Мэтр английского кино Гай Ричи скоро выпустит свой очередной шедевр на большие экраны.
Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы
От привычной смешливости Гая Ричи не осталось и следа. Авторский стиль заметен в идеально поставленных перестрелках и неизменных монтажных приемах. Фильм обличает лицемерные обещания американских властей и показывает неприглядные стороны войны. Алладин 2019 Это единственный фильм в подборке, который можно показать детям. Есть ощущение, что подросшие отпрыски Гая Ричи стали интересоваться его работой, и пришлось срочно снимать что-то новенькое. Ремейк одноименного полнометражного мультфильма Disney 1992 года ждали с нетерпением. Тем более что режиссером фильма об уличном восточном мальчишке стал специалист по английским бандитам. Ричи решил не отходить от канонов и наполнить фильм музыкальными и хореографическими вставками. Только принцесса Жасмин теперь не просто невеста главного героя, а будущий правитель и ярая феминистка.
Фильм выбьет слезу ностальгии даже из брутальных фанатов криминальных боевиков.
Те кто сравнивают британца Тарантино, не правы — американский коллега брал постмодерном и синефилией, а Ричи — хулиганством и дворовой ухмылкой. А кто вы из фильмов Гая Ричи?
Кажется, сейчас не найти фаната кино, который не знает, почему Бориса Бритву зовут именно так, почему Турецкий — не прилагательное, и что такое противодействие цыган. Этот фильм, вкупе со знаменитым переводом Пучкова, сформировал свой собственный киноязык — ранее такое удавалось провернуть разве что Гайдаю и персонажам Фаины Раневской. Можете себя, кстати, проверить на знание этого языка в нашем тесте.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Текст содержит незначительные спойлеры. Гай Ричи в кино уже двадцать с лишним лет.
Но что бы он ни снимал, в России ему всегда будут припоминать первые два фильма — и ждать чего-то подобного. Никому не пожелаешь стать заложником одной темы. К тому же, даже крепкий "Snatch" уже оставлял ощущение вторичности. А дальнейшая эксплуатация историй про лондонских жуликов неизбежно превратилась в бы в конвейер самоповторов.
Уж лучше "Аладдин". В 2008-м Ричи вернулся в Великобританию с "Рок-н-ролльщиком" — получилось из рук вон плохо. Никакого воодушевления и вопрос "Ты решил превратить это в "Елки"? Безусловно, не у всех — не просто так же в опросе читателей Flow "Джентльмены" стали самым ожидаемым фильмом.
Поскольку у меня нет никакого законченного мнения, кроме того, что фильм — полный восторг, то дальше будут бессистемные наброски из кинозала. Если нужно выбрать что-то одно, то "Джентльмены" делают зрителю радостно. На титрах вас должно посетить трудноописуемое ощущение счастья от того, насколько круто прошли последние два часа. Насколько логично, эффектно и правильно сплелись, а потом распутались все сюжетные линии.
Насколько убедительны были диалоги и насколько к месту были шутки. На миг вам даже покажется, что это вообще лучший фильм за последнее время.
Известно, что родословная Ричи тянется от английского короля Эдуарда I [7] [8]. Бабушкой — Дорис Маргаретта Маклафлин род. У Ричи дислексия. Из последней был отчислен в возрасте 15 лет [11]. Аттестат зрелости он получил позже, экстерном. Карьера[ править править код ] Одно время Ричи работал курьером, но затем стал быстро прогрессировать в режиссуре рекламного видео. По его словам, он захотел стать режиссёром ещё в школе, где посещал режиссёрский курс. Тот, в свою очередь, рассказал об идее Ричи своему племяннику Мэттью Вону , который в это время как раз изучал в Лос-Анджелесе кинопроизводство.
Он-то и согласился продюсировать проект [12] [ неавторитетный источник ]. В 1995-м году Ричи снимает свой первый фильм — 20-минутную короткометражку «Трудное дело» — и в 1998-м показывает его Труди Стайлер, жене Стинга. Впечатлившись работой молодого режиссёра, она принимает решение стать спонсором фильма Ричи, правда, с одним условием: за Стингом закрепится небольшая роль. Съёмки продолжались 8 месяцев, и в том же 1998 году полнометражный дебют Гая Ричи « Карты, деньги, два ствола » выходит в прокат в Великобритании и становится международным хитом.
Что за фильм Гая Ричи покажут в российских кинотеатрах в январе 2023 года?
Как россияне полюбили Гая Ричи? Самые известные фильмы Ричи — «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и «Рок-н-рольщик» — вышли в период с 1998 по 2008 года. Тогда российский зритель и влюбился в британского режиссера. Во многом на это повлиял неофициальный перевод Гоблина: мат звучал как мат, а не как приличная, но лишенная смысла аналогия, шутки были адаптированы под русскоговорящих зрителей, а едкие фразочки разошлись на цитаты.
Криминальная эстетика тоже пришлась к месту. Оказалось, что «пацаны» Гая Ричи такие же, как и наши: носят треники, кожаные куртки, ругаются, попадают в неприятности и безумно хотят денег и власти. После выхода кинодебюта «Карты, деньги, два ствола» западные критики назвали Ричи «вторым Тарантино»: и если у одних это звучало как комплимент, то у других, наоборот, подчеркивало его вторичность.
Российской аудитории же Ричи мог напомнить Балабанова. Оба режиссера «пересобрали» народного героя: взяли простого бедного пацана, вручили ему пистолет и мысли о справедливости. Только если Балабанов смог попасть в эпоху и навсегда оставить в культурном коде образ Багрова, то Ричи не удалось провернуть подобное с британцами — они просто считают его фильмы приятным развлекательным кино.
Если посмотреть на рейтинги, то в России фильмы режиссера получают более высокие оценки, чем у западных зрителей. Тем не менее нужно признать, что раннее кино Ричи — это крепкие и достойные ленты со своим стилем, шутками и особым монтажом. Но что происходит с его фильмами сейчас?
Разберем пять последних картин. Джеймс Бонд для бедных: «Агенты А.
Впервые об участии "Кинопоиска" в проекте стало известно в январе 2022 года. Тогда говорилось, что платформа "значительно" инвестировала в пре-продакшен, а также купила права на распространение на территории СНГ. Имя генерального директора "Яндекс.
Студии" и директора по контенту медиасервисов "Яндекса" Ольги Филипук фигурирует в недавнем "Переводчике" — там она значится продюсером.
В «Унесенных» нет ни одного элемента режиссерского стиля Гая Ричи: клипового монтажа, нелинейного повествования, черного юмора, насилия или закадрового рассказчика. Но безликий визуальный язык — не главная проблема фильма.
Это, наверное, один из самых ярких примеров фильмов Гая Ричи, которые дарят зрителю дофаминовую бомбу. Наверное, самая клиповая картина британского режиссера. Чего стоит одна только сцена с тонущим тягачом и Арми Хаммером, который сидит в салоне, пьет вино и ест бутерброд под отменный джаз из магнитолы, пока машина медленно опускается под воду. Знаменитые полиэкраны имени Гая Ричи в этом фильме используются особенно часто: все погони и тайные операции, будьте уверены, сопровождаются отборным джазом и расщеплением на много-много действий, которые одновременно происходят на ваших глазах. Сменяется сеттинг — теперь это не улочки Лондона и пабы, а холодные каменные пещеры, гигантские замки и знаменитые места обитания озерных ведьм. Но остается бандитский задор, разборки, погони и черный юмор. Обилие спецэффектов тоже не портит типичные приемы режиссера, лишь добавляет масштаба его картине.
Немного не хватило какого-то привычного жесткача, отчего фильм закономерно беднеет, но если принимать его за добрую стильную сказку — вполне. Даешь эксперименты с жанром и рейтингами! Но правда ли серьезных, или это мощнейший постмодерн?
Фильмы Гая Ричи
Сняв фильм с лучшими друзьями — Брэдом Питтом и Бенисио Дель Торо — Гай Ричи стал по-настоящему крутым режиссером. Новый боевик режиссера Гая Ричи «Операция „Фортуна“: Искусство побеждать» выйдет в российский кинопрокат 26 января 2023 года. Фильм Гая Ричи "Операция "Фортуна": Искусство побеждать" продолжает удерживать высокие позиции по сборам в российских кинотеатрах. Жизнь по британским понятиям — вспоминаем лучшие фильмы Гая Ричи. Гай Ричи – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме Гай Ричи на развлекательном портале Получился фильм еще легче, чем недавние «Джентльмены». Обзор фильма «Министерство неджентльменских дел»: весёлый проходняк от Гая Ричи.
