Guy Ritchie фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Гай Ричи – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме Гай Ричи на развлекательном портале Получился фильм еще легче, чем недавние «Джентльмены». Гай Ричи, известный своим острым стилем и неповторимыми режиссерскими решениями, вновь оказался на перекрестке кинематографического мира с премьерой своего нового фильма. Боевик с Генри Кавиллом от Гая Ричи не получил разрешения на прокат в запланированную дату в конце апреля.
Навигация по записям
- 14 фильмов Гая Ричи: от худшей картины режиссера к его главному шедевру — угадаете, какому именно?
- «Унесенные», 2002
- От Короля Артура до Аладдина: 10 фильмов Гая Ричи
- Рок-н-ролльщик (2008)
- Гай Ричи — путеводитель по авторскому стилю главного хулигана британского кино
Гай Ричи: плохой хороший парень
Второй фильм Гая Ричи повторил феерический успех первого и тоже вошел в анналы мирового кинематорграфа. Обзор лучших фильмов Гая Ричи: от знаменитых классических лент до последних новинок 2023 года. Хулиганы и «Джентльмены»: фильмы Гая Ричи — от худшего к лучшему. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Нет, Гай Ричи снова играет в любимую игру взрослых мальчиков – может, и без карт, зато с деньгами, стволами и шикарными диалогами в духе гангстерских фильмов. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Гай Ричи можно посмотреть на Иви.
Все в восторге от «Джентльменов». Что говорят критики о новом фильме Гая Ричи (18+)
Что за фильм Гая Ричи покажут в российских кинотеатрах в январе 2023 года? | Аргументы и Факты | Специально для казахстанского рынка видеосервис дублирует фильмы Гая Ричи и другие знаковые проекты со всего мира. |
Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах | Нет, Гай Ричи снова играет в любимую игру взрослых мальчиков – может, и без карт, зато с деньгами, стволами и шикарными диалогами в духе гангстерских фильмов. |
Путеводитель по фильмам Гая Ричи: от Бейкер-Стрит до Аграбы
Сюжет фильма разворачивается во время Второй мировой войны. На что идти в кино в выходные Ранее, в апреле, в дистрибьюторской компании Arna Media рассказал «Известиям», что уже осенью в России в официальный прокат выйдут две картины с грядущего Каннского фестиваля — «В паутине» и «Обнаженная муза».
Постановщику даются как диснеевские сказки, так и старинные английские легенды. Любой сюжет Ричи может органично вписать в современные реалии и добавить ту самую щепотку юмора, которая делает его картины отличными от других авторов. Предлагаем 10 наиболее интересных фильмов Гая Ричи. До этого проекта он успешно занимался съемкой видеоклипов, но, к счастью для всех, решил попробовать себя в другом амплуа.
Смотреть за всем этим ярким балаганом лиц и событий по-прежнему интересно, но только вспомнишь « Большой куш » или « Карты, деньги, два ствола », как стагнация автора станет моментально очевидной. Ричи, как и Майкл Пирсон в исполнении Мэттью МакКонахи , думается, тоже очень хочет уйти на пенсию, подальше от всех бандитских типажей — вот только публика не отпускает, вечно требуя на бис.
Не тот образ, который знают те, кто его знают: друзья описывают его как доброго, вдумчивого и ненасытного любителя книг. И это несмотря на дислексию! Его стали узнавать в Лос-Анджелесе в январе 2001 года, когда Гай и Мадонна появилась на премьер. Девушка вышла в свет в белом костюме с надписью «Миссис Ричи», украшенной стразами на спине. Фото Кадр из фильма «Унесенные» Его третий полнометражный фильм «Унесенные», в котором главную роль сыграла Мадонна, вышел в прокат в США в 2002 году и получил далеко не положительные отзывы. Это был не первый раз, когда пара работала вместе. В октябре 2008 года Гай и его поп-звезда объявили о своем расставании. Развод пары был завершен всего через месяц после известия об их расставании.
К 2010 году Гай вернулся в тусовку холостяков, а в следующем году он снова стал отцом с моделью Джеки Эйнсли, поскольку у них родился сын Рафаэль. В 2012 и 2014 годах у пары родились еще двое детей, Ривка и Леви. Затем Гай и Джеки поженились в 2015 году.
