Смотреть что такое "ДАЙДЖЕСТ" в других словарях: дайджест — изложение, издание, сексдайджест Словарь русских синонимов. дайджест сущ., кол во синонимов: 3 • издание (42) •. Главное, с чего стоит начать подготовку дайджеста, — определить тему и обозначить основные направления, а точнее, ключевые слова и фразы, характеризующие то, что необходимо найти. Что такое дайджест, кому и для чего он нужен, преимущества использования. Понятия со словом «дайджест». Дайджест (англ. digest «краткое изложение, резюме» от лат. digerere «разделять») в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие аннотации и основные положения статей, или в котором сжато передается. По формату дайджест может быть как журналом, так и просто страницей в интернете, приводящей список самых важных новостей за сутки или неделю. Слово Digest в переводе с английского означает «изложение, подборка».
Главное о дайджестах: для чего нужны, какие бывают и как их составить
Слово «дайджест» переводится с английского как «обзор» или «сборник». Непредсказуемо:) Дайджест − это процесс. Если такое письмо в вашем проекте выходит регулярно, в гугл-доках появляется отдельная папочка, в которую складируются самые горячие новости и статьи. В этой статье мы рассмотрим, что такое дайджест и почему он вызывает такой интерес у людей.
Как делать дайджест
Кстати, подписаться на наш дайджест можно заполнив эту форму. Стандартное письмо-дайджест у нас выглядит так: Описание. Мы серьезная компания, но не стесняемся использовать забавные баннеры, ведь в дайджесте максимально близки с аудиторией. Помимо баннера, в описании мы коротко рассказываем о том, что будет в дайджесте, и приглашаем подписаться на наш Telegram. Первый блок. Здесь мы собираем последние статьи из нашего блога.
Для каждой статьи используем кликабельный заголовок и краткое описание. Также тут есть кнопка, которая ведет в блог. Второй блок. Обычно в этом блоке мы рассказываем про мероприятия. Но здесь решили добавить статью из Базы знаний.
Заодно напомнили недавно подписавшимся читателям, что у нас есть полезная База знаний. Возможно, кто-то найдет там материал, который давно искал. Третий блок. В заключительном блоке у нас идут материалы от партнеров, обычно их 2-3. И наконец — футер, то есть подвал письма.
Здесь у нас визитка автора дайджеста, также тут мы ведем на соцсети и мессенджеры, даем возможность отписаться. Подписчики дайджеста — это аудитория, читающая наш блог, а также все, кто зарегистрировался в сервисе и клиенты, и не клиенты. Сравните количество кликов здесь и на письме выше А вот карта кликов для еще двух дайджестов. Потом решили сделать еще одно письмо с животным уже с морской свинкой — и активность снова оказалась выше среднего. Теперь мы периодически будем добавлять в иллюстрации питомцев: такая практика уже неплохо работает у нас в соцсетях.
Мы экспериментируем не только с иллюстрациями, но и с целыми блоками в письме. Как мы говорили выше, второй блок в дайджесте — это мероприятия. И нестрашно, если ваш материал не разместят в самом начале дайджеста, если он ценный — его точно заметят.
Если требуется привлечь внимание к новинкам, сделайте email-рассылку с подборкой товаров. Если же необходимо увеличить трафик в блог, подойдут посты в соцсетях со ссылками на статьи.
Соберите и сократите информацию. Выберите материалы для подборки: новости, статьи, исследования, фотографии. Отдавайте предпочтение самому важному, полезному и интересному контенту. Информация должна соответствовать теме и потребностям аудитории. Сделайте краткую выжимку, оставьте наиболее значимые сведения.
Структурируйте и оформите материал. Дайджест должен быть удобным для восприятия и навигации. Для этого нужна четкая и понятная структура — заголовки, подзаголовки, смысловые блоки, списки, иллюстрации, ссылки. Оформляйте материал единообразно. Для каждого структурного элемента выбирайте одинаковое форматирование шрифт, размер и цвет текста, выделение.
Иначе дайджест будет выглядеть некрасиво и небрежно. Например, для обозначения главных тезисов подойдет маркировка, нумерация или символы. Дайджест грамотно структурирован: сначала идет картинка с заголовком, потом краткое описание материала, а затем сама подборка. Блоки разбиты пробелами, подзаголовки выделены жирным шрифтом, а список статей промаркирован буллитами. Пост выглядит красиво и аккуратно, его удобно читать Проверьте и распространите дайджест.
