Заседания аттестационной комиссии Департамент образования Аман. Заседания аттестационной комиссии КРИРО на 2021-2022. Цели департамента образования и науки города Москвы. В Москве главная аттестационная комиссия Департамента культуры оценила работу педагогов в соответствии с новыми правилами аттестации. Аттестации ДОНМ: выделенные по кандидатам, разложенные по округам, рейтингам, успешности и др. Второй этап – заседание аттестационной комиссии. 24.04.2024 Аттестационная комиссия: 1) Рассмотрела 328 заявлений педагогических работников, претендующих на установление квалификационной категории на МАЙ 2024г.
Итоговое заседание по аттестации руководителей МБОУ и МБДОУ в 2023-2024 учебном году
Смотрите Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки от 21.01.2020. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие (абзац 4 пункта 13 Порядка аттестации). Видео Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2 канала МГОК ОНЛАЙН.
Ильичева приняла участие в заседании Аттестационной комиссии
16.00 часовая Аттестационная сессия. Четыре заседания аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы пройдут онлайн. Рассказывает ведущий эксперт региональной предметной комиссии по биологии в Москве, учитель биологии школы № 1560 Лидер» Департамента образования и науки Мария Ишевская. Решения Аттестационной комиссии Департамента. Новости Москвы. 10.00 часовая Аттестационная сессия.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Вела заседание заместитель председателя аттестационной комиссии, заместитель министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Оксана Грушко. Рассказывает ведущий эксперт региональной предметной комиссии по биологии в Москве, учитель биологии школы № 1560 Лидер» Департамента образования и науки Мария Ишевская. Решения заседаний Городской Аттестационной комиссии Вопросы по процедуре аттестации можно задать по телефону отдела сопровождения аттестации: 8-499-653-97-78. Видео Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2 канала МГОК ОНЛАЙН. 31 мая 2023. Пожаловаться. Вчера прошло очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы.
Не аттестован на соответствие должности руководителя. Приговор или точка роста?
Открытый департамент. До заседания аттестационной комиссии учитель или его работодатель могут внести коррективы или отозвать заявление. "В случае временной приостановки работы Аттестационной комиссии, в том числе частичной, срок действия результатов аттестации может быть продлен на основании приказа Департамента.".
Заседание аттестационной комиссии от 25.04.2024
Мы с ней побеседовали и решили, что я буду проходить у нее аттестацию. ФЕРТМАН Если дополнить, заседания аттестационных комиссий, транслируемые в интернет — самые просматриваемые сюжеты московского образовательного телевидения. Мы их смотрим всегда сами. Я помню тот момент, когда Ирина Дмитриевна задавала Виталию неудобные вопросы. Очень неудобные вопросы на аттестационной комиссии.
Она является членом городской аттестационной комиссии по аттестации на соответствие должности руководителя образовательной организации. Пока эта процедура избирательная, потому что речь идет о тех заместителях директора и о тех учителях, которые прошли аттестацию и собеседование у министра. По итогам этих собеседований, самых интересных, с нашей точки зрения, кандидатов, мы отправляем на стажировку. Других мы потом отправим на стажировку.
Это длительный процесс. Надо понимать, что у нас существует некая очередь из аттестованных учителей, заместителей и руководителей, которые хотят стать директорами школ. У нас нет дефицита в этой области. У нас даже на аттестацию очередь стоит огромная.
Между ментором и стажером всегда происходит диалог, но правила игры состоят в том, что он смотрит, слушает, анализирует, задает вопросы, обсуждает. В школе же не может быть одновременно два директора. Он потом все расскажет и презентует. Этот проект уникален тем, что фильтр открывается.
Стажер видит кухню. Ему не предоставляют готовый пирожок, а показывают, как месить тесто, делать начинку, раскатывать и так далее. Там есть графа, куда мы записываем то, что мы бы изменили в работе директора. И все же, иногда в процессе работы мы предлагаем директору то, что мы бы хотели увидеть.
Перед тем, как начать работать с Ириной Дмитриевной, я интересовался дошкольным образованием в ее комплексе. Я сам по образованию учитель и я был от дошкольного образования далек. Мы с Ириной Дмитриевной немного скорректировали циклограмму, с которой мы ходили в дошкольные образовательные учреждения. Там я мог задавать дополнительные вопросы, которые меня особо интересовали по данному направлению.
