Новости фильмы гай ричи лучшие

Во втором полнометражном фильме Гай Ричи решил закрепить успех дебютной картины, не изменяя своей манере и стилю.

Операция «Фортуна»: Искусство побеждать (Operation Fortune: Ruse de Guerre)

  • "Джентльмены"
  • 15 лучших фильмов Гая Ричи
  • «Министерство неджентльменских дел»: информация о фильме
  • Фильмы, дети, две жены: все, что нужно знать о британском хулигане Гае Ричи | theGirl
  • Новый фильм Гая Ричи с Генри Кавиллом получил высочайшие оценки

Одна из первых крупных премьер-2023 — новый фильм Гая Ричи. Кстати, что он думает о русских?

Они должны отвлекать немцев и следить, чтобы на подлодках оказались все нужные грузы. Сердцем сюжетной линии стала обворожительная Эйса Гонсалес. Она играет еврейку, которая кокетливо развлекает важного немца в исполнении Тиля Швайгера. Жизнь героини постоянно висит на волоске, а каждый диалог с её участием полон напряжения. В итоге шпионская история отлично перебивает безбашенные похождения вояк. Автомат ей к лицу Фото: Lionsgate Ничего выдающегося Смотреть «Министерство неджентльменских дел» весело, но фильму отчаянно не хватает фишки.

В нём нет фирменной съёмки Гая Ричи, многозначительных шуток, витиеватого повествования — в общем, ничего из того, за что полюбили режиссёра. Да и если забыть про Ричи, фильм покажется простоватым: сюжет обычный, экшену не хватает изобретательности, половина персонажей не запоминается. Чего стоят солдаты: вы запомните Кавилла, который с первых минут становится комедийным персонажем, и Ричсона, известного своей комплекцией и ролью Джека Ричера. Зато трёх других солдат вы забудете сразу после титров. Такие минусы объясняют противоречивые оценки фильма.

Сюжет не становится менее запутанным или более серьезным, добравшись до финала, понимаешь, что посмотрел комедию — но виртуозно скроенную, адреналиновую, все так же несерьезно, с иронией романтизирующую тех, кто вне закона. Смотреть онлайн: Все фильмы Гая Ричи Очевидно, что тема к это моменту была более или менее исчерпана — «Рок-н-рольщик» уже выглядел не столько вторичным, сколько более глянцевым и, после «Револьвера», этаким откатом назад. Куда пути у несущегося на всех порах режиссера Ричи, в некотором смысле переросшего самого себя и неизбежно растерявшего часть юношеской безбашенности, не было. Необходимо было так или иначе выходить на новый уровень. Получилось — по крайней мере с точки зрения масштаба. Так появился « Шерлок Холмс » в исполнении Роберта Дауни-младшего. Классический литературный герой оказался в руках Ричи — плоть от плоти героев его же предыдущих героев. Джентльмен-раздолбай, гений и гангстер, аристократия и уличный прохвост — так и хочется думать, что альтер-эго самого режиссера, воспевшего бандитизм, будучи где-то глубоко голубых кровей Гай Ричи, как известно, — и впрямь очень извилисто и далеко, но все же связан кровными узами с британской королевской семьей.

Лев Мэттью Макконахи, который защищает свою честь, работу и женщину с самым вызывающим лицом в мире, а британские Робин Гуды в стильных спортивках не чураются решать самые грязные и сложные вопросы. Сложная сценарная структура, несколько сюжетных линий, которые под умелым контролем великого рассказчика сходятся в кульминационной точке и дарят нам невообразимое блаженство от осознания того, как ловко у режиссера получилось закрутить историю. Это, наверное, один из самых ярких примеров фильмов Гая Ричи, которые дарят зрителю дофаминовую бомбу. Наверное, самая клиповая картина британского режиссера. Чего стоит одна только сцена с тонущим тягачом и Арми Хаммером, который сидит в салоне, пьет вино и ест бутерброд под отменный джаз из магнитолы, пока машина медленно опускается под воду. Знаменитые полиэкраны имени Гая Ричи в этом фильме используются особенно часто: все погони и тайные операции, будьте уверены, сопровождаются отборным джазом и расщеплением на много-много действий, которые одновременно происходят на ваших глазах. Сменяется сеттинг — теперь это не улочки Лондона и пабы, а холодные каменные пещеры, гигантские замки и знаменитые места обитания озерных ведьм. Но остается бандитский задор, разборки, погони и черный юмор. Обилие спецэффектов тоже не портит типичные приемы режиссера, лишь добавляет масштаба его картине. Немного не хватило какого-то привычного жесткача, отчего фильм закономерно беднеет, но если принимать его за добрую стильную сказку — вполне.

