Можно ли полировать стекло пастой гои и обычным булым полировальным кругом, если нету войлочного? Узнаете о различиях между полировальными кругами для ручной и машинной полировки, и ассортиментом материалов, используемых в их изготовлении.
Войлочный круг для полировки своими руками
Купить Войлочные полировальные круги недорого в России Быстрая доставка, гарантия от продавца, фото с ценами 12 товаров от 5 интернет-магазинов на один из самых популярных кругов для полировки металла, и часто довольно недорогой. Войлочный полировальный круг-6 мм хвостовик цилиндрическая коническая Шлифовальная головка для отделки полировки шерсти стали нефрита деревообработки аксессуары.
Можно ли полировать войлоком?
Круг торцевой полировальный d125 предназначен для финишной полировки изделий и материалов из нержавеющей стали и латуни. лента R 600, алмазная паста, паста нее. Войлочный круг в сочетании с полировальными пастами или порошками делает поверхность более гладкой и придает камню яркий блеск. лента R 600, алмазная паста, паста нее. Войлочные полировальные круги. Полировальный круг своими руками Применение войлочного круга для полировки автомобиля После покраски автомобиля предстоит еще один, не менее важный этап.
Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто
Я правил войлочный круг сапожным ножом,подставив снизу трубу пылесоса. Грубошерстные войлочные круги более долговечные, износостойкие, ими обычно проводят черновую полировку либо очищают поверхность перед этим. Полировочный круг представляет собой диск той или иной толщины, плотности, диаметра, изготовленный из различных подходящих для полировки авто материалов.
Войлочные полировальные круги в Москве
При желании шлифовальный круг можно приготовить в домашних условиях своими руками из войлочного или фетрового материала. Если вы решили использовать именно войлочный круг для полировки, стоит воспользоваться профессиональными инструкциями. Все о полировальных кругах, дисках и насадках для полировки автомобиля Ссылка на основную публикацию. Полировка с помощью войлочного круга будет эффективной, если при подборе продукции и аксессуаров вы учитываете такие параметры и особенности изделия. Полировальный круг 125 мм, поролоновый диск под липучку для полировки различных поверхностей CUTOP Profi. При полировке на наждаке используются войлочные круги, пасту на них наносите также, немного разбавив её маслом.
4 важных круга для полировки стекла
Какой круг для полировки выбрать? Правильно выбрать полировальный диск поможет его цвет: черный — это мягкий полировальный круг, оранжевый диск имеет среднюю жесткость, самые жесткие — это белые диски, которые обычно применяются для удаления больших царапин. Для чего меховой круг для полировки? Круг из шерсти очень эффективен при абразивной полировке. Он быстрее убирает царапины, эффективно удаляет следы окисления на краске.
Если увидишь ,что круг "прыгать" не перестал... Очень хороши круги белого цвета в пластиковой упаковке... Есть диаметром 100,125,150,200 мм с посадочным 32 , ширина 10,15,20,25,30. Производства Польша.
Любые резкие движения могут повредить стекло или другие детали автомобиля. Прежде чем полировать машину приобретенной пастой, абразивное средство нужно размягчить. В исходном состоянии данный материал слишком сухой, из-за чего его очень проблематично нанести на полировочную ткань, а твердые комки пасты могут навредить стеклам и другим деталям транспортного средства. Для смягчения пасты можно использовать разные жидкости, от моторного масла и дистиллированной воды, до очищенного бензина и уайт-спирита. Мы не рекомендуем использовать для растворения пасты огнеопасные химические вещества. С ними вы не только подвергаете себя опасности, но еще и наделяете обработанные детали машины резким запахом, от которого будет сложно избавиться. В своем обычном состоянии паста ГОИ очень сухая, что препятствует легкому нанесению на полировочную ткань Проще всего развести пасту моторным маслом, несколько капель которого с помощью пипетки или шприца нужно нанести на твердый брусок абразивного средства. Хлопчатобумажной или фланелевой тканью нужно втирать жидкость в брусок, пока паста не станет похожа по консистенции на пластилин. В таком виде средство уже не представляет опасности для обрабатываемых поверхностей. Чтобы повысить однородность полученной пасты, смесь ГОИ с моторным маслом можно немного