Перед публикацией изучите материал, сделайте вычитку текста. Убедитесь в полноте информации, отсутствии ошибок и повторов, открываемости ссылок. Готовую подборку распространите выбранным способом — опубликуйте на сайте, в блоге или соцсети, отправьте email-рассылку. Если планируете дублировать контент в разных источниках, адаптируйте его под нужные площадки. Например, сделайте из почтового письма картинки-карточки для соцсетей.
Специально для VK Unisender готовит посты-«карусели» с карточками. Этот формат актуален для платформы — пользователям удобно листать картинки и читать текст на них Делайте дайджесты регулярно.
Алкоголик дядя Петя из дома престарелых через улицу не может купить ни хлеба, ни бутылку водки без знания русского народного. У него предложения без артиклей не складываются. Часть этих слов происходит из тюркского. Запретите дяде Пете заимствования?
Этот формат позволяет экономить время, особенно для тех, у кого нет возможности регулярно читать массу писем и для тех, кто не любит получать большое количество рассылок.
Изначально слово «дайджест» происходит от латинского глагола «digerere», что означает «разделять». В переводе на английский «digerere» стало «digest», что означает «краткое изложение, резюме». Отсюда и произошло название для данного информационного продукта в СМИ. Важным преимуществом дайджеста является его удобство для чтения.
Создание дайджеста «для чайников»: подробная инструкция
Как написать дайджест новичкам: пошаговая инструкция | Составитель дайджеста, таким образом, не просто сокращает источник, но объективизирует его содержание». |
Дайджест: что это, виды, как составить / Skillbox Media | Да́йджест (англ. «краткое изложение, резюме» от лат. digerere «разделять») в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие обзоры. |
Информация | Дайджест: разбор еженедельного поста или рассылки для прогрева клиентовХочешь получить больше инструментов для работы, нажимай "еще" и забирай полезные матер. |
Дайджест: что это такое и как написать новость
Как делать дайджест • | ДАЙДЖЕСТ; нулевое окончание;Основа слова: ДАЙДЖЕСТВычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой∩ - ДАЙДЖЕСТ; Слово Дайджес смотреть. |
Что такое дайджест простыми словами | Такой дайджест может создаваться для любого периода или просто отправляться раз в месяц для напоминания о компании. |
Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция | В этот дайджест вошли только самые интересные материалы. |
Значение слова ДАЙДЖЕСТ в Большом современном толковом словаре русского языка | Преимущества формата. |
Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция
Как написать дайджест новичкам: пошаговая инструкция | Дайджест — бумажное издание или иной информационный продукт, включающий краткие аннотации и основные положения публикаций за определенный период. |
Дайджест — что это такое? Определение, значение, перевод | Словарь современных слов: что значит дайджест? Дайджест состоит из материалов, опубликованных в других изданиях. Чтобы напечатать материал в дайджесте, необходимо получить разрешение у первоисточника. |
Дайджест что это такое?
Это может быть подготовленный документ или публикация, в которой собраны основные и наиболее важные сведения о какой-то теме или событии. Дайджесты используются для того, чтобы предоставить читателям или зрителям компактное и легкое для восприятия представление о множестве материалов или событий. Они помогают организовать информацию и сделать ее более доступной и удобной для использования. Дайджесты могут быть использованы в различных областях, таких как новости, наука, технологии, бизнес и другие. Они могут содержать краткие обзоры статей, сводки новостей, выдержки из исследований, ключевые факты, статистические данные или другую существенную информацию. Цель дайджеста — предоставить быстрый обзор и помочь получить основную суть и контекст по интересующей теме без необходимости читать полные тексты или изучать большой объем информации. В итоге, дайджесты являются полезным инструментом для облегчения доступа к информации и предоставления сжатого, но информативного обзора о теме или событии. Структура дайджеста Структура дайджеста может различаться в зависимости от его целей и контекста, но обычно она включает следующие элементы: Заголовок или название: Дайджест обычно начинается с ясного и информативного заголовка, который указывает на тему или событие, о которых будет рассказано.
Введение: Введение может содержать краткое описание темы или события, а также его важность. Основная информация: В основной части дайджеста предоставляется краткое изложение основной информации. Здесь могут быть включены ключевые факты, важные детали или события, связанные с темой. Основная информация представляет собой конденсированное изложение основных точек или аспектов, которые необходимо передать читателю. Выдержки или цитаты: В дайджесте могут быть включены выдержки или цитаты из оригинальных источников, чтобы поддержать предоставляемую информацию или передать точку зрения авторов. Ссылки на полные источники: Важным элементом дайджеста является предоставление ссылок на полные источники информации.
Сначала найди свиток, потом разверни, потом вчитайся в подробное описание процесса. Вот тогда и решили создать первый в мире дайджест из дошедших до наших времен. Они создали Digesta, где было кратко изложено содержание наиболее важных свитков. Этот документ и стал основополагающим сводом правовых законов и казусов. Была и масса других примеров создания сводов кратких изложений по определенным важным тогда тематикам их еще называли экстрактами , что тоже очень хорошо поясняет смысл. Итак, дайджест — это выжимка, экстракт из большого объема информации книги, огромного числа статей по тематике, новостей, периодики и чего угодно другого. Зачем это нужно? Многим так удобнее знакомиться с информацией ведь хочется охватить больший объем, а при этом нет времени на вдумчивое изучение и т. Причем выжимка эта, как правило, отображает структуру информации изложенной в источнике. Иногда это просто список идей в том порядке, в котором они изложены в источнике. Хорошо составленный дайджест при этом не просто заменяет первоисточник, но и дает понять человеку — стоит ему переходить к оригиналу или достаточно изложенных концентрированных фактов. Правда люди довольно быстро начинают привыкать «думать чужой головой» и довольствуются кратким изложением, ленясь ознакомиться с источником и составить свое мнение ведь то, что важно для одного, может быть не важно для другого.
Дайджест новостей — это сводка новостей по определенной тематике или событию, которая выходит на регулярной основе обычно ежедневно или еженедельно. Она может включать в себя как основные новости так и сводки меньшей важности. Зачем нужно следить за дайджестом новостей? Следить за дайджестом новостей очень важно, так как это позволяет быть в курсе событий. Так вы можете оперативно узнавать о важных событиях, которые могут повлиять на вашу жизнь или бизнес. Возможность оперативно реагировать на новости и анализировать их помогут вам принимать взвешенные решения. Какие тематики можно найти в дайджесте новостей? Тематики могут быть самые разнообразные — это может быть политика, культура, экономика, технологии, социальные события, спорт и многие другие. Выбирая дайджест новостей, стоит обратить внимание на тематику, которая вам интересна или актуальна для вашей работы или жизни. Как выбрать лучший дайджест новостей? Выбирая дайджест новостей, стоит обращать внимание на качество информации, оперативность выхода новостей, возможность подписки, удобный формат например, email, мобильное приложение и практичность для ваших потребностей. Не стоит забывать, что дайджест новостей не заменяет изучение полных новостей на определенную тему. Оцените статью.
В дайджест обычно включают самые интересные материалы за какой-то период времени. Чтобы письмо-дайджест не получилось слишком большим, обычно оно состоит не из целых единиц контента, а из анонсов. Вот пример типичного письма-дайджеста с подборкой статей на блоге: Пример письма-дайджеста от портала «Косметиста» Зачем отправлять дайджест своим подписчикам Читателям удобно получать письмо с подборкой всего самого интересного. Например, если ваш подписчик не прочел одно-два письма на неделе, благодаря дайджесту он будет уверен, что все равно не упустил ничего важного. Заодно вы экономите его время — вместо нескольких писем достаточно прочитать одно. Для компании дайджест послужит еще одним источником трафика, в дополнение к постам в соцсетях и ежедневной рассылке. Как часто отправлять дайджест Когда отправлять дайджест, зависит от вашей контент-активности. Если у вас выходит много новостей, статей, событий, то можете делать ежедневные подборки, а затем выпускать рассылку с самыми значимыми материалами недели. Если нужно отправлять много материалов, но письмо получается слишком большим, подумайте о том, чтобы разбить рассылку на несколько тематических. Предложите читателям выбор — подборки на какие темы им хотелось бы получать. Вот пример от издания The Bell, на одной странице можно подписаться на любую из рассылок с дайджестом новостей: Страница подписки на несколько тематических рассылок на сайте The Bell Можно делать рассылки и по итогам месяца, и по итогам года. Соберите в них самые яркие события, самые «выстрелившие» статьи, сделайте письмо от имени руководителя компании. Как сделать дайджест-рассылку Кому поручить создание дайджеста, что в нем писать, как оформлять шаблон и кому отправлять готовое письмо — давайте разберемся в каждом вопросе. Кто будет делать дайджест Если решите отправлять дайджест, сразу распределите ресурсы: кто из сотрудников будет этим заниматься и какую часть рабочего времени это «съест». Кто может участвовать в подготовке дайджеста: email маркетолог — если в штате есть выделенный специалист; копирайтер; дизайнер; контент-менеджер. Связка специалистов может быть любой, в зависимости от вашего штата. Email маркетолог — это идеальный вариант. В таком случае необязательно даже привлекать копирайтера: дайджест состоит из анонсов, значит, нужно просто написать небольшие подводки к опубликованным материалам.
Что такое дайджест простыми словами
Дайджест — это короткий обзор самых важных новостей, событий, фактов по определенной теме. Библиотека может готовить дайджест на основе локальных новостных изданий (как печатных, так и интернет-изданий), знакомя аудиторию сайта с новостями региона, выбрав тему культуры или права (если дайджест готовит ПЦПИ). В лексиконе русскоязычного населения слово «дайджест» появилось в конце 20 века. (Ключевые слова: дайджест новостей, сводка новостей, еженедельная рассылка, сводка текущих событий, обзор мировых новостей). В лексиконе русскоязычного населения слово «дайджест» появилось в конце 20 века.
Что такое дайджест простыми словами
Дайджест (от англ. digest — краткое изложение, резюме; от лат. digerere — разделять) в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие аннотации и основные положения статей. Составитель дайджеста, таким образом, не просто сокращает источник, но объективизирует его содержание». Последние новости главных событий и происшествий дня. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция. Дайджест новостей – это компиляция самой актуальной информации за определенный период времени. Дайджест-рассылка — важная часть цепочки писем, позволяющих реализовать маркетинговую кампанию по продвижению товаров и брендов. Узнайте, какие задачи решает рассылка-дайджест, советы как правильно создать ее с примерами в блоге DashaMail.
Дайджест что это такое?
Издаётся в Плезантвилле штат Нью-Йорк с 1922. Адрес: 103009 Москва, ул. Литературный дайджест родился из-за забастовки печатников, которая сделала издание регулярных печатаных выпусков почти … 1890. Учредители 1998 - члены творч.
Минусы: Рассылки могут улететь в спам и не дойти до адресата. Так получилось, что почти все примеры для этой статьи я вытащила из почты из папки «Спам», да простят меня коллеги-контентщики. Как бы ни старались составители дайджестов быть объективными, это редко кому удается — читатели оценивают материалы через призму восприятия автора.
С другой стороны, если у вас есть цель повлиять на умы с помощью контента — это ваш вариант. Что такое контент-маркетинг простыми словами, зачем он нужен бизнесу, как запустить его с нуля Распространенные ошибки при создании дайджеста Не учитывать интересы ЦА. Если у вас интернет-магазин чайников, не стоит постить обзор событий последней Недели моды.
Исключение составляет сверхактуальная новостная повестка — например, в сентябре 2022-го новости о мобилизации размещали практически все. Забыть про формат. Иногда копирайтеры так увлекаются, что развозят короткую новость на пару абзацев.
Пары строк и ссылки вполне хватит. Забыть про дизайн. Мало просто написать текст — нужно разбавить его визуалом, яркими акцентами, сдать верстку по уму, а не по желанию левой пятки дизайнера.
Забыть про коммерческую составляющую.
Создание дайджестов требует тщательной работы и профессионального подхода, чтобы обеспечить качественный и интересный контент для пользователей. Пример дайджеста: еженедельный подкаст, который содержит краткие обзоры самых интересных новостей и событий в мире технологий. В подкасте ведущие представляют новости и комментируют их, делятся своим мнением и рекомендациями. Такой дайджест обычно выходит еженедельно и имеет фиксированную продолжительность, что позволяет слушателям легко планировать свое время и укладываться в рамки подкаста. Для чего нужны дайджесты Информирование о новостях и обновлениях Дайджесты являются одним из самых эффективных инструментов информирования клиентов о новостях и обновлениях компании. Они позволяют оперативно донести до аудитории информацию о новых продуктах, услугах, изменениях в работе компании и других событиях, которые могут быть интересны для клиентов. Это важно для компаний, которые работают в быстро меняющейся среде, где каждая новость может оказать значительное влияние на бизнес. Повышение вовлечённости и лояльности клиентов Дайджесты также помогают повысить вовлеченность и лояльность клиентов к компании.
Регулярное информирование аудитории о новостях и обновлениях позволяет поддерживать контакт с клиентами и создавать у них чувство участия в жизни компании. Это в свою очередь повышает уровень доверия клиентов к компании и может стать фактором, который влияет на их решение приобрести продукты или услуги компании. Кастомизация и персонализация Дайджесты также могут быть использованы для кастомизации и персонализации информации для каждого клиента. Компании могут использовать данные о предпочтениях и интересах своих клиентов для создания персональных дайджестов, которые будут содержать информацию, наиболее интересную для каждого клиента. Это поможет улучшить качество обслуживания клиентов и создать более тесные связи между компанией и ее клиентами. Повышение узнаваемости и привлечение новых клиентов Дайджесты могут быть использованы для повышения узнаваемости компании и привлечения новых клиентов. Регулярное информирование аудитории о новостях и обновлениях компании позволяет создать положительный имидж компании и улучшить узнаваемость на рынке. Кроме того, дайджесты могут быть использованы для привлечения новых клиентов, например, путем размещения ссылок на них на различных площадках и ресурсах.
В век развития интернета и информационных технологий многие сферы деятельности переходят на автоматизированный уровень. Не исключением является и медиапространство. В наши дни существует множество интернет-обозревателей, которые ежечасно выпускают новостные фрагменты по поводу того или иного события. Под этим подразумевают сайты с политическими, спортивными, социальными, экономическими и прочими новостями. Если все эти ресурсы рассмотреть под призмой «основ СМИ», то всех их объединяет такое понятие, как дайджест. Что же это такое? Давайте разберемся! Дайджест — что это? Определение и особенности В дословном переводе с английского языка «дайджест» — это краткое изложение digest либо резюме слово digerere c английского переводится как «разделять». В русском языке слово «дайджест» чаще всего встречается в средствах массовой информации. Это понятие подразумевает какой-либо информационный продукт подборка, статья либо издание , в котором содержатся краткие аннотации к обсуждаемой теме. В дайджесте, как правило, собраны основные положения статей, в которых представлены наиболее интересные и актуальные публикации в краткой форме за определенный период времени. Популярность такого формата обусловлена тем, что сжатые сведения позволяют в кратчайшие сроки ознакомиться с популярной новостью, отдельной темой либо целым исследованием. Значение формата и применение В обобщенном понятии «дайджест» - это антология выдержек цитат, эпиграфов и прочего , взятых из нескольких информационных источников. На выходе получается сжатая форма определенного жанра, темы либо сводки. По примеру такого формата работает интернет-издание «Грамота. А нп химическом портале ChemPort есть «органический дайджест», который базируется в рубрике «Новости о науке». В общем, в слово «дайджест» вкладывают понятие перепечатки чужих материалов в сокращенном систематизированном виде.
Дайджест - это что такое? Значение, определение, перевод
Хранители библиотек подготавливали так называемые «дигесты» — краткие описания или извлечения из юридических сочинений, в которых излагалась их основная суть. Наиболее известной работой стали «Дигесты Юстиниана» — краткое и понятное каждому изложение законов римского права, созданное по приказу византийского императора Юстиниана в шестом веке н. Примерно тысячу лет спустя дигесты появились в Англии. Слово приобрело английское произношение и использовалось в значении справочника, каталога, выжимки из текста. Примерно такой смысл мы вкладываем в слово «дайджест» и сегодня. Что такое дайджест? В современном мире дайджестом называют форму изложения информации, представляющую собой краткий экстракт из обширного материала, содержащий основную идею, наиболее важные факты и цифры в объеме, достаточном для того, чтобы понять общий смысл текста.
Информационные дайджесты сегодня существуют в виде: — журналов или других периодических изданий, публикующих в упрощенном и сокращенном виде информацию из других источников как правило, с указанием первоисточника ; — обзоров СМИ, публикуемых в прессе, интернете, на радио или телевидении; — кратких изложений художественных произведений обычно тех, которые необходимы к прочтению в рамках школьного или вузовского курса учебы ; — подборок цитат из документов, научных работ, справочной литературы на определенную тематику, выражающих определенную мысль или мнение.
Перегруженный информацией дайджест никто читать не будет. Вместо этого разбейте весь массив информации на отдельные темы и предложите клиенту самому выбрать, что ему интересно. Например, можно отправить отдельное письмо со списком тем, попросить отметить важные именно для него и указать желаемую частоту рассылки. Если материалов на вашем сайте выходит не много, можно сделать дайджест, который пользователи будут получать раз в две недели или месяц. Хорошая практика — итоговая рассылка, например, в конце года, чтобы напомнить подписчикам о самом интересном и анонсировать планы на следующий год. Такой дайджест может создаваться для любого периода или просто отправляться раз в месяц для напоминания о компании. Прокачать емейл-маркетинг Зарегистрироваться Рецепт правильного дайджеста Из чего сделан хороший дайджест?
Из хорошей, а именно полезной, информации. Письма, которые вы отправляете своим клиентам, должны быть информативными и актуальными, в противном случае есть риск, что читатель отправит вас в спам. Кто может сделать дайджест? Создание такой рассылки предполагает работу нескольких специалистов. Работать над дайджестом могут: дизайнер, копирайтер, редактор, емейл-маркетолог, контент-менеджер. Команда специалистов может быть разной, к примеру, для небольшого объема публикаций будет достаточно связки копирайтера и маркетолога. Наличие дизайнера — дополнительный плюс: такой человек сможет создать уникальный узнаваемый дизайн рассылки и дополнить подходящими картинками. Если дизайнера нет, всегда можно воспользоваться готовыми шаблонами в редакторе рассылок eSputnik для создания профессиональных писем.
Этот документ и стал основополагающим сводом правовых законов и казусов. Была и масса других примеров создания сводов кратких изложений по определенным важным тогда тематикам их еще называли экстрактами , что тоже очень хорошо поясняет смысл. Итак, дайджест — это выжимка, экстракт из большого объема информации книги, огромного числа статей по тематике, новостей, периодики и чего угодно другого. Зачем это нужно? Многим так удобнее знакомиться с информацией ведь хочется охватить больший объем, а при этом нет времени на вдумчивое изучение и т. Причем выжимка эта, как правило, отображает структуру информации изложенной в источнике. Иногда это просто список идей в том порядке, в котором они изложены в источнике. Хорошо составленный дайджест при этом не просто заменяет первоисточник, но и дает понять человеку — стоит ему переходить к оригиналу или достаточно изложенных концентрированных фактов.
Правда люди довольно быстро начинают привыкать «думать чужой головой» и довольствуются кратким изложением, ленясь ознакомиться с источником и составить свое мнение ведь то, что важно для одного, может быть не важно для другого. Вы должны понимать, что абсолютно любой дайджест несет на себе отпечаток авторской индивидуальности взгляд на мир глазами составителя. Он ведь не просто сокращает источник, но и одновременно выражает свой объективный взгляд на все «это безобразие». Другой составитель может отметить другие факты и идеи, именно их посчитав за главное расставив другие акценты и выбрав другие опорные точки.
Обычно над форматом дайджеста работает команда специалистов.
Например, копирайтер пишет текст письма, дизайнер создает шаблон и продумывает оформление, email-маркетолог контролирует рассылку писем. Преимущества формата Приносит дополнительный трафик. В дайджесте можно привлечь внимание к продукту компании, о котором мог не знать потенциальный клиент. Например, потому что не увидел анонс курса или распродажи коллекции. Повышает лояльность.
Часто у людей нет времени читать письма целиком и искать информацию. Они хотят получать ее в сжатом виде. Возможность пролистать рассылку и быстро найти нужное расположит аудиторию к бренду. Пользователи изучат анонс и откроют тот материал, который будет соответствовать их интересам и сможет принести пользу. Сокращает количество отписок.
Клиентам не всегда нравится получать много писем, поэтому они отписываются от навязчивых рассылок.
Одно письмо – максимум пользы: кому нужны дайджесты и зачем их отправлять
Что такое дайджест и зачем он нужен Дайджест — это короткий и емкий обзор самых важных и интересных событий, новостей, статей или другого контента за определенный период времени. Непредсказуемо:) Дайджест − это процесс. Если такое письмо в вашем проекте выходит регулярно, в гугл-доках появляется отдельная папочка, в которую складируются самые горячие новости и статьи. Дайджест Википедия дайджест е адаптированное изложение содержания художественного произведения или каких-либо сведений, сообщений. Непредсказуемо:) Дайджест − это процесс. Если такое письмо в вашем проекте выходит регулярно, в гугл-доках появляется отдельная папочка, в которую складируются самые горячие новости и статьи. В этот дайджест вошли только самые интересные материалы.