В этом смысле британский постановщик, при всем героическом пафосе происходящего в кадре, как будто бы все-таки пытается что-то сказать. Хочется верить, что о бессмысленности многолетнего пребывания американцев в Афганистане и о том, что случилось, после вывода войск кто забыл — будут титры , но на деле получается местами чуть ли не обратное — некоторое оправдание миссии, не только разрушительной, но и якобы спасительной. По крайней мере для некоторых местных бойцов с террористическим режимом. Иллюстрацией к этому и становится история Джона и Ахмеда, исполненная надрывного драматизма в оболочке трагического роуд-бадди-муви. От ненависти, точнее, от неизбежного столкновения двух непримиримых характеров — Ахмед не так уж легок в подчинении и не особо уважает авторитеты, что, несомненно, выводит из себя вымуштрованного американского солдата Кинли, — до скрепленной кровью дружбы на века один шаг. Но какой трудный и длинный: в лучших традициях фильмов про выживание в дикой природе эти двое добрую треть фильма выживают в афганской степи, пытаясь притупить свою боль. В этой части повествования мало-мальски изобретательные съемки от первого лица и прочие крупные планы со всякими галлюциногенными эффектами, демонстрирующими физические и моральные страдания, хоть как-то разбавляют в целом вполне традиционную картинку. Остальное время занято динамичным бряцаньем оружием, схватками и перестрелками, погонями на грузовиках и полетами на вертолетах.

«Карты, деньги, два ствола» (1998)

  • Фильмы, дети, две жены: все, что нужно знать о британском хулигане Гае Ричи
  • Лучшие фильмы Гая Ричи - топ-6 самых интересных и популярных фильмов режиссера Гая Ричи | Канобу
  • Искусство побеждать. Все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему
  • Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи | КГ-Портал
  • Гай Ричи - Новости, слухи, детали, трейлеры

Гай Ричи: плохой хороший парень

И вот недавно официально выходит на экраны фильм очень хорошего режиссера Гая Ричи "Переводчик", многие картины которого полюбились зрителям. Британский кинорежиссер Гай Ричи высказался об интересе российских киноманов к его фильмам. Фильм Гая Ричи "Операция "Фортуна": Искусство побеждать" продолжает удерживать высокие позиции по сборам в российских кинотеатрах. В 2000-м Гай Ричи женился на Мадонне, сначала снял для неё несколько клипов, а позже сделал целое кино ради своей новоиспечённой супруги. Рейтинг лучших фильмов Гая Ричи. Трейлеры, описание сюжетов, интересные факты, отзывы зрителей. Список топ-8 фильмов составлен на основе мнения журналистов КП.

Подборка фильмов Гая Ричи — список лучшего кино

Одна из первых крупных премьер-2023 — новый фильм Гая Ричи. Кстати, что он думает о русских? Режиссер: Гай Ричи | Звезды: Роберт Дауни -младший, Джуд Лоу, Джаред Харрис, Рэйчел МакАдамс.
Новый фильм от Гая Ричи выйдет в 2024 году. Что в нем примечательного? / Кино и сериалы / iXBT Live Актер уже снимался у Гая Ричи, но было это 10 лет назад в картине «Агенты А.Н.К.Л.». Как пишут в титрах в конце фильма — Марч-Филлипс являлся прототипом Джеймса Бонда.
Диснеевские сказки и стереотипные боевики: что случилось с Гаем Ричи Новый фильм режиссера Гая Ричи "Министерство неджентльменских дел" не покажут в российских кинотеатрах.

