Если рассматривать Chery Tiggo 8 Pro Max для себя, то я готова рассмотреть этот вариант. В отличие от Omoda C5, Chery Tiggo 7 Pro Max в версии Elite и Changan Uni-T (комплектация Tech) обойдутся несколько дороже. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев».
Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться
Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля. отзывы владельцев. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 8 Pro Max от настоящих владельцев с фото.
Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом
Будьте в курсе новостей IT-индустрии. Под капотом нового Tiggo 8 Pro Max — двигатель F4J20 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Впрочем, скакать на морозе с веником теперь необязательно, благо Tiggo 8 Pro Max можно управлять посредством предустановленной телематики Chery. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс. У Chery Tiggo 8 PRO Max – много плюсов: интересная внешность, удобный салон, полный набор современных функций, достойные динамика и управляемость. Мнение владельца Chery Tiggo 8 Pro. Во владении нашего героя уже был китайский автомобиль, поэтому, когда встал вопрос замены, выбор был практически предрешен.
Остались вопросы ?
- Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
- Добро пожаловать!
- Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру
- Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом | АВТОСТАТ
- «А во лбу звезда горит»
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
Потому как выехать ему самостоятельно уже не получится. Полный привод не включается и автомобиль работает лишь, с передним приводом. После обращения с данным вопросом к официальному представителю на автомобиле владельцев была установлена новая прошивка, которая якобы исправляет проблему с полным приводом. Но после неё отмечают владельцы стало ещё хуже, так как появляется гул и посторонняя вибрация.
Хотя некоторым автовладельцам это помогает и подключается полный привод, а для некоторых становится ещё хуже. А вот с середины 2023 года там могла попасть китайская электромуфта Faps соответствующим блоком управления.
По отзывной перепрошили автозапуск - заводится с ключа отлично и проблемы с автосветом прошли соответственно. В меню магнитолы появилось подключение Apple Car Play и проблема вывода навигации со смартфона на 10" экран магнитолы прошла.
Самостоятельно купил передние подкрылки, проблема грязи под капотом решилась. Заодно перед установкой их зашумил - шума от передних колёс в салоне стало заметно меньше. По отделочным материалам и комфорту - салон экокожа с "вентиляцией", сиденья с поддержкой, верх торпедо и карты дверей сверху обшиты эко кожей - мягко и приятно на ощупь, красивая прострочка. Низ - жёсткий пластик, но смотрится хорошо.
Руль регулируется по вылету и по высоте, сидушки очень даже удобные с заметной хоть и мягкой боковой поддержкой у водителя есть поясничный подпор , на втором ряду нет ощущения сидения на табуреточке а есть ещё и регулировка вперёд-назад и наклон спинки , места для ног хватает с запасом. Пороги с металлическими накладками, передние - с подсветкой. В любом случае - все материалы в салоне не вызывают негатива, исключение разве только борода экран климата - сделан под "рояльный лак" и ощущение что вся пыль летит именно туда, а от частого протирания будут царапины. Прокраска хорошая, под капотом и в арках тоже.
Подгонка деталей и зазоры ровные - специально лазил с линейкой Единственное что нашёл неровное - дуги на крыше сзади были закреплены с разницей в 3 мм, пришлось поправить резиновый уплотнитель и подтянуть один винт крепления. К тормозам нареканий нет, на трассе скорость больше 90 чуть-чуть вяловаты. На трассе в разрешённом диапазоне динамики тоже хватает, по сравнению с Cruze машина лучше реагирует на педаль газа и быстрее идёт в разгон. Если переключить коробку в режим "Спорт", то машина становится заметно динамичнее.
Но это при моей манере передвижения. Если резко газовать "тапком в пол", двигатель начинает активно и громко "рычать", благородное порыкивание сменяется надрывом и машина сначала немного подтупливает. Дистанционный запуск со штатного ключа работает примерно с 40 метров, с 5го этажа устойчиво работает с машиной припаркованной у соседнего подьезда. По гарантийке - официально заявлены 5 лет или 150 000 пробега, по факту - как у КИА: на расходники и второстепенные устройства - от 3 мес.
Немного грустновато, но это современная мировая практика.
Если не повезет. Chery Tiggo 8 Pro Max - это среднеразмерный кроссовер от китайского автомобильного бренда Chery, который был представлен в 2022 году. Данная модель фактически является следующим этапом в развитии линейки Tiggo 8, имеющей более богатое оснащение, а также долгожданный полный привод. Габариты Chery Tiggo 8 Pro Max: Длина - 4722 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1705 мм, колесная база - 2710 мм, а дорожный просвет - 190 мм.
Не тупит и перключает быстро и главное без пинков. Вообще именно на этом Тигго все обзорщики стали хвалить этот робот как самый удачный среди всех Китайцев, поэтому ничего плохого сказать про него не могу, мне нравится Рулевое такое же почти как и на Спорте, не острое, но комфортное. При увеличении скорости, руль тяжелеет. Есть спец настройки рулевой как кофортное, спортивное и адаптивное руление у меня последний вариант На Хавале Ф7 мне тоже не очень понравилось руление, и разгонные пинки... Но говорят в Дарго стало чуть лучше чем у Ф7, а Дарго я не катал...
Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max
Всё покупалось без поездок в магазин, лично до покупки, я не видел модель tiggo 8 pro max 2022 н. Думал отдавать обратно, но нестал и не зря. Ни на секунду не расстроен о приобретении tiggo 8 pro max 2022 н. Надеюсь, прослужит долгие годы, пока что функционирует без нареканий 5 недель. Эта модель Chery tiggo 8 pro max 2022 н, на слуху и находится в топах, мне лично ясно почему! Смело берите!
С моделью tiggo 8 pro max 2022 н совладает даже ребенок, очень удобен в работе! И не требует никакого дополнительного обучения! Chery tiggo 8 pro max 2022 н очень отличная вещь! Рад тому, что приобрел нормальный товар по приемлемой цене. Смотрели варианты от разных производителей в сети, но при выборе онлайн возникают некие трудности с пониманием, а отзывов бывает мало.
Посетив магазин моментально сделали выбор. Выбирали между моделями tigo 7pro 6 5x17 pcd 5x108 et 33 dia 60 1 black fp, tigo 7pro 6 5x17 pcd 5x108 et 33 dia 60 1 black fp, tiggo 8 pro max 2022 н. Выбор пал на последнюю, о которой собственно и пишется отзыв - tiggo 8 pro max 2022 н. Такое решение приняли в пользу большей качественности одной из главных характеристик -. И внешний вид Chery tiggo 8 pro max 2022 н стильный, и качество ощущается.
Модель tiggo 8 pro max 2022 н оправдала ожидания, думаю нужно купить еще и tiggo gray для полного комплекта! Пришлось помучиться с поиском замены. Хорошо смотрится в офисе. На Chery tiggo 8 pro max 2022 н определенно стоит обратить внимание. Chery tiggo 8 pro max 2022 н полностью выполняет свою работу.
Хочу порекомендовать для приобретения. У них оказалась нужная по характеристикам мне модель tiggo 8 pro max 2022 н, и решила приобрести, как следствие - я довольна. Среди всех производителейкомпаний, самые качественные Разное присутствуют у производителя Chery. Товаров такого качества не много, а тем более за такую адекватную цену. Хотелаось бы чуть подешевле, но это же Разное, лучше потратиться.
Великолепно смотрится в офисе. При выборе Chery tiggo 8 pro max 2022 н важна была разумная цена за достойное качество. Успели купить до резкого скачка стоимости. Сейчас цена космос. Пользуемся примерно 5 месяцев, никаких нареканий нет.
Но это не мешает спокойно считывать информацию. Здесь, как и в Chery, можно вывести карту между спидометром и тахометром. Также здесь вы не увидите никакой графики смены режимов трансмиссии. Как минимум потому, что их тут всего два — Normal и Sport, о смене которых можно судить по скромненьким надписям внизу центрального дисплея Многие привычные функции включаются и управляются кнопками. И это прекрасно!
