О проекте В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. В «Виола» отметили серьезный потенциал рынка СНГ, который в последние 10 лет использовался не полностью. В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых. Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит местный молочный ассортимент: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметану, творог.
Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free
Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента | Йогурт Viola free клубника-маракуйя безлактозный с наполнителем 2.7%, 180г. |
Valio теперь Viola: В Ленобласти "Галактика" будет выпускать безглютеновую и безлактозную продукцию | Мы расскажем, как делаются йогурты Viola. |
Viola добавила в линейку йогуртов Laplandia новые вкусы | Йогурты под брендом Viola демонстрируют ежегодный рост на рынках двух столиц, который значительно опережает общие темпы развития категории. |
Бренд Viola заменит марку Valio
Финская компания Valio назвала преемника бренда на российском рынке, им станет Viola, сообщает ТАСС. Viola подала в суд на управление ФАС в Амурской области, чтобы признать решение службы незаконным, следует из картотеки. Йогурт безлактозный Viola Free «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит местный молочный ассортимент: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметану, творог.
Продукция финского бренда Valio сменит название на Viola
Бренд Viola заменит марку Valio | Маркетинг | Новости | | "Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре. |
Компания «Виола» приобрела у «Эфко» завод молочных продуктов | «С точки зрения каналов продаж «Виола» отмечает позитивную динамику во всех направлениях — как в традиционных торговых сетях, так и в e-commerce. |
Компания «Виола» приобрела у «Эфко» завод молочных продуктов | Интерфакс: Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". |
Российский бренд Viola заменит финский Valio на полках магазинов — 14.07.2022 — В России на РЕН ТВ | «Виола» ожидает, что приобретение нового актива позволит увеличить производство йогуртов и расширить географию поставок. |
На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola | Холдинг «Эфко» продал свой молочный завод в Алексеевке компании «Виола», которая уже имела площадку по производству плавленых и полутвёрдых сыров в Подмосковье. |
Viola подала иск к ФАС из-за отказа заводить дело после голосования в Telegram-канале
Подробности В Мексике началось извержение вулкана. Видео В Подмосковье электричка сошла с рельсов. Видео Урсула фон дер Ляйен призвала Европу готовиться к риску «более масштабной войны» ЦБ отозвал лицензию у еще одного банка В России анонсировали продажи электрического кроссовера. Цена в Китае — 1,1 млн руб. Samsung показал надеваемый на запястье смартфон. Видео Считаем дивиденды «Сбера». Сколько банк заплатит за 2023 год? Биржевая цена какао-бобов зашкаливает.
Российское подразделение Valio было открыто в Петербурге в 1994 году. В России самостоятельно кисло-молочный концерн работал одним заводом по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Ершово Одинцовском районе Московской области.
Параллельно с финским гигантом работали еще десять отечественных площадок. Два партнёра — из Ленобласти.
Линейку молочной продукции и творожных сыров потребители увидят с новым логотипом Viola в синем и белом цветах. Как пояснили в пресс-службе компании, бренд Viola выбрали в качестве ключевого, потому что он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров. В конце апреля стало известно , что молочный концерн Valio продаст российское производство компании «Велком» после ухода из России.
Отмечается, что производство одноименного плавленого сыра продолжится. Ребрендинг связан со сменой владельца ООО "Валио". В конце апреля компанию передали в собственность предприятию ГК "Велком". Изменения в оформлении товаров вступят в силу с августа: плавленый сыр останется ярко-красным, а молочная продукция получит логотип Viola в сине-белых цветах.
«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов
Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом. Петербургская компания "Виола", которая ещё в октябре была известна как "Валио", 29 декабря официально перестала быть дочкой финского Rushold Oy с регрисстрацией в Хельсинки. Компания решила сделать Viola флагманским брендом, учитывая его высокую узнаваемость — 87%, сказано в сообщении. Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком". Преемником финского бренда Valio станет Viola, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании. Йогурт Danone «Активиа» с клубникой и земляникой.
Финский бренд Valio в России сменит Viola
На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Пост автора «Национальная служба новостей» в Дзене: Йогурты не поделили упаковку Производитель молочной продукции Viola подал в суд на Управление ФАС по Амурской. Производитель молочных продуктов Viola (новое российское название Valio) дополнила линейку густых сливочных йогуртов Laplandia новыми вкусами — «Тыква, абрикос и пряности» и. Есть и проблемы с упаковкой — из-за них Viola летом временно остановила производство питьевых йогуртов.
«Валио» начнет продавать все молочные продукты под брендом Viola
Выбор Viola в качестве ключевого для российского рынка в компании объясняют его высокой узнаваемостью. Ребрендинг проводится новым собственником бизнеса - группой "Велком", которая приобрела активы ушедшей с российского рынка финской компании. Плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров был разработан новый логотип Viola в синем и белом цветах", - отметили в компании. Известно, что изменения коснутся только оформления логотипа, в то время как дизайны упаковок продукции Valio будут сохранены. Кроме того, в компании обещают придерживаться разработанным финским стандартам качества молочной продукции с сохранением ассортимента, рецептуры и вкусов.
В «Виоле» отметили, что новый актив позволит нарастить объемы производства йогуртов и расширить географию поставок. Производить продукты под брендом Viola на предприятии начнут после налаживания процессов в соответствии с внутренними требованиями компании.
В итоге большая часть респондентов решила, что йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара, то есть схожести нет. В компании уверены, что внешняя схожесть имеет место быть — композиционное построение элементов, цветовое решение ключевых элементов упаковки, а также оригинальные изобразительные элементы. Антимонопольщики не усмотрели оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, поэтому сырный бренд обратился в Арбитражный суд Амурской области.
Столкнувшись с этим, многие люди вынуждены значительно ограничить свой рацион. При этом молоко и молочные продукты остаются одним из самых ценных источников легкоусвояемого белка и незаменимых аминокислот, кальция и других микро- и макроэлементов. В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» — «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, — отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество.
«Виола» — это не только плавленый сыр
Сумма сделки не разглашается. Завод был основан в 2015 году и станет вторым собственным производственным объектом «Виолы» в России. Первое предприятие компании было запущено в 2009 году в Московской области и специализируется на производстве и фасовке сыров. В ассортименте компании представлено около 100 наименований молочной продукции. Производство продукции под брендом Viola на заводе начнется после налаживания процессов в соответствии с внутренними стандартами компании.
В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых сыров. В августе на прилавках магазинов появится продукция с обновлённым логотипом компании. Так, плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров разработали новый дизайн в синем и белом цветах.
Напомним, финский Valio решил уйти из РФ в начале марта из-за ситуации на Украине.
Viola арендуют здесь линии по продуктно-контрактному партнерству. На прошлой неделе Valio стало Viola. Об этом журналистам сообщили сегодня, 14 октября, на заводе в Гатчине. Ребрендинг связан с уходом финского концерна. О решении покинуть российский рынок в компании заявили еще в марте.
Финского Valio в России больше нет, его место заняла Viola. Что производит теперь «Галактика» под брендом популярного плавленого сыра? Рубрики: Экономика 18 October 2022 Логотип Viola на упаковке — символ традиций, которые наследует и развивает компания. История Viola в России насчитывает почти 70 лет, продукция бренда сегодня занимает лидирующие позиции на рынке страны и выпускается на шести российских заводах, в том числе в Гатчине. Как Valio превратилось в Viola После решения финского концерна Valio покинуть российский рынок, производство перекупила компания Viola, которая предоставила возможность молочному комбинату «Галактика» работать с сохранением рецептуры большей части ассортимента товаров. Таким образом, от смены собственников и перестановки букв в названии, как заявляют в компании, практически ничего не изменилось. Производство контролируют специалисты, которые ранее проходили обучение в Финляндии. Технологии производства те же. Тот же знакомый вкус продукции, но под маркой Viola.