Ханты-Мансийский автономный округ.
ВПГ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Главная страница Новости Образование Вятская православная гимназия разработала проект "Добрый помощник дневник". Опубликована видеозапись трансляции проекта «На камеру» на тему «КР по ВПГ. Непростой простой герпес: особенности диагностики, терапии и профилактики рецидив. Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока.
Электронный дневник вятской гуманитарной гимназии
И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической. В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое. И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим. Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя. Также Моя страница на Дневник.
На сайте можно создавать свои чаты. Благодаря этому учителя смогут общаться с учениками. Сайт предоставляет каждому ученику создать портфолио. Для этого есть личный блог.
С помощью своей фантазии можно превратить его в настоящий музей. И, конечно же, это доступ к образовательной литературе. А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам. Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика.
И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений. С ними будет проще отслеживать все новости школы.
Например, можно получать уведомления о родительских собраниях. Моя страница на Дневник. Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы. И каждый может зарегистрировать почту через этот сервис.
С её помощью легко не только общаться с другими, но и вместе работать над документами. Учителям Своя страница на Дневник.
В чем суть проекта? Расскажет Анастасия Кетько.
Только что из типографии доставили новые дневники для учеников Вятской православной гимназии. Странички еще пахнут типографской краской. Наблюдаем, как учителя вместе с детьми с интересом изучают документ школьника. Тут и схема проезда до гимназии, и все контактные данные администрации учебного заведения, и единые номера экстренных служб, и даже номер телефона Владимира Шабардина - уполномоченного по правам ребенка в Кировской области.
Этиология, эпидемиология, патогенез, клиника, лабораторная диагностика, лечение. Рыбалкина Т. Значение герпесвирусов в этиологии ряда инфекционных и соматических заболеваний детей. Детские инфекции. Павлюк А. Методы лабораторной диагностики заболеваний, вызванных вирусом простого герпеса. Заболевания, передаваемые половым путем. Инфекции TоRCH-группы: клиническая лабораторная диагностика, эпидемиологический надзор и контроль.
Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет; 2018. Разработка набора реагентов для выявления антител класса G к отдельным антигенам вирусов простого герпеса первого и второго типов методом иммунного блоттинга в формате Western-Line-Blot. И, Гвильдис И. Д, Хожаинова М.
Любимые родители! Вступайте в нашу группу, добавляйте фотографии, высказывайте свои пожелания и мнения о гимназии, о событиях и праздниках, обо всем, что вас интересует!
Официальные документы Вятской православной гимназии
- Электронный журнал впг. Ассоциация православных гимназий Приволжского федерального округа
- Простой герпес (ПГ) у взрослых. Клинические рекомендации.
- Впг электронный журнал в кирове: Вятская православная гимназия
- Оперативность электронного дневника
- Авидность IgG-антител к вирусу простого герпеса 1 и 2 типов
Школьный журнал + возможности интернета
- Преимущества использования электронного журнала
- Официальные документы Вятской православной гимназии
- ИСОУ "Виртуальная школа"
- РАЗРАБОТКА ИММУНОФЛЮОРЕСЦЕНТНЫХ ДИАГНОСТИКУМОВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ АНТИТЕЛ К ГЕРПЕСВИРУСАМ 1 И 2 ТИПОВ
Врожденная герпетическая инфекция: современные подходы к профилактике, диагностике, лечению
Тогда присоединяйтесь к онлайн-курсу «Эксперт по Дневник. Изучите основные функции и возможности платформы, такие как создание и редактирование уроков, выставление оценок, ведение электронного журнала и многое другое. Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Вы сможете выбрать свой... Читать далее В электронный журнал «Дневник. РФ за 2023 год российские педагоги внесли в «Дневник.
