Новости. Правила сайта. Антрепренёр (фр. entrepreneur — предприниматель) — менеджер или предприниматель в. Сущность понятия «антрепренер» заключается в том, что он является движущей силой. Антрепренёр (фр. Entrepreneur — предприниматель) — 1. Лицо, принимающее на себя риск основания нового бизнеса (компании). Впервые понятие «entrepreneur» ввел французский экономист Жан-Батист Сэй примерно в 1800 году. Вильям Арруда, мировой эксперт по личностному брендингу, предлагает такое объяснение: entrepreneur – это человек, который обладает «предпринимательским духом».
Антреприза: что это такое простыми словами
Новости и обзоры спортивных событий в Белгороде. Кто такой антрепренер и что он делает в театре? Cовсем недавно считали, что профессия антрепренера ушла в историю и, что она не нужна современному театру. Главная» Новости» В буржуазных странах предприниматель антрепренер или агент устроитель концертов зрелищ. Антрепренёр фр. Рассмотрим, более детально, кто такой импресарио. Антрепренёры в истории Антрепренёры существуют с момента появления профессиональных групп. Антрепренер — это термин из сферы бизнеса и энтерпренерства, обозначающий человека, который занимается предпринимательской деятельностью и осуществляет свой бизнес с использованием инновационных и креативных подходов.
Кто такой антрепренёр?
Их выполняет художник. Он же оформляет вообще весь спектакль. Профессия театрального художника очень многогранна. Он является и дизайнером сцены, и декоратором, и художником. Немаловажно при этом и взаимодействие с режиссёром: только совместная работа позволяет реализовать творческий замысел постановки, ее задумку. Кстати, в каждом театре есть декоративно-бутафорский цех. Здесь изготавливают предметы, которые используются в спектаклях. Для создания декораций применяют самые разные материалы: папье-маше, дерево, гипс, холст. Светооператор За работу светового оборудования в постановках отвечает светооператор. Световые эффекты на сцене используются самые разные. Две основные категории — стационарные и динамические.
К динамическим можно отнести: молнию; взрыв; пожар; дождь; снег; ход поезда. Стационарные эффекты — это: звёзды; луна; туман; радуга. Для всех световых эффектов светооператоры используют специальное оборудование. А туман получается, когда через сухой лёд в испарителях пропускается горячий пар. Антрепренёр Менеджер, импресарио, продюсер — все эти театральные профессии можно назвать словом антрепренёр. Этот человек является арендатором или содержателем частного театра. Кстати, самый первый контракт, заключенный антрепренёром с актрисой, был составлен в 1545 году! Первым представителем был немец Иоганн. Он был выписан в 1671 году царём Алексеем Михайловичем. Заведующий труппой Организационной деятельностью в театре занимается заведующий труппой.
До начала эры «массовой культуры» все виды искусства либо имели традиционные, использовавшиеся столетиями институциональные формы театр, цирк , либо, по всеобщему мнению, не нуждались в таковых — как творчество художника, композитора или поэта. С конца XIX века, с одной стороны, произведения искусства оказались тиражируемы, количество произведений искусства всех видов резко увеличилось; с другой стороны, огромная масса произведений искусства стала выпускаться с расчетом на массовое потребление. Новыми явлениями в культурной жизни выступили система организации потребления культуры и инициация спроса на произведения искусства. Между искусством и публикой потребовался посредник.
Это и обусловило социальный заказ на появление продюсера как профессионала в данной сфере деятельности. Строго говоря, необходимость посредника выявилась как некое новое качество для художественной культуры в целом и для тех видов искусства, которые ранее не имели институциональных форм. Для сценического искусства, всегда развивавшегося в определенных организационных формах и нуждавшегося в привлечении аудитории в том или ином виде, такой посредник был всегда. В России таким посредником был театральный антрепренер.
Но к концу XIX века время стало выдвигать новые требования. Параллельно с антрепренерством стало возникать продюсирование. Вычленение новой профессии, ее исторические корни можно проследить при сопоставлении деятельности двух крупных фигур отечественного театра — Михаила Лентовского и Сергея Дягилева. Михаил Лентовский был театральным антрепренером нового типа, не замыкавшимся в узких традиционных рамках.
Создавая сад Эрмитаж, он пришел к идее организации комплексного культурного предложения ради воплощения своей театральной мечты. Все, что Лентовский делал «вокруг театра», он делал для театра, для привлечения аудитории. Лентовский оставался театральным антрепренером, но развитие художественной культуры вызывало к жизни новый тип посредника. Одна из наиболее ярких фигур в российской художественной жизни, воплотившая этот вызов времени, — Сергей Дягилев.
Он первым организовал специальные разовые публичные художественные акции, получившие позднее название «проект». Говоря современным языком, «Русские сезоны» это не антреприза, а совокупность проектов. При этом Дягилев шел за вкусами публики, но теми, которые станут модальными господствующими завтра. Именно поэтому С.
Дягилев предстает перед последователями и потомками как представитель новой, еще не совсем осмысленной нами профессии. Конечно, Дягилев себя продюсером не называл. Термин этот, уже употребляемый и раньше в Англии по отношению к театральному делу, еще не был в широком ходу. Но, подчеркнем еще раз, Дягилев был одним из первых, кто заложил основы профессии, по-настоящему востребованной только через несколько десятилетий.
Возникнув в начале XX века как следствие зарождающихся социально-культурных изменений, продюсирование некоторое время «искало себя». Хотя уже в деятельности первых профессиональных продюсеров проявили себя все черты и свойства этого вида деятельности.
Аллилуйя по-Турецки.
Знаменитый хор «взял зал» во Владивостоке. Проверено 26 октября 2009. Осипов ; 2004—2017, т.
Это заготовка статьи о профессии. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Эти театры путешествуют по различным городам и театральным площадкам. У них нет фиксированной привязки к определенной локации. Они представляют свои спектакли в разных местах в зависимости от расписания и запросов; Стационарные театры. Эти театры имеют одну или несколько постоянных площадок для выступлений, которые находятся в пределах одного города. Они не перемещаются и осуществляют свою деятельность на постоянной основе в ограниченном местоположении. Главные особенности Для более полного понимания того, что представляет собой антреприза, необходимо знать её ключевые особенности: Руководство антрепризой осуществляется антрепренером, импресарио или продюсером, которые стоят во главе такого театра; Антреприза является коммерческой и частной организацией; Она не получает или получает минимальную материальную поддержку от государства; Антреприза не имеет постоянной театральной труппы, то есть актеры набираются для конкретных проектов; В отличие от традиционных театров, в антрепризе отсутствует статичный репертуар, поскольку выбор спектаклей и программ может меняться и адаптироваться в зависимости от потребностей и интересов публики. Отличия от репертуарного театра Вот основные отличительные особенности: Репертуарный театр имеет постоянную труппу актеров, в то время как в антрепризе труппы формируются из приглашенных актеров для конкретных спектаклей; Основная цель антрепризы — получение прибыли, в то время как репертуарные театры сосредотачиваются на разнообразии репертуара и исполнительском искусстве; Антреприза всегда является частным театром, в то время как репертуарные театры могут иметь государственную поддержку; Провал в постановке может привести к финансовым трудностям и разорению в антрепризных театрах, в то время как репертуарные театры, благодаря государственной поддержке, могут продолжать постановки, даже если они не являются коммерчески успешными.
Найдено научных статей по теме — 3
- Что такое антрепренер
- Антрепренер — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья
- Антрепренёр . Большая Советская энциклопедия (АН)
- Найдено схем по теме — 1
- Кто такой антрепренёр?
- антрепренёр — Викисловарь
Особенности антрепренера:
- Найдено схем по теме — 1
- Антрепренёр — большая энциклопедия. Что такое Антрепренёр
- Чем занимается антрепренёр
- Антрепренер: что это значит и как стать успешным предпринимателем?
- Содержание
Содержание
- Пополняем словарный запас: антрепренер — это...
- Кто такой антрепренер?
- Что означает слово «антрепренёр» и когда оно появилось? | КУЛЬТУРА.РФ | Дзен
- АНТРЕПРЕНЁР
- Антрепренер: что это значит и как стать успешным предпринимателем?
Значение слова «антрепренер»
Синельников, Н. Собольщиков-Самарин, П. Гайдебуров Россия. В различных формах в т. В СССР частная антреприза была упразднена декретом о национализации театров 1919. Среди выдающихся цирковых А.
Астлей Англия , представители цирковых "династий" 19-начала 20 вв. Антрепренёрский - относящийся к антрепренёру, антрепренёрам.
И «кулуары» — это не что иное, как коридоры, залы и подсобные помещения в театре. Под «кулуарными разговорами» же подразумеваются неофициальные встречи и беседы.
С позерством и постерами, которые приходят на ум, слово не имеет ничего общего. Постижер — это всего-навсего театральный парикмахер, тот, кто изготавливает парики, а также усы, бороды и бакенбарды для актеров. И даже ресницы! Окраска и завивка париков — тоже его работа.
Выражение «огни рампы» известно практически всем. Собственно рампой нередко называют сцену и театральные подмостки в принципе. Однако изначально рампа — это тот самый, возвышающийся над авансценой край сцены, ближайший к зрителям в зале бортик, который призван скрыть огни и софиты, освещающие сцену снизу. А еще рампой нередко называют пандусы и помосты на складах и автопарковках.
Но это уже совсем другая история. Ещё больше весёлых и полезных карточек о русском языке — в « Грамотности» на «Меле» во «ВКонтакте». Подписывайтесь, чтобы всегда говорить и писать правильно! Фото на обложке: Мэри Кэссетт.
А теперь это еще спектакли и постановки, в которых были задействованы актеры из разных театральных трупп. Те самые реплики в пустоту, при помощи которых актеры как бы поясняют дополнительные смыслы, озвучивают мысли своих героев. В российском театре апарте пользовались особой популярностью в комедиях в XVIII—XIX веках, только реплики эти все слышали и перевирали по-своему, что давало ход сюжету комедии. Слово это, безусловно, имеет прямое отношение к более распространенному за пределами театра «бенефициару». Изначально так в театре называли спектакль, доход от постановки которого шел какому-то одному актеру.
Сейчас же бенефис — это просто спектакль, где большую роль играет тот или иной заслуженный артист, некая дань уважения его мастерству. Как, вас разве никогда не приглашали в «ложу бенуа? Да-да, именно так обычно слышится это выражение, и в этом нет ничего постыдного. На самом деле это, конечно, не «бенуа», а «бенуар». Так называются ложи в театре, расположенные по бокам зрительного зала на уровне сцены или партера.
В данных ложах сидели только самые знатные и важные особы, частенько скрытые отдельной стенкой от остальных зрителей. Своим названием, кстати, эти ложи обязаны вовсе не какому-то конкретному Бенуару, а обычной ванне. Именно ее они напоминают по форме, а по-французски «ванна» будет как раз baignoire. С метафорическим понятием «бутафория» каждый из нас наверняка сталкивался хотя бы раз в жизни.
Более того, эти два понятия почти родственны. Французское entrepreneur — «антрепренёр, предприниматель» происходит от глагола entreprendre — «предпринимать, браться за дело », от entre — «между, среди» и prendre — «брать, покупать». Что интересно, в английском языке не так давно в начале 80-х прошлого века с лёгкой руки некоего американского бизнесмена по имени Гиффорд Пинчот образовалось и слово «интрапренёр».
Кто такой антрепренер по мнению школьников?
От французского entrepreneur – предприниматель. Антрепренер набирал труппу, технических работников для обслуживания спектаклей (художников-декораторов, осветителей, рабочих сцены и т.д.), арендовал помещение для репетиций и театральных представлений, организовывал. Антрепренер – это предприниматель, который не только занимается созданием и развитием собственного бизнеса, но и играет активную роль в обществе. Антрепренер – это современный вид предпринимателя, который отличается от классического бизнесмена. Новости и обзоры спортивных событий в Белгороде. Кто такой антрепренер и что он делает в театре? Cовсем недавно считали, что профессия антрепренера ушла в историю и, что она не нужна современному театру.
Кто такой антрепренер
Антрепренёры в истории Антрепренёры существуют с момента появления. так называют в театральном деле лицо, стоящее во главечастного. Антрепренер — это предприниматель, который, помимо бизнеса, стремится к достижению социальных, экологических и других общественно значимых целей. Антрепренер — это предприниматель, который, помимо бизнеса, стремится к достижению социальных, экологических и других общественно значимых целей. Антрепренер — это творческий и амбициозный человек, который стремится к реализации своих бизнес-идей и созданию собственного успешного предприятия.
Антреприза: что это такое простыми словами
Воскресенскому псевдоним полковник де Базиль , русскому офицеру, в эмиграции возглавлявшему одну из самых значительных русских зарубежных балетных трупп. Коротко рассказано о жизни русской балетной труппы, работавшей за рубежом, об их гастролях, в частности, в США и Южной Америке. Упомянуты ведущие балерины этих трупп И. Баронова, Т.
Однако быть антрепренером не всегда легко.
Это требует настойчивости, самодисциплины и умения преодолевать трудности. Они умеют учиться на своих ошибках и адаптироваться к изменениям, которые происходят в бизнесе и обществе. Весьма вероятно, что в процессе достижения успеха они сталкиваются с множеством препятствий и неудач, но они не боятся рисковать и продолжают двигаться вперед. Что значит быть антрепренером Антрепренер — это предприниматель, который обладает уникльными навыками и качествами, позволяющими ему успешно вести бизнес и создавать новые проекты.
Такой предприниматель не боится риска и готов идти вперед, осваивая новые рынки и предлагая инновационные решения. Антрепренеры обладают рядом характеристик, которые делают их успешными в своей деятельности: Креативность — антрепренеры постоянно ищут новые способы подхода к проблемам и задачам, стремясь найти нестандартные решения; Решительность — они принимают быстрые и взвешенные решения, не боясь риска и ответственности; Стремление к развитию — антрепренеры всегда ищут новые возможности для роста и развития как личностей и бизнеса; Умение управлять — они способны построить и организовать команду, эффективно управлять процессами и ресурсами; Адаптивность — предприниматели умеют быстро адаптироваться к изменениям внешней среды и рынка, принимать необходимые меры для сохранения и укрепления бизнеса; Целеустремленность — антрепренеры четко определяют свои цели и нацеливаются на их достижение, не отступая перед трудностями. Быть антрепренером означает быть активным и инициативным предпринимателем, который стремится к постоянному развитию и успеху. Это требует много работы, усилий и отданности своей деятельности.
Только те, кто готов принять вызов и идти вперед, смогут стать истинными антрепренерами. Понятие антрепренер и его значение в современном бизнесе Кто такой антрепренер? Антрепренер — это предприниматель, который обладает особыми качествами и навыками, что позволяет ему быть успешным в бизнесе. Антрепренер не только запускает и развивает свой бизнес, но и способен прогнозировать новые возможностей и создавать инновационные решения.
Читайте также: Что за дурацкая иностранная игра марко-поло В чем ее смысл Такой предприниматель обладает огромной энергией и мотивацией, он готов рисковать и принимать решения в условиях неопределенности. Антрепренер не боится неудач и готов преодолевать трудности на пути к успеху. Значение антрепренера в современном бизнесе неоценимо. Он является двигателем экономики и источником инноваций.
Благодаря своей творческой идеологии, антрепренеры создают новые продукты и услуги, которые удовлетворяют потребности общества. Антрепренеры способны изменить обстановку в бизнес-среде, стимулировать конкуренцию и развивать отрасли экономики. Они осуществляют инвестиции, создают рабочие места и улучшают условия жизни людей. Такие предприниматели являются ключевым источником развития и прогресса.
В современном бизнесе антрепренеры играют важную роль в развитии инноваций. Они создают и развивают стартапы, основанные на новых идеях и технологиях. Благодаря своему предпринимательскому духу и стремлению к инновациям, антрепренеры преображают всю сферу бизнеса. В заключение, антрепренер — это предприниматель, который обладает особыми качествами и способностями.
Антрепренеры играют важную роль в развитии бизнеса и создании новых возможностей для общества. Основные качества и навыки успешного антрепренера Антрепренер — это человек, который осуществляет поиск, создание и развитие новых предприятий или бизнес-проектов. Он предпринимает риски, решает сложные задачи и ведет бизнес, стремясь к успеху. Успешный антрепренер обладает рядом ключевых качеств и навыков, которые помогают ему достигать поставленных целей: Видение и стратегия: антрепренер обладает ясным видением того, чего он хочет достичь, и разрабатывает стратегию, чтобы это осуществить.
Он умеет определять приоритеты и принимать взвешенные решения. Творческое мышление и инновации: антрепренер постоянно ищет новые идеи и решения, чтобы отличаться от конкурентов и создавать что-то уникальное.
Конечно, Дягилев себя продюсером не называл. Термин этот, уже употребляемый и раньше в Англии по отношению к театральному делу, еще не был в широком ходу.
Но, подчеркнем еще раз, Дягилев был одним из первых, кто заложил основы профессии, по-настоящему востребованной только через несколько десятилетий. Возникнув в начале XX века как следствие зарождающихся социально-культурных изменений, продюсирование некоторое время «искало себя». Хотя уже в деятельности первых профессиональных продюсеров проявили себя все черты и свойства этого вида деятельности. Становление продюсирования отвечало течению культурного процесса, откликалось на требования потребителей художественной культуры.
Если в 1930-х—1960-х годах продюсирование наиболее активным было в кино, а с середины XX века — в шоу-бизнесе, то сегодня наиболее востребованным продюсирование оказывается там, где соединяются разные виды искусств, где наиболее ярко проявляются художественные достоинства личности, то есть в культурных проектах. Кто развивал профессию продюсера Следует в самом начале этого курса назвать имена тех, кто внес огромный вклад в становление в России профессии театрального продюсирования. Левшина Елена Александровна 1943 — 2007 - доктор искусствоведения, профессор. Была генератором идей, которые воплощались при её активном участии: открывались театры, организовывались фестивали, ассоциации, реализовывались проекты, выпускались книги.
По ее инициативе был придуман и впервые осуществлен в 2004 году первый в мире интернет-фестиваль «Театральная паутина». Орлов Юрий Матвеевич - доктор искусствоведения, профессор, научный руководитель кафедры менеджмента сценических искусств. Участвует в продюсерских театральных проектах и в практической театральной деятельности, в организации театральных фестивалей в ряде городов России, фестивалей филармонического искусства за рубежом, организовывал гастроли театров и отдельных спектаклей. Сорочкин Борис Юрьевич 1926—2009 - заслуженный работник культуры РСФСР, профессор, один из самых авторитетных специалистов в области экономики культуры в нашей стране, человек, с которым связана целая эпоха.
Внес огромный вклад в процесс реформирования отрасли культуры, развитие законодательства в этой сфере, разработку новых методов управления творческими организациями, подготовку для них профессиональных кадров. Юфит Анатолий Зиновьевич 1925-1978 - российский театровед, доктор искусствоведения, театральный критик, профессор Ленинградского института театра, музыки и кинематографии. Главной заслугой Юфита было создание лаборатории экономики и организации театрального дела и специальности организаторов театрально-концертного дела. Основные характеристики продюсера Формируемое научно-техническим прогрессом расширение культурного предложения и возникшая в этой связи необходимость привлечения новой аудитории предопределили поиск механизмов взаимодействия с публикой.
Любой человек остается доволен культурным потреблением, если удовлетворены его запросы, может быть даже и нехудожественные. Вот эта способность художественной культуры удовлетворять, в том числе, и нехудожественные запросы и позволяет привлекать широкую аудиторию. Среди множества специалистов, создающих культурные ценности, должен быть такой, который умеет понять, почувствовать, подсказать, какие именно социальные ожидания характерны для данного времени и какими средствами художественной культуры их можно удовлетворить. Отметим, что такого рода механизм необязательно сопряжен с художественной низкопробностью.
Мы недалеко ушли от того времени, когда наш отечественный, советский тогда еще, театр, выступая, по словам А. Вознесенского, «прорабом перестройки», удовлетворял общественную потребность в выражении определенной гражданской позиции, причем многие из спектаклей были достаточно эстетически интересными. Через десять лет водевили и мелодрамы, заполнившие отечественную сцену, удовлетворяли общественную потребность в рекреации, в отвлечении от ежедневных бытовых сложностей. Почувствовав, какие именно нехудожественные запросы можно удовлетворять художественными средствами, необходимо понять, какие выразительные средства, стилевые направления будут понятны и приняты этим слоем публики, вызовут его интерес и принесут массовый успех художественному произведению.
Да и сам Интрапренер долго не выдержит быть в сосотянии конфликтов а изменения это всегда конфликт интересов. Да и ради чего быть в таком состоянии? Он же не собственник, не акционер. Разница заключается только в том, что они действуют в рамках определенной компании, а не в одиночку. В компаниях нет официальной должности «интрапренер», поэтому философию этого подхода можно применить к любой роли в организации" - пишет автор, веренее ПЕРЕВОДИТ западный вариант.
Конечно, кто будет спорить - нужны любому бизнесу творческие и инициативные "вольнодумцы", которые будут брать на себя инициативу по реализации своих идей и двигать бизнес к увеличению прибыли, и особенно если они будут действовать в рамках компании, а не в одиночку. Нет такой официальной должности - "интерпринер", поэтому ничего удивительного что компании часто предлагают таким "вольнодумцам", которые могут своими инициативами увеличить прибыль компании номинальные должности, такие которые есть в ресурсе компании. К примеру есть "вольнодумец", обладающий способностью предложить не стандартный маркетинговый метод по привлечению потребителей в "торговую точку, а значит и увеличить прибыль компании. Нужен такой "вольнодумец, со своей идеей. Увеличит прибыль предлагает за счет перераспределения потребительского рынка в пользу компании!
Конечно нужен! Особенно, если идею осуществляет за "свой счет"! А еще больше компании необходима зависимость этого инициатора от места воплощения своей творческой инициативы, то есть он должен работать в компании! Какую должность ему предложить? Конечно же не должность "доморощенного маркетолога", тем более что все имеющиеся должности подобного типа в компании заняты "своими людьми" , а такую чтобы не очень "нос задирал" и знал свой плинтус и потолок!
К примеру должность прдавца - кассира в ночную смену! И на этой должности пусть реализует свою идею, естественно на ЗП занимаемой должности! И никаких ему премий, процентов, авторства! Пусть радуется, что вообще на работу взяли...
Что такое антреприза? Театр антрепризы и репертуарный театр - в чем разница
Для большинства антрепренеров театр был только источником коммерческого дохода, но часть антрепренеров были творчески связаны с театром. Часто обязанности антрепренера принимал на себя ведущий актер или драматург. Например, Р. Бёрбедж, Д. Гаррик в Англии, Мольер во Франции, К. Нейбер, И. Шёнеман, К. Аккерман в Германии.
В те времена театры и цирки находились на государственном обеспечении, а потому вопрос о доходах не стоял остро. Однако сегодня театры вновь испытывают потребность в профессиональных антрепpeнepах, и вот почему. Само слово «антрепpeнep» происходит от французского термина «entrepreneur», который в переводе на русский язык означает «предприниматель».
В Перми в доме на углу улиц Сибирской и Большой Ямской 1872—1929 провёл свои детские и юношеские годы. После окончания пермской гимназии в 1890 году Дягилев вернулся в Петербург и поступил на юридический факультет университета, параллельно учился музыке у Н. Римского-Корсакова в Петербургской консерватории. Престижный диплом гарантировал выпускнику хорошее место службы.
В 1896 году Дягилев заканчивает ниверситет, но вместо того чтобы заняться юриспруденцией, начинает деятельность в области изобразительного искусства. Журнал «Мир искусства» Совместно со своим другом Александром Бенуа он создаёт первый в России художественный журнал «Мир искусства», объединивший вокруг себя таких видных деятелей искусства, как Врубель, Серов, Левитан и другие. Обложки журнала «Мир искусства» Журнал представлял собою тетради большого формата, переплетавшиеся по полугодиям, что составляло увесистые тома с внешностью роскошного издания по искусству. Он был задуман как кафедра для пропаганды новых эстетических идей, с которой звучали бы актуальные для русской культуры мысли о необходимости свободного развития искусства. В статьях и подборках иллюстраций журнал широко освещал развитие современного искусства в стране и за рубежом. Талант Дягилева-организатора полностью реализовался в новом проекте. Он не просто привлек друзей к работе в журнале, но блестяще использовал их интеллектуальный и профессиональный потенциал, правильно распределил силы сотрудников.
Русские сезоны С 1907 года открывается именно та страница биографии великого импресарио, благодаря которой Сергей Дягилев и стал известным. А именно, начинаются ежегодные заграничные концерты русских артистов — «Русские сезоны».
Знаменитый хор «взял зал» во Владивостоке.
Проверено 26 октября 2009. Осипов ; 2004—2017, т. Это заготовка статьи о профессии.
Вы можете помочь проекту, дополнив её. Что такое Mononews.
Значение слова "антрепренёр"
Рассмотрим, более детально, кто такой импресарио. Антрепренёры в истории Антрепренёры существуют с момента появления профессиональных групп. Антрепренёр (фр. entrepreneur — предприниматель) — менеджер или предприниматель в. Сущность понятия «антрепренер» заключается в том, что он является движущей силой. Антрепренёры существуют с момента возникновения профессиональных групп. Известные антрепренёры России — С. П. Дягилев, В. Г. Воскресенский, П. М. Медведев, Н. И. Собольщиков-Самарин, В. М. Воронков, К. С. Винтер [1] и А.И. Сибиряков.