Фильмография Гая Ричи - все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему

Актер уже снимался у Гая Ричи, но было это 10 лет назад в картине «Агенты А.Н.К.Л.». Как пишут в титрах в конце фильма — Марч-Филлипс являлся прототипом Джеймса Бонда. Гай Ричи остается верен своему стилю – в 2021 году он вернулся на большие экраны с триллером «Гнев человеческий». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Второй фильм Гая Ричи повторил феерический успех первого и тоже вошел в анналы мирового кинематорграфа.

Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах

Новость о том, что Минкульт отказал в выдаче прокатного удостоверения «Министерству неджентльменских дел», уже успела не на шутку всколыхнуть интернет — Гая Ричи в России любят, и его фильмы собирают у нас традиционно хорошую кассу. В 2000-м Гай Ричи женился на Мадонне, сначала снял для неё несколько клипов, а позже сделал целое кино ради своей новоиспечённой супруги. Источники "Бюллетеня кинопрокатчика" на рынке сообщили, что "Кинопоиск" инвестировал в производство нового фильма Гая Ричи, в котором сыграют Генри Кавилл, Джейк Джилленхол и Эйса Гонсалес. Новый фильм Гая Ричи снят с мирового проката. Причина — знаменитый режиссер неправильно выбрал национальность отрицательных героев.

Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах

Премьера «Министерства неджентльменских дел» в мировом прокате состоялась 19 апреля 2024 года. Фильм должен был выйти и в российских кинотеатрах, но Минкульт РФ не выдал картине прокатное удостоверение.

Любой сюжет Ричи может органично вписать в современные реалии и добавить ту самую щепотку юмора, которая делает его картины отличными от других авторов. Предлагаем 10 наиболее интересных фильмов Гая Ричи. До этого проекта он успешно занимался съемкой видеоклипов, но, к счастью для всех, решил попробовать себя в другом амплуа. Поначалу картину сравнивали с «Криминальным чтивом» Квентина Тарантино , однако с годами творчество Ричи обросло своими фанатами, и теперь «Карты, деньги, два ствола» занимают почетное место в списке культовых фильмов прошлого столетия.

Некоторые нереализованные замыслы первой части успешно перенесли во вторую. Шахматная партия между Мориарти и Холмсом во многом повторяет матч 66 года между Тиграном Петросяном и Бентом Ларсеном. Тогда победу принес пожертвованный ферзь. В Вене и Страсбурге проходит серия терактов, организованных анархистами или националистами, а по всей Европе происходят таинственные убийства. Шерлок Холмс считает, что за всем этим стоит профессор Джеймс Мориарти — математический гений, автор знаменитых лекций и трудов.

Главные персонажи, исполненные Робертом-Дауни Младшим и Джудом Лоу, покорили сердца множества зрителей. А стилизованный сюжет добавляет интригу и интерес к картине. В общем, «Ричевский» Шерлок удался на славу. Это и не удивительно, детективные истории режиссеру даются с невероятной легкостью, а в комбинации с харизмой Р. Дауни младшего эффект усиливается в разы. Хотя сюжет не повторяет ни одной из историй Конан Дойла, отсылки на них все же в фильме есть. Кассовые сборы от фильма превысили бюджет почти в 6 раз. Величайший в истории сыщик Шерлок Холмс вместе со своим верным соратником Ватсоном вступают в схватку, требующую нешуточной физической и умственной подготовки, ведь их враг представляет угрозу для всего Лондона. Выпускник Оксфорда Микки Пирсон, направляет свой талант в криминал и основывает империю по производству наркотиков на землях разоряющихся английских аристократов. Задумавшись о будущем, Микки ищет покупателя на свой бизнес, но в сделку вмешиваются другие джентльмены.

Хью Грант и Чарли Ханнэм снимали сцены в доме на протяжении 5 дней, за это время они произнесли более 40 страниц диалогов. Режиссер Гай Ричи на протяжении 10 лет обдумывал фильм, который по своему духу будет соответствовать его ранним фильмам — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Третья по счету картина, снятая Ричи. Сюжет завязан на преступниках и азартных играх. Главного героя, которого играет Джейсон Стэйтем отправляют в тюрьму с предложением — 14 лет в общей камере или половина срока в одиночной. Он выбирает вариант с одиночкой. В процессе отбывания наказания он увлекается чтением различных книг. В то время его соседями являются два персонажа, которые никогда друг друга не видели, но знают лучше, чем пожилые супруги и занимаются поиском идеальной формулы для выигрыша в казино. Троица общается посредством заметок в книгах. Наконец формула найдена и она попадает к центральному персонажу, который как раз освобождается.

С этой формулой за несколько лет он выигрывает целое состояние, пока не наступает решающая игра с главой игровой монополии. Эпатажный хозяин империи казино проигрывает и нанимает киллеров, для устранения центрального персонажа. История закрутилась вокруг российского олигарха, 7 млн.

Колоритные бандиты, знаменитые харизматичные актеры на тот момент малоизвестный Том Харди тут сыграл самого забавного персонажа из шайки Джерарда Батлера , криминальные разборки, меткий юмор и очень крутые русские, которые спокойно могут в трусах отплясывать под Сектор газа, заправляясь водкой и готовя мачете к работе. Рецензия на «Падение Ангела» с Джерардом Батлером Гай Ричи решил снять историю, где слово «рок-н-рольщик» обретает не совсем типичное воплощение. По сюжету местный криминальный авторитет Ленни решает посотрудничать с нечистым на руку русским бизнесменом, чтобы провернуть очень крупную сделку, но простейшая на словах инициатива оборачивается кошмаром. Его людей дважды грабят при доставке денег, потом крадут картину, подаренную на время миллиардером Омовичем.

Сотрудничество под угрозой. И во все это вплетены мелкие воришки, продажный чиновник, роковая бухгалтерша, которая участвует одной из самых лучших постельных сцен в истории кино, а также рок-звезда. Кроме того, что фильм сам по себе веселый и динамичный, он может похвастаться одной из лучших ролей в карьере Марка Стронга. Его Арчи — острый на язык, разумный крутой гангстер. Не многим это будет заметно, учитывая, что большую часть фильма именно Ленни хочет таковым казаться, но истинная сила — в хладнокровии и расчетливости, а не в постоянных воплях и неуважении ко всем. Словом — классический Ричи, которого всегда приятно смотреть. Автор: Ибрагим Аль Сабахи 4.

Все попытки Ричи что-то круто снять разбиваются об отсутствующий сюжет, абсурдного опереточного злодея и одинаково раздражающие любовные линии Холмса и Ватсона. Но вторая часть от совсем других, нормальных сценаристов супружеский дуэт Мишель и Кирана Малруни — превосходно рассказанная захватывающая история с лучшими экшен-сценами во всей фильмографии Гая Ричи. От пассии Шерлока избавляются в первой сцене, от жены Ватсона — чуть ли не во второй. В итоге Роберт Дауни-младший и Джуд Лоу наконец-то оказываются наедине и, на фоне шуток об истинной природе отношений Холмса и Ватсона, на всю катушку сражаются с силами, пытающимися раньше срока развязать Первую мировую. Злодей — никто иной как профессор Мориарти, да еще и в исполнении одного из лучших актеров мира — Джареда Харриса «Безумцы», «Чернобыль». Этот скромный с виду математик с испачканными мелом пальцами оказывается настолько крут в рукопашном бою, что Холмсу и профессору даже не нужно двигаться — они оба несколько раз проигрывают в умах возможные варианты развития поединка, пока не приходят к одному, финальному. Эта сцена, как и весь фильм — стремительная партия, которую разыгрывают два величайших шахматиста в истории детективного фикшна.