Я принимаю решения, когда что-то происходит, какие-то обходы, совещания. А у нас действительно очень много всего происходило за эти полторы недели. Важно потом это обсудить. Важно услышать человека со стороны, его мнение.
И важно рассказать, почему именно так. Почему именно так в тот момент я поступила. Есть вопрос открытости. Виталий спрашивал меня, не боюсь ли я все рассказывать и показывать.
На что я ему отвечала, что мне скрывать нечего. Опыт есть, я готова им поделиться и обо всем рассказать. Я был секретарем и на тот момент уже опытным управленцем. Мне, в свое время, помог человек, который сказал мне о том, что хороший директор из меня получится только года через 4 и сказал присматриваться и не делать поспешных решений.
Когда пошел наш проект «Рядом с директором», когда стажеры стали высказывать свое мнение, я вспомнил это время. Конечно, тогда я наломал много дров и наделал ошибок. И я подумал, что, если бы я тогда побыл с директором, который передо мной полностью открылся, все было бы гораздо проще. Было много моментов, когда я не знал, как поступать в той или иной ситуации и боялся спросить, потому что прекрасно знал, что никто мне про это не скажет.
Также я спрашивал совета у других московских директоров, обдумывал их ответы и решение в итоге получалось более взвешенным. Спасибо большое. В Москве такого проекта ранее не было. Стажировки, помощь, семинары были.
Но такое проект, который Департамент образования предложил в развитие проекта «Эффективный руководитель» реализуется впервые в Москве и в России. Может это была чья-то идея? И второй вопрос: сколько дней длится стажировка? Мы начинали с двухнедельного периода, теперь у нас трехнедельный период по неделе в месяц.
Одна неделя в школе, одна неделя в Департаменте и одна неделя в одном из наших городских учреждений: Государственном методическом центре, Службе финансового контроля, Московском институте открытого образования и так далее. ФЕРТМАН Вы знаете, роль организатора, роль лидера в образовании, всегда в том, что он может синтезировать идеи и выдать какую-то особенную креативную идею. Скажите, была ли у вас возможность для стажировки такого опыта, и считаете ли вы ее важной. А если говорить о педагогическом опыте директора, то мой ментор и есть мой педагог в моей будущей карьере, потому что он действительно меня обучал.
Могу сказать, что я иногда действительно задавал очень неудобные вопросы, но я всегда получал на них ответы. Мне было очень удобно обучаться у Ирины Дмитриевны и до сих пор это обучение происходит. Мы очень много советуемся. Ирина Владимировна посоветовала мне международный бакалавриат.
Для директора это бесплатно. Директор получает зарплату. Достойную зарплату в Москве. И он же ничего особенного не делает.
Просто работает и оттачивает свои навыки. Не забывайте, коллеги, что вся наша ассоциация менторов состоит из реально лучших директоров московских школ. Это действительно топовые директора. Могу сказать, что все менторы, к которым мы отправляли стажеров, все точно так же переживали за директоров, которые разрабатывали под их руководством управленческие проекты.
Это люди, которые хотят работать на благо московского образования, хотят подготовить лучших управленцев, чем были раньше.
Ляпиной остались без ответов. Вопрос по работе над поступившими обращениями все-таки первое место в городе по жалобам решается, по словам аттестуемой, общением в Фейсбуке в группе или на странице из ответа неясно с живыми родителями, эти же живые родители приходят к директору в 7:30 вероятно, сразу после обращения родителей о том, что директор днями не появляется на рабочем месте , эти же живые родители приходят на круглые столы, их мало, но они пишут немногочисленные обращения, которым директор рада, потому что они помогают ей в работе, но в целом с сентября 2017 количество обращений растет. Просто загадка, почему это происходит, и почему родители на круглых столах или в 7:30 в кабинете директора не озвучивают директору проблемы, а пишут обращения вне системы Департамента образования? Веерные рассылки… Ответ на вопрос о дорожной карте, о планах на будущее вообще ушел в сторону описания новой управленческой команды, которая разбежалась летом, как крысы с тонущего корабля, почуяв неладное, оставив нам Ерохина на директорство, который, кстати, второй год не может написать программу развития школы, какая уж тут дорожная карта? Ответ по травмам непонятен в принципе.
Травмы предупреждаются обучением учителей оказать первую медицинскую помощь…. Вопрос о Международном сотрудничестве — просто вверх коварства! Елена Александровна забыла, что музей сотрудничает с Посольством Индии. Дух Тагора, потревоженный и рассерженный разгромом музея, который создавался 55 лет, явился в зал коллегии отомстить Елене Александровне. Другого объяснения просто нет. Как это можно забыть?
Аттестационную справку составляла Дроздова, еще один член новой команды, поэтому Елена Александровна, слепо доверившись ей, подписала у себя отсутствие кружка, наличие которого начала доказывать уже на трибуне. Надеюсь, кружка не будет: ни время 12:00 неудобно для 4-х классов, ни рабочей программы в базе ЕСЗ нет. В целом, конечно, жуткое впечатление.
Аттестация состоят из различных подходов к проверке профессиональных качеств руководителя, для этой цели используется собеседование, анкетирование, письменный билет, письменный тест, анализ урока, смешанная форма.
На сегодняшний день аттестационные процессы не носят формальный характер. Это управляемый процесс, поэтому участники аттестации осознают его важность, необходимость и значимость. В образовательных учреждениях Симферопольского района складывается определенная система подготовки руководителей к аттестации в межаттестационный период. Результаты аттестации в целом свидетельствуют о положительной динамике профессионального роста руководящих работников.
Филиппов; «О номенклатуре научных специальностей», докладчик — профессор кафедры уголовного права и криминологии Юридического факультета МГУ, главный ученый секретарь ВАК Игорь Михайлович Мацкевич; «Об итогах категорирования изданий, включенных в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертационных исследований», докладчик — директор РИЭПП Ирина Евгеньевна Ильина. По завершении докладов состоялось обсуждение актуальных вопросов, которые стоят перед ВАК. В заседании принял участие помощник декана Юридического факультета МГУ по связям с государственными и общественными организациями Гоча Аликоевич Шенгелиа.
Управление качеством образования
- Департамент аттестация
- Догм аттестация руководителей
- В Минкультуры России прошла аттестация ректоров творческих образовательных учреждений
- Догм аттестация руководителей
- Смотрите также
- Популярное
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2
В случае возникновения проблем при просмотре рекомендуется: Установить последнюю версию Adobe Flash Player Попробовать использовать другой браузер , обновить используемый браузер до последней версии. Наиболее часто возникающие проблемы и пути их решения: Проблема, ошибка Error loading stream: Could not connect to server Закрыт TCP-порт 1935. Необходимо открыть TCP-порт 1935 для исходящих соединений.
Перед тем, как начать работать с Ириной Дмитриевной, я интересовался дошкольным образованием в ее комплексе. Я сам по образованию учитель и я был от дошкольного образования далек. Мы с Ириной Дмитриевной немного скорректировали циклограмму, с которой мы ходили в дошкольные образовательные учреждения. Там я мог задавать дополнительные вопросы, которые меня особо интересовали по данному направлению. Я принимаю решения, когда что-то происходит, какие-то обходы, совещания. А у нас действительно очень много всего происходило за эти полторы недели.
Важно потом это обсудить. Важно услышать человека со стороны, его мнение. И важно рассказать, почему именно так. Почему именно так в тот момент я поступила. Есть вопрос открытости. Виталий спрашивал меня, не боюсь ли я все рассказывать и показывать. На что я ему отвечала, что мне скрывать нечего. Опыт есть, я готова им поделиться и обо всем рассказать.
Я был секретарем и на тот момент уже опытным управленцем. Мне, в свое время, помог человек, который сказал мне о том, что хороший директор из меня получится только года через 4 и сказал присматриваться и не делать поспешных решений. Когда пошел наш проект «Рядом с директором», когда стажеры стали высказывать свое мнение, я вспомнил это время. Конечно, тогда я наломал много дров и наделал ошибок. И я подумал, что, если бы я тогда побыл с директором, который передо мной полностью открылся, все было бы гораздо проще. Было много моментов, когда я не знал, как поступать в той или иной ситуации и боялся спросить, потому что прекрасно знал, что никто мне про это не скажет. Также я спрашивал совета у других московских директоров, обдумывал их ответы и решение в итоге получалось более взвешенным. Спасибо большое.