От Короля Артура до Аладдина: 10 фильмов Гая Ричи
Но это далеко не единственное, что отличает «Переводчика» от предыдущих творений британского режиссера. Никакой иронии, никакого хулиганства, шпионов и гангстеров и никакого Джейсона Стэйтема, только основанная на реальных событиях военная драма про американских солдат в Афганистане. В главной роли — как никогда серьезный Джейк Джилленхол. Старший сержант армии США Джон Кинли Джилленхол возглавляет отряд, который занимается поиском оружейных складов талибов на территории Афганистана. Работа опасная, требует прямого контакта с населением — для этого американцы нанимают так называемых переводчиков из числа местных жителей. По этой «программе» в отряд Кинли и поступает на службу, заменяя недавно погибшего бойца, суровый Ахмед Дар Салим — опытный вояка себе на уме, у которого с боевиками свои, личные, счеты. Когда данные разведки сообщают о найденном схроне, Кинли со своими ребятами, не раздумывая, отправляется в опаснейшую миссию, в результате которой выживают лишь он и Ахмед, которым предстоит добираться до базы по вражеской территории. И это только начало истории, в которой сперва один из них спасет другого, а потом спасенный рискнет собственной жизнью ради товарища.
Впрочем, и он наполнен британским колоритом, ведь в основу блокбастера легла английская классика — повести о Шерлоке Холмсе. Экранизацией текстов Артура Конана Дойла фильм Ричи не назовешь: в основе сюжета оригинальная история, написанная специально для кино кстати, это был первый сценарий, над которым работал не сам режиссер, а приглашенные авторы. Действие фильма разворачивается в 1890 году: герои расследуют мистическое дело, связанное с чередой ритуальных жертвоприношений. Их главным врагом становится таинственный лорд Блэквуд — казненный на глазах Холмса и Ватсона, но внезапно воскресший и замышляющий нечто ужасное. Детектив и доктор который по фильму обладает не меньшими дедуктивными способностями пытаются найти логическое объяснение происходящему и остановить зло. Несмотря на то что образы главных героев получились несколько осовременнеными, Ричи удалось тонко передать мрачноватую атмосферу викторианского Лондона. Он получил номинацию премии "Сатурн" как лучший режиссер, а спустя два года выпустил сиквел "Шерлок Холмс: Игра теней". Этот фильм — киноадаптация одноименного диснеевского мультика 1992 года. Сюжет хотя бы в общих чертах знаком большинству: нищий уличный воришка Аладдин находит волшебную лампу и заводит дружбу с джинном, исполняющим желания, пытается покорить принцессу Жасмин и сражается с коварным визирем Джафаром. При этом сопровождается все песнями и танцами: картина снята в жанре мюзикла.
Почерк Ричи здесь угадывается с трудом — разве что в сценах с погонями, когда кадры чередуются с привычной для режиссера динамикой. Однако к концу десятилетия он решил вернуться к криминальным историям и выпустить фильм, который был бы близок по духу его ранним работам.
Примечательно, что в названии киноленты присутствует слово «джентльмен», как отсылка к фееричному, одноименному фильму режиссера, вышедшему в 2019 году. Постер к фильму «Джентльмены». Источник: kg-portal. А в 2022 году на больших экранах, от него, появился фильм «Переводчик», с серьезной повесткой о войне в Афганистане и благородных человеческих поступках.
Он сменил 10 школ, включая школу Stanbridge Earls School, специализированное учреждение для дислексиков. В конце концов его исключили за пристрастие к наркотическим веществам, и он завершил свое образование, имея лишь диплом GCSE общий аттестат о среднем образовании по кинематографии. Гай Ричи: начало карьеры После уборки за баром, кладки кирпичей и рытья канализационных труб Гай нацелился на киноиндустрию. В 1993 году он стал снимать музыкальные клипы и рекламу. Я увлекся им и заинтересовался им». Фото Legion Media Его первая попытка диалога со зрителем состоялась в короткометражном фильме «Трудное дело». Этот проект дал ему уверенность в том, что он сможет написать сценарий и снять фильм, который принесет ему известность. Посмотрев «Трудное дело», жена Стинга, Труди Стайлер, вложила деньги в фильм «Карты, деньги, два ствола», в которым снялся ее муж. Гай Ричи и Мадонна Труди выступала в роли крестной феи Гая и в других сферах. Именно она познакомила его с Мадонной за обедом в ее елизаветинском особняке Лейк-Хаус в Уилтшире. Гай сказал, что голова певицы «как бы закружилась», когда они встретились, добавив, что эта встреча «действительно сбила» его с толку.
15 лучших фильмов Гая Ричи
Фильм Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел» стал одним из самых высокооцененных картин в карьере режиссера. Гай Ричи Guy Ritchie. Производством фильма занимаются компания STX и студия Toff Guys, которые работали над тремя последними фильмами Гая Ричи «Джентльмены», «Гнев человеческий» и «Операция «Фортуна». Фильм Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел» стал одним из самых высокооцененных картин в карьере режиссера. Рейтинг лучших фильмов Гая Ричи. Трейлеры, описание сюжетов, интересные факты, отзывы зрителей. Список топ-8 фильмов составлен на основе мнения журналистов КП.
От боевиков до ремейков Disney: 10 лучших фильмов Гая Ричи
Темперамент Т Каждый, даже второстепенный герой в фильмах Гая Ричи — характер, причем всегда новый: от хитрого Турецкого и пронырливого Плохиша в «Большом куше» до наглеца Эрни в «Джентльменах» и наивного Красавчика Боба в «Рок-н-ролльщике». Поэтому они частенько становятся именами нарицательными. Скажем, Борис Бритва из «Большого куша» стал настоящим проклятием для актера Раде Шербеджии, которого, с его примерно сотней ролей, всю жизнь ассоциируют с образом неубиваемого русского. У Улицы Уличная романтика играет в фильмах Ричи ключевую роль: именно в подворотнях, притонах и прочих «злачных» местах его персонажи, от мелкого бандита до русского шпиона, добывают информацию, обрастают связями и строят карьеру. Для Ричи, очарованного в молодости Ист-Эндом, местом действия фильма «Карты, деньги, два ствола», именно трущобы стали любимой декорацией.
Мне интересна жизнь улиц, но я ценю и благородное окружение», — говорил Ричи про героя своего фильма в интервью Esquire. Истории несутся по скоростным сюжетным рельсам, влетая из одного лихого поворота в другой. При этом он всегда оставляет себе пространство для маневра: когда кажется, что фильм уже выдал все свои козыри и раскрылся по полной, режиссер вытаскивает джокера в финале. Или, как сказал бы рьяный поклонник творчества Ричи, переводчик Дмитрий Goblin Пучков, «ломик в рукаве» — чтобы окончательно добить зрителя.
Как правило, в почти любом его фильме есть несколько минимум три сюжетных линий, часто начинающихся не с начала и заканчивающихся не в конце. Все они сплетаются в тугой детективный клубок, чтобы сохранить интригу до самого финала. А чтобы зритель и вовсе открыл рот, его еще несколько раз побросают во времени. Все эти меткие реплики мгновенно ушли в народ и даже в российском переводе звучат круто.
Удивительно, что Гай Ричи до сих пор не издал официальную книгу со своими лучшими перлами, включая вот этот: «"Револьвер" — это концептуальное кино. Так сказать, настоящее эзотерическое варенье». Ричи умудряется даже Джинна в «Аладдине» превратить в персонажа, который будто вырос в Вестминстере и завтракает по утрам односолодовым виски.
Есть обаятельный биг-босс, тайные агенты, снайпер, просто крутые ребята, девушка в красном платье, избалованный красавчик-актер и до невозможности одинаковый во всех сценах Стейтем по кличке Фортуна, который вырубает пять человек, едва взмахнув кулаком. Кажется, такое мы видели в индийских фильмах. Сюжет: элитный разведчик Орсон угадайте, кто?