Единственный сенсорный элемент на центральной консоли — блок управления «климатом» — выполнен хорошо. Чего стоит хотя бы плохо закрепленная подушка водительского кресла, которая легко задирается наверх. Да и сам кожзам грубоват по сравнению с Монджаро. Вот если убрать эту набившую оскомину приставку «премиум», то получается отличный сбалансированный семейный автомобиль. С очень просторным почти представительским!
Причем в версии Sport той, что с 2,0-литровым мотором багажник лишен подполья, зато машина оснащена полноразмерным 19-дюймовым запасным колесом. В остальных машинах — «докатки», у Монджаро в багажнике, у 8 Pro Max — под днищем. С точки зрения пропорций салона TXL больше всего подходит на роль семейного автомобиля. Здесь огромный простор для ног на заднем ряду и самый большой в троице багажник. Даже подушку можно приподнять.
Но только рукой и ненадолго — ну вы уже поняли. Кресла в TXL выглядят попроще, чем у оппонентов. Как минимум потому, что они просто черные. Но в дальней поездке столь же удобны, как и в Монджаро. Подушка водительского кресла регулируется по высоте.
Я бы даже сказал круче — они не только симпатичнее но не со спинок же воду пить , но и по-европейски плотнее. На пробегах 600—800 километров вообще не вспоминаешь о том, что может быть неудобно, сидишь как влитой. А вот в 8 Pro Max далеко ехать не хочется. У него самые неудобные сиденья — из-за короткой и высокой подушки. Такое ощущение, что кусок подушки отщипнули и добавили в район спинки, ибо она-то как раз и удобная — широкая и оптимальной формы, также с регулировкой поясничного подпора.
И подголовники в Chery шикарные — мягкие и с регулируемыми ушками, которые комфортны именно в дальней дороге. Это троллинг такой, да? На дальняк с отдохнувшей спиной и шеей, но без ног. У всей троицы аудиосистемы с именем. Главное, чтобы была разметка и ровный асфальт.
И вообще, 8 Pro Max хорош во всех штатных и стандартных ситуациях — 197 л. Идеальный вариант — пристроиться на трассе за законопослушным водителем, включить все электронные помощники и ехать в удовольствие. Но если потребуется что-то большее, то 8 Pro Max, как говорится, умывает руки. В любой внештатной ситуации он ведет себя как слегка проперченный минивэн — мощности достаточно, но вот шасси и парусящий кузов яростно сопротивляются любому экшену. В поворотах он кренится, рыскает, соскакивает с траектории при любых изъянах дорожного покрытия.
Торможение предсказуемое, но чувствуется, что запаса нет и пара экстренных замедлений этой грузной туши приведет к перегреву. Однако стоит ли гонять на таком полукроссовере-полуминивэне? Ответ очевиден — несмотря на все свои элементы спортивности и агрессивного антуража, 8 Pro Max — это такой добродушный увалень, который когда-то давно занимался фитнесом, поэтому остатки былой спортивности у него еще есть, но применять их лучше на безопасной беговой дорожке. Да и в целом чувствуется, что подвеска 8 Pro Max проще, чем у оппонентов. Chery Tiggo 8 Pro Max, несмотря на то что технически вооружен тем же мотором и «роботом», как на TXL, самый недрайвовый автомобиль из трех.
Чувствуется, что и колесная база меньше, и подвеска настроена попроще. Мощный мотор здесь для уверенного разгона по прямой и для трассовых обгонов. Все, что выходит за рамки штатных ситуаций, требует от водителя внимательности и даже напряжения. Вот где настоящее европейское шасси! На нем не страшно атаковать повороты любой крутизны, он прекрасно слушается руля вне зависимости от выбранного через центральное меню, разумеется режима.
Порой даже кажется, что едешь на приземленном седане бизнес-класса. Монджаро подробно повторяет профиль дороги — вот подвеска «облизала» поперечную волну асфальта так, что ее ощутили все пассажиры, вот напомнила о том, что не все «лежачие полицейские» сделаны по ГОСТу, а вот громко выругалась в адрес неухоженной грунтовой дороги… Да — азартная управляемость оборачивается для Monjaro сниженным уровнем комфорта. И тут уже не спасают ни комфортные кресла, ни двойные боковые стекла. Все пассажиры Monjaro отчетливо слышат звуки неравной битвы технологичного шведско-китайского шасси с беспощадными российскими дорогами. Добавляют спецэффектов и здоровенные 20-дюймовые колеса, которые не досаждают только на благоустроенной трассе.
Вот и получается, что и 8 Pro Max, и Monjaro на скверных дорогах пасуют. Первый — потому что слишком простой, второй — потому что слишком сложный. Но шумоизоляция в Geely все же на порядок лучше — по крайней мере, мотора в Монджаро не слышно даже на полном форсаже, а разговаривать вполголоса можно и на скоростях, подходящих для безлимитных автобанов. А шум из-под арок можно списать на издержки бюджетной фрикционной резины Triangle — против нее не каждая «шумка» устоит.
Руины фамильной усыпальницы Слотвинских Следующая остановка — Рованичи. Он же возвел костел святого Антония. Храм предназначался для фамильной усыпальницы. Захоронения размещались на подземном этаже. Спускаться туда не рекомендуем как и подниматься на второй ярус по спиральной лестнице — все в плачевном состоянии. Были ли останки знатного рода перезахоронены или до сих пор покоятся где-то здесь — неизвестно. Закрыли храм в 1920-х годах. Спустя десятилетие он и вовсе стал складом. А в 1990-х его на прочность испытал пожар. Рядом — действующее кладбище. Прямо за костелом находится оригинальный памятник в виде свитка. Это надгробие на могиле 20-летней родственницы Слотвинских — Юзефы Корзович. Она умерла в 1885 году. Ходят легенды, что храм подземным ходом связан с усадьбой. Она, к слову, обнесена высоким деревянным и слегка покосившимся забором. Откуда под крышей взялась надпись «1952»? Это год реставрации: усадьба была повреждена авиационной бомбой, во время войны здесь располагался немецкий гарнизон. По пути к бывшему имению Слотвинских испытываем подвеску: спереди, к слову, McPherson, сзади многорычажка. Она успешно «проглатывает» неровности дороги и мелкие ямки. В целом подвеска как у всех новых китайских кроссоверов в этом ценовом диапазоне — ни лучше ни хуже. Достопримечательность четвертая. Как раз есть возможность оценить второй и третий ряд сидений. Что касается водительского кресла — оно с электроприводом, памятью настроек и регулировкой поясничного упора последние две опции включены в дополнительный пакет Ultimate. Подголовники удобные: их боковые части можно подогнать под себя. На местах за водителем более чем комфортно: просторно даже троим пассажирам среднестатистической комплекции. Есть отдельный блок управления «климатом» настройки зависимы от центрального , обогрев сидений и один USB-порт для зарядки. На третьем ряду тоже не могли не проехаться. Забраться туда тучным людям или пассажирам в возрасте будет очень проблематично. Один взрослый человек еще поместится но коленки при росте в 165 см упираются в передний ряд, если его не отодвинуть, пожертвовав комфортом сидящих там , однако вдвоем в дальней поездке будет не слишком весело. Радуют удобные подлокотники с подстаканниками и розетка 12V. Объем багажника при 5-местной конфигурации составляет 1179 литров.
RU Удобен Tiggo 8 Pro и для погрузки туристического скарба: багажник имеет развитую погрузочную площадь плюс тайничок у ближней кромки, чтобы положить, например, бутылки с разными жидкостями я об омывайке, если что. Вот только запасное колесо висит под задним свесом. Кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее. Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600. RU Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребенка в возрасте 7—12 лет: им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы еще не превратили их в подобие каланчей. Задние сиденья здесь скорее формальные. RU Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной. Но я бы сказал, что ее подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колесах. Чем-то настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жесткой ее не назовешь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком. Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо, наоборот, затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает. RU К управляемости вопросов не возникло. Да, можно насыпать журналистских клише про недостаточную поворачиваемость, но относительно своего класса Tiggo 8 Pro рулится абсолютно нормально. Мне нравится уровень усилия на руле, нравится спокойствие его повадок и возможность выбрать режим езды. А поскольку двигатель всегда обеспечивает надежный подпор, а преселективный робот не мешкает с передачами, при желании на нем можно и пошустрить. В общем, прошли времена, когда детали рулевого привода китайских машин были сделаны словно из размякшей на солнце резины. Автомобиль, кстати, увесистый: снаряженная масса — 1640 кг. RU Эргономика хороша за счет классической компоновки салона и нормальных диапазонов регулировок. Хорошо, что в дополнение к экрану, отвечающему за климат, есть рычажки, позволяющие менять температуру и мощность обдува. Да и сами экраны у Tiggo 8 Pro логичны и не перегружены, ну разве что на панели приборов можно убрать анимацию: это всё же водительский компас, а не дискотека. Селектор робота — двухходовой. Ручник автоматический, слева — кнопка запуска мотора, справа — кругляш управления мультимедиа. RU Виртуальная панель приборов оформлена весьма логично, хотя я бы убрал анимацию бегущие круги у цифр спидометра и тахометра. RU Камера заднего вида с системой 3D-обзора. В чистую погоду — очень удобная штука.
Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max
Как на ходу? Двигатель запускается с кнопки, при этом немного раздражает анимация на приборной панели и мелодия. Передвижение кроссовера в городе типично легковое — руль тяжестью в управлении не отличается, двигатель демонтирует быстрый разгон и динамику в транспортном потоке. Ощущения массивности кроссоверу все-таки не хватает. Зато уровень комфорта во время передвижения по городу вызывает ряд вопросов. Почему-то любые ямки и неровности ощутимо встряхивают кузов. Получается, что жесткость подвесок настроена не для городской эксплуатации.
Стоит выехать на трассу, как уровень комфорта приходит в норму. Чем выше скорость — тем меньше чувствуются неровности. Зато появляется новая проблема — вертикальная раскачка кузова на «волнах» асфальта. Ходовка не предназначена для спортивного стиля вождения. С другой стороны, зачем пытаться устраивать гонки на семейном кроссовере? Есть претензии и к тормозной системе Chery Tiggo 8 Pro Max — она тоже не желает поддерживать спортивный стиль езды.
Если передвигаться в спокойном темпе, то останавливается кроссовер без проблем. Но стоит использовать весь потенциал двигателя, как чувствуется биение и специфический гул, намекающий на перегрев тормозных дисков. Это просто опасно для семейного кроссовера. С одной стороны — ничего необычного для этого класса автомобилей нет. С другой — псевдоспортивная внешность провоцирует хоть раз попробовать агрессивный стиль вождения. Лучше всего проявляют себя китайские подвески на дорогах типа «грейдер», они же «гравейки».
Подвески пробить сложно. Единственное нарекание — недостаточная жесткость кузова. Она проявляет себя предательским скрипом в районе центральной стойки. Лучше всего кроссовер смотрится спереди.
Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max 20. Чем интересен полноприводный SUV, набирающий популярность? Давайте разберемся.
Знаки отличия В экстерьере Tiggo 8 Pro Maх отличается от переднеприводной версии Tiggo 8 Pro более массивной решеткой радиатора с динамичным рисунком, переоформленной нижней частью переднего бампера, прорисовкой адаптивной передней оптики и матричных фонарей, а также четырьмя патрубками выхлопа, намекающими на мощный силовой агрегат. В салоне уникального даже больше. Передняя панель с дуэтом парящих 12,3-дюймовых экранов, а также 8-дюймовая сенсорная панель климата выполнены по премиум-канонам. Кстати, ни один из дисплеев не бликует на солнце, а разрешение в сравнении с виртуальными аналогами Tiggo 8 Pro улучшено. Подушки передних кресел стали длиннее, а в топ-версии Ultimate имеется еще и кресло переднего пассажира с оттоманкой и функцией массажа. Если Tiggo 8 полагается на 1,5-литровый турбомотор на 147 л. Наконец, Pro Max выделен уже 2- литровый турбодвигатель на 197 л.
В целом автомобиль не провоцирует на то, чтобы ехать активно, но вполне способен подыграть тому, кто исповедует такой стиль езды. Для семейного автомобиля ходовая Tiggo 8 Pro Max настроена весьма и весьма неплохо. Да и крены для машины такого предназначения воспринимаются вполне умеренными. По меркам автомобилей семейного класса неплохо показала себя подвеска. С типичными для российских провинциальных городов неровностями она справляется вполне уверенно. Хотя чувства вседозволенности нет: на совсем убитых улицах и проспектах автомобиль, конечно, вынуждает сбавлять ход. Однако предел по энергоемкости подвески у Tiggo 8 Pro Max смещен в сторону существенно больших скоростей, нежели у большинства других известных нам «китайцев». На грунтовке, к примеру, автомобиль позволяет держать более высокую крейсерскую скорость, чем тот же Tiggo 7 Pro, побывавший у нас на тесте незадолго до «Про Макса». Шумоизоляция, как правило, — не самая сильная черта автомобилей азиатских брендов, но Tiggo 8 Pro Max здесь выделяется в положительном смысле: двигатель на уши не давит, шины дают о себе знать лишь при попадании на асфальт с другими сцепными свойствами. На этом фоне обращает на себя внимание свист ветра в зеркалах на трассовых скоростях, но это вполне умеренная плата за хорошую обзорность назад, которую эти зеркала обеспечивают.
Вкратце о ценах. На момент подготовки материала середина мая 2022 года новый Tiggo 8 Pro Max стоил в России от 3 890 900 рублей без учета спецпредложений и действующих маркетинговых программ. Недешево, но по нынешним временам и не заоблачно. Хотя четыре миллиона за «китайца» — это, безусловно, выход за все мыслимые в прежнюю эпоху психологические барьеры... Каков итог? Новый Chery Tiggo 8 Pro Max — один из лучших китайских автомобилей, когда-либо побывавших на наших тестах. У него нет каких-то выдающихся или особенно впечатляющих достоинств, но нет и очевидных провалов по основным потребительским качествам.
Система стабилизации отдельной кнопки отключения не имеет, ее каждый раз при необходимости, разумеется нужно деактивировать через бортовое меню Парадокс кресел Tiggo 8 Pro Max — у них прекрасные удобные подголовники, комфортная спинка, но крайне неудачная подушка. Она короткая и высокая, отчего даже в городе ноги могут затекать, не говоря уже о дальних поездках. На последних моделях Chery зеркало заднего вида сферическое. С непривычки неудобно. И не хватает надписи «Objects in mirror are closer than they appear». В Chery и Exeed очечник есть в любой комплектации, а вот в Monjaro — только в версии без панорамной крыши Сзади просторно, но профиль дивана также неоптимальный. Зато здесь есть третий ряд. И на нем даже можно вольготно разместиться двоим… Если пассажирам среднего ряда залезть на диван с ногами. Из полезных опций помимо привычных подогревов и USB-портов — система контроля за движущимися объектами не позволит открыть заднюю дверь, если кто-то рядом Вряд ли третий ряд так необходим 8 Pro Max, но он тут есть, отчего «запаска» «докатка» переехала под днище, а сам багажник лишился подполья. В сложенном виде правая спинка почему-то не встает вровень с полом. И еще 8 Pro Max почему-то больше всего хочется использовать в качестве фургона. Однако по сравнению с интерфейсом Monjaro наш 8 Pro Max — вершина юзер френдли! Во флагмане Geely тоже три дисплея на передней панели, только третий всецело отдан во власть переднего пассажира, которому еще нужно придумать, для чего ему такое богатство. Но до чего же замудренное тут меню и управление привычными опциями! Такое ощущение, что у тех, кто разрабатывал интерьер Монджаро, какие-то детские травмы, связанные с физическими кнопками, поэтому они, кнопки, тут вымирающий вид — восемь сиротливых «горячих» клавиш над центральным тоннелем. Все остальное включается через центральный сенсорный дисплей. Нужно включить подогрев кресел? Снимаете перчатку зимой или сибирской весной , нажимаете кнопку «климата», выбираете раздел «кресла», нажимаете «обогрев», выбираете один из трех режимов нагрева. С вентиляцией и обогревом руля такие же манипуляции. Если учесть, что иконки крошечные и шрифт мелкий, на ходу что-то поменять в этих настройках непросто. Интерьер Geely Monjaro скроен по европейским лекалам. И по качеству материалов и сборки хорош. Хорошо хоть понятными картинками сопровождается — сидишь, рассматриваешь, как в букваре. Ни Apple CarPlay, ни Android Auto нет поговаривают, должны появиться с новыми прошивками, как должна и заработать система распознавания дорожных знаков — пока эта опция вырезана для российской версии , чтобы подключить смартфон, нужно скачивать специальное приложение Carbitlink, которое зеркалит экран смартфона на центральный дисплей. Интерьер Monjaro можно было бы назвать идеальным, если бы соотношение сенсоров и кнопок было такое же, как, например, на Тугелле. Но здесь только маленькая «расческа» посреди панели с несколькими клавишами в том числе качающимися. Всем остальным будьте любезны научиться управлять, как на смартфоне — через различные меню и вкладки. Радует, что оболочку и интерфейс теоретически можно поправить с помощью прошивок, которые должны появиться в будущем. Но пока у Монджаро при качественной графике и хорошем процессоре совсем неудобный интерфейс. Приборы имеют дневную и ночную оболочки, на них даже летают чайки и падают звезды, но информативности это точно не добавляет. Циферки мелкие, разбросаны по широченному дисплею в разные углы Включить обогрев руля или кресел в Geely Monjaro? Вот небольшой туториал. Не удивился бы, если бы система еще предложила вручную выставить температуру нагрева кресел. Вдруг кому важен определенный градус В обилии систем безопасности и помощи водителю черт ногу сломит. То, что Монджаро безопасен и технологичен — это замечательно. Осталось еще сделать его чуть более понятным Выбор режима работы трансмиссии на Монджаро, как и на 8 Про Макс — это отдельная серия красочных мультфильмов. Хотя кремово-бордовый салон — это как раз базовая версия, за изумрудно-золотистый кожано-замшевый интерьер нужно доплатить 200 000 рублей. Кресла в Монджаро не только красивые, но и удобные, оптимальной жесткости и с обилием регулировок. Вопрос только в том, насколько практичны и долговечны будут светло-кремовые вставки в самых затираемых местах. Задний диван такой же удобный, как и передние кресла Свою основную маркетинговую задачу багажник Монджаро выполняет — он больше, чем в Тугелле. Но боковины из жесткого пластика без всякой обивки, отчего его поцарапать — пара пустяков. Подполье скромное и скорее номинальное, зато отсек под «запаску» мог бы вместить и полноценное колесо. Не золотая, но позолоченная. У него уже ставшие классическими формы с такой же доской приборов и сенсорной центральной консолью. Центральный тоннель — ура, товарищи! Однако здесь сенсоры не вместо физических кнопок, а в дополнение к ним, и для каждой ключевой функции есть свой сенсор, а не вкладки в центральном меню. Подогревы, вентиляция, выбор направления обдува — все на отдельных «тачах» и с хорошим откликом. И чересчур чувствительным откликом — реагируют даже на случайные прикосновения телефоном, который кладешь на площадку беспроводной зарядки. А еще здесь два удобных кругляша климат-контроля и — о чудо! Apple CarPlay, Android Auto, штатная навигация, картинку с которой можно вывести прямо на панель приборов — все понятно и удобно. Пусть даже и разрешение мониторов попроще, чем в Geely. В данном случае удобство и понятность важнее инноваций и технологий. Внутреннее убранство Exeed TXL манит своей привычностью. Тут дизайнеры меньше всего хотели пустить пыль в глаза каким-нибудь экстравагантным решением.
Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках
Вместе с наступлением осени мне захотелось пересесть в более мощный и уютный автомобиль, да еще и с полным приводом, и я поменял Chery Tiggo 8 Pro на его старшего брата Exeed VX. Chery Tiggo 8 Pro Max это одна из немногих новинок на нашем рынке за последнее время. И тут в плюсах Чери и простор, и высота, и полный привод (который пока никак не испытал), и мощь с динамикой (даже с учетом режима обкатки).