Фильм Резня (2011) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Драка двух подростков привела к тому, что родители решили разобраться, кто виноват и что делать. С 28 марта на широких экранах снова покажут культовую ленту Романа Полански «Резня». На пике развития жанра остро-социальной сатиры («Белый лотос» и «Меню»), камерная лента Полански смотрится особенно свежо. Премьера последнего фильма Романа Поланского «Резня» состоится на 49 кинофестивале в Нью-Йорке в театре Lincoln Center 30 сентября. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Резня (2011)», интервью с актерами и создателями. «Резня» (2011) — сатирическая комедия режиссера Романа Полански, роли в которой сыграли Кейт Уинслет, Джоди Фостер, Кристоф Вальц и Джон К. Райли.
Джоди Фостер о фильме «Резня»
Это мог бы быть один из самых дешевых фильмов в производстве Романа Полански, но он сделал ставку и очень даже не зря на лучших актеров, которых только можно было себе представить в этих ролях. Поверьте, за тем, как развивается конфликт у этой четверки, можно наблюдать вечно — так органично они вписались в персонажей. Так что на этот фильм стоит сходить как минимум из-за потрясающего актерского ансамбля, который, кажется, никого не оставит равнодушным. Как максимум невероятное удовольствие от картины можно получить, разбирая её простые и лаконичные, но бьющие в самые болезненные точки смыслы. О «Резне» можно точно сказать одно: она будет актуальна всегда. И это, наверное, одна из самых очаровательных ее черт. Мир меняется: люди вышли из пещер, уже водят тесла-кары и тренируют искусственный интеллект, а разговоры всё те же.
Роман Полански и Ясмина Реза с особой изощренностью препарируют общество, будто стараются повторить знаменитый эксперимент «Вселенная-25» с мышами. Суть опыта родом из 1968 года заключалась в том, чтобы создать идеальные условия, где мыши могли бы беззаботно жить и размножаться, не ведая никаких проблем, вдали от хищников и при отсутствии эпидемий и заболеваний. И посмотреть, что будет через какое-то время. Автор эксперимента «Вселенная-25» в вольере со своими подопечными. Когда мышей поместили в теплый и уютный вольер, они сначала жили свою лучшую жизнь: охотно играли, размножались, с превеликим аппетитом и удовольствием ели, в целом вели активный образ жизни. Мыши исследовали новую среду и начали формировать социальную структуру.
Население росло медленно, основное внимание уделялось разведению и воспитанию потомства. На следующей фазе эксперимента рост населения начал замедляться, ограниченное пространство приводило к первым признакам социального стресса.
Практически театр Стоит ли смотреть фильм «Резня» 2011 Романа Полански? Подобная концепция актуальна для независимого авторского кино, либо выбирается в качестве индивидуального стиля и режиссёрского почерка. Если к делу приступает Квентин Тарантино, каждый диалог удерживает в напряжении и не отпускает. Перед вами рецензия на фильм «Резня» Carnage , снятый Романом Полански в 2011 году и в аналогичном ключе.
Одна комната, четыре актёра и пару ребятишек-статистов, появляющихся в начальной и конечной сценах — вот и весь актёрский состав. По завязке, супруги Коуэны приходят к Лонгстритам, чтобы разобраться в возникшей между их сыновьями конфликтной ситуации. Мелкий школьник разбил другому зуб, обыденная история из детства. Американские любезности и белоснежные улыбки высокопоставленных родителей постепенно перерастают в перепалки, споры и всеобщее недопонимание даже внутри одного семейства.
Майкл Лонгстрит открывает бутылку с виски и вскоре все четверо оказываются в состоянии опьянения. Доходит до того, что Нэнси Коуэн в сердцах бросает, что их сын справедливо выбил зуб Итану. Фильм заканчивается и обрывается на полуслове продолжающегося скандала в доме. В последних кадрах показывают потерявшегося хомячка Лонгстритов, смертью которого жена попрекала мужа.
Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее».
Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают.
Информация
- «Кино&Театр» в Англетере | Резня
- Выходит в прокат «Резня» — новый фильм Романа Полански
- "Резня" Кейт Уинслет, Джоди Фостер и Кристофа Вальца: новые кадры фильма Романа Полански
- Конкурс по фильму «Резня»
- Роман о психологии семейной жизни - в прокат выходит "Резня" Полански
- Культовая «Резня» Полански снова в прокате в Нижнем |
Повторный прокат картины Романа Полански «Резня» — почему стоит посмотреть этот фильм
Фильм Романа Полански "Резня" с 28 марта снова можно будет увидеть в российских кинотеатрах. На пике популярности и развития жанра остро-социальной сатиры, примерами которой стали фильмы последних лет «Белый лотос», «Треугольник печали», «Меню», «Про:взгляд» проведет повторный прокат картины Романа Полански «Резня». В целом, увы, материал победил интерпретатора, несмотря на то, что Полански лучше всех умеет снимать кино в замкнутом пространстве. Комедия, драма. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и др. Музыка: Александр Деспла. Продюсер: Саид Бен Саид.
Авторизация
Определенная дата еще не объявлена, но планируется, что Полански приедет в Москву ближе к концу ноября, - рассказала Марианна Тендора, пиар-менеджер прокатчика, компании «Люксор». Мировая премьера ленты «Резни» будет проходить на Венецианском кинофестивале, где кинопроект - экранизация пьесы талантливого французского драматурга Ясмины Реза - вошел в официальную конкурсную программу. Работу над лентой Роман Полански начал еще в тот момент, когда был в Швейцарии под домашним арестом в связи с нашумевшим делом об изнасиловании тридцатилетней давности. Напомним, что впоследствии швейцарская сторона отказала США в экстрадиции заключенного, и режиссер, наконец, был выпущен на свободу. Тем не менее, Роман Полански по-прежнему состоит в международном розыске, по этой причине въезд в ряд европейских государств, в том числе в Италию, знаменитому деятелю закрыт.
Так что венецианскому фестивалю пришлось отказаться от приглашения автора «Резни», фильм будут представлять его главные звезды - Кристоф Вальц и Кейт Уинслет.
Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей. После того, как двое мальчишек подрались на игровой площадке, родители жертвы приглашают родителей обидчика к себе домой, чтобы уладить конфликт.
Он никогда не позволял себе торопиться при принятии решений. Даже когда он был измотан, он продолжал пробовать различные варианты, пока не оставался довольным всеми деталями. Сцены в лифте и в постели репетировались снова и снова. Нашей задачей было найти баланс между магическим и комическим. Фанни Ардан Серебряный медведь Берлинского кинофестиваля и премия Европейской киноакадемии. Роман страстный. Прелесть работы с ним в том, что я всегда учусь. Он подсказывает мне интонации, жесты, которые обогащают характер и сюжет. Роман постоянно импровизирует, все непредсказуемо.
Начиная с самого первого фильма « Нож в воде » 1962 , и в последующих фильмах, таких как «Отвращение», «Ребёнок Розмари» и «Жилец», Роман Полански доказал, что замкнутое пространство может стать площадкой самой жёсткой драмы. Режиссёр достиг новых высот в своём последнем фильме не без помощи превосходной игры актёров. Исполнительный директор фестиваля Розе Куо заявил: «Нам приятно открыть фестиваль типично нью-йоркской историей, где играют самые лучшие актёры на сегодня. Фильм, несомненно, вызовет многочисленные споры на современные темы и гарантирует незабываемый вечер» А фильм действительно должен вызвать споры, также как и пьеса, которая с успехом идёт на Бродвее. Мало кто из нас окажется в театре на Бродвее и увидит пьесу, о которой столько пишут и говорят, но благодаря Поланскому, мы имеем возможность массово приобщиться к мировому культурному событию. То, что это станет событием, нет никаких сомнений, потому что всё, что снимает Полански так или иначе вызывает резонанс. Всё меньше и меньше независимых продюсеров и независимых компаний. Всё увеличивающееся число корпораций больше заинтересовано в извлечении прибыли, чем в художественных достижениях.
Рецензия на фильм «Резня»
Сегодня на Венецианском кинофестивале состояласьпремьера фильма «Резня» прославленного режиссера Романа Полански, в котором блистают звезды мирового кино. Оскароносный режиссер Роман Полански снял экранизацию отчаянно смешной комедийной пьесы «Бог резни» Ясмины Реза. Смотреть фильм «Резня» (драма, комедия 2011, Германия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Трагикомедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Кейт Уинслет, Кристоф Вальц, Джоди Фостер и др. Две добропорядочные семейные пары встречаются, чтобы обсудить последствия драки между сыновьями.
«Резня», 2011, режиссёр Роман Полански
У него есть свой стиль и определенная манера работы: он делает отметки, устанавливает камеру и вот он уже со своим маленьким видоискателем - я такого ни у кого не видела уже лет 20, и он весь исцарапанный, Роман его использовал еще во время съемок фильма "Нож в воде". У него есть идеи насчет того, как должен выглядеть фильм, в свойственной ему манере. Кристоф Вальц соглашается: "Репетиции для этого проекта были просто необходимы. И дело не в том, что нам нужно было привыкнуть друг к другу. Они дали нам время на эксперименты, попробовать то и это, отказаться от тех ходов, которые нам не подошли. Обычно на съемках такой роскоши нет". И мне кажется, что пьеса настолько замечательно написана, что не было ничего сложного в том, чтобы перейти от одной эмоции к другой. Я снялась во многих фильмах, где действие не меняло своего места. Когда в фильме снимается только четыре актера, между ними образуется связь, ведь иначе они просто не смогут работать.
Это была самая потрясающая команда из всех, с кем мне довелось когда-либо играть. Я по-настоящему полюбила своих коллег по площадке и мне жаль, что сейчас я не вижу их каждый день". Позиция Полански относительно производства и дизайна костюмов достаточно прямолинейна. Площадка для фильма имела не меньшее значение, чем актеры. Она была построена Дином Тавуларисом на окраине Парижа. Тавуларис наиболее известен своими совместными работами с Фрэнсисом Фордом Копполой - "Крестным отцом", "Разговором" и "Апокалипсисом сегодня". Все эти работы производят на зрителя сильнейшее визуальное впечатление. Тавуларис создал планировку съемочной площадки, максимально приближенную к реальности - тут, как и в настоящей квартире, можно ходить из комнаты в комнату или выглядывать в коридор.
Он также устроил площадку таким образом, чтобы в ключевые моменты добавлялось дополнительное пространство. Так, например, в ванную можно было попасть только через спальню - в сцене, где Пенелопа помогает Алану переодеть брюки в ванной, они проходят мимо кровати на обратной дороге в гостиную, и это добавляет сцене напряжения. Тавуларис, работавший с Полански над "Девятыми вратами", никогда не занимался фильмами, где все действие происходит в одних и тех же четырех стенах с участием четверых персонажей. Еду и другие вещи мы специально привезли из Нью-Йорка-именно из Бруклина, чтобы квартира была настолько настоящей, насколько это возможно. И хотя я уверен, что некоторые детали даже не попадут в кадр, они все равно были сделаны должным образом, чтобы облегчить работу актерам. Такие нюансы особенно важны, когда снимаешь фильм на одной-единственной площадке. Вот комментарий Джона С. Райли: "Когда я увидел площадку, я подумал, сколько же работы было сделано за меня.
Обычно во время съемок в поле зрения камеры попадает только то, что увидит зритель, так что на самом деле существует только половина съемочной площадки, или, например, книга, которую ты берешь в руки, внутри пустая. В этом много искусственного. Дин же наполнил площадку деталями. На кухне практически можно было готовить! Это помогло нам прочувствовать атмосферу этого места. Для художника, практически отошедшего от киноиндустрии и до звонка от Полански занимавшегося исключительно живописью, одним из главных удовольствий стала работа во Франции.
И все это делается с выражением лица "как-же-вы-меня-все-достали", которое, по ходу действия, трансформируется в более конкретное "какие-же-вы-все-идиоты". Вальц же превращает все это в целую науку. Не менее примечательным вышел и герой Джона С.
Эдакий конформист с подступающим к границам своего "Я" кризисом среднего возраста, что закономерно отражается на характере и поступках самого героя. Бедняга дольше всех старался сглаживать наиболее острые углы конфликта, что не менее закономерно вылилось в самую яростную личностную позицию о да, несмотря на его кажущийся сперва приспособленческим характер. Яркой получилась и героиня Джоди Фостер, чьи маска и истинная сущность различаются так, как ни у кого другого. Доморощенная мать Тереза американского разлива способна вызвать у зрителя только три эмоции: снисходительно-сочуственный смешок, злобный смех и хохот. Зато какой силы эти чувства! Всему этому в немалой степени способствует и характеристика, данная героине Фостер героем Вальца — едкая, но меткая. И, несмотря на рвоту и выражение лица, в гневе не уступающее выражению лица Пенелопы, по-своему привлекательной явилась героиня Кейт Уинслет. В картине она создает довольно забавные контрасты — от сочетания строго костюма с нестрогим пищеварением и до расхождения одной собственной точки зрения с другой, что, впрочем, можно списать на своевременно сорванную маску. Несмотря на всю трагичность происходящего, на демонстрацию падения нравов в отдельно взятой обители, все это выглядит смешно.
Полански умудряется заставить зрителя смеяться над тем, над чем в реальной жизни даже ехидничать не хочется.
Это дата американского старта "Резни", а когда ждать ее у нас - сказать пока сложно. Источники: IMDb , кадры из фильма "Резня".
Расскажите немного о главных героях фильма... Это фильм о манерах и о том, как люди этих манер лишаются. В фильме особенно хорошо то, что персонажи все разные и очень хорошо прописаны. Героиня Кейт очень положительная и всегда старается быть связующим звеном между другими людьми, но на самом деле все обстоит не так, как она думает, и, в конце концов, она становится все более и более дотошной. Она очень политкорректна и воспринимает все слишком серьезно. В ходе действия она становится все больше и больше похожей на карикатуру, чем на нормального человека.
Отношения персонажей многослойны. Во время спора становятся очевидны проблемы в ее браке. Моя героиня Пенелопа работает в книжном магазине и пишет книгу о бедном народе Африки.
Возвращается на большие экраны: В Сочи вновь покажут фильм Романа Полански «Резня»
чернокомедийный фильм 2011 года режиссера Романа Полански, основанный на пьесе французского драматурга Ясмины Резы "Смерть бойни" 2006 года, удостоенной премии "Тони".[3] Авторы сценария - Реза и Полански. После прочтения пьесы, Роман Полански сразу же понял, что из нее выйдет отличный фильм. Фильм «Резня»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. чернокомедийный фильм 2011 года режиссера Романа Полански, основанный на пьесе французского драматурга Ясмины Резы "Смерть бойни" 2006 года, удостоенной премии "Тони".[3] Авторы сценария - Реза и Полански.
Конкурс по фильму «Резня»
Комедия, драма. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и др. Экранизация комедийной пьесы «Бог резни» Ясмины Реза. Фильм длится всего восемьдесят минут, Полански снял его так, что, кажется – не больше получаса, но этого времени героям вполне хватает, чтобы искренне, от всей души возненавидеть друг друга. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Фильм «Резня» Романа Полански выходит в повторный прокат 28 марта.
Эмоции от статьи
- Стоит ли смотреть фильм «Резня» (2011) Романа Полански? Практически театр
- Всего 22 рецензии на фильм «Резня»
- Новый фильм Романа Полански «Резня»: стоит увидеть
- Резня | Кино | Общественное Телевидение России
- Правила комментирования
- Авторизация
Рецензия на фильма Романа Полански "Резня" (2011)
Роман Полански снял фильм «Резня» по известной пьесе Ясмины Резы, чтобы, как когда-то Рената Литвинова, поставить этой планете ноль. Комедия, драма. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и др. Экранизация комедийной пьесы «Бог резни» Ясмины Реза. Фильм снят по пьесе Ясмины Реза «Бог резни» и построен на диалогах, а действие его не выходит за пределы одной квартиры. триллер "Призрак" - был тепло принят публикой и критиками, что было подтверджено получением им четырех премий "Сезар" французской киноакадемии.