Самая большая заслуга сценаристов тут — в том, насколько достойным соперником оказывается Мориарти, и как тонко его переигрывает Холмс. Поединок всегда в первую очередь интеллектуальный — и только потом физический. Мета-фикшн тут тоже используется мастерски — мы все знаем, чем кончится это противостояние, и с первой встречи героев в тихой университетской аудитории начинаем слышать рев Рейхенбахского водопада. Чем отвергнутый пилот «Шерлока» лучше всего остального сериала Погоня через лес после приключений на оружейном заводе — лучшая боевая сцена в творчестве Ричи и одна из лучших в кино. И по напряжению, и по эффектам, и по звукам с музыкой, и по работе с камерой, и по самой невозможности ситуации, в которой оказываются герои по ним, помимо прочего, стреляют из Большой Берты. Это настоящий шедевр приключенческого кино, сопоставимый с лучшим и, на мой взгляд, столь же недооцененным приключенческим сиквелом в истории — фильмом «Индиана Джонс и Храм судьбы». Единственная его слабость — добавленный для галочки сильный женский образ в лице модной тогда Нуми Рапас.

Но ей, по счастью, отведен абсолютный минимум хронометража. Также это наименее авторский и наиболее коммерческий фильм Ричи — единственный фильм в этом списке, который можно представить в руках другого режиссера. Но качество этой «контрактной работы» все равно безумно высокое. Автор: Александр Башкиров 3. Перед нами в необычном стиле и даже цветовой гамме разыгрывались смешные и правдивые сцены жизни никогда ранее не виданного в мэйнстримном кино современного лондонского дна. Играли их непрофессиональные актеры, а сняты они были такой уверенной рукой, какой дебютные фильмы не знали со времен «Бешеных псов».

Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи

Открыть оригинал 1 из 1 Действие «Министерства неджентльменских дел» разворачивается во время Второй мировой войны. Оперативной группе агентов Великобритании предстоит выполнить спецоперацию в тылу немецких войск.

Так на свет появился Бекон — вполне возможно, Ричи цитировал классику британского юмора «Летающий цирк Монти Пайтона» «Яйца и спам. Яйца, бекон, спам». Привычка давать героям Стейтема странные имена так и осталась: уже у других режиссеров он был Фермером, почти неприличным Чевом Челиосом и даже парнем по имени Рождество. На момент написания материала русский дубляж «Джентльменов» еще не был готов, но уже известно, что Ричи пройдется по нашим коллегам журналистам: одного из героев зовут Праймтаймом, другого — Прессфилдом. Рок-н-ролл «Я начинал в музыкальном бизнесе, и до сих пор меня мучают сомнения, правильно ли я сделал, что ушел в кино. Над каждым саундтреком каждого фильма я бьюсь по паре лет — суммарно это больше времени, чем я трачу на написание сценария и сьемки», — как и Квентин Тарантино, Ричи обращает особое внимание на музыкальную составляющую своих картин. При этом он не нанимает композиторов, а использует уже придуманные кем-то песни, как правило, хиты за исключением, может быть, «Револьвера», где было несколько специально сочиненных мелодий. На съемках «Аладдина» 2019.

Не знаем, платит ли Ричи авторские в полном размере или исполнители сами готовы отдать ему свои лучшие песни, но в «Большом куше» звучали уже Oasis и Massive Attack, Мадонна звучала тоже, но она тогда была женой режиссера, так что это не в счет. В фильме «Рок-н-ролльщик» невозможно было обойтись без двойной порции рок-н-ролла: и забавно, что, кроме The Clash и Лу Рида, можно было услышать нетленку «Допился» русской группы «Сектор Газа» «Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец! Гай Ричи любит подлить масла в огонь, и поэтому почти в каждом своем фильме оставляет место за русскими мафиози. Режиссер видит их хладнокровными, все просчитывающими негодяями со своим особым, почти средневековым кодексом чести: они злоупотребляют водкой и татуировками, среди них обязательно есть один псих и один пахан с дурным вкусом в одежде. И, разумеется, у всех русских Ричи странные имена. В «Большом куше» торговал оружием Борис Юринов по прозвищу Бритва «Резкий, как удар серпом по яйцам, жесткий, как удар молотом.

