Решать задание 1 ЕГЭ по истории. Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Задание 1 ЕГЭ по истории. Установите соответствие между событиями и годами.
Получи верный ответ на вопрос«Установите соответствие между событиями и датами: В качестве ответа запишите только цифры и буквы: Событие: Дата: а) Присоединение » по предмету История, используя встроенную систему поиска. Установите соответствие между событиями и участниками этих событий СОБЫТИЯ битва на р. Для каждой даты подбери историческое событие., получи быстрый ответ на вопрос у нас ответило 2 человека — Знания Орг. В том числе — упражнения на тему «Знание дат (задание на установление соответствия)».
Остались вопросы?
СОБЫТИЯ: ДАТЫ: эксплуатируемого народа Е) 3 марта 1918 года. Важными событиями из этого списка являются Северная и Тридцатилетняя война. Процессы (явления, события) Факты А) борьба с «нездоровыми явлениями в в искусстве» Б) развитие системы советского образования В) движение диссидентов Г) военная тема в киноискусстве 1) открытие первого кадетского корпуса 2) введение обязательного. Полученный ответ впишите в таблицу. СОБЫТИЯ: ДАТЫ: 1. Начало Февральской революции А) 2 ноября 1917 года 2. Начало Октябрьской революции Б) 27 февраля 1917 года 3. Конец самодержавия В) 3 января 1918 года 4. Декларация прав народов России Г). В тесте необходимо установить соответствие между историческими событиями и их датами.
Задание №5 ЕГЭ по истории
Процессы (явления, события) Факты А) борьба с «нездоровыми явлениями в в искусстве» Б) развитие системы советского образования В) движение диссидентов Г) военная тема в киноискусстве 1) открытие первого кадетского корпуса 2) введение обязательного. Установите соответствие между событиями и годами:к каждой позиции первого столбца подберите. ющую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 1. Установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между годами в левой колонке и событиями в правой колонке
4 Задание 1 № 145 Установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Различие между западным и восточным римом. Конфликт интересов между победителями во Второй Мировой войне особенно чувствительно проявлялся в разности позиций по послевоенному устройству Европы и стран Арабского мира. Установите соответствие между событиями и датами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Полученный ответ впишите в таблицу. СОБЫТИЯ: ДАТЫ: 1. Начало Февральской революции А) 2 ноября 1917 года 2. Начало Октябрьской революции Б) 27 февраля 1917 года 3. Конец самодержавия В) 3 января 1918 года 4. Декларация прав народов России Г). А) Тильзитский мир был подписан между Францией и Россией в 1807 г. после окончания войны между Францией, Великобританией и Пруссией с одной стороны, и Францией с другой стороны.
Глава IV. Россия в 1880-1890-е гг. — § 25. Внешняя политика Александра III — 6 — стр. 20
2. Установите соответствие между событиями и их датами. А)начало Реформации в Англии Б)правление Елизаветы I. Установите соответствие между событием и датой Событие А) выступление В.И. Ленина с речью на Финляндском вокзале. Основание Кунсткамеры – это важное историческое событие, произошедшее на рубеже XVII века.
Входной контроль по истории. 9 класс
Трумэн, К. Установите соответствие между названиями конференций и решениями, принятыми на них. А-3, Б-1, В-2. Установите соответствие между названиями стратегических планов и их содержанием. А-2, Б-3, В-1 6. Закрасьте разными цветами территории: а фашистских государств-агрессоров; б государств, захваченных агрессорами к началу Второй мировой войны; в государств, захваченных с 1 сентября 1939 г. На основе анализа извлечений из документов определите, какие цели экономические, военные ставили руководители нацистской Германии. Сухопутные силы должны использовать для этой цели все находящиеся в их распоряжении соединения...
Задача военно-воздушных сил — высвободить такие силы для поддержания сухопутных войск при проведении Восточной кампании, чтобы можно было рассчитывать на быстрое завершение наземных операций и вместе с тем ограничить до минимума разрушение восточных областей Германии вражеской авиацией... Основные усилия военно-морского флота должны и во время Восточной кампании, безусловно, сосредоточиться против Англии... Решающее значение должно быть придано тому, чтобы наши намерения напасть не были распознаны. Изложенные ниже указания составлены прежде всего как ориентация на время военных действий. Вместе с тем они должны служить правовой основой на всё время оккупации...
XVII в. Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «В XVII в. Укажите порядковый номер этого факта в списке. Ответ 1 порядковый номер факта — 1; 2 объяснение, например: церковный собор 1666 — 1667 гг.
Укажите с точностью до десятилетия время, когда на царство был избран Борис Годунов. Укажите монарха, правившего в России перед Борисом Годуновым. Приведите один любой факт, характеризующий ситуацию, связанную с вступлением Бориса Годунова на царство. Рассмотрите изображение и выполните задание. Укажите название отмечаемого в мае государственного праздника Российской Федерации, непосредственно связанного с войной, памяти о которой посвящена данная фотография. Объясните смысл фрагмента стихотворения, приведённого на фотографии. Задания и ответы с 4 варианта 1. Установите соответствие между событиями процессами и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Германия, Италия и Япония... Почему участники этого пакта сделали свои договорённости секретными? Чтобы не дать возможности другим государствам препятствовать этим планам. Прочитайте извлечение из Атлантической хартии одобрена участниками межсоюзнической конференции, включая СССР, в Лондоне 24 сентября 1941 г. Президент США Рузвельт и премьер-министр Великобритании Черчилль после совместных обсуждений сочли целесообразным обнародовать некоторые общие принципы национальной политики их стран... США и Великобритания не стремятся к территориальным или другим приобретениям. Они не согласятся ни на какие территориальные изменения, не находящиеся в согласии со свободно выраженным желанием заинтересованных народов. Они уважают право всех народов избрать себе форму правления, при которой они [народы] хотят жить; они стремятся к восстановлению суверенных прав и самоуправления тех народов, которые были лишены этого насильственным путём... После окончательного уничтожения нацистской тирании они надеются на установление мира, который даст возможность всем странам жить в безопасности на своей территории... Они считают, что все государства мира должны по соображениям реалистического и духовного порядка отказаться от применения силы... В каких документах нашли своё развитие принципы, провозглашённые в Атлантической хартии? Декларация Объединенных Наций. Сколько стран являлось учредителями Организации Объединённых Наций в 1945 г.?
Глава IV. Россия в 1880-1890-е гг. — § 25. Внешняя политика Александра III — 6 — стр. 20
Со стороны мясника это был очень необыкновенный поступок, достойный прославления». Назовите исторического деятеля, имя которого пропущено в отрывке. Укажите название периода в истории России, когда произошли описываемые события. Ответ: 1 исторический деятель — Кузьма Минин; 2 период — Смута, Смутное время 4. Назовите российского монарха в период, когда были совершены обозначенные на карте стрелками походы русских войск. Подпишите на карте город Астрахань и территорию Крымского ханства.
Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVI в.? Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
В создании какого из приведённых памятников культуры участвовал митрополит Макарий? Укажите порядковый номер этого памятника культуры. Ответ: 2 8. Укажите с точностью до десятилетия время, когда на царство был избран Борис Годунов.
Укажите монарха, правившего в России перед Борисом Годуновым. Приведите один любой факт, характеризующий ситуацию, связанную с вступлением Бориса Годунова на царство. Рассмотрите изображение и выполните задание. Укажите название отмечаемого в мае государственного праздника Российской Федерации, непосредственно связанного с войной, памяти о которой посвящена данная фотография.
Введение ассамблей — это ещё один важный момент в истории Кунсткамеры. Задание 9 — это, вероятно, описание конкретного задания или мероприятия, связанного с работой Кунсткамеры, но информации о нем не предоставлено.
Проведение реформы государственной деревни в период правления Николая I было осуществлено в целях улучшения быта государственных крестьян. Руководителем реформы стал П. Ее героем был А. Смутное время в России ассоциируется с быстрой сменой правителей у власти.
Цена билета в Кунсткамеру в 2024 году
- 2 Задание 1 № 61 Установите соответствие между событиями - id43088701 от елена1136 11.04.2022 18:10
- Систематизация исторической информации: соответствие
- Установите соответствие между событиями (явлениями, процессами) и их участниками: к каждой позиции
- 1. Даты —Каталог задач по ЕГЭ - История — Школково
Последние вопросы
- Установите Соответствие Между Событиями И Датами Основание Кунсткамеры Введение Ассамблей Задание 9
- Последние вопросы
- 2. Установите соответствие между событиями и их датами. А)начало Реформации в Англии Б)правлен…
- Установи соответствие между датами и событиям. Для каждой даты подбери историческое событие.
- Наш телеграмм канал для родителей