Трейлер первого фильма Гая Ричи («Трудное дело», 1995). Новый боевик режиссера Гая Ричи «Операция „Фортуна“: Искусство побеждать» выйдет в российский кинопрокат 26 января 2023 года.
Фильмы, дети, две жены: все, что нужно знать о британском хулигане Гае Ричи
Любимый фильм Гая Ричи у многих его почитателей, который обрел такой статус (в России) во многом благодаря мемному переводу Дмитрия «Гоблина» Пучкова и самым родным героям, которым так не везет, что каждому хочется подойти и сказать: «Бро, не расстраивайся. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Гай Ричи можно посмотреть на Иви. В этом выпуске я подготовила для вас подборку фильмов Гая Ричи. Список лучших фильмов режиссера Гая Ричи: «Джентльмены», «Большой куш», «Рок-н-рольщик» и другие фильмы.
Искусство побеждать. Все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему
В целом хороший фильм, хоть и не такой хулиганский и безумный, как первые два фильма Ричи. Вспоминаем фильмографию Гая Ричи и выстраиваем ее в четкий порядок: от худшего фильма к лучшему. Во втором полнометражном фильме Гай Ричи решил закрепить успех дебютной картины, не изменяя своей манере и стилю. Второй фильм Гая Ричи повторил феерический успех первого и тоже вошел в анналы мирового кинематорграфа. Лучшие фильмы Гая Ричи. Британский режиссер Гай Ричи сообщил, что съемки его нового фильма стартуют в начале 2023 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Guy Ritchie
- Фильмография Гая Ричи - все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему
- Все, что нужно знать о фильмах Гая Ричи
- «Унесенные», 2002
- ПОДБОРКА ФИЛЬМОВ ГАЯ РИЧИ // МИНИСТЕРСТВО НЕДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИХ ДЕЛ // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №56
- Фото: Гай Ричи
- «Большой куш», 2000
Диснеевские сказки и стереотипные боевики: что случилось с Гаем Ричи
Вспоминаем фильмографию Гая Ричи и выстраиваем ее в четкий порядок: от худшего фильма к лучшему. Подборка фильмов Гая Ричи — список лучшего кино. Сняв фильм с лучшими друзьями — Брэдом Питтом и Бенисио Дель Торо — Гай Ричи стал по-настоящему крутым режиссером. Фильм несомненно стоит вашего внимания и, если вы еще не видели шедевр, созданный на заре карьеры Гая Риччи, срочно исправляйте это дело. Депутат Драпеко назвала отказ в прокате нового фильма Гая Ричи логичным. Министерство культуры России назвало причину отмены показа в стране нового фильма культового британского режиссера Гая Ричи.
Худшие фильмы от великих режиссеров. Тарантино, Гай Ричи, «Довод» Нолана, братья Коэны.
Очередная задумка Диснея воплотить в кино одну из историй популярных мультфильмов. Кинолента будет снята полностью по сюжету мультфильма, который в 1992 году в прокате собрал более полумиллиарда долларов и получил две премии Оскар. Сложность подбора актеров для этой картины в том, что претенденты должны не только хорошо владеть актерским мастерством, но и обладать приличными вокальными данными. Молодой воришка по имени Аладдин хочет стать принцем, чтобы жениться на принцессе Жасмин. Тем временем визирь Аграбы Джафар намеревается захватить власть над Аграбой, а для этого он стремится заполучить волшебную лампу, хранящуюся в пещере чудес, доступ к которой разрешен лишь тому, кого называют «алмаз неограненный», и этим человеком является не кто иной, как сам Аладдин. Большие ожидания возлагали зрители на картину о кроле Артуре в обработке Гая Ричи. Несмотря на хороший рейтинг лента оказалась провальной.
На съемки было потрачено 175 млн. Изначально этот фильм должен был быть первой частью из 6 планируемых, однако после такого проката данная идея остается под большим вопросом. У российских критиков фильм получил более позитивные отзывы. Многие эксперты считают, что причиной провала стали внешние факторы — не подходящее время для премьеры конкурировать со «Стражами Галактики» было опрометчиво , а также излишество современного экшена и фентезийных событий. Молодой Артур живёт на задворках Лондиниума вместе со своей бандой. Он и понятия не имел о своём королевском происхождении, пока однажды не взял в руки меч Экскалибур.
Меч начинает менять Артура. В результате он присоединяется к сопротивлению и таинственной молодой девушке по имени Гвиневра. Ему предстоит научиться понимать магическое оружие, которым он овладел, столкнуться со своими собственными демонами и объединить народ в борьбе против диктатора Вортигерна, убившего его родителей и завладевшего короной. Первое, что хочется сказать об этом фильме — кто только не претендовал на роль Наполеона Соло. Роль предлагали Тому Крузу, однако он в то время отдался съемкам «Миссия невыполнима 5». А самым первым на эту роль был утвержден Джордж Клуни, но проблемы со здоровьем выбили его из списка участников.
Лента снята по мотивам одноименного сериала, известного в 60-е годы. Даже некоторые атрибуты фильма сохранили неизменными, например пистолет Walter p38. В фильме использованы не просто костюмы, а некоторые из них являются настоящей винтажной одеждой, созданной в 60-е годы. Съемки проходили в самом длинном съемочном павильоне Лондона. Наполеон Соло — агент ЦРУ, на счету которого огромное количество успешно проведенных операций. Он считается одним из лучших секретных агентов во всем мире, и с ним может сравниться только один человек — самый молодой и перспективный агент КГБ Илья Курякин.
Их противостояние переросло в настоящую войну, в которой никто не собирается уступать. Однако обстоятельства складываются так, что непримиримые враги вынуждены стать напарниками. Это происходит после того, как спецслужбы двух стран обнаруживают международную преступную организацию, которой удалось создать ядерную бомбу.
Тогда российский зритель и влюбился в британского режиссера. Во многом на это повлиял неофициальный перевод Гоблина: мат звучал как мат, а не как приличная, но лишенная смысла аналогия, шутки были адаптированы под русскоговорящих зрителей, а едкие фразочки разошлись на цитаты. Криминальная эстетика тоже пришлась к месту. Оказалось, что «пацаны» Гая Ричи такие же, как и наши: носят треники, кожаные куртки, ругаются, попадают в неприятности и безумно хотят денег и власти. После выхода кинодебюта «Карты, деньги, два ствола» западные критики назвали Ричи «вторым Тарантино»: и если у одних это звучало как комплимент, то у других, наоборот, подчеркивало его вторичность. Российской аудитории же Ричи мог напомнить Балабанова. Оба режиссера «пересобрали» народного героя: взяли простого бедного пацана, вручили ему пистолет и мысли о справедливости.
Только если Балабанов смог попасть в эпоху и навсегда оставить в культурном коде образ Багрова, то Ричи не удалось провернуть подобное с британцами — они просто считают его фильмы приятным развлекательным кино. Если посмотреть на рейтинги, то в России фильмы режиссера получают более высокие оценки, чем у западных зрителей. Тем не менее нужно признать, что раннее кино Ричи — это крепкие и достойные ленты со своим стилем, шутками и особым монтажом. Но что происходит с его фильмами сейчас? Разберем пять последних картин. Джеймс Бонд для бедных: «Агенты А. Л», 2015 Сюжет разворачивается в 60-х в разгар холодной войны. Фильм получился с красивой глянцевой картинкой, стильными образами и приятным актерским составом, но не более.
Привычка давать героям Стейтема странные имена так и осталась: уже у других режиссеров он был Фермером, почти неприличным Чевом Челиосом и даже парнем по имени Рождество. На момент написания материала русский дубляж «Джентльменов» еще не был готов, но уже известно, что Ричи пройдется по нашим коллегам журналистам: одного из героев зовут Праймтаймом, другого — Прессфилдом. Рок-н-ролл «Я начинал в музыкальном бизнесе, и до сих пор меня мучают сомнения, правильно ли я сделал, что ушел в кино. Над каждым саундтреком каждого фильма я бьюсь по паре лет — суммарно это больше времени, чем я трачу на написание сценария и сьемки», — как и Квентин Тарантино, Ричи обращает особое внимание на музыкальную составляющую своих картин. При этом он не нанимает композиторов, а использует уже придуманные кем-то песни, как правило, хиты за исключением, может быть, «Револьвера», где было несколько специально сочиненных мелодий. На съемках «Аладдина» 2019. Не знаем, платит ли Ричи авторские в полном размере или исполнители сами готовы отдать ему свои лучшие песни, но в «Большом куше» звучали уже Oasis и Massive Attack, Мадонна звучала тоже, но она тогда была женой режиссера, так что это не в счет. В фильме «Рок-н-ролльщик» невозможно было обойтись без двойной порции рок-н-ролла: и забавно, что, кроме The Clash и Лу Рида, можно было услышать нетленку «Допился» русской группы «Сектор Газа» «Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец! Гай Ричи любит подлить масла в огонь, и поэтому почти в каждом своем фильме оставляет место за русскими мафиози. Режиссер видит их хладнокровными, все просчитывающими негодяями со своим особым, почти средневековым кодексом чести: они злоупотребляют водкой и татуировками, среди них обязательно есть один псих и один пахан с дурным вкусом в одежде. И, разумеется, у всех русских Ричи странные имена. В «Большом куше» торговал оружием Борис Юринов по прозвищу Бритва «Резкий, как удар серпом по яйцам, жесткий, как удар молотом. Живой советский герб». В «Рок-н-ролльщике» намек куда более прозрачный: русский олигарх с фамилией Омович готов на все, чтобы построить в центре Лондона свой футбольный стадион.
Фильм отлично показал себя в прокате и понравился большинству критиков. Увидевший свет в 2011 году сиквел — « Игру теней » — также снял Ричи. В 2015-м году на экраны выйдет новый фильм режиссёра « Агенты А.
Диснеевские сказки и стереотипные боевики: что случилось с Гаем Ричи
Он-то и предложил Ричи поработать над парой его проектов, и следующие пару лет Гай активно с ним сотрудничал, а в 1995 году, получив опыт режиссуры, снял свой первый фильм — 20-минутную короткометражку «Трудное дело». Трейлер первого фильма Гая Ричи «Трудное дело», 1995 «Когда я трудился над этой короткометражкой, то старался создать нечто, что было бы довольно правдоподобным и одновременно смешным», — рассказывал режиссер, — я много раз видел, как режиссеры пытались делать такое кино, но либо они оказывались слишком натуралистичными, либо кровь в картинах лилась буквально во все стороны. Я же всегда хотел оградить зрителя от насилия. Нет, оно есть в моих фильмах, но по масштабам сильно уступает голливудским блокбастерам». Короткометражка была встречена тепло, но этого было мало, чтобы найти средства на съемки полнометражного фильма, замысел которого уже начал вырисовываться в голове у режиссера на основе сценария к «Трудному делу». В 1998 году, после долгих поисков спонсоров, Гай Ричи наконец вышел на Труди Стайлер, жену певца Стинга. Она была под впечатлением от «Трудного дела» и решилась инвестировать в полнометражный фильм молодого режиссера с одним условием: за Стингом закрепили небольшую роль Джея Ди. Режиссерский стиль Гая Ричи «Я видел короткометражку Гая и реально был восхищен его энергетикой. Мне понравилось, как этот режиссер изображает насилие.
Терпеть не могу беспричинную жестокость. Поэтому полагаю, что гораздо интереснее, когда насилие только подразумевается, а не изображается на экране», — вот что заинтересовало Стинга в начавшем формироваться «почерке» молодого режиссера. Джейсон Стэтхем — друг и любимый актер Гая Ричи И вот, спустя 8 месяцев съемок, зрителям была представлена залихватская криминальная комедия «Карты, деньги, два ствола» — лента, стоившая создателям всего 960 тысяч футов стерлингов, но буквально вдохнувшая новую жизнь в жанр и встреченная с ажиотажем широчайшей аудиторией. Кроме того, фильм стал ярким дебютом для Джейсона Стэтхэма , которого взяли в актерский состав за реализм: в молодости актер зарабатывал на жизнь тем же, чем и его герой из вступительной сцены. Молодой Гай Ричи и Брэд Питт на съемках «Большого куша» В мгновение ока режиссер стал самой обсуждаемой персоной в творческой среде Великобритании и уже два года спустя порадовал публику новым шедевром — фильмом «Большой куш», повторившим успех предыдущей картины. В этот раз о недостатке финансирования и речи не шло — спонсоры едва ли не выстраивались в очередь. Денег хватило даже на Брэда Питта и Бенисио дель Торо. Познакомились они в 1998 году, когда окрыленный успехом первого полнометражного фильма режиссер заявился на вечеринку к Стингу.
Там была и Мадонна, близкая подруга жены певца. Режиссер и поп-дива разговорились и не заметили, как пролетел вечер. Говорить о любви с первого взгляда было бы ошибкой — оба были уже взрослыми людьми с большим «амурным» опытом за спиной.
Фото: Скрины 66.
RU В дебютном полном метре Ричи 1998 года — «Карты, деньги, два дымящихся ствола» — их еще нет. Там есть много кокни диалект лондонского низа , ружья для охоты стереотипное хобби британской аристократии , карточные долги, британский футболист Винни Джонс в роли гиперболизированного гангстера и британский певец Стинг в роли бармена стереотипного британского паба. Этот фильм пропитан британскостью, он весь — срез британских «лихих 90-х», до которых русский капитал еще не докатился — русский капитал еще только первоначально формировался. RU Но все меняется на рубеже 90—00-х, и Ричи как большой художник эти перемены — пока еще робкие, пока что неуверенные — чувствует и вводит в следующее полотно о жизни лондонского низа — художественный фильм Snatch который мы все, конечно, знаем под совсем другим названием.
RU Первое появление русского в фильмографии Ричи — это во многом стереотипный собирательный образ злого офицера КГБ родом вообще из Казахстана. Он, конечно, не пьет много wodka, но каждое его появление в кадре сопровождается лейтмотивом с балалайкой и «Коробейниками». RU Борис Бритва или «Борис-Хрен-Попадешь: острый, как удар серпом по яйцам, и жесткий, как удар молотом, — не человек, а живой советский герб» жесток, хитер, сметлив, но он скорее как довесок к противостоянию лондонских банд. В сюжете он еще не субъект автономный от других персонажей источник активности , его персонаж еще объектен, вторичен по отношению к настоящим хозяевам города — лондонским бандитам всех мастей: от Дага-головы до Тони по прозвищу «Сиська» и названному так не в честь автомата «Томми-ган», а в честь знаменитого в XIX веке балетного плясуна.
RU Но все меняется каких-то 8 лет спустя, и вот в центре «Рок-н-рольщика», следующего лондонского опуса Ричи, — уже сплошь русские. RU И вот уже не евреи-ювелиры и не теневые букмекеры владеют этим городом, а русский олигарх с немного неестественной, но узнаваемой фамилией Омович. И в кульминационной сцене Омович прямым текстом доносит эту простую мысль до бывшего шишки-воротилы: «Мы. RU Что тогда, в 2008-м, что сейчас я видел в «Рокенрольщике» неприкрытую фобию патриота-Ричи: пришлые богатые русские — это уже не придурковатые карикатурные «индустриальные казачки» вроде Бориса Бритвы или «Бориса-Хрен-Попадешь» , это реальная сила с понятной мотивацией: любой ценой завладеть английским всем — вплоть до идентичности.
Прослышав, что Ричи ищет деньги на съемки и проникнувшись оригинальной идеей его фильма, Вон решает помочь и соглашается продюсировать проект Гая. Немного позже к продюсированию присоединяется и Труди Стайлер, жена Гордона Самнер. Впечатлившись его ранней работой, короткометражкой «Трудное дело», она решает помочь начинающему режиссеру материально, но с одним условием — в фильме Гая должен сыграть ее муж Гордон, известный певец под псевдонимом Стинг. Ричи соглашается и это решение становится еще одной победой на пути к его дебюту в качестве режиссера большого кино. Так, немного позже, на свет появляется фильм «Карты, деньги, два ствола» 1998 , несмотря на неоднозначные отзывы критиков, сильно полюбившийся зрителям и ставший международным хитом. Популярность первого фильма привлекла к Гаю Ричи внимание Голливуда, поэтому следующий фильм режиссера, «Большой куш», не заставил себя долго ждать и увидел свет уже в 2000 году. Как и ее предшественница, кинолента отличилась мрачно-юмористическим взглядом на жизнь лондонских гангстеров.
К несчастью для Ричи, его последующие работы начинают уступать дебютным. Так, «Унесенные» 2002 , в котором снялась певица Мадонна тогда еще жена Гая , подвергся резкой критике со стороны знатоков кино и снискал популярности у зрителей. Последующие два фильма, «Револьвер» 2005 г.
Своенравная Эмбер на острове становится примерной домохозяйкой и с радостью выполняет любые прихоти. В «Унесенных» нет ни одного элемента режиссерского стиля Гая Ричи: клипового монтажа, нелинейного повествования, черного юмора, насилия или закадрового рассказчика. Но безликий визуальный язык — не главная проблема фильма.
Путеводитель по фильмам Гая Ричи: от Бейкер-Стрит до Аграбы
Лучшие фильмы Гая Ричи. Британский режиссер Гай Ричи сообщил, что съемки его нового фильма стартуют в начале 2023 года. Жизнь по британским понятиям — вспоминаем лучшие фильмы Гая Ричи. Новость о том, что Минкульт отказал в выдаче прокатного удостоверения «Министерству неджентльменских дел», уже успела не на шутку всколыхнуть интернет — Гая Ричи в России любят, и его фильмы собирают у нас традиционно хорошую кассу. Новый фильм Гая Ричи снят с мирового проката. Причина — знаменитый режиссер неправильно выбрал национальность отрицательных героев. Гай Ричи режиссер, у которого есть точно два хороших фильма "Карты, деньги, два ствола" и "Большой.