Обновился удалённый помощник СБИС, теперь он работает стабильней и быстрее Далее будет инструкция как его запустить. Люди до сих пор путаются, будет ли СБИС поддерживать локальную версию программы после 1 января. В системе также есть помощник по заполнению отчетов. СБИС использует для взаимодействия со СБИС Плагин защищенный канал Secure WebSocket.
Подключите «Суперсверку»
хороший помощник! Мы с платформой СБИС познакомились в 2021г. Удаленная помощь через сбис плагин. Загрузите этот контент (СБИС) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Настройка сканера CSI S36M для работы в СБИС. Удалённый помощник СБИС (Саби Админ, Saby Admin) — приложение, разработанное компанией «Тензор».
Как вернуть удаленный документ в СБИС онлайн
Помощник по заполнению отчетов Наведите мышкой на ячейку, вызывающую затруднения, и СБИС все объяснит. Лента новостей — об изменениях в компании, новых приказах, лайки, репосты, комментарии. •. Настройка сканера CSI S36M для работы в СБИС. Удаленная помощь через сбис плагин. работа в программе СБИС; 260-66-46 - работа с электронной подписью.
Как восстановить удаленного сотрудника в Сбис
Но, если честно, СБИС всех запутал! Все началось с новости, что СБИС перестает поддержку оффлайн-версии программы для сдачи отчетности. Но после этого представители компании написали в редакцию «Клерка» письмо, что поддержка остается, актуальную версию можно скачать на сайте. Однако до сих пор люди задают вопросы.
В ней будет четко представлено, откуда возникли недоимки, пени, штрафы, а также истории «препирательств» с ФНС. Указаны расхождения начислений и уплаты НДФЛ До сдачи 6-НДФЛ будет прикреплена выписка из налоговой, которая укажет, откуда возникли штрафы и пени по данным срока оплаты. Проверка годовой отчетности по алгоритмам налоговой СБИС сможет проверить и проанализировать конкретную форму со всеми связанными отчетами, включая прошлые периоды по 5 000 контрольным соотношениям. Стоимость «Суперсверки» и способы подключения Ваш менеджер поможет Вам подключить сервис за 5 000 рублей в год.
Горячая линия: 8 800 5550933 Подобрать адрес для посещения центра «Мой бизнес» можно в этом разделе. Регулирующие документы:.
В любой момент Вы можете прервать соединение просто закрыв окно модуля; Подключение осуществляется с использованием стандартного протокола, используемого в сети Интернет, благодаря чему подключение возможно почти на каждом рабочем месте, на котором работает стандартный браузер интернет-страниц. Для получения помощи, пожалуйста, свяжитесь со службой техподдержки по телефонам: 260-65-65 - работа в программе СБИС; 260-66-46 - работа с электронной подписью.
Подключите «Суперсверку»
Вся надежда была только на корректную работу СФР. И вот, спустя два дня мы смогли успешно получить новый документ, заполнили и отправили больничный, его приняли, а клиент был безгранично счастлив» Делиться благодарностью — это тоже поступок. Клиент из истории написал о работе Виктора Крохичева с просьбой похвалить и поощрить такого неравнодушного специалиста. Мы тщательно проверяем вашу обратную связь и всегда счастливы видеть похвалу. И делиться ею с вами : 10.
Все это онлайн из разных офисов и даже из дома. В СБИС Бухгалтерии используем стандартный набор: учет заработной платы, кадры, банк, поступления и реализации — ничего особенного. Но в туризме важно постоянно отслеживать задолженности клиентов, ведь путевки оплачивают частями. И СБИС нам в этом помог, программа связывает путевки с оплатами.
Таким образом легко отследить, сколько клиент уже заплатил, сколько должен, сколько счетов полностью оплачено, сколько — частично. Недбай Наталья Компания занимается разработкой мобильных приложений: Writer — для всех, кто пишет тексты. Фрегат: Агент комплекс — для торговых агентов. Я 7 лет работал в другой учетной системе, но со временем в ней появились ошибки. Например, после загрузки выписки из банка приходилось проставлять реквизиты руками каждый раз — система не запоминала их.
Программа не следила за актуальностью данных. Когда налоговая изменила реквизиты, я чуть не попал на штрафы. Бесшовное ведение — бизнес и тут же отчетность, ЭДО, счета, накладные. Беспроблемная загрузка выписок — СБИС автоматически связывает платежи со счетами.
В СБИС заложены более 2 800! Будьте уверены, СБИС найдет все возможные несоответствия и ошибки в ваших отчетах. Расхождения приводят к доначислению НДС и штрафам. СБИС снижает эти риски. Сверка с бюджетом Вам больше не нужно отправлять запросы в налоговую — СБИС сам получит выписки по всем налогам и организациям из всех инспекций, расшифрует их и сведет в наглядную таблицу. Вы сразу увидите все недоимки, пени и переплаты. Данные придут даже по старым налогам и закрытым «обособкам» — из-за забытых 100 рублей налоговая не заблокирует счета. Конкурентные преимущества Самые выгодные цены! Мы предпочитаем долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами, основанные на взаимном доверии и уважении, и не стремимся к разовым сделкам со сверхприбылью. Поэтому предлагаем приобрести только то, что Вам минимально достаточно.
Из каких источников и какие еще сведения о контрагентах можно узнать в электронной системе СБИС смотрите. Закупки Хозяйствующий субъект, планирующий участие в закупках, может воспользоваться в целях поиска нужных предложений в сервисе СБИС «Поиск и анализ закупок» по следующими тарифами: «Базовый». Пользователь системы СБИС получает те же возможности, что доступны при приобретении тарифа «Базовые сведения» по контрагентам можно отметить, что оно и рассматриваемый тариф относятся к одному семейству тарифов — «Аналитические сервисы» , а также возможность: поиска предложений по закупкам, организуемым в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ, по коммерческим площадкам; ознакомления со статистикой участия любого хозяйствующего субъекта, интересующего пользователя, в торгах; ознакомления с протоколами по закупкам. Стоимость: 15 000 р. Пользователь получает все то, что доступно в тарифе «Базовый», все те опции, что доступны в расширении «Расширенные сведения» по контрагентам, а также возможность: ознакомления с возможными участниками торга — по перечню, который составляет электронная система СБИС на основании истории участия хозяйствующего субъекта в торгах ранее как следствие, пользователь может оценить перспективы своей победы в конкурсе ; контролировать изменения в торгах, которые интересны предприятию; получать сведения о торгах по залоговому имуществу; изучать сведения о жалобах на интересующего хозяйствующего субъекта в ФАС. Стоимость: 25 000 р. При этом пользователь СБИС получает все то же, что доступно в тарифе «Расширенный», а также возможность: ознакомиться со статистикой собственного участия в торгах в том числе и в соотнесении со статистикой по конкурентам ; организовывать переписку сотрудников между собой по вопросам торгов, предоставляя им при этом возможность обмениваться файлами, совершать видеозвонки друг другу; оформлять согласования и поручения, связанные с торгами, в электронном виде — с заверением ЭЦП; анализировать качество выполнения задач, связанных с обеспечением участия предприятия в торгах, в отношении каждого сотрудника, на которого такие задачи возложены; размещать собственные предложения о закупках на площадке СБИС. Видео — поиск и анализ закупок в электронной системе СБИС: При этом, при размещении контракта на брендированной площадке, система СБИС может сама, без участия заказчика, пригласить подходящих поставщиков. Сервисы СБИС для обеспечения участия предприятия в торгах могут быть интегрированы с имеющейся у пользователя инфраструктурой через API. Стоимость такой интеграции — от 30 000 р. Использование онлайн-касс Большинство организаций и индивидуальных предпринимателей обязаны применять онлайн-кассы и иметь в этих целях заключенный договор с Оператором фискальных данных. В реестр ОФД, которые могут вести деятельность по оказанию услуг, связанных с фискализацией, входит и компания «Тензор». Благодаря данной возможности, такие услуги могут быть оказаны в рамках системы СБИС. Стоимость обслуживания одной онлайн-кассы может быть исчислена: исходя из оплаты за каждый фискализированный чек 1 р. Вне зависимости от способа расчета платы, пользователь получает: обслуживание ККМ в части обеспечения фискализации в полном соответствии с законодательством передачи данных в ФНС, рассылки электронных кассовых чеков покупателям по SMS — при условии приобретения пакета рассылок, и e-mail ; содействие в регистрации ККМ на сайте ФНС; возможность ознакомиться со сведениями онлайн-мониторинга по продажам на каждой ККМ; возможность удаленно контролировать состояние каждой ККМ; возможность анализировать динамику продаж, возвратов, популярности товаров, эффективности работы продавцов — на основании данных по чекам; возможность пользоваться мобильным приложением для получения доступа к Аккаунту СБИС в части интерфейсов по услугам ОФД, вести переписку с работниками магазина через него. Стоимость обслуживания каждой зависит от их общего количества. Например, если их 6-10, то подключение каждой к ОФД обойдется в 2900 р.
Скачать, установить, запустить удаленный помощник СБИС
Помимо этого, СБИС позволяет ограничивать количество пользователей, у которых есть доступ к важным сведениям и статистике предприятия. На сервисе предусмотрена ролевая структура, которая помогает настраивать и продлевать доступ пользователей при смене персонала, должностей и др. Можно не беспокоиться о том, что процесс работы замедлится или остановится из-за того, что один из главных сотрудников в отпуске или болеет — их полномочия можно за считанные секунды переключить на других пользователей. Также есть возможность провести детальный анализ «узких мест». Это значит, что можно быстро отследить цепочку создания и обработки документа от начала и до конца. Так активный пользователь или владелец предприятия сможет увидеть, на каком этапе оформления документа возникла проблема, почему, что за проблема и т. Можно также просмотреть список дел, количество этапов, которые документу ещё предстоит пройти. Просмотрев историю операций, можно узнать, возникает ли такая проблема постоянно или это единичный случай. И, наконец, можно отследить эффективность работы сотрудников. Кому сервис может быть полезен В первую очередь СБИС будет полезен тем, кто ценит своё время и время других.
Он подходит для тех, кто: Хочет автоматизировать бизнес-процессы. Вовремя получать извещения и напоминания. Контролировать доступ сотрудников к определённым материалам.
Для регистрации в системе можно использовать 3 способа.
Выбирайте удобный формат регистрации на нашем сайте: По email или номеру телефона. Через «Госуслуги» или социальные сети. Но если понадобится, вам ничего не мешает самостоятельно завести отдельный личный кабинет. Например, как ИП или самозанятый физлицо.
Для этого надо зарегистрировать второй аккаунт. Выйдите из личного кабинета сотрудника и перейдите на закладку регистрации. Выберите один из трех предлагаемых системой вариантов регистрации. Если выбрали регистрацию по номеру телефона или через электронную почту, укажите номер телефона или адрес почты, который отличается от контактных данных сотрудника.
Так вы зарегистрируете второй аккаунт.
Снижение рисков доначисления НДС СБИС сопоставит ваши книги покупок с книгами продаж поставщиков и выявит расхождения, покажет причины и поможет все исправить. Почти все Ваши поставщики, а именно около 3,5 миллиона компаний, уже работают в СБИС и готовы к сверке. Автоматическая сверка Ваших налогов с налоговой Каждую неделю СБИС предоставит Вам таблицу на основе анализа выписок из всех ваших налоговых по всем налогам. В ней будет четко представлено, откуда возникли недоимки, пени, штрафы, а также истории «препирательств» с ФНС.
Отсканируйте документы, проверьте, правильно ли сервис их распознал, и если с ними все в порядке — выгружайте в 1С одним нажатием. Начните вести учет в СБИС Кроме распознавания документов, в сервисе есть возможность вести бухгалтерию. СБИС — это понятная учетная система, если не знаете бухучета, и удобная, если знаете. С помощь нее вы сможете быстро выставлять счета и подписывать документы, проводить онлайн-платежи и контролировать деньги, рассчитывать зарплаты и полностью вести кадровый и складской учет, контролировать налоги и всегда сдавать отчетность вовремя. Попробуйте бесплатно , а если еще не уверены, посмотрите вебинар. Такие обучающие материалы по СБИС появляются постоянно. Кто оценил работу нейросети Сервис по распознаванию СБИС помог и управленцам бизнеса, которые сами ведут бухгалтерию. Для этого нужен только телефон — достаточно сделать фото и загрузить его в СБИС.
Суперсверка «СБИС». Любовь с первого отчета
Снижение рисков доначисления НДС СБИС сопоставит ваши книги покупок с книгами продаж поставщиков и выявит расхождения, покажет причины и поможет все исправить. Почти все Ваши поставщики, а именно около 3,5 миллиона компаний, уже работают в СБИС и готовы к сверке. Автоматическая сверка Ваших налогов с налоговой Каждую неделю СБИС предоставит Вам таблицу на основе анализа выписок из всех ваших налоговых по всем налогам. В ней будет четко представлено, откуда возникли недоимки, пени, штрафы, а также истории «препирательств» с ФНС.
Наглядно покажет сводку с бюджетом онлайн. Опытные специалисты с многолетним стажем с радостью готовы оказать Вам помощь на любых этапах посредством веб-чата и телефона. Доступ с любого устройства.
Например, я списываю расходные материалы, и СБИС предлагает только те категории списания, которые предусмотрены законодательством, чтобы это точно попало в расход.
В старой программе, я все поступления, например, канцелярии, вбивала поштучно. А в СБИС есть распознавание сканов накладных — все данные загружаются сами в 2 клика. Лучше просто не бывает! Ещенко Лидия Бухгалтер Франчайзинговое туристическое агентство в Красноярском крае. В нем могут работать одновременно все: и менеджеры, и бухгалтер, и руководитель. Все это онлайн из разных офисов и даже из дома. В СБИС Бухгалтерии используем стандартный набор: учет заработной платы, кадры, банк, поступления и реализации — ничего особенного. Но в туризме важно постоянно отслеживать задолженности клиентов, ведь путевки оплачивают частями.
И СБИС нам в этом помог, программа связывает путевки с оплатами. Таким образом легко отследить, сколько клиент уже заплатил, сколько должен, сколько счетов полностью оплачено, сколько — частично. Недбай Наталья Компания занимается разработкой мобильных приложений: Writer — для всех, кто пишет тексты. Фрегат: Агент комплекс — для торговых агентов.
После взведения первой и сбрасывания второй опции на сокете другие сокеты смогут занимать тот же самый локальный endpoint. Ну и еще чуть сложнее, но не менее важная для стабильной установки соединения — ретрансляция трафика. Для этого отправляем пакет CreatePermission с указанием удаленной регистрации. Если все хорошо и удаленная сторона отправляла CreatePermission с вашей регистрацией, то инициатору придет connect success response, а клиенту — connection attempt. И в том, и в другом случае во входящем пакете будет присутствовать атрибут connection-id. Далее за непродолжительный промежуток времени необходимо новым сокетом подключиться к тому же IP и порту TURN сервера, что и первоначальный сокет в классическом исполнении TURN сервера могут слушать как 3478, так и 443 tcp порты и отправить пакет ConnectionBind с нового сокета с указанием connection-id, полученного ранее.
Дождаться пакета, содержащего connection bind success response, и вуаля — соединение установлено. При этом да, используется 2 сокета — управляющий, который отвечает за поддержание соединения, и транспортный, с которым можно работать как при прямом соединении — все, что будет отправлено или получено, должно обрабатываться как есть. Что ж, UDP при всей своей легкости и скорости обладает существенным недостатком: отсутствием гарантии доставки и очередности. И если с видеопотоком еще как-то с этим можно было бы смириться наличие графических артефактов , то вот с передачей файлов тут несколько серьезней. Для обеспечения гарантии и очередности был реализован механизм, схожий с reliable UDP, который да, потребляет несколько больше ресурсов, но и дает желаемое. Как же мы вышли из ситуации? Для начала необходимо узнать MTU maximum transmission unit — то есть максимально большой размер udp пакета, который может быть отправлен без фрагментирования на проходящих узлах. Отправляем пакет и ждем его подтверждения. Если в течение фиксированного времени мы получили ответ, то увеличиваем максимальный размер и повторяем итерацию. Если же в конечном итоге подтверждения мы не дождались, то начинаем процедуру уточнения размера MTU: начинаем не существенно понижать максимальный размер блока и ожидаем стабильного подтверждения в течение 10 раз.
Не получили подтверждение — снизили MTU и по новой запускаем цикл. Оптимальный размер MTU найден. Далее проводим сегментирование: нарезаем весь большой блок на множество маленьких с указанием начального номера сегмента и конечного номера сегмента, характеризующего пакет. После разбиения добавляем сегменты в очередь отправки. Отправка сегмента производится до тех пор, пока удаленная сторона не сообщит нам о том, что получила его. Интервал повторной отправки используем как 1. На принимающей стороне смотрим полученный сегмент, добавляем во входящую очередь и пробуем собрать ближайший пакет.
Обзор и отзыв на СБИС (Тензор), ЭДО и другие инструменты
Новости(current). Видео автора «СБИС» в Дзене: Виртуальные стикеры помогают не забыть о важных мелочах на любой странице в СБИС. Помощник по заполнению отчетов Наведите мышкой на ячейку, вызывающую затруднения, и СБИС все объяснит. Пользуюсь Сбис ЭДО и отправка электронной отчетности, зарплата и кадры. magdv/sbis. Загрузите этот контент (СБИС) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.