В Москве такого проекта ранее не было. Стажировки, помощь, семинары были. Но такое проект, который Департамент образования предложил в развитие проекта «Эффективный руководитель» реализуется впервые в Москве и в России. Может это была чья-то идея? И второй вопрос: сколько дней длится стажировка? Мы начинали с двухнедельного периода, теперь у нас трехнедельный период по неделе в месяц. Одна неделя в школе, одна неделя в Департаменте и одна неделя в одном из наших городских учреждений: Государственном методическом центре, Службе финансового контроля, Московском институте открытого образования и так далее. ФЕРТМАН Вы знаете, роль организатора, роль лидера в образовании, всегда в том, что он может синтезировать идеи и выдать какую-то особенную креативную идею.
Скажите, была ли у вас возможность для стажировки такого опыта, и считаете ли вы ее важной. А если говорить о педагогическом опыте директора, то мой ментор и есть мой педагог в моей будущей карьере, потому что он действительно меня обучал. Могу сказать, что я иногда действительно задавал очень неудобные вопросы, но я всегда получал на них ответы. Мне было очень удобно обучаться у Ирины Дмитриевны и до сих пор это обучение происходит. Мы очень много советуемся. Ирина Владимировна посоветовала мне международный бакалавриат. Для директора это бесплатно. Директор получает зарплату.
Достойную зарплату в Москве. И он же ничего особенного не делает. Просто работает и оттачивает свои навыки. Не забывайте, коллеги, что вся наша ассоциация менторов состоит из реально лучших директоров московских школ. Это действительно топовые директора. Могу сказать, что все менторы, к которым мы отправляли стажеров, все точно так же переживали за директоров, которые разрабатывали под их руководством управленческие проекты. Это люди, которые хотят работать на благо московского образования, хотят подготовить лучших управленцев, чем были раньше. Менторов на начальном этапе у нас было порядка 80.
Реально людей, которые хотят и понимают роль ментора, роль помощника в становлении менее опытных директоров, осталось 54 на сегодняшний день. Мы сейчас услышали от коллег-стажеров, чему они у вас научились. А может вы чему-то научились у ваших стажеров? Мне кажется, что мы не обучали, а сотрудничали на какой-то платформе. Самое ценное — то, что у них есть свое виденье и, может быть, оно не всегда соответствует виденью директора. Самое главное то, что все это обсуждается и анализируется. Мы тоже что-то пересматриваем в своих решениях и действиях. Еще раз обдумываем свои шаги, услышав точку зрения нашей тени.
Мы останавливаемся и еще раз задаем себе вопросы. В нашей практике иногда бывают такие ситуации, когда наша «тень» остается с проблемами один на один. Когда много дел и директор не может разорваться. Приходится доверять решение вопросов стажерам. Огромное спасибо за опыт, который я получила из этих занятий. Я не сразу согласилась на участие в этом проекте, а сейчас искренне благодарна за ту возможность, которая была мне предоставлена. Желание стать директором, желание принести пользу детям — очень хорошие показатели. Я благодарна всем за предоставленную возможность.
Стажер мой наоборот — она изначально управленец и сейчас планирует получить образование, как педагог. Это общение с менеджером нового поколения было для меня очень интересным. Я увидела свежий взгляд и очень интересные идеи. Евгения Александровна, которая была моим стажером — выпускница нашей школы.
Error loading stream: ID not found on server Возможно компьютер заражен вирусом. Рекомендуется проверка компьютера специализированным программным обеспечением. Например, Malwarebytes Anti-Malware.
Успешно прошли аттестацию в целях установления квалификационной категории 269 педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Вологодской области. Аттестационная комиссия напоминает: для педагогических работников существует возможность подать заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории через Единый портал государственных услуг.
Воспользуйтесь поиском по сайту:
- Аттестационная комиссия пройдёт 16 апреля - Корпоративный университет
- Аттестации ДОНМ - YouTube
- Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы от 04.04.2017
- Заседание аттестационной комиссии департамента москвы
- Рейтинг авторов
- Решение Аттестационной комиссии от 24.04.2024
Деятельность
- В Минкультуры России прошла аттестация ректоров творческих образовательных учреждений
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- Департамент аттестация
- Решения Аттестационной комиссии Департамента