ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов. Поскольку компания "Четыре лапы" реализует товары с ветеринарно-сопроводительной документацией (ВСД), в мобильном приложении было решено внедрить функцию сканера QR.
Когда накипело
Ветеринарные специалисты имеют высокую квалификацию, что позволяет оказывать помощь любого уровня сложности. При ветеринарном центре функционирует груминг-салон, в котором предложен полный спектр гигиенических процедур для питомцев. Все это позволяет обеспечить комфорт и высокий уровень обслуживания.
Все магазины имеют яркое оформление витрин, оснащены современным оборудованием. Благодаря удобной навигации по отделам, вы без труда найдете то, что нужно именно вашему питомцу из более чем 25 000 наименований товаров. Профессиональные ветеринарные врачи и консультанты помогут выбрать все необходимые товары для кормления и содержания вашего любимца. Мы гордимся тем, что делаем. Наша работа помогает сделать этот мир лучше, потому что общение с домашними питомцами приносит радостные эмоции и ощущение полноты жизни.
Работаю здесь продавцом. Работа довольно таки легкая для меня, так как я по специальности ветеринар.
Меня здесь все устраивает, хороший и дружеский коллектив. Начальство тоже вполне адекватное и понимающее. Зарплата тоже вполне хорошая и адекватная. График меня тоже устраивает, если вдруг куда то надо отвлекитесь, так есть всегда в коллективе человек который тебя заменит на эти пару часиков или дней. Никогда не бывает задержек, все выплачивают вовремя. За опоздания здесь особо не наказывают. Был у меня один случай с опозданием, так мне просто на словах объяснили, никаких премий или зарплаты не сняли. В целом, работа мне очень нравится.
Больше бесит его нелогичность: сначала тебя обучают продавать, а уже потом рассказывают тонкости ассортимента. Как хочешь, хоть треснись об стену, ничего не зная — но продай. Например, груминг и что для какой шерсти рекомендовать мне пришлось изучать самостоятельно. Наступил сезон продажи противопаразитных, а меня до сих пор не обучили по аптеке. Бывает, что мест не хватает, и на нужный вебинар не можешь попасть месяцами. Некоторые курсы и вовсе бесполезны — курс по ассортименту просто перечисляет тебе всё, что есть магазине. Во время моего увольнения была новость, что программу обучения переделали и улучшили. Надеюсь, что это так. С одной стороны, это приятные молодые ребята, с которыми легко найти общий язык и не напряжно работать, а с другой — как будто только что выпустившиеся школьники, которых заставила сюда прийти мама, и которые уклоняются от работы с телефоном в слепых зонах камер. Помню случай, когда после ухода управляющей девочки сели за кассой на контейнеры с кормом и тупили в телефон, в то время как мне приходилось приводить зал в порядок, поправляя товары, и помогать покупателю. Управляющая в плане управления совсем не компетентна: вместо того, чтобы собрать всех и разрабатывать стратегии, как можно лучше что-то продавать, она постоянно ноет о том, какие мы все бездари и ничего не делаем, угрожая штрафами. И, судя по отзывам, так не только у нас. Отношение руководства в принципе потребительское на всех ступенях. Десятки показателей и бесконечная гонка чёрт пойми за чем.
«Четыре лапы»
Сотрудники компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 833 оценок. Вступай в группу Четыре Лапы в Одноклассниках. Вступай в группу Четыре Лапы в Одноклассниках. Отзывы о работе в Работа для тебя в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. Интернет-магазин зоотоваров «Четыре Лапы» — это сайт крупнейшей сети зоомагазинов с доставкой по всей России.
Отзывы о компании
- Отзывы и жалобы
- Вы пропустили
- Карьера в Магазины Четыре лапы
- Работа в Четыре Лапы ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Четыре Лапы, зарплаты | Отруде
Сеть зоомагазинов Четыре лапы отзывы. Мошенник или нет?
Настоящие Правила устанавливают порядок публикации отзывов, комментариев, вопросов и ответов. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящих Правил без уведомления Пользователя. Жуковский, Дугина ул. Перечисленные ниже термины имеют следующее значение: 2. Интернет-магазин — сайт, содержащий информацию о Товарах, Продавце, позволяющий осуществить выбор, заказ и или приобретение Товара. Модератор — уполномоченный сотрудник из числа сотрудников Администрации сайта Интернет-магазина.
Пользователь сайта Интернет-магазина далее - Пользователь — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
Теперь о персонале этого магазина. Ужасная управляющая которая ничему научить не может, а позже орет орала даже без повода 2. Гнобят и обсуждают за спиной всех кого можно 3.
Менеджер ТЗ Емельянова Дарья Игоревна, оскорбляет покупателей грубит и даже не знает самого элементарного в магазине. Угрожает подчинённым физической расправой.
Мы уделяем особое внимание индивидуальности и деталям, отбирая материалы и контролируя качество каждого шва на собственном производстве. Мы также активно продвигаем бренд, работая с лучшими фотографами и участвуем на международных выставках. Разное Москва Наши специалисты берутся за ремонт бытовой техники Hansa любой степени сложности: высокая квалификация и опыт позволяют реализовать даже самые трудные задачи. Действительно, полноценный ремонт и сервисное обслуживание от авторизованного сервиса Hansa Свяжитесь с нами и наши специалисты расскажут об особенностях ремонта бытовой техники Hansa как на дому так и в нашем сервисном центре. Как распознать мошенников.
Как обезопасить жилище. На что обратить внимание при общении с мастером. Мы специализируемся на предоставлении полного спектра услуг, начиная от заправки газовых баллонов, их ремонта и продажи новых баллонов различного объема до продажи различного сварочного оборудования. Работаем только с проверенными поставщиками. Все наши продукты подвергаются тщательному контролю качества и обладают соответствующими сертификатами и паспортами качества. Становясь нашим клиентом, вы гарантированно получаете высокое качество продукции, надежность в поставках, индивидуальный подход в формировании цен, а также дополнительные сервисы для вашего удобства. Наша компания — это надежный и опытный партнер в сфере газовых технологий и сварочного оборудования.
Liaise with the class teacher to ensure a smooth running class. Key Stage 1 Teacher - Oxted Are you seeking a rewarding, long-term teaching opportunity set to start in... If you are a primary teacher eager to elevate your career as a KS2 Teacher, and if you bring confidence and enthusiasm to your teaching...
Отзыв о работодателе «четыре лапы»
То хорошо же работали зачем увольняться, то вас выставят в таком свете будто вы предатель, что решили уйти. Руководство, которое выше управляющего палец о палец не хочет ударить, чтобы людям работалось лучше. Можно исправить программу, чтобы такого не было, но никто не собирался ничего делать. Руководству все равно, что в штате мало людей - пока люди держат магазин и РАБотают, деньги идут и все хорошо. Еще есть собрания каждое утро. Больше похоже на допрос с ролевыми играми продавец-покупатель, где для того чтоб от тебя отстали нужно ответить заученно-вымученными фразами. И пофиг, что в реальной жизни клиент так не общается с продавцом.
Такой день сурка надоедает быстро. Также в торговом зале продавцам-консультантам нельзя общаться между собой. Просто нельзя. Работайте в гробовой, гнетущей тишине. В телефоне сидеть тоже нельзя, есессна. Не то что сидеть, а время смотреть тоже нельзя.
Эта дисциплина нужна для того, чтобы люди якобы работали. То есть логика такая - вы каждый день общаетесь с массой разных людей, находитесь в стрессовой ситуации, и мы добавим вам еще стресса, чтобы вы не думали никуда рыпаться. И да, когда я собиралась увольняться мне сказали, что "не отпустят меня", пока на мое место не найдется человек. У нас что, рабство? И такая ситуация будто бы для всех ок, будто так и должно быть. Вот что поразило.
Например: аквариумист который не может в своем то отделе разобраться с аквариумами и понять почему у него каждый день огромный падеж по рыбе?! Да вместо того чтобы совать нос не в свое дело,при этом не имея образования для этого, лучше бы книжки про рыбок читали и развивались. Менеджер- это профессиональный грумер, ветврач,и специалист вообще очень широкого профиля. При этом позиционирует себя покупателям как ветврач и бедные покупатели даже не догадываются что их нагло обманывают. При этом в магазине на примерочном столике, в порядке вещей проводить стрижки собак, делать инъекции препаратов,при этом используя продажные инструменты,также не заботясь об элементарной дезинфекции и соблюдении санитарных норм. Стесняюсь спросить,если вы такие врачи и т. Теперь о продавцах,в принципе плохого сказать нечего,но хотелось бы дать совет на будущее,» Не лезьте туда куда не стоит. Дабы в дальнейшем больше не происходило случаев, с отравлениями питомцев,из-за Ваших консультаций по препаратам,тем более которые идут только по назначению Ветеринарного врача А вы их назначаете не имея на это права,еще и с целью профилактики.
Если не успели вовремя продать товар и кончился срок годности. Если умерли животные или рыбки в аквариумах. Если добрые дяди и тети, которых Вы обязаны всячески обласкивать и обхаживать просто за то, что они клиенты, украли товар из магазина, то именно Вы будете платить за это! Причем по рыночной цене и без всяких скидок! Что бы ни случилось в магазине Вы несете полную материальную ответственность за все! Магазины разные и работают по-разному, где-то до 21, где-то до 22. Зарплата от этого не меняется и за переработки никто Вам доплачивать не собирается. Постоянно надо выполнять план, иначе штрафуют. Здесь действует хитрая система мотивации построенная по принципу: пряник как отсутствие кнута. Вы работаете хорошо и за это вас не накажут — звучит глупо, но реально. Время идет, план растет, а зарплата не меняется. Если растут доходы компании, должна расти и зарплата сотрудников! Но это только в мечтах. Вы будете работать все больше и больше на ту же зарплату. Нет творческой самореализации. Ты болт в системе и им нужен именно болт.
Просто не нужно тащить своё плохое настроение на смену, тем самым не портить отношение с людьми. Бывает не приятно то что пришёл с хорошим настроением, со всеми хорошо общаемся, улыбаешься, и приходит кто-нибудь с плохим настроением и начинает психовать, обзываться, ругаться. Тем самым портить настроение другим.
Работают 4 магазина
Если умерли животные или рыбки в аквариумах. Если добрые дяди и тети, которых Вы обязаны всячески обласкивать и обхаживать просто за то, что они клиенты, украли товар из магазина, то именно Вы будете платить за это! Причем по рыночной цене и без всяких скидок! Что бы ни случилось в магазине Вы несете полную материальную ответственность за все! Магазины разные и работают по-разному, где-то до 21, где-то до 22. Зарплата от этого не меняется и за переработки никто Вам доплачивать не собирается. Постоянно надо выполнять план, иначе штрафуют. Здесь действует хитрая система мотивации построенная по принципу: пряник как отсутствие кнута. Вы работаете хорошо и за это вас не накажут — звучит глупо, но реально.
Время идет, план растет, а зарплата не меняется. Если растут доходы компании, должна расти и зарплата сотрудников! Но это только в мечтах. Вы будете работать все больше и больше на ту же зарплату. Нет творческой самореализации. Ты болт в системе и им нужен именно болт. То, что ты просто сменная рабочая сила, дают понять сразу.
И тут мы плавно переходим к графику. График адовый.
При такой нагрузке здоровье можно посадить очень быстро. В ваши обязанности входит расставлять товар по всему магазину, таскать мешки с кормом по 15-20 кг. Вы подумаете - может за кассой можно наконец присесть? Не тут-то было. Перерывы 2 раза по 30 мин, за которые вполне могут выдернуть на работу. Если на эти 30 мин. И да, вам могут позвонить или написать с работы в ваш выходной и это в порядке вещей. Если вы вполне законно не ответили на это сообщение или звонок, то управляющий с искренним непониманием предъявит вам за это. Еще неприятный момент.
В магазине висят камеры. Но не для вашей безопасности. Они нужны для того, чтобы отслеживать работу сотрудников и предъявить якобы за "неработу". В случае кражи эти камеры никак не защитят обычных продавцов-консультантов - слепых зон куча. У управляющего всегда есть доступ к камерам. Даже дома. Кстати управляющих натаскивают на то, чтобы руководить людьми посредством стресса и давления на мозг. К вам обращаются так, будто вы должны быть преданы компании аки лупоглазенький щеночек.
С нами удобно!
Вы можете заказать товар удобным для Вас способом: в магазине, по телефону или через Интернет; получить его в магазине или с доставкой на дом. Для наших постоянных покупателей в магазинах действует бонусная программа, позволяющая совершать покупки более выгодно. Каждый месяц мы проводим акции: дарим скидки, бонусы, подарки. Мы гордимся тем, что делаем.
Компания не обеспечивала должной организацией и обучением, что приводило к постоянному стрессу и неопределенности в работе. Кроме того, условия труда были физически тяжелыми, и компенсация не соответствовала ожиданиям. Ответить Светлана 14. Встречала разных людей и помогала им с выбором товаров. Но иногда было сложно справиться с большой нагрузкой и заботой о животных. Ответить Андрей Попов 17. Начальство не проявляло должного интереса к нашим потребностям и не предоставляло необходимую поддержку. Были проблемы с организацией доставки и связью с клиентами, что негативно сказывалось на уровне сервиса. Ответить Егор 18. Я научился общаться с клиентами и узнавать их потребности. Однако, недостаточные возможности для карьерного роста ограничивали мою мотивацию. Ответить Максим Козлов 20. Компания не уделяла должного внимания обслуживанию клиентов, и это приводило к многочисленным жалобам и недовольству. Кроме того, рабочий график был нестабильным, а условия оплаты не всегда были справедливыми. Ответить Таня 23. Устраиваясь сюда, я знала, что смогу сочетать свою любовь к животным с полноценной работой, и мои ожидания полностью оправдались. Я уже работаю здесь более года, и у меня только положительные впечатления. Прежде всего, я хочу отметить, что компания предлагает полностью официальное трудоустройство, что очень важно для меня. Болезни и отпуска оплачиваются хорошо, что создает безопасность и комфорт. Второй важный аспект — это замечательное руководство и дружелюбные коллеги. Всегда приятно приходить на работу и работать в такой приятной и поддерживающей атмосфере. Еще одним преимуществом работы здесь является возможность выбрать точку работы, которая находится недалеко от дома. Это экономит время и средства на проезд. И, конечно, зарплата — это еще один плюс этой работы. Я действительно удовлетворена уровнем заработной платы, которая полностью соответствует моим ожиданиям Ответить Павел Носов 22. Большой поток клиентов требовал быстрой и эффективной работы, а иногда было сложно найти время на перерывы. Однако, любовь к животным поддерживала меня и помогала преодолевать трудности. Ответить Дмитрий Семенов 07. Начальство не учитывало наши мнения и предложения, что создавало чувство неважности. Кроме того, рабочие условия были тяжелыми, особенно в пиковые периоды, и это часто приводило к переутомлению.
Отзывы сотрудников о компании Четыре Лапы
Отзыв сотрудника Анна о компании Сеть магазинов Четыре лапы. Требуются продавцы-консультанты — оформление по ТК РФ, сменный график, скидки на товары сети. Продавец консультант в Четыре Лапы.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Интернет-магазин зоотоваров «Четыре Лапы» — это сайт крупнейшей сети зоомагазинов с доставкой по всей России. Fast, offline, and free documentation browser for developers. Search 100+ docs in one web app: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Ruby, Python, Go, C, C++. Раменское Раменское, Московская область. В 4 Лапы работать сложновато.
Сеть зоомагазинов Четыре лапы отзывы. Мошенник или нет?
Купила в зоомагазине «Четыре лапы» спального района Москвы попугая «Неразлучник», покупка была спонтанной, необдуманной. Сотрудники и соискатели сети зоомагазинов «Четыре лапы» оставили негативные отзывы о компании, ссылаясь на такие проблемы, как высокая текучесть кадров, сверхурочная работа и неясность обязанностей. Адреса магазинов «Четыре лапы», контактные телефоны, отзывы клиентов. Ветеринарный центр «Четыре Лапы» представлен семью круглосуточными клиниками в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Ищете отзывы о магазине Четыре лапы? Тут реальные отзывы сотрудников о работодателе на Отзывы об Четыре лапы 65.
Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа
В момент зарплаты выдали совсем не ожидаемую сумму, когда я сказала что сумма не верна, что при собеседовании мне озвучивали совсем другие цифры, бухгалтерша посмотрела на меня как на сумасшедшую. Но я была и этому рада, я написала увольнительную и навсегда попрощалась с этой компанией. Я согласен с Иваном, отличный коллектив, это видимо женщины что то там не поделили. Сам работаю в магазине «Четыре лапы» более года. И за это время никаких происшествий не было. Устраивался я туда по объявлению, прошел собеседование, сказали приходи на обучение, там изучали все, что связанно с развитием домашних животных, потом ассортимент магазина, чтобы помочь посетителям в любой ситуации. Спустя время выпустили в зал. В принципе нечего сложно в работе не заметил, главное слушать руководство и все. Зарплату платят вовремя, если вдруг какие трудности помогают, если попросишь могут изменить график работы. В общем нам парням повезло, а вот за девушек не в курсе.