В одиночку ему эту миссию не потянуть, и он вынужден объединиться с лучшими оперативниками мира, а также известным киноактером, который предоставит лихой группе убедительное прикрытие. На кону — судьба человечества, и в этот раз супершпионам придется играть по правилам Голливуда. Абсурдных сцен тоже предостаточно — например, эта Источник: Kinopoisk. Вот это «не знаю что» команда бравых ребят ищет пол-фильма, а остальные пол-фильма стреляет и убивает бородатых бандитов на фоне красивых пейзажей Турции. И всё у них так гладко получается, они даже не прячутся. О чём вы?
Я, конечно, ничего не смыслю в работе тайным агентом, но кажется, что осторожность всё же не помешает. Всё в этом фильме очень слишком. Можно предположить, что Орсону благоволит удача, не зря его зовут Фортуной, но так не работает, разве что ему помогают сами боги, но фильм не об этом, перед нами шпионский боевик, там не может быть всевышних сил.
Четырёхпалый Френки в опасности! Унесённые 2002 Стервозной красавице Эмбер Лейтон не повезло: она оказалась на необитаемом острове вместе с простым матросом. А ведь на борту яхты Эмбер измывалась над ним, постоянно придиралась и скандалила. И что теперь делать избалованной дамочке? Как выжить на пустынном острове? Неужели придётся уживаться с этим моряком?
Жизнь посреди океана очень сильно меняет людей… Револьвер 2005 Все нелегальные азартные игры полны опасности, но приносят неплохие деньги. И за всем, что происходит за карточными столами этого города, приглядывает Мака со своими людьми. Правда, однажды в игру оказался втянут Джейк Грин. И это стоило ему семи лет жизни. Одиночная камера, книги по теории шахмат и азартным играм. Семь лет поиска «универсальной формулы» и страстное желание отомстить Маки… Рок-н-рольщик 2008 Современный Лондон насквозь пронизан коррупцией и криминалом. Сегодня самый выгодный бизнес — недвижимость, а самые активные предприниматели — преступные группировки.
Он-то и предложил Ричи поработать над парой его проектов, и следующие пару лет Гай активно с ним сотрудничал, а в 1995 году, получив опыт режиссуры, снял свой первый фильм — 20-минутную короткометражку «Трудное дело». Трейлер первого фильма Гая Ричи «Трудное дело», 1995 «Когда я трудился над этой короткометражкой, то старался создать нечто, что было бы довольно правдоподобным и одновременно смешным», — рассказывал режиссер, — я много раз видел, как режиссеры пытались делать такое кино, но либо они оказывались слишком натуралистичными, либо кровь в картинах лилась буквально во все стороны.
Я же всегда хотел оградить зрителя от насилия. Нет, оно есть в моих фильмах, но по масштабам сильно уступает голливудским блокбастерам». Короткометражка была встречена тепло, но этого было мало, чтобы найти средства на съемки полнометражного фильма, замысел которого уже начал вырисовываться в голове у режиссера на основе сценария к «Трудному делу». В 1998 году, после долгих поисков спонсоров, Гай Ричи наконец вышел на Труди Стайлер, жену певца Стинга. Она была под впечатлением от «Трудного дела» и решилась инвестировать в полнометражный фильм молодого режиссера с одним условием: за Стингом закрепили небольшую роль Джея Ди. Режиссерский стиль Гая Ричи «Я видел короткометражку Гая и реально был восхищен его энергетикой. Мне понравилось, как этот режиссер изображает насилие. Терпеть не могу беспричинную жестокость. Поэтому полагаю, что гораздо интереснее, когда насилие только подразумевается, а не изображается на экране», — вот что заинтересовало Стинга в начавшем формироваться «почерке» молодого режиссера.
Джейсон Стэтхем — друг и любимый актер Гая Ричи И вот, спустя 8 месяцев съемок, зрителям была представлена залихватская криминальная комедия «Карты, деньги, два ствола» — лента, стоившая создателям всего 960 тысяч футов стерлингов, но буквально вдохнувшая новую жизнь в жанр и встреченная с ажиотажем широчайшей аудиторией. Кроме того, фильм стал ярким дебютом для Джейсона Стэтхэма , которого взяли в актерский состав за реализм: в молодости актер зарабатывал на жизнь тем же, чем и его герой из вступительной сцены. Молодой Гай Ричи и Брэд Питт на съемках «Большого куша» В мгновение ока режиссер стал самой обсуждаемой персоной в творческой среде Великобритании и уже два года спустя порадовал публику новым шедевром — фильмом «Большой куш», повторившим успех предыдущей картины. В этот раз о недостатке финансирования и речи не шло — спонсоры едва ли не выстраивались в очередь. Денег хватило даже на Брэда Питта и Бенисио дель Торо. Познакомились они в 1998 году, когда окрыленный успехом первого полнометражного фильма режиссер заявился на вечеринку к Стингу. Там была и Мадонна, близкая подруга жены певца. Режиссер и поп-дива разговорились и не заметили, как пролетел вечер. Говорить о любви с первого взгляда было бы ошибкой — оба были уже взрослыми людьми с большим «амурным» опытом за спиной.
Фильмография Гая Ричи - все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему
У Гая Ричи даже у не самых удачных фильмов рейтинг выше семёрки – Самые лучшие и интересные новости по теме: Англия, Гай Ричи, Джейсон Стейтем на развлекательном портале Источники "Бюллетеня кинопрокатчика" на рынке сообщили, что "Кинопоиск" инвестировал в производство нового фильма Гая Ричи, в котором сыграют Генри Кавилл, Джейк Джилленхол и Эйса Гонсалес. Получится новый фильм Гая Ричи, который можно сколько угодно называть «средним боевиком» – но смотрится он волшебно. Хулиганы и «Джентльмены»: фильмы Гая Ричи — от худшего к лучшему.
Искусство побеждать. Все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему
Список лучших фильмов режиссера Гая Ричи: «Джентльмены», «Большой куш», «Рок-н-рольщик» и другие фильмы. Гай Ричи, известный своим острым стилем и неповторимыми режиссерскими решениями, вновь оказался на перекрестке кинематографического мира с премьерой своего нового фильма. Новый фильм режиссера Гая Ричи "Министерство неджентльменских дел" не покажут в российских кинотеатрах.
Гай Ричи — путеводитель по авторскому стилю главного хулигана британского кино
Сам Гай Ричи признавался, что ему всегда хотелось поработать над историей о Второй мировой войне, потому что он был воспитан на этих фильмах. Критики сравнивают новую работу Гая Ричи с "Бесславными ублюдками", отмечают классический черный юмор британца и хвалят актерскую работу Генри Кавилла и Алана Ричсона. Называют лучшим фильмом Ричи со времен "Агентов А. Специально для казахстанского рынка видеосервис дублирует фильмы Гая Ричи и другие знаковые проекты со всего мира.
Как результат — кассовый провал, разгромные рецензии и звание самого разочаровывающего режиссера всех времен и народов. Теперь, спустя годы, многие называют эту картину самой умной у Ричи — что не отменяет ее затянутости, запутанности и претенциозности. Правда, тут надо ради справедливости сказать, что продюссировал это кино Люк Бессон и очень настаивал, чтобы все делалось по его правилам. Мы склоняемся к первому варианту: Чарли Ханнэм, один из любимцев режиссера, очень хорош в роли Артура, о Джуде Лоу и говорить нечего, фирменные приемы работают безотказно, диалоги смешные — что еще нужно для счастья? Видимо, чтобы повествование не провисало каждые двадцать минут. Это настоящий бич Гая Ричи: после своих первых фильмов он словно перестал чувствовать темп, и «Меч короля Артура» похож на ожерелье, собранное из жемчужин и облезлых пластмассовых бусин: каждая смешная, трогательная или экшен-сцена чередуется с десятком совершенно невнятных минут, находящихся здесь неизвестно для чего. Тем не менее картина не заслужила такого ужасного кассового провала, который ее постиг.
Фильмы Ричи вообще нечасто оказываются финансово успешны, примеры можно пересчитать по пальцам одной руки. Но любим-то мы его не за это. Л» , 2015 Приквел к старинному сериалу, который многие давно забыли, тотальная смена актерского состава, 14 сценариев, уход Содерберга с поста режиссера и стремление Warner Bros. Когда Гай Ричи взялся за шпионскую картину о противостоянии двух разведок во времена холодной войны, ему пришлось самому переписывать сценарий по ходу съемок. К тому же он уговорил студию накинуть 15 миллионов бюджета, и это позволило сделать картину не только зрелищной, но и убийственно красивой. Да, в «Агентах А. Л» тоже серьезные проблемы с темпом, и да, ее сборы составили лишь 110 миллионов долларов, что с учетом расходов на рекламу означало для студии потери в 80 миллионов. Но, как мы уже говорили выше, Ричи — это не про феноменальный кассовый успех. Это про обаяние собственного видения, которому сложно сопротивляться, — и про то, что Генри Кавилл и Арми Хаммер ни у одного режиссера больше не выглядели настолько живыми и обаятельными. Л» с «Джентльменами»?
Получится новый фильм Гая Ричи, который можно сколько угодно называть «средним боевиком» — но смотрится он волшебно. Все сильные и слабые стороны режиссера сошлись здесь в непротиворечивом единстве: отличные диалоги, саундтрек и экшен компенсируют беспомощную и условную интригу, а также ощущение несколько обрубленного пространства, которое происходит от нехватки бюджета. Недолго думая, молодые люди решаются ограбить соседей, которыми, что самое интересное, оказываются участники криминальной группировки. Почему пересматриваем: «Карты, деньги, два ствола» — одна из самых громких криминальных комедий конца прошлого столетия. Ее главным украшением являетсябывший футболист Винни Джонс: он играет Криса — хладнокровного гангстера и заботливого папашу в одном лице. За драгоценным камнем начинается самая настоящая охота, в которой участвуют и ювелир ДеннисФарина , и торговец оружием Раде Шербеджия , и хозяин зала игровых автоматов Джейсон Стэйтем , и даже мелкий мошенник Робби Ги со своей собакой… Почему пересматриваем: Хотя бы из-за Брэда Питта в роли сообразительного «цыгана»-боксера, чей акцент никому не понятен. Стелла Тэнди Ньютон — «догадливая» бухгалтерша Омовича: узнав о том, что деньги без охраны будут доставлены в дом Коула, она связывается с бандитом Раз-Два ДжерардБатлер , который сам должен Ленни два миллиона фунтов стерлингов. Почему пересматриваем: Все актеры хороши, но Том Уилкинсон в роли хранящего тайну мафиози Ленни — лучше всех. Предприимчивый сыщик же решает продать досье и самому Пирсону, правда, уже за 20 миллионов. Почему пересматриваем: Актерский состав этой криминальной комедии — просто фантастика, однако Хью Грант в роли циничного и очень настойчивого Флетчера при удачном стечении обстоятельств мог бы получить номинацию… хотя бы на «Золотой глобус».
Слевин переезжает в Нью-Йорк, так как в родном городе у него не сложилось ни с личной жизнью, ни с работой. Главный герой решает попробовать свои силы в мегаполисе. Временное пристанище он находит у друга Ника. Большое яблоко встречает гостя не очень приветливо. Сразу же после прилёта Слевина грабят и разбивают нос. Своего друга Ника он в квартире не обнаруживает, но в жилище активно наведываются мутные субъекты, которые принимают Слевина за хозяина и напоминают ему, что он в долгах как в шелках, но есть возможность от них избавиться. Для этого нужно просто убить неугодного мафии человека. Помимо прочего, вокруг Слевина мелькает целый калейдоскоп лиц, включая деятельную соседку, загадочного наёмника и дотошного детектива. Кажется, всему Нью-Йорку есть до дело до главного героя, и унести ноги отсюда вряд ли получится. Главный герой весьма успешно приторговывает кокаином.
Он работает только с проверенными ребятами, для прикрытия имеет долю в имущественном агентстве и пользуется услугами толкового бухгалтера, который еженедельно выдаёт ему «очищенные» финансы в виде чека. Мужчина планирует покончить с незаконным бизнесом и уйти на покой, но получает задание от босса. Тот просит отыскать дочь своего лучшего друга, а помимо этого герою необходимо пристроить партию экстази. Позже выясняется, что наркотик силой забрали у сербских военных, которые весьма серьёзно настроены покарать обидчиков, и почему-то первым в их списке оказывается имя главного героя. Криминальное чтиво 1994 Режиссёр: Квентин Тарантино. Криминальные элементы Винсент и Джулс успевают и наговориться вдоволь о высоких материях, бургерах, массаже, и провернуть дело, которое им поручает босс. Парочке необходимо забрать чемоданчик у партнёра, который не соблюдал условия договора. Применив силу слова и оружия, коллеги удачно проворачивают мероприятие.
RU Но все меняется на рубеже 90—00-х, и Ричи как большой художник эти перемены — пока еще робкие, пока что неуверенные — чувствует и вводит в следующее полотно о жизни лондонского низа — художественный фильм Snatch который мы все, конечно, знаем под совсем другим названием. RU Первое появление русского в фильмографии Ричи — это во многом стереотипный собирательный образ злого офицера КГБ родом вообще из Казахстана. Он, конечно, не пьет много wodka, но каждое его появление в кадре сопровождается лейтмотивом с балалайкой и «Коробейниками». RU Борис Бритва или «Борис-Хрен-Попадешь: острый, как удар серпом по яйцам, и жесткий, как удар молотом, — не человек, а живой советский герб» жесток, хитер, сметлив, но он скорее как довесок к противостоянию лондонских банд. В сюжете он еще не субъект автономный от других персонажей источник активности , его персонаж еще объектен, вторичен по отношению к настоящим хозяевам города — лондонским бандитам всех мастей: от Дага-головы до Тони по прозвищу «Сиська» и названному так не в честь автомата «Томми-ган», а в честь знаменитого в XIX веке балетного плясуна. RU Но все меняется каких-то 8 лет спустя, и вот в центре «Рок-н-рольщика», следующего лондонского опуса Ричи, — уже сплошь русские. RU И вот уже не евреи-ювелиры и не теневые букмекеры владеют этим городом, а русский олигарх с немного неестественной, но узнаваемой фамилией Омович. И в кульминационной сцене Омович прямым текстом доносит эту простую мысль до бывшего шишки-воротилы: «Мы. RU Что тогда, в 2008-м, что сейчас я видел в «Рокенрольщике» неприкрытую фобию патриота-Ричи: пришлые богатые русские — это уже не придурковатые карикатурные «индустриальные казачки» вроде Бориса Бритвы или «Бориса-Хрен-Попадешь» , это реальная сила с понятной мотивацией: любой ценой завладеть английским всем — вплоть до идентичности. В искусстве ли она заключена, в исконных ли британских видах спорта. Почему я так уверен в этой фобии автора? Какими бы жестокими и кровавыми упырями ни были бандиты в его ранних работах, выписаны они были с отеческой любовью, иронией и снисхождением. Омович же нарисован жирными мазками конкретно конченой мразью, отеческой и зрительской симпатии к которому испытывать просто невозможно.
В 1995 году увидел свет короткометражный дебют Ричи, который тремя годами позже вырос в полный метр — « Карты, деньги, два ствола ». С фильма начались звёздные карьеры сразу нескольких актёров, а Ричи стали называть самым «модным» новичком англоязычного киномира. За « Картами » в 2000 году последовал близкий по стилистике « Большой куш », в котором, наряду с постоянными актёрами Ричи, снялись и «звёзды» — от Брэда Питта до Бенисио Дель Торо. В конце того же года Гай Ричи женился на Мадонне они разойдутся в 2008-м и снял с участием супруги сначала короткометражку « Звезда », а затем в 2002-м провальную мелодраму « Унесённые ».
Путеводитель по фильмам Гая Ричи: от Бейкер-Стрит до Аграбы
Если вы любите кино Гая Ричи и не прочь провести пару часов, наблюдая за тем, как симпатичные антигерои расправляются с нацистами неджентльменскими методами, этот фильм для вас. Гай Ричи остается верен своему стилю – в 2021 году он вернулся на большие экраны с триллером «Гнев человеческий». Нужно отметить, что, говоря лучшие, мы имеем в виду почти все фильмы Ричи помимо довольно неудачной картины «Унесённые» с Мадонной в главной роли. Рассказываем, в каком стиле снимает Гай Ричи, почему фильмы режиссера так популярны, как Гай Ричи относится к России, последний фильм Гая Ричи. Собрали список фильмов Гая Ричи и проранжировали его от самого лучшего к менее удавшимся кинолентам режиссера. Карты, деньги, два ствола 1998 года.