Новости проект моя семья 2 класс окружающий мир

Методические разработки по Окружающему миру для 2 класса. Окружающий мир 1 класс 1 часть Проект «Моя семья».

🗊Скачать презентацию Моя семья. Исследовательский проект (2 класс)

Нету бабушки родней, Это моя бабушка Зина. Она Поцелуй ее скорей! Каждое лето я бываю у живёт в г. Печёт самые вкусные блины и пироги. Она очень весёлая и добрая. Моя семья — мои друзья! Это мой папа Игорь. Он работает в конькобежном центре «Коломна» инженером.

Это моя мама Василя. Учит детей физике и математике. Слайд 12 А вот и я! Занимаюсь художественной гимнастикой и рисованием. Мечтаю стать художником.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Акулинкиной Татьяной Николаевной. Опыт работы преподавателем - более 48 лет. История создания семьи Ученые до сих пор не могут точно сказать, как и кем была образована первая семья. Благодаря археологическим раскопкам в пещерах стало известно, что древние люди жили небольшими группами. Правда, определить, были ли это семьи в теперешнем понимании, невозможно. Но даже в те далекие времена мужчины добывали пропитание для своей группы, а женщины заботились о потомстве.

Ведь именно рядом с близкими людьми мы чувствуем себя по-настоящему счастливыми. Фотографии, запечатляющие наши семейные моменты - это не просто картинки, это ценные воспоминания о тепле и любви, которые мы всегда храним в сердце. Рисунок на тему семейные ценности Самая лучшая семья Презентация по окружающему миру 2 класс моя семья Моя семья задания Проект я и моя семья Презентация моя семья.

Я считаю, что моя семья является таковой. Как по мне, так это люди, которые заботятся друг о друге и поддерживают близких в трудный час. В дружной семье всегда царит мир и любовь. По счастью, мне посчастливилось родиться именно в такой семье». Также во вступлении можно указать на особенности, которые выделяют семью рассказчика на общем фоне. К примеру, можно рассказать о дедушке или бабушке, которые принимали участие в Великой Отечественной войне: «Моя семья — это потомки героев Великой Отечественной войны. Мы стараемся не забывать о подвигах родителей, помогаем ближним в мирное время, но будем готовы защитить друг друга от опасности на войне. Основная часть В основной части рассказа о семье окружающий мир, 2 класс рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и вкратце говорит о том, чем тот занимается. Вот несколько удачных примеров: «Мой папа Михаил Федорович Тетерин — очень умный и смелый мужчина. Он любит заниматься спортом и кататься на мотоцикле. В трудных ситуациях он всегда находит решение и никогда не бросает нас в беде. Я стараюсь стать похожим на отца, чтобы также самоотверженно заботиться о своей будущей семье». Она очень добрая и красивая, любит кошек и комнатные растения. Свою мамочку я очень люблю, поскольку она не только подарила мне жизнь, но и научила ценить в ней каждый момент». Это самый мудрый и спокойный член нашей семьи. Он очень рассудителен и может практически все на свете. Летом дедушка обещал свозить меня в деревню, где мы будем собирать грибы». Ей всего 3 года, но я ее очень люблю. Иногда, когда мама и папа уходят на работу, то они оставляют меня дома присматривать за сестричкой. Мы очень весело проводим время: смотрим мультики, играем в кубики, и даже помогаем маме убираться по дому». Несмотря на то что мы иногда спорим и ругаемся, в трудный момент он первыми приходит ко мне на помощь. Думаю, даже когда Костя подкалывает меня, он желает мне добра.

Окружающий мир 1 класс 1 часть Проект «Моя семья»

  • Как Сделать Проект "Моя Семья" для Первого Класса + 76 фото
  • Похожие файлы
  • Презентация "Моя семья" (2 класс) по окружающему миру – скачать проект
  • Содержание
  • Моя семья – моя крепость
  • Еще решебники за 2 класс

Презентация по окружающему миру проект Моя семья 2 класс

Задачи: Научатся составлять родословное древо своей семьи. Получат возможность научиться собирать информацию. Познакомится с основами исследовательской деятельности Метапредметные Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы; строить монологическое высказывание. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе Основные виды деятельности обучающихся - интервьюировать родителей о представителях старшего поколения, их именах, отчествах, фамилиях; -отбирать фотографии из семейного архива; -составлять родословное древо семьи; -презентовать свой проект. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Общение». Данная тема раскрыта нами не полностью, а только одно из направлений. Остальные направления мы будем прорабатывать во внеурочное время, так как данный материал востребован и необходим для участия в конференциях, фестивалях, проектах.

При подготовке к уроку были учтены программные требования и образовательные стандарты. Уникальность данного урока в том, что дети самостоятельно проводили поисково-исследовательскую работу. Я выполняла роль дирижёра координируя работу детей. Старалась построить урок так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом, исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы. При подготовке к данному уроку были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. Урок начинается с организационного этапа, задача которого — подготовить обучающихся к работе на уроке, мотивировать учащихся к учебной деятельности.

Каждый из нас — частичка одного большого целого.