Девушка отвечала за научную деятельность. В начале рабочей недели, когда ничего не предвещало беды, придя в офис, Бри опешила. В кабинете царил полный кавардак. Все бумаги лежали на полу, техника была перекинута, а в потолке виднелась дыра.
Создавалось впечатление, что в офис проник преступник. Пройдя по горячим следам, Бри заметила лишь пушистого злоумышленника. В углу комнаты, за опрокинутым компьютером, притаился испуганный и очень милый опоссум.
Здесь я встретила лучших коллег, всегда готовых помочь и поддержать. Мы работаем как сплоченная команда, делая все возможное, чтобы клиенты получали лучшее обслуживание. Ответить Любовь 02. Однако, мне предоставили возможность обучиться и понять все процессы. Теперь я работаю здесь уже 3 года и мне все очень нравится. Особенно приятно, что в магазине всегда много посетителей. У нас есть не только корма и аксессуары, но и котята, щенки и рыбки. Здесь всегда что-то происходит, и мне никогда не приходится скучать или бездельничать. Отдельно я хотела бы отметить, что у нас нет задержек по выплатам зарплаты. Это очень важно для меня, учитывая, что у меня есть ипотека, и мне требуются стабильные финансовые средства для ее погашения. В этом отношении у нас все отлично, и я ценю надежность и ответственность управляющего. Ответить Максим Демидов 31. Мы активно обмениваемся опытом и информацией, чтобы постоянно совершенствоваться. Это позволяет нам уверенно отвечать на вопросы клиентов, решать проблемы и предлагать наилучшие решения для заботы о питомцах. Ответить Мелания 05. Почти все люди примерно одного возраста, включая нашего директора. У нас нет проблем с графиком работы, и мы можем легко меняться между собой. Выплаты зарплаты всегда происходят в полном объеме, без удержаний, задержек или частичных выплат. Для сотрудников есть кофе, чай и сахар, что предоставляется компанией. Мы сами не разгружаем мешки, так как они очень тяжелые. Я смотрела вакансии в других сетях, и там зарплата была ниже, а график работы не был гибким. У нас же магазин предоставляет форму, мы только сами должны иметь свою обувь.
Хожу на работу пешком полчаса. Зарплату платят вовремя, не задерживают. Первую зп выплатили вместе со всеми, хотя я переживала, чтоб не обманули... Неплохо влилась в коллектив, нравится, что есть перспективы роста.
Сеть магазинов Четыре лапы: отзывы от сотрудников и партнеров
«сеть зоомагазинов "Четыре лапы"» – отзывы о работе в компании | Тут реальные отзывы бывших работников о работодателе Четыре Лапы на |
Отзывы о Четыре лапы | 215 отзывов | 15k+ Авторов и более 60млн отзывов на Lemonchello, ниже этого блока вы можете оставить честный отзыв. |
Четыре лапы: реальные отзывы сотрудников – | 6. Администрация сайта не несет ответственности за содержание опубликованных Отзывов, так как они выражают мнение пользователей и могут не соответствовать мнению сотрудников Четыре Лапы. |
Четыре лапы отзывы сотрудников | В 4 Лапы работать сложновато. |
GitLab Community Edition | Свяжитесь с сотрудниками организации по телефону +7 (910) 459-84-63. |
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Мы продолжаем делиться историями наших сотрудников в рамках спецпроекта ☺️🫶🏻
- Sign in · GitLab
- Работа в Додо Пицце
- Отзыв сотрудника Екатерина о компании Сеть магазинов Четыре лапы
- Отзывы о компании
«Четыре лапы»
Компания: Работа в Четыре лапы. Ирина: Отрицательные стороны Главное зло это куратор Голубева Е.Ф. эта жуткая свинка просто человек который унижает сотрудников и разваливает работу компании в своём кусте. Здесь свежие отзывы сотрудников о работодателе на Каталог Клуб 4 Лапы. 6. Администрация сайта не несет ответственности за содержание опубликованных Отзывов, так как они выражают мнение пользователей и могут не соответствовать мнению сотрудников Четыре Лапы. Отзывы о благотворительном фонде помощи животным Четыре лапы. В интернете очень много негативных отзывов в том числе от бывших сотрудников сети "Четыре лапы".