Гаю Ричи 54: лучшие фильмы самого дерзкого режиссера Голливуда
И наконец, фильмы Гая Ричи, даже самые мрачные, немыслимы без бьющих наотмашь грубоватых, «пацанских» шуточек, которые подкупают одновременно простотой и английской элегантностью. Предстоящий фильм Гая Ричи — это первый опыт режиссёра в военном кино. Новость о том, что Минкульт отказал в выдаче прокатного удостоверения «Министерству неджентльменских дел», уже успела не на шутку всколыхнуть интернет — Гая Ричи в России любят, и его фильмы собирают у нас традиционно хорошую кассу. В 2000-м Гай Ричи женился на Мадонне, сначала снял для неё несколько клипов, а позже сделал целое кино ради своей новоиспечённой супруги. Гай Ричи остается верен своему стилю – в 2021 году он вернулся на большие экраны с триллером «Гнев человеческий».
Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи
Гай Ричи – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме Гай Ричи на развлекательном портале Получился фильм еще легче, чем недавние «Джентльмены». Мы составили рейтинг фильмов Гая Ричи от лучшего к худшему, включая свежую картину режиссера — «Переводчик». Депутат Драпеко назвала отказ в прокате нового фильма Гая Ричи логичным. Нужно отметить, что, говоря лучшие, мы имеем в виду почти все фильмы Ричи помимо довольно неудачной картины «Унесённые» с Мадонной в главной роли. В этом выпуске я подготовила для вас подборку фильмов Гая Ричи. Последние новости, фотографии и видео: Гай Ричи.
12 фактов и выводов о "Джентльменах": новом и, возможно, лучшем фильме Гая Ричи
Ричи дали понять: плохие украинцы на экране сейчас неуместны. Фильм, снятый еще в 2020 году, должен был выйти на большие экраны этой весной. Теперь перспективы ленты туманны.
Все это выливается в остросюжетный и динамичный фильм. Критики говорят, что этот фильм легко можно спутать с поздним Ричи. И они правы. Изысканные кадры, внимание к мелочам, остроумный английский юмор и это не без бандитского шарма, динамичного сюжета и нереальных спецэффектов. Выйдя на экраны, картина просто взорвала прокат и до сих остается на слуху.
В ней снялись настоящие джентльмены — Колин Ферт, Сэмюэл Л. Эггси — одаренный парниша, имеет высокий интеллект, схватывает на лету, служил в морской пехоте. Но жизнь его — не сказка, и он выбирает неблагородный путь местного мелкого бандита. Но его жизнь меняется, когда он встречает Гарри Харта — с виду английский денди оказывается подданным секретной службы. Отец Эггси когда-то спас ему жизнь. Парень получает шанс пройти обучение и примкнуть к организации, которая стоит на страже мира. Ключевое слово —«пройти», что совсем непросто.
Грязные приемчики тут тоже есть, а вот юмора маловато, напротив, «Большая игра» — это серьезное такое кино, над которым можно подумать. Журналист Маккэффри из тех, кто сенсацию носом из земли выроет. Сейчас он расследует серию жестоких убийц, и одна из жертв — любовница его давнего друга детства и по совместительству амбициозного конгрессмена. Шаг за шагом мужчина со своей напарницей выходят на крупный политический заговор, затрагивающий правящую верхушку страны. В преступлении замешаны миллиарды, и эти люди пойдут на все, чтобы замять свои дела. Журналисту придется решать, что важнее: гласность со статьей или собственная жизнь. И надо сказать, Колин отлично справился с главной ролью, получив за нее «Золотой Глобус», а сам фильм является номинантом этой премии.
Это еще раз подтверждает, что большое кино в европейских реалиях достойно просмотра и уважения. Двое киллеров завалили задание в Лондоне, теперь они у всех на слуху и должны делать ноги. Босс мафии отсылает их в Брюгге изображать туристов, затаиться и вообще не высовываться. Сначала все идет по плану: один много гуляет, второй находит обворожительную даму сердца. Но все летит в тартары, а бельгийский город становится на уши. В этой истории много погонь, перестрелок, мафии, один безумный карлик и слово fuck — на этот раз всего 137 раз. Отдельно стоит сказать про диалоги.
Так вот, они в «Большом Лебовски» просто потрясающие. Время войны в Персидском заливе, в 1991 году. Место действия — Лос-Анжелес. Мужчина по кличке Чувак наслаждается своей прекрасной, как ему кажется, жизнью. Он пьет, гуляет, играет в боулинг. Все меняется, когда серьезные дяди с пистолетами принимают его за однофамильца-миллионера. Ко всему прочему они похищают жену настоящего богача, уверенные, что им заплатят выкуп.
Проблемы так и падают на бедного Чувака, причем — чужие, но разгребать их придется ему. Сюжет подкупает своей оригинальностью. Некий писатель переживает творческий кризис и полный упадок в жизни. Его лучшие друзья промышляют бизнесом по краже собак. Они выискивают богатые семьи, сначала крадут любимцев, а потом инсценируют их нахождение и возвращение хозяевам, естественно, за вознаграждение. Однажды писатель решает пойти с ними на «дело». Но все пошло не так, ведь они по ошибке украли любимого песика босса мафиози.
Мафия и киллеры пускаются в погоню, и это только начало удивительных событий. Зато сюжет для новой книги получается то, что надо. Формула 51 Гениальный химик Элмо МакЭлрой изобретает новый наркотик, который можно приготовить из полностью легальных ингредиентов. Он решает расправиться со своим боссом и поехать в Великобританию лично продавать свой товар. Но встречающий его подельник оказывается не шибко умным, а выживший босс отправляет по следам Элмо киллера.
Если оценивать ремейк французского «Инкассатора» как комедию о маскулинности, то перед нами просто блестящее кино. Если же допустить мысль, будто Гай Ричи не издевался над зрителями и не веселился искренне, заставляя актеров строить максимально серьезные и суровые лица, то это полный провал. Западная пресса констатировала слабый сюжет, проблемы с постановкой и не особенно хорошую актерскую игру. Российская была намного более снисходительна — и это понятно: в России обожают Гая Ричи, то и дело сравнивая его с Тарантино и пытаясь выяснить, чье же кунг-фу сильнее. Хотя о чем спорить, когда у одного есть Стэйтем, а у второго нет? Он просто стерилен, как и все фильмы из этого проекта. Не запоминается буквально ничего, кроме появления принца Али в Аграбе, и то за счет искрометных стараний Уилла Смита. Он в роли Джинна буквально тащит «Аладдина» вперед силой своего обаяния и вокальных данных — но этого мало, а больше у картины нет ничего, что могло бы очаровать. Фирменный режиссерский почерк Гая Ричи здесь словно пропустили через чан с корпоративным отбеливателем — удручает, но такова судьба всех режиссеров, нанятых Disney для повторной монетизации своих шедевров. Эта машина ужала до стандарта даже Тима Бертона, что уж говорить об остальных. Игра теней», 2011 Когда «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим обрел невероятную и отчасти неожиданную для всех популярность — поручить режиссуру Гаю Ричи считалось опасной идеей — Warner Bros. На студии полагали, что он получится не менее удачным. Их надежды оправдались — но в духе анекдота про фальшивые елочные игрушки: смотреть-то смотрели, но выходили в большом недоумении. Рваный сценарий, полный самых нелепых и диких поворотов, затянутые сцены и не всегда удачные шутки сочетались с отличным экшеном и сглаживались блестящей игрой дуэта Дауни-младшего и Лоу. К тому же заработала «Игра теней» неплохо, но стала всего лишь двенадцатой в списке кассовых фильмов года, а предшественник был восьмым. В общем, неудивительно, что третий фильм вроде бы никто и не хоронит окончательно, но и не снимает вот уже 12 лет. Здесь не только имена Зака, Джейка и Ави глубоко символичны, но даже их внешний вид имеет значение для понимания характеров и сюжета. Все числа, все цвета, все реплики главного героя пронизаны каббалистикой. Разумеется, такого справочника в 2005 году не оказалось под рукой ни у одного зрителя — при том, что «Револьвер» стал