И если не было бы хотя бы одного из нас, то не было бы уже такой крепкой, любящей семьи. Мой папа — ответственность и сила духа нашей семьи. Мой братишка — непосредственность и доброта нашей семьи. Моя мама — ласка и милосердие нашей семьи. Я — сын своих папы и мамы, Я — старший брат для Святославушки. И Я горжусь этим!!! Вы спросите, что такое любовь родителей?

Мы очень весело проводим время: смотрим мультики, играем в кубики, и даже помогаем маме убираться по дому». Несмотря на то что мы иногда спорим и ругаемся, в трудный момент он первыми приходит ко мне на помощь. Думаю, даже когда Костя подкалывает меня, он желает мне добра. А еще мне нравится соревноваться с ним в компьютерных играх, где именно мне частенько удается победить». Рассказ рекомендуется разбавить реальными фотографиями членов семьи, чтобы проект смотрелся более живым и красочным. В конце основной части будет нелишним еще раз упомянуть о том, какие замечательные люди живут в доме ученика. При выполнении презентации можно использовать до 10 фотографий. Требования к фотографиям. На фотографиях должны быть изображены все члены семьи, обязательно должна присутствовать групповая фотография всех членов семьи. Также на фотографиях должно быть показано какое-нибудь значимое для семьи событие, например день рождения или встреча Нового года.

Также на фотографиях должны быть отражены занятия членов семьи, их любимая работа или то, как они любят проводить свободное время. Кроме того, отдельная фотография может изображать домашнего любимца, например собаку или кошку, ведь животные тоже являются неотъемлемой частью нашей семьи. Требования к подписям к фотографиям. Подписи должны быть лаконичными, но эмоциональными, иначе они не будут выражать личное отношение автора. Они также должны быть исчерпывающими, то есть указывающими имя члена семьи, его степень родства, объяснять, чем занят человек на фотографии. Пример фотографии и подписи к ней: Подпись: Наша дружная семья! Также следует быть готовым рассказать по фотографиям о своих родственниках и о себе, ответить на вопросы учителя или других учеников. Проект в виде плаката или стенгазеты Подобный формат проекта также может быть. Лучше всего для выполнения взять лист А3 или А2. Здесь на один лист можно разместить фотографии членов семьи, подписав каждую фотографию.

В центре лучше всего разместить фотографию самого ребенка. Вокруг расположить снимки близких родственников: мама, папа, брат, сестра при наличии. Дальше можно указать бабушек и дедушек. Под каждой фото: имя, отчество. На плакате, для привлечения внимания, гармонично впишутся совместные снимки с отдыха. Их также нужно будет подписать. Например: это мой брат, зимой мы любим вместе лепить снеговиков. Это мой папа, вместе с ним интересно собирать конструктор. Это моя бабушка, с ней здорово печь пирожки. Разбавить снимки помогут четверостишься на тему семьи.

В работе такого формата допускаются упоминания и о любимых домашних питомцах, которые также запечатлены на снимках.

Из этих бесед всегда узнаешь что-то новое и полезное для себя. Мой брат решил стать врачом. Он принял это решение уже давно и все делает для того, чтобы его мечта осуществилась.

Брат не захотел идти по стопам родителей и выбирать инженерную специальность. Карьера врача привлекает его гораздо больше. Теперь он усиленно занимается биологией и химией, самостоятельно изучает дополнительный материал, чтобы поступить в медицинское учебное заведение. Известно, как сложно туда поступить, и вообще, какая это трудная работа — быть врачом.

Однако мой брат уверен в своем выборе, а я удивлена его целеустремленностью и желаю ему успехов. Есть у нас и еще один житель. Это наш котенок. Он у нас появился недавно, но никто из нас уже не представляет нашу семью без этого очаровательного и милого существа.

Некоторые скажут, что животное не может относиться к семье, однако я с этим готова поспорить. Нашего котенка все считают полноценным членом семьи. Наша семья очень дружная. И она много значит для меня.

Я хочу, чтобы она оставалась такой всегда, а сама делаю все, чтобы другие чувствовали мою поддержку и вклад в укрепление нашей семьи. Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему моя семья Сочинение «Моя семья» пишут ученики, начиная со второго класса. Школьники учатся правильно оформлять свои мысли, одноклассники — узнают больше о семье условного Васи Петрова. Я хочу рассказать о своей семье.

Моя семья состоит из пяти человек: мамы, папы, бабушки, дедушки и меня. Мы с мамой и папой летом ездили за границу. Моя бабушка любит вязать. А дедушка любит помогать ей в каких-нибудь делах.

Мне очень нравится моя семья тем, что она вся меня любит. Вариант 2 В моём сочинении я хочу написать про свою большую, крепкую и дружную семью. В моей семье есть папа, мама, младший старший брат или сестра Бабушка и дедушка. Всей семьёй каждый год мы собираемся и едим отдыхать на море, мы очень хорошо проводим время.

Ещё у нас в семье есть домашний питомец маленькая большая собака или кошка , они тоже члены нашей семьи. Я рад а что у меня есть такая дружная и большая семья! Вариант 3 У меня большая и дружная семья. Мы всегда поддерживаем и помогаем друг другу.

Мама — истинная хозяйка: стирает, убирает, готовит и следит за порядком семьи. Папа- защитник, всегда поддержит и защитит. У каждого своя семья, но мне очень нравится моя — моя любимая, дружная семья. Сочинение «Моя семья» для 3 класса Вариант 1 Меня зовут Ксюша.

Семья называет меня Ксюня. Я учусь в третьем классе. У меня много увлечений: современные танцы, бисероплетение, чтение книг. Люблю гулять с семьёй, заниматься с мамой йогой.

Всей семьёй нам нравится ходить в лес за грибами и ягодами. Мы любим ездить в гости к родственникам: у меня есть бабушка и дедушка, они живут в Гусь-Хрустальном районе, а также дядя и тётя. Я их все тоже очень люблю! Моя семья, мои родные и близкие — это самое дорогое, что есть у меня.

Вариант 2 Позвольте мне рассказать вам о моей семье. Я живу с мамой, папой и моей старшей сестрой. Мы живем в Екатеринбурге. Мою маму зовут Алёна.

Она работает учительницей в школе, и преподает там русский язык и литературу. Она стройная и небольшого роста, у нее длинные коричневые волосы и карие глаза. Имя моего отца — Сергей. Он высокий и немного толстый!

У него короткие коричневые волосы и голубые глаза. Он работает в банке. Моей сестре Вике 14 лет, и она любит слушать музыку. Она постоянно слушает музыку!

У нее длинные коричневые волосы и зеленые глаза, как и у меня. У меня тоже длинные волосы. У нас есть собака, Бренди. Он черно-белый и очень дружелюбный.

Вариант 3 Моя семья очень дружная. В её состав входят пять человек: я, мама, папа, сестрёнка и братик. Мою маму зовут Елена. Она делает всю домашнюю работу: убирает, готовит еду, моет посуду, стирает, поливает цветы.

Моего отца зовут Роман. Он очень трудолюбивый и во всём помогает матери. Мою сестру зовут Оксана. Она старше меня на три года.

Сестра помогает маме с домашними делами, а мне — с приготовлением уроков. Я очень благодарна ей за это. У меня есть ещё младший братик. Его зовут Серёжа.

Он очень любит играть в компьютерные игры. Но мама всегда следит, чтобы он не сидел за компьютером долго. Нашу семью дополняет собака Рекс породы лабрадор. Я её всегда вывожу на улицу погулять.

Мне очень нравится моя большая и дружная семья. Я считаю, что она лучшая в мире. Это интересно: Популярная «Мятная сказка», изначально изданная под другим названием, — первая книга автора, которую тот писал в течение трех лет. Отрывки из книги сразу разлетелись по всему Рунету и принесли известность автору еще до печати книги.

Сочинение «Моя семья» для 4 класса Вариант 1 Нам с братом очень повезло, что с нами живёт бабушка, Лидия Алексеевна. Она всегда встретит, выслушает, накормит, поможет добрым советом. За советом к бабушке обращаются все члены нашей семьи. Моя бабушка — самая мудрая и добрая.

Моя бабушка умеет всё: вкусно готовить, прясть, вязать, шить — и многому пытается научить меня. А сколько всего она выращивает летом на огороде! Мы с братом стараемся помогать ей. А теперь, о моём брате.

Его зовут Максим. Он учится в моей школе в 8 классе. Максим — гордость нашей семьи. Он отлично учится, играет на гитаре, активно участвует в жизни класса и школы.

А также, он мой первый помощник. Максим провожает меня в школу, на занятия танцами. Мне с братом никогда не бывает скучно, он всегда придумает интересное занятие. Вариант 2 Меня зовут Илья.

Мне десять лет. Я хожу в школу. Я — хороший ученик, потому что я всегда делаю домашнюю работу и учусь на отлично. У меня есть семья.

Она — большая и дружная. В моей семье четыре человека: папа, мама, братик и я. У меня есть мама. Ее зовут Лена.

Ей тридцать пять лет. Она — умная и добрая. Она — домохозяйка. Моя мама вкусно готовит.

Каждый день она убирается в комнатах, моет посуду и не позволяет нам с братом драться. У меня есть папа. Его зовут Дима. Мой папа — красивый и серьезный.

Он много работает и всегда очень занят. Мой папа любит играть в компьютерные игры. По выходным мы с ним играем вместе. Также, он помогает мне с уроками, а маме — с работой по дому.

Дима — лучший папа в мире! Моему младшему братику — два года. Его зовут Ваня. Он похож на папу.

Ваня — сильный, умный и талантливый. Он умеет бегать и плавать. Ваня любит смотреть мультфильмы. Иногда он — непослушный.

Тогда он ломает мои игрушечные машинки и рисует в моих тетрадках. Хотелось бы, чтобы мне тоже было два года. Я люблю свою семью. Я — счастлив!

Моя счастливая семья У нас очень дружная и счастливая семья. Мы все помогаем друг другу и пытаемся никогда не ругаться. Папа любит читать книги и рассказывать всем интересные истории, а мама готовит самые вкусные блюда в мире. Я очень люблю своих родителей.