Вот уж неожиданный выбор. Ридли Скотт — Исход: Цари и Боги 2014 Кто-то явно ожидал увидеть на этом месте «Чужой: Завет», но там, несмотря на некоторые проблемы, все-таки был интересный и непонятый фильм с крутыми идеями. А вот дорогущий «Исход» с Кристианом Бэйлом в роли Моисея было физически тяжело смотреть. Библейский эпик тянется нереально долго, в нем удручающе плохой графон и мискаст на всех или почти всех ролях. Сцена с Кристианом Бейлом. Не говоря уже, что после выхода «Исход» еще и обвинили в том, что всех евреев и египтян играют по-европейски белые актеры. Но главная беда в том, что библейская драма просто не смотрелась как большое кино и напоминала хаотичный набор дорогих, но кринжовых сцен. Скотта спасло, что уже через год вышел «Марсианин», который всем понравился. Даррен Аронофски — Ной 2014 И еще один гений, который надорвался на библейском сюжете в 2014 году. Честно говоря, похоже на какой-то заговор. До «Ноя» репутация у Аронофски была очень солидная: «Реквием по мечте», «Пи», «Рестлер», «Черный лебедь» — чувак умел рассказывать драматичные истории и делать так, чтобы персонажи говорили без слов. Рассел Кроу. В фильме с Расселом Кроу есть отличные визуальные моменты, но библейская драма тонет в пафосе и, как и «Исход» Ридли Скотта, разваливается на отдельные части. Некоторые критики по привычке поставили «Ною» хорошие оценки, но зрителей фильм явно не впечатлил. Низкие рейтинги и даже потеря доверия к Аронофски — вот результат. Кристофер Нолан — Довод 2020. Кристофер умеет придумать интересную идею, но просто путает аудиторию вместо того, чтобы показывать кино. У особо впечатлительных зрителей «Начала» и «Интерстеллара» это даже оставляло ощущение, что они посмотрели что-то умное.

В общем, все весело умерли. Киностудия Warner Bros. Круз опять проходит пробы, но улетает на съемки «Миссии», утвержденный Джордж Клуни внезапно заболел. Почему не дошли до финала кастинга Мэтт Дэймон и Джон Хэмм , мы не знаем. Но в результате мы имеем стилизованную под 1960-е шпионскую комедию с новым поколением звезд: Генри Кавиллом Супермен в «Человеке из стали» и «Бэтмене против Супермена» , Арми Хаммером, Алисией Викандер и все более входящей в киномоду сногсшибательной Элизабет Дебики. Ну а сегодня к «Агентам» стоит вернуться хотя бы ради того, чтобы посмотреть на Арми Хаммера — героя разгорающегося сейчас в Голливуде скандала, связанного в обвинением актера в насилии над девушками и чуть ли даже в… каннибализме! Этот правнук знаменитого миллионера Хаммера из учебника по истории, который сотрудничал с правительством Ленина и от его имени распродавал яйца Фаберже и другие сокровища Романовых, в «Агентах А. А еще Ричи остался верен себе и устроил кинодебют для своего друга Дэвида Бэкхема: тот пару минут стоит в какой-то бабушкиной шапочке за прожектором, когда КГБ инструктирует Курякина-Хаммера. Всё тот же фирменный ричевский коктейль, но иной, как если бы режиссер взял все лучшее от двух первых фильмов и соединил с идеей фикс, не сработавшей в полной мере в «Револьвере». Многослойная закрученная интрига, бесконечные ложные развязки, но теперь без зауми. Немудрено, что «Джентльмены» уже собрали денег в пять с лишним раз больше, чем было потрачено. Как обычно, звездный состав, ставящий с ног на голову привычные амплуа артистов. Мэттью Макконахи в роли гангстера-интеллектуала, Хью Грант , которого узнаешь в лучшем случае только к середине фильма, в роли детектива-вымогателя. И уморительный Коллин Фаррелл в роли упертого тренера-гуру для подростков с окраин.

