Прямо как Гай Ричи, который вырос в приличной семье, но решил стать авторитетом в среде хулиганских фильмов. список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Карты, деньги, два ствола 1998 года.
Все фильмы Гая Ричи от лучшего к худшему
Гай Ричи, известный своим острым стилем и неповторимыми режиссерскими решениями, вновь оказался на перекрестке кинематографического мира с премьерой своего нового фильма. От Гая Ричи в фильме ничего не осталось: никакой грязи, трэша, едких шуток. Новый фильм Гая Ричи «Министерство неджентельменских дел» выйдет в кинотеатрах страны в следующем году. Фильмы Гая Ричи — это динамика, гангстеры, преступления, азартные игры и особый неповторимый стиль. Во втором полнометражном фильме Гай Ричи решил закрепить успех дебютной картины, не изменяя своей манере и стилю.
Фильмы, дети, две жены: все, что нужно знать о британском хулигане Гае Ричи
Предлагаем 10 наиболее интересных фильмов Гая Ричи. До этого проекта он успешно занимался съемкой видеоклипов, но, к счастью для всех, решил попробовать себя в другом амплуа. Поначалу картину сравнивали с «Криминальным чтивом» Квентина Тарантино , однако с годами творчество Ричи обросло своими фанатами, и теперь «Карты, деньги, два ствола» занимают почетное место в списке культовых фильмов прошлого столетия. Фильм также примечателен тем, что дал старт актерским карьерам Джейсона Стэйтема и Винни Джонса.
Рассел Кроу. В фильме с Расселом Кроу есть отличные визуальные моменты, но библейская драма тонет в пафосе и, как и «Исход» Ридли Скотта, разваливается на отдельные части. Некоторые критики по привычке поставили «Ною» хорошие оценки, но зрителей фильм явно не впечатлил.
Низкие рейтинги и даже потеря доверия к Аронофски — вот результат. Кристофер Нолан — Довод 2020. Кристофер умеет придумать интересную идею, но просто путает аудиторию вместо того, чтобы показывать кино. У особо впечатлительных зрителей «Начала» и «Интерстеллара» это даже оставляло ощущение, что они посмотрели что-то умное. Но нет. Там нет игры со структурой и временем, снов внутри сна и толкающего книги Макконахи.
Вот и все. Не будь режиссером Крис Нолан, «Бессонницу» бы хвалили, а не ругали. А вот с «Доводом» все гораздо сложнее. Он впечатляет, но раздражает. Тут вы не просто строите неправильные версии, как в «Престиже». И не ищете объяснений в экшн-сценах, как в «Начале».
Нет, тут вы просто пытаетесь понять концепт с реверсивным временем, но до начала третьего акта у вас нет шансов. Так что «Довод» получил значительно больше негативных отзывов, чем прошлые громкие работы Нолана. Хотя если рассматривать это как очередной перфоманс, все, конечно, удалось.
А о влиянии Карпентера на жанр хоррора пишут книги и научные работы — и дело не только во франшизе «Хэллоуин».
Но «Призраки Марса» — кошмар не в том смысле, в каком хотелось бы. Фильм рассказывает, как на колонизированном Марсе на свободу вырвались опасные призраки древней цивилизации, а спасти положение могут только женщина-коп и заключенный, которого она перевозила. И знаете, кто играет этого парня? Рэпер Ice Cube!
Вот уж неожиданный выбор. Ридли Скотт — Исход: Цари и Боги 2014 Кто-то явно ожидал увидеть на этом месте «Чужой: Завет», но там, несмотря на некоторые проблемы, все-таки был интересный и непонятый фильм с крутыми идеями. А вот дорогущий «Исход» с Кристианом Бэйлом в роли Моисея было физически тяжело смотреть. Библейский эпик тянется нереально долго, в нем удручающе плохой графон и мискаст на всех или почти всех ролях.
Сцена с Кристианом Бейлом. Не говоря уже, что после выхода «Исход» еще и обвинили в том, что всех евреев и египтян играют по-европейски белые актеры. Но главная беда в том, что библейская драма просто не смотрелась как большое кино и напоминала хаотичный набор дорогих, но кринжовых сцен. Скотта спасло, что уже через год вышел «Марсианин», который всем понравился.