Они никогда не ругают меня, даже если я виновата, а лишь объясняют ошибку, а я, в свою очередь, стараюсь больше никогда её не повторять. Я уверена, что моя семья — самая лучшая. Я всегда чувствую на себе родительскую защиту. Она каждый день даёт мне силы и уверенность в себе.

Семейное тепло для меня свято, оно согревает и дарит радость. Где бы я ни была, мне всегда хочется вернуться домой, в свою семью. Я мечтаю, чтобы моя будущая семья тоже стала уютным гнёздышком, в котором царят любовь, гармония и взаимовыручка. Лучшие примеры сочинений на тему «Мой класс».

Школа — это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым. Сочинение «Моя семья» для 5 класса Вариант 1 Моя семья небольшая, но очень крепкая и дружная.

В нашей семье все любят и уважают друг друга. Нас пять человек: мама, папа, бабушка, брат и я. У каждого из нас в семье особая роль. Вот, например, мама следит за порядком в доме: чтобы все были сыты, одеты по погоде, чтобы всё было на своих местах.

Всем известно, что на земле нет ближе и роднее человека, чем мама. Мою маму зовут Светлана Александровна. Она — переводчик, а до этого работала в школе учителем английского языка. Моя мама добрая, умная и красивая!

Она всегда придёт на помощь, подскажет, как правильно поступить, пожалеет, поддержит, но может и поругать, если что натворю. Она очень меня любит, и я тоже её люблю. Теперь я хочу рассказать о своём папе. Папа у меня замечательный!

Вся тяжёлая мужская работа дома и на даче — на нём. Папа, Алексей Николаевич, работает начальником производства в цифровой типографии. Он очень ответственный и исполнительный. Но, несмотря на то, что он сильно занят, папа всегда готов помочь.

Папа — мой главный консультант по точным наукам. А ещё, папа — водитель. Мы любим ездить с папой на машине. Мой папа — самый лучший!

Вариант 2 Моя семья не очень большая, это типичная семья: папа, мама, я, мои брат, сестра и кот. Моей маме сорок один год, она — учительница испанского языка в университете. Она прирожденная учительница. У нее дар преподавать.

Моему отцу — сорок два, он профессиональный художник и работает в оформительском комбинате. Обоим моим родителям очень нравится их работа. Моей старшей сестре Наташе — девятнадцать, она ходит в университет и хочет стать учительницей по истории. Ей нравится читать историческую и художественную литературу.

Моему младшему братишке Игорю только шесть лет, он ходит в детский сад. Он очень смешной, мне нравится проводить свободное время, обучая его чему-нибудь. Игорю нравится играть с нашим котом. Мои бабушка и дедушка — на пенсии.

Им нравится возиться на приусадебном участке. Они проводят много времени в огороде. Они выращивают овощи и фрукты. Мы наслаждаемся тем, что на нашем столе всегда свежие овощи и зелень.

Я очень люблю свою семью. Мы всегда помогаем друг другу. Каждый член моей семьи — мой лучший друг. Читайте также: Сочинение на тему «Чем отличается доброта от милосердия».

Сочинение «Моя семья» для 6 класса Вариант 1 Маленькая семья с двумя детьми, называется небольшой семьей. Семья с тремя или более детьми, называется большой семьей. Моя семья состоит из шести членов: мать, отец, два брата и две сестры.

Моя семья. Проект

У него всегда столько интересных историй. Бабушка работала продавцом в магазине, а потом — бухгалтером. Когда мы с братом приезжаем, она всегда старается нас накормить. У бабушки всегда вкусные пироги. Кстати, брат после ее готовки всегда поправляется килограмм на 5, а я нет. Хоть у меня недостаток веса. Я спрашивал у мамы, почему так происходит. Она говорит, что я похож на папу, поэтому мне свойственно худощавое телосложение. А брат на маму похож.

Мама полненькая. Но это ее ничуть не портит. Еще у нас есть кошка Муся и собака Лайма. Обоих мы взяли из приюта. Я считаю, что животные — это полноправные члены семьи. Мы очень любим их и о них заботимся. Я считаю, что семья — самое главное в жизни. Эти люди всегда помогут и поддержат.

Мои родные — самые близкие для меня люди на всем свете. Проект «Моя семья» Про свою семью интересно рассказывать любому ребенку. Дети сочиняют рассказы, а взрослые им в этом помогают. Вот пример описания, как живет семья для «Окружающего мира»: Моя семья живет дружно. Мы всегда решаем проблемы сообща. Родители нам очень помогают. Я считаю, что нет ничего зазорного в том, чтобы спросить у мамы или папы совета. Ведь взрослые люди больше прожили, а значит, они многое знают.

Я очень люблю своих родителей, и еще бабушку и дедушку. Мне очень нравится, когда мы собираемся вместе одной дружной семьей на праздники. Тогда у взрослых всегда хорошее настроение. Они балуют нас подарками и всегда уделяют нам с братом внимание. Когда у меня будет семья, я хочу, чтобы она была похожа на нашу. Ведь у нас есть взаимопонимание. Я думаю, это главное в семье. Сейчас папа с мамой поддерживают нас, а когда мы вырастем, то будем обязательно поддерживать их.