Второй этап - проникновение ВПГ неврогенным путем в сенсорные симпатические регионарные нервные ганглии, где он пожизненно сохраняется в латентном состоянии. Инфицирование сенсорных ганглиев - один из важных этапов патогенеза герпетической инфекции. Скорость распространения ВПГ по ходу нервных волокон достаточно высокая: через 3 часа после заражения вирус проникает в ближайшие нервные ганглии. Локализация ВПГ-1 и ВПГ-2 в ганглиях тех или иных нервов зависит от места уровня внедрения вируса в организм человека. ВПГ-1, вызывающий, как правило, поражение слизистой ротовой полости, носоглотки, губ, сохраняется в чувствительных ганглиях тройничного нерва в Гассеровом узле и других черепно-мозговых нервов. ВПГ-2, вызывающий преимущественно поражение гениталий, промежности, анальной области, нижних конечностей, ягодиц, персистирует в ганглиях пояснично-крестцового отдела позвоночника. Распространение ВПГ в центробежном направлении во время рецидива определяет анатомическое постоянство очагов поражения при рецидивах герпеса [1, 4, 6].
Распространение ВПГ-1 возможно также по зрительному нерву при офтальмогерпесе и обонятельному нерву при поражении носоглотки с последующим проникновением в центральную нервную систему ЦНС , реже гематогенным путем [1, 4]. Диссеминация ВПГ-2 идет преимущественно гематогенным путем и в меньшей степени по ходу нервных волокон. Гематогенное распространение вируса и его занос в отдаленные нервные ганглии, в частности, крестцовых и поясничных нервов, обуславливают возможность развития герпетических поражений гениталий при неполовом заражении через слизистую ротовой полости. Именно этой особенностью патогенеза герпетической инфекции обусловлена возможность развития генитального герпеса у взрослых, не живущих половой жизнью [1, 4]. В нервных ганглиях вирус не доступен действию факторов гуморального и клеточного иммунитета - вируснейтрализующих антител и Т-киллеров. Вирус обладает способностью распространяться из инфицированной клетки в соседнюю неинфицированную клетку по межклеточным мостикам и контактам, минуя межклеточное пространство. ВПГ вызывает также слияние клеток.
Тем самым вирус избегает контакта с нейтрализующими противовирусными антителами, которые в клетку не проникают. Именно указанными особенностями герпетической инфекции обусловлено явление «иммунного ускользания» ВПГ [7, 8, 9]. Возможно персистирование ВПГ в эпидермоцитах кожи, эпителии слизистых оболочек. Размножение герпеса в клетках эпителия кожи и слизистых оболочек приводит к развитию дистрофии и гибели клеток [1, 4]. Размножение вируса в региональных лимфатических узлах приводит к развитию лимфаденита, развивается внутриклеточная и внеклеточная вирусемия и последующая гематогенная диссеминация вируса во внутренние органы, мозг, отдаленные лимфоузлы и нервные ганглии [1, 4, 7]. Регистрируют адсорбцию вируса как на лейкоцитах, так и на эритроцитах. Особенность биологической аффинности цитотропизма вируса проявляется в инфицировании клеток мононуклеарно-макрофагальной системы, полиморфноядерных нейтрофилов, лимфоцитов.
Репликация ВПГ в нейтрофилах и лимфоцитах сопровождается деструкцией последних. Что касается макрофагов, то эти клетки рассматриваются как микромодель резистентности или чувствительности макроорганизма к герпетической инфекции. Пермиссивность макрофагов для ВПГ и активная репродукция вируса в этих клетках, являются одним из патогенетических механизмом, детерминирующих чувствительность макроорганизма к герпетической инфекции и развитию клинических проявлений.
Базовая школа городского информационно-методического центра управления образования администрации города Кирова по православной педагогике. Сооснователь и участник Ассоциации православных образовательных учреждений Приволжского Федерального округа. История[ править править код ] Вятская православная гимназия была основана летом 1998 года , учредителями выступили Администрация города Кирова , Вятская епархия и Российский детский фонд. В первый год было набрано два первых класса общей численностью 40 человек, работало 7 человек преподавательского состава.
Архипова, Д. Исаков ; под ред. Preventing herpes simplex virus in the newborn. Clin Perinatol. Всемирная организация здравоохранения.
Январь 2017 г. Электронный документ. Хрянин, А. Хрянин, О. Решетников, М.
Sexually transmitted disease and HIV prevalence and risk factors in concentrated and generalized HIV epidemic settings. Int J Sex Health.
ВПГ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Технологии пуска системы выработки электроэнергии парогазового агрегата и переключения ее с обсуждается цикл парогазовой установки для работы в открытом цикле парогазовой установки и наоборот. Нормативный диапазон определена система выработки электроэнергии и ее маневренные характеристики. Система выработки электроэнергии-парогазовая установка-Венгрия-тепловая электростанция Раскрыть аннотацию Проанализирована работа части турбины низкого давления в переменных режимах конденсации и отвода. Эффект пара параметры на входе в часть низкого давления в нижней вытяжной камере и работы регулирующей ступени ЗНД по уровню влажности в ступенях низкого давления. Показано, что движущиеся лопасти последнего ступени когенерационных турбин работают в более тяжелых условиях эрозии, чем конденсационные турбины. Это один из основных причины их интенсивного эрозионного износа. Раскрыть аннотацию Результаты детальных расчетов, выполненных для фактических электрических и тепловых нагрузок, давления в конденсаторе и других рабочих параметров. Показано, что целесообразность эксплуатации турбины с снятые лопасти следует определять исходя из ожидаемых режимов работы рассматриваемой когенерационной установки. Раскрыть аннотацию В статье обсуждается состояние 19 турбин, эксплуатируемых государственным акционерным обществом «Мосэнерго», которые имеют исчерпали время на капремонт 220 000 моточасов, 600 пусков. Раскрыть аннотацию Рассмотрены результаты эксплуатации высоковольтных частотно-регулируемых асинхронных электроприводов серии 1557 МВ для нагнетательных вентиляторов, дымососов и питательного насоса.
Развернуть аннотацию Система общестанционного регулирования напряжения и реактивной мощности на тепловой и электрической мощности Мосэнерго ТЭЦ-27. Кратко описывается растение. Развернуть аннотацию Влияние на состояние материала ротора многоцикловой усталости, вызванной переменными напряжениями во время участия работы энергоблока в режиме сетевой частоты и регулирования мощности на примере паровой турбины К-300-23,5. Показано, что при нормированном первичном частотном регулировании коэффициент запаса прочности составляет не менее 50, а при автоматическом вторичном регулировании. Ключевые слова: электроэнергетическая система, паровая турбина, регулирование частоты и мощности, ротор, переменные напряжения, усталость многоциклов. Это включало реконструкцию систем регуляторов турбины и модернизацию всех регуляторы для энергоблока подключенные и не связанные с автоматическим регулированием частоты и мощности систем и систем автоматического управления горелками на базе единой системы контроллеров Simatic PCS7 PS для четырех Энергоблоки мощностью 300 МВт на Ириклинской ГРЭС. Развернуть аннотацию Схема компенсации реактивной мощности и управления напряжением высоковольтных, промежуточных и низковольтных шин подстанций 330-500 кВ, состоящая из статических тиристорных компенсаторов СТК на низковольтных. Автотрансформаторы и управляемые шунтирующие реакторы на высоковольтных линиях. Показано, что ПТК можно создавать поэтапно, начиная с реактивной части на подстанциях с малонагруженными линиями.
Приведены результаты монтажа реакторных групп ПТК ступенчато-регулируемых вакуумными выключателями на подстанциях 330 и 500 кВ. Испытания реакторных групп подтвердили их высокую эффективность. Чебоксары считается. Раскрыть аннотацию Обоснована необходимость использования непараметрических методов оценки статистических данных об авариях линий электропередачи. Предлагается метод оценки надежности линий электропередачи на основе ресурсной характеристики объекта. Развернуть аннотацию Проанализирована работа различных типов систем деаэрации и дан опыт внедрения центробежно-струйных опрыскивателей. Ключевые слова: парогазовый агрегат, деаэрация, центробежные струйные опрыскиватели, эксплуатационные испытания Развернуть аннотацию Это анализ компьютерных и аналитических исследований пригодности широкого спектра российских углей в промышленных масштабах. Разрушение автоматических сварных соединений стали 15Х-1Мо-1В в эксплуатации на энергоблоках 500 и 800 МВт связано с исчерпанным запасом прочности. При осуществлении контроля безопасности автоматических сварных швов следует предпринять следующие шаги: i измерить толщину стенки в области сварного шва; ii рассчитать минимально допустимую толщину стенки на основе длительной прочности для стали 15Cr-1Mo-V; iii сварные соединения, не отвечающие требованиям прочности, следует повторно сваривать или подвергать стандартным испытаниям на пригодность к эксплуатации.
Раскрыть аннотацию Проблемы с энергоснабжением в Свердловской области, возникшие из-за сокращения добычи и повышения стоимости угля в Экибастузском бассейне в начале 1990-х годов, стимулировали поиск альтернативных источников внутреннего топлива. В связи с этим были проведены испытания на ряде тепловых электростанций акционерное общество «Свердловэнерго» , чтобы выяснить, могут ли угли из Кузнецкого бассейна Кузбасс , в основном марок SS и OS, использоваться для промышленного сжигания. С технологической точки зрения полученные результаты должны быть обнадеживающими [1]. Необходимость использования альтернативных углей возникла и по другим причинам, которые не всегда учитывались в полной мере при рассмотрении вопроса о снабжении топливом тепловых электростанций ТЭС [2]: — эксплуатационный износ ТЭС Свердловэнерго, разжигаемых Экибастузом. В этой ситуации промышленные испытания на технологическую применимость альтернативного топлива проводились на котлоагрегатах П-57 блок 500 МВт Рефтинской ТЭЦ. В период с 1996 по 2000 год были проведены испытания по сжиганию кузбасских углей марок ДГ, 1СС, Т и отсевам из угля и нефтяного кокса. Раскрыть аннотацию Данные о спектральном составе и интенсивности электромагнитного излучения коронного разряда получены в ходе экспериментального исследования, выполненного на ОРУ ПС 500 кВ «Шагол» Челябинского предприятия магистральных электрических сетей и под Шаголом 500 кВ.
Базовая школа городского информационно-методического центра управления образования администрации города Кирова по православной педагогике. Сооснователь и участник Ассоциации православных образовательных учреждений Приволжского Федерального округа. История[ править править код ] Вятская православная гимназия была основана летом 1998 года , учредителями выступили Администрация города Кирова , Вятская епархия и Российский детский фонд. В первый год было набрано два первых класса общей численностью 40 человек, работало 7 человек преподавательского состава.
Вхождение в образовательный процесс происходило поэтапно. Первый выпускной класс был подготовлен в 2006—2007 учебном году. В конце 2007 года при участии гимназии создана Ассоциация православных образовательных учреждений Приволжского Федерального округа. В мае 2008 года на базе гимназии проведён первый обучающий семинар для педагогов, входящих в Ассоциацию.
Иванова А. Глазные лекарственные пленки в лечении экспериментального герпетического кератоконъюнктивита. Вопросы вирусологии. Менделевич Е. Постгерпетическая невралгия: лечебно-профилактические аспекты и терапия прегабалином обзорная статья. Неврология, нейропсихиатрия, психосоматика. Pillet S. Journal of Clinical Microbiology medical journal. Суеркулов Э. Эффективность применения метода полимеразной цепной реакции для диагностики у детей с воспалительными заболеваниями слизистой оболочки полости рта. Бюллетень науки и практики. Миронова Л. Петлевая изотермическая амплификация ДНК: принцип метода и перспективы применения в молекулярной диагностике холеры обзор литературы. Клиническая лабораторная диагностика. Notomi T. Loop-mediated isothermal amplifi cation of DNA. Nucleic Acids Research open-source scientifi c journal. Oscorbin I. Comparison of fl uorescent intercalating dyes for quantitative loopmediated isothermal amplifi cation qLAMP. BioTechniques open-source scientifi c journal. Петруша О. Эффективность метода петлевой изотермической амплификации с флуоресцентной детекцией в диагностике парвовирусного энтерита у плотоядных. Журнал микробиологии, эпидемиологии и иммунобиологии. Namvar L.
Врожденная герпетическая инфекция: современные подходы к профилактике, диагностике, лечению
Школьный журнал + возможности интернета. Электронный дневник. If you have Telegram, you can view and join right away. Для входа в электронный журнал и дневник МБОУ Новопавловский УВК необходимо перейти по ссылке вход и ввести свои логин и пароль или использовать для регистрации пригласительный код, выданный в учреждении. Вирус простого герпеса (ВПГ), известный как герпес, является распространенной инфекцией, которая может вызывать болезненные пузырьки или язвы.
Генитальный герпес: как предотвратить фатальные осложнения у новорожденного
Вирус простого герпеса является маркером полового поведения в популяции, а также важным частым сопутствующим фактором ВИЧ-инфекции. Журнал «Экспериментальная и клиническая урология». Электронный дневник.
Вятская православная гимназия электронный журнал
Научная статья на тему 'Вирус простого герпеса: особенности клиники, диагностики и терапии'. Электронный дневник разрушает не только организованность и собранность ученика, но и нарушает права в сфере учета успеваемости при сбоях! Журнал "Уральский медицинский журнал".
Герпетическая инфекция в урологической практике
Там учеников обучают слесарному, столярному и токарному делу. Девочки изучают домоводство в школе. Техническое оснащение кабинетов на уровне: все компьютеры около 60-и штук соединены в единую локальную сеть и имеют многоканальную возможность выхода в сеть Интернет. Также во многих кабинетах установлено мультимедийное оборудование. Родители могут узнать успеваемость своего ребенка через электронный классный журнал и дневник.
Библиотека с книгохранилищем и читальным залом находится на 2 этаже гимназии. В библиотеке учащиеся и сотрудники имеют возможность выбрать интересующие их книги из большого библиотечного фонда, который включает учебники для 1-11-х классов по всем предметам, учебно-методическую и художественную литературу, а также справочники, энциклопедии. В библиотеке имеется периодика: журналы и газеты педагогической, православной, научно-технической и познавательной тематики. В гимназии имеется оборудованный медицинский кабинет, соответствующий всем необходимым требованиям.
Психологическая служба обеспечивается штатным педагогом-психологом. Также есть логопед. Имеется столовая с обеденным залом и современным технологическим оборудованием пароконвектоматы, конвекционные печи, холодильные витрины, мармиты, электрические плиты, холодильное оборудование. Система дополнительного образования включает себя целый ряд кружков, работа которых направлена на создание условий для духовно-нравственного воспитания учащихся.
Также есть кружки дополнительного углубленного изучения некоторых предметов: Все кружки и секции для учеников также работают на бесплатной основе. В гимназии создана стендовая экспозиция, которая рассказывает об истории школы. Участники кружка «Музееведение» проводят экскурсии для учащихся и гостей гимназии. Многие гимназисты под руководством своих учителей и преподавателей кировских вузов занимаются исследовательской деятельностью.
Свои исследования ребята ежегодно представляют на гимназической научно-практической конференции Кирилло-Мефодиевские чтения, межрегиональной научно-практической конференции Малые Свято-Трифоновские чтения, на различных всероссийских конкурсах юношеских исследовательских и проектных работ.. Также с учениками и их родителями совершаются паломнические поездки по святым местам — это живое изучение географии, истории и современной жизни нашей родины. С 2007-2008 учебного года в рамках общегимназической методической темы по освоению проектной деятельности на МО классных руководителей было решено, что каждый класс гимназии будет реализовывать свой воспитательный проект. В результате успешно были реализованы следующие воспитательные проекты: «Значение рода Васнецовых в истории Вятского края» исследовательские работы, выступления на Кирилло-Мефодиевской гимназической конференции «Создание музея Вятской православной гимназии» проект стал лауреатом 1 Всероссийского конкурса по историко-церковному краеведению, который проходил в мае 2008 года в Москве «Зелёный уголок напротив нашего класса» мини-исследования, творческие работы, спектакль-сказка; выступления на научно-практической конференции «Шефская работа с учащимися 1Б класса» «Альбом «История класса в истории гимназии» «Книга памяти» «Сайт гимназии в Интернете» «Система профориентационной работы» и др.
Издание гимназической газеты «Честное слово» — это еще один учебно-воспитательный проект, который объединяет всю систему воспитательной работы в гимназии. Он посвящен жизни гимназии и рассказывает о гимназических кружках, освещает реализацию классных воспитательных проектов, в нем публикуются впечатления гимназистов от паломнических поездок, печатаются научно-исследовательские работы учащихся, представленные на Малых Свято-Трифоновских чтениях. На страницах газеты педагоги обсуждают воспитывающие возможности различных школьных предметов и т. Галерея поделок и рисунков учащихся гимназии Также в Вятской православной гимназии функционирует школьный театр, где ребят учат театральной этике и объясняют приемы актерской техники.
Сфера деятельности довольно обширна: дети играют благотворительные спектакли перед пожилыми людьми, детьми-инвалидами, участвуют в городских конкурсах чтецов и в епархиальных мероприятиях. В гимназии несколько лет назад создана и успешно работает «Школа развития» по подготовке детей 5—7 лет к школьному обучению. Учебные занятия: окружающий мир, обучение грамоте, письмо, математика. Вятская православная гимназия во имя преподобного Трифона Вятского города Кирова набирает 3 первых класса по 25 учеников!
Прием заявлений в 1 класс гимназии начнется 1 февраля 2018 года. Заявление можно подать в письменном виде в гимназии и в электронном виде. Следите за обновлением на нашем сайте — совсем скоро вас ждет новая экскурсия по школе от портала Кировчанка. Не является рекламой История становления Вятской православной гимназии Прошедшее десятилетие было временем рождения современной православной общеобразовательной школы.
Первые православные школы и гимназии возникли в начале 90-х годов в Москве, Петербурге, Новосибирске и некоторых других крупных центрах. Их появление на свет было вызвано, прежде всего, выражением внутренней потребности Церкви иметь адекватную существу церковной жизни образовательную сферу, в которой преподавались бы не только предметы, входящие в блок дисциплин, называемых Законом Божиим, но и весь круг естественнонаучных и гуманитарных дисциплин, предусмотренный стандартом полного образования. При создании гимназии нам более всего не хотелось ограничиться формальными признаками православной школы. К тому времени уже хорошо были известны основные трудности и неудачи, накопленные столичными школами за несколько лет их существования.
Поэтому с самого начала все организационные шаги по созданию школы учитывали как имеющийся опыт, так и управленческие, материальные, профессиональные ресурсы нашего региона. Это определило ряд важных отличий Вятской православной гимназии от большинства уже работающих православных общеобразовательных школ. Прежде всего была сделана попытка не на словах, а на деле объединить на одной образовательной площадке усилия государства, Церкви и общества.
Отсутствие этой флоры может свидетельствовать о наличии вирусной инфекции, когда антибактериальные и антимикотические препараты совершенно неэффективны, а якобы положительный эффект, полученный после их назначения, связан с самостоятельным прекращением очередного рецидива герпетической инфекции.
Рецидивы, сменяющиеся периодами ремиссии, весьма характерны именно для этой инфекции. Так, в одном из исследований были диагностированы атипичные проявления герпетической инфекции, включая геморрагический цистит. Поводом для обследования на герпетическую инфекцию явился именно хронический рецидивирующий характер течения заболевания [3]. Экспериментальные исследования показали, что клетки эпителия мочевого пузыря человека HT-1376 чувствительны к ВПГ так же, как к Chlamydia trachomatis и другим уропатогенным бактериям [4].
Герпетические уретриты Все, что было сказано в отношении герпетических циститов, справедливо и для герпетических уретритов. Дифференциальный диагноз, позволяющий отличить вирусные уретриты от бактериальных, представлен в таблице. Публикации о роли ВПГ в возникновении уретритов постоянно появляются на протяжении последнего десятилетия [5]. Частота таких сообщений резко возросла по мере совершенствования методик выявления герпетической инфекции, связанной с внедрением в практику методов молекулярной диагностики.
Так, в исследовании Е. Никитиной и соавт. Одной из причин появления ВПГ I типа в уретре называют незащищенные орально-генитальные контакты [7, 8]. Bradshaw и соавт.
Handsfield из США, один из наиболее авторитетных в мире специалистов в области изучения инфекций, передающихся половым путем, в своем обзоре по негонококковому уретриту отмечал, что факт обнаружения ВПГ при уретритах и отсутствие этого вируса в контрольной группе подтверждают важную роль ВПГ в развитии данного заболевания. Особое внимание этот автор обратил на более частую связь негонококкового уретрита именно с ВПГ I типа, чем с ВПГ II типа, что указывает на очевидную роль орального секса в возникновении таких уретритов. Еще он отметил, что герпетический негонококковый уретрит чаще диагностируют у мужчин, имеющих секс с мужчинами, чем у гетеросексуалов [11]. В публикации на эту тему диагноз «герпетическая инфекция» при острой задержке мочи был поставлен с помощью серологической диагностики и ПЦР, а противовирусная терапия привела к быстрому разрешению состояния [12].
Лабораторная диагностика герпетической инфекции Для диагностики герпетической инфекции используют методы прямого выявления вируса из материала, полученного из очагов поражения, а также серологические методы для выявления антител против ВПГ I и II типов. Прямое выявление ВПГ Выявление вируса с использованием прямых методов рекомендовано во всех случаях обнаружения генитального герпеса. Материалом для исследования служат мазки из основания высыпаний покрышка удаляется при помощи иглы или скальпеля [13]. Культуральное исследование.
Особого внимания заслуживает так называемый быстрый культуральный метод, при котором результат получают уже через 24 часа, что, при сохранении всех преимуществ культурального исследования, делает метод привлекательным для практического использования [9]. Иммунофлюоресцентный метод. Выявление вирусных нуклеиновых кислот с помощью методов амплификации нуклеиновых кислот МАНК. Благодаря высокой чувствительности и постоянному совершенствованию технологий МАНК сегодня являются основными методами прямого выявления ВПГ из очагов поражения.
Серологические методы диагностики герпетической инфекции Типоспецифический иммунный ответ после первичной инфекции развивается через 8—12 недель.
Уважаемые преподаватели! Любимые родители!
Журнал микробиологии, эпидемиологии и иммунобиологии. Панченко Л. Возбудители герпесвирусных инфекций и наиболее важные клинические проявления у человека. Богатырева Л. Врожденная инфекция, вызванная вирусом простого герпеса Herpes simplex : этиология, патогенез, клиническая картина, диагностика, лечение, профилактика.
Прикладные исследования. Герпесвирусные инфекции: особенности патогенеза, диагностика, лечение. Медицинский алфавит. Герпетическая инфекция простой герпес. Этиология, эпидемиология, патогенез, клиника, лабораторная диагностика, лечение. Рыбалкина Т. Значение герпесвирусов в этиологии ряда инфекционных и соматических заболеваний детей.
Электронные дневники и журналы
Научная статья на тему 'Вирус простого герпеса: особенности клиники, диагностики и терапии'. Ссылка для перехода в электронный журнал РИСО: перейти в электронный журнал. 3Т:ХроноГраф Журнал» позволяет: Преподавателям: Вести электронный аналог классного журнала, с возможностями занесения дат и тем проводимых уроков.