У Toyota Tundra будет новая топовая версия, которая составит конкуренцию пикапам Ford и GMC.
Пикапы Toyota Tundra
Но параллельно с его интеграцией компания «4x4 Tundra» вела разработку редуктора собственной конструкции на основе деталей от агрегатов Toyota. Немало компонентов произведены компанией как самостоятельно, так и в сотрудничестве с российскими предприятиями: композитные силовые бампера, стальные подножки, модернизированная головная оптика, капот, крылья, выхлопная система. Собственные инженерные решения применены и в конструкции подвески. Разработаны несколько вариантов компоновки грузовой платформы: съемный экспедиционный кунг из стали и алюминия, раздвижная платформа для перевозки до двух единиц техники снегоходы, квадроциклы, багги и мобильный жилой модуль, трансформирующийся в полноценный кемпер для путешествий всей семьей. Все эти компоненты также будут изготовлены в России отечественными компаниями.
За доработку модели Tundra нового поколения, которая официально на российском рынке не представлена, отвечало подразделение «Арктик Тракс Россия». За основу были взяты пикапы, ввезенные в страну по параллельному импорту: за доплату автомобиль можно «прокачать» несколькими десятками уникальных компонентов и дополнительным оборудованием.
Сама ж панель выглядит немного грубовато, но именно так и должно быть у современного пикапа. Центральную часть панели Тойота Тундра дизайнеры отвели под дисплей мультимедийной системы. Соответственно по дизайну так же будут отличия. В случае стандартного экрана, он будет вмонтирован в центральную часть панели, а вот большой экран выполнили в виде планшета. Помимо нового качественного дисплей мультимедийки в Тойота Тундра, инженеры доработали программное обеспечение. Независимо от выбранного экрана, по сторонам расположили воздуховоды, помещенные в пластиковую рамку.
Сразу под экраном установлена панель приборов с механическими кнопками и USB порт для подзарядки. Забегая наперед, хочется сказать, что инженеры не стали устанавливать сенсорные кнопки, тем самым оставив удобство управления при езде по бездорожью. С особенностей передней панели Тойота Тундра стоило бы отметить большую надпись в торце панели со стороны переднего пассажира. Так же в зависимости от выбранной комплектации и характеристик будет меняться расцветка вставки на передней панели. Остальном же отличий практически не будет. Что касается центрального тоннеля между передними сиденьями Тойота Тундра, то он, как и ранее получился широким, вместительным и с богатым функционалом. На изгибе от центральной панели к тоннелю расположилась панель управления системами пикапа, кнопка электромеханического ручника, вспомогательная система при трогании с места и беспроводная зарядка для больших смартфонов. Вроде все современно и без излишеств, но от покупателей уже есть претензии к неудобно расположенной кнопке ручника, а так же к пластиковому разделителю в беспроводной зарядке, так как гаджеты больших размеров не всегда помещаются.
Сам же центральный тоннель Тойота Тундра выполнен больше в классическом стиле. Классический рычаг автоматической коробки передач, селектор режимов передвижения и кнопка-качеля для управления полным приводом. С плюсов стоит отметить пару подстаканников, небольшую ячейку в подлокотнике и конечно же сам массивный подлокотник с отсеком внутри. Что касается самого интерьера Тойота Тундра, то, как мы уже говорили выше, он рассчитан на 5 посадочных мест. Передние сиденья получились массивными, с высокой спинкой и неплохой боковой поддержкой. Функционал сидений в большей части комплектаций полный и на электроприводе. Топовые версии обзаведутся вентиляцией сидений. Под задними сиденьями дизайнеры сделали вместительные отсеки, где можно хранить ключи и прочую утварь для автомобиля или нужд водителя.
Совокупная мощность такой установки составляет 443 л. Оба двигателя сочетаются с 10-ступенчатой гидромеханической автоматической КПП. Пикап доступен с задним или с полным приводом. По неофициальной информации, цены на базовую версию автомобиля будут начинаться от 36 000 долларов, а топовое исполнение TRD Pro 2022 — от 60 000 долларов. Пикап будет предлагаться в двух кузовных модификациях — Double Cab и Crew Cab.
Основанная на силе и инновациях: Toyota Tundra 2023
Новая Тойота Тундра 2021/2022 года лишилась версий с одинарной кабиной в пользу двух двойных 4-дверных, делающих машину неплохим семейным транспортом. Интерьер нового Toyota Tundra выполнен в консервативном стиле. К заблокированным в арктической тундре людям направляются спасатели, местные власти организовали подвоз топлива. Новое поколение Toyota Tundra 2022 делает ставку на 3.5 V6 с двойным турбонаддувом.
Тойота Тундра 2022 года: выйдет ли в России совершенно новый пикап?
Tundra TRD Pro вы не перепутаете ни с чем, поскольку автомобиль получил уникальную решетку с надписью «TOYOTA», а также встроенную световую полосу. Обзор новой Toyota Tundra 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Японский автомобильный бренд Toyota представил общественности свои обновленные модели Tundra и Sequoia 2024 с приподнятой подвеской. Доработанная Tundra изготовлена московской фирмой на базе экземпляра 2016 года выпуска. Главная» Авто Новости» Toyota поделилась сведениями о новом пикапе Tundra. Китайский автопроизводитель официально объявил о старте продаж новой линейки пикапов, которые имеют дизайн, похожий на Toyota Tundra 2017 года.
В России появился пикап Toyota Tundra новой генерации с улучшенными внедорожными возможностями
Автообзоры 2 подписчика Подписаться Долгожданный автомобиль которы в принципе не менялся с уже около 15 лет с момента выхода Toyota Tundra в свет менялось очень не многое. И вот, после выхода крузака все ждали тундру, сколько было вопросов и ажиотаж который присутствовал возле этой модели говорит сам за себя ее очень ждали.
Чтобы устранить неисправность, дилеры Toyota и Lexus обновят Программное обеспечение блока управления. Автовладельцев проблемных автомобилей уведомят по электронной почте до 31 октября 2022 года. Ранее «LinDeal.
Но и это еще не все. Пакет TRD Sport предполагает заниженную пружинную подвеску, а набор TRD Off-Road включает однотрубные амортизаторы Bilstein, внедорожные режимы ездовой электроники, «крадущийся» круиз-контроль Crawl Control и блокировку заднего дифференциала. Наконец, самая продвинутая версия TRD Pro — это увеличенный на 28 мм дорожный просвет, амортизаторы Fox с выносными резервуарами, усиленный передний стабилизатор, дополнительная защита снизу и внедорожные шины. Как и Land Cruiser, пикап Toyota Tundra лишился классического мотора V8, и теперь ему положен тот же бензиновый битурбомотор V6 3. Он выдает 394 л. А место шестиступенчатого «автомата» заняла новая десятиступенчатая коробка передач. Привод — задний или жестко подключаемый полный с понижающей передачей. А еще Tundra обзавелась гибридной версией, и речь не о фирменной тойотовской системе THS с электромеханическим вариатором.
Для рамного пикапа разработана другая силовая установка i-Force Max, которая концептуально повторяет гибриды других производителей. Между битурбомотором V6 и десятиступенчатым «автоматом» встроен электромотор, а для передвижения на чистой электротяге врезан фрикцион, отсоединяющий двигатель внутреннего сгорания. Отдача гибридной системы — 443 л.
Исследуйте без границ!
Приложение 1 , а также идеальное сцепление на различных участках Вашего пути, включая песок, грязь, камни и снег. С изменением геометрии колесных арок, лифтом и усилением подвески Tundra AT 37 станет Вашим верным спутником, готовым справиться с любыми вызовами, открывая Вам новые горизонты. Это будущее путешествий.
Toyota Tundra и ГАЗ: довезут туда, куда другие не проедут
Новая Toyota Tundra полностью создана специалистами из Мичигана, Аризоны и Калифорнии. К слову, наши герои не смогли определиться с тем, какая машина комфортнее: Toyota Tundra или ГАЗ. Отзывная кампания затрагивает Toyota Tundra 2022 года, Lexus NX 250 2022 года и Lexus NX 350.