Сообщество «Вестник “Того Самого Сталкера”», рассказывающее об утечках по S.T.A.L.K.E.R. 2, поделилось деталями о дате выхода игры. Администрация VK-сообщества «Вестник Того Самого Сталкера» получила доступ к большому количеству внутренних материалов разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. Вестник «Того Самого Сталкера» — ваш путеводитель по миру билдов и диздоков. Об этом сообщил администратор сообщества «Вестник "Того Самого Сталкера"» во «ВКонтакте», который ранее слил большое количество материалов по игре.
Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Сейчас на главной
- S.T.A.L.K.E.R. 2 целиком утек и поразил фанатов
- Авторы мартовской утечки по S. T. A. L. K. E. R. 2 слили зашифрованный билд игры
- Авторы мартовской утечки по S. T. A. L. K. E. R. 2 слили зашифрованный билд игры
GSC Game World отреагировали на появление билда S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля в сети
Не долго думая, «Вестник “Того Самого Сталкера”» опубликовал новую порцию материалов по игре. Данные примерно в одно время появились на форуме , а также на страницах сообщества Вконтакте «Вестник “Того Самого Сталкера”». последние новости, свежие обзоры, видео, интервью, статьи. Администрация группы во «ВКонтакте» под названием «Вестник „Того Самого Сталкера“» опубликовала несколько скриншотов и артов из готовящейся игры. Группе энтузиастов из «Вестник "Того Самого Сталкера"» удалось дешифровать файлы слитого в сеть билда S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. В официальной группе инсайдерского слива «Вестник Того Самого Сталкера» опубликовано следующее сообщение с прикреплёнными архивами.
Читайте также
- Главные новости
- Инсайдеры рассекретили время выхода ожидаемой S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
- Другие новости
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
Грандиозная утечка отмененной S.T.A.L.K.E.R. 2: детали сюжета, скриншоты и концепты
Из позитивного — ноосфера создала артефакты, способные мгновенно лечить людей, повышать их силу, делать невосприимчивыми к пулям и яду. Сразу после второй катастрофы зону вокруг ЧАЭС закрыли, поставив войска для ее охраны. Однако люди все равно находили способы попасть внутрь. Это были так называемые сталкеры, которые мечтали о деньгах, приключениях и славе.
Они направлялись в Зону на поиски артефактов и ради познания ее тайн. В итоге на территории зоны отчуждения образовалось несколько группировок — как мелких, так и крупных. Две главные — «Долг» и «Свобода».
Костяк первой — бывшие военные, второй — анархисты, не желающие подчиняться властям. Эти группировки сражаются друг с другом, желая установить в Зоне свои порядки. Сюжет и мир S.
Зона изменилась, изменились и ее обитатели. Официальной информации о сюжете и персонажах немного. Главным героем может стать наемник с позывным Скиф.
Судя по видео и официальному описанию игры, он направится к тому самому сердцу Чернобыля что это такое — пока непонятно. Кроме того, игроку предстоит разобраться с чем-то, что угрожает Зоне. Известно, что в S.
Удастся посетить завод «Росток». Есть упоминания лагерей Шрама. А это, как известно, главный герой S.
В отличие от предыдущих частей, мир в игре бесшовный. Загрузок между локациями нет. При создании локаций авторы использовали метод фотограмметрии — то есть сканировали реальные объекты, а затем оцифровывали их.
Одно из главных условий — вернуть русскую локализацию в «Сталкер 2» и извиниться перед игроками из России и Беларуси. У нас на руках огромное количество материалов по S. Объем исчисляется десятками гигабайт.
Это информация от администраторов паблика «Вестник Того Самого Сталкера», которые ранее сливали контент по игре. Тем не менее предупреждаем, что компания может публично объявить очередную заглушку для переноса, или наоборот перенести дату из-за обнародования данной информации», — написали в паблике. Ранее в сеть слили зашифрованную версию « Сталкера 2 ».
Тесты партиклов, анимаций и прочего; Множество рабочих материалов, благодаря которым возможно изучить историю разработки. Ищите, изучайте, делитесь, обсуждайте. Пароль к архивам: 2.
В Интернет попали запрещенные кадры из «Сталкер 2»
Последние актуальные новости сталкер [ Stalker 2 ]. Слитый скриншот кадра из игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Обложка © VK / Вестник "Того Самого Сталкера". Разработчики не поддались на провокации, после чего авторы группы «Вестник «Того Самого Сталкера» слили имеющуюся у них информацию о предстоящем экшене. Администрация сообщества «Вестник „Того Самого Сталкера“» заявила о том, что у неё имеется «огромное количество материалов» по S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, включая «полноценный сюжет, описание кат-сцен, различные концепт-арты, глобальные. Русский язык не вырезали из игры «Сталкер 2» Игры В сообществе «Вестник «Того Самого Сталкера» сообщили о том, что русская локализация будет представлена в S.
Авторы утечки по S.T.A.L.K.E.R. 2 представили концепт-арты мутантов
Сообщество «Вестник „Того Самого Сталкера“» опубликовало два архива объёмом 16 ГБ. Вестник «Того Самого Сталкера» — ваш путеводитель по миру билдов и диздоков. Слитый скриншот кадра из игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Обложка © VK / Вестник "Того Самого Сталкера". Вскоре после публикации заявления GSC сообщество «Вестник "Того Самого Сталкера"» опубликовало несколько концепт-артов мутантов. Энтузиасты из сообщества «Вестник «Того Самого Сталкера» во ВКонтакте слили в сеть два архива суммарным объемом 16 ГБ. Энтузиасты из сообщества «Вестник „Того Самого Сталкера“» во ВКонтакте слили в сеть два архива суммарным объемом 16 ГБ.
Хакеры из РФ пригрозили сливом и потребовали извинений от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2
Часть «Газета. Ru» успела изучить самостоятельно, часть разобрали представители большого фанатского комьюнити. Рассказываем о самых интересных находках в масштабной утечке S. Предыстория S.
По сюжету игры 12 апреля 2006 года на ЧАЭС случился второй взрыв, в результате которого вокруг станции начали появляться аномалии, предметы с мистическими свойствами и монстры, существование которых претит законам физики и принципам эволюции. Серия S. Релиз продолжения S.
В начале марта администраторы паблика во «ВКонтакте» «Вестник того самого «Сталкера» Nick Frost и Daniil Nexus заявили, что получили доступ к архиву с наработками по игре S. Энтузиасты пригрозили GSC Game World публикацией полученных материалов, если разработчики не извинятся перед российскими и белорусскими геймерами и не добавят русскоязычную локализацию. После отказа украинской студии от выполнений условий ультиматума, владельцы «Вестника», как и обещали, начали публиковать украденные данные.
Синопсис без спойлеров Заранее стоит оговориться, что в слитых файлах присутствует множество концепт-артов, скетчей и сюжетных зарисовок. Вполне вероятно, что к релизу S. Так или иначе, первое, на что стоит обратить внимание, это ключевые персонажи.
Как и в оригинальной игре, история S. Однако, если в «Тени чернобыля» Стрелок выступал в роли протагониста, в новой игре он, кажется, станет одним из злодеев. Из речи Стрелка, в которой он говорит о Зоне, как о живом существе, ясно, что герой, как минимум, помешался.
О том, что в S. Скиф — это новый персонаж во вселенной S. R, у которого нет биографии, официально вписанной в мир игры.
Однако из утечки стало ясно, что Скифу предстоит спасти Зону, разгадать тайну «Сердца Чернобыля» и поставить на место возомнивших себя богами ученых из Научно-исследовательского института Чернобыльской аномальной зоны НИИЧАЗ. От действий игрока будет зависеть, станут ли знания ученых созидающей или разрушающей силой. Локации Одним из самых содержательных материалов утечки является карта мира S.
Из нее можно узнать, что в сиквел перенесутся многие места из «Тени Чернобыля». Например, игрокам снова удастся посетить КПП на входе в Зону — «Кордон», равнины «Затона», «Свалку» с радиоактивными машинами ликвидаторов, завод «Янтарь», город Припять и большой вокзал «Янов».
У GSC Game World специфическая политика ведения дел, некоторые пользователи не разделяют взгляды разработчиков В сообществе Вестник «Того Самого Сталкера» появилась публикация с предполагаемыми ассетами и концептами S. Автор утверждает, что на руках масса материалов по S.
Якобы в наличии: «…полноценный сюжет, описание кат-сцен, различные концепт-арты, глобальные карты и многое другое. Объем исчисляется десятками гигабайт».
В сети произошла большая утечка, связанная со S. Согласно посту из группы, эта утечка является лишь небольшой частью — всего в распоряжении группы находится около 30 гигабайт различных данных по S. Помимо этого от разработчиков потребовали вернуть в S.
Другие же критикуют такое поведение как незаконное и вредное для самой игры и ее создателей. В своем официальном заявлении разработчики признают, что действительно произошел взлом их аккаунта, и что некоторые материалы, связанные с S. Однако разработчики также заявляют, что утечка не повлияет на работу над игрой, и что они продолжат двигаться к выпуску качественного продукта. Они также подчеркивают, что подобные вещи только мотивируют их работать еще усерднее. Подробнее о ситуации: реклама История началась с того, что в субботу администраторы группы «Вестник "Того Самого Сталкера"» заявили о том, что у них появились материалы из S. Объем информации составлял десятки гигабайт. Ситуация осложнилась, когда хакеры попытались шантажировать разработчиков, угрожая распространить всю полученную информацию по всему интернету. Шантажисты обратились к команде GSC Game World с требованием выполнения трех условий, включая извинения за недостойное отношение к игрокам из Беларуси и России, разбан профиля в официальном дискорде и возвращение RU-локализации. Шантажисты установили срок ультиматума до 15 марта 2023 года. Как следует из заявления администрации группы «Вестник "Того Самого Сталкера"», информация, которая была доступна им и хакерам, могла вызвать серьезный ущерб для компании.
Группа «ВКонтакте» слила в сеть скриншоты игры S.T.A.L.K.E.R. 2
Пользователи написали в Discord человеку с ником McCulkin — это комьюнити-менеджер студии. По данным менеджера, слухам не нужно верить, так как никаких данных о переносе игры не поступало — сейчас разработка продолжается в штатном режиме: В результате релиз S.
Материал не является устаревшим, поэтому если боитесь спойлеров, то не рекомендуем смотреть данный раздел; Подробности проработки игрового мира; Доказательства того, что разработчики действительно используют работы 2011 года. Это касается не только аномалий, но и сюжета; Кадры из разных билдов игры. Тесты партиклов, анимаций и прочего; Множество рабочих материалов, благодаря которым возможно изучить историю разработки.
Одно из главных условий — вернуть русскую локализацию в «Сталкер 2» и извиниться перед игроками из России и Беларуси. У нас на руках огромное количество материалов по S. Объем исчисляется десятками гигабайт.
Карта, сюжет и скриншоты S. В них находятся карта со всеми локациями, артбуки и концепты, информация о будущих DLC, описание сюжетов и кат-сцен, а также сюжет с описанием смертей ключевых персонажей, документы, описывающие процесс разработки, и кадры из разных билдов.