Наша семья не самая обеспеченная, но я рад, что мы понимаем друг друга и живем в мире и согласии. Традиции в семье: «Окружающий мир» Проект «Моя семья» Во многих семьях есть традиции. В одних они интересные, в других — важные для каждого члена семьи, в третьих — простые, но очень трогательные. Вот пример их описания в семье для «Окружающего мира»: В каждой семье свои традиции. Я считаю, что очень важно их поддерживать. Мой прадедушка воевал. Поэтому каждое 9 Мая мы обязательно ездим к Вечному Огню и посещаем исторический музей. Папа и дедушка рассказывают мне о том подвиге, который совершил наш народ в годы Великой Отечественной Войны.

Я очень горжусь волевыми и бесстрашными советскими людьми, которые сумели защитить нашу землю от фашистов. Но есть у нас и другие традиции. На Рождество мы всегда навещаем всех своих родственников. Это очень теплое, душевное время. В период с Нового Года до Рождества у нас запрещено спорить и повышать на кого-то голос. Наоборот, нужно налаживать отношения с тем, с кем поссорился, мириться, угощать друг друга разными вкусностями. А вот на Пасху, по традиции, мы всегда проводим неделю в деревне у бабушки с дедушкой. Бабушка всегда выпекает вкусные куличи.

А дедушка просто мастер рассказывать истории за столом. Он знает очень много жизненных рассказов, тостов и анекдотов. С ним очень интересно говорить. Кстати, именно дедушка считает, что в семье обязательно должны быть традиции. Не важно, общепринятые они или личные. Но поскольку, семья — это люди, связанные друг с другом родством и пониманием, то у них должны быть своеобразные «ритуалы». Даже если это банальная поездка в село по выходным или привычка каждую пятницу ходить вместе в кино. А еще у нас есть такой праздник, как День Пилота.

Поскольку мой прадед был летчиком, и дед тоже. Оба воевали.

Учитель должен показать готовую работу, чтобы второклассники предполагали, как сделать собственный проект о своей семье. Ученическая работа — это примерный план выполнения подобного задания, хотя творческие особы могут сделать работу по своему усмотрению и при желании прислать ее на портал, чтобы она красовалась на сайте среди образцов лучших работ.

Заглядывала в энциклопедии. Спрашивала у учителей. Слайд 5 Человека всегда интересовало, почему он похож на своих родителей и других родственников - братьев, сестер, дедушек, бабушек, причем не только внешне, но и своим характером, привычками. Все это носит название "наследственность". С древних времен люди хотели понять, как из поколения в поколение передаются определенные признаки. Слайд 6 Наследственность Heredity - процессы, протекающие в организме и приводящие к биологическому сходству между родителями и их потомством. Изучением наследственности занимается генетика. Генетика - от греч. В зависимости от объекта исследования различают генетику микроорганизмов, растений, животных и человека Слайд 7 Раньше полагали, что свойства человека заложены в его крови, поэтому членов одной семьи называют «кровными родственниками». Каждый человек похож и на отца, и на мать цветом глаз и волос, способностями, умом, характером, склонностью к некоторым болезням. Именно генетика позволила нам раскрыть тайны передачи наследственной информации от поколения к поколению. Слайд 8 Зачатки генетики существовали еще в доисторические времена. Скотоводы и земледельцы были первыми генетиками. Они одомашнили диких животных и научились возделывать растения, которые были источником пищи. Слайд 9 Прежде изучение наследственности велось на растениях. Считалось, что в детях смешиваются черты обоих родительских организмов и появляются промежуточные формы. Отцом современной генетики считается Грегори Мендель. Он выявил важнейшие законы наследственности.. Слайд 10 Мендель на протяжении 8 лет проводил скрещивания между 34 различными сортами гороха. Ученый выявил существование доминантных признаков, более «сильных» и рецессивных, более «пассивных». Слайд 11 Ученый брал два сорта гороха с жёлтыми и зелёными семенами и скрещивал их: все потомки имели жёлтые семена. Слайд 12 А вот во втором поколении три четвёртых от всех семян имели жёлтую окраску, одна четвёртая — зелёную.

Проект про семью 1 класс. Проект на тему моя семья. Поеурт моя семья 1 класс. Окружающим мир 1 класс проект моя семья. Проект моя семья 1 класс окружающий мир Плешаков. Проект моя семья моя школа 1 класс окружающий мир. Окружающий мир 1 класс рабочая проект моя семья. Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект моя семья. Презентация моя семья 2 класс окружающий мир. Моя семья окружающий мир 2 класс. Что такое семья окружающему миру презентация. Проект моя семья презентация. Наша дружная семья. Проект моя семья 1класм. Проект моя семья окружающий мир. Проект начму моя семья. Тема урока моя семья. Проект моя семья окружающий мир первый класс рабочая тетрадь. Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 1 часть проект моя семья. Проект моя семья 1 класс окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков. Что такое семья окружающий мир 2 класс. Наша дружная семья 2 класс окружающий мир. ЕМА урока "наша дружная семья. Проект первого класса моя семья образец. Проект моя семья 1 класс Введение. Мой проект моя семья окруж мир 1 класс. Семья презентация 1 класс. Дом семейных ценностей. Презентация мой класс. Окружающий мир 1 класс 1 часть проект моя семья. Проект моя семья 1 класс окружающий мир в тетради. Окруж мир 2 класс 2 родословная. Родословная Древо 2 класс окружающий мир. Проект родословное Древо моей семьи. Генеалогическое дерево 2 класс окружающий мир. Проект генеалогическое Древо 2 класс окружающий мир. Генеалогическое дерево окружающий мир 2 класс проект. Окруж мир 2 класс Древо семьи. Моя семья. Проект семья. Проект моя семья семья. Проектная работа семья. План моя семья.

Традиции семьи 2 класс окружающий мир проект

Методические разработки по Окружающему миру для 2 класса. Проект "Моя семья" является долгосрочным и реализуется в течение трёх месяцев, захватывая 2 и 3 четверти учебного года. Предмет: окружающий мир Класс: 2Тип урока: обобщение материала. Окружающий мир. 2 класс.

Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии

Я прихожу со школы и в первую очередь мою всю посуду, чтобы вечером родители могли отдохнуть». Больше всего мне нравится выбрасывать мусор. Также в летнее время года я вместе с братом и сестрой отправляюсь на огород, чтобы прополоть кукурузу или полить саженцы. Мне очень нравится ухаживать за растениями, а заодно и помогать родителям. Иногда мне приходится самому приготовить ужин отварить пельмени, пожарить яичницу , а иногда я даже чиню какие-нибудь сломавшиеся предметы». На прошлой неделе, например, мы вместе чистили забившийся слив в раковине. Пахнет, конечно, неприятно, но зато теперь я самостоятельно смогу починить канализацию».

Если в квартире есть домашние животные или растения, можно также написать, что рассказчик ухаживает за ними. Также помощью по дому можно считать поход в магазин за продуктами и различные мелкие поручения от родителей. Главное, чтобы такая работа показывала, что у рассказчика самая дружная семья на свете. Моя семья — самая дружная Последний раздел проекта — это небольшое подведение итогов и возврат к теме. Автору необходимо еще раз упомянуть, почему его семья является самой дружной на свете. Оформить доказательства можно в виде маркированного списка.

Например: «Моя семья самая дружная, потому что: мы много времени проводим вместе и все время веселимся; мы помогаем друг другу с выполнением домашних обязанностей; мы не оставляем близких в беде и стремимся решать проблемы вместе; мы заботимся о сохранении традиций и обычаев, передавая их из поколения в поколение; мы интересуемся жизнью друг друга, принимаем в ней активное участие; мы никогда не предаем ближних для извлечения материальной выгоды». В нем можно ещё раз упомянуть о том, что такое дружная семья, а также пожелать слушателям обрести таких же людей, как и у рассказчика. Хотя заключение может быть и более оригинальным. Самое главное, чтобы оно поставило точку в проекте, а также было запоминающимся и вдохновляющим. Таким образом, написать проект на тему «Наша дружная семья» — не так сложно, как может показаться с первого взгляда. Самое главное, чтобы ученику было что рассказать о себе и своих близких.

Также не стоит слишком зацикливаться на структуре проекта, добавляя лишь те разделы, которые были описаны ранее. Если ученику есть чем дополнить свой рассказ, то пусть он это смело делает. Ведь интересный проект — это как раз тот, что не похож на другие работы.

Слайд 12 А вот во втором поколении три четвёртых от всех семян имели жёлтую окраску, одна четвёртая — зелёную. То есть 3:1. Это явление Мендель назвал расщеплением. Но все мы разные. Это потому, что набор генов у каждого человека разный, что и определяет индивидуальность. Именно поэтому каждый человек имеет характерные только для него особенности организма: внешность, характер, интеллектуальные способности, предрасположенность к болезням и т. Слайд 14 В каждом организме существуют гены, доставшиеся от мамы и от папы, от бабушки и от дедушки, а возможно и от прабабушки и от прадедушки. Они вступают друг с другом в борьбу за доминирование друг над другом. Есть победители, так называемые доминирующие гены и побежденные, рецессивные гены. Слайд 15 Чем же все заканчивается? Для глаз доминантным является темный цвет например карий , рецессивным светлый голубой. А если у ребенка родители с голубыми или зелеными глазами, то победить может один из этих цветов. Слайд 16 А что же с волосами? Светлый цвет волос — тоже рецессивный признак. Если мама и папа светловолосые, и малыш у них будет белобрысый. А если один из родителей с темной шевелюрой, а другой со светлой, волосы у наследника будут темные. Слайд 17 Прямые или кудрявые? Кудрявость — доминирующий признак. Если хотя бы у одного из родителей волосы вьются, ребенок с большей вероятностью тоже будет в кудряшках или с волнистыми волосами. Слайд 18 Часто малышу достается ямочка на подбородке, если она есть у мамы и папы. А также большие уши одного из родителей. Ученые считают, доминируют гены, отвечающие за форму носа с горбинкой.

Вот несколько примеров: «Моя семья — это самая дружная компания на свете. Когда мы вместе, нам по плечу справиться с любой задачей. Мы часто принимаем участие в различных конкурсах и мероприятиях и почти всегда побеждаем». Если в доме царит гармония и взаимопонимание, то люди смогут одолеть любые трудности. Я считаю, что моя семья является таковой. Как по мне, так это люди, которые заботятся друг о друге и поддерживают близких в трудный час. В дружной семье всегда царит мир и любовь. По счастью, мне посчастливилось родиться именно в такой семье». Также во вступлении можно указать на особенности, которые выделяют семью рассказчика на общем фоне. К примеру, можно рассказать о дедушке или бабушке, которые принимали участие в Великой Отечественной войне: «Моя семья — это потомки героев Великой Отечественной войны. Мы стараемся не забывать о подвигах родителей, помогаем ближним в мирное время, но будем готовы защитить друг друга от опасности на войне. Основная часть В основной части рассказа о семье окружающий мир, 2 класс рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и вкратце говорит о том, чем тот занимается. Вот несколько удачных примеров: «Мой папа Михаил Федорович Тетерин — очень умный и смелый мужчина. Он любит заниматься спортом и кататься на мотоцикле. В трудных ситуациях он всегда находит решение и никогда не бросает нас в беде. Я стараюсь стать похожим на отца, чтобы также самоотверженно заботиться о своей будущей семье». Она очень добрая и красивая, любит кошек и комнатные растения. Свою мамочку я очень люблю, поскольку она не только подарила мне жизнь, но и научила ценить в ней каждый момент». Это самый мудрый и спокойный член нашей семьи. Он очень рассудителен и может практически все на свете. Летом дедушка обещал свозить меня в деревню, где мы будем собирать грибы». Ей всего 3 года, но я ее очень люблю.

Мечтаю стать художником. Слайд 13 Не нужен клад, когда в семье лад. Дом вести - не бородой трясти. Каково на дому - таково и самому. В гостях хорошо, а дома лучше. Когда семья вместе, и сердце на месте. Пословицы и поговорки Красна изба не углами, красна пирогами. В родной семье и каша гуще. Согласную семью и горе не берет. В семье любовь да совет, так и нужды нет. Дружная семья и землю превращает в золото. Дети не в тягость, а в радость. Слайд 14 Вывод: Многое для меня было тайной.

Традиции семьи 2 класс окружающий мир проект

Проект моя семья по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь. Из учебника “Окружающий мир” мы узнаём, что такое дружная семья, какие правила общения должны в неё соблюдаться. Проект "Моя семья в истории России". Актуальность проекта: Семья, её традиции, уклад всегда занимали и занимают важное место в жизни человека.

Я и моя семья Выполнили ученики 2 В

Климантова Ольга Александровна Во 2 классе с учащимися был разработан и проведён проект "Моя Семья". ПРОЕКТ: «МОЯ СЕМЬЯ» Выполнил: ученик 2 «А» класса МБОУ Медвенская средняя общеобразовательная школа имени героя советского союза Г. М. Певнева Эмиль Бурханов 2019 год. Исследовательский проект Моя семья Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман Цели и задачи проекта: Познакомиться с историей и традицией своей семьи.

Презентация-проект Моя родословная и моей семьи (2 класс, окружающий мир), скачать бесплатно

Цель и задачи проекта. Условия реализации. Этапы работы над проектом. Перспективный план. Пояснительная записка Жизнь ребенка состоит из двух важных сфер: школа и семья, которые также подвергаются изменению, развитию. На современном этапе развития общества потеря семейных ценностей наряду с другими стала одной из основных причин демографических проблем. Государственная программа поддержки семьи направлена на ее поддержку. Тем не менее, одними экономическими вливаниями вернуть авторитет и привлекательность семьи в обществе будет явно недостаточно. Школа является той государственной ячейкой, с которой семья взаимодействует чаще всего. При анализе комфортности взаимодействия семьи и школы в деле создания благоприятных условий для развития личности ребенка у детей - участников образовательного процесса, родителей - заказчиков образовательного процесса и учителей - исполнителей образовательного процесса отмечается пропорциональное увеличение напряжения у всех сторон.

Партнёрство семьи и школы должно работать в интересах ребёнка, разделяя ответственность за его образование и развитие. В ранний школьный период родители и семейная атмосфера является наиболее важным фактором в развитии детей. Некоторым родителям могут понадобиться соответствующая подготовка и одобрение педагога в их стремлении помочь детям. В свою очередь, учитель должен осознать, что его работа в классе не принесёт больших результатов без активного участия родителей. Важно начать эту работу именно в начальной школе, так как активные формы работы с родителями с самого начала обучения ребенка в школе позволяют им осознавать необходимость приобретения новых знаний для формирования и развития здоровой и полноценной личности, формируют потребность общения со школой. Актуальность Постановка проблемы: Знают ли современные дети свои корни, своих бабушек и дедушек, историю и традиции своей семьи?

Цели классного часа: - воспитывать уважительное отношение к своим предкам; - познакомить учащихся с историей возникновения фамилий. Параллельно детям было предложено написать сочинение «Моя Семья», «Традиции моей семьи»; изобразить свою семью в рисунках. Для того чтобы не было затруднений при построении генеалогического древа, ребята побывали на историческом уроке «Сказ о Руси», а затем был проведен урок «Путешествие во времени». На этом уроке дети узнали, что родословная - это история рода. Родословной человека занимается наукагенеалогия. Урок окружающего мира по теме «Наша дружная семья», где ребята зачитывали свои сочинения о семье и о семейных традициях, представляли семейные реликвии и рассказывали о них. В классе открылась выставка рисунков «Дружная семья» Графическое изображение генеалогических данных может быть представлено в виде таблиц и схем. Самой распространенной формой было генеалогическое дерево или древо жизни.

