5 лучших фильмов культового британского режиссера Гая Ричи от портала «ЗаграNица. Это сиквел фильма от Гая Ричи Фильмы и сериалы Гай Ричи невероятно продуктивен, работая не только над новыми полнометражными фильмами, но и над телевизионным сиквелом картины «Джентльмены» The Gentlemen. И наконец, фильмы Гая Ричи, даже самые мрачные, немыслимы без бьющих наотмашь грубоватых, «пацанских» шуточек, которые подкупают одновременно простотой и английской элегантностью. И наконец, фильмы Гая Ричи, даже самые мрачные, немыслимы без бьющих наотмашь грубоватых, «пацанских» шуточек, которые подкупают одновременно простотой и английской элегантностью.
Топ-6 лучших фильмов Гая Ричи — не считая «Джентльменов»
Сняв фильм с лучшими друзьями — Брэдом Питтом и Бенисио Дель Торо — Гай Ричи стал по-настоящему крутым режиссером. Лучшие фильмы режиссера Гая Ричи. У Гая Ричи даже у не самых удачных фильмов рейтинг выше семёрки. Этот фильм, снятый при поддержке компании Warner Bros., стал для Гая Ричи первым голливудским проектом. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Депутат Драпеко назвала отказ в прокате нового фильма Гая Ричи логичным.
Диснеевские сказки и стереотипные боевики: что случилось с Гаем Ричи
Рассказываем, в каком стиле снимает Гай Ричи, почему фильмы режиссера так популярны, как Гай Ричи относится к России, последний фильм Гая Ричи. Трейлер первого фильма Гая Ричи («Трудное дело», 1995). 5 лучших фильмов культового британского режиссера Гая Ричи от портала «ЗаграNица. Подборка фильмов Гая Ричи — список лучшего кино. 10 сентября Гаю Ричи Гай Ричи исполнилось 55 лет. И вот недавно официально выходит на экраны фильм очень хорошего режиссера Гая Ричи "Переводчик", многие картины которого полюбились зрителям.
Последние рецензии
- Фильмография Гая Ричи - все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему
- Подборка фильмов Гая Ричи — список лучшего кино
- Главные новости
- Гай Ричи до славы
Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему
Его папа Джон Ричи, бывший морской пехотинец, возглавлял рекламную компанию. Мама будущего режиссера, Эмбер Паркинсон, посвятила себя воспитанию Гая и его старшей сестры Табиты. Отец Гая Ричи — бывший военный У режиссера есть старший единоутробный брат Кевин Бейтон, которого его мама родила в подростковые годы, но отдала его на усыновление другой семье. Семейная легенда гласила, что по отцовской линии родословная семьи Ричи восходила к английскому королю Эдварду I. Родители Гая развелись, когда мальчику исполнилось 5 лет. В школьные годы Гай Ричи поменял около десяти учебных заведений из-за врожденной дислексии. В 15 лет он был исключен из школы графства Стэнбридж, специализирующейся на учениках с этим недугом, будучи, как впоследствии рассказывал сам режиссер, пойманным за употреблением наркотиков. В то же время отец Гая утверждал, что сына исключили из-за систематических прогулов занятий и развлечений с девушками в стенах мужского общежития. Молодой Гай Ричи — бунтарь и прогульщик После этого исключения, ставшего последней каплей, Гай Ричи бросил школу аттестат зрелости он получил позже, уже экстерном и начал работать: разносил посылки, стоял за барной стойкой, клал кирпичи на стройке, копал траншеи.
Но все это время он мечтал о кинематографе. У нас был режиссерский курс, на который никто не хотел записываться, а я записался, мне стало интересно». Кинокарьера В 1993 году молодой разнорабочий завел дружбу с парнем, снимавшим музыкальные клипы и рекламные ролики для телевидения. Он-то и предложил Ричи поработать над парой его проектов, и следующие пару лет Гай активно с ним сотрудничал, а в 1995 году, получив опыт режиссуры, снял свой первый фильм — 20-минутную короткометражку «Трудное дело». Трейлер первого фильма Гая Ричи «Трудное дело», 1995 «Когда я трудился над этой короткометражкой, то старался создать нечто, что было бы довольно правдоподобным и одновременно смешным», — рассказывал режиссер, — я много раз видел, как режиссеры пытались делать такое кино, но либо они оказывались слишком натуралистичными, либо кровь в картинах лилась буквально во все стороны. Я же всегда хотел оградить зрителя от насилия. Нет, оно есть в моих фильмах, но по масштабам сильно уступает голливудским блокбастерам». Короткометражка была встречена тепло, но этого было мало, чтобы найти средства на съемки полнометражного фильма, замысел которого уже начал вырисовываться в голове у режиссера на основе сценария к «Трудному делу».
В 1998 году, после долгих поисков спонсоров, Гай Ричи наконец вышел на Труди Стайлер, жену певца Стинга. Она была под впечатлением от «Трудного дела» и решилась инвестировать в полнометражный фильм молодого режиссера с одним условием: за Стингом закрепили небольшую роль Джея Ди. Режиссерский стиль Гая Ричи «Я видел короткометражку Гая и реально был восхищен его энергетикой.
Подробнее на Афише 2. В своем втором полном метре Ричи продолжил упражняться в создании закрученных гангстерских сюжетов, дополненных клиповым монтажом, черным юмором и матерными диалогами. Как и в выстреливших за два года до этого «Карты, деньги, два ствола», режиссер использовал нелинейную структуру повествования с несколькими сюжетными линиями, которые развиваются параллельно и нахлестываются друг на друга. Впрочем, главная ценность «Куша» лежит в галерее колоритных персонажей: от неразборчиво говорящего цыгана Микки до притворяющегося евреем грабителя Фрэнки Четыре пальца, от хитрого русского Бориса Бритвы до криминального авторитета Кирпича, от громилы Тони Пуля в зубах до невозмутимого англичанина со смешным именем Турецкий.
Перевод и озвучка Дмитрия «Гоблина» Пучкова здесь, конечно, тоже сыграла не последнюю роль для успеха фильма в России.
Когда данные разведки сообщают о найденном схроне, Кинли со своими ребятами, не раздумывая, отправляется в опаснейшую миссию, в результате которой выживают лишь он и Ахмед, которым предстоит добираться до базы по вражеской территории. И это только начало истории, в которой сперва один из них спасет другого, а потом спасенный рискнет собственной жизнью ради товарища. Выбранная Ричи серьезная интонация, конечно, соответствует теме, хотя, как известно, даже о таком явлении, как война, при должном мастерстве можно снять кино в любом желаемом жанре. Но, совпадение или нет, режиссер в этот раз выбрал путь российского кино, в котором боевые подвиги — не повод для шуток. И даже, как правило, не повод для дискуссий. В этом смысле британский постановщик, при всем героическом пафосе происходящего в кадре, как будто бы все-таки пытается что-то сказать. Хочется верить, что о бессмысленности многолетнего пребывания американцев в Афганистане и о том, что случилось, после вывода войск кто забыл — будут титры , но на деле получается местами чуть ли не обратное — некоторое оправдание миссии, не только разрушительной, но и якобы спасительной. По крайней мере для некоторых местных бойцов с террористическим режимом.
На каком именно стриминге выйдут «В паутине» и «Обнаженная муза» после кинотеатрального проката, пока не сообщается, но в «Кинопоиске HD» в ответ на вопрос, планирует ли сервис выпускать эти ленты, ответили «Известиям»: «По ним пока не заявлены даты».
Гай Ричи: плохой хороший парень
В то время его соседями являются два персонажа, которые никогда друг друга не видели, но знают лучше, чем пожилые супруги и занимаются поиском идеальной формулы для выигрыша в казино. Троица общается посредством заметок в книгах. Наконец формула найдена и она попадает к центральному персонажу, который как раз освобождается. С этой формулой за несколько лет он выигрывает целое состояние, пока не наступает решающая игра с главой игровой монополии. Эпатажный хозяин империи казино проигрывает и нанимает киллеров, для устранения центрального персонажа.
История закрутилась вокруг российского олигарха, 7 млн. В комедии многие усмотрели в персонаже олигарха известного Романа Абрамовича. На него указывает стиль одежды, легкая щетина на лице и пристрастие к футболу, а вместе с ним и желание построить стадион, из-за которого и разгорелся весь сыр-бор. Однако сам режиссер утверждает, что образ олигарха из России собирательный и нет реального человека, кого он хотел бы изобразить в фильме.
В фильме появляется и сам режиссер картины, грациозно проезжая на велосипеде по улице. Во время съемок сексуальной сцены, режиссеру пришлось импровизировать на ходу. Дело в том, что Батлер, играющий главного героя, заболел серьезной легочной инфекцией, а его партнерша в сцене отказалась целоваться с больным Батлером. Поэтому было принято решение смонтировать пулеметную очередь.
Есть информация о том, что планируется еще две части картины, но пока нет ни средств не времени на реализацию. Первая полнометражная работа режиссера, получившая неоднозначные отзывы критиков, но получившая успех у аудитории. Эта картина-дебют для актеров Джейсона Стейтема и Винни Джонса. Ленни Маклин в реальной жизни был бойцом без правил и вышибалой.
В процессе съемок он заболел и решил, что это банальная простуда. Однако позже выяснилось, что у него рак легких. До премьеры фильма он не дожил всего один месяц. Ричи решил переделать афиши и включил Маклейна в список главных ролей, хотя фактически его роль второго плана.
Сюжет закручивается вокруг четырех друзей-авантюристов и карточного долга. Цепь событий сначала выбивает почву из-под ног друзей, а затем чудесным образом фортуна поворачивается к ним лицом. Многие кинокритики утверждают, что данная картина — пародия на стиль Тарантино. Возможно влияние автора «Криминального чтива» присутствует в работе, но нельзя не отметить самобытность и особую изюминку самого автора.
Черный британский юмор, мастерски преподнесенный самим британцем. Безусловно — это хит Гая Ричи, второй десяток лет поражающий сюжетом и игрой актеров. После успеха «Карты, деньги, два ствола» вдохновленный режиссер производит шедевральное произведение.
В школьные годы Гай Ричи поменял около десяти учебных заведений из-за врожденной дислексии.
В 15 лет он был исключен из школы графства Стэнбридж, специализирующейся на учениках с этим недугом, будучи, как впоследствии рассказывал сам режиссер, пойманным за употреблением наркотиков. В то же время отец Гая утверждал, что сына исключили из-за систематических прогулов занятий и развлечений с девушками в стенах мужского общежития. Молодой Гай Ричи — бунтарь и прогульщик После этого исключения, ставшего последней каплей, Гай Ричи бросил школу аттестат зрелости он получил позже, уже экстерном и начал работать: разносил посылки, стоял за барной стойкой, клал кирпичи на стройке, копал траншеи. Но все это время он мечтал о кинематографе.
У нас был режиссерский курс, на который никто не хотел записываться, а я записался, мне стало интересно». Кинокарьера В 1993 году молодой разнорабочий завел дружбу с парнем, снимавшим музыкальные клипы и рекламные ролики для телевидения. Он-то и предложил Ричи поработать над парой его проектов, и следующие пару лет Гай активно с ним сотрудничал, а в 1995 году, получив опыт режиссуры, снял свой первый фильм — 20-минутную короткометражку «Трудное дело». Трейлер первого фильма Гая Ричи «Трудное дело», 1995 «Когда я трудился над этой короткометражкой, то старался создать нечто, что было бы довольно правдоподобным и одновременно смешным», — рассказывал режиссер, — я много раз видел, как режиссеры пытались делать такое кино, но либо они оказывались слишком натуралистичными, либо кровь в картинах лилась буквально во все стороны.
Я же всегда хотел оградить зрителя от насилия. Нет, оно есть в моих фильмах, но по масштабам сильно уступает голливудским блокбастерам». Короткометражка была встречена тепло, но этого было мало, чтобы найти средства на съемки полнометражного фильма, замысел которого уже начал вырисовываться в голове у режиссера на основе сценария к «Трудному делу». В 1998 году, после долгих поисков спонсоров, Гай Ричи наконец вышел на Труди Стайлер, жену певца Стинга.
Она была под впечатлением от «Трудного дела» и решилась инвестировать в полнометражный фильм молодого режиссера с одним условием: за Стингом закрепили небольшую роль Джея Ди. Режиссерский стиль Гая Ричи «Я видел короткометражку Гая и реально был восхищен его энергетикой. Мне понравилось, как этот режиссер изображает насилие. Терпеть не могу беспричинную жестокость.
Поэтому полагаю, что гораздо интереснее, когда насилие только подразумевается, а не изображается на экране», — вот что заинтересовало Стинга в начавшем формироваться «почерке» молодого режиссера. Джейсон Стэтхем — друг и любимый актер Гая Ричи И вот, спустя 8 месяцев съемок, зрителям была представлена залихватская криминальная комедия «Карты, деньги, два ствола» — лента, стоившая создателям всего 960 тысяч футов стерлингов, но буквально вдохнувшая новую жизнь в жанр и встреченная с ажиотажем широчайшей аудиторией. Кроме того, фильм стал ярким дебютом для Джейсона Стэтхэма , которого взяли в актерский состав за реализм: в молодости актер зарабатывал на жизнь тем же, чем и его герой из вступительной сцены.
В центре сюжета «Переводчика» — воюющий в Афганистане сержант американской армии Джон Кинли Джейк Джилленхол , который сначала относится с большим подозрением к новому переводчику Ахмеду Дар Салим , которого приставили к его отряду, а затем оказывается этим местным спасен, когда засада оборачивается мясорубкой. Спустя несколько лет страдающий серьезным ПТСР Кинли узнает, что американские власти отказываются дать визы Ахмеду и его семье, которым грозит смертельная опасность после выхода армии США из страны. Движимому чувством долга бывшему военному не остается ничего, кроме как вернуться в Афган, чтобы попытаться Ахмеда спасти. Уже вроде бы во вполне традиционных «Джентльменах» ощущалось, что у главного гопника западного кинематографа вдруг обнаружилось что-то вроде специфического и совершенно естественного чувства собственного достоинства. Даже, пожалуй, благородства.
Почему вы захотели снять «Переводчика»? Что было отправной точкой, породившей этот фильм? Гай Ричи Гай Ричи: Какой была первопричина? Пожалуй, все началось с того, что я просто посмотрел слишком много документальных фильмов о войнах в Ираке и Афганистане, снятых как с британской точки зрения, так и глазами американцев. Что впечатляло меня в них сильнее всего, это те связи, те узы, которые были созданы травмой войны — и которые как будто обрекли тех, кого они связывают, на любопытное и парадоксальное проклятье. Проклятье стремиться воспроизводить акты мужества, акты щедрости. То, как этот опыт пробуждает что-то более глубокое в душе человека, в его переживаниях, на мой взгляд, мы до конца не понимаем.
На этот раз картина будет носить название «Министерство неджентльменских дел». Это будет военный фильм, рассказывающий о тайной организации, которую создал Уинстон Черчиль в 1939 году, в самом начале Второй мировой войны. Данная организация предназначена для выполнения сложных операций, на геополитической арене, для контроля порядка во всей Европе. Примечательно, что в названии киноленты присутствует слово «джентльмен», как отсылка к фееричному, одноименному фильму режиссера, вышедшему в 2019 году.
Топ-6 лучших фильмов Гая Ричи — не считая «Джентльменов»
Мне понравилось, как этот режиссер изображает насилие. Терпеть не могу беспричинную жестокость. Поэтому полагаю, что гораздо интереснее, когда насилие только подразумевается, а не изображается на экране», — вот что заинтересовало Стинга в начавшем формироваться «почерке» молодого режиссера. Джейсон Стэтхем — друг и любимый актер Гая Ричи И вот, спустя 8 месяцев съемок, зрителям была представлена залихватская криминальная комедия «Карты, деньги, два ствола» — лента, стоившая создателям всего 960 тысяч футов стерлингов, но буквально вдохнувшая новую жизнь в жанр и встреченная с ажиотажем широчайшей аудиторией. Кроме того, фильм стал ярким дебютом для Джейсона Стэтхэма , которого взяли в актерский состав за реализм: в молодости актер зарабатывал на жизнь тем же, чем и его герой из вступительной сцены. Молодой Гай Ричи и Брэд Питт на съемках «Большого куша» В мгновение ока режиссер стал самой обсуждаемой персоной в творческой среде Великобритании и уже два года спустя порадовал публику новым шедевром — фильмом «Большой куш», повторившим успех предыдущей картины.
В этот раз о недостатке финансирования и речи не шло — спонсоры едва ли не выстраивались в очередь. Денег хватило даже на Брэда Питта и Бенисио дель Торо. Познакомились они в 1998 году, когда окрыленный успехом первого полнометражного фильма режиссер заявился на вечеринку к Стингу. Там была и Мадонна, близкая подруга жены певца. Режиссер и поп-дива разговорились и не заметили, как пролетел вечер.
Говорить о любви с первого взгляда было бы ошибкой — оба были уже взрослыми людьми с большим «амурным» опытом за спиной. Но, продолжив общение после первой встречи, оба начали чувствовать некое притяжение. Однажды Гай Ричи пригласил Мадонну и ее дочь Лурдес в Лондон, устроил гостьям экскурсию и очаровал обеих. С этого, пожалуй, и начался их бурный роман. Гай Ричи и Мадонна начали встречаться в 1999 году Впрочем, их объединили не только отношения, но и рабочие моменты.
Режиссер был так рад грядущему появлению первенца, что ревностно оберегал покой любимой: не боялся применить силу к докучающим ей папарацци, бегал по ночному Лондону в поисках деликатесов для беременной, а перед родами так волновался, что сбросил несколько килограмм. Рокко Ричи в детстве и сейчас 11 августа 2000 года на свет появился их сын Рокко, а в декабре влюбленные сочетались браком в одном из замков Шотландии. Позже Ричи, всегда относившийся к дочери Мадонны как к родной, официально удочерил Лурдес. Свадьба Мадонны и Гая Ричи 2000 год В 2002 году режиссер выпустил фильм «Унесенные», изменил излюбленный криминальный жанр на мелодраму и не стал устраивать пристальный кастинг, взял на главную роль свою жену.
Уж лучше "Аладдин". В 2008-м Ричи вернулся в Великобританию с "Рок-н-ролльщиком" — получилось из рук вон плохо. Никакого воодушевления и вопрос "Ты решил превратить это в "Елки"? Безусловно, не у всех — не просто так же в опросе читателей Flow "Джентльмены" стали самым ожидаемым фильмом.
Поскольку у меня нет никакого законченного мнения, кроме того, что фильм — полный восторг, то дальше будут бессистемные наброски из кинозала. Если нужно выбрать что-то одно, то "Джентльмены" делают зрителю радостно. На титрах вас должно посетить трудноописуемое ощущение счастья от того, насколько круто прошли последние два часа. Насколько логично, эффектно и правильно сплелись, а потом распутались все сюжетные линии. Насколько убедительны были диалоги и насколько к месту были шутки. На миг вам даже покажется, что это вообще лучший фильм за последнее время. Хотя, скорее всего, это не так. Неожиданно этот прием поможет наполнить повествование новыми ходами.
Но к актеру ноль претензий — вот такого ему написали персонажа. Зато второстепенные герои Хью Гранта и Колина Фаррелла — настоящий праздник. Они, плюс персонаж Чарли Ханнэма приводят эту механику в движение и неторопливо раскручивают до состояния головокружительного аттракциона. Их диалоги — это восторг смотреть исключительно без дубляжа!
Последующие два фильма, «Револьвер» 2005 г. Свою популярность режиссер смог отвоевать благодаря детективному боевику «Шерлок Холмс» 2009 г. Оба фильма с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях собрали хорошую кассу и были благосклонно приняты зрителем. После долгого перерыва Ричи выпустил остросюжетную комедийный боевик «Агенты А. Несмотря на спорные отзывы кинокритиков о вышеназванных фильмах, кинофестиваль The Raindance Film Festival, в 2017 году удостаивает Ричи авторской премией, назвав режиссера «выдающейся личностью, вдохнувшей новую жизнь в британскую киноиндустрию своими «культовыми криминальными комедиями».
В жизни режиссера наступает довольно продуктивный период — картины ричи начинают ежегодно появляться в кинотеатрах. В 2019 году на экраны выходит одноименная киноадаптация культового мультфильма Disney «Аладдин», которая становится самым финансово успешным проектом Гая. В тот же год стало известно, что режиссер работает над сериалом «Джентльмены», который позиционирует себя как спин-офф одноименного фильма Гая. Помимо этого, в 2023 году, Ричи начал работу над кинолентой «Министерство неджентльменской войны», основанной на одноименной книге Дэмиена Льюиса. События фильма будут происходить в 1939 году, когда Уинстон Черчилль создает спецотряд бойцов для выполнения тайных заданий в тылу врага.
Все киноленты Ричи объединяют несколько деталей — искрометный юмор, захватывающий сюжет и диалог со зрителем, который легко может узнать в героях самого себя. Чтобы полностью проникнуться творчеством режиссера, рекомендуем вам посмотреть топ-10 лучших фильмов, который составила команда киносервиса Okko. Читай нас в.
Фильмы Гая Ричи
Ричи привлек звездный актерский состав и не прогадал – зритель по достоинству оценил фильм и признал его одним из лучших в портфолио Гая. Боевик с Генри Кавиллом от Гая Ричи не получил разрешения на прокат в запланированную дату в конце апреля. Мэтр английского кино Гай Ричи скоро выпустит свой очередной шедевр на большие экраны. Новый боевик режиссера Гая Ричи «Операция „Фортуна“: Искусство побеждать» выйдет в российский кинопрокат 26 января 2023 года. Фильм несомненно стоит вашего внимания и, если вы еще не видели шедевр, созданный на заре карьеры Гая Риччи, срочно исправляйте это дело.