И Вчера, в 20:00. Бренд Hongqi решил расширить дилерскую сеть в России.
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
Нельзя сказать, что новый кроссовер МАЗ-5551 2021-2022 выполнен в уникальной стилистике. Представлен Новый Кроссовер Маз-5440 «Бусел» За 1.500.000₽: Турбомотор И Акпп» в сравнении с последними загруженными видео. Лимитированный МАЗ к 80-летию компании: первые изображения. Среднеразмерный кроссовер будет продаваться с 174-сильным мотором и тремя рядами сидений. Мощный кроссовер МАЗ-5440 2022 модельного года вновь показали на рендерах в Сети.
Кроссовер маз витим
Привод — задний. Сеть фирменных сервисных станций МАЗа уже готова обслуживать и ремонтировать такие малотоннажники. Машины будут конкурировать с нижегородской ГАЗелью Next.
Снизу присутствуют 2 выреза, предназначенные для вентиляционных отверстий.
Завершает переднюю часть кузова металлическая планка, проложенная вдоль кромки переднего бампера. Третья интересная деталь — широкие колесные арки, которые защищены дополнительным пластиковым обвесом. Оконные линии, закрытые металлической накладкой, соединяются между собой под острым углом.
Наиболее выраженное сходство с японскими кроссоверами прослеживается в задней части кузова. Белорусская модель комплектуется развитым антикрылом с дополнительным стоп-сигналом, которое нависает над широким остеклением. По бокам проложены пластиковые накладки, которые защищают окно от камней.
По примеру некоторых моделей Lexus у представленной новинки багажная дверца под стеклом немного выступает назад, формируя таким образом некое подобие спойлера. Задняя оптика у кроссовера МАЗ-5440 2021-2022 выполнена в виде треугольника с расходящимися «лучами, которые заходят на боковую часть кузова. Внутри кормовых фонарей расположены 2 широкие ленты светодиодных огней.
Сзади разработчик также разместил массивный бампер. Но в нем, помимо дополнительных стоп-сигналов, предусматривается диффузор с металлической отделкой, по бокам которого вынесены 2 большие выхлопные трубы. Читайте также: Значок Альфа Ромео: как выглядит, что означает, как появился?
Презентация прошла в белорусской столице в рамках выставки «ТехИнноПром-2019». Автозаводцы подчеркивают: новинки знаковые. Чем же примечательны эти автомобили?
Магистральный тягач МАЗ-5440M7 — еще один представитель пятого поколения минских грузовиков. Его главное, но не единственное отличие от флагманского МАЗ-5440M9 — двигатель меньшего рабочего объема и, следовательно, меньшей мощности. Вообще магистральные тягачи МАЗ пятого поколения будут оснащаться новейшими рядными «шестерками» Mercedes-Benz Daimler экологического стандарта Евро-6: либо 10,7-литровыми OM470 мощностью 360, 394 и 428 л.
Конструктивно эти двигатели похожи: они имеют два верхних распредвала в общей для всех цилиндров головке; привод ГРМ шестернями со стороны маховика; четыре клапана на цилиндр; «мокрые» гильзы; прочные стальные поршни с полимерным покрытием юбки; асимметричный турбокомпрессор; высокопроизводительный и динамичный моторный тормоз-замедлитель максимальной мощностью 400 кВт. Оба двигателя оснащены топливной системой с топливной рампой повышенного давления X-pulse с давлением до 2100 бар и многократным впрыском; системой рециркуляции отработавших газов EGR высокого давления с регулируемой степенью рециркуляции; системой SCR; системой впрыска реагента AdBlue; глушителем с каталитическим нейтрализатором ОГ; регенерируемым сажевым фильтром. МАЗ-5440M7 получил свою собственную автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Mercedes-Benz модели G230-12 New MT, которая может работать в полностью автоматическом режиме или управляться водителем вручную с помощью переключателя на руле.
Для снижения расхода топлива коробка поставляется в версии с прямой передачей. Коробка передач G230-12 New MT может иметь дополнительные функции: возможность переключения в режим повышенной тяги например, на местности с горным рельефом ; помощь водителю при трогании в гору; режим раскачки автомобиля; режим маневрирования возможность движения на низкой передаче при невысоких оборотах двигателя без его останова. Еще одно важное отличие МАЗ-5440M7 от выпущенных ранее «девяток» — увеличенная с 3600 до 3800 мм колесная база.
За счет этого удалось не только увеличить емкость топливных баков с 1150 до 1300 л , но и улучшить распределение полной массы тягача по осям на переднюю — 8000 кг; на ведущий мост — 11. Читайте также: Самые надежные автомобили с пробегом в 2021 году в России Рама тягачей пятого поколения изготовлена из равнополочного швеллера материал — высокопрочная легированная сталь и обладает высокой прочностью на кручение и изгиб. На МАЗе подчеркивают, что благодаря применению катафорезного грунтования и порошковой окраски обеспечивается надежная антикоррозионная защита всех элементов рамы.
Все детали крепятся самостопорящимися болтами и в случае ремонта могут быть заменены. Подвеска автомобиля: первой оси — малолистовая рессорная; второй оси — пневматическая 4-баллонная. Тягач оснащен системой электронного управления пневматической подвеской ECAS, которая обеспечивает равномерный уровень дорожного просвета независимо от загрузки.
Функция памяти с интуитивной и простой системой управления делает возможным выбор двух значений дорожного просвета.
Следующей моделью бренда анонсирован среднеразмерный паркетник «Москвич 8». Автомобиль представлен на автосалоне в Чанду в 2022 году и позиционируется в Поднебесной, как большой автомобиль для среднего ценового сегмента. Длина машины 4825 мм, ширина — 1870 мм, а высота — 1758 мм. При этом колесная база — 2830 мм.
Дорожный просвет у кроссовера — 170 мм. Заявлено, что автомобиль должен оснащаться 4-цилиндровым 1,5-литровым турбированным двигателем 1,5 TGDI мощностью 174 лс. Мотор обладает выдающимися характеристиками. Гигантский пик тяги в 300 Нм доступен уже на 2000 об.
В свое оснащение «МАЗ-5440» 2022 года получит два мотора на выбор, это 1,5 и 1,6 атмосферные бензиновые моторы мощностью 110 и 109 л.
Автопроизводитель не дает никаких комментариев относительно того, что в Сети появились новые снимки «МАЗ-5440» 2022 года. Скорее всего это так и останется зарисовками дизайнера.
Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024
В России анонсировали, что МАЗ выпустит внедорожник «Багацей». Но на заводе об этом не в курсе? | На рендерах видно, что кроссовер получил новую решетку радиатора, фары, бамперы и колесные диски в стиле МАЗ. |
МАЗ "ПЕРЕСТРОЙКА" 2024 полностью раскрыли на фото | Источник указывает что цены на МАЗ «Меркурый» не превысят 1,5 миллиона рублей за базовое исполнение. |
Сергей Собянин оценил новый «Москвич 6»
- Состоялся анонс нового внедорожника Tank 700 в 2024 году
- Новейший кроссовер МАЗ-5336 «Надзея» 2023-2024 годов впервые представлен на фото
- Автоновости
- Абсолютно новый кроссовер МАЗ «Бусел» 2023-2024 представлен в Сети. Его анонсировали на видео
Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024
МАЗ-203 "Люггер" 2024: показан эскизный проект кроссовера | Городские кроссоверы «Москвич 3» уже появились в такси, рассказал 12 апреля гендиректор московского автомобильного завода (МАЗ) «Москвич» Дмитрий Пронин.«Мы уже передали в. |
Новый кроссовер МАЗ-5440 2022 года представлен на первых рендерных фотозарисовках | Представлен Новый Кроссовер Маз-5440 «Бусел» За 1.500.000₽: Турбомотор И Акпп» в сравнении с последними загруженными видео. |
Первый кроссовер МАЗ-5440 за 1 млн рублей показали на независимых рендерах | Городские кроссоверы «Москвич 3» уже появились в такси, рассказал 12 апреля гендиректор московского автомобильного завода (МАЗ) «Москвич» Дмитрий Пронин.«Мы уже передали в. |
Новый бюджетный кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года представлен на первых фоторендерах | Независимые дизайнеры уже представили, как бы мог выглядеть кроссовер МАЗа, если бы он появился в 2022-2023 г. Новинке дали название МАЗ-5440. |
Абсолютно новый кроссовер МАЗ «Бусел» 2023-2024 представлен в Сети. Его анонсировали на видео | В сети появились фоторендеры нового кроссовера МАЗ-2000 «Перестройка» 2022-2023, который в будущем волне мог бы выпускать Минский автозавод. |
Своими глазами: мы побывали на запуске завода Москвич
Поэтому в "Первой аукционной компании", автехцентре "Kitto" и "Honda Центре Улан-Удэ" наряду с высоким качеством услуг постоянно действуют акции , существенно экономящие Ваши средства. В лице нашей компании Вы приобретете надежного партнера и друга, готового прийти на помощь в любой ситуации, связанной с приобретением и обслуживанием Вашего автомобиля!
Дверь в кабину гибрида открывается со сдвигом назад — как на туристических автобусах. Вдоль торпедо расположены несколько дисплеев для водителя, а в задней части кабины — эргономичный жилой модуль, в котором предусмотрены откидной столик, спальное место и отсеки для хранения вещей. Внутри автомобиля имеется даже выдвижная раковина. Весь проект по разработке и постройке прототипа занял лишь 14 месяцев.
МАЗ-Х — концептуальный грузовик.
Независимый дизайнер показал, как мог бы выглядеть первый в истории белорусского автозавода кроссовер МАЗ-5440 2021-2022. Автомобиль, представленный на опубликованных изображениях, получился современным.
Внешне он довольно сильно похож на некоторые паркетники марки Lexus. С другой стороны, даже если МАЗ все же решится на запуск производства подобного кроссовера, компании необходимо найти подходящую платформу и двигатели. В этом случае возможен вариант сотрудничества с JAC либо Geely.
Первый вариант более вероятен, так как МАЗ сотрудничает с этой компанией и выпускает совместно с ней микроавтобусы. В таком случае новый белорусский кроссовер может получить 1,5-литровый турбированный двигатель. Дизайн Нельзя сказать, что новый кроссовер МАЗ-5551 2021-2022 выполнен в уникальной стилистике.
В белорусской модели прослеживается много общего с продукцией Toyota и ряда других марок. С другой стороны, многие современные кроссоверы внешне похожи между собой. Кузов у представленной новинки имеет купеобразные очертания за счет сильно заваленных передних стоек и плавно опускающейся линии крыши, которая переходит в объемную корму.
Передняя часть у кроссовера МАЗ сильно вытянута, что в сочетании с изогнутым капотом придает автомобилю более спортивный внешний вид. Несмотря на выраженное сходство с японскими моделями, представленная новинка отличается рядом уникальных деталей. Прежде всего, это касается выреза, расположенного под кромкой капота.
Он скрывает в себе компактную радиаторную решетку, которая упирается в удлиненную головную оптику со светодиодными лентами. Передние фонари за счет плавно сужающихся граней имеют форму треугольника. Вторая примечательная деталь заключается в том, что спереди у представленного кроссовера присутствует выступ, который образует оригинальный «нос» автомобиля.
Здесь разработчик поместил прямоугольный воздухозаборник с широким пластиковым кантом и большими горизонтальными ламелями. Он закреплен на огромном переднем бампере, который несколько раз изгибается под острым углом, что также подчеркивает спортивный облик белорусской модели. Снизу присутствуют 2 выреза, предназначенные для вентиляционных отверстий.
Завершает переднюю часть кузова металлическая планка, проложенная вдоль кромки переднего бампера. Третья интересная деталь — широкие колесные арки, которые защищены дополнительным пластиковым обвесом. Оконные линии, закрытые металлической накладкой, соединяются между собой под острым углом.
Наиболее выраженное сходство с японскими кроссоверами прослеживается в задней части кузова. Белорусская модель комплектуется развитым антикрылом с дополнительным стоп-сигналом, которое нависает над широким остеклением. По бокам проложены пластиковые накладки, которые защищают окно от камней.
По примеру некоторых моделей Lexus у представленной новинки багажная дверца под стеклом немного выступает назад, формируя таким образом некое подобие спойлера. Задняя оптика у кроссовера МАЗ-5440 2021-2022 выполнена в виде треугольника с расходящимися «лучами, которые заходят на боковую часть кузова. Внутри кормовых фонарей расположены 2 широкие ленты светодиодных огней.
Сзади разработчик также разместил массивный бампер. Но в нем, помимо дополнительных стоп-сигналов, предусматривается диффузор с металлической отделкой, по бокам которого вынесены 2 большие выхлопные трубы. Презентация прошла в белорусской столице в рамках выставки «ТехИнноПром-2019».
Автозаводцы подчеркивают: новинки знаковые. Чем же примечательны эти автомобили? Его главное, но не единственное отличие от флагманского МАЗ-5440M9 — двигатель меньшего рабочего объема и, следовательно, меньшей мощности.
Вообще магистральные тягачи МАЗ пятого поколения будут оснащаться новейшими рядными «шестерками» Mercedes-Benz Daimler экологического стандарта Евро-6: либо 10,7-литровыми OM470 мощностью 360, 394 и 428 л. Конструктивно эти двигатели похожи: они имеют два верхних распредвала в общей для всех цилиндров головке; привод ГРМ шестернями со стороны маховика; четыре клапана на цилиндр; «мокрые» гильзы; прочные стальные поршни с полимерным покрытием юбки; асимметричный турбокомпрессор; высокопроизводительный и динамичный моторный тормоз-замедлитель максимальной мощностью 400 кВт. Оба двигателя оснащены топливной системой с топливной рампой повышенного давления X-pulse с давлением до 2100 бар и многократным впрыском; системой рециркуляции отработавших газов EGR высокого давления с регулируемой степенью рециркуляции; системой SCR; системой впрыска реагента AdBlue; глушителем с каталитическим нейтрализатором ОГ; регенерируемым сажевым фильтром.
МАЗ-5440M7 получил свою собственную автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Mercedes-Benz модели G230-12 New MT, которая может работать в полностью автоматическом режиме или управляться водителем вручную с помощью переключателя на руле.
З0 марта стало известно, что завод «Москвич» выпустит в этом году новые модели. Еще в феврале в автоконцерне сообщили об отправке кроссоверов «Москвич 3» и его электрической версии «Москвич 3е» в российские регионы. Продажи автомобилей у официальных дилеров стартовали 3 марта.
Новый кроссовер МАЗ «Витим» 2022-2023 года за 1,2 млн рублей
Минский автомобильный завод (МАЗ) представил особую версию седельного тягача 5440 модели 54402L-2531-031, приуроченную к 80-летнему юбилею предприятия. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как продвигаются работы над созданием нового кроссовера на базе Lada Vesta. На фото можно видеть интересный компактный кроссовер МАЗ-5516 2021-2022, который может стать одним из бестселлеров для белорусского и отечественного рынка.
Новый бюджетный кроссовер МАЗ - 5440. 2022-2023 года..mp4
В качестве мотора мог бы выступить 1,2-литровый 150-сильный турбомотор, сочетающимся с «механикой» или «роботом». Цены на новинку начинались бы с отметки в 1,2 млн рублей. За более продвинутые версии покупателям пришлось бы заплатить 1,6-1,8 млн рублей.
Презентация прошла в белорусской столице в рамках выставки «ТехИнноПром-2019».
Автозаводцы подчеркивают: новинки знаковые. Чем же примечательны эти автомобили? Его главное, но не единственное отличие от флагманского МАЗ-5440M9 — двигатель меньшего рабочего объема и, следовательно, меньшей мощности.
Вообще магистральные тягачи МАЗ пятого поколения будут оснащаться новейшими рядными «шестерками» Mercedes-Benz Daimler экологического стандарта Евро-6: либо 10,7-литровыми OM470 мощностью 360, 394 и 428 л. Конструктивно эти двигатели похожи: они имеют два верхних распредвала в общей для всех цилиндров головке; привод ГРМ шестернями со стороны маховика; четыре клапана на цилиндр; «мокрые» гильзы; прочные стальные поршни с полимерным покрытием юбки; асимметричный турбокомпрессор; высокопроизводительный и динамичный моторный тормоз-замедлитель максимальной мощностью 400 кВт. Оба двигателя оснащены топливной системой с топливной рампой повышенного давления X-pulse с давлением до 2100 бар и многократным впрыском; системой рециркуляции отработавших газов EGR высокого давления с регулируемой степенью рециркуляции; системой SCR; системой впрыска реагента AdBlue; глушителем с каталитическим нейтрализатором ОГ; регенерируемым сажевым фильтром.
МАЗ-5440M7 получил свою собственную автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Mercedes-Benz модели G230-12 New MT, которая может работать в полностью автоматическом режиме или управляться водителем вручную с помощью переключателя на руле. Для снижения расхода топлива коробка поставляется в версии с прямой передачей. Коробка передач G230-12 New MT может иметь дополнительные функции: возможность переключения в режим повышенной тяги например, на местности с горным рельефом ; помощь водителю при трогании в гору; режим раскачки автомобиля; режим маневрирования возможность движения на низкой передаче при невысоких оборотах двигателя без его останова.
Еще одно важное отличие МАЗ-5440M7 от выпущенных ранее «девяток» — увеличенная с 3600 до 3800 мм колесная база. За счет этого удалось не только увеличить емкость топливных баков с 1150 до 1300 л , но и улучшить распределение полной массы тягача по осям на переднюю — 8000 кг; на ведущий мост — 11. Читайте также: "Тойота Секвойя": технические характеристики.
На МАЗе подчеркивают, что благодаря применению катафорезного грунтования и порошковой окраски обеспечивается надежная антикоррозионная защита всех элементов рамы. Все детали крепятся самостопорящимися болтами и в случае ремонта могут быть заменены. Подвеска автомобиля: первой оси — малолистовая рессорная; второй оси — пневматическая 4-баллонная.
Тягач оснащен системой электронного управления пневматической подвеской ECAS, которая обеспечивает равномерный уровень дорожного просвета независимо от загрузки. Функция памяти с интуитивной и простой системой управления делает возможным выбор двух значений дорожного просвета. Технически допустимая статическая нагрузка на опорно-сцепное устройство у МАЗ-5440M7 — 9700 кг.
Высота ОСУ от уровня дороги — 1150 мм. Сдвиг седла — 800 мм. Кабина «семерки» не отличается от «девятки» ни внешним видом, ни внутренним содержанием — водителя ожидает тот же уровень комфорта.
Высокая крыша и низкий тоннель обеспечивают удобное перемещение внутри кабины. Оба спальных места имеют одинаковые размеры — 700 х 2020 мм. Панель приборов, как рассказали на МАЗе, создавалась с учетом максимально комфортного управления различными системами.
Щиток приборов оснащен 7-дюймовым ЖК-дисплеем, на который выводится информация о работе различных систем автомобиля в виде текстовых сообщений или символов. Для удобства водителя в центральной части панели приборов установлен столик с двумя подстаканниками и центральной нишей для хранения различных вещей и документов водителя. В кабине предусмотрены вещевые ящики и отсеки, расположенные как над лобовым стеклом, так и под нижним спальным местом в частности, здесь может устанавливаться холодильная камера для хранения продуктов полезным объемом 25 л.
На панели двери расположен блок клавиш, отвечающий за регулировки и обогрев зеркал, подъем и опускание боковых стекол. Помимо электростеклоподъемников в базовую комплектацию также входят центральный замок, датчики света и дождя. Система кондиционирования и отопления с автоматическим поддержанием заданной водителем температуры обеспечивает необходимый водителю микроклимат в кабине.
По заказу возможна установка дополнительного независимого отопителя. Рулевое колесо имеет плавную регулировку. Демпфирующее сиденье позволяет регулировать угол наклона спинки поясничной опоры и высоту сиденья.
Все это позволяет водителю найти наиболее комфортное положение. Большая площадь остекления и новые зеркала обеспечивают увеличенную зону видимости и круговой обзор, что делает управление автопоездом более безопасным. Датчики системы курсовой устойчивости постоянной контролируют динамические характеристики движения.
При угрозе заноса или опрокидывания автомобиля происходит торможение отдельных колес седельного тягача, а в случае необходимости — снижение крутящего момента двигателя. Таким образом, система ESP восстанавливает стабильность автопоезда и надежно удерживает его на дороге.
Выбор закономерен, так как китайского и белорусского представителей автопрома связывают давние взаимовыгодные отношения и партнерство. Внешний вид обеих легковушек практически не отличается, разница лишь в логотипах фирмы. Стало известно, что белорусский кроссовер получит полуторалитровый двигатель мощностью в 111 лошадиных сил, передний привод и механическую коробку передач. МАЗ-5440 выглядит весьма привлекательно и жизнеспособно, однако фоторендеры могут быть далеки от реальности.
Мощность «двигателя» внедорожника МАЗ Витим будет 150 «лошадей». Данный агрегат будет агрегатироваться с МКПП или «автоматом». Рассматривается и вариант с движком на 2 литра и мощностью 142 лошадей. В паре с ним будет идти АКПП. Анна Акшонова.
Новый бюджетный кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года представлен на первых фоторендерах
Судя по изображению, для новой машины подготовили эксклюзивный вишневый оттенок, а также наклейки, отсылающие к спецсерии. Кроме того, грузовик получил светодиодную головную оптику и задние LED-фонари, а также подсветку передней эмблемы и хромированные колпаки колесных дисков. В список опций нового тягача вошли два спальных места, кондиционер, холодильник, а также шторка переднего стекла с электроприводом, сиденья с пневмоподвеской и мультируль. Кроме того, модель оборудовали автономным отопителем кабины, жидкостной системой предпускового подогрева мотора и топливными баками большей емкости.
Независимые дизайнеры сообщили, что в ряды новых автомобилей МАЗ вскоре впишется стильный кроссовер. Выбор закономерен, так как китайского и белорусского представителей автопрома связывают давние взаимовыгодные отношения и партнерство. Внешний вид обеих легковушек практически не отличается, разница лишь в логотипах фирмы. Стало известно, что белорусский кроссовер получит полуторалитровый двигатель мощностью в 111 лошадиных сил, передний привод и механическую коробку передач.
В итоге получился паркетник, имеющий схожие черты с JAC S3, но и обладающий своими деталями. Причем такими деталями, которые расходятся с общим дизайном и портят и так не особо привлекательный вид стандартного кроссовера.
Фанаты графического редактора не ограничились солянкой из элементов разных моделей и решили поиграть в инженеров. Было заявлено, что конструкцию автомобиля упростят для удешевления производства. Причем якобы в текущих условиях можно добиться, чтобы машина стоит 1 млн рублей.
Новый автомобиль получил дизайн, который стилистически подходит для таких моделей, а также ряд нестандартных решений. По мнению дизайнеров, новый автомобиль будет относится к разряду недорогих, поскольку разработчики предприятия никогда не производили такие модели, поэтому покупатели будут с осторожностью подходить к покупке пикапа.
Во внешнем виде МАЗ-5440 будут преобладать ровные очертания кузова. Благодаря вытянутой передней части, отвесной кормы и ниспадающей крыши кроссовер будет иметь общие черты со спортивными моделями. Также внедорожник получит широкое боковое, переднее и заднее остекление. Это позволит обеспечить хорошую обзорность со всех сторон. На капоте не будет выштамповок и других декоративных деталей.
Данная часть кузова резко опускается, что сформирует «тупой нос».
Что известно о белорусском кроссовере BelGee X50 для России
Водители не сомневаются в том, что такой автомобиль действительно может оказаться популярным. В Сети подробно обсуждают возможность появления такого транспортного средства. Дизайнер рассказал о том, что для сборки может быть использована модульная платформа. Мускулистый кузов и качественный, комфортабельный салон сделают свое дело, полюбившись покупателями.
В результате проведенного моделирования, новый кроссовер МАЗ-5336 Надзея 2023-2024 года будет практически полной копией китайского Maxus D90. На самом деле это очень хорошая новость, ведь по мнению китайских автомобилистов этот автомобиль является очень надежным и надежным.
Так что «Надзиратель» будет выпущен в версии с 5- и 7-местными салонами. Перед ним может находиться современный 1,5-литровый 150-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом. А также ранее это авто оснащалось 1,3-литровым турбодизельным агрегатом.
Дорожный просвет у кроссовера — 170 мм. Заявлено, что автомобиль должен оснащаться 4-цилиндровым 1,5-литровым турбированным двигателем 1,5 TGDI мощностью 174 лс. Мотор обладает выдающимися характеристиками.
Гигантский пик тяги в 300 Нм доступен уже на 2000 об. Для китайского рынка этот же мотор перенастроен на 184 лс. Силовой агрегат сильно нагружен и насколько велик его ресурс покажет время. Эта коробка изготавливается фирмой Getrag на совместном предприятии с Dongfeng. Коробки поступают в Россию в сборе из Китая.
В 2022 году было выпущено 600 машин [11] , а к началу августа 2023 года выпущено более 11 тысяч автомобилей [11]. По состоянию на июль 2023 года было реализовано более 6 тысяч бензиновых «Москвич 3» и электрических «Москвич 3е» автомобилей [12].
Ожидается, что в 2023 году на заводе соберут не менее 50 тысяч автомобилей, в том числе 10 тысяч с электродвигателем [13].
Новый кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 года показали на рендерных фотозарисовках
Следующим совместным продуктом, вероятно, станет бюджетный кроссовер МАЗ-5440 2022-2023. Кроссовер JAECOO J8 способен преодолевать даже самые сложные дорожные испытания. «Белорусский» кроссовер унаследует от китайского основу, техническую начинку и силовую установку. Сборка LCV ведется на входящем в состав МАЗа заводе «Брестмаш» из китайских машинокомплектов.