Все новости по ключевому слову "курьер" на сайте «Городские вести» (всего 22 публикаций).
Курьер справил нужду в одном из подъездов жилого дома
Доставка через все круги ада. Кто ответит за смерть курьера "Яндекс.Еды" | Оказалось, что машина, на которой передвигался курьер, оказался арендованным, а в багажнике правоохранители нашли большой сверток, обмотанный скотчем. |
Тюменский Курьер | На выходных СМИ облетела новость о смерти курьера "" в Санкт-Петербурге. |
Курьерские службы: забавные случаи из работы курьеров интернет-магазинов
Информационное агентство «Текст». Регистрационный номер ИА №ФС77-76791 выдан Роскомнадзором 6 сентября 2019 года. Учредитель: ООО «Регион-Информ-Пермь». В результате проведенных мероприятий сотрудники уголовного розыска установили личность курьера. В Сети набирает популярность видео, как неравнодушные прохожие в Петербурге помогли собрать курьеру рассыпавшиеся из термосумки продукты на пешеходном переходе.
Курьер Мухамад: я доставил заказ, но из-за технического сбоя деньги за него вычли с меня
Сколько зарабатывает курьер в Яндекс 2024 году. Давайте посчитаем | Курьер курьера обгоняет В последние годы на рынке доставки развернулась нешуточная борьба. |
Курьер рассказал, что его бесит в профессии - 9 июля 2023 - 63.ру | Информация о забастовке курьеров сервиса «Яндекс Еда» и Delivery Club не соответствует действительности. |
Курьер.Среда.Бердск | Новости с тегом: курьеры. Курьер попытался договориться о выходном с сотрудником компании ICL — она выступает подрядчиком Delivery Club во Владивостоке. |
Коношский курьер
Ожидаются результаты медицинской экспертизы. Сотрудники компании «Яндекс. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Там добавили, что сборщики сами выбирают в какой день и на сколько часов выходить на работу. Их смены длятся 6 или 12 часов.
При сильном опоздании сборщики восстанавливают себя на смене через службу поддержки, получая оплату за всё отработанное время», — прокомментировали в «Яндекс. Еде» ситуацию со штрафами, добавив, что от скорости сборки заказа оплата не зависит. Пост с информацией о начале забастовки курьеров «Яндекс.
В самом же «Яндексе» уверяют, что сервис работает в штатном режиме и никаких жалоб они не получали. Вместе с тем курьеры признают, что время от времени «Яндекс» выплачивает дополнительные средства, однако они подчеркнули, что «устали от нескончаемых подачек в виде бонусов». Координирует забастовку профсоюз «Курьер», действующий с лета 2020 года, когда несколько десятков курьеров в Москве объявили забастовку из-за невыплаты зарплат. Осенью того же года бастовали курьеры Delivery Club — они требовали отменить ужесточившуюся систему штрафов и выдать им зимнюю униформу. Последняя громкая акция «Курьера» состоялась в апреле 2022 года, когда несколько десятков работников собрались у офиса Delivery Club в районе Хорошёво-Мнёвники — правда, они были быстренько разогнаны полицией.
А вот трёхдневная акция в конце ноября осталась почти незамеченной.
Курьер "Яндекс. Еды" умер после десятичасовой смены В компании началось внутреннее разбирательство. В Петербурге умер работник сервиса доставки "Яндекс. Еда" после того, как отработал смену в 10 часов.
Зачем курьеры "Яндекса" устроили забастовку в Астане
новости России и мира сегодня. В Сети набирает популярность видео, как неравнодушные прохожие в Петербурге помогли собрать курьеру рассыпавшиеся из термосумки продукты на пешеходном переходе. Контактная информация.
Курьер погиб в аварии в Шымкенте
больше 100 тысяч рублей в месяц, часто и более 150 тысяч. 16 апр. В нейроортопедическом центре «Ортос», расположенном в зеленой зоне Бердска на берегу залива, открыты вакансии В здравницу, которая. cigane Один из наших курьеров в Кемерово прошлой осенью доставлял заказ, в котором было большое количество бижутерии и ярких аксессуаров на 15 000 рублей. Высокий спрос со стороны маркетплейсов и операторов доставки на услуги курьеров привел к росту их зарплат на 30% по итогам 2023 года.
Курьер "Яндекс.Еды" умер после десятичасовой смены
Профсоюз "Курьер" – промежуточные итоги двух дней забастовки | Пикабу | Информация о забастовке курьеров сервиса «Яндекс Еда» и Delivery Club не соответствует действительности. |
Ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ: новости Перми и Пермского края | Главные актуальные новости России и мира, последние свежие новости 2021 года на страницах Вечернего курьера. |
Зачем курьеры "Яндекса" устроили забастовку в Астане | Я работаю курьером уже больше года, что позволило мне приобрести определенные навыки и поднять мой ежемесячный доход до около 80 тысяч рублей. |
Курьер.Среда
Пресс-секретарь сервиса «Яндекс. Еда» заявила «Медиазоне», что «по этому адресу курьеров, сотрудничающих с сервисом, мониторинг не зафиксировал». Что произошло: Днем 15 марта «Новая» сообщила , что вход в здание по адресу Потаповский переулок, 3, где находится редакция издания, подвергся химической атаке. Журналисты и сотрудники других организаций почувствовали резкий химический запах в помещениях, а у некоторых из них появились признаки отравления.
То есть они брали заказы, но не доставляли их по адресу. Некоторые просто не выходили на линию. Из-за этого произошел сбой в крупных сетях ресторанов. Всего по городу собралось пять-шесть мест, куда курьеры собирались для забастовки.
Ближе к 19:00-20:00 все мы разошлись", - сообщил он. Фото предоставлено читателем По словам астанчанина, ночное шествие курьеров на мопедах не имеет ничего общего с их акцией протеста. Хотя часть водителей, как отметил Арман, днем участвовала в забастовке. Сначала они собрались на территории ЕХPО, а потом по Кабанбай батыра решили двинуться к Центральному парку, куда они приезжают каждую ночь. Они ехали по автобусной полосе и, видимо, мешали другим участникам дорожного движения, чем и привлекли внимание полицейских", - добавил он. Курьер также отметил, что он и его коллеги недовольны комиссией "Яндекса".
В планах компании — стать монополистом фактически на двух рынках — доставки документации и грузов. Положение на рынке республики Рынок курьерских услуг в республике развивается довольно высокими темпами. На нем работают 12 компаний: крупнейшие российские, местные и международные. В течение последних 5 лет их деятельность активизировалась с открытием представительств и отделений мировых лидеров. Но нужно отметить, что по большей части они ориентированы не столько на отправления из региона, сколько на доставку. Активно развиваются и небольшие компании, но часто их слабыми сторонами являются небольшой охват рынка и недостаточный спектр услуг. К примеру, если СПСР обслуживает более 2500 городов России, то «Скороход» — только полсотни, но и та и другая компании находят своих клиентов. Юлия Прокофьева, менеджер « Pony—Express»: — В Москве крупным клиентом считается тот, кто тратит больше, чем 500 долларов в месяц на курьерское обслуживание, в основном эта сумма составляет 1000 долларов. Когда наша компания открывала свои филиалы в крупных российских городах — это Нижний Новгород , Пермь , Самара — объемы продаж у всех были примерно на одном уровне. Теперь у предприятий сформировалась ярко выраженная потребность в курьерском обслуживании, но она неодинакова повсеместно. У нас, к примеру, пока приоритетна экономия денег. Большой спрос на курьерские услуги возникает, когда рынок сформирован на высоком экономическом уровне. Тогда участники рынка становятся ориентированы на то, чтобы все было доставлено в срок — те же счета, другие документы. Компании в Татарстане в основной массе поделили между собой клиентскую базу. Сегодня борьба идет за небольшие развивающиеся предприятия, хотя пытаются переманить и крупных клиентов выгодными предложениями. Потенциальные клиенты все же уделяют пока цене больше внимания, чем качеству. Они не тратят много средств на свое продвижение и стимулирование потребителей. Главный принцип — недорого доставить — действует среди потенциальных клиентов на региональном рынке еще широко. Стоимость услуг Рынок курьерских услуг в республике, отражая общероссийские тенденции по активному продвижению мировых компаний, являет характерную совокупность тех предпосылок, которые могут дать большое развитие отечественным курьерским службам. Это, прежде всего, ценовой уровень, который предпочитает основная масса клиентов. Срочность доставок, на которую делают ставку в своей рекламе крупные компании, как ни странно, клиенту важна не всегда. Хотя динамичность бизнеса в регионе за последние годы много выросла, ритм деловой жизни уступает тем же московским меркам. У нас, образно говоря, зачастую не так важно утром стулья или вечером. Главное — в этот же день. И работа местных компаний этим стандартам в целом вполне соответствует: сроки доставки могут отставать максимум на один-два дня, а цены при этом на порядок ниже, чем у крупных курьеров. Наталья Григоренко: — Уровень сервиса этих компаний, конечно, не сопоставим с уровнем сервиса глобальных интеграторов. Но для клиентов, которым цена существенно важнее скорости доставки и других качественных аспектов, они могут быть альтернативой. Сами представители клиентуры крупных международных компаний отмечают, что основную сумму они платят за престиж. Впрочем, нередко приоритетной задачей производителей с мировым именем становится экономия. Александр Боковня, директор компании «Курьер-коррект»: — В свое время крупнейший концерн « BMW » проводил среди курьерских компаний конкурс на поставку своих запчастей по всему миру. Был объявлен тендер — нужно было соответствовать условиям, которые концерн гарантировал клиентам независимо от страны их проживания: одинаковая стоимость ремонта автомобиля во всем мире — такая же, как в Мюнхене. Естественно, что для этого должны были быть минимальными тарифы у поставщика. Тогда именно наша компания смогла удовлетворить эти запросы, концерн не выбрал мировых гигантов. Многие компании сегодня стремятся стать дистрибьютерами крупных произволителей благодаря лицензиям таможенных брокеров, а владеет таким документом далеко не каждая — поскольку это вопрос доверия государства, которое возлагает полномочия на компанию по трансортировке ценных грузов через границу — компания несет большую ответственность. Высокая стоимость услуг крупных международных компаний в связи с этим оправдывается возможностями сервиса и надежностью гарантий, предоставляемых клиентам. Особенности региональной доставки Имя и раскрученный брэнд позволяют крупным курьерским компаниям завоевать доверие клиентов, которым важен престиж.
Задержанный рассказал, что решил заработать и в популярном мессенджере откликнулся на вакансию курьера. По указанию «работодателя» ему необходимо было приезжать по различным адресам и забирать у водителей такси доставленные посылки. У задержанного изъяты 30 000 рублей, полученные в качестве бонуса. Следственными подразделениями возбуждены уголовные дела по признакам преступлений, предусмотренных частями 2, 3 и 4 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». В соответствии с действующим законодательством фигуранту грозит лишение свободы на срок до 10 лет.