Ленина не хоронят, потому что по закону в России вся земля принадлежит ему?
Нельзя провоцировать раскол в обществе: В Госдуме объяснили, почему не хоронят Ленина
Дальнейшее развитие событий покажет лишь будущее. Новости по теме.
Ленин был на службе у дьявола Более фантастическая версия гласит о том, что вождь советского народа подписал договор с дьяволом и был у него в подчинении. Именно из-за этого в итоге и мавзолей был построен по магическим предписаниям.
Предполагается, что строение планировалось не только для тела Ленина, но и для того, чтобы в будущем проводить там ритуалы, позволяющие извлечь максимальную выгоду от любых процессов, происходивших на земном шаре. Многие оккультные эксперты утверждают, что даже сам внешний облик и отдельные элементы строения созданы таким образом, чтобы максимально эффективно впитывать жизненную энергию проходящих мимо людей. Некоторые до сих пор утверждают, что благодаря тому, что Сталин стоял над нишей мавзолея во время демонстраций, ему удавалось на некоторое время обрести полный контроль над сознанием людей и воздействовать на массы народа подобно гипнотизеру. Почему множество людей до сих пор не поддерживает идею о захоронении вождя?
Главной причиной того, что тело Ленина до сих пор находится в центре Москвы и не захоронено, является именно общественное мнение. Противники этого мнения заявляют о том, что оно сформировано из-за того, что большинство граждан не понимает и не знает о том, что сооружение, где находится бывший вождь, сатанинское. Справедливости ради стоит отметить, что подвижки в направлении отказа от присутствия мумии в центре столицы есть. В 2011 году состоялся митинг, во время которого недовольные люди потребовали убрать Ленина из Мавзолея.
Тем не менее данное общественное движение не оказалось массовым, до сих пор инициировать принятие решения со стороны властей так и не получилось.
Еще один миф, тоже относительно свежий, гласит, что сохранение мумии в гробнице противоречит неким христианским традициям. Но и это не так, покуда сии находятся ниже уровня земли. Других ограничений нет, если абстрагироваться от личности усопшего. Кроме того, есть пример бальзамирования, сохранения тела и выставления его затем на всеобщее обозрения под стеклянной крышкой — известного русского хирурга Николая Пирогова. Он до сих пор покоится в таком виде в городе Винница, периодически проходя ре-бальзамирование. Тело сохранили после его смерти в 1881 году, когда с «христианскими традициями» в стране все было в порядке. Вскоре на этом месте была построена и освящена, заметим, церковь. Так что саркофаг с мумией Пирогова находится непосредственно внутри храма.
Посему, если у будущих вождей КПРФ станет чуток получше с креативом и они станут искать новые смыслы в старой мумии, а заодно и новые изящные повороты в своей православно-коммунистической идеологии, то они могли бы предложить, скажем, построить храм над Мавзолеем. Или пуще того — освятить его же в качестве такового, снабдить соответствующей атрибутикой и ходить туда не просто так или чтобы принимать в пионеры юных адептов у подножия, а непосредственно для молитвы чисто конкретным мощам. И для совершения всяких прочих обрядов. Правда, для этого нужно еще, чтобы РПЦ как-то если не канонизировала бы Ленина, по чьему прямому приказу было убито и замучено немало невинных священнослужителей, то хотя бы согласилась на такое превращение. Что вряд ли произойдет. Так или иначе, но тело Ленина и Мавзолей неизбежно рано или поздно станут и жертвами, и «фигурантами» набирающего силу процесса «попсовизации» истории и политики. Новые поколения, воспринимая историю сквозь призму относительно благополучной современной жизни, не хотят и часто не могут видеть ее драматизма и тем более трагизма в полной мере. Это все как бы игра, в том числе компьютерная, как бы «реконструкция». Все облегченно, неглубоко, как в игровом кино, которое, если оно будет «напрягать» и расстраивать, обречено на кассовый провал или нишевую судьбу «кино не для всех».
Нужно нынче даже «страдать» легко, а желательно еще и весело. Так и Ленин, ввергнувший со товарищи страну в кровавую гражданскую войну и террор, уже в обозримом будущем может стать героем предновогодней комедии, а затем и мюзикла. Когда-то могут пасть и всякие табу насчет Мавзолея, где уже сейчас лежит в восприятии современного поколения никакой не «вождь мирового пролетариата» и даже не «основатель Советского государства», а всего лишь артефакт, туристическая достопримечательность. Эдак возникнет идея коммерциализации, начнут продавать билеты, как в сталинский подземный бункер времен войны, устраивать там сначала закрытые, а потом просто дорогие корпоративы, фуршеты и, прости, господи, презентации. И у саркофага будет петь для узкого круга, но за широкий гонорар, какой-нибудь новый Басков. Возможна, конечно, и реполитизация мумии под воздействием каких-то драматических политических событий. Когда тело Ленина но уже не его дело, слава богу могут мобилизовать для достижения каких-то политических целей. В том числе объявив снова «политическим врагом» и символом ненавистного прошлого, с которым вот именно сейчас пора покончить.
Вы помните «официальные» причины Первой мировой войны?
Был убит эрцгерцог Австро-Венгрии Фердинанд, совершенно невлиятельная политическая фигура тех времен. Но он был крупнейшим землевладельцем Европы и родственником всех императорских и королевских семей. Мирно поделить его наследство не смогли, началась война, которая унесла 20 млн жизней и перекроила карту Европы. Так что, у большевиков были все основания быть озабоченными правовой стороной передачей земель Николая Второго наследникам. Итак, по популярной гипотезе, гражданская смерть Владимира Ильича Ульянова, владельца всех Земель Русских не состоялась. Формально он остается собственником до сих пор, именно поэтому его тело так охраняют и показывают народу. А хоронить тело Ленина запретила его племянница, а срок запрета истекает как раз в 2024 году — в год следующих Президентских выборов. Возможно, эта гипотеза и объясняет некоторые странности решений властей России, которые начиная с 90-х годов планомерно реализуют одну и ту же политику. Есть мнение, что историю про «ленинское наследие» советские лидеры в 80-х годов стали подзабывать, поэтому в документах о собственности граждан в 80-90 годы стали появляться формулировки «частная собственность».
Но Правительству «новой России» видимо кто-то объяснил этот ленинский «юридический казус» и постепенно из оборота стали изымать гербовые бумаги о собственности, заменив их записями в каком-то электроном реестре, а формулировку поменяли на «право собственности». Путин и его команда, возможно, понимают шаткость этого положения. Думается, что главной поправкой в Конституцию 2020 года было вовсе не «обнуление сроков», а норма о том, что российское право теперь главнее международного! В Ельцинской Конституции 1992 года было наоборот. Приняв норму верховенства российского права над международным, Правительство РФ, дипломаты, пропаганда должны приложить много усилий, чтобы «право собственности» россиян снова стало «частной собственностью. И сигналом этого станет как раз захоронение тела вождя мирового пролетариата, гражданина РФ Владимира Ильича Ленина. А пока Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить. Таков закон.
Tayna veka raskryta pochemu ne horonyat lenina
Одни склоняются к тому, что вождь пролетариата должен быть бессмертным и всегда напоминать о себе, другие же думают, что всё это связано с мистическими событ. Главной причиной того, что тело Ленина до сих пор находится в центре Москвы и не захоронено, является именно общественное мнение. Сохраняющийся и по сей день культ Ленина является одной из причин того, что его тело до сих пор не предано земле. Многие православные граждане, тревожась о том, Ленин почему не похоронен, обосновывают свое мнение православными традициями хоронить тело под землей. Ежегодно правительство выделяет 13 миллионов рублей на поддержание этого объекта. Почему Не Хоронят Ленина? Фильм 1» в сравнении с последними загруженными видео.
Почему Ленина не хоронят: причины и интересные факты
Многие политики поддерживали мэра Собчака в идее погребения, но считали, что нужно подождать до того времени, когда не останется ярых коммунистов в стране. Они отвечали Собчаку, что успокоение Ленина будет связано именно с исчезновением заядлых коммунистов. В 1993 году московский мэр Юрий Лужков обратился к президенту Ельцину в официальном письме, где высказал необходимость реконструкции главной площади страны. Лужков настаивал на погребении Ленина и других личностей, похороненных в Кремле. К сожалению, Ельцин не ответил на обращение Лужкова.
В 1994 году демократы во главе с Валерией Новодворской организовали пикет в центре Москвы с лозунгом о необходимости погребения тела вождя коммунистов. Власти разогнали пикет и задержали участников. В 1999 году Ельцин, подводя итоги своего правления, в интервью газете «Известия» подчеркнул серьезность вопроса о погребении Ленина. Он заверил, что тело будет похоронено, но вот когда это произойдет, неизвестно.
Ельцин ответил на вопрос о том, почему Ленин в Мавзолее, а не похоронен, связав подобное обстоятельство с важной ролью этой фигуры в жизни государства в целом. Ельцин также поддержал православного лидера Алексия II в мысли, что не в христианских традициях демонстрировать тело покойного. Президент пообещал вести детальную работу в данном направлении. Наши дни В 2000 году активисты партии «Союз правых сил» предложили на основе Мавзолея построить комплекс в честь исторических деятелей и захоронить Ульянова.
Членам партии ЛДПР инициатива понравилась, но Госдума не приняла идею к рассмотрению, заявив о ее несвоевременности. В 2005 году режиссер Михалков после похорон генерала Деникина сказал, что дальнейшим шагом должны быть похороны Ленина. Однако опять же идея не нашла воплощения. В 2008 году Михаил Горбачев также высказался за идею захоронения Ульянова, однако не настаивал на конкретных сроках.
В 2011 году член Думы Владимир Мединский снова поднял вопрос о том, почему Ленин до сих пор не похоронен. Он высказался о том, что празднование годовщины смерти вождя — это нелепое мероприятие, восходящее к языческим некрофильским традициям. Мединского поддержал глава ЦИКа Андрей Воробьев, напомнив о православных канонах и человеческих обычаях. Владимир Путин очень деликатно относится к данной тематике.
На вопрос о том, почему до сих пор не похоронят Ленина, он тактично отвечает, что не нужно делать шагов, вызывающих в обществе разделение. Действующий президент большое внимание уделяет консолидации современного российского общества. Мавзолеи мира Мавзолеи известны с давних времен и существуют по всему миру.
Сталин, приняло решение сохранить прижизненный облик Ильича для потомков. Забальзамировать тело сразу после смерти это уже была не проблема вспомним Пирогова, который уже давно к этому времени лежал в Виннице. С тов. Лениным была проблема в марте на теле стали заметны следы разложения и, по-сути, учёными Б. Збарским и В.
Воробьёвым был совершён научный подвиг.
Давайте рассмотрим историю и факторы, определившие судьбу мумии Владимира Ленина. После смерти Ленина в 1924 году его тело было бальзамировано и выставлено на общественный показ. Тысячи людей из разных уголков страны приходили поклониться лидеру революции. Это было символическим актом, подчеркивающим важность Ленина и продолжение его идеологии.
Однако, с течением времени ситуация в стране изменилась.
Согласно официальным заявлениям, это предложение высказывали многие рядовые большевики в своих посланиях в руководящие органы партии. Однако в архивах таких писем не обнаруживается, что дает историкам повод полагать автором идеи Иосифа Сталина. Это был, по сути, коммунистический аналог святых мощей в рамках антирелигиозной кампании. Способ консервации предложили биохимики Владимир Воробьев и Борис Збарский: «Вынуть тело — раз, удалить всю жидкость — два. Подвергнуть тщательной прочистке все тело, промыть, если это возможно, все сосуды, кроме головы, для того чтобы удалить отовсюду кровь. Заменить жидкость, которая в данный момент там находится, спиртами, удалить предварительно хлористый цинк, вычистить тщательно внутренние органы, а по отношению к глицерину применить способ препарирования глицерином». Читайте также Ленин притворяется китайцем: известные картины-иллюзии и их тайны «Надо представить себе ситуацию, в которую попал Воробьев, — рассказывал Юрий Лопухин. Были бурые пятна, уже шло гниение, поэтому надо было делать что-то очень радикальное.
Даже с высоты сегодняшнего дня можно сказать, что это был своеобразный научный подвиг». Зиккурат — вавилонский храм — куб, увенчанный трехступенчатой пирамидой, символизировавшей небесную лестницу. Считался обиталищем богов и был хранилищем приношения им. В зиккуратах никого не хоронили Бальзамирование останков началось в конце марта 1924 года. Сначала их нужно было пропитать формалином. Формальдегид считался лучшим фиксатором, превращающим белки в стабильные соединения полимеры , которые предупреждали распад. Кроме того, формальдегид хорошо дезинфицирует, убивая почти все микроорганизмы и большую часть грибков и плесеней. Затем предстояло перекисью водорода обесцветить бурые пятна на лице и руках усопшего вождя: они портили его внешний вид. Наконец, следовало пропитать тело растворами глицерина и ацетата калия, чтобы ткани могли сохранять влагу и пребывали в водном равновесии с окружающей средой.
Выполнив надрезы на коже, тело погрузили в ванну с формалином. С помощью хирургических игл в сохранившиеся артерии ввели формальдегид. Брюшную и тазовую полости промыли уксусной кислотой, внутренности удалили. Раствор формалина начали вводить те в места, где на ощупь были заметны размягчения тканей. Воробьев, Збарский и их помощники не покидали склеп ни днем ни ночью, почти не спали, питались всухомятку. Узнав об этом, Дзержинский распорядился, чтобы к склепу подвели трамвайные рельсы и подкатили вагон с бытовыми удобствами. Руки мумии облачили в резиновые перчатки, а на голову надели резиновый цилиндр: в эти перчатки и цилиндр вводили затем консервирующие растворы.
Почему не умирает Ленин
Рассмотрим подробнее этот непростой вопрос. Как все начиналось Проблема захоронения вождя пролетариата впервые обсуждалась еще в 1923 году, при жизни Ульянова. Почему Ленина похоронили в Мавзолее? Сталин на собрании Политбюро сообщил, что Ульянов не в лучшей физической форме. Иосиф Виссарионович поставил вопрос о бальзамировании тела Ленина. Троцкий выступил против этой идеи, связав ее с православными традициями почитать мощи святых угодников. Каменев разделил мнение Троцкого, сказав, что Ленин был бы против любых проявлений «поповства». Бухарин также скептически высказывался о возвеличивании тела вождя, считая, что прах вряд ли может освятить место около Кремля. Когда Ленин умер, подобные скептические мысли не высказывались вслух. За несколько дней построили деревянный мавзолей, куда и поместили тело Ленина.
Мнение семьи Супруга Ленина, Надежда Крупская, публично выражала свое несогласие с подобным почитанием вождя. Ее обращение было опубликовано в газете «Правда». Крупская предостерегала от возведения пышных памятников и дворцов для своего умершего мужа, аргументируя это мнение тем, что сам Владимир Ильич не придавал значения подобным вещам при жизни. Надежда никогда не была в Мавзолее и не вспоминала его в своих трудах и статьях. Остальные члены семьи также были против мумификации тела лидера коммунистов. Некоторые историки свидетельствуют о том, что сам Ленин хотел, чтобы его похоронили на ленинградском Волковском кладбище, где находится могила его матери. Впрочем, никаких документальных подтверждений этому завещанию не осталось. Бонч-Бруевич говорил, что гораздо позже смерти Ленина взгляды его родственников на форму захоронения вождя претерпели изменения. Идея увековечить облик Владимира Ильича настолько всех захлестнула, что все противоположные мнения были оставлены ради необходимости масс пролетариата.
Послевоенный период После смерти Сталина был собран съезд коммунистической партии, на котором решили создать единый памятник для всех великих советских людей и там разместить останки Ленина и Сталина. Однако сооружение Пантеона прекратилось с приходом к власти Хрущева и его политикой десталинизации. Хрущев активно выступал против сталинского режима в целом, называя его «ошибкой» правителя. Тело Сталина было вынесено из Мавзолея и захоронено у стены Кремля, где и находится до сих пор. Перестроечные времена До периода перестройки вопрос о том, почему Ленина не похоронили, не поднимался.
По законодательству того времени, сиблинги и супруг характеризовались как «близкие родственники». Подобный тезис подтверждается, например, п. Однако исходя из ст. В любом случае участие близких родственников в непосредственной организации похорон законодательно не ограничивалось.
По сути же, семья Ленина была полностью отодвинута от данного процесса, весьма семейного, с т. Данный тезис подтверждается, в частности, обращением Крупской от 29 января 1924 г. Большая у меня просьба к вам: не давайте своей печали по Ильичу уходить во внешнее почитание его личности. Не устраивайте ему памятников, дворцов его имени, пышных торжеств в его память и т. Помните, как много еще нищеты, неустройства в нашей стране. Хотите почтить имя Владимира Ильича, — устраивайте ясли, детские сады, дома, школы, библиотеки, амбулатории, больницы, дома для инвалидов и т. Ленина», которая по своим полномочиям не только заменила и превзошла «похоронный подотдел отдела благоустройства Московского коммунального хозяйства Моссовета», но и исключила из участия по организации похорон — родственников. Изъятие из процесса жены, с которой умерший состоял в браке с 1898 г. С учётом того факта, что завещания или иной официально-трактуемой «последней воли» о порядке захоронения, Владимир Ильич не оставил, именно Надежда Константиновна являлась его ближайшим родственником, а значит, и лицом, которое традиционно должно было принимать решения о порядке и форме его захоронения.
Тем не менее, её мнение было проигнорировано. Не учитывалось мнение жены и при дальнейшем распоряжении государством телом её мужа. Что характерно, есть все основания предполагать, что Владимир Ильич и сам бы не допустил по отношению к себе подобного. Глава III. Мумификация Как таковое бальзамирование умерших не являлось новацией в похоронной культуре. Кроме того, выставление тела умершего для широкой публики на длительный срок так же не было уникальным. Тем не менее, подобная практика, для российской похоронной традиции, имела исключительно конфессиональное обоснование, известная у православных как «обретение святых мощей». Исключением можно назвать мумификацию тела Николая Ивановича Пирогова, умершего в 1881 году. Однако эта история так же связана с православием: Николай Иванович был глубоко верующим и воцерковлённым человеком, идея длительного бальзамирования была инициирована его вдовой, склеп расположен под церковью, а также получено разрешение Святейшего Синода.
Вопрос о порядке захоронения Ленина мог подниматься заблаговременно, т. Например, по воспоминаниям Н. Валентинова заместитель ответственного редактора органа ВСНХ «Торгово-промышленная газета» , которые, как он сам признаётся, основываются на цепочке «Бухарин поведал Рязанову, а я узнал ее не прямо от него, а в передаче некоторых посредников», осенью 1923 г. Сталина, состоялась встреча с участием партийных деятелей, в рамках которой М. Калининым был поднят вопрос об организации похорон. Сталин, согласившись с Калининым в необходимости организации «величественных» похорон, тем не менее полностью отвергает идею кремации, предлагая забальзамировать Ленина, в целях «позволить нашему сознанию привыкнуть к мысли, что Ленина среди нас все-таки нет». Свою позицию Сталин аргументировал в т. Троцкий прямо возразил Сталину, что его предложение есть ничто иное, как заменить мощи Сергия Радонежского, на мощи Владимира Ильича. Каменев поддерживает критику, говоря, что он: «видит в этом своеобразный и странный отголосок того «поповства», которое бичевал Ленин в своей философской книге».
Косвенное подтверждение возможности существования подобного разговора можно, например, найти в автобиографии Троцкого «Моя жизнь: Опыт автобиографии», впервые опубликованной в 1930 году. В ней Троцкий пишет: «Отношение к Ленину, как к революционному вождю, было подменено отношением к нему, как к главе церковной иерархии. На Красной площади воздвигнут был, при моих протестах, недостойный и оскорбительный для революционного сознания мавзолей. Учитывая тот факт, что на момент смерти Ленина, а равно во время похорон и их приготовлений Троцкий находился на лечении в Сухуме, не публикуя каких-либо сообщений в ходе возведения мавзолея, возможно, этот протест озвучивался им до смерти его близкого соратника. Официальная версия утверждает, что решение о бальзамировании «настолько надолго, насколько это возможно» было принято исключительно после смерти Ленина. Она базируется на реальных письмах в Комиссию и в СМИ, от граждан, рабочих и партийных коллективов, партийных деятелей. Ленина от А. Из всех родственников умершего публичный протест озвучила лишь Надежда Константиновна, через газету Правда, однако, по воспоминаниям Бонч-Бруевича, не только Крупская, но и брат с сёстрами Ульяновы не поддерживали идею о мумификации: «Надежда Константиновна, с которой я интимно беседовал по этому вопросу, была против мумификации Владимира Ильича. Так же высказались и его сестры Анна и Мария Ильиничны.