Даррен Аронофски — Ной 2014 И еще один гений, который надорвался на библейском сюжете в 2014 году. Честно говоря, похоже на какой-то заговор. До «Ноя» репутация у Аронофски была очень солидная: «Реквием по мечте», «Пи», «Рестлер», «Черный лебедь» — чувак умел рассказывать драматичные истории и делать так, чтобы персонажи говорили без слов. Рассел Кроу.
В фильме с Расселом Кроу есть отличные визуальные моменты, но библейская драма тонет в пафосе и, как и «Исход» Ридли Скотта, разваливается на отдельные части.
Весь мир знает, что фильмы Гая Ричи — это динамика, гангстеры, преступления, азартные игры и особый неповторимый стиль. О самых знаковых фильмах Гая Ричи читайте в материале "Рамблера".
Сюжет вращается вокруг четырех друзей, которые объединяются, чтобы ограбить местный подпольный лондонский банк.
Навигация по записям
- Последние новости
- Гай Ричи: премьеры фильмов
- Последние новости
- Все фильмы Гая Ричи — от худшего к лучшему
- Фильмография Гая Ричи - все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему — Иван Пятовский на
- Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи | КГ-Портал
2. Большой куш (2000)
- «Большой куш» (2000)
- Все фильмы Гая Ричи от лучшего к худшему
- «Большой куш»
- 15 лучших фильмов Гая Ричи
- "Джентльмены"
ПОДБОРКА ФИЛЬМОВ ГАЯ РИЧИ // МИНИСТЕРСТВО НЕДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИХ ДЕЛ // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №56
Гай Ричи фильмография, лучшие фильмы Гая Ричи | Депутат Драпеко назвала отказ в прокате нового фильма Гая Ричи логичным. |
Лучшие фильмы Гая Ричи: топ-10 от наиболее к наименее удачным | Во втором полнометражном фильме Гай Ричи решил закрепить успех дебютной картины, не изменяя своей манере и стилю. |
Гид по фильмографии Гая Рии: все фильмы Гая Ричи — от худшего к лучшему - Афиша Daily | Гай Ричи остается верен своему стилю – в 2021 году он вернулся на большие экраны с триллером «Гнев человеческий». |
Гай Ричи: плохой хороший парень
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 июня 2022, 15:14 Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы Новый фильм Гая Ричи снят с мирового проката. Причина — знаменитый режиссер неправильно выбрал национальность отрицательных героев.
И, конечно, собака, проглотившая игрушку-пищалку и пищащая изнутри. И все это — ради алмаза совершенно невообразимого размера. Безумные уличные аварии и подпольные бои под забористый саундтрек и вылетающие как из автомата диалоги на отборном кокни, фразы из которых можно разбирать на цитаты, если успеть запомнить.
Усложняется сюжет, путается хронология, монтаж становится смелее — все эти драматические наезды и рапиды, в которых смысла не меньше, чем в несмолкаемой болтовне. Ричи вновь заставляет гадать, какая пешка выйдет в итоге в дамки и сколько фигур поляжет в ходе бесконечных, уже даже комичных, разборок на узких улочках, где толком не разъехаться и не разойтись. Копы сюда не суются, закон не писан, действует кодекс чести наследников « Острых козырьков », которые будут восхищать зрителя гораздо позже. Несмотря на очевидную схожесть, каждый фильм стоит особняком — взять хотя бы «Револьвер», взрывающий мозг смотрящего запрятанным в уже привычный сюжет философский подтекст. Фильмы Ричи всегда похожи на игру, но от уличных наперстков, с которыми можно сравнить «Карты» и шашки «Большого куша», режиссер переходит на более сложный уровень — сценарий написан уже по законам шахматной партии, а сама эта тема проходит красной нитью через весь сюжет «Револьвера», в котором Стэйтем занимает место главного героя в полную силу, продираясь сквозь непроглядный мир азартных игр и подпольных казино, проходя духовное испытание деньгами и кипящей внутри жаждой мести.
Но, как показывает практика, о таланте творца говорят не слова, а его работа. Какие же фильмы Гая Ричи можно считать настоящими шедеврами? Все киноленты Ричи объединяют несколько деталей — искрометный юмор, захватывающий сюжет и диалог со зрителем, который легко может узнать в героях самого себя.
Войдя в одну и ту же воду чуть ли не четырежды, режиссёр, сам того не заметив, будто бы отвык от собственных героев и подрастерял юношеский задор. Смотреть за всем этим ярким балаганом лиц и событий по-прежнему интересно, но только вспомнишь « Большой куш » или « Карты, деньги, два ствола », как стагнация автора станет моментально очевидной.
Фильмы, дети, две жены: все, что нужно знать о британском хулигане Гае Ричи
Нужно отметить, что, говоря лучшие, мы имеем в виду почти все фильмы Ричи помимо довольно неудачной картины «Унесённые» с Мадонной в главной роли. Во втором полнометражном фильме Гай Ричи решил закрепить успех дебютной картины, не изменяя своей манере и стилю. Какие же фильмы Гая Ричи можно считать настоящими шедеврами? Why Оба фильма Гая Ричи 2023 года провалились в прокате. Фильмы Гая Ричи — это динамика, гангстеры, преступления, азартные игры и особый неповторимый стиль.
Гай Ричи: плохой хороший парень
Фильмы Ричи всегда похожи на игру, но от уличных наперстков, с которыми можно сравнить «Карты» и шашки «Большого куша», режиссер переходит на более сложный уровень — сценарий написан уже по законам шахматной партии, а сама эта тема проходит красной нитью через весь сюжет «Револьвера», в котором Стэйтем занимает место главного героя в полную силу, продираясь сквозь непроглядный мир азартных игр и подпольных казино, проходя духовное испытание деньгами и кипящей внутри жаждой мести. Или же последовавший за ним «Рок-н-рольщик», где нет Стэйтема, зато есть британские «трус, балбес и бывалый», а точнее Раз-Два, Мямля и Красавчик в исполнении еще юных Джерарда Батлера и Тома Харди. В остальном Ричи не изобретает колесо, а мчится по накатанной. Большие деньги и большие аферы, русский олигарх и ветераны чеченской войны, колоритные бандиты всех мастей и возрастов, долги, жажда мести и много, очень много трупов. Сюжет не становится менее запутанным или более серьезным, добравшись до финала, понимаешь, что посмотрел комедию — но виртуозно скроенную, адреналиновую, все так же несерьезно, с иронией романтизирующую тех, кто вне закона. Смотреть онлайн: Все фильмы Гая Ричи Очевидно, что тема к это моменту была более или менее исчерпана — «Рок-н-рольщик» уже выглядел не столько вторичным, сколько более глянцевым и, после «Револьвера», этаким откатом назад. Куда пути у несущегося на всех порах режиссера Ричи, в некотором смысле переросшего самого себя и неизбежно растерявшего часть юношеской безбашенности, не было. Необходимо было так или иначе выходить на новый уровень.
Для Гая Ричи признание было важным, оно помогало восстановить репутацию после провала в 2002-м: тогда режиссер был награжден пятью антипремиями "Золотая малина" за фильм "Унесенные", где в главной роли снялась его жена Мадонна артисты провели в браке семь лет и развелись в 2008-м. Впрочем, и он наполнен британским колоритом, ведь в основу блокбастера легла английская классика — повести о Шерлоке Холмсе. Экранизацией текстов Артура Конана Дойла фильм Ричи не назовешь: в основе сюжета оригинальная история, написанная специально для кино кстати, это был первый сценарий, над которым работал не сам режиссер, а приглашенные авторы. Действие фильма разворачивается в 1890 году: герои расследуют мистическое дело, связанное с чередой ритуальных жертвоприношений. Их главным врагом становится таинственный лорд Блэквуд — казненный на глазах Холмса и Ватсона, но внезапно воскресший и замышляющий нечто ужасное. Детектив и доктор который по фильму обладает не меньшими дедуктивными способностями пытаются найти логическое объяснение происходящему и остановить зло. Несмотря на то что образы главных героев получились несколько осовременнеными, Ричи удалось тонко передать мрачноватую атмосферу викторианского Лондона. Он получил номинацию премии "Сатурн" как лучший режиссер, а спустя два года выпустил сиквел "Шерлок Холмс: Игра теней". Этот фильм — киноадаптация одноименного диснеевского мультика 1992 года. Сюжет хотя бы в общих чертах знаком большинству: нищий уличный воришка Аладдин находит волшебную лампу и заводит дружбу с джинном, исполняющим желания, пытается покорить принцессу Жасмин и сражается с коварным визирем Джафаром. При этом сопровождается все песнями и танцами: картина снята в жанре мюзикла. Почерк Ричи здесь угадывается с трудом — разве что в сценах с погонями, когда кадры чередуются с привычной для режиссера динамикой.
Но в 1995-м он выпустил короткометражку «Трудное дело», которая позже легла в основу дебютной картины. Вспоминаем все фильмы режиссера и рассказываем, как складывалась его кинокарьера. Она убедила Гая перенести историю на большой экран и стала продюсером фильма. Планировалось, что главные роли исполнят звезды британского кино, но часть инвесторов вышла из проекта, и бюджет урезали в два раза. Пришлось брать актеров буквально с улицы. А картежника по кличке Бекон сыграл Джейсон Стэйтем — уличный торговец, который недавно начал модельную карьеру. Чтобы привлечь внимание прессы, в фильм пригласили Стинга: он сыграл отца главного героя и хозяина бара. В дебютной работе уже прослеживается режиссерский стиль Ричи: клиповый монтаж, хлесткие диалоги, внимание к деталям. Чтобы передать стилистику старых гангстерских фильмов, использовали сепия-фильтры, а эпизод, в котором Эд выходит из-за карточного стола, отсылает к «Злым улицам» Мартина Скорсезе. Не обошлось и без импровизации: сцена, в которой Эд забыл взять пушки на ограбление, появилась, потому что их оставил дома реквизитор. Научиться определять фильмы Ричи и других режиссеров по трем кадрам можно с помощью нашего гайда. Режиссер и автор сценария — Гай Ричи, композитор — Джон Мерфи. Взято из открытых источников сети Интернет Хулиганский фильм «Карты, деньги, два ствола» впечатлил Брэда Питта — он предложил Ричи поработать вместе. Так Ричи убил двух зайцев: взял американца в ленту про британских бандитов и подколол критиков, которых возмутила невнятная речь героев его режиссерского дебюта. Последний попал на съемки случайно: ждал друга, который пробовался на эпизодическую роль. Ричи увидел актера в коридоре и уговорил на прослушивание, а уже в процессе вспомнил, что снимал Грэма в своей первой короткометражке. Лента не получила престижных наград, но полюбилась зрителям: например, сцена нелепого ограбления букмекера стала классикой британской комедии. Режиссера вдохновили на нее передачи о самых неудачных преступлениях.
Обещанное переосмысление оказалось в прыжках, ужимках и странных шутках. Весь сюжет держится только на трикстере-джинне — спасибо Уиллу Смиту. Пацаны надели костюмы подороже: «Джентльмены», 2019 Гай Ричи решил вернуться к своему любимому жанру, но на этот раз в его поле зрения попадают не неудачники и «шестерки», а боссы криминального мира. Здесь есть все, что мы любим: Мэттью МакКонахи, стильные костюмы, тачки, пушки и брызги тестостерона. По сюжету Микки Пирсон Мэттью МакКонахи — крупный игрок на наркорынке Лондона и один из главных поставщиков марихуанны. Он решает остепениться, завязать с прошлым и продать бизнес, однако ему мешает внезапный конфликт с членом китайского преступного синдиката. Фильм получился бодрый, с узнаваемым почерком. Но если разбирать сценарий, то появляются вопросы. Хитрый лабиринт сюжета оказывается не таким хитрым, как в ранних работах. Стало меньше едких и метких цитат, не осталось грязи, все стало куда более глянцево и «вылизано». Сам Ричи будто пытается играть со зрителем и хочет показать, как ловко он строит постмодернистский сюжет. Но по итогу ничего, кроме криминальных атрибутов, в фильме нет. Цитаты волка с пистолетом: «Гнев человеческий», 2021 Если вы можете себе представить самый классический и заезженный боевик с Джейсоном Стэйтемом, то это именно он. По сюжету в лос-анджелесскую фирму инкассации устраивается суровый мужчина. Он еле-еле сдает нормативы, но при этом на первом выезде с легкостью убивает шестерых грабителей.
Худшие фильмы от великих режиссеров. Тарантино, Гай Ричи, «Довод» Нолана, братья Коэны.
В большинстве случаев такие особенности говора характеризуют социальный статус героя. Так, например, в одном из последних фильмов «Джентльмены» каждая группа персонажей является носителем своего диалекта, будь то изобилующая сленгом речь группировки юных рэперов или же изысканные выражения героев Мэттью МакКонахи и Чарли Ханнэма. Фото: «Большой куш», 2000 Клиповый монтаж и операторские трюки В режиссуру Гай Ричи пришёл из индустрии музыкальных видео. Этим объясняется его любовь к динамичному клиповому монтажу и сильное влияние музыки на темп повествования.
Быстрый наезд камеры, сверхкрупные планы, слоумо в массовых сценах, стопкадры с титрами — подобными визуальными приёмами изобилуют все его работы. Фото: zen. Почти в каждом фильме британский режиссёр разворачивает целую историю, выполненную в стилистике конкретной картины.
Так, в «Шерлоке Холмсе» заключительные титры напоминают написанные пером наброски, в «Агентах А. Беспредел под музыку Фильмы Ричи невозможно представить без музыки.
Отдельные стилистические находки — изумительно снятая, хоть и вряд ли заслуживающая такого хронометража игра в карты, вся сцена ограбления с «Бреном», оставленная за кадром финальная перестрелка, — свидетельствуют о том, что перед нами выдающийся, самобытный художник, который пойдет очень далеко…, но все-таки не в этом фильме. Он рассказывает очень простую историю, ключевые события в которой происходит не по логике действий героев, а просто по воле случая. Вот уж где действительно изящный и продуманный сюжет подкрепляется сумасшедшим качеством режиссуры и безупречными актерскими работами. Автор: Александр Башкиров 2.
Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам. Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю. Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость». Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки». Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма.
Переход от абсолютного отчаяния к триумфу победы тут происходит не на ринге, а в темном переулке за местом проведения боя, самое брутальное — не хруст, с которым забинтованные кулаки впечатываются в скулы, а то, как меняются лица всех персонажей, понимающих, насколько глубоко их только что поимели. Уникальность Snatch в том, что самые жестокие события там происходят ЗА рингом — и даже такой грязный и бесчеловечный вид спорта, как бокс голыми руками, тут выглядит своего рода светлой отдушиной. К сожалению, этот безупречный мини-фильм у Ричи упакован в тучное тело ремейка «Карт, денег» с бриллиантом вместо старинных ружей. Вся навороченная линия с бриллиантом мало что не имеет никакого отношения к боксерской истории. Она еще и вторична и страдает всеми недостатками Lock, Stock and Two Smoking Barrels, помноженными на более крупный бюджет и участие профессиональных американских актеров. E , 2015 Пересматривая все фильмы Ричи для этого топа-марафона, я удивился, до чего устарели отдельные элементы «Куша» и «Карт»… и до чего прекрасно сохранилась каждая секунда экранного времени самого непонятого и недооцененного фильма этого режиссера.
The Man from U. Несмотря на это, она снята по мотивам очень неплохого американского сериала в главных ролях — Роберт Вон и Дэвид Маккаллум , который выходил в тех же 60-х, но не пропагандировал ничего, кроме дружбы народов. Американский шпион Наполеон Соло там очень плодотворно сотрудничает с советским разведчиком Ильей Курякиным. Да, герой Маккаллума появился в сериале практически случайно. Единственная сцена с его участием так понравилась тестовой аудитории, что сольный сериал о Наполеоне Соло фамилия которого как бы намекает, что сериал все-таки должен был быть про одного Вона решили переделать в парный. По иронии судьбы фильм Ричи подзадержавшийся в производственном аду лет на 20 вышел как раз в период стремительного ухудшения отношений двух уже демократических государств — Соединенных Штатов и России.
Итак, на дворе 1963 год, действие стартует в разделенном Стеной Берлине. Соло Генри Кавилл должен вывести из советского сектора дочку известного немецкого ученого Алисия Викандер , ему противостоит Курякин Арми Хаммер. Но обстоятельства меняются — и волею своих ферзей черному и белому «слонам» приходится играть за одну и ту же сторону доски. Начинается очень сложная шпионская игра в живописных европейских декорациях, в которой, помимо прочего, Курякину нужно перевоплотиться в «мужа» героини Викандер — простого, безобидного советского инженера. И для Кавилла, и для Хаммера это лучшие роли. Первый еще не превратился в человека-колотушку из «Миссии невыполнимой» с «Ведьмаком» и играет утонченного любителя изящных искусств, которому волей судеб приходится вкалывать на разведку.
Хаммер же, которому после «Социальной сети» просто фатально не везло с фильмами и ролями, играет свой самый обаятельный, милый и нисколько не карикатурный образ. Туповатый с виду советский громила в каждой сцене открывает все новые глубины — в том числе проявляет прекрасный вкус при выборе одежды для партнерши. Рецензия на «Миссия невыполнима: Последствия» Суровое советское прошлое решено не клюквой в духе «Красного воробья» или «Черной вдовы», а просто фоновой гимновой музыкой и крупными планами подергивающегося стрелкового пальца героя — при каждом упоминании отца, погибшего в сталинских лагерях.
Буду смотреть Колин Фаррелл в роли тренера на кадре из фильма «Джентльмены» Долгожданное возвращение Гая Ричи к корням — кокни, бандиты, нелинейное повествование, словом, всё, что так любят в британском режиссёре его самые верные фанаты. Неполиткорректные герои продолжают запутываться а вместе с этим и запутывать зрителя в хитросплетениях преступной жизни, где не стоит зарекаться от сумы да тюрьмы или, иначе говоря, где умереть может каждый от руки каждого.
Постер к фильму «Агенты А. И раз это чисто английское направление повествования, то наверное, стоит наедятся на неповторимый юмор, который присутствует в изобилии в более ранних работах маэстро. Кадр из фильма «Переводчик».
"Кинопоиск" в Казахстане: новый фильм Гая Ричи выходит в кинопрокат
Лучшие фильмы Гая Ричи | Первый полнометражный фильм Гая Ричи, подаривший ему славу и известность. |
Гай Ричи: плохой хороший парень | Производством фильма занимаются компания STX и студия Toff Guys, которые работали над тремя последними фильмами Гая Ричи «Джентльмены», «Гнев человеческий» и «Операция «Фортуна». |
Ричи, Гай — Википедия | Депутат Драпеко назвала отказ в прокате нового фильма Гая Ричи логичным. |
12 фактов и выводов о "Джентльменах": новом и, возможно, лучшем фильме Гая Ричи | В 2000-м Гай Ричи женился на Мадонне, сначала снял для неё несколько клипов, а позже сделал целое кино ради своей новоиспечённой супруги. |
"Кинопоиск" в Казахстане: новый фильм Гая Ричи выходит в кинопрокат | список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». |
Гай Ричи — путеводитель по авторскому стилю главного хулигана британского кино
Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы. В 2000-м Гай Ричи женился на Мадонне, сначала снял для неё несколько клипов, а позже сделал целое кино ради своей новоиспечённой супруги. Актер уже снимался у Гая Ричи, но было это 10 лет назад в картине «Агенты А.Н.К.Л.». Как пишут в титрах в конце фильма — Марч-Филлипс являлся прототипом Джеймса Бонда. Гай Ричи заявил, что снял фильм «Переводчик» из-за стремления к сути военного опыта. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел».