Поздравляем Ирину Геннадьевну, а также профессорско-преподавательский состав кафедры терапии и общей врачебной практики Института усовершенствования врачей с успешным выступлением на олимпиаде! Группа «А Медики»: 1 место —Мери Матевосян, ПИМУ 2 место —Арина Шалавина, ПИМУ 3 место разделили между собой Анастасия Балакина, Владислав Муравин-Шнайдер, ПИМУ» Минздрава России и Елена Силкина, Санкт-Петербургский медико-социальный институт». Категория: Новости центра. 9-10 июня 2023 года в Смоленске в девятый раз прошла ежегодная летняя Всероссийская олимпиада среди ординаторов, обучающихся по специальности «Травматология и ортопедия».
Поздравляем с успешным выступлением на олимпиаде!
Виктор Демидов, 10 класс, Специализированный учебно-научный центр НГУ, Новосибирск: Фото: Оргкомитет Международной Менделеевской олимпиады - В девятом классе я постоянно спрашивал у нашей учительницы химии, где раздобыть всякие разные реактивы, чтобы похимичить. Однажды решил в качестве подготовки к контрольной работе показать своим одноклассникам, что такое "реакция ионного обмена". И смешал самые банальные соли: медный купорос и поваренную соль - хлорид натрия. По идее, во время реакции ничего не должно было произойти. Но раствор с голубого цвета вдруг стал ярко-зеленым! Все открыли рты, и я в первую очередь. Мне стало дико интересно, как такое возможно. Если два настолько простых вещества могут явить такое восхитительное зрелище, то что же будет, если состав усложнить. А будет вот что: если туда еще добавить обычную соду, то это все забурлит, и начнет выпадать изумрудный осадок. Это очень красиво. Но тогда я не этого всего не знал.
Поэтому стал "рыть" и понял, что цвет поменялся, потому что мы взяли в избытке поваренную соль. Образовалось комплексное соединение, и произошла такая реакция. У меня есть цель: изобрести что-то, что поможет людям сокращать время на производство каких-то нужных вещей. Например, та же самая переработка нефти, избавление от парниковых эффектов. То есть что-то, что полезно человечеству в целом. Думаю, что останусь в родном Новосибирске. Мне уютно и комфортно в нашем Академгородке: все свои, все друг с другом дружат. Все научные институты - в шаговой доступности друг от друга. Почетного гражданина Алтайского края И. Яркина, с.
Алтайское: Фото: Оргкомитет Международной Менделеевской олимпиады - В Олимпиадах по химии начал участвовать с 9 класса. До этого участвовал и в соревнованиях по другим предметам. Так что был уже заряжен олимпиадной энергией. Решил ради интереса посмотреть задания по химии. И мне понравилось. Привлекает физическая химия, потому что у меня и с физикой все хорошо, и с химией. В будущем хочу заниматься теоретической наукой. Лев Аввакумов, 11 класс, Самарский региональный центр для одаренных детей, Самара: Фото: Оргкомитет Международной Менделеевской олимпиады - Изначально я поступал в свою школу ради сильной математики, но там меня, так скажем, поймал хороший преподаватель химии - Сергей Николаевич Яшкин. Он мне показал мне всю красоту этого предмета. И когда я стал углубляться в химию, то понял, что, скорее всего, это то, чему бы я хотел посвятить жизнь.
В химии очень много интересного, я всегда что-то читал, изучал, иногда на практике даже.
Финальные соревнования прошли в Москве на базе Сеченовского университета. Тюменские медики вошли в тройку лучших среди 29 команд из пяти стран и стали бронзовыми победителями. Об этом сообщает пресс-служба вуза. Третье место команда ТМУ заняла в таких конкурсах, как «Теория в акушерстве и гинекологии» и «Периферическая нейрохирургия».
Задания олимпиады носят творческий характер, в том числе повышенного уровня сложности.
Олимпиада проводится для школьников 9-11 классов и выпускных курсов профессиональных организаций в два этапа, по комплексу предметов «медицина» общеобразовательные предметы — химия и биология. В олимпиаде на добровольной основе принимают участие лица: - обучающиеся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования 9-11 классы общеобразовательных организаций , в том числе лица, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования; - выпускных курсов профессиональных организаций; - осваивающие указанные образовательные программы за рубежом; - иностранные граждане выпускных классов, владеющие русским языком. Олимпиада проводится совместно с Самарским государственным медицинским университетом, Казанским государственным медицинским университетом, Приволжским исследовательским медицинским университетом, Кировским государственным медицинским университетом, Башкирским государственным медицинским университетом, Волгоградским государственным медицинским университетом, Сибирским государственным медицинским университетом, Оренбургским государственным медицинским университетом, Смоленским государственным медицинским университетом, Пятигорским медико-фармацевтическим институтом.
Первый дистанционный этап пройдет с 5 февраля по 18 февраля 2024 г. Задания будут доступны на портале будущеемедицины. Дистанционный этап олимпиады включает в себя 20 тестовых заданий по биологии и 20 заданий по химии.
В ВГМУ наградили победителей олимпиады школьников «Юный медик»
СТАРТОВАЛ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЮНЫЙ МЕДИК» | Завершился очередной отборочный тур VIII Межвузовской Олимпиады по терапии “Юный клиницист”. |
В ВГМУ наградили победителей олимпиады школьников «Юный медик» — Интернет-канал «TV Губерния» | ← Всероссийская олимпиада школьников по экологии в 2019/20 учебном году. |
Дальневосточная студенческая Олимпиада медиков стартовала в Хабаровске
Онлайн-школа «Юный медик». Открытый диалог «Я — врач. В рамках реализации принципа ранней профессиональной направленности для учащихся 5-11 классов школ Краснодарского края Кубанский государственный медицинский университет организовал проведение конкурса творческих работ медицинской тематики «ЮНЫЙ ДОКТОР». ← Всероссийская олимпиада школьников по экологии в 2019/20 учебном году. «Задания олимпиады – это реальные клинические ситуации из практики врачей-педиатров. VII Всероссийская олимпиада по оказанию первой помощи «Спаси и сохрани» прошла в Дагестанском государственном медицинском университете 24-26 апреля. Девять обучающихся медицинских (10-11) классов гимназии № 11 города Ельца, набравшие необходимое количество баллов в заочном туре, приняли участие в олимпиаде.
В Архангельске студенты-медики проверили свои знания на ежегодной олимпиаде по медицине
Задача не из простых: студентам-медикам нужно за 30 минут провести сложную гинекологическую операцию. За действиями участников международной олимпиады медиков пристально следят эксперты. Все операции максимально приближены к реальным. Перспектива одна — они становятся хорошими профессионалами высокого класса, это самое главное», — заведующая кафедрой топографической анатомии оперативной хирургии Тюменского медицинского университета Лариса Вихарева. Московская международная студенческая олимпиада им.
Участники выявляли психологические эффекты, создавали мотиваторы, а главное — смогли проявить свои коммуникативные навыки на приеме в поликлинике, почувствовав себя в роли врачей. И даже за 10 минут снять настоящий социальный ролик, призывающий стать донором костного мозга. До встречи в следующем году!
Они подходят для тех, кто учится в 9—11-х классах школы. Приятный бонус — олимпиада «Юный медик», за участие в которой можно получить дополнительные баллы к результату ЕГЭ. Учиться можно как в очном, так и в дистанционном формате.
Руководство очень старается заинтересовать талантливых ребят, мотивировать молодежь и привлечь в медицину будущих врачей — центр участвует во многих профориентационных мероприятиях как в Тверской области, так и за пределами родного региона. При этом обучение не будет напрасным, даже если будущий студент в итоге выберет направление, не связанное с медициной: знания, полученные на курсе, пригодятся в жизни в любом случае. В школе проходят уроки по вирусологии, микробиологии, основам ухода за больными и фармации. Ребята получают много полезной информации об устройстве человеческого организма, умеют оказывать первую помощь. Естественные науки — та сфера жизни, знания в которой, в любом случае, пригождаются и делают окружающий мир чуть понятнее. Неудивительно, что самым любимым предметом у обучающихся становится анатомия и безопасность жизнедеятельности.
Многие идут в медицину по стопам родственников: глядя на то, каким полезным и интересным является этот нелегкий труд, ребята уже не представляют себя в какой-то иной сфере. Так, например, Яна Лосева хочет стать врачом с 5 лет.
Впервые во всероссийской олимпиаде школьников приняли участие ребята из Херсонской области. Победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников могут стать участниками учебно-тренировочных и установочных сборов по подготовке и формированию сборных команд страны для участия в международных олимпиадах. Организационно-методическое сопровождение олимпиады, координацию проведения всех этапов олимпиады осуществляет Институт стратегии развития образования. Актуальная информация об олимпиаде размещена на официальном сайте. Подписаться на новости.
Воспитанники «Сириуса» завоевали десять медалей на Международной Менделеевской олимпиаде
Задания для заочного тура олимпиады «Юный медик» Критерии оценивания заданий Олимпиады «Юный медик» Ответы на задания заключительного этапа олимпиады «Юный медик» 2020-2021 учебного года. Тверской государственный медицинский университет приглашает всех желающих принять участие в Интеллектуальном конкурсе "Юный медик", который состоится 21 мая 2023 года (начало в 11:00). Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко приглашает учащихся 10-11 классов принять участие в олимпиаде школьников «Юный медик». 17 апреля 2024 года в главном корпусе ВГМУ им. Н.Н. Бурденко состоялось вручение дипломов победителям и призерам олимпиады школьников «Юный медик. Омские студенты-медики стали победителями VII Олимпиады по первой помощи с международным участием «Спаси и сохрани» в городе Махачкала.
Молодые медики Тюмени вошли в Топ лучших в финале международной олимпиады
Справочно Ежегодно во всероссийской олимпиаде школьников принимает участие более 7 миллионов ребят из всех регионов России. Олимпиада включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Дипломы победителей и призеров олимпиады, действующие четыре года, дают право поступления в ведущие российские вузы без вступительных испытаний по соответствующему профилю. Участниками регионального этапа олимпиады в текущем учебном году стали более 175 тысяч школьников из 89 субъектов Российской Федерации и федеральной территории «Сириус». Впервые во всероссийской олимпиаде школьников приняли участие ребята из Херсонской области. Победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников могут стать участниками учебно-тренировочных и установочных сборов по подготовке и формированию сборных команд страны для участия в международных олимпиадах.
В финал прошли 145 исследователей, победил 21 проект. На первом этапе 26 ноября школьники проходили тест, в котором задания были подобраны по 4 разделам: химии, биологии, микробиологии и медицине.
Победители готовили проекты, которые защищали 10 декабря в РУДН.
Напомним, Харисов отправился на международную олимпиаду в числе 1 из 10 победителей Всероссийского этапа, прошедшего 10 апреля. Уже тогда Вадим удивил многих, став единственным из 298 участников, кто набрал наивысший балл. В Китае Вадиму предстояло побороться с умнейшими подростками из 26 разных стран. Участники соревновались в три этапа: решали сложнейшие задачи на двух теоретических турах, а после, на экспериментальном, демонстрировали свои навыки работы в лаборатории. В итоге именно Харисову удалось забрать золотую медаль. Она стала второй в коллекции юного химика.
Задачи еще интереснее, чем в том году.
Проверка работ, публикация предварительных результатов на странице Олимпиады с 26. Публикация окончательных результатов на странице Олимпиады с 25. Проверка работ, публикация предварительных результатов на странице Олимпиады с 08.
Студенты-медики из Коми заняли третье место в международной олимпиаде по педиатрии
Поздравляем Ирину Геннадьевну, а также профессорско-преподавательский состав кафедры терапии и общей врачебной практики Института усовершенствования врачей с успешным выступлением на олимпиаде! 9 марта 2023 г. состоялось подведение итогов VII Межрегиональной заочной викторины «Юный Гиппократ». командное соревнование школьников, в котором учащиеся, кроме фундаментальных знаний по химии, биологии и медицине показывают своё умение решать научные проблемы, доказывают свою правоту в форме дискуссии с другими. Всего в олимпиаде участвовали ребята из 20 столичных школ. Очный тур олимпиады школьников «Юный медик» проходил в Воронежском государственном медицинском университете им. Н.Н. Бурденко. Студенты старших курсов продемонстрировали свои знания и умения на медицинских манекенах.
Награждение победителей и призеров олимпиады школьников «Юный медик»
На конкурс «Юный медик» участники представляют к защите индивидуальные и групповые проектно-исследовательские работы по актуальным вопросам естественнонаучного направления. 9 апреля в главном корпусе Воронежского медицинского университета им. Н.Н. Бурденко состоялось награждение победителей и призеров олимпиады по биологии «Юный медик». В Дагестанском государственном медицинском университете прошла VII Всероссийская олимпиада по оказанию первой медицинской помощи «Спаси и сохрани». Участие приняли 76 молодых медиков из Тамбова, Москвы, Тулы, Воронежа, Пензы, Рязани и других городов. Олимпиада состояла из двух этапов: заочного и очного. Завершился очередной отборочный тур VIII Межвузовской Олимпиады по терапии “Юный клиницист”.
В Архангельске студенты-медики проверили свои знания на ежегодной олимпиаде по медицине
Фото "Минздрав Коми" Читайте нас в Студенты-медики из Коми заняли третье место на международной олимпиаде по педиатрии. Организатор мероприятия выступил Гродненский государственный медицинский университет. Сообщает Минздрав региона.
Лю Фейджан, студентка Нанкинского медуниверситета, г.
Нанкин, КНР: «Я надеюсь, мы сможем завести друзей и, конечно, добиться прогресса. Я впервые в России и это совсем по другому, чем я представляла, и это круто! Снятия ограничений ждали и наши студенты-медики: здесь представители 6 вузов со всего ДФО.
В этом блоке энодоскопия проходит в полной тишине. Затаив дыхание, инструменту не даёт дрогнуть трио из Владивостока. Владивосток: «Мне кажется, при сопоставлении эстетичности можно добиться и герметичности, надеемся у нас всё получится и мы пошьем очень хорошо.
В финал вышли 20 студенческих команд из России, Белоруссии и Узбекистана. Большинство участников — девушки. В марте они прошли отборочный тур, в котором состязались более 100 команд. На заключительном этапе финалистам предстоит ответить на вопросы из области внутренних болезней, поставить диагнозы по результатам обследований и фотографиям симптомов, а также решить клинические задачи.
Олимпиада посвящена наиболее актуальным направлениям, включенным в дисциплины «Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф», «Безопасность жизнедеятельности», «Медицина чрезвычайных ситуаций», в том числе технологиям предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В научно-практической олимпиаде принимали участие студенты, молодые ученые в том числе ординаторы, аспиранты, сотрудники вузов и врачи в возрасте до 35 лет.
Команда Державинского победила в межвузовской олимпиаде среди ординаторов
Омские студенты-медики стали победителями VII Олимпиады по первой помощи с международным участием «Спаси и сохрани» в городе Махачкала. школьников «Юный медик» на 2022-2023 учебный год. 17 апреля 2024 года в главном корпусе ВГМУ им. Н.Н. Бурденко состоялось вручение дипломов победителям и призерам олимпиады школьников «Юный медик. ОЛИМПИАДА по латинскому языку.