«Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Ретейлер "Вкусвилл" рассматривает возможность отказаться от размещения дополнительных акций для увеличения уставного капитала. Производитель ТМ «Вкусвилл» и «Ярославский бройлер» инициировали дополнительную масштабную проверку.
ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях
В конце 2022 года «ВкусВилл» решил полностью обновить концепцию дизайна молочных продуктов. Качество ВкусВилл Все наши рационы соответствуют требованиям ВкусВилл к готовой еде, качеству сырья и стандартам работы с поставщиками. питание из доставки ВкусВилл. После проверки Роскачеством сеть «ВкусВилл» связалась с производителем мармелада. Найди рабочие промокоды в ВкусВилл на
У ВкусВилл появится новый бренд Вкусмил для сервиса доставки
В сети магазинов «ВкусВилл» больше не будут выдавать бесплатные пакеты-майки, раньше они дарились при покупке от 500 рублей. В 2021 году стартовал «новый» проект от компании «ВкусВилл» — под брендом «ВкусМил»! Менеджер программ лояльности «ВкусВилл» Артём Тишкин рассказал, как ритейлеру удаётся формировать долгосрочную лояльность у покупателей, не злоупотреблять их доверием, персонализировать предложения. Представители «ВкусВилла» подали заявку 26 ноября, в настоящий момент она находится в стадии формальной экспертизы.
История одного провала: что не так с рекламой от «Вкусвилла»
«ВкусВилл» будет увеличивать число магазинов мини-формата, пишет «Ъ». К его тестированию ритейлер приступил с начала года и к настоящему моменту решил его масштабировать — в Москве и Подмосковье уже открыто 113 магазинов «ВкусВилл Мини». Скидка 20% «За любимый продукт» предоставляется, если за 2 последних дня вы потратили во «ВкусВилл» от 500 рублей. Ретейлер "Вкусвилл" рассматривает возможность отказаться от размещения дополнительных акций для увеличения уставного капитала. Ретейлер «ВкусВилл» в рамках проекта по доставке готовых рационов «ВкусМил» создал первое отдельное мобильное приложение в экосистеме сети, сообщила пресс-служба компании. Компания «ВкусВилл» начала регистрацию бренда «Вкусмил» для услуг доставки, пишет RusBase со ссылкой на данные Роспатента.
"Вкусвилл" планирует отказаться от дополнительной эмиссии акций
Эта все такая же вкусная и полезная еда как во ВкусВилл. По его оценке, «ВкусВилл» пользуется высоким уровнем лояльности и использование именно этого бренда могло бы дать серьезный импульс развитию. В общем вкус давно забытых с детства конфет удалось снова попробовать именно во Вкусвилл. Продукты со вкусом стыда: как «Вкусвилл» извинился за рекламу с ЛГБТ и сделал только хуже. К сожалению, ВкусВилл сейчас больше заботит цена товара, чем его качество.
Промокоды ВкусВилл
Для тех, кто следит за калориями и ЖБУ. Кстати, вот этих блюд не найти даже в магазине. Меню разработано совместно с нутрициологом, чтобы вы могли питаться не только очень вкусной, но и полезной едой, с минимумом соли и сахара. Обеды: корпоративное питание для больших компаний от 5 человек. Можем привезти домой или офис в удобный интервал, а можем в ближайший ВкусВилл. Качество ВкусВилл Все наши рационы соответствуют требованиям ВкусВилл к готовой еде, качеству сырья и стандартам работы с поставщиками. В готовых блюдах вы не найдете лишних соли, сахара и консервантов.
Советуем взвесить все "за" и "против", прежде чем читать этот репортаж», — говорится в начале статьи. В «Рецептах семейного счастья» пять героев — это семьи, покупающие продукты во «Вкусвилле». Угрожать сети магазинов стали из-за матриархальной семьи, в которой живут Юма, ее дочери Мила и Алина, а также Ксюша — невеста Алины. Героини рассказали, что они веганки и активистки в области защиты прав человека.
Мила работает в сфере онлайн-лечения, Юма — психолог, а Алина и Ксюша — педагоги. Это была моя идея с самого детства, лет с десяти. Мне всегда не нравилось, что люди часто злы по отношению друг к другу. И вот я хотела это изменить своими силами и силами детей.
Ритейлер несколько лет экспериментирует с различными форматами. Это и вендинги, и микромаркеты, и проект магазинов, где есть только замороженная еда «ВкусВилл Айс». Однако далеко не все подобные идеи оказываются в итоге удачными.
Как вы следите за качеством продуктов? Все блюда производятся на профессиональных производствах, в соответствии с программой производственного контроля и соблюдением поточности и не пересечения продукции, а так же в соответствии со всеми принципами работы ХАССП. На производствах работают квалифицированные повара прошедшие обучение, медицинский осмотр и имеют все необходимые документы, разрешающие работать на пищевых производствах Чем отличаются рационы ВкусМил от рационов других компаний? Готовые рационы, как и вся продукция в сети «ВкусВилл», полностью натуральны, не содержат консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов. Рационы «ВкусМил» изготавливаются только из продуктов от проверенных поставщиков, поэтому вы можете быть уверены в их качестве, вкусе и свежести. Рационы составлены диетологом-нутрициологом, а также проверены и согласованы общероссийской общественной организацией "Российский союз нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии". В какие города есть доставка рационов? В некоторых магазинах "ВкусВилл" есть возможность забрать заказ самостоятельно. Зону доставки и магазины для самовывоза можно проверить на карте ниже. Как осуществляется доставка? Все наши программы мы доставляем каждые два дня. Пропущенные доставки не переносятся, а рационы отправляются на утилизацию. Перенести день доставки можно не позже 12:00 за два дня до доставки. Внести изменения в адрес или время можно до 20:00 накануне дня доставки. Если вам нужно уточнить свой календарь доставок - свяжитесь с нами в чате поддержки на сайте. Можно ли доставлять заказы по разным адресам? У вас есть возможность составить индивидуальный график доставок, где необходимо указать дату и адрес, по которому вам удобно принять заказ. Я оформил доставку в магазин «ВкусВилл». Как мне забрать заказ?
Осторожно! В курином фарше «ВкусВилл» обнаружена сальмонелла
Сушеная слива с копченым привкусом. Поставляется в вакууме, так как не обработан диоксидом серы и без холодильника долго не пролежит без вакуумации. Наша любимая позиция. Нежнейший вяленый натуральный и о-о-очень крупный персик без кожуры в вакуумной упаковке чтобы сохранить мягкую и нежную текстуру.
Все позиции можно купить как в магазинах "Вкусвилл", так и в онлайне, ожидаю доставку себе домой. Микс из вышеперечисленных орехов собственной свежей обжарки! Дада, мы сами жарим кешью, миндаль, а также бланшируем фундук.
Тот же микс, что и выше, но в 300-граммовой упаковке.
С ноября сервис вновь будет работать в Санкт-Петербурге. В сервисе появилось четыре новые линейки с акцентом не на подсчёт калорий, а на вкусные привычные рецепты для качественного питания семьи. Это совершенно новый формат, уникальный для рынка доставки готовых рационов.
Меню учитывает вкусовые предпочтения мужчин и женщин и потребности в калорийности, состоит из блюд по домашним рецептам, хитов из ассортимента ВкусВилла. В обращениях покупателей чаще всего звучал запрос на простые блюда по привычным рецептам для питания на каждый день. Помимо привычных ингредиентов, в составе блюд: мясо кролика, утятина, больше рыбы и морепродуктов.
Просто редакторы не ожидали, что на них выльется столько хейта. Причем дело даже не в количестве хейта, а в его интенсивности. Они получили и много поддержки, потому что об ЛГБТ редко говорят большие российские бренды. Но, видимо, на единицу времени хейт был такой интенсивный, что ребята приняли решение свалить все на сотрудников. И это очень странно, так как «ВкусВилл» позиционирует себя как бирюзовая компания. Основной принцип бирюзовой компании в том, что все ее сотрудники делят ответственность, что нет одного виноватого, а если что-то происходит, то общими становятся и победы, и разочарования.
В бирюзовой компании нельзя сказать: «Это сделал Вася, а все остальные здесь ни при чем». Это самое страшное в этой ситуации. Скорее всего, к ним перестанет ходить какая-то часть ЛГБТ. Перестанут ли к ним ходить гомофобы? Если в интернете большой скандал вокруг компании, то на продажах это редко сказывается. Мы не в США, у нас не бойкотируют бренды. У нас скандал разгорается, а в магазин стоят очереди. Вряд ли это как-то ударило бы по компании. Мы не знаем, что происходило внутри, поэтому очень сложно сказать, почему они приняли решение удалить статью.
Начиная от того, что кто-то мог позвонить сверху, до того, что кто-то в компании оказался супер-гомофобом. Удалять материал после выпуска — это полный бред, они подставили себя еще сильнее. Теперь их ненавидят и гомофобы, и представители ЛГБТ. Из этой ситуации можно было выйти по-другому. Первое — если вы все-таки решили удалить публикацию, можно рассказать честную историю о том, что произошло, и сделать большой взнос в одну из благотворительных организаций, поддерживающих ЛГБТ-движение. Это вызвало бы небольшую волну хейта, но компания показала бы себя с выгодной стороны. Второе — точно не стоило показывать имена конкретных сотрудников. Третье — можно было бы не удалять пост и просто переждать волну хейта. Евгения Лампадова основательница PR-агентства «Лампа» В классике российских кризисных коммуникаций есть темы, которые сегодня лучше избегать, чтобы не попасть в замес.
Все обсуждают рекламу ВкусВилл с ЛГБТ-семьей
Однако мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием". Первая реакция на публикацию была удивленно-позитивной: в твиттере вышло много постов, о том, что впервые крупная компания из России не боится поддерживать ЛГБТ. Но на бренд разозлились гомофобы, которые стали оставлять гомофобные комментарии под постами и угрожать ВкусВиллу бойкотом. Их текст подписан фамилиями основателя и топ-менеджмента компании. Вот как он выглядит: "На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников.
Но скоро обязательно планируем её вернуть. Также у нас есть абонемент на кофе. Он даёт возможность каждый день в течение одного месяца брать по одной порции кофе бесплатно.
Читайте также: Коробки по подписке: как это работает и как влияет на лояльность — Заметили ли вы какие-нибудь перемены в покупательских привычках с начала пандемии? Как продолжаете обеспечивать безопасность в офлайн-магазинах? Теперь чаще покупают то, из чего готовят дома, а ещё кулинарию — готовые блюда.
В магазинах соблюдаем все меры Роспотребнадзора. Если покупателям не по душе находиться в магазине в масках и перчатках, предлагаем заказать продукты с бесплатной доставкой. Цены в онлайне не отличаются от цен в магазинах «ВкусВилл».
Количество заказов увеличилось с 1 000 до 55 000 ежедневно. Например, не использует номера телефонов для рекламных рассылок. Как вы выстраиваете коммуникацию с покупателями?
В мобильном приложении коммуникации разведены по типам. Любой покупатель может зайти и отключить уведомления тех типов, которые ему не интересны. Мы не прячем этот раздел где-то в глубине приложения — он расположен на видном месте.
Равно как и не пытаемся выдавать белое за чёрное: сообщения рекламного характера выведены в отдельную категорию, и мы готовы к тому, что они могут быть отключены. Что касается имейл-рассылок, то в первой нашей контентной рассылке мы попросили разрешения на коммуникацию. В основную базу для рассылки попали только те, кто нажал на кнопку «Подписаться» в нашем письме.
Хотя часто фактом согласия считают то, что человек не нажал «Отписаться». Мы сознательно отказались от коммуникации в канале с людьми, кто не дал согласия. Такой подход даёт свои плоды.
Покупатели сами оставляют контакты, абсолютно понимая, для чего они это делают.
Пост-извинение «ВкусВилл» Пользователи твиттера от такой переменчивости рекламной стратегии «ВкусВилл» только разозлились. Им не понравилось, как бренд отнёсся к посту с ЛГБТ-представителями, а конкретно — насколько быстро представители супермаркета «переобулись». В ответ обитатели платформы решили переиграть и уничтожить «ВкусВилл» при помощи мемов.
Это и вендинги, и микромаркеты, и проект магазинов, где есть только замороженная еда «ВкусВилл Айс». Однако далеко не все подобные идеи оказываются в итоге удачными. Что касается шансов на успех «ВкусВилл Мини», то они вполне реальные.
Снимки экрана (iPhone)
- Актуальное сейчас
- Рационы ВкусМил
- Еще материалы
- «ВкусВилл» запустил сервис «ВкусМил» с рационами питания - Дичь
Что еще нужно знать о ВкусМил?
- Данные клиентов сети магазинов «ВкусВилл» утекли в Сеть.
- ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях - Своё дело плюс
- Готовые рационы на любой вкус
- App Store: ВкусМил: рационы питания
- ВкусВилл регистрирует новый бренд для доставки товаров – Вкусмил