Сюжет фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен».: Марта, ставшая жертвой тайной секты, ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которыми давно не общалась, но не находит в себе сил признаться им в истинной причине своего долгого отсутствия. Триллер, драма, детектив. Режиссер: Шон Дуркин. Сбежав из секты и от её харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Она ищет поддержки у старшей сестры Люси и её мужа, с которыми давно не общалась. Американский психологический триллер, созданный кинорежиссером Т. Шоном Даркином в 2011 году.
СОДЕРЖАНИЕ
- Трейлеры фильма "Марта Марси Мэй Марлен":
- Марта, Марси, Мэй, Марлен (2011)
- Марта, Марси Мэй, Марлен / Martha Marcy May Marlene (2011) — Video
- информация о фильме
- Есть что сказать? Комментируй!
- Марта под анестезией секты. Рецензия на фильм Марта, Марси Мэй, Марлин - АЛТЫНОРДА
Марта, Марси Мэй, Марлен
Музыка фильма Марта Марси Мэй Марлен | Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Сара Полсон, Джон Хоукс и др. Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. |
Марта, Марси, Мэй, Марлен (2011) – Фильм Про | РЕН ТВ Новости. |
СОДЕРЖАНИЕ
- Марта, Марси Мэй, Марлен — Википедия
- Фильм «Марта Марси Мэй Марлен» - описание, отзывы, покупка билета — Выбирай.ру — Челябинск
- Кадры из Марта, Марси Мэй, Марлен (2011)
- Марта, Марси Мэй, Марлен - кадры к фильму
- Кадры из Марта, Марси Мэй, Марлен (2011)
Марта, Марси Мэй, Марлен (2011, HD 1080) смотреть онлайн
Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о фильме «Марта Марси Мэй Марлен», купить билет, узнать отзывы реальных людей. русский трейлер HD» на канале. Сюжет фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен».: Марта, ставшая жертвой тайной секты, ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которыми давно не общалась, но не находит в себе сил признаться им в истинной причине своего долгого отсутствия. Изображение № 1. Главную роль Марты/Марси/Мэй/Марлен исполнила подающая надежды актриса Элизабет Олсен, сестру героини сыграла звезда «Отчаянных домохозяек» Сара Полсон.
Марта, Марси Мэй, Марлен (фильм, 2011)
Марта, Марси Мэй, Марлен (2011) | Гринч похититель Рождества марта Мэй Ктовье. |
Марта, Марси Мэй, Марлен / Martha Marcy May Marlene (2011) — Video | русский трейлер HD. |
Маленькая паpшивка возвращается в семью
Лирическая и захватывающая драма Марта, Марси Мэй, Марлен понравится истинным зрителям кино и ценителям искусства. Название: Марта, Марси Мэй, Марлен Название зарубежное: Martha Marcy May Marlene Дата выхода в России (или в Мире): 2 февраля 2012, «Двадцатый Век Фокс СНГ» Год: 2011 Страна: США Режиссер: Шон Дуркин В ролях: Элизабет Олсен, Кристофер Эбботт, Брэйди Корбет, Хью. Драма. Независимый драматический триллер Шона Деркина о девушке, вырвавшейся из секты и теперь пытающейся пережить этот опыт. В главной роли Элизабет Олсен. Рецензия Никиты Комарова. Язык: RU.
Авторизация
РЕН ТВ Новости. Марта Марси Мэй Марлен — это захватывающий фильм, в котором рассказывается история молодой женщины по имени Марта, которая становится частью культа, ведомого каризматичным лидером, по имени Патрик. Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Марта, Марси, Мэй, Марлен. Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни.
Марта Марси Мэй Марлен.
Плейлист Музыка фильма Марта Марси Мэй Марлен — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке | Вселенная Стивена Хокинга (2014) The Theory of Everything16+. 2:03:14. |
Марта, Марси Мэй, Марлен (2011) | Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. |
Марта, Марси Мэй, Марлен (2011, HD 1080) смотреть онлайн | Американский психологический триллер, созданный кинорежиссером Т. Шоном Даркином в 2011 году. |
Марта, Марси Мэй, Марлен (фильм 2011) | Марта, Марси Мэй, Марлен (2011) фильм смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080. |
Марта, Марси, Мэй, Марлен - русский трейлер HD
Но последние два года требуют свои налоги, так как супруги начинают замечать странное поведение Марты. А со временем она становится совсем параноиком, девушка выглядит так, будто за ней следят члены секты. Культ Пестаа и его харизматичный лидер Марта пытаются выздороветь и вернуться к нормальной жизни. Она ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которым давно не общается, но не находит сил сообщить им настоящую причину своего долгого отсутствия.
Марта по паспорту и для сестры, Марси Мэй для братьев и сестёр по заброшенной ферме, Марлен в телефонной трубке, главная героиня на самом деле сжимается до пробелов между этими именами. Никто и звать никак.
Дуркин, пожалуй, что, и умён, он вытрясает пыль из благородных старомодных фактур: выволакивая на первый план сектантскую дребедень, насыщает воздух тяжёлым смрадом молодежного хоррора семидесятых, где пролесок и пробивающееся сквозь листву солнышко вкупе с юными телами неизменно гарантировали абсолютную невозможность хэппи-энда. Ничего лучше ещё не придумали. Сидишь, смотришь как прикованный — что-то будет. Главарь секты, чудесная рептилия с нежной гитарой, говорит о том, что «страх — это там, где ты настоящий, а смерть — это любовь». Тут нужно вспомнить, что Чарльз Мэнсон до сих пор остаётся центральной фигурой нескончаемого американского маниакального эпоса.
Но ничего плохого не будет. Не случится. О человеке, который существует под разными именами и в разных ипостасях, которые, впрочем, никак не определяют его и не исчерпывают. Имени собственного нет, есть только чужие, данные кем-то имена. Сбежав как будто бы из плена, Марта оказывается в той ещё западне, ловушке других правил.
История Дуркина, по-видимому, будет сосредоточена на динамике семьи до того, как молодой Риган МакНил станет одержимым, на том, как семья справляется или не справляется с ситуацией, и как ужасные обстоятельства в конечном итоге толкают их к церкви и на помощь отца Дамиана Карраса. Пока нет четких указаний на то, будет ли эта «семья» по-прежнему состоять исключительно из Риган и ее знаменитой матери Крис которую сыграла Эллен Берстин в фильме , или же эта семья будет расширена, чтобы включать больше членов ради драмы. Мы должны услышать больше в ближайшее время. Это интересная перспектива, которая сочетает в себе лучший вид неблагополучной семейной драмы а-ля Six Feet Under с причудливыми элементами ужаса - надеюсь, в результате мы увидим шоу, в котором семейная дисфункция становится захватывающей, пугающей вещью, которую можно смотреть.
Он понял, что хочет сделать что-то более экспериментальное, чем политическое, и преуменьшил значение идеологии и целей культа. Во время исследования Дуркин был очарован тем, как кто-то попадает на ферму, коммуну или группу, и снял об этом короткометражный фильм под названием « Мэри Последний раз» с Брэди Корбетом в главной роли , который играет культового рекрутера Уоттса в короткометражных и художественных фильмах. В то время как « Мэри Last Seen» рассказывала о том, как кто-то попадает в культ, Марта Марси Мэй Марлен рассказывала о том, что происходит с кем-то, когда они выходят из него.
Дуркин сделал короткометражку, чтобы показать мир, в котором находится Марта, а также с намерением разослать его со сценарием Марты Марси Мэй Марлен потенциальным инвесторам.
Смотреть онлайн Марта, Марси Мэй, Марлен (2011) в хорошем качестве бесплатно
- Марта под анестезией секты. Рецензия на фильм Марта, Марси Мэй, Марлин - АЛТЫНОРДА
- В прокат выходит фильм «Марта Марси Мэй Марлен» -
- Фильм Марта Марси Мэй Марлен (2011) - полная информация о фильме
- Марта, Марси Мэй, Марлен (2011) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080
Марта, Марси, Мэй, Марлен
американский драматический триллер 2011 года посценарию и режиссеру Шона Дёркина с Элизабет Олсен, Джоном Хоуксом, Сарой Полсон и Хью Дэнси в главных ролях. Марта, Марси Мэй, Марлен (2011). Martha Marcy May Marlene16+. За «Марту Марси Мэй Марлен» дебютант Шон Деркин получил в 2011 году режиссерский приз фестиваля независимого кино «Сандэнс». Метки: Марта Марси Мэй Марлен, Martha Marcy May Marlene. Драма. Независимый драматический триллер Шона Деркина о девушке, вырвавшейся из секты и теперь пытающейся пережить этот опыт. В главной роли Элизабет Олсен. Рецензия Никиты Комарова. Язык: RU.
«Марта Марси Мэй Марлен» (Martha Marcy May Marlene) (2011)
У этой девушки три имени и ни одно не принадлежит ей. Да что там, она сама себе не принадлежит. Похожа на картинку, на «Последний день Помпеи» за несколько часов до запечатленных событий, когда ужас только разгорается внутри. Мир проседает прямо под ногами, и она соскальзывает в пустоту, в помутневшее сознание, в память тех времен, когда было то место, которому она принадлежала и к людям, которые принадлежали ей. Родственники чувствуют, что с Мартой произошло что-то ужасное, настолько, что она предпочитает отмалчиваться и тихо сходить с ума.
Может она жила с парнем, который ее бил? Скорее всего. Эти мужики такие… А может нет… Да все, что угодно. А в ее паронаидальных состояниях то и дело проскальзывает местоимение «они».
Совсем недавно ее звали Марси Мэй, а когда она брала трубку телефона, то представлялась Марлен Льюис.
Она ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которыми давно не общалась, но не находит в себе сил признаться им в истинной причине своего долгого отсутствия. Она убеждена, что члены секты ее преследуют.
Однако эта незавершенность не является вульгарной уловкой или искусственно изобретенной игрой в бисер, а становится вполне оправданным творческим приемом в этом зазеркалье М. Условной точкой отсчета в фильме можно считать побег девушки Марты из религиозной секты, где она находилась под пристальным наблюдением духовных отцов общины, тщательно выполняя все ритуалы. После побега Марта находит приют у своей сестры Люси, которая живет, как типичный горожанин в Нью-Йорке. Однако, то, что для одного является повседневностью, для другого может оказаться бессвязными и лишенными логики. Здесь становится понятным, что во время пребывания в чудной религиозной общине конечно, не настолько сумасшедшей, как в «Красном штате» Кевина Смита в психике героини Олсен произошел разлом. Ее прошлое стало все больше поглощать настоящее, пространство начало терять привычные горизонты, а процесс самоидентификации превратился в тяжелую борьбу с собственными демонами. Марта с каждым днем теряет связь с реальным миром, нарушая его маленькие табу наперекор своей сестре: то голышом бросается в воду, то не так ест, то неадекватно реагирует на помощь.
Хотя за ней следует товарищ по имени Уоттс, он, к ее большому удивлению, просто говорит ей позаботиться о себе и уходит. Впоследствии Марта звонит своей бывшей сестре Люси Сара Полсон , которая немедленно приходит за ней. Они не разговаривали друг с другом годами, и нам никогда не объясняют, почему. Люси отвезет ее в свой загородный дом в Коннектикуте в трех часах езды. Марта знакомится с Тедом Хью Дэнси , добрым и щедрым, хотя и душным и претенциозным успешным архитектором Люси. И когда аудитория начинает чувствовать, что все может обернуться хорошо, ее беспорядочное поведение начинает расстраивать и ее сестру, и Теда. Большая часть повествования в этом фильме происходила в монтажной. Переключаясь между культовым временем Марты и сегодняшним днем, Дюркин создает нелинейное повествование, которое идеально подчеркивает ее психологическое состояние. Она нездорова, и Люси и Тед, даже с их растущим безразличием, видят это. Но они просто не экипированы и неквалифицированы, чтобы помочь ей. Чтобы быть справедливыми по отношению к ним, они действительно пытаются дотянуться до нее, заставить ее шагнуть за стену, которую она построила вокруг себя. Но все их усилия терпят неудачу. В конечном итоге они приходят к выводу, что она слишком опасна, чтобы держать ее при себе, поскольку они планируют завести ребенка, и решают поместить ее в специализированное учреждение. Загадочное название Марта - это имя, с которым родился персонаж Олсен, и это первая часть ее личности, которую Патрик блестяще изображенный Джоном Хоуксом отбрасывает, когда переименовывает ее в Марси Мэй. Лишь немногие фильмы смогли полностью передать очаровательные, начитанные и загадочные стороны культового лидера, несмотря на то, что эти черты были квинтэссенцией, чтобы вести любую группу людей к массовому заблуждению.