третьей криминальной картиной Гая Ричи, и две предыдущие были, что называется, интуитивно понятны. Как результат — кассовый провал, разгромные рецензии и звание самого разочаровывающего режиссера всех времен и народов. Теперь, спустя годы, многие называют эту картину самой умной у Ричи — что не отменяет ее затянутости, запутанности и претенциозности. Правда, тут надо ради справедливости сказать, что продюссировал это кино Люк Бессон и очень настаивал, чтобы все делалось по его правилам. Мы склоняемся к первому варианту: Чарли Ханнэм, один из любимцев режиссера, очень хорош в роли Артура, о Джуде Лоу и говорить нечего, фирменные приемы работают безотказно, диалоги смешные — что еще нужно для счастья? Видимо, чтобы повествование не провисало каждые двадцать минут. Это настоящий бич Гая Ричи: после своих первых фильмов он словно перестал чувствовать темп, и «Меч короля Артура» похож на ожерелье, собранное из жемчужин и облезлых пластмассовых бусин: каждая смешная, трогательная или экшен-сцена чередуется с десятком совершенно невнятных минут, находящихся здесь неизвестно для чего. Тем не менее картина не заслужила такого ужасного кассового провала, который ее постиг. Фильмы Ричи вообще нечасто оказываются финансово успешны, примеры можно пересчитать по пальцам одной руки. Но любим-то мы его не за это. Л» , 2015 Приквел к старинному сериалу, который многие давно забыли, тотальная смена актерского состава, 14 сценариев, уход Содерберга с поста режиссера и стремление Warner Bros. Когда Гай Ричи взялся за шпионскую картину о противостоянии двух разведок во времена холодной войны, ему пришлось самому переписывать сценарий по ходу съемок. К тому же он уговорил студию накинуть 15 миллионов бюджета, и это позволило сделать картину не только зрелищной, но и убийственно красивой. Да, в «Агентах А. Л» тоже серьезные проблемы с темпом, и да, ее сборы составили лишь 110 миллионов долларов, что с учетом расходов на рекламу означало для студии потери в 80 миллионов. Но, как мы уже говорили выше, Ричи — это не про феноменальный кассовый успех. Это про обаяние собственного видения, которому сложно сопротивляться, — и про то, что Генри Кавилл и Арми Хаммер ни у одного режиссера больше не выглядели настолько живыми и обаятельными. Л» с «Джентльменами»? Получится новый фильм Гая Ричи, который можно сколько угодно называть «средним боевиком» — но смотрится он волшебно. Все сильные и слабые стороны режиссера сошлись здесь в непротиворечивом единстве: отличные диалоги, саундтрек и экшен компенсируют беспомощную и условную интригу, а также ощущение несколько обрубленного пространства, которое происходит от нехватки бюджета. Недолго думая, молодые люди решаются ограбить соседей, которыми, что самое интересное, оказываются участники криминальной группировки. Почему пересматриваем: «Карты, деньги, два ствола» — одна из самых громких криминальных комедий конца прошлого столетия. Ее главным украшением являетсябывший футболист Винни Джонс: он играет Криса — хладнокровного гангстера и заботливого папашу в одном лице. За драгоценным камнем начинается самая настоящая охота, в которой участвуют и ювелир ДеннисФарина , и торговец оружием Раде Шербеджия , и хозяин зала игровых автоматов Джейсон Стэйтем , и даже мелкий мошенник Робби Ги со своей собакой… Почему пересматриваем: Хотя бы из-за Брэда Питта в роли сообразительного «цыгана»-боксера, чей акцент никому не понятен. Стелла Тэнди Ньютон — «догадливая» бухгалтерша Омовича: узнав о том, что деньги без охраны будут доставлены в дом Коула, она связывается с бандитом Раз-Два ДжерардБатлер , который сам должен Ленни два миллиона фунтов стерлингов. Почему пересматриваем: Все актеры хороши, но Том Уилкинсон в роли хранящего тайну мафиози Ленни — лучше всех. Предприимчивый сыщик же решает продать досье и самому Пирсону, правда, уже за 20 миллионов.