разогреть в микроволновой печи и тщательно перемешать. Принцип полировки поверхностей пастой заключается в том, что содержащиеся в ней мелкие частицы счищают тончайший слой пластика или стекла вместе с имеющимися на них микротрещинами. Подготовленную пасту наносят на ткань или полировальный круг и немного обтирают о жесткие поверхности для удаления твердых частиц. Затем поверхность с имеющимися повреждениями обрабатывается возвратно-поступательными движениями с частичным перекрытием следующей полосой предыдущей. После этого допускается обработка поверхности тканью или кругом по спирали по направлению от края к центру. Обрабатываемая поверхность должна быть влажной, и в процессе обработки ее периодически нужно протирать мокрой тканью. Очистка от пыли позволит еще и контролировать состояние обработанной детали. Для полировки шлифовальной машинкой необходимо использовать электроинструмент на средней скорости — менее 1000 оборотов в минуту. Обрабатывать стекло и другие материалы следует плавными движениями, не останавливаясь на одном месте. Абразивный круг нужно располагать под углом менее 5 градусов к обрабатываемой поверхности, чтобы иметь максимальный контакт с деталью. Если деталь сильно нагрелась, то обработку следует приостановить. Полировку лучше повторять каждый год—два, чтобы важные элементы автомобиля оставались работоспособными. Про пасту ГОИ слышали даже далекие от слесарных и прочих работ люди. Вроде как с её помощью можно полировать и шлифовать металл, пластик и даже стекло. Давайте разберемся, что можно сделать с её помощью, как правильно пользоваться, рассмотрим градацию зернистости пасты и примерные цены в магазинах. Изобретена была в тридцатых годах и по сей день является одной из лучших паст для полировки металлических изделий. Состав перечислять вам не буду, ибо все это и так можно найти в инете, скажу лишь, что она сделана на основе хрома. Помимо всего прочего применяется при для чистовой полировки после брусков. Продается в разной таре, от небольших баночек на 30 грамм и заканчивая массивными болванками по килограмму и более. А вот чего многие не знают, так это то, что паста бывает разной зернистости. Для многих это просто паста зеленого цвета, которой полируют металл. Однако процесс полировки требует, чтобы абразив чем она и является был разной «крупности», ведь её применяют не только в домашних условиях. Крупная зернистость может поцарапать поверхность, а мелкая — не сможет вывести глубокие царапины. Общие вопросы неплохо отражены в видеоролике: Как пользоваться пастой ГОИ. В интернете есть огромное количество самых разных инструкций, в которых отражены всякие нюансы типа движений при полировке, какие тряпочки использовать и прочее. Я укажу основные моменты, на которые стоит обратить внимание. Чем разбавлять пасту ГОИ. Как вы знаете и видели, паста представляет из себя довольно плотную и твердую массу. Как её нанести, к примеру, на обычную тряпку, чтобы полирнуть блесну или еще что-либо? Поэтому её нужно разжижить, для этого применяют обычное машинное масло. Откалываете небольшой кусочек, добавляете несколько капель масла, перемешиваете до однородной консистенции. Теперь можно нанести ГОИ на тряпочку и полировать что вы там хотели. Второй метод нанесения подходит для шлифовки и правки ножей или резцов. Затем просто правите ножи, водя взад-вперед ножом по бруску, соблюдая определенный угол наклона. При полировке на наждаке используются войлочные круги, пасту на них наносите также, немного разбавив её маслом. Теперь о материалах для полировки — о тряпочках. Если полируете пластиковую поверхность, то используйте самую мягкую тряпку — хлопчатобумажную ткань или фланелевую. Для полировки металла можно использовать ткань погрубее — джинс, брезент либо все тот же войлочный круг. Вспомните о старых валенках — отличный материал для полировки металла с помощью пасты ГОИ. По стоимости — маленькие баночки стоят по 20-30 рублей, килограммовый брусок — рублей 200. Государственный оптический институт основан в 1918-ом году. Направленность организации — связь науки и промышленности. В ГОИ изобретали то, что пригодится, будет иметь практическое применение. Один из продуктов — паста на основе оксида хрома. Назвали смесь именем института, вернее, его аббревиатурой. Используют ГОИ и сейчас. Что такое паста ГОИ? Паста ГОИ — состав для шлифовки и полировки металлов и их сплавов.
Характеристики абразивных полировальных кругов Абразивные полировальные круги Эластичные полировальные диски для полировки металла и других поверхностей бывают разных видов, в зависимости от характеристик: Назначение. Как правило, полирующие материалы необходимы на финишных этапах работы, но иногда диск может пригодиться в зачистке или устранении мелких дефектов на поверхности. Основание любого круга — это тканевая или бумажная подложка, на которую при помощи специальной связки крепится абразивная смесь. Особое значение имеет диаметр. Чем больше рабочая поверхность для обработки, тем больше должен быть диаметр. Небольшие кружки помогают работать с углублениями, геометрическими узорами, гравировкой. Абразивный материал. Представляет собой натуральное или искусственное напыление из кристаллов разных размеров. Тип абразива подбирают, исходя из назначения и вида работы. Это размер абразивных кристаллов — чем меньше частицы, тем деликатнее обработка. Самые крупные кристаллы предназначены для первичной полировки. Способ напыления абразивных микрокристаллов — отличается по площади заполнения основания диска. Тип крепления. Бывают стандартные, которые крепятся к болгарке или другому электрооборудованию с помощью шайбы, и самозацепляемые на липкой основе. Читайте также: Бумажные фигурки из бумаги Абразивные Предназначены для грубой и средней обработки таких поверхностей, как бетон, металл, древесина, нержавеющая сталь, камень, пластик. Рекомендуем применять абразивные круги при необходимости до финишной полировки. Самозацепляемые Круги на липучке самозацеплемые можно назвать универсальными в применении. Они подходят для обработки различных материалов и отличаются прежде всего системой крепления: крепятся на опорную тарелку при помощи специальной липучки, расположенной на одной из сторон диска. Соотвтветственно, другая сторона изготовлена из покрытия, которое выполняет полировку. Вулканитовые Имеют резиновую основу из каучука, микрокристаллов и дополнительных добавок. Вулканизированный каучук отличается высокой теплоёмкостью, поэтому чаще используется в обработке металлических изделий. Изделия могут быть гибкими для финишной полировки и придания блеска и жёсткими для придания матового блеска. Фетровые Обработка металлической поверхности фетровым кругом Полировальные круги из фетра применяют на этапе обработки между грубой зачисткой и финишной полировкой. Фетр — тонкая, но плотная ткань, позволяет избавиться от мелких и глубоких царапин, потёртостей, трещин, сколов на поверхности. В сухом виде фетровая ткань малоэффективна, поэтому перед применением необходимо намочить фетр или использовать специальные жидкости полироли. Подходят для любых покрытий — металлических, деревянных, стеклянных, пластмассовых и других. Поролоновые Обработка автомобильной фары поролоновым кругом Мягкие полировальные круги из поролона изготавливают из полиуретановой пены. Поролоновые диски классифицируют по цвету и форме. В зависимости от цвета, круги бывают: Чёрные.
Как полировать автомобиль войлочным кругом
Полировка взамен нового окрашивания. В большинстве своём, восстановительная полировка производится в автосервисах, мастерских по ремонту мебели и катеров. Также полировку жёсткой овчиной можно рекомендовать строительным и ремонтным фирмам, выкладывающим деревянные полы. Развитие производства полировальников из овчины шло параллельно с развитием автопромышленной отрасли. Фактически эти круги, шубки, как их ещё называют, служат прежде всего автопрому, являясь незаменимыми в деле полировки. Также они востребованы на инструментальном, клининговом рынках. И, буквально лет десять назад, «шубки» взлетели к небесам, так как появились круги из жёстких шерстяных ниток, которые очищают корпуса самолётов от черноты работы двигателей и от птичьих следов! Вот уже 16 лет выпуском полировальников из овчины и шерстяных ниток занимается компания «Камелтан» г. Бейрут, Ливан.
Это потомственные кожевенники, знающие толк в выделке овчины.
Количество заготовок зависит от размеров будущего диска. Последовательность действий Далее выполняем действия в следующем порядке: Особое внимание уделяем технологии склеивания заготовок.
Их необходимо смазать клеем, но доводить клеящий состав до краёв нельзя, так как при его высыхании возможно образование абразивных частиц. Во время полирование они могут повредить поверхность; После того как, все слои промазаны, соединяем их друг с другом и прижимаем их грузом до полного высыхания клея; После этого в центре полученного диска просверливают отверстие соответствующего диаметра; Далее устанавливают диск на точильный станок и зажимают его посредством двух гаек. Жесткость установки диска обеспечивают шайбы, но следует помнить, что размеры их диаметра не должны превышать трети диаметрального сечения диска; Для того, чтобы круг сделать съёмным можно в его отверстии закрепить небольшой стержень.
В этом случае его можно будет закрепить и на дрели.
Однако, как правило, абразивное покрытие состоит из соединений электрокорунда, кремния и хрома. Круги из абразива в основном используются в качестве полировального расходного материала прямого профиля. У них также имеется большое количество дополнительных технических характеристик что обеспечивает наличие большой и разветвленной классификации этой группы кругов. Как правило, все подобного рода характеристики указываются изготовителем на корпусе изделия. Если присмотреться, там можно найти информацию о химическом составе, рекомендуемом способе и сфере эксплуатации, пространственных параметрах, уровне зернистости и жесткости последние 2 определяют грубость обработки покрытия при помощи этого диска. Микротонккий абразивный полировальный диск 3M Диск из войлока Войлочный круг для полировки авто используется в основном для обработки кузова и других деталей транспортного средства, изготовленных из металла. При выборе расходного материала такого типа желательно уточнять уровень шерстистости покрытия. Войлочный круг может быть толсто-, тонко- и среднешерстным.
Как правило, для полировки кузова используют толстошерстные диски. Они прекрасно справляются с такими важными задачами, как удаление глубоких царапин на металлическом кузове. Среднешерстными кругами, как правило, производят мелкий ремонт и полировку легких царапин и сколов. Мелкошерстные круги служат для обработки цветных металлов и во время ремонта и обслуживания авто используются крайне редко. Диаметр таких дисков зачастую варьируется — от 71 до 250 миллиметров в зависимости от сферы применения материала. А вот толщина остается неизменной —25 миллиметров. Именно поэтому их используют уже на заключительных этапах работы. Часто подобного рода расходный материал для полировки авто называют еще и резиновыми кругами. Покрытие такого типа представляет собой вулканизированный каучук с примесью абразивных материалов, так что доля истины в таком названии есть.
Используются такие круги исключительно для обработки металлических поверхностей транспортного средства и только на завершающих этапах работы. Они позволяют скрыть последние и самые мелкие намеки на былые повреждения покрытия.
Диски войлочные для коленно рычажных станков, средней жесткости плотность С1 , Италия Диски фетровые натуральный войлок для полировки камня для установки на коленно-рычажный станок или на машину для полировки полов сделаны в Италии из шерсти австралийских овец Меринос. Войлочный круг в сочетании с полировальными пастами в брусках или полировальными порошками делает поверхность идеально гладкой, придает камню яркий блеск и насыщенный цвет.
Шерстяные vs поролоновые полировальные круги
See more Полировальный станок из заточного. Как это работает. See more Все о войлочных кругах для полировки. Как выбрать войлок? See more Как "приручить" точило.
Подготовка войлочного круга. See more Как наносить твердую полировальную пасту на войлочный круг.
Круги делятся на следующие виды: Зеленый используется для устранения глубоких и длинных царапин. Голубой применяется для средних повреждений.
Коричневый устраняет мелкие, неглубокие повреждения на стекле и следы после зеленого и голубого дисков. Белый убирает малые царапины и шероховатость после грубых абразивов. В зависимости от масштабов повреждения, выбирается диаметр кругов, так как они бывают малые и большие. Малые круги удобно использовать при точечных повреждениях, сколах, а большие — при обширных.
Шлифовальные круги наклеиваются на специальные оправки, которые удерживают их даже при работе по мокрому, вращаясь со скоростью 10 000 оборотов в минуту. Устранение дефектов на автомобильных стеклах занимает от нескольких минут до нескольких часов. Например, частичная полировка лобового стекла, с устранением сколов и царапин, может занять около часа. Таким образом, путем шлифовки и полировки убираются все дефекты.
Стекло и абразив Рабочая поверхность шлифовальных кругов системы 3М сдержит абразивные частицы. В процессе шлифовки стекла появляется дополнительный «стеклянный» абразив. Мельчайшие частички стекла помогают в шлифовке. Поскольку их фракция намного меньше, чем фракция абразива, то вместе с грубой шлифовкой происходит частичная полировка.
Структурные особенности минерального стекла таковы, что матирование ослабляет его. Однако ослабляет не критично для его целостности при эксплуатационных нагрузках как элемента, встроенного в кузов автомобиля. В то же время матовость на стекле сильно ухудшает его оптическую прозрачность, поэтому стекло полируют до появления глянца. В процессе шлифовки стекла, абразив разлетается во все стороны и попадает на соседние части стекла и кузова.
По окончанию проведения шлифовальных работ, рекомендуется полностью помыть автомобиль с пеной бесконтактно. Ступенчатая шлифовка подразумевает поэтапную смену абразива от большего к меньшему. Крупный абразив грубо, но быстро «съедает» тело стекла. С его помощью удается снять слой материала, толщина которого равна глубине царапины скола.
Дальше, с помощью более мелкого абразива, шаг за шагом, устраняется образовавшаяся шероховатость. Полировать или заделывать? Царапины и сколы на стекле можно устранить не только шлифовкой, но и заполнением оптическим полимером. К заделке прибегают в том случае, если глубина царапины составляет более 1 мм.
Шлифовка и полировка такого рода повреждений привели бы к утончению стекла и искривлению его поверхности. На заметку Во избежание видимого искривления лицевой поверхности стекла после глубокой шлифовки, рабочую область следует увеличивать постепенно до области, ширина которой минимум в 200 раз больше, глубины царапины. Если на стекле слишком глубокие сколы или царапины, которые не поддаются полировке по причине чрезмерного истончения стекла, то стоит задуматься о его замене. Существует большая вероятность, что такое стекло само по себе лопнет в самый неподходящий момент.
Полезно также почитать: Полировка лобового стекла автомобиля от царапин Дело в том, что стекло, особенно гнутое, постоянно находится в состоянии напряжения, точки концентрации которого располагаются непредсказуемо. Любая щербинка теоретически может стать причиной появления трещин или полного разрушения стекла. Поэтому сколы и царапины можно сравнить с минами замедленного действия. А знаете ли вы, что… Совет царапины не менее опасны, чем сколы.
Стекло представляет собой весьма необычный материал. У него нет кристаллической решетки, и поэтому оно обладает свойствами жидкости. По сути, стекло и есть жидкость, только очень вязкая. Для любых жидкостей свойственно такое понятие, как поверхностное натяжения.
В значительной степени это относится и к минеральному стеклу, из которого выполнен автомобильный триплекс. Те, кто видел, как режется стекло, наверняка обращал внимание, что практически невидимого надреза достаточно для того, чтобы сломать материал точно по следу стеклореза.
Для выполнения работ на малых оборотах берется шерсть из синтетических волокон. Поскольку шерсть обладает значительными чистящими свойствами, такие круги быстрее справляются со своей задачей, чем поролоновые. Меховые диски используются для полировки автомобиля также не слишком часто. Но по сравнению с поролоновыми, полируют эффективнее. Это достигается за счёт ворсинок, которые при механическом движении имеют эффект лезвия. Такой круг хорошо обрабатывает царапины и скрывает их. Также этот материал отличается тем, что не перегревает лакокрасочное покрытие.
Абразивные или шлифовальные круги используются профессиональными кузовщиками. Применение шлифовального круга осуществляется на этапе подготовительных работ. Также применение шлифовального круга эффективно при подтёках и вздутиях лакокрасочного покрытия.
Подобного рода соединение является абсолютно надежным и исключает вероятность того, что диск для полировки авто слетит с машины во время эксплуатации. Профильный полировальный круг При выборе такого расходного материала, как диск, для полировки автомобиля важно учитывать следующие его параметры: Диаметр детали. Он может существенно различаться. Важно помнить, что дисками разного диаметра удобнее орудовать во время полировки различных деталей авто. Например, для полировки фар лучше подойдут диски небольшого размера, а для обработки кузова лучше запастись самыми большими — это существенно ускорит процесс. Тип крепления.
Об этом уже было сказано чуть выше. Если вы хотите выбрать диск для сцепления посредством резьбы, нужно будет подбирать, исходя из параметров вашей шлифовальной машины или дрели. Если хотите приобрести универсальный в этом плане диск, купите изделие на липучке. Материал, используемый в качестве шлифовального покрытия. Это самый важный параметр. Именно по нему и классифицируются все диски, предназначенные для полировки транспортных средств. Различные материалы пригодятся на всех этапах работы и будут полезны для обработки деталей транспортного средства. Диск из шерсти Шерстяной диск является одним из наиболее распространенных и популярных. Такие круги довольно дешевые и эффективные.
Как правило, эти диски используются для грубой обработки поверхностей на ранних и черновых этапах полировочных работ. Иногда автомобилисты приобретают диски из скрученной шерстяной нитки — они обеспечивают еще более жесткую и грубую обработку поверхности. С их помощью лучше начинать устранение царапин средней глубины и других аналогичных повреждений кузова. Однако он, в отличие от шерстяного, является более эффективным, высокотехнологичным и дорогим.
Способы полировки металла
- Купить Войлочный круг для полировки стекла Glass Pad по доступной цене
- Войлочные круги для полировки металла, камня, бетона | Стоун-Cервис-Нева
- Круг полировальный войлочный неабразивный. "Эксперт"
- Основные этапы работ
- Выбираем оснастку для шлифовки и полировки металла с помощью дремеля с AliExpress
- Наша продукция
Полировальные круги. Всё, что вам нужно о них знать.
Полировальная машина лучше других инструментов подходят для работы с покрытием. Иногда используется дрель с переключателем оборотов и болгарка. Виды шлифмашин: Круговая. Внешне напоминает болгарку, крутящий момент высокий, частота оборотов низкая, поэтому они редко используются для отделки авто. С эксцентриком. Выполняет поступательно-возвратные движения с изменением положения до 2-5 мм. Безопасное устройство дает хороший результат, покрытие не перегревается при обработке.
Все качества делятся на категории: Класс оборудования профессиональный или любительский определяет цену и производительность. Оборудование с низким показателем быстро перегревается, во время работы делаются паузы. Слабые устройства — от 400 до 800 Вт. Профессиональные приборы тяжелые, легкими можно выполнить больше работы. Ширина диска влияет на скорость обслуживания.
Вобщем Вам выбирать - какой результат хотите получить и сколько готовы потратить на это денег-времени и прочее С уважением 30. Идете в магазин, где торгуют автокрасками, берете у них 3Мскую наждачку на 1500, 2000, 2500, иногда бывает и 3000 гритная, все номера покрупнее этих покупаете в строительном магазине, берете только карбид кремния, оксид алюминия красную не берите. Далее берете стекло8-10 мм ,крепите наждачку и работаете клинком, риски наносите диагонально, под углом 45 относительно продольной оси, каждым номером наносите риску перпендикулярно, относительно предидущей, до полного удаления предидущих. Другие пасты увеличивают время работы мягким притиром и ведут к апельсиновой корке. На начальном номере вы обнаружите все косяки слесарки и должны шоркать, пока все не исправите, чуточку оставит, типа следующим уберу- потеря времени, придётся вернутся. Все крупные номера подряд применять не нужно, достаточно удваивать примененный номер гритности, а начиная с 1500 все подряд. Это не правила- так делаю я. Это только для плоских клинков, для вогнутых придется делать притиры. Patefon12 30. КромешНИК 30. Их нужно убрать. Нанесли пасту на притир, разбавили ВэДэшкой или чем то ещё и пройтись несколько раз по притиру чем то ровным и гладким с минимальным нажимом, где "цепляет" там нужно пройтись ещё раз,подготовка притира на пастах мельче 7 микрон очень важна. С уважением.
Например, если вы используете в своей работе диоксид церия, то не следует на том же круге использовать другой полирующий порошок. Для удаления частиц грязи с круга во время его движения применяется кусок пемзы, с помощью которого можно также качественно выровнять поверхность круга. Кроме того, не допускайте загрязнения отколовшимися частицами полировального круга. В сфере камнеобработки данное оборудование используется с целью полировки гранита, камней, мрамора.
Такой круг, применяемый при полировке автомобиля, отличается от обычного шлифовального более мелким зерном. Какой инструмент лучше выбрать? В случае систематического использования дрели для полировки авто, инструмент быстро может выйти из строя. Это связанно с тем, что дрель рассчитана на прямолинейную нагрузку. То есть при обработке различного материала шуруповерт ставится на бок. В результате, втулки в дрели выходят из строя. Поэтому применять дрель для полировки различного материала нежелательно, но возможно. Болгарка для полировальных работ подойдёт лучше, чем шуруповерт, однако не нужно забывать, что угловая шлифовальная машинка имеет обороты на порядок больше, чем полировальная. Поэтому лучше всего для шлифовального процесса применять болгарку с регулятором оборотов. Полировальная машина — самый лучший вариант.