Государственная программа поддержки семьи направлена на ее поддержку. Тем не менее, одними экономическими вливаниями вернуть авторитет и привлекательность семьи в обществе будет явно недостаточно. Школа является той государственной ячейкой, с которой семья взаимодействует чаще всего. При анализе комфортности взаимодействия семьи и школы в деле создания благоприятных условий для развития личности ребенка у детей - участников образовательного процесса, родителей - заказчиков образовательного процесса и учителей - исполнителей образовательного процесса отмечается пропорциональное увеличение напряжения у всех сторон. Партнёрство семьи и школы должно работать в интересах ребёнка, разделяя ответственность за его образование и развитие. В ранний школьный период родители и семейная атмосфера является наиболее важным фактором в развитии детей. Некоторым родителям могут понадобиться соответствующая подготовка и одобрение педагога в их стремлении помочь детям. В свою очередь, учитель должен осознать, что его работа в классе не принесёт больших результатов без активного участия родителей. Важно начать эту работу именно в начальной школе, так как активные формы работы с родителями с самого начала обучения ребенка в школе позволяют им осознавать необходимость приобретения новых знаний для формирования и развития здоровой и полноценной личности, формируют потребность общения со школой. Актуальность Постановка проблемы: Знают ли современные дети свои корни, своих бабушек и дедушек, историю и традиции своей семьи? Каковы взаимоотношения в семьях воспитанников? Ответы на эти вопросы быть получены в ходе реализации творческого проекта «Моя семья». Министерством образования РФ была разработана «Программа развития воспитания в системе образования России», где выделены основные тенденции и проблемы воспитания детей и учащейся молодежи Российской Федерации, цели и задачи, основные принципы, направления и особенности воспитания в образовательных учреждениях разного типа. Программа получила широкое обсуждение в регионах и стала основной для создания региональных программ воспитания в образовательных учреждениях России. Национальная стратегия в области воспитания определяется законодательством, признается вариативность и разнообразие воспитательных систем, организаций, технологий. Дети и молодежь являются равноправными субъектами процесса воспитания, саморазвития, социокультурного самоопределения.

Он очень рассудителен и может практически все на свете. Летом дедушка обещал свозить меня в деревню, где мы будем собирать грибы». Ей всего 3 года, но я ее очень люблю. Иногда, когда мама и папа уходят на работу, то они оставляют меня дома присматривать за сестричкой. Мы очень весело проводим время: смотрим мультики, играем в кубики, и даже помогаем маме убираться по дому». Несмотря на то что мы иногда спорим и ругаемся, в трудный момент он первыми приходит ко мне на помощь. Думаю, даже когда Костя подкалывает меня, он желает мне добра. А еще мне нравится соревноваться с ним в компьютерных играх, где именно мне частенько удается победить». Рассказ рекомендуется разбавить реальными фотографиями членов семьи, чтобы проект смотрелся более живым и красочным. В конце основной части будет нелишним еще раз упомянуть о том, какие замечательные люди живут в доме ученика. Проект Мой класс — моя семья Некоторые учителя выбираю немного другую тему и формат выполнения проекта. Работа «Мой класс — моя семья» обычно носит групповой характер. Детям раздают индивидуальные задания, а потом в классе, под контролем учителя, соединяется в один проект. Иногда создаются оба проекта параллельно. В садиках дети регулярно занимаются созданием различных поделок — это и есть начало проектной деятельности. Обучаясь в начальной школе, ребенок вновь сталкивается с проектами. Здесь уже все серьезнее, работы создаются крупнее, продуманнее и включены не только руки ребенка, но и голова. В среднем звене во многих школах вводится специальный предмет «Основы проектной деятельности». На уроке будут детально разбираться все правила создания проектов и их представления, будут составлены планы и паспорта работ. Для современных детей проектная деятельность является способом самореализации. Ребенок учится думать, ставить цели и задачи, решать проблемы самостоятельно. Психологи доказывают пользу создания проектов для психики ребенка. Таким образом, считают они, дети подготавливаются к жизни в социуме. Кроме всего прочего проектная деятельность способна мотивировать ученика для получения новых знаний. Особенно такая практика актуальная для детей младшего школьного возраста. Работа над проектами способны вызывать интерес у ребенка к окружающему миру.

Исследовательский проект Моя семья

Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Полный текст материала Проектная работа: "Моя Семья"ученицы 2 класса Гусевой Лилии. смотрите в скачиваемом файле. Проект по окружающему миру (2 класс) на тему: проект Моя семья Подписи к слайдам: Слайд 1 Моя Родословная Павлова Ирина Ученица 2 в класса Руководитель: Галдеева С.А. С. В статье вы найдете образцы сочинений для 2 класса по теме «Моя семья».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий