Особой популярностью в Краснодаре пользуются парикмахерские услуги: за последний месяц спрос на стрижку, окрашивание, и укладку на дому увеличился на 69% год к году. Сфера услуг в этой области постоянно развивается, и курсы парикмахеров могут помочь вам освоить этот увлекательный мир. Живой язык интервью самих парикмахеров, их откровенные ответы на вопросы по заданной теме отличают наш журнал от других изданий для мастеров парикмахерского искусства.
Юрист и парикмахер рассказали о типичных конфликтах в салонах красоты
Парикмахерские услуги. Как красились и причесывались наши мамы и бабушки в СССР: бьюти-тренды 70-х. На втором месте — парикмахеры: спрос на их услуги в январе этого года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го вырос на 75%, а число объявлений увеличилось на 26%. Среди парикмахеров всегда были те, кто безвозмездно оказывал услуги бабушкам и инвалидам, и сегодня есть. Частные требования к парикмахерским и салонам красоты, которые предоставляют бытовые услуги, описаны в пункте 8.2.
10 новинок в салонах красоты, быстро набирающих популярность – процедуры для лица, тела и волос
Консультации по стилю и цвету входят в бизнес-идею парикмахера Парикмахер должен придумать что-то, если он хочет исключить жесткую ценовую конкуренцию. Парикмахер-колорист Игорь Сюнягин развеял стереотипы и рассказал «Челнинским известиям», почему эта профессия является мужской, а также, какие стрижки сегодня в тренде. Консультации по стилю и цвету входят в бизнес-идею парикмахера Парикмахер должен придумать что-то, если он хочет исключить жесткую ценовую конкуренцию. Во втором квартале 2022 года москвичи стали искать услуги парикмахеров чаще на 57%, а мастеров маникюра — на 56%. С самозанятыми парикмахерами немного по–другому: им сложнее оборудовать кабинет, поэтому они зачастую работают в коворкингах.
Красота требует кэш. Стрижки в РФ подорожали на 10%, а маникюр — на 95%
Называется процедура — био-стрижка. Эта услуга позволяет преобразиться внешне, при этом деликатно очистив и насытив кислородом кожу головы, «пробудив» спящие волосяные фолликулы и усилив рост волос. Лосьон от выпадения волос Lotion Caduta и Маска В Maschera Ristrutturante В Суть процедуры проста: Сначала делается мягкий детокс-пилинг кожи головы с помощью успокаивающей сыворотки. Затем идет очищение — для этого мастер вооружается шампунем pH5. Третий этап — сама стрижка волос придать модную форму или немного подрезать концы — выбор лично каждого клиента. Био-стрижка идеально подойдет всем жителям мегаполиса, волосы которых постоянно испытывают стресс.
Заключительный штрих — восстановление кожи головы и стимуляция волосяных луковиц лосьоном, препятствующим выпадению волос с гликопротеинами и антиоксидантами. В итоге после такой процедуры вас будет долго сопровождать потрясающее чувство свежести, а стрижка будет легче укладываться, дольше держать безупречную форму и объем. Пароли и явки: нужный салон можно отыскать тут eliokap. Чистая забота В основе новой программы «Ревитализация волос Chronologiste» от Kerastase несколько этапов. Первый — подготовительный — пилинг кожи головы.
Проводят его с помощью специального гоммажа с микрочастицами. Он отлично очищает, удаляя