Стэтхэм, звезды, криминал: 5 лучших фильмов Гая Ричи

Гай Ричи лучшие фильмы режиссера, список Вспоминаем фильмографию Гая Ричи и выстраиваем ее в четкий порядок: от худшего фильма к лучшему.
Новый фильм Гая Ричи с Генри Кавиллом получил высочайшие оценки И наконец, фильмы Гая Ричи, даже самые мрачные, немыслимы без бьющих наотмашь грубоватых, «пацанских» шуточек, которые подкупают одновременно простотой и английской элегантностью.

Топ-6 лучших фильмов Гая Ричи — не считая «Джентльменов»

Депутат Драпеко назвала отказ в прокате нового фильма Гая Ричи логичным. Главное не победа, а участие — именно так хочется как-то оправдать новый фильм Гая Ричи. Стремясь к умному кино, Гай три года пишет сценарий к фильму-шахматной партии «Револьвер», выпускает его в 2005-м. о войне США в Афганистане. От Гая Ричи в фильме ничего не осталось: никакой грязи, трэша, едких шуток.

Фильмография Гая Ричи - все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему

Почему на четырнадцатом месте. После двух успешных криминальных комедий постановщик согласился снять ромком, который помог бы запустить актерскую карьеру супруги, певицы Мадонны. За основу Ричи и продюсер Мэттью Вон взяли итальянский фильм Лины Вертмюллер, но заметно упростили сюжет: интеллектуальная сатира о классовом противостоянии превратилась в пошлую комедию о гендерных стереотипах и стокгольмском синдроме.

Родители Гая развелись, когда мальчику исполнилось 5 лет.

В школьные годы Гай Ричи поменял около десяти учебных заведений из-за врожденной дислексии. В 15 лет он был исключен из школы графства Стэнбридж, специализирующейся на учениках с этим недугом, будучи, как впоследствии рассказывал сам режиссер, пойманным за употреблением наркотиков. В то же время отец Гая утверждал, что сына исключили из-за систематических прогулов занятий и развлечений с девушками в стенах мужского общежития.

Молодой Гай Ричи — бунтарь и прогульщик После этого исключения, ставшего последней каплей, Гай Ричи бросил школу аттестат зрелости он получил позже, уже экстерном и начал работать: разносил посылки, стоял за барной стойкой, клал кирпичи на стройке, копал траншеи. Но все это время он мечтал о кинематографе. У нас был режиссерский курс, на который никто не хотел записываться, а я записался, мне стало интересно».

Кинокарьера В 1993 году молодой разнорабочий завел дружбу с парнем, снимавшим музыкальные клипы и рекламные ролики для телевидения. Он-то и предложил Ричи поработать над парой его проектов, и следующие пару лет Гай активно с ним сотрудничал, а в 1995 году, получив опыт режиссуры, снял свой первый фильм — 20-минутную короткометражку «Трудное дело». Трейлер первого фильма Гая Ричи «Трудное дело», 1995 «Когда я трудился над этой короткометражкой, то старался создать нечто, что было бы довольно правдоподобным и одновременно смешным», — рассказывал режиссер, — я много раз видел, как режиссеры пытались делать такое кино, но либо они оказывались слишком натуралистичными, либо кровь в картинах лилась буквально во все стороны.

Я же всегда хотел оградить зрителя от насилия. Нет, оно есть в моих фильмах, но по масштабам сильно уступает голливудским блокбастерам». Короткометражка была встречена тепло, но этого было мало, чтобы найти средства на съемки полнометражного фильма, замысел которого уже начал вырисовываться в голове у режиссера на основе сценария к «Трудному делу».

В 1998 году, после долгих поисков спонсоров, Гай Ричи наконец вышел на Труди Стайлер, жену певца Стинга. Она была под впечатлением от «Трудного дела» и решилась инвестировать в полнометражный фильм молодого режиссера с одним условием: за Стингом закрепили небольшую роль Джея Ди. Режиссерский стиль Гая Ричи «Я видел короткометражку Гая и реально был восхищен его энергетикой.