А о влиянии Карпентера на жанр хоррора пишут книги и научные работы — и дело не только во франшизе «Хэллоуин». Но «Призраки Марса» — кошмар не в том смысле, в каком хотелось бы. Фильм рассказывает, как на колонизированном Марсе на свободу вырвались опасные призраки древней цивилизации, а спасти положение могут только женщина-коп и заключенный, которого она перевозила. И знаете, кто играет этого парня? Рэпер Ice Cube! Вот уж неожиданный выбор. Ридли Скотт — Исход: Цари и Боги 2014 Кто-то явно ожидал увидеть на этом месте «Чужой: Завет», но там, несмотря на некоторые проблемы, все-таки был интересный и непонятый фильм с крутыми идеями. А вот дорогущий «Исход» с Кристианом Бэйлом в роли Моисея было физически тяжело смотреть. Библейский эпик тянется нереально долго, в нем удручающе плохой графон и мискаст на всех или почти всех ролях. Сцена с Кристианом Бейлом. Не говоря уже, что после выхода «Исход» еще и обвинили в том, что всех евреев и египтян играют по-европейски белые актеры. Но главная беда в том, что библейская драма просто не смотрелась как большое кино и напоминала хаотичный набор дорогих, но кринжовых сцен. Скотта спасло, что уже через год вышел «Марсианин», который всем понравился. Даррен Аронофски — Ной 2014 И еще один гений, который надорвался на библейском сюжете в 2014 году. Честно говоря, похоже на какой-то заговор. До «Ноя» репутация у Аронофски была очень солидная: «Реквием по мечте», «Пи», «Рестлер», «Черный лебедь» — чувак умел рассказывать драматичные истории и делать так, чтобы персонажи говорили без слов. Рассел Кроу. В фильме с Расселом Кроу есть отличные визуальные моменты, но библейская драма тонет в пафосе и, как и «Исход» Ридли Скотта, разваливается на отдельные части.
Новый фильм Гая Ричи с Генри Кавиллом получил высочайшие оценки
С каждым днём тайная группировка превращается в настоящую угрозу для цивилизации, ведь её члены уже завладели ядерным оружиям. Мир может спасти лишь союз бывших конкурентов, для чего агенты двух сверхдержав вынуждены... Фильм Интересные факты: Гай Ричи собрал поистине уникальную команду для работы над картиной, в которую вошли как обладатели Оскара так и номинанты, к слову уже неоднократно работавшие с режиссером над другими картинами К работе над сценарием Ричи привлек своего старого приятеля сценариста Лайонела Уигрэма, с которым они работали над приключениями Шерлока Сценарий Ричи и Уигрэма основан на одноименном сериале середины двадцатого века, но сюжет претерпел немалых изменений, главный среди которых — это оба героя картины стали главными и получили уникальные сюжетные линии Особое внимание в процессе съёмок Ричи уделял работе дизайнеров и подбору музыкального сопровождения, так как считает их неотъемлемыми составляющими хорошей картины режиссер сценарист.
Кассовые сборы от фильма превысили бюджет почти в 6 раз. Величайший в истории сыщик Шерлок Холмс вместе со своим верным соратником Ватсоном вступают в схватку, требующую нешуточной физической и умственной подготовки, ведь их враг представляет угрозу для всего Лондона. Выпускник Оксфорда Микки Пирсон, направляет свой талант в криминал и основывает империю по производству наркотиков на землях разоряющихся английских аристократов. Задумавшись о будущем, Микки ищет покупателя на свой бизнес, но в сделку вмешиваются другие джентльмены.
Хью Грант и Чарли Ханнэм снимали сцены в доме на протяжении 5 дней, за это время они произнесли более 40 страниц диалогов. Режиссер Гай Ричи на протяжении 10 лет обдумывал фильм, который по своему духу будет соответствовать его ранним фильмам — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Третья по счету картина, снятая Ричи. Сюжет завязан на преступниках и азартных играх. Главного героя, которого играет Джейсон Стэйтем отправляют в тюрьму с предложением — 14 лет в общей камере или половина срока в одиночной. Он выбирает вариант с одиночкой.
В процессе отбывания наказания он увлекается чтением различных книг. В то время его соседями являются два персонажа, которые никогда друг друга не видели, но знают лучше, чем пожилые супруги и занимаются поиском идеальной формулы для выигрыша в казино. Троица общается посредством заметок в книгах. Наконец формула найдена и она попадает к центральному персонажу, который как раз освобождается. С этой формулой за несколько лет он выигрывает целое состояние, пока не наступает решающая игра с главой игровой монополии. Эпатажный хозяин империи казино проигрывает и нанимает киллеров, для устранения центрального персонажа.
История закрутилась вокруг российского олигарха, 7 млн. В комедии многие усмотрели в персонаже олигарха известного Романа Абрамовича. На него указывает стиль одежды, легкая щетина на лице и пристрастие к футболу, а вместе с ним и желание построить стадион, из-за которого и разгорелся весь сыр-бор. Однако сам режиссер утверждает, что образ олигарха из России собирательный и нет реального человека, кого он хотел бы изобразить в фильме. В фильме появляется и сам режиссер картины, грациозно проезжая на велосипеде по улице. Во время съемок сексуальной сцены, режиссеру пришлось импровизировать на ходу.
Дело в том, что Батлер, играющий главного героя, заболел серьезной легочной инфекцией, а его партнерша в сцене отказалась целоваться с больным Батлером. Поэтому было принято решение смонтировать пулеметную очередь. Есть информация о том, что планируется еще две части картины, но пока нет ни средств не времени на реализацию. Первая полнометражная работа режиссера, получившая неоднозначные отзывы критиков, но получившая успех у аудитории. Эта картина-дебют для актеров Джейсона Стейтема и Винни Джонса. Ленни Маклин в реальной жизни был бойцом без правил и вышибалой.
Вы ведь, мягко говоря, не новичок в съемках экшена — более того, у вас есть собственный узнаваемый стиль. Но экшен в «Переводчике» ощущается принципиально другим, более подлинным, сильнее вовлекающим зрителя. Кадр: фильм «Переводчик» Я согласен. Возможно, дело в том, что зритель сильнее, чем в обычном жанровом кино, вкладывается здесь в сопереживание персонажам — как сильнее, чем обычно в своей работе, вкладывался в него и я сам. Вообще, ведь я известен тем, что когда доходит до экшен-сцен, я склонен собственно не засматриваться на сам экшен — а то и вовсе его пропускать, разрешать ситуацию, в которой он необходим, монтажной склейкой, ведущей сразу к его последствиям.
Как знаменитая сцена перестрелки двух конкурирующих банд из «Карт, денег, двух стволов» — которую мы толком и не видим. В «Переводчике» такой подход был неуместен, и наверное, именно потому, что его герои требовали совсем другого, более сочувственного к себе отношения. Ну, и к тому же обычно в моих фильмах действует целая армада разнообразных персонажей. В «Переводчике» главных героев двое, и сосредоточиться на них намного проще. Ты можешь раствориться в конкретной, очень ясной истории, затрагивающей этих двоих — и ты переживаешь за них намного сильнее.
Благодаря сопереживанию экшен становится интересным, перестает быть типичной порнографией насилия Гай Ричи, режиссер В 1960-х Серджо Леоне перенес вестерн на юг Испании , где снимал свои знаменитые фильмы с Иствудом, и реанимировал целый жанр. Теперь вы сняли в Аликанте военную драму о конфликте в Средней Азии.
Знаменитые полиэкраны имени Гая Ричи в этом фильме используются особенно часто: все погони и тайные операции, будьте уверены, сопровождаются отборным джазом и расщеплением на много-много действий, которые одновременно происходят на ваших глазах. Сменяется сеттинг — теперь это не улочки Лондона и пабы, а холодные каменные пещеры, гигантские замки и знаменитые места обитания озерных ведьм. Но остается бандитский задор, разборки, погони и черный юмор. Обилие спецэффектов тоже не портит типичные приемы режиссера, лишь добавляет масштаба его картине. Немного не хватило какого-то привычного жесткача, отчего фильм закономерно беднеет, но если принимать его за добрую стильную сказку — вполне. Даешь эксперименты с жанром и рейтингами! Но правда ли серьезных, или это мощнейший постмодерн?
Мы никогда не узнаем наверняка. Знаем, что это ремейк французского фильма «Инкассатор». Знаем, что весь фильм Джейсон Стэйтем молчит и угрюмо смотрит на своих недоброжелателей, и именно таким мы привыкли видеть его амплуа.