То же говорил и его брат Дмитрий Ильич. Ни у граждан, ни у советской элиты она не прижилась и после. Преданы земле видные деятели у Кремлёвской Стены и на Марсовом Поле. Киров, В. Куйбышев, М. Горький, В. Чкалов, Ю. Ларин, А. Цюрупа, К.
Цеткин, В. Маяковский и многие другие. Посмертный покой советская власть предоставляла и тем, кого обвиняла в т. Каменеву, Г. Зиновьеву, М. Тухачевскому, И. Уборевичу, И. Якиру, А. Енукидзе, В.
Блюхеру, П. Постышеву, И. Бабелю, М. Кольцову, В. Мейерхольду, Н. Ежову, а позже и Л. Близкой можно назвать историю захоронения Сталина, но, тем не менее, в настоящий момент, он захоронен в земле. Помимо культуры советских похорон, следует отметить отношение советской власти и к мощам, с которыми трупоположение Ленина справедливо сравнивают: «Работая в деревне и ведя антирелигиозную пропаганду, мне приходится сталкиваться с взрослым крестьянством, которое прямо заявляет: «А что, разве нет новой советской религии? Есть, и мощи есть, или, вернее существует новое идолопоклонство», подразумевая под мощами мавзолей Ленина и под идолопоклонством массу существующих памятников.
Разве, говорят, не ездят поклоняться «Мощам» или для чего существуют памятники, как не для поклонения.
Разбираемся в этих вопросах в статье. Предложение о воздвижении мавзолея поступило от Сталина ещё в 1923 году, когда появились новости о резком ухудшении его здоровья. Троцкий, Бухарин и Каменев настороженно отнеслись к этой идеи, так как считали, что Ленин — православный человек, соответственно, и похоронен он должен был быть по православным канонам. Более того, по их мнению, сам Ленин бы явно не оценил такую затею. Тем не менее, после смерти главы страны идея все-таки была воплощена, и никто из ее противников не решился высказать свои мысли насчёт этого публично.
Зато Надежда Крупская, жена Ленина, до конца жизни сохранила нетерпимость к такому способу захоронения. Вот почему она никогда в жизни не посещала Мавзолей, не выступала с трибуны и не упоминала в книгах. Более того, она не побоялась выразить своё негодование публично, опубликовав в газете «Правда» обращение к народу: «Товарищи рабочие и крестьяне! Большая у меня просьба к вам: не давайте своей печали по Ильичу уходить во внешнее почитание его личности.
Сегодня человеку, который знает, что такое магия, прекрасно виден оккультный, мистический смысл сооружения на Красной площади. Подчас сложно объяснить окружающим весь драматизм проделываемого над ними эксперимента — кто-то не поверит, кто-то будет крутить пальцем у виска. Однако современная наука не стоит на месте и то, что еще вчера казалось магией, например, полеты человека по воздуху или телевидение — сегодня стало так называемой объективной реальностью. Реальностью стали и многие моменты, связанные с зиккуратом на Красной площади. И их регулярно открывают, например, японским ученым Масару Эмото не так давно было проведено обширное исследование микроструктуры кристаллов воды, которой издавна приписывали наличие неких свойств информационного носителя и усилителя различных нерегистрируемых приборами излучений.
То есть какая-то часть знаний, считавшихся оккультными, уже стала чисто физическим фактом. Кто, кроме специалистов, знает о «митогенном излучении» Гурвича Gurwitsch, открытом в еще 1923-м году частично его физическая природа была установлена в 1954 г. Колли и У. Эти и другие стойкие невидимые волны излучают мертвые или умирающие клетки. Такие волны убивают — доказано в ряде экспериментов. Очевидно, читатель предполагает, что мы сейчас будем обсуждать «излучения», исходящие от мумии и вредящие москвичам? Читатель глубоко ошибается: говорить мы сейчас будем об истории Красной площади. Она все и объяснит. Красная площадь не всегда была Красной.
В средние века там было много деревянных построек, в которых постоянно были пожары. Естественно — за несколько столетий на этом месте живьем сгорел не один человек. Но в 1571 г. Торг все равно весь выгорел, и опять живьем сгорели люди — как потом они будут гореть в гостинице «Россия». А площадь с тех пор стала называться «Пожар». Она на века стала местом проведения казней — вырываний ноздрей, стеганий кнутами, четвертований и варения заживо. Трупы сбрасывали в крепостной ров — туда, где сейчас вмурованы тела некоторых военных деятелей. Во времена Ивана Грозного во рву даже держали зверей, которых этими трупами кормили. В 1812-м году, во время захвата Москвы Наполеоном, это все снова сгорело.
Еще тогда умерло около ста тысяч москвичей, и трупы тоже стаскивали в крепостные рвы — зимой их никто не хоронил. С точки зрения оккультной, после такой предыстории Красная площадь УЖЕ место страшное, и некоторые чувствительные люди, впервые подходящие к Кремлю, хорошо чувствуют гнетущую атмосферу, распространяемую его стенами. С точки зрения физической — земля под Красной площадью пропитана смертью, ведь открытое Гурвичем некробиотическое излучение чрезвычайно стойкое. Однако зиккурат — это не пирамида, поскольку у него на вершине всегда стоит небольшой храм. Самый известный из зиккуратов — это знаменитая Вавилонская башня. Судя по остаткам фундамента и записям на сохранившихся глиняных табличках, Вавилонская башня состояла из семи ярусов, опирающихся на квадратное основание со стороной около ста метров. Вершина башни была оформлена в виде небольшого храма с ритульным БРАЧНЫМ ЛОЖЕМ в качестве алтаря — местом, где царь вавилонян вступал в сношения с приводимыми к нему девственницами — супругами бога вавилонян: считалось, что в момент акта божество входило в исполняющего магическую церемонию царя или жреца и оплодотворяло женщину. Высота Вавилонской башни не превышала ширины основания, что также мы видим и в зиккурате на Красной площади, то есть он вполне типичен. Вполне типично и его наполнение: нечто, напоминающее храм на верху, и нечто мумифицированное, лежащее на самом нижнем уровне.
То нечто, что использовали халдеи в Вавилоне, получило впоследствии обозначение — терафим, то есть противоположное серафиму. Человеческие жертвы Вилу-Ваалу-Молеху Хорошо объяснить суть понятия «терафим» вкратце сложно, не говоря уже об описаниях разновидностей терафимов и приблизительных принципов их работы. Если же говорить грубо, то терафим — это некий «заклятый предмет», «собиратель» магической, парапсихической энергии, которая, как утверждают маги, окутывает терафим слоями, формируемые особыми обрядами и церемониями. Эти манипуляции называются «творение терафима», поскольку — «изготовить» терафим невозможно. Глиняные таблички Месопотамии не очень хорошо поддаются расшифровке, что дает повод по-разному трактовать записанные там знаки, подчас с весьма поразительными выводами например, изложенными в книгах Захарии Ситчина. Кроме того, последовательность «творения терафима», лежавшего в фундаменте Вавилонской башни, не подверг бы огласке ни один жрец — даже под пыткой. Замаринованная голова с дыркой ВИЛа до сих пор предмет поклонения россиян Единственное, о чем говорят тексты и с чем согласны все переводчики — терафимом Вила главного бога вавилонян, для общения с которым и была построена башня являлась специально обработанная голова рыжего мужчины, запечатанная в хрустальный купол. Время от времени к ней добавлялись и другие головы. По аналогии с изготовлением терафимов в других культах Вуду и некоторых религий Ближнего Востока внутри забальзамированной головы во рту или вместо удаленного мозга скорее всего была помещена золотая пластинка, видимо ромбической формы, с магическими ритуальными знаками.
В ней была заключенная все мощь терафима, позволяющая его хозяину взаимодействовать с любым металлом, на котором тем или иным способом были начерчены определенные знаки или изображение всего терафима: через металл в находящегося с ним в контакте человека как бы перетекала воля хозяина терафима: под страхом смерти заставляя своих подданных носить на шее «ромбики», царь Вавилона в той или иной степени мог контролировать их владельцев. Похожие на ромбики и звездочки «украшения», имитирующие золотую пластинку внутри головы под башней, носили и в Вавилоне — их во множестве находят при раскопках; Кроме того, в магических практиках Вуду и некоторых религий Ближнего Востока процесс «творения терафима» сопровождается ритуальным убийством — жизненная сила жертвы должна была перетечь в терафим. В некоторых обрядах части тела жертвы так же используются, например, под стеклянный саркофаг с терафимом замуровывается голова жертвы. Мы не можем утверждать, что под головой мумии в зиккурате на Красной площади так же что-то замуровано, однако существуют свидетельства, утверждающие, что такой факт имеет место: в зиккурате лежат головы ритуально убитого царя и царицы, а так же головы еще двух неизвестных людей, убитых летом 1991-го года — времени «передачи» власти от коммунистов к «демократам» таким образом терафим как бы «обновили», усилили. Мы располагаем некоторыми интересными фактами. Факт первый — это несомненность того, что убийство Николая Второго было ритуальным и, как следствие, его останки могли быть в дальнейшем использованы для ритуальных целей. Об этом написаны целые исторические исследования, расставляющие все точки над «i». Факт второй отражен в этих исследованиях: свидетельства екатеринбуржцев, видевших накануне убийства царя человека «с внешностью раввина, с черной, как смоль бородой»: его привезли к месту казни в поезде из ОДНОГО ВАГОНА, который и занимал этот важный среди большевиков человек. Сразу после казни такой заметный поезд уехал с какими-то ящиками.
Кто приезжал, зачем — мы не знаем. Зато мы знаем третий факт: рецепт для бальзамирования некто профессор Борис Збарский «изобрел» за три дня, хотя те же северные корейцы, имея куда более продвинутые технологии, работали над консервацией Ким Ир Сена больше года.
Почему тело Ленина никак не вынесут из мавзолея?
Discover videos related to почему не хоронят ленина on TikTok. Почему Ленина не похоронили: причины ранней смерти основателя «Советской империи» + истоки бальзамирования «вождя народов» + как сохраняют тело Ленина + история сооружения Мавзолея + почему похорон не предвидится. Ленин похоронен по египетскому обряду умер в ГОРках,нашего оформлен феод наших земель, жидо-жулье на своего оформила аренду чужой земли,и хранят его как зеницу ока. "Ленин — жил, Ленин — жив, Ленин будет жить!" потому и не хоронят. Почему не хоронят Ленина — и надо ли? Депутат Вассерман: если похоронить Ленина, его дело не удастся восстановить. Народ водят за нос: вот почему Ленина не хоронят на самом деле.
Почему Ленина не похоронили до сих пор?
Так почему же его не хоронят? «У нас специфическая страна, на нее распространяются мистические законы, и у многих людей есть мнение, что пока Ленина не похоронят — ничего хорошего в России произойти не может. Главная» Новости» Тайна ленина 2024. Почему не хоронят Ленина? Какие причины лежат в основе этого решения? Давайте рассмотрим историю и факторы, определившие судьбу мумии Владимира Ленина. Таким образом, главная причина, почему не хоронят Ленина, заключается в идеологических, политических и моральных соображениях. не имеющая свои финансовые Коды и она нигде не котируется как Официальное Государс | ПОЧЕМУ не ХОРОНЯТ ЛЕНИНА.
Тайна Мавзолея оказалась страшной: почему Ленина никак не захоронят
Политическая роль, которую тело играло в советской истории, возможно, выходит далеко за рамки простого пропагандистского символа, который нужен был якобы для того, чтобы мобилизовать народные массы на поддержку партии и правительства. Ленин и ленинизм Мне кажется, с годами тело Ленина стало выполнять и другую политическую задачу. Для того чтобы в этом разобраться, вернемся в начало 1920-х годов. Весной 1922 года Ленин почувствовал себя больным и утомленным; по настоянию руководства партии он уехал на несколько месяцев в подмосковные Горки. Но в мае 1922 года у него случился удар, в результате которого он временно потерял способность говорить, читать и писать. Руководство партии установило строгий контроль над информацией о политической ситуации в стране, которая могла доходить до Ленина.
Новые правила отражали не только реальную заботу о здоровье вождя, но и желание нейтрализовать сильного политического соперника. В июне 1922 года секретарь ЦК Леонид Серебряков жаловался в письме другу, что Дзержинский и Смидович «охраняют Ленина как два бульдога», не позволяя никому подойти к нему близко или даже войти в дом, где он живет. В следующие полтора года состояние Ленина ухудшалось, ненадолго улучшалось и снова ухудшалось. Весной 1923 года, после третьего удара, он практически полностью потерял способность общаться с окружающими. Тем временем политическое соперничество в руководстве партии резко возросло.
В этом контексте вождь не исчез с политической арены страны, его образ поменялся, приобретя совершенно новый оттенок. Реальный Ленин, который продолжал жить в Горках и писать тексты, был изолирован от политической жизни. Одновременно в политическом языке был создан новый канонический образ. Большинство мифологических образов Ленина, которые нам хорошо знакомы по советскому времени, были созданы именно в тот период его болезни, за несколько лет до смерти. В начале 1923 года в публичный язык страны был введен термин «ленинизм».
Вскоре в партийной практике появились ритуалы присяги на верность ленинизму. В марте 1923 года в Москве был учрежден Институт ленинизма. Весной 1923 года «Правда» призывала сдавать любой кусочек бумаги, на котором было что-то написано ленинской рукой, в это учреждение. Одновременно то, что вождь думал, говорил и писал в действительности в 1922-1923 годах, было полностью отделено от его канонического образа. Ленин как политическая фигура в последние годы жизни оказался расчленен надвое: одна его часть была исключена из политической жизни страны, а вторая часть — канонизирована.
Именно в результате этих двух процессов исключения и канонизации в начале 1920-х годов была создана новая доктрина ленинизма. С тех пор каждый советский руководитель, от Сталина до Горбачева, занимался корректировкой этой доктрины, придумывая собственную версию, вводя в оборот ранее неизвестные ленинские работы и выводя другие, давая новую трактовку известным материалам, цитируя Ленина в отрыве от изначального контекста, меняя смысл его высказываний и фактов жизни. В 1990-м году, менее чем за год до обвала советского государства, ЦК КПСС признал, что все предыдущие версии ленинизма содержали в себе искажение реальной ленинской мысли. В декабре того же года профессор кафедры марксизма-ленинизма писал в газете «Рабочая трибуна»: «Наша трагедия заключается в том, что мы не знаем Ленина. Мы никогда не читали его работ в прошлом и не делаем этого сейчас.
На протяжении десятилетий мы воспринимали Ленина через посредников, толкователей, популяризаторов и иных исказителей». Историк жаловался, что Институт марксизма-ленинизма, главный авторитет в области ленинского наследия, на протяжении 70 лет выполнял особенную функцию, давая добро на публикацию тех ленинских текстов, которые соответствовали принятым на данный момент канонам, независимо от того, насколько они были далеки от реальных слов вождя, меняя или сокращая другие тексты, которые не соответствовали этим канонам. В своей речи по случаю 120-летия со дня рождения Ленина в апреле 1990 года Горбачев заявил: «Ленин остается с нами как величайший мыслитель XX века». Затем он добавил, что надо переосмыслить теоретическое и политическое наследие Ленина, избавиться от искажения и канонизации ленинских выводов и предложил отказаться от термина «ленинизм». Смерть Ленин умер 21 января 1924 года.
Сначала плана сохранить его тело на века не было. Сразу после смерти вождя профессор медицины Алексей Иванович Абрикосов провел вскрытие, а затем процедуру временного бальзамирования — с тем, чтобы сохранить тело на протяжении 20 дней, пока будет идти публичное прощание. В процессе вскрытия и временного бальзамирования Абрикосов перерезал многие артерии и большие сосуды. Впоследствии профессор говорил, что если бы планы по длительному сохранению Ленина существовали на момент смерти, он бы не стал этого делать, так как при бальзамировании тела на длительный срок эти сосуды используются для доставки бальзамирующей жидкости во все части тела.
Постановление II Съезда Советов не регламентирует вопросы ребальзамирования тела, освежений путём обмывания, последующего создания иных склепов и саркофагов, создания лабораторий, допустимость выноса тела за пределы склепа то есть эксгумации , как, например, на время Великой Отечественной Войны.
Тем не менее, начатая в марте 1924 г. Воробьёва, вместе с Борисом Ильичом Збарским, она положила создание в 1939 г. Лаборатории при Мавзолее В. Лаборатория посвятила свою деятельность исключительно изучению мумификации Ленина, и видных иностранных коммунистически деятелей. Збарский же в 1944 году получает государственную премию за «выдающуюся научную работу по сохранению тела В.
Ленина» в размере 150 тыс. Этичность подобных научных работ и достижений, не поднимается в государственных органах и документах — в принципе. При всём при этом, не стоит недооценивать уровень этики советских ученых. И если в начале XX века, научная этика, только оформлялась, то к 1980-ым годам, Советский Союз становится передовиком по количеству философов, медиков, учёных развивающих эту дисциплину, как внутри Союза, так и на международном уровне. Научная этика должна четко признавать уникальность и свободу индивида, и быть обеспечена моральными и законодательными нормами и действиями со стороны общества.
Одним из достижений биоэтики части научной этики , по мнению авторов, является создание Нюрнбергского кодекса, первый же принцип которого декларирует: «абсолютно необходимым условием проведения эксперимента на человеке является добровольное согласие последнего». Второй принцип обязывает эксперимент «приносить обществу положительные результаты». Анализируя исследуемый опыт мумификации через призму выводов авторов, остаётся множество вопросов к этичности исследований, например: в чём результат научного эксперимента? Какую общественно-полезную и осмысленную задачу и он решает? Какой ценой были добыты эти достижения?
Сохранены ли интересы и права на согласие, на конфиденциальность и пр. Несмотря на тот факт, что изучение тел умерших перестало находиться в ореоле «некромантии» и других суеверий, это не освобождает научных исследователей от необходимости заботиться о данных вопросах и принципах. В частности в позднем СССР, для лечебных и исследовательских практик, ключевым основанием для исследований была «безродность» и невостребованность трупов, что хоть и не предполагало непосредственное согласие умерших, но не шло в прямое противоречие с, например, мнением родственников и сохраняло конфиденциальность. Глава IV. Как таковым «наследием» Ленина не редко именуют все его труды.
К сожалению у нас нет такого наследства, которое было бы озаглавлено как «завещание», «последняя воля» или «Проект декрета «О моих похоронах В. Ленин »». Не упоминается ничего о похоронах и в т. Тем не менее, в нашем распоряжении имеется большое количество лично подготовленных, утверждённых и публичных прижизненных «воль» умершего. К Ленинским заветам относятся и декреты «похоронной реформы»: «О гражданском браке…», «Об отделении церкви…», «О кладбищах и похоронах».
Некоторые из них приобретают особый оттенок, при рассмотрении их в биографическом контексте. Например, Декрет «О кладбищах и похоронах» от 07. Речь не только об исполнении обязанности Председателя СНК, но и наличия на проекте документа собственноручной пометки Ленина: «Утверждено». Игнорировать их, значит игнорировать его волю. Законы советской власти должны были распространяться на всех, в т.
Если защита прав и интересов не распространяется на отца-основателя государства, то номенклатурный произвол в отношении остальных — неизбежен. Почему на захоронили Ленина? По официальной версии, мумификация — не более чем глубокое бальзамирование для длящегося прощания, по просьбам трудящихся, а похороны считаются состоявшимися. Также нельзя принципиально отрицать законность произошедшего, так как Съезд Советов, принявший постановление о захоронении, является высшим органом власти, а именно он определил и месторасположение и «доступность для обозрения». Тем не менее, мы также не можем игнорировать возникшие, при исполнении, коллизии и прямые нарушения прав и интересов умершего: систематическая эксгумация и перезахоронение, ограничение прав близких родственников при организации похорон и захоронения, публичное проведение научных экспериментов без согласия умершего или его родственников и т.
Справедливыми будут вопросы о содержании трупа и склепа из бюджетных средств, учитывая что Крупская прямо указывала, что предпочтительнее потратить похоронные деньги на социальные нужды. Одна из неофициальных версий гласит, что Сталин, мумификацией Ленина, прямо хотел заменить обряд поклонения мощам. Согласно этой версии, к идее его подтолкнуло и семинарское образование и «политический гений» самого Сталина. Это был понятный православному обществу обряд, замена которого, на фоне «кампании по ликвидации мощей» могла ускорить политическую победу над верой, религией и церковью, которые оставались значимым конкурентом большевиков в борьбе за влияние на общество. Таким образом, мумификация Ленина стала лишь инструментом укрепления и сакрализации власти большевиков, путём использования древнейшего на территории Руси института выражения почитания и уважения верховным руководителям и военачальникам.
В случае правдивости этой версии получается, что мавзолей, помимо склепа, может символизировать и торжество государственного произвола, ради достижения политических целей и задач. Поскольку сам Ленин последовательно придерживался антирелигиозных взглядов, крайне сомнительным можно считать допустимость использования его тела для обрядов, прямо ассоциирующимися с православным почитанием святых. В целом, как традиция, так и законодательство допускает существование отдельно-стоящих склепов, а равно доступ к ним всех желающих. Отношение же к находящемуся внутри склепа трупу, специально регулируется не только законодательными актами, но и нормами этики идейными, научными, культурными, государственными , как общества в целом, так и самого умершего. Тем не менее, произвол высших органов исполнительной и законодательной власти, завуалированный «просьбами трудящихся» — восторжествовал.
Договор об образовании Союза Советских Социалистических Республик. Декрет СНК Российской республики об отделении церкви от государства и школы от церкви. Декрет СНК о кладбищах и похоронах от 07. Постановление НКВД. Инструкция о порядке похорон умерших граждан и пользования кладбищами.
Правительственное сообщение о смерти В. Ленина в склепе, доступном для обозрения с результатами голосования. О сооружении склепа для помещения праха В. Принято 26-го января 1924 г. Постановление Народного Комиссариата Юстиции.
О ликвидации мощей. Акт о вывозе тела В. Ленина в Тюмень. Просмотрено: 01. Соколова А.
Бонч-Бруевич В. Малышева С. Гранина Н. Обращение Н. Крупской к трудящимся в связи со смертью В.
Ленина для публикации в газете «Правда». Давыдов Е.
Более того, по их мнению, сам Ленин бы явно не оценил такую затею. Тем не менее, после смерти главы страны идея все-таки была воплощена, и никто из ее противников не решился высказать свои мысли насчёт этого публично. Вот почему она никогда в жизни не посещала Мавзолей, не выступала с трибуны и не упоминала в книгах. Более того, она не побоялась выразить своё негодование публично, опубликовав в газете «Правда» обращение к народу: «Товарищи рабочие и крестьяне! Большая у меня просьба к вам: не давайте своей печали по Ильичу уходить во внешнее почитание его личности. Не устраивайте ему памятников, дворцов его имени, пышных торжеств в его память и т. Всему этому он придавал при жизни так мало значения, так тяготился всем этим».
Кроме закона о похоронном деле есть статья о вандализме. Уничтожить историческое захоронение на Красной площади — это стопроцентный вандализм. По его мнению, это «весеннее или осеннее обострение» у ЛДПР: — Они «перезахоранивают» Ленина уже два десятка лет, слава Богу, это происходит редко и интересует мало кого.
Надеюсь, что скоро это будет интересовать тех, кто лечит душевнобольных. Историк, автор книги «Другой Ленин» Александр Майсурян подчеркнул, что в этом вопросе нужно руководствоваться существующими законами. Федеральный закон мы должны соблюдать, действующий закон о погребении гласит, что место захоронения может быть перенесено из-за оползней, землетрясений и катаклизмов, но на Красной площади этого не предполагается.
Почему не хоронят Ленина
Лужков настаивал на погребении Ленина и других личностей, похороненных в Кремле. К сожалению, Ельцин не ответил на обращение Лужкова. В 1994 году демократы во главе с Валерией Новодворской организовали пикет в центре Москвы с лозунгом о необходимости погребения тела вождя коммунистов. Власти разогнали пикет и задержали участников. В 1999 году Ельцин, подводя итоги своего правления, в интервью газете «Известия» подчеркнул серьезность вопроса о погребении Ленина. Он заверил, что тело будет похоронено, но вот когда это произойдет, неизвестно. Ельцин ответил на вопрос о том, почему Ленин в Мавзолее, а не похоронен, связав подобное обстоятельство с важной ролью этой фигуры в жизни государства в целом. Ельцин также поддержал православного лидера Алексия II в мысли, что не в христианских традициях демонстрировать тело покойного. Президент пообещал вести детальную работу в данном направлении. Наши дни В 2000 году активисты партии «Союз правых сил» предложили на основе Мавзолея построить комплекс в честь исторических деятелей и захоронить Ульянова.
Членам партии ЛДПР инициатива понравилась, но Госдума не приняла идею к рассмотрению, заявив о ее несвоевременности. В 2005 году режиссер Михалков после похорон генерала Деникина сказал, что дальнейшим шагом должны быть похороны Ленина. Однако опять же идея не нашла воплощения. В 2008 году Михаил Горбачев также высказался за идею захоронения Ульянова, однако не настаивал на конкретных сроках. В 2011 году член Думы Владимир Мединский снова поднял вопрос о том, почему Ленин до сих пор не похоронен. Он высказался о том, что празднование годовщины смерти вождя — это нелепое мероприятие, восходящее к языческим некрофильским традициям. Мединского поддержал глава ЦИКа Андрей Воробьев, напомнив о православных канонах и человеческих обычаях. Владимир Путин очень деликатно относится к данной тематике. На вопрос о том, почему до сих пор не похоронят Ленина, он тактично отвечает, что не нужно делать шагов, вызывающих в обществе разделение.
Действующий президент большое внимание уделяет консолидации современного российского общества. Мавзолеи мира Мавзолеи известны с давних времен и существуют по всему миру. В Турции в IV веке до нашей эры была сооружена первая подобная постройка. Мавзолей стал гробницей карийского правителя Мавзола, прославившегося то ли жестокостью, то ли справедливостью. Усыпальница Мавзола сегодня считается одним из чудес света, правда, от нее остались одни руины.
Фильм 3. See more Почему не хоронят Ленина. Фильм 2. Фильм 1. Саде Сати и Кету в 7 доме. Почему не хоронят Ленина. Касается каждого!
Вот почему сторонники переноса тела вождя предлагают именно это место. Несмотря на все споры, россияне маловероятно дождутся момента перезахоронения Ленина. Во-первых, Мавзолей Владимира Ильича включён в список объектов культурного наследия федерального уровня указом Президента от 1995 года. Так что избавиться от сооружения государственной важности будет жутко непросто. В нем говорится: «Идя навстречу желанию, заявленному многочисленными делегациями, и обращениям в ЦИК Союза ССР и в целях предоставления всем желающим, которые не успеют прибыть в Москву ко дню похорон, возможности проститься с любимым вождем Исходя из этого, и был выдвинут приказ о сооружение мавзолея, который в документах значится как склеп. Согласно российскому закону, погребение может осуществляться путем предания тела или останков умершего земле. Под землей подразумевается могила или склеп, таким образом, Ленин формально захоронен. Что все-таки произойдёт с телом Ленина в будущем, неизвестно. Дальнейшее развитие событий покажет лишь будущее.
Рылись и засыпались оборонительные рвы. Подводилась и отводилась вода. Прокладывалась и разрушалась широкая сеть подземных коммуникаций, так или иначе затрагивавших сооружения на поверхности. Менялось и покрытие этой поверхности, вплоть до железной дороги до 1930-го ходил трамвай. В итоге получилось то, что мы видим сейчас: красная стена, башни со звездами, огромные сосны, храм Василия Блаженного, торговые ряды, Исторический музей и … ритуальная башня зиккурата в самом центре площади. Даже далекий от архитектуры человек невольно задается вопросом: почему возле русской средневековой крепости в 20-м веке было решено построить сооружение — абсолютную копию вершину Пирамиды Луны в Теотиуакане Teotihuacan? Принесение кровавому "богу" Уицилопочтли в верхнем правом углу 80 тысяч людей в жертву при открытии храма в Теотиуакане Афинский Парфенон продублирован в мире как минимум дважды — одна из копий стоит в городе Сочи, где её построили по приказу товарища Джугашвили. Эйфелева башня размножена настолько, что её клоны в том или ином виде присутствуют в каждой стране. Даже «египетские» пирамиды в некоторых парках есть. Но строить храм Уицилопочтли Huitzilopochtli , верховному и наиболее кровавому божеству ацтеков, строить в самом сердце России — это просто удивительная идея! Однако с архитектурными вкусами вождей большевистской революции можно было бы смириться — ну построили, ну и ладно. Но ведь в зиккурате на Красной площади поражает не внешний вид. Ни для кого не является секретом, что в подвале зиккурата лежит забальзамированный по каким-то правилам труп. Мумия в 20-м веке, причем мумия, сделанная руками безбожников — это нонсенс. Даже когда строители парков и аттракционов возводят где-либо «египетские пирамиды» — пирамиды они только внешне: никому никогда не приходило в голову запечатать в них свежеизготовленного «фараона». Как это пришло в голову большевикам? Непонятно, и почему мумия до сих пор не вынесена, ведь самих большевиков уже как бы вынесли? Непонятно, почему молчит РПЦ, ведь тело, так сказать, неупокоенное? Более того: в стену возле зиккурата вмуровано еще немало других тел, что является для христиан верхом кощунства, капищем Сатаны, по большому счету, ведь это древний обряд черной магии — вмуровывать в крепостные стены людей чтобы крепость стояла века? Да и звезды ведь над башнями пятиконечные! Чистый сатанизм, причем сатанизм на государственном уровне — как у ацтеков. В этой ситуации каждый человек, считающий себя священнослужителем в «многоконфессиональной» Россиянии, должен каждое утро начинать с молитвы к своим богам, призывающей срочно убрать с Красной площади зиккурат, ведь это храм сатаны, ни больше и не меньше! Россияния, нам говорят — «многоконфессиональная страна»: тут есть и «православные» имеется в виду лжецерковь РПЦ МП — прим. Все они молчат: и Ридигер, и муллы разные, и Берл-Лазары. Их храм сатане на Красной площади устраивает. При этом вся эта компания говорит, что служит единому «богу». Складывается упорное впечатление, что мы знаем, как этого «бога» зовут — главный храм для него стоит на главном месте страны. Какие и кому нужны еще доказательства? Время от времени общественность пытается власти напомнить, что, мол, строительство коммунизма уже 15 лет как отменили, потому не мешало бы главного строителя вынести из зиккурата и закопать, а то и сжечь, развеяв пепел где-нибудь над теплым морем. Власть объясняет: будут протестовать пенсионеры. Странное объяснение: когда из зиккурата вынесли товарища Джугашвили — пол страны стояло на ушах, но ничего — власть это не сильно напрягло. Да и сталинисты сегодня уже не те, что раньше: пенсионеры молчат, даже когда умирают с голоду, когда в очередной раз повышают цены на квартиру, на свет, на газ, на транспорт — а тут вдруг все выйдут и будут протестовать? Джугашвили вынесли как: сегодня признали, что он был преступник — завтра уже закопали. Но с Бланком Ульяновым власть почему-то не торопится — тянут с выносом тела вот уже 15 лет. Не убрали звезды с погон, хотя убрали из армии политруков. Более того: звезды вернули на знамена. Гимн вернули. Слова другие — а музыка та же, словно будит у слушателей какой-то важный для власти программный ритм. И мумия продолжает лежать. Неужели во всем этом задействован какой-то оккультный, непонятный общественности смысл? Власть опять объясняет: если тронуть мумию — коммунисты будут устраивать акции. Но 4-го ноября мы видели «акцию» коммунистов — три бабульки пришло. И четыре бабульки вышли с транспарантами через пару дней — 7-го ноября. Неужели власть их так боится? Или, может, дело в чем-то другом? Сегодня человеку, который знает, что такое магия, прекрасно виден оккультный, мистический смысл сооружения на Красной площади. Подчас сложно объяснить окружающим весь драматизм проделываемого над ними эксперимента — кто-то не поверит, кто-то будет крутить пальцем у виска. Однако современная наука не стоит на месте и то, что еще вчера казалось магией, например, полеты человека по воздуху или телевидение — сегодня стало так называемой объективной реальностью. Реальностью стали и многие моменты, связанные с зиккуратом на Красной площади. И их регулярно открывают, например, японским ученым Масару Эмото не так давно было проведено обширное исследование микроструктуры кристаллов воды, которой издавна приписывали наличие неких свойств информационного носителя и усилителя различных нерегистрируемых приборами излучений. То есть какая-то часть знаний, считавшихся оккультными, уже стала чисто физическим фактом. Кто, кроме специалистов, знает о «митогенном излучении» Гурвича Gurwitsch, открытом в еще 1923-м году частично его физическая природа была установлена в 1954 г.