Мне понравилось, как этот режиссер изображает насилие. Терпеть не могу беспричинную жестокость. Поэтому полагаю, что гораздо интереснее, когда насилие только подразумевается, а не изображается на экране», — вот что заинтересовало Стинга в начавшем формироваться «почерке» молодого режиссера.

Джейсон Стэтхем — друг и любимый актер Гая Ричи И вот, спустя 8 месяцев съемок, зрителям была представлена залихватская криминальная комедия «Карты, деньги, два ствола» — лента, стоившая создателям всего 960 тысяч футов стерлингов, но буквально вдохнувшая новую жизнь в жанр и встреченная с ажиотажем широчайшей аудиторией.

RU Но все меняется каких-то 8 лет спустя, и вот в центре «Рок-н-рольщика», следующего лондонского опуса Ричи, — уже сплошь русские. RU И вот уже не евреи-ювелиры и не теневые букмекеры владеют этим городом, а русский олигарх с немного неестественной, но узнаваемой фамилией Омович.

И в кульминационной сцене Омович прямым текстом доносит эту простую мысль до бывшего шишки-воротилы: «Мы. RU Что тогда, в 2008-м, что сейчас я видел в «Рокенрольщике» неприкрытую фобию патриота-Ричи: пришлые богатые русские — это уже не придурковатые карикатурные «индустриальные казачки» вроде Бориса Бритвы или «Бориса-Хрен-Попадешь» , это реальная сила с понятной мотивацией: любой ценой завладеть английским всем — вплоть до идентичности. В искусстве ли она заключена, в исконных ли британских видах спорта.

Почему я так уверен в этой фобии автора? Какими бы жестокими и кровавыми упырями ни были бандиты в его ранних работах, выписаны они были с отеческой любовью, иронией и снисхождением. Омович же нарисован жирными мазками конкретно конченой мразью, отеческой и зрительской симпатии к которому испытывать просто невозможно.

RU В отличие от наркомана-музыканта и формального главного героя фильма, который очарователен полностью, еще и толкает один из мощнейших монологов в фильмографии Ричи про «пачку сигарет», набитых «белыми солдатиками смерти» — каждый раз страшно с него кричу, это лучшая сатира на цитаты Джейсона Стэйтема» за много лет до появления последних. RU А дальше — следующий мощный кульбит. Русские в творчестве Ричи и, похоже, социальной жизни Англии прошли путь от непонятных дурковатых пришельцев до полноформатных хозяев могучей британской столицы.

Но проходит еще каких-то 11 лет, и из следующей поэмы об изнанке Лондона «Джентльмены», 2019 полностью выветривается вся русская власть, русская мощь, «русский след» и дух в принципе. RU Крупный российский бандит на этот раз — с Северного Кавказа вообще остается за кадром, удостаиваясь лишь краткого упоминания, а теневые лидеры британской столицы готовятся к новой угрозе, персонифицированной… в образе китайского бандита по кличке Сухой Глаз.

Зрителю интересно будет увидеть образ отечественного бандита без очевидных перегибов и клише. Этот фильм вместил в себя всё, что мы привыкли ждать от работ Гая Ричи. Гангстеры всех мастей, тонны оружия и сцены насилия, от которых мурашки по коже. Это последняя картина режиссера, снятая в жестком стиле развязного боевика. Сказать что-то новое про знаменитого сыщика было делом непростым.

Популярное произведение Конан Дойля было экранизировано порядка 200 раз. Режиссеру удалось превратить степенный английский детектив в динамичный криминальный боевик с яркими шутками. Дуэт Роберта Дауни-мл. Великосветские рауты сменяются в кадре пугающими лондонскими задворками, а содержательные диалоги переходят в головокружительные перестрелки. Детективные головоломки приправлены мистицизмом и точно не дадут оторваться от экрана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий