Режиссер Жора Крыжовников снимет свою версию «Преступления и наказания». Смотреть Преступление и наказание (сериал 2024) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 и 1080. Актеры и роли, съемочная группа Преступление и наказание (2007).
Преступление и наказание сериал смотреть онлайн бесплатно
Приход Лужина обрывает беседу друзей. Знакомство Раскольникова с женихом сестры заканчивается ссорой и решением расстроить свадьбу. В "Хрустальном дворце" Родион встречает Заметова. Письмоводителя настораживает странное поведение студента.
Блуждая по городу, Раскольников становится свидетелем гибели Мармеладова... Не желая принимать участия в торжестве, он отправляется домой. Свет в окне собственной квартиры пугает Родиона.
Страх и переживания провоцируют очередной приступ. Придя в себя, Раскольников требует от приехавшей сестры отказать Лужину. Соня приглашает Раскольникова на поминки...
Полиция неотступно следует за ним и собирает улики, чтобы доказать его вину. Протагонист понимает, что скоро попадется и решает признаться в содеянном. Смотреть онлайн сериал Преступление и наказание 2007 все серии подряд бесплатно После премьеры на Первом канале, начните смотреть «Преступление и наказание» — сериал 2007 года в хорошем качестве hd, который снял режиссер Дмитрий Светозаров, а главные роли сыграли Владимир Кошевой и Андрей Панин. Открыть весь список...
Из «Преступления и наказания» делают сериал 15 сентября 2006, 09:02 обсудить Окунуться в классику, вслед за Владимиром Бортко, решил режиссер Дмитрий Светозаров. В городе на Неве снимается сериал по, пожалуй, одному из самых «петербургских» романов Достоевского — «Преступлению и наказанию».
За съемочным процессом понаблюдал и корреспондент «Фонтанки». Снимают нынче много. У того же Светозарова в разработке сейчас два проекта — уже упомянутый сериал и полнометражный фильм «Поводырь» с Игорем Лифановым в главной роли. Ничего нового про то, почему снимают именно «Преступление и наказание», никто из съемочной группы сказать не может.
Слишком уж помешанная вышла героиня, взгляд ее точно из сумасшедшего дома, а ведь простой земной девушкой была. И озвучка от Полины Филоненко настолько неестественная, что смотреть и слушать это было ох как трудно. Пульхерия Александровна. Как уже заметила, слишком много колготни и мельтешения, а ведь мать Раскольникова помешалась рассудком лишь в конце романа. Елена Яковлева в этот раз переиграла. Авдотья Романовна. А вот тут как-то не дотянуто, Дуня была девушкой явно более раскрепощенной и смелой, иначе стала бы она со Свидригайловым беседы вести в прошлом? Порфирий Петрович. Главное разочарование. Ну не вышел из Андрея Панина интеллигент, все равно образ бандита из 90-х, но никак не моего любимого персонажа. В романе Порфирий Петрович явно симпатизировал Раскольникову, совершенно искренне, тут же скорее насмешка и позерство перед преступником. Не то, совсем не то. Из тех кто понравился, разве что Лужин, старуха-процентщица, да Настасья. Неплох Юрий Кузнецов в роли Мармеладова. Что еще мне не понравилось, так это то, что было слишком много закадрового текста. Рассчитано на тех, кто книги в руках не держал что ли, на школьников. Но школьникам я и не советую этот фильм, так герои перевернуты, и смысл романа потерян во многом. Нет в сериале надежды на новую жизнь, на обновление человека, на смирение его, на добровольное страдание. Даже в тюрьме тут Раскольников думает о том, что преступление не в убийстве, а в добровольной сдаче в участок. Но это же кардинально меняет весь смысл романа. Я не могу сказать, что сериал этот ужасен. Но и хорошим я его на назову, поэтому 5 из 10 18 июля 2017 Не дотянули Именно так хочется высказаться после просмотра. Авторы делали все, почти точно следовали сюжету книги, соблюдали почти в точности диалоги. Набрали почти качественных актеров. Сделали почти качественные костюмы и декорации. Все было бы вполне не плохо, только «почти» мешают. Светлана Смирнова и Разумихин явно переигрывают, смотреть больно. Атмосфера есть, но передана не полностью, даже, я бы сказал, безобразно, неуважительно к книге и зрителям. Финальная сцена настолько убого выполнена даже по отношению ко всем сериям, где на все еще можно смотреть нормально, не пугаясь , что все то напряжение, все переживания меняются на мысли — зачем так все уничтожать, авторы? Вы сами смотрели свой сериал? Почему сцена с Мармеладовым или с убийством выполнена лучше, чем финал? Как это понимать? Я конечно понимаю, что русский сериал, мизерный бюджет, актерский состав никакой, но тогда уж, наверное, лучше не снимать ничего, чем портить представление о книги для тех, кто ее не читал, не так ли? Данный сериал я сумел откопать, с большим трудом, прожав несколько десятков ссылок, лишь в 720p, на всех прочих источниках он выложен в 480p. Я сначала возмущен был. А потом понял, что там смотреть-то не на что. После прочтения книги остаются смешанные впечатления после просмотра, если не негативные даже. В заключении, коротко, можно сказать так: ложка меда в бочке дегтя. Авторы скромно пересказали роман Федора Михайловича, оживили его, и за это им огромное спасибо. Для людей, любящих творчество Достоевского, выход телесериала был поистине праздником. Хочется отметить чудесную музыку Андрея Сигле. Актерская игра выше всяких похвал. Панину удалось сказать новое слово в отечественной актерской школе — это без преувеличения. Кошевой в роли Родиона Раскольникова чрезвычайно органичен, как-то ухватил он зерно образа, дух произведения, дух времени, не переврал и не добавил отсебятины к характеру героя, в общем, тоже работал по Достоевскому. Спасибо Дмитрию Светозарову за бесконечный такт в обращении с произведением искусства и тонкое понимание его сути. В том, что Дмитрий Светозаров режиссёр довольно-таки слабый. Звучит парадоксально, но я постараюсь пояснить свою точку зрения. Дмитрий Светозаров известен, как создатель сериалов «для мужиков»: «Улицы разбитых фонарей», «Опера», «Агент национальной безопасности» и так далее. Хотя «Агент» был и для женщин тоже, так как молодой и горячий Михаил Пореченков влюблял в себя женский пол. По крайней мере, в школьные годы наша учительница биологии открыто признала к нему свою симпатию. Так вот, перед нами режиссёр, который, к счастью или к сожалению, не привык создавать большие полнометражные кинополотна, которые бы пошли в народ и там надолго остались. И как такой человек будет экранизировать Достоевского? Только трусливо. Да, друзья мои, такова моя позиция. Экранизировать роман, превратив его в сериал и практически не пропуская ни одной страницы произведения — это режиссёрская трусость. Человеку не хватило смелости, чтобы что-то сказать от себя, как, например, Говорухин хорошо перетряхнул роман Вайнеров и подарил нам «Место встречи изменить нельзя», Тарковский напрочь изменил «Пикник на обочине», превратив в философский «Сталкер», Марк Захаров сделал из Остапа Бендера романтика, для которого приключения дороже денег. Я уж не говорю про Гайдая, который насытил пьесу Булгакова и превратил её в бессмертную комедию «Иван Васильевич меняет профессию». Да, все они в итоге сделали «по мотивам», и это не есть хорошо, но на это тоже нужна смелость. Она порой позволяет фильм сделать в чём-то лучше книги. Смелость заочно посоревноваться с классиком. Михалков, например, в своём видении «Обломова» Гончарову, на мой взгляд, проиграл, но всё же на творческую дуэль он вышел. Светозаров же, как мне кажется, испугался что-то попробовать изменить. Он не решился предложить что-то своё, светозаровское, свой взгляд, своё видение. Он открывал страницу романа и экранизировал её, пропуская лишь пару абзацев из страницы. Но именно это и обусловило успех. Зритель дождался идеальной экранизации. И я это признаю, экранизация идеальна настолько, что школьники могут вместо прочтения романа посмотреть её — переданы все диалоги, все персонажи, каждая глава, каждый поворот сюжета. Но мне почему-то кажется, что это произошло не от такого трепетного отношения к бессмертному произведению Фёдора Михайловича, а от того, что режиссёр просто не знал, как можно иначе экранизировать классику. Например я, который ни разу не режиссёр, вообще из любых прочитанных мною книг делал бы тоже сериалы, не пропуская ни одной страницы, поскольку понятия не имел бы, как можно что-то убрать. Или как можно вместо убранного дописать своё. Я вот не знаю. Видимо, Светозаров тоже не знал. Вот что-то похожее и видится при просмотре «Преступления и наказания». Светозаров снял идеальную экранизацию, не отступающую от оригинала ни в чём. Но это просто потому, что режиссёр просто «почесал» по тексту. И я не знаю, как к этому относиться. Конечно, из сериала потом сделали двухчасовой фильм, значит, что-то всё же пришлось выкинуть, но не думаю, что кто-то фильм смотрел. Более известен всё же сериал.
Преступление и наказание (2024)
Преступление и наказание 2007: захватывающая экранизация великого романа. Преступление и наказание 2007: захватывающая экранизация великого романа. Режиссер: Дмитрий Светозаров. Студент Родион Раскольников убивает топором старуху-процентщицу и её сестру. Ему нужны деньги, ведь он заложил часы отца. Содеянное ужасает Родиона. Раскольников в смятении он не может найти себе места. Смотреть сериал Преступление и наказание 2007 онлайн бесплатно. Актеры: Владимир Кошевой, Андрей Панин, Александр Балуев, Елена Яковлева, Катерина Васильева, Юрий Кузнецов, Светлана Смирнова, Полина Филоненко, Андрей Зибров, Сергей Бехтерев, Сергей Перегудов, Алексей Васильев, Сергей Андрейчук, Анатолий Рудаков. Преступление и наказание: With Vladimir Koshevoy, Andrey Panin, Aleksandr Baluev, Elena Yakovleva.
Жанр сериала:
- Содержание
- Дата выхода
- ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ - Все серии / Экранизация - YouTube
- Факты о сериале
- Ответы : Преступление и наказание 2007 сериал
Преступление и наказание, (Сериал 2007г.)
Рейтинг KinoPoisk.
Девушке, оставшейся без родителей, приходится работать проституткой, чтобы выжить. Именно она убеждает Родиона признаться в убийстве... Скачать через торрент сериал Преступление и наказание 2007 в хорошем качестве на Torrent Land: Похожие.
Преступление и наказание, Сериал 2007г. Описание Студент Родион Раскольников убивает топором старуху-процентщицу и её сестру. Ему нужны деньги, ведь он заложил часы отца. Содеянное ужасает Родиона.
Ему нужны деньги, ведь он заложил часы отца.
Содеянное ужасает Родиона. Раскольников в смятении - он не может найти себе места. Его сестра Дуня собирается замуж без любви, теория о «необыкновенном человеке» разваливается на глазах, а сам Родион всё глубже погружается в пучину страхов и кошмаров.
Сериал «Преступление и наказание»
Знакомство Раскольникова с женихом сестры заканчивается ссорой и решением расстроить свадьбу. В "Хрустальном дворце" Родион встречает Заметова. Письмоводителя настораживает странное поведение студента. Блуждая по городу, Раскольников становится свидетелем гибели Мармеладова... Не желая принимать участия в торжестве, он отправляется домой.
Свет в окне собственной квартиры пугает Родиона. Страх и переживания провоцируют очередной приступ. Придя в себя, Раскольников требует от приехавшей сестры отказать Лужину. Соня приглашает Раскольникова на поминки...
В каморке Раскольникова появляется Свидригайлов и просит о встрече с Дуней.
Однажды ему в голову приходит пугающая идея: некоторые люди имеют право совершать даже самые ужасные поступки, если при этом они развивают мир. Чтобы проверить свою теорию, Раскольников лишает жизни старуху Ёла Санько — в современных реалиях она превратилась из процентщицы в микрокредиторшу. На след преступника выходит следователь Порфирий Петрович Владимир Мишуков , который хочет получить чистосердечное признание от терзаемого совестью Раскольникова. Кадр: сериал «Преступление и наказание» Одной из ключевых героинь в «Преступлении и наказании» станет Дуня Любовь Аксенова , сестра Родиона Раскольникова. Они похожи друг на друга, у них схожие характеры. Но что важнее, хотя это и не так очевидно, они оба герои. Оба страстные, гордые и неспособные сдаться», — рассказал Мирзоев. Он добавил, что сериальная адаптация романа позволит по-новому взглянуть на классическую историю.
При этом, по словам режиссера, «Преступление и наказание» по-прежнему остается актуальным произведением. Взаимоотношения человека со злом, как рождается зло, из каких идей оно рождается, бунт человек против Бога.
Расследующие убийство процентщицы всё ближе и ближе подбираются к Раскольникову. Судьба сводит его с Сонечкой Мармеладовой. Девушке, оставшейся без родителей, приходится работать проституткой, чтобы выжить. Именно она убеждает Родиона признаться в убийстве...
И вот мне вдруг попался сериал, и случилось странное - то ли звезды так сошлись, то ли еще что, но я, заглянув на секунду из чистого любопытства, не удержался и посмотрел полностью "Преступление и наказание" 2007г. Собственно, хорошо снято-с, только и всего-с, очень хорошо-с, так что даже и бросать как-то не хочется, такой морок нашел, вот тебе и 2007 год.
Диалоги и монологи - точно по книге нет, я ничего не помню, конечно, кроме "тварь я дрожащая…", "я лежал пьяненькой" и "вы и убили-с", но я проверял специально , так что школьники, которым неохота читать роман, могут в учебных целях смело смотреть сериал, разве что концовку или о ней надо будет все-таки прочесть об этом чуть позже , или же смотреть и читать параллельно - язык Достоевского не очень способствует установлению контакта и взаимопонимания, особенно в юном возрасте, а тут такое наглядное сопровождение, лучше и не придумать. Андрей Панин и Владимир Кошевой Андрей Панин и Владимир Кошевой Второстепенные персонажи та же Настасья - Зоя Буряк , да и эпизодические, в общем, каждый на своем месте, все хороши, ни поверхностности, ни наигранности не чувствуется, только аплодисменты. Раскольников и Порфирий Петрович, пожалуй, даже при таком букете наиболее яркие персонажи к слову, на мой взгляд, Панин в большей степени соответствует авторскому замыслу, чем Смоктуновский, который в этой роли выглядит менее живым и выразительным. Беседы их очень удачны, в очередной раз можно пожалеть о том, что Панина уже нет.
«Преступление и наказание» (2007)
С этого времени начинается ужасная жизнь мятущегося преступника, лихорадочное сознание которого пытается обрести опору и смысл в жизни, найти оправдание поступку. Судьба сталкивает его с одинокой, запуганной, бедной девушкой, в которой он находит родственную душу и поддержку, — Соней Мармеладовой, которая вынуждена жить с жёлтым билетом. Соня, верующая в Бога, пытается как-то продержаться в жизни, потеряв отца, а позже и мачеху мать она потеряла еще в раннем детстве. Раскольников находит также опору в университетском друге Разумихине, влюблённом в его сестру Авдотью Романовну. Появляются такие персонажи, как следователь Порфирий Петрович, остроумно выведший его на чистую воду; Свидригайлов, одиозный персонаж, явно не имеющий привычки контролировать свои побуждения; адвокат Лужин, хитроумный эгоист , и другие.
В сериале вскрываются социальные и психологические причины преступлений и бедствий, моральных противоречий, гнетущих обстоятельств падения, описывается жизнь петербургской бедноты.
Светозаров, хоть и называл «Идиота» не лучшим романом Достоевского, в точности следовал опыту экранизации Бортко, фактически не отклоняясь от текста романа. Впрочем, Достоевский с его холодным, размеренным письмом действительно чертовски кинематографичен. До последних минут казалось, что нынешний фильм гораздо больше соответствует тексту, нежели давнишняя экранизация с Раскольниковым-Тараторкиным.
Каждый кадр почти безупречно соответствует болезненному желтому Петербургу Достоевского, по которому метался на пути к спасению Раскольников. И вот в кульминационный момент всё кончилось. Вернее, кончился Достоевский, и начались сюрпризы продолжительностью в последние пять минут картины. После доноса на себя Раскольников попал на каторгу.
Но телезрители увидели лишь бритого налысо Владимира Кошевого, казнящего себя за то, что признался, и Соню, вперившуюся в него полными страдания глазами. А потом они сидят рядом на камне — и ни моровой язвы, ни Евангелия, никакого бога, никакого раскаяния, никакой любви к Соне. Только небрежно нарисованные на компьютере просторы да лысый затылок Раскольникова. Именно так создатели прочитали Достоевского: ничего не будет, не мойте шею, Раскольников — вошь, дрожащая тварь, недостойная спасения.
Меж тем, даже в черновиках романа видно, что автор видел свою главную задачу именно в том, чтобы показать, что каждый имеет право на прощение.
Если отслеживать визуальный ряд, то у него в тексте есть большие расхождения. Он писал ради слова, а не ради картинки. Есть откровенно нестыкуемые места". Сложность текста не остановила режиссера Светозарова. Прежде всего, потому, что захотелось прикоснуться к классике. И было интересно запечатлеть облик старинного Петербурга - уходящего города", - говорит он.
Режиссер и продюсер сообщили, что было очень сложно определиться с местом для съемок. Совершенно другой город, завешанный рекламой, закатанный в асфальт, стеклопакеты на окнах. На сегодняшний день снимать Достоевского - неблагодарное дело, если подходить по-настоящему. Мы нашли уникальное место в городе. Здание Спецтранса на Конюшенной площади. Там сохранился клочок того самого Петербурга.
Согласно теории Раскольникова, все человечество делится на «право имеющих» и «тварей дрожащих». Раскольников очень беден, он не может оплатить учёбу в университете и собственное проживание. Его мать и сестра тоже бедны, вскоре он узнает, что его сестра Дуня Раскольникова готова выйти замуж за человека, которого не любит, ради денег, чтобы помочь своей семье. Это было последней каплей, и Раскольников совершает преднамеренное убийство старухи-процентщицы « вошь » по его определению и вынужденное убийство её сестры, свидетельницы. Но Раскольников не может воспользоваться краденым, он прячет его. С этого времени начинается ужасная жизнь мятущегося преступника, лихорадочное сознание которого пытается обрести опору и смысл в жизни, найти оправдание поступку.
Преступление и наказание (2007) смотреть онлайн
Премьера сериала «Преступление и наказание» состоится в 2024 году, точная дата выхода пока неизвестна. 154 Российский 8-серийный телевизионный фильм по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание. Преступление и наказание 1 сезон — это еще один взгляд на классическое произведение русской литературы 19 века.
Преступление и наказание
ОРТ сегодня начинает показ "Преступление и наказание". В ролях Елена Яковлева, Александр Балуев, Андрей Панин и молодые актеры. Главная страница» Сериалы» Преступление и наказание. 11 декабря 2007 года состоялась премьера сериала «Преступление и наказание». ОРТ сегодня начинает показ "Преступление и наказание". В ролях Елена Яковлева, Александр Балуев, Андрей Панин и молодые актеры.
Сериал «Преступление и наказание» получил дату выхода
Полный каст сериала «Преступление и наказание» объявил 1 декабря 2023 года онлайн-кинотеатр «Кинопоиск». В 2024 году выйдет новая экранизация «Преступления и наказания» — об актерах, сюжете и съемках рассказываем в материале Газпром Бонус. Также предоставляется возможность скачать сериал "Преступление и наказание 2007 " через торрент абсолютно бесплатно. Описание сериала: Экранизация знаменитого произведения Достоевского «Преступление и наказание».
Преступление и наказание (2007-2007) — актёры и создатели
Топором Родион зарубил старушку и ее сестру. Скрывшись с места происшествия, он не может убежать от воспоминаний об этом. Дуня — сестра Родиона, готовится к свадьбе с нелюбимым человеком.
Его просто не существует. С желтыми стенами и грязными мостовыми. Это место - режиссерская находка. Конюшенная площадь с бывшим зданием императорских конюшен.
Такие замороженные полтора века назад декорации. Без парового отопления и электричества. В этой истории не только актеры говорят на языке Достоевского, но и хор за кадром поет его тексты. В этом "его городе" больше 140 церквей и соборов - не умолкает колокольный звон. Шарманщики и постоянный плеск воды. Но почти всегда вот такой - неожиданный и пугающий.
В этом телеромане его люди и их истории, о которых после Достоевского не упоминали. В киноверсии Льва Кулиджанова почти 40-летней давности вообще нет Свидригайлова.
Началось все с гениального «Идиота» Бортко и пошло-поехало. Вот и сейчас — нам только что показали ставший недоразумением сериал «Война и мир» с горящим Храмом Христа Спасителя, и снова Достоевский. Диктор за кадром так и объявляет: «Федор Достоевский. Преступление и наказание». После сериала о гинекологе с женскими истериками и артистом Лобоцким сие выглядит более чем умиротворяюще и настраивает на нужные мысли о вечном. Режиссер Дмитрий Светозаров и двуединый продюсер и композитор Андрей Сигле , как могли, интриговали зрителя еще задолго до показа. В роли Порфирия Петровича был заявлен Андрей Панин — и зрители сразу замерли в ожидании момента, когда он в своей фирменной манере скажет: «Так вы же и убили-с, Родион Романович».
Но главная интрига была в другом — создатели фильма обещали неожиданный финал сериала. Тут уже общественность забилась в разного рода истериках, несмотря на уверения, что режиссер просто интерпретировал эпилог не так, как учат в школе. Звучало это логично. Упреки в неубедительности эпилога «Преступления и наказания» преследуют роман с момента издания. Внушительной численности лагерь литературных критиков говорит, что полифония Достоевского в финале самым нелепым образом превратилась в монолог в спешке дописывавшего роман писателя.
Как самостоятельное произведение, без опоры на книгу, так вообще тоска. Сериал нудный и довольно скучный. К тому же не смотря на явное цитирование книги в некоторых местах, иногда киноделы умудрялись убирать важные для раскрытия персонажа или ситуации характеристики или подробности. Особенно финал убили. Последние кадры заключительной серии, так вообще обнять и плакать, настолько не раскрыть мысль, да еще и хромакей этот кривой. В общем, смотреть это творение рекомендую только после прочтения книги, чтобы с уверенностью потом сказать, что книга лучше. У всех более-менее великих романов, как правило, имеется минимум три воплощения на экране — советская, новая российская и зарубежная. Вот и в этом случае я просмотрела три версии. Сначала советский фильм 1969 года, затем сериал 2007 года, ну и экранизацию от bbc. Сразу скажу, Раскольников от англичан в моих глазах провалился с треском, советский фильм просто поразил, а вот сериал Дмитрия Светозарова завис где-то между. Наверное, если не смотреть до Кошевого Георгия Тараторкина в роли Радиона Романыча, то и сериал покажется вполне хорошим. Собственно, о плюсах. Сериал четко следует сюжету романа, никаких самостоятельных отхождений в самом повествовании нет, что радует несомненно. Мне понравилось, что весь фильм сделан в грязно-желтых цветах, это именно тот Петербург, который описывал Достоевский, не парадно-дворцовый, а душный, размытый, в подобных оттенках. Теперь о минусах, их оказалось не меньше. Несмотря на то, что в актерском составе много достаточно проверенных и добротных актеров, попадания в образ не было почти ни у кого. У Достоевского люди были живые, а тут получились в большинстве своем помешанно-сумасшедшие. Причем с самого начала. Если в книге тот же Раскольников или его мать от переживаний немного сходят с ума, то постепенно, и мы это видим на протяжении всего романа. А тут нам дают нервно-больных героев сразу как факт. А некоторые из актеров, наоборот, не доиграли что ли. Попробую подробнее. Радион Раскольников. То, что внешне Родион Романович вышел не такой, как в книге, это полбеды. Но вот взгляд его, подобный юродивому, был не по теме. Я не спорю, лицо у Владимира Кошевого интересное, но взгляд этот не главного героя Достоевского, нет. Это уж, если хотите, ближе к князю Мышкину, но никак не к Раскольникову. А почему же он стал таким задиристо-наглым, это не забота искренняя о друге вышла, это беспардонство просто. Жа и вид у него был более опрятный, на мой взгляд. Очень странно, Александр Балуев предстал приличнейшим господином, без всякого двойного дна. Где же та похотливая скрытность, ведь не так прост был этот герой. Сонечка Мармеладова. Слишком уж помешанная вышла героиня, взгляд ее точно из сумасшедшего дома, а ведь простой земной девушкой была. И озвучка от Полины Филоненко настолько неестественная, что смотреть и слушать это было ох как трудно. Пульхерия Александровна. Как уже заметила, слишком много колготни и мельтешения, а ведь мать Раскольникова помешалась рассудком лишь в конце романа. Елена Яковлева в этот раз переиграла. Авдотья Романовна. А вот тут как-то не дотянуто, Дуня была девушкой явно более раскрепощенной и смелой, иначе стала бы она со Свидригайловым беседы вести в прошлом? Порфирий Петрович. Главное разочарование. Ну не вышел из Андрея Панина интеллигент, все равно образ бандита из 90-х, но никак не моего любимого персонажа. В романе Порфирий Петрович явно симпатизировал Раскольникову, совершенно искренне, тут же скорее насмешка и позерство перед преступником. Не то, совсем не то. Из тех кто понравился, разве что Лужин, старуха-процентщица, да Настасья. Неплох Юрий Кузнецов в роли Мармеладова. Что еще мне не понравилось, так это то, что было слишком много закадрового текста. Рассчитано на тех, кто книги в руках не держал что ли, на школьников. Но школьникам я и не советую этот фильм, так герои перевернуты, и смысл романа потерян во многом. Нет в сериале надежды на новую жизнь, на обновление человека, на смирение его, на добровольное страдание. Даже в тюрьме тут Раскольников думает о том, что преступление не в убийстве, а в добровольной сдаче в участок. Но это же кардинально меняет весь смысл романа. Я не могу сказать, что сериал этот ужасен. Но и хорошим я его на назову, поэтому 5 из 10 18 июля 2017 Не дотянули Именно так хочется высказаться после просмотра. Авторы делали все, почти точно следовали сюжету книги, соблюдали почти в точности диалоги. Набрали почти качественных актеров. Сделали почти качественные костюмы и декорации. Все было бы вполне не плохо, только «почти» мешают. Светлана Смирнова и Разумихин явно переигрывают, смотреть больно. Атмосфера есть, но передана не полностью, даже, я бы сказал, безобразно, неуважительно к книге и зрителям. Финальная сцена настолько убого выполнена даже по отношению ко всем сериям, где на все еще можно смотреть нормально, не пугаясь , что все то напряжение, все переживания меняются на мысли — зачем так все уничтожать, авторы? Вы сами смотрели свой сериал? Почему сцена с Мармеладовым или с убийством выполнена лучше, чем финал? Как это понимать? Я конечно понимаю, что русский сериал, мизерный бюджет, актерский состав никакой, но тогда уж, наверное, лучше не снимать ничего, чем портить представление о книги для тех, кто ее не читал, не так ли? Данный сериал я сумел откопать, с большим трудом, прожав несколько десятков ссылок, лишь в 720p, на всех прочих источниках он выложен в 480p. Я сначала возмущен был. А потом понял, что там смотреть-то не на что. После прочтения книги остаются смешанные впечатления после просмотра, если не негативные даже. В заключении, коротко, можно сказать так: ложка меда в бочке дегтя. Авторы скромно пересказали роман Федора Михайловича, оживили его, и за это им огромное спасибо. Для людей, любящих творчество Достоевского, выход телесериала был поистине праздником. Хочется отметить чудесную музыку Андрея Сигле. Актерская игра выше всяких похвал. Панину удалось сказать новое слово в отечественной актерской школе — это без преувеличения. Кошевой в роли Родиона Раскольникова чрезвычайно органичен, как-то ухватил он зерно образа, дух произведения, дух времени, не переврал и не добавил отсебятины к характеру героя, в общем, тоже работал по Достоевскому. Спасибо Дмитрию Светозарову за бесконечный такт в обращении с произведением искусства и тонкое понимание его сути. В том, что Дмитрий Светозаров режиссёр довольно-таки слабый.
Преступление и наказание
Преступление и наказание (2007, реж. Д. Светозаров) | Сюжет сериала в целом следует сюжету романа Фёдора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание». |
Преступление и наказание (телесериал, 2007) — Википедия | В городе на Неве снимается сериал по, пожалуй, одному из самых «петербургских» романов Достоевского – «Преступлению и наказанию». |
Преступление и наказание (2007) — Актёры и роли | Преступление и наказание (телесериал, 2007). |
Преступление и наказание (сериал 2007) смотреть онлайн бесплатно | Драма. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Владимир Кошевой, Андрей Панин, Александр Балуев и др. Студент Родион Раскольников убивает топором старуху-процентщицу и её сестру. Ему нужны деньги, ведь он заложил часы отца. Содеянное — ужасает Родиона. |
Преступление, наказание (сериал 2007)
Преступление и наказание (телесериал, 2007) — Рувики | О том, как снимали сериал «Наказание без преступления» и каких артистов задействовали в работе, — в материале 24СМИ. |
Преступление и наказание (2007, реж. Д. Светозаров) | Драмы. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Владимир Кошевой, Андрей Панин, Александр Балуев и др. Фильм «Преступление и наказание» снят по одноименному роману великого русского писателя Ф.М. Достоевского. Действие картины происходит в Петербурге. |
"Преступление и наказание" переписали под телесериал | актеры сериала с фото. |
Преступление и наказание, режиссер Дмитрий Светозаров, 2007 | Преступление и наказание (2014). Полный актерский состав и съемочная группа. Смотрите агентов этого актерского состава и съемочной группы на IMDbPro. |
Преступление и наказание. Фильм 1 | Из числа начинающих актеров, в "Преступлении и наказании" сыгравшая Дуню. |
Преступление и наказание сериал смотреть онлайн бесплатно
Преступление и наказание (телесериал, 2007) — статья из Интернет-энциклопедии для В 2024 году выйдет новая экранизация «Преступления и наказания» — об актерах, сюжете и съемках рассказываем в материале Газпром Бонус. Описание сериала: Экранизация знаменитого произведения Достоевского «Преступление и наказание».