Биография Алексея Пивоварова: 20 лет на НТВ, YouTube-канал «Редакция» и вакцина от COVID-19. Alexey Pivovarov (Russian: Алексей Владимирович Пивоваров, born June 12, 1974) is a Russian journalist, media manager and documentary filmmaker. Алексей Пивоваров. Биография: «Сегодня», «Страна и мир» и работа на НТВ, «СТС Медиа», YouTube-канал «Редакция», вакцина от коронавируса. 16 февраля ФСИН сообщила о смерти Алексея Навального в колонии особого режима «Полярный волк» 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ.
Навигация по записям
- Пивоваров + Редакция
- Telegram-канал "Пивоваров (Редакция)" — @redakciya_channel — TGStat
- Канал Алексея Пивоварова
- Алексей Пивоваров: где сейчас находится, живет, работает
Алексей Пивоваров (журналист): где сейчас находится известный ведущий
Журналист Алексей Пивоваров (признан Минюстом иноагентом), создатель и основной ведущий YouTube-канала «Редакция» (более 4 млн подписчиков), объявил о решении передать юридические права и управление Telegram-каналом команде редакторов. В сентябре 2016 года Алексей Пивоваров стал генеральным продюсером телеканала RTVi. Полное интервью Захара Прилепина, которое взял у него Алексей Пивоваров для выпуска про 2007 год. Логотип телеграм канала @redakciya_channel — Пивоваров (Редакция) П.
Последние сообщения
- Первый провальный выпуск
- Канал Алексея Пивоварова
- Пивоваров передал управление Telegram-каналом проекта «Редакция» редакторам
- Рабочие моменты
Алексей Пивоваров запустил youtube-канал «Редакция»
Новости телеграм-канала ВЧК-ОГПУ Репост из: Жаба и Гадюка По данным источников, Россию покинул основатель «Редакции», журналист Алексей Пивоваров. Алексей Пивоваров 2019. Канал редакция Алексея Пивоварова. 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом пивоваровым алексеем владимировичем либо касается деятельности иностранного агента пивоварова алексея.
«Маленький островок правды» Алексея Пивоварова. Сколько приносит «Редакция» своему создателю?
Алексей Пивоваров (журналист): где сейчас находится известный ведущий. Алексей Пивоваров. Биография: «Сегодня», «Страна и мир» и работа на НТВ, «СТС Медиа», YouTube-канал «Редакция», вакцина от коронавируса. Журналист, создатель YouTube-канала "Редакция" с 3,24 млн подписчиками Алексей Пивоваров* создал второй канал, названный "". Идея проекта состоит в том, чтобы рассказывать о сложных явлениях и научных концепциях доступным языком. На ютьюб-канале «Редакция» Алексея Пивоварова появился новый большой ролик, посвященный распространению коронавирусного штамма «омикрон». 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Пивоваровым Алексеем Владимировичем либо касается деятельности иностранного агента Пивоварова Алексея.
Пивоваров + Редакция
и радиоведущий, корреспондент и ведущий программ новостей «Сегодня» и «Страна и мир» и ряда авторских передач на канале НТВ. Журналист Алексей Пивоваров (признан иноагентом) заявил, что передает права на Telegram-канал «Пивоваров (Редакция)» команде редакторов из-за закона о запрете рекламы у иноагентов. По его словам, в ближайшее время канал поменяет название и логотип, а. Новости телеграм-канала ВЧК-ОГПУ Репост из: Жаба и Гадюка По данным источников, Россию покинул основатель «Редакции», журналист Алексей Пивоваров. 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Пивоваровым Алексеем Владимировичем либо касается деятельности иностранного агента Пивоварова Алексея. Алексей Пивоваров. Биография: «Сегодня», «Страна и мир» и работа на НТВ, «СТС Медиа», YouTube-канал «Редакция», вакцина от коронавируса. Биография журналиста Алексея Пивоварова: личная жизнь, жена, семья, где живет сейчас. Ютьюб-канал «Редакция», документальные фильмы, карьера телеведущего на НТВ.
YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне»
Напомним, ранее в Госдуме приняли закон, запрещающий рекламу у иностранных агентов. Ответственность за его нарушение будут нести рекламодатель и рекламораспространитель. Также этот законопроект вносит поправки в закон "О средствах массовой информации", запрещая рекламу ресурсов иноагентов в СМИ.
Алексей Пивоваров рассказал , что авторы, делавшие на YouTube-канале его проекта «Редакция» репортажи и выпуски рубрики «Контекст», запустили собственный канал. Он также называется «Контекст»: на нём будут выходить выпуски в формате одноимённой рубрики и «других жанров сторителлинга, разборов и репортажей». Журналист подчеркнул, что не будет иметь отношения к новому YouTube-каналу и что остался на канале «Редакции» «практически в гордом одиночестве». Журналист Алексей Пивоваров заявил , что из-за закона, запрещающего размещать рекламу у иноагентов, он вынужден «попрощаться со значительной частью» команды, которая делала проект «Редакция». Несмотря на то, что «Редакция» находится в России, работает «вбелую», и все наши рекламодатели тоже здесь, по нам он бьёт намного сильнее, чем по многим, кто работает из-за границы.
Одним из первых следствий этого закона для меня стала необходимость попрощаться со значительной частью команды, поскольку я просто не могу больше платить людям зарплату.
Ведёте ли вы личный рейтинг выпусков? Все выпуски мне дороги: какой-то чуть больше, другой — меньше. Но я считаю, что у нас много удачных выпусков.
И что меня особенно радует — удачных у нас существенно больше, чем неудачных. Потому что они тоже случаются, но их меньше, чем тех, которые мне приятно вспоминать. Если кто-то не знаком с каналом «Редакция», то обязательно зайдите и посмотрите: там большое тематическое разнообразие. Мы не зацикливаемся на чём-то одном: не делаем только общественно-политические сюжеты или лишь развлекательные, или только об экономике либо исключительно в жанре интервью.
Мы рассказываем про разное, и у нас часто происходит смена регистров от каких-то оптимистических тем к проблемным. И мне этим данная работа также нравится. Ведь очень быстро можно переключаться и видеть жизнь во всём её разнообразии, а не только в каких-то чёрных, белых, или, так скажем, «обязательных» тонах. Рабочие моменты - Не планируете ли вы открывать курсы, некую практику для журналистов, чтобы переобучить их и сделать профессионалами в YouTube?
Я — практик и полевой работник, то есть я могу учить кого-то в своём коллективе, но это небольшая группа людей, и туда я беру только тех, кто мне нужен.
Захарченко заявил «Газете. Помню, что мы приезжали сниматься к Пивоварову.
Известный российский журналист Пивоваров выступил в Астане
Зато обидное "очкарик" кануло в лету - значит, свои плюсы есть. Главное понимать, что внешность - не единственное, что можно прокачивать и менять в себе. В целом, хотелось бы вернуть моду на здоровье, а не на болезни - США совсем помешались на толерантности. Всем не угодишь, это факт. А бросаться из-за моды из крайности в крайность - всего лишь вопрос интеллекта.
В основном-то, надо честно сказать, она никогда не отличалась ни какой-то, в общем, политизированностью… Конечно, все, кто хоть чуть-чуть понимает, что с этим делать и как пользоваться VPN, конечно, это делают. А как можно было ждать чего-то другого? Надо посмотреть, что будет с YouTube. Вот YouTube — это все-таки намного более массовая история. Мы знаем, что, по некоторым оценкам, 70 млн человек в России пользовались, пользуются им регулярно, причем там до нескольких входов в день, то есть это прямо активные пользователи. Ну, судя по «инсте», нет. Я хочу надеяться, что есть какие-то закулисные переговоры, что какие-то люди, которые могут что-то решить, принимают какие-то решения, о чем-то договариваются, и следствием этих решений является разблокировка канала Гостелерадиофонда, вследствие чего мы не увидим блокировки YouTube в ближайшие дни, как все ожидают. Но, слушайте… После 24 февраля я считаю, что все прогнозы и надежды подобного рода null and void, как говорят по-английски, не имеют смысла. О будущем российской авиации Конечно, технически продолжать летать флот, который есть в России, может, и какое-то относительно продолжительное время тоже может. Тут еще мы можем вспомнить пример Ирана, где одни самолеты разбирали потихоньку, чтобы собрать более-менее летающие другие… Опасность, на мой взгляд, исходит от общей деградации философии безопасности, которая, очевидно, не может существовать в вакууме, в одном замкнутом в данном случае государстве. Это система взаимопроникающих знаний, охватывающая весь мир, либо она не работает. А когда мы приходим к ситуации деградации системы философии безопасности это отдельное понятие в современной авиации , мы получаем рост вероятности того, что принято называть человеческой ошибкой, человеческого фактора, который в подавляющем большинстве случаев и приводит к тяжелым последствиям в современной авиации.
Он пообщался не только с жителями дома, которые обнаружили несколько мешков предположительно гексогена в подвале дома, но и с бывшими сотрудниками милиции, а также главным редактором рязанской «Новой газеты» Алексеем Фроловым. Журналист вспомнил, что изначально была версия о теракте, и лишь спустя несколько дней ФСБ заявляет об учениях. По словам Фролова, было видно, как эта версия тяжело давалась сотрудникам ведомства.
Есть определенные профессиональные принципы, за которые я не стану выходить. Их надо обсуждать на конкретном примере. Если абстрактно, то все банально: предоставление слова всем сторонам, собственная отстраненность, объективизм — не говорим «объективность», потому что в жизни нет ничего «объективного». Но когда доходит до дела, возникает много вопросов. Конкретный кейс: Саша Сулим делает выпуск про ангарского маньяка. Мы это обсудили и поняли, что снимем историю про хороших людей, хороших ментов, которые вопреки системе поймали злодея. И сам этот нелюдь в фильме присутствует не как главный герой, а как зло, которое победили хорошие парни. Почему я считаю, что у Ксении Анатольевны не получилась история с Моховым? Потому что это некоторым образом «Дом-2» про маньяка». История «оступившегося» человека. Не знаю, оступившийся — не оступившийся. Он у нее главный герой. Там не было ни слова про борьбу добра со злом, ни слова про необходимость жертвы говорить, про то, что это не стыдно. Более того, там были вещи, которые дисконтировали трагедию. Когда он говорил: «Я могу два раза за ночь». Она: «Что? А три можете? Это вкусовщина, которая разбавляет трагедию. Ну да. Но не будем сводить все к Ксении Анатольевне. У нас у всех бывают неудачные выпуски и работы. Применительно практически к каждой теме можно сформулировать некоторые правила. Ну вот, например, был у нас выпуск про кампанию по возможной блокировке YouTube в России. Для меня было особенно важно, чтобы количество тех, кто так или иначе топит за ограничения, было равно количеству самих менеджеров из YouTube. Я взял ютьюберов из провинции. Там была Маргарита Симоньян, там был Александр Хинштейн, и был еще один депутат... Неважно, в общем, было три человека. Хинштейн — тот еще интернетчик. Он человек, известный своей известностью. Давай поговорим еще об одном из моих любимых выпусков — про воров в законе. Откуда эта тема взялась, скажи, пожалуйста? Эту тоже предложила Саша Сулим. Смотри, у меня есть красивая теория, что, как бы мы ни относились к телику, который, конечно, никто не смотрит, всего его жанры потихоньку переезжают в YouTube. Мы перевезли и реанимировали тележурналистику. И я подумал, что раз все равно этот жанр, как в целом тягу людей к горяченькому, желтенькому и к крови невозможно победить, то можно жанр подать по-новому. Как, например, True Crime, на котором Netflix взошел. Хотя и про маньяка. Когда мы с Сашей обсуждали, чем она может заниматься в видеожурналистике — а это большой стресс для пишущего человека, — решили развить ее серию репортажей про «ангарского маньяка». Это отлично зашло. И мы решили, что Саша будет нашей Агатой Кристи. Вот она и работает в жанре True Crime. Она сделала «хрущевку» и «воров в законе». Там участвовали разные люди, говорившие разные вещи, в том числе те, которые не стоило говорить. Была смешная история: один из спикеров, который рассказывал про Владимира Тюрина, считающегося в криминальных кругах вором в законе, выложил на канал с тремя сотнями просмотров опровержение: мол, не «Редакции» интервью давал, а участвовал в кинопробах. Якобы Александра Сулим принесла ему текст кинопроб. Он же известный актер. А Саша Сулим — известный режиссер. Ну а тебе не звонил никто? Или ей? Сашу вызывали на допрос. О как! Каким образом? В качестве свидетеля, понятное дело. У некоторых людей возникли вопросы к выпуску, они оформили их в повестку. Тебе самому эта тема была интересна? Как зрителю — да. Делать бы я не стал. Это все-таки не очень моя история. Мне не нравится блатота, если честно. Работать с этим не нравится, а смотреть прикольно. В моем понимании, ты человек-телеканал. Кем ты себя сейчас ощущаешь? Я журналистом себя ощущаю. Очень прикольное ощущение. Журналистом YouTube-эпохи. Есть замшелые люди, которые говорят: «Я журналист, я член союза журналистов! Мне нравится быть журналистом. Более того, когда я ушел с НТВ, был уверен, что навык тележурналистики никогда больше мне не понадобится. Но видишь, никогда не говори «никогда». Их много. Они как дети. Каждого любишь по-разному, кроме тех, кого не любишь. Есть неудачи. Мне многое приятно вспоминать, особенно неполитические выпуски. Например, выпуск про порно считаю очень удачным. Мне лично зашел не потому, что порно, а потому, что всегда интересно людей за этим за всем находить.