Новости андрей пирокинезис биография

Андрей пирокинезис — феноменальный способность государственного деятеля, известного своей уникальной способностью управлять огнем. Журнал «GENERATION» взял интервью у Pyrokinesis, чьё творчество уже давно заслуживает более пристального внимания. Pyrokinesis (настоящее имя: Андрей Федорович) – подробная биография, фото и личная жизнь Пирокинезис: его семья, девушка, а также рост и вес.

Эксклюзивное интервью с Pyrokinesis

Самое поп-культурное интервью. Pyrokinesis об играх, аниме и настолках Андрей Pyrokinesis — молодой талантливый музыкант, исполняющий мрачные и концептуальные треки.
Знак зодиака андрея пирокинезиса Далее, в 2019-ом у Пирокинезиса выходят сразу два альбома: акустический, в который входят восемь сочинений Андрея под гитару, и релиз «МОЯ МИЛАЯ ПУСТОТА», состоящая из семнадцати треков.
Pyrokinesis — рэпер-сказочник | Чувство искусства в нынешнем его воплощении | Дзен Рэпер Pyrokinesis (Андрей Федорович) выпустил любопытную новинку «Око».

Самое поп-культурное интервью. Pyrokinesis об играх, аниме и настолках

Андрей Pyrokinesis — молодой музыкант из Краснодара, сейчас живущий в Питере. Биография и возраст Андрея Чуева из Дома-2, личная жизнь и последние новости. Весной 2023 Андрей Pyrokinesis даст масштабный тур по странам СНГ с уже ставшими классикой старыми песнями и с новыми, из грядущего альбома «Геометрия тьмы». Pyrokinesis, также известный как Андрей, является рэпером и поэтом из Краснодара. Андрей Pyrokinesis, исполняющий мрачный концептуальный рэп, прошел долгий путь от участия в локальных баттлах до солд-аутов по всей России. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Pyrokinesis. В 2022 году у Андрея Пирокинезиса вышел новый альбом, который.

Знак зодиака андрея пирокинезиса

Андрей Pyrokinesis → в материалах третьего номера. Pyrokinesis — Дворцовый мост (Produced by Unclebob) (2023).
Коллаба: Почему рэперы Pyrokinesis и Sted.d выступают вместе? найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
Главный сказочник русского рэпа – 𝐓𝐚𝐤𝐢𝐞 𝐌𝐞𝐝𝐢𝐚 Если верить интервью Андрея Пирокинезиса, его вполне устраивает такое положение вещей: он передаёт послание со скрытым смыслом, слушатели же вольны придумать такое объяснение, какое им вздумается, даже если при этом первоначальный замысел окажется искажён.
Андрей Pyrokinesis → в материалах третьего номера. Однократные фиты больше не хайп — живущие в Петербурге физик-романтик Андрей Пирокинезис (аkа Pyrokinesis) и лирик-битмейкер Федор Логвинов (Sted.d) играют совместные сеты сумеречного хип-хопа (ближайший – на Rhymes Show 5 августа) и едут в тур по 23 городам.
Pyrokinesis: рэпер и поэт «Последние альбомы Андрея Pyrokinesis отличаются своей концептуальностью и глубокой философской и культурной подоплёкой.

Концерты Pyrokinesis — 2023/2024

В 2014 году выступал на Slovo Краснодар против Симбы. Symba vs. Pyrokinesis 2014 год В 2015 году выходит первая работа Андрея — альбом под названием "5". Это была возможность открыться слушателю и представить себя с разных сторон. Андрей в молодости [1] В этом же году выходят еще релиз — под названием "Black Roze х Red Roze", который состоит из восьми песен. Слушатели по достоинству оценили вышедший материал и плодотворную работу Андрея. Андрей предстает перед своим слушателем в разных образах [1] В 2016 году исполнитель представляет следующую работу — альбом "Eclipse". На пластинке девять треков, на одном из которых совместная песня со sted. Вневесомости prod. Он позволил Андрею расширить свою аудиторию слушателей и провести первые концерты. Участие в треках разных исполнителей также является результатом проделанной работы, поэтому релиз "Eclipse" можно считать важной ступенью в творческом пути артиста.

Поклонники оценили альбом, так как текста содержат соответствующую смысловую нагрузку, а музыка звучит свежо и качественно.

Он популяризовал многие идеи, которые были до него. Он, ни в коем случае, не новатор.

Мне нравился тот факт, что Энди Уорхол — один из первых, кто популяризовал вещи, которые… Знаешь, вот импрессионисты любили рисовать вещи, которые были запретны, но их все хотели. У Энди был похожий момент, особенно с картиной с долларом. Но он не столько изображал, сколько популяризовывал тех идолов, которых все боялись, но которые все хотели.

Но мой самый любимый его жест — ритуальное самоубийство. Сама идея того, чтобы поставить искусство на конвейер, она, в какой-то степени, одновременно убила и воскресила — переродила искусство. Поп-арт — это не просто мазня или около того, а, прежде всего, одно жирное подчеркивание — это ритуальное самоубийство искусства, крик о помощи, и этим ритуальным самоубийством искусство хочет привлечь внимание: «Посмотрите на меня, я вот умираю, что-то со мной происходит необычное».

Но суть в том, что любое искусство — это отражение общественности, это зеркало общества. Искусство не существует само по себе и, насколько оно бы не было вычурным и экспериментальным, если оно не близко хотя бы какой-то прослойке человека, то оно умирает. Верней, даже не оживает.

А поп-арт, при всей его абсурдности и для многих непонятности все равно стал популярным. Многие люди смотрят на него и говорят: «Я не понимаю современное искусство». Например, поп-арт — это же один из всадников апокалипсиса постмодерна как эпохи, это же просто ритуальное самоубийство, «Посмотрите, что со мной происходит», то есть искусство кричит о помощи?

Энди Уорхолл совершил одно из самых красивых самоубийств в истории искусства, и это именно то, что меня привлекает больше всего. Но это все мой субъективный взгляд, конечно. Все-таки, эстетический момент в этом присутствует.

Ты выпустил линию одежды «Художника посадят». Во-первых, к чему эта отсылка? Есть во мне такая мысль: любая великая идея, в наших реалиях, особенно в нашей стране или пусть даже во всем мире, проходит путь от величия до момента, когда ее автора посадят.

То есть, за любую великую идею кому-то придется отсидеть. Но в этом уравнении есть еще и третий персонаж — герой нашего времени. Это персонаж, который появляется в момент, когда идея уже появилась, но за нее еще никого не посадили.

Герой нашего времени — тот, кто успевает все это продать. А эпоха определяется ее героями. Все это метафора, безусловно.

Кстати, здесь справедливо будет вернуться к вопросу об Энди Уорхоле. Вся история постмодернистская, берущая свое начало от тех же импрессионистов, имеет три великих героя трех великих эпох: Первый — создал. Второй — популяризовал.

Третий — наш — продал. А всадников апокалипсиса должно быть, вроде как, четыре, и, надеюсь, я доживу до момента, когда придет наш следующий герой. Очень интересно.

Ты придерживаешь теории о том, что люди покупают образ.

Да, это действительно Андрей Пиро, игриво сконцентрировавший на себе мириады глаз. Этот парень не первый день в уличных гонках: давал стадионные сольники, выпускал лучящихся треков, обкатывал страну-Россию с концертами, прославлял всюду собственного котёнка по имени Ра — жил полной жизнью и, по ощущениям, все главное только впереди.

Я не особо люблю отвечать на такой вопрос, потому что вдохновение—очень комплексная и сложная штука. Я вот сегодня сижу, пью томатный сок и не обращаю на это внимание, но у меня может остаться в голове образ зелёного сельдерея и красного томатного сока. Опять же—иду по улице, а в луже гусеница плавает. Я опять не обратил внимания, но в голове это отложилось, а со временем вырисовывается в одну картинку. В раннем творчестве часто говорил про небо, но я не могу сказать, что меня вдохновляло именно небо, скорее, его возможности. Например, в религии небо—это как врата между человеческим и нечеловеческим. У меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Ты упомянул религию и в треках часто используешь библейские мотивы. Как относишься к Библии и богу? Да, я часто возвращаюсь к религиозным формам. Я не верующий человек, но считаю что Библия — самый большой и интересный, на мой взгляд, трактат по европейской философии. Мне кажется, любой творческий человек, занимающийся искусством, рано или поздно приходит к библейским сюжетам. Иногда это происходит, когда человек полностью отрывается от реальности — как Канье Уэст, например. Но это уже совсем другой разговор. Я заметила, что ты тоже в какой-то степени оторвался от реальности. Часть твоего творчества—это собственная вселенная со своими героями и историями, вселенная, которую можно проследить с самого начала твоего творчества. Я права? Да, у меня есть своя вселенная. Я придумал ее в 17-ом году, точнее придумал лет в 14, а дал название в 17-ом году, когда начал переносить всё на бумагу. Это конкретная вселенная, она у меня обширная и фантастическая. Назвал её «Final Fantasy». Хотя скорее даже не назвал, а позаимствовал название из одноименной игры. Почему «Финальная фантазия»? Это название, которое не затрагивает ничего, просто большая фантазия. Такое название позволяет как угодно и что угодно в ней крутить, баловаться с нарративом. Конечно, всё равно есть определенная система образов, и я стараюсь придерживаться одной стилистики. Почему свою вселенную ты раскрываешь через сказочные мотивы, а не прямолинейными жизненными ситуациями? У меня была и сейчас есть мечта создать миф, какую-нибудь легенду. Каждая песня—это часть большой сказки. Часто я пишу жизненные вещи, но стараюсь оборачивать их в миф. Мне не очень интересна «жиза» в музыке, а точнее мне не нравится её форма. Это не значит, что я в реальности оторван от жизни, просто конкретно в творчестве мне ближе фантазия, а не конкретика. Зачем мне говорить напрямую, если можно это подать в более интересной форме? Главным героем вселенной являешься ты? Не знаю. Может быть, да. А может быть, нет. Герой это просто герой. Кстати, по поводу твоей вселенной. Читала, что пишешь свою книгу, которая тоже называется «Final Fantasy». Получается, ты занимаешься и прозой, и поэзией. Так что тебе ближе? Мне больше нравится проза. Я сам пишу в стихотворной форме, поэтому мне больше нравится обращаться к тому, чем я меньше занимаюсь. Так же и с музыкой—я её пишу, но почти не слушаю, потому что её так много в моей жизни, что порой надоедает.

Pyrokinesis: рэпер и поэт

«Последние альбомы Андрея Pyrokinesis отличаются своей концептуальностью и глубокой философской и культурной подоплёкой. Настоящие имя и фамилия: Андрей Пирокинезис Место и дата рождения: Россия, город Краснодар, 16 декабря 1995 года; (Возраст, сейчас лет: 23) Псевдоним: Pyrokinesis Образование: среднее Чем занимается: рэп-артист По знаку Зодиака. Pyrokinesis (Андрей Пирокинезис, родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре) — рэп-исполнитель, битме.

Андрей Pyrokinesis → в материалах третьего номера.

Pyrokinesis (Андрей Игоревич Федорович) — рэп-исполнитель из Краснодара. Андрей пирокинезис — феноменальный способность государственного деятеля, известного своей уникальной способностью управлять огнем. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Через год в биографии Pyrokinesis появился рэп и занял важное место в его жизни, Андрей начал сочинять в этом направлении.

Пирокинезис Андрей

Личная жизнь О личной жизни не рассказывает, но говорит, что когда переехал в Санкт-Петербург, в душе была «огромная дырка из-за женщины». Рассказал, что на фанаток сил не остается, после четырех концертов подряд хочется только спать. Интересные факты По образованию физик, изучал электронику и нанотехнологии, но не смог совмещать науку и творчество. Разбирается в искусстве, литературе и философии. В подростковом возрасте как-то ночью завернулся в простыню, запрыгнул на скамейку в парке и декламировал сонеты Шекспира. При исполнении на концерте песни «Я приду к тебе с клубникой в декабре» разбрасывал клубнику на радость фанатам. Когда-то стеснялся своего голоса и в компьютерных играх врал, что у него нет микрофона. Испытывает фобию перед сценой, волнуется до дрожи в коленках. Использует в песнях символы которые называет «смысловыми якорями» — луну, розу, полумесяц, огонь. Называет себя фанатом Пелевина. Не любит стихи рифмованные строчки считает графоманией , но обожает поэзию, которую видит во всем.

Первый путь сложен: необходимо полностью обогнуть Полумесяц по западной стороне — самой агрессивной части океана. Штормит там почти всегда, чуть ли не триста дней в году. Второй — через скалистый архипелаг, широко раскинувшийся между двумя «зубами» Полумесяца. Пространство внутри «круга», образуемого полуостровом и архипелагом, фактически является огромной бухтой, а потому погода тут значительно спокойней и безопасней, а за архипелагом сразу же начинается граница Крайних Вод. Из этого следует, что наиболее короткий и простой выход в Крайние Воды — по перпендикуляру от центра острова к архипелагу. Ранее было сказано, что никому из моряков еще не посчастливилось преодолеть все препятствия и добраться до Крайних вод, но наш следующий герой решил испытать удачу.

На «Последней фантазии» уже поднимаются паруса, команда уже готова к отплытию, но этого не происходит — все ждут Капитана Н. Никто из матросов не может его найти, они обыскали весь порт, заглянули в трюм, кают-компанию — нигде нет. Но через некоторое время он чудесным образом выходит из своей каюты и отдает приказ поднять якоря. Всего было две экспедиции, обернувшиеся полным провалом. Обе кампании заканчивались тем, что команда принимала решение возвращаться назад. Чем глубже в ледяные земли продвигался экипаж, тем более экстремальными становились условия.

По рассказам первопроходцев, ветер буквально срывал паруса, а плотность скал, айсбергов и прочих навигационных преград превращало море в подобие минного поля. Компас сходил с ума, напрочь отказываясь подчиняться хоть каким-то законам логики. Ход корабля становился невозможным. Но наш герой был полон решительности и бесстрашия, он знал несколько секретов, которые могли спасти жизнь экипажу и доставить их к Центру гроз. Глава 1 Зачем же Капитану Н. Наверное, сейчас самое время раскрыть тайну нашего загадочного моряка.

Капитан Н. Это не совпадение, потому что наш герой не совсем человек. Капитан — это человеческое воплощение самого Океана. Для Океана это путешествие абсолютно безопасно — сам он не погибнет, умрет лишь его человеческое обличие. А вот для других членов экипажа это путешествие опаснее, чем вы думаете. Если корабль пойдет ко дну, души моряков никогда не обретут покой, потому что, утонув в бухте «Полумесяца» или в Крайних водах, люди превратятся в жемчужины.

Все дело в темной магии русалок, обитающих там, — они охраняют Центр гроз, поэтому каждый, кто осмелится приблизиться к нему или Крайним водам, рискует стать частью украшений этих ужасных существ. Но и с этой угрозой можно справиться, и об этом знает наш капитан: больше половины трюма набито ящиками с клубникой. Зачем же ему в Крайние воды? Все дело в том, что это вечно бушующее море не относится к подводному царству Океана, оно ему неподвластно. Капитану Н. Океан решил завоевать это небольшое море, чтобы стать абсолютным властителем всех вод на планете.

Но, как вы помните, причиной вечного шторма в Крайних водах была своего рода аномалия — Центр гроз. Соответственно, чтобы подчинить себе непослушное море, нужно было сначала разобраться с этой непонятной грозовой тучей. Глава 3 И здесь следует познакомить вас с нашей следующей героиней — Богиней Гроз. Она-то и обитает внутри той самой аномалии, которая держит в страхе всех моряков и жителей «Полумесяца». Океан прекрасно понимал, что переговоры стоит вести именно с ней, но он даже не представлял, что ждет его впереди… «Последняя фантазия» опустила якорь в порту полуострова, потому что морякам нужен был отдых. Экипаж и капитан решили посетить местный паб — это было единственное место на всем «Полумесяце», где можно было немного отдохнуть.

Именно там Капитан Н. Знакомьтесь, это Элли: она родилась и выросла на полуострове, из-за ее необычного имени девушка почти всю жизнь терпела насмешки. Насколько ей известно, отец назвал ее в честь какой-то героини сказки, но к своему совершеннолетию она так и не узнала, что это была за сказка. Знакомство с Капитаном Н. Среди матросов пошла молва о том, что их капитан подстроил все, чтобы остаться на полуострове подольше и побыть с его новой знакомой — Элли. Возможно, так и было, потому что этих двое тянуло друг к другу.

Вскоре наш герой рассказал своей возлюбленной о том, кто он на самом деле и зачем ему нужна эта экспедиция. На его удивление девушка не испугалась, скорее наоборот — ее стало тянуть к капитану еще больше. Эта тяга друг к другу была совершенно необъяснимой: Океан был бессмертным существом, которое может в любой момент исчезнуть, но при этом быть повсюду, потому что вся вода на Земле — это он сам, а Элли — обычная девушка, которая даже мира не видела, которая выросла на отрезанном от всей остальной цивилизации полуострове. Но лишь немногие на этой планете понимали, что причиной этого быстро вспыхнувшего чувства были боги.

Видео снято в сентябре 2022, вскоре после выхода альбома "Геометрия Тьмы" нюберг pyrokinesis каждаябарбистерва? Записи стримов и другой эксклюзивный контент:? Бан резиновый, места хватит всем.

А там было несколько блоков сигарет и куча бутылок водки. Но когда я вышел, на меня просто посмотрели молчаливым и согласным взглядом. Тогда я понял, что все вопросы о моем образе жизни у родителей отпали сами собой. Появились на фоне какого-то сольного баттла. Я к ним присоединился несколько позже, когда они были уже более менее собранным коллективом. Сейчас его, формально, уже не существует, но мы до сих пор сидим в одной конфе, общаемся, контактируем. Все ушли в сольное творчество.

У playingtheangel сейчас все неплохо — Юра очень талантливый чувак, долго находившийся в тени. У него очень специфическая манера написания текстов. Это тот редкий случай, когда графомания становится твоей фишкой. Он порой использует абсолютно несвязные вещи в текстах, но звучит это очень круто, образно и атмосферно. За Владом Aikko можно следить. Есть еще мой друг zygomaticus , но он только начинает свой путь. За моим камрадом Sted.

А вот Егор Натс , например, уже скоро в первый тур поедет, да и у других тоже что-то потихоньку продвигается. Эмоциональность не может приравниваться к графомании, я считаю. Если человек испытывает какие-то эмоции, то он о них пишет. Графомания, по моему мнению, может быть у какого-нибудь рэпера Dom! Я не верю, что можно десять лет петь про одно и то же. Если человек выпустил пять-шесть треков на одну тематику о том, что его волнует, и посмотрел на это с разных сторон — это одно, это анализ, это актуальность личная или общая, а не графомания. У меня есть треки, за которые может быть стыдно, но я их абсолютно не стыжусь, так как это моя история и моя легенда.

Вот я раньше писал много песен про детство и юность, но сейчас у меня таких практически нет. От последнего Шопенгауэр согласно прокрутился в гробу. Меняется только тональность автотюна. Последний альбом, например, я бы охарактеризовал как теоретический спин-офф легенды. Я когда-то думал выпустить Final Fantasy большим концептуальным альбомом. Но потом я пришел к выводу, что история настолько огромная и многогранная, что ее нельзя захватить одним альбомом. А если разбивать на несколько, то тоже получится такая себе каша.

Вот я и поменял подход — буду периодически выпускать треки и EP, подкрепленные рассказами или различными эссе. И так постепенно все раскрою. Я даже пишу роман. В свое удовольствие. Закончу может лет через 10. На арте к этой песне, которую я специально выпустил отдельно от альбома через несколько дней, даже изображен ключ с замочком. Загадку не могли разгадать два года и только пару месяцев назад нашли ответ.

Я ответил, что это нормальный текст, пацаны, это искусство, его никто не понимает Вот такие штуки еще будут появляться в будущем. Они будут частью мира Final Fantasy. Некоторые спрашивают, зачем так заморачиваться. Но они упускают момент, что в первую очередь это делается не ради желания удивить кого-то, а в первую очередь чтобы удивить самого себя. Это как постоянно отжиматься, но не приседать — вот такое сравнение в стиле Брола. Мне сильно повезло с аудиторией — они не только с интересом это воспринимают, но и принимают очень активное участие в поддержании и развитии всего этого. В общем, у него партнер умер от СПИДа, и он в его честь насыпал в комнате кучу конфет.

Общий вес конфет был равен весу его любовника. Любой посетитель музея мог взять оттуда сколько угодно, вплоть до полного разграбления жадными сладкоежками. Беря у кого либо что-то для себя, мы, зачастую, забираем это у другого. Так вот, искусство это просто: конфета или жизнь.

андрей пирокинезис

А желание не способно удовлетворять. Оно способно только поглощать. У тебя огромная фанбаза, гастроли на более чем 20 городов, однако остается впечатление, что многие тематические СМИ тебя специально не замечают. С чем это связываешь? Я призрак в доспехах в медиа-поле. Как писал Виктор Олегович — гламур и дискурс смеется еще сильнее Твой образ: ты физик, выглядишь как рок-звезда, при этом поешь максимально лиричные песни. Как так получилось? Я люблю мир. Художник должен быть открыт для мира. Любой причем.

Хороший, плохой, я не очень хороший просто, но вообще любой должен быть открыт. Ты, твое мироощущение, глубина твоих работ, зависят от того, насколько тонко ты чувствуешь вот эти флуктуации мира людей, идей и тому подобная философская белиберда. Художник должен уметь взглянуть на себя одновременно глазами всех людей всех времён. Поэтому многогранность для любого творческого человека, почти для любого, у всех правил есть исключения, для большинства творческих людей это нормально. У меня просто так получилось, я всегда метался между тем, что мне нравится и не нравится, к тому же я не понимаю, как можно не любить физику. Это вещь затрагивающая, вещь, которая объясняет все законы, по которым мы живем. Неужели человеку никогда не было интересно, почему небо голубое? Почему река голубая? Она же не голубая, в действительности.

Почему его смартфон реагирует на палец? Ты знаешь, почему смартфон на палец реагирует? От тепла? Магнитные поля. Он замыкает магнитное поле. А еще почитайте в гугле, как работала охота на уточек на старых дендивидных приставках. Никогда в детстве не задумывались, почему пластиковый пистолет волшебным образом убивает рисованных на экране уток? Мне кажется любознательность — это полезный навык Твоя любимая собственная песня и почему? Моя любимая на данный момент — «Ад пуст, все бесы здесь».

Во-первых, это технически, в плане написания, одна из самых сложных песен, при том, что она довольно легко слушается. Но если разбирать на составные, то там очень сложная структура, я очень долго ее писал, очень сложный трек. Во-вторых, там очень хорошо отражается вся идейная составляющая альбома «Корми демонов по расписанию». И, наверное, там собрано в концентрированный пучок и теоретически объяснено все мое эмоциональное состояние, которое было у меня в течение года написания этого альбома. И, наверное, в этот трек было вложено невероятное количество эмоций, сил и не только.

Целевая аудитория: любители рэп-музыки, литературные критики, поклонники поэзии Задачи проекта: 1. Провести анализ текстов Pyrokinesis для выявления характерных черт и тематики. Исследовать влияние его творчества на слушателей и общество. Проанализировать его музыкальный стиль и поэтический подход.

Роли в проекте: исследователь, публицист, куратор Ресурсы: доступ к музыкальным произведениям Pyrokinesis, интервью, книжные ресурсы, возможность сотрудничества с экспертами в области рэпа и литературы Продукт: Исследование о влиянии творчества Pyrokinesis на слушателей и общество, с анализом текстов и музыкального стиля Pyrokinesis. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Биография Pyrokinesis: от детства к рэп-карьере Информация о детских годах Pyrokinesis, начале его творческого пути как поэта и рэпера, а также основных этапах его карьеры. Контент доступен только автору оплаченного проекта Тексты Pyrokinesis: анализ и тематика Анализ текстов Pyrokinesis с целью выявления основных тем, стилей и характеристик его поэзии и рэп-текстов.

Наш сайт - это надежный и удобный ресурс для любителей рэп-музыки. Мы предлагаем широкий выбор билетов на концерты, фестивали и другие мероприятия, в которых участвует Pyrokinesis. Не упустите возможность окунуться в мир восторженных аплодисментов и незабываемых эмоций, которые приносит с собой каждое выступление Pyrokinesis. Посетите наш сайт, где вы сможете узнать больше о его творчестве и приобрести билеты на его следующие выступления. Расписание и афишу мероприятий вы также сможете найти на нашем сайте.

Под заунывный гитарный перебор Pyrokinesis рассуждает о смерти, любви, времени и других вещах, на которые вряд ли как-то способен повлиять. Забавно, но именно в этом бесконечном словарном поиске и кроется основная польза этого трека: следуя за распутывающимся клубком мысли рэпера, вы можете научиться разбирать свои. А понимать себя, как известно, почти так же хорошо, как и понимать других.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий