Б. Свободным можно назвать только того человека, который может воплотить ее в своей деятельности, соединив с ответственностью за сделанное. это возможность верны оба суждения 4) оба суждения неверны. 168. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? Верны ли следующие утверждения? Ответы с пояснениями. Авторитет может быть источником власти — Верно, наряду с правом, силой харизмой и так далее.
Задания в формате ЕГЭ на тему «Свобода и ответственность»
Верны ли суждения о морали:А) главным контролёром человека в вопросах морали является его совестьБ) соблюдение моральных норм является проявлением свободы человека1. 2. Верны ли следующие суждения о политических партиях? 18)Верны ли следующие суждения об условиях и порядке заключения брака в Российской Федерации? ли следующие суждения о традиционных российских духовно-нравственных ценностях? ли следующие суждения о традиционных российских духовно-нравственных ценностях? 23. Верны ли следующие суждения о свободе личности: 1. Свобода личности проявляется в выборе человеком своего жизненного пути.
Переключить шаблон
По Конституции РФ — светское государство, что означает 1 в РФ запрещены все религии 2 в РФ не существует государственной религии 3 в РФ разрешены все религии 4 в РФ церковь не отделена от государства 13. Какая форма правления закреплена Конституцией РФ? Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «гражданское общество». Укажите лишний термин. Семья, политическая партия, акционерное общество, орган власти, местное самоуправление. Что из перечисленного относится к административным проступкам?
В 12:32 поступил вопрос в раздел Обществознание, который вызвал затруднения у обучающегося. Вопрос вызвавший трудности 1. Степень свободы людей определяется только внешними обстоятельствами: благосклонным отношением окружающих, полученным богатством и т. Степень свободы людей определяется только их внутренними качествами: знаниями, умениями, способностями и т.
Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Обществознание". Ваш вопрос звучал следующим образом: 1. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет.
Свобода человека предполагает, что он, руководствуясь внутренними ограничителями, выбирает осуществлять или нет ту или иную деятельность. Зная законы и ответственность за поступки, человек волен выбирать. Его действия могут регулироваться как нормативно, так и не нормативно.
Найдите в приведенном списке нормы гуманного поведения. Необходимость трудиться 2. Уважение к старшим 3.
Стремление к славе 4. Умение приспособиться 5. Верность дружбе 14.
Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим 2. Подросток грубо ответил на замечание мамы 3.
Ученик помог младшему пройти мимо большой собаки 4. Солдат поднялся в атаку 5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания 0.
Библиотека
- Верные суждения о свободе и ответственности
- Выберите верные суждения о свободе личности и её границах и
- Вопрос вызвавший трудности
- Похожие вопросы
- Тест с ответами: «Свобода в деятельности человека»
- 18. Выбор верного ответа (Право) —Каталог задач по ОГЭ - Обществознание — Школково
Обществознание (Вариант 26)
- Задание 18 ОГЭ по обществознанию с ответами: суждения в сфере права. ФИПИ
- Контрольное тестирование по обществознанию в 9 классе за первое полугодие
- Вопрос вызвавший трудности
- Укажите верные суждения о свободе людей
- Тест с ответами: «Свобода в деятельности человека» | Образовательные тесты с ответами
Последние опубликованные вопросы
- Ответы на вопрос:
- Похожие вопросы и ответы:
- Ответы и объяснения
- Открытый вариант 1 ОГЭ по обществознанию 2020
Вариант 1. 1.Верны ли следующие суждения о свободе человека: А) свобода человека проявляется в
Найдите и подчеркните характеристики, выпадающей из этого ряда. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю утварь. Они живут большими семьями, главами которых являются старшие мужчины. Распоряжение главы семьи является обязательным для домочадцев.
К какому типу относится общество К.? Человека от животного отличает а наличие инстинктов б наличие сознания в способность к воспроизводству г приспособляемость к окружающим условиям 16. Верны ли следующие суждения о природе?
К дефициту государственного бюджета непосредственно ведет а уменьшение налоговых поступлений б увеличение объемов производства в сокращение расходов на оборону г развитие малого бизнеса 18.
В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 роль образования в XXI в. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков Задание 22. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин.
Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Задание 23.
Верны ли следующие суждения? Хранение и распространение наркотиков А влечет за собой наступление уголовной ответственности. Б является преступлением.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Верны ли следующие суждения о воле человека?
Вариант 1 ОГЭ по обществознанию 2020
Верны ли следующие суждения об основах конституционного строя РФ? Наличие моральных норм делает свободу человека невозможной. Наличие моральных норм делает свободу человека невозможной. торыми они указаны. А. Свобода-это способность человека действовать в соответствии со своими целями и интересами. А) главным контролёром человека в вопросах морали является его совесть Б) соблюдение моральных норм является проявлением свободы человека 1. Верно только а 2. Верно только б 3. Оба суждения неверны 4. Верны оба суждения 4. Человечность включает в себя: 1).
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
5. Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека выражается исключительно в собственных решениях относительно дальнейших действий Б. свобода человека возможна только в результате преодоления правил, навязанных обществом 1). ли следующие суждения о традиционных российских духовно-нравственных ценностях? Свобода человека предполагает, что он, руководствуясь внутренними ограничителями, выбирает осуществлять или нет ту или иную деятельность. Решён184 просмотров21.02.2023Обществознание5-9 класс 0 Uchitel188.04K 21.02.2023 0 комментариев Верны ли следующие суждения о свободе? А. Свобода человека — это возможность делать абсолютно всё, что захочется.
Верны ли следующие утверждения?
За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице. Мухина Эдилия Эльдаровна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 77 800 рублей. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Изменение ставки подоходного налога можно отнести к кредитно-денежному методу регулирования экономики — Верно. Равновесная цена устанавливается на рынке только в краткосрочном периоде — Верно. Должность мирового судьи в РФ является выборной — Верно, мировые судьи избираются на должность законодательным органом государственной власти субъекта.
До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить.
Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться? Да нет же.
Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт.
Конституция устанавливает принцип равноправия всех субъектов Российской Федерации. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Верны ли следующие утверждения?
Используя текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента: один в подтверждение необходимости ограничения роста промышленного производства, другой против подобного ограничения. Сложные задания с варианта ОБ2190402: 1 Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества? Личность; общество; занятость; гуманизм; прибыль. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания. Субъектом данной деятельности является -ются 1 итоговая аттестация 3 математика и русский язык 4 активная подготовка Правильный ответ: 2 3 Кандидат физико-математических наук Николай Иванович Рыжов преподаёт физику в высшем учебном заведении.
В правовом государстве суд стоит выше других ветвей власти a 1 верно только А b 2 верно только Б c 3 верны оба суждения d 4 оба суждения неверны 7 Верны ли следующие суждения о государстве? Одним из признаков государства является суверенитет. Государство всегда имеет собственную армию и национальную денежную единицу. Разделение властей — принцип построения и функционирования государственного управления, предполагающий наличие законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти и системы сдержек и противовесов для их взаимоотношений. При разделении властей исполнительные, законодательные и судебные институты, будучи независимы друг от друга в рамках своей компетенции, взаимно контролируют друг друга и препятствуют концентрации власти в одних руках. Гражданское общество объединяет многочисленные негосударственные организации граждан. Развитое гражданское общество является условием существования и развития демократии. Политика — это отношения между большими группами людей внутри общества, а также между обществами, которые направлены на установление, сохранение и перераспределение власти.
Политика — это влияние власти на граждан. Только государство осуществляет власть в стране. Государству принадлежит исключительное право взимания налогов и сборов с граждан и фирм.
Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23.
Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании. Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества 24. Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами объяснениями необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
Свобода и ответственность Прочитайте суждения свободе и ответственности. Подсказка Речь идёт о характеристике свободного общества. Неограниченная свобода одного ограничивает свободу других людей. Ответственность является одной из свойственных всем людям черт. В основе действий человека лежит свобода выбора. Государство в свободном обществе контролирует частную жизнь граждан.
Укажите верные суждения о свободе людей
Верны ли следующие суждения о свободе совести? А. Свобода совести — это конституционная обязанность гражданина иметь определенные убеждения. Так как свобода личности это и есть выбор жизненного пути, и человек сам несёт ответственность за свой выбор, в чем и заключается свобода. Верны ли следующие суждения о свободе совести? Б) Между свободой и волей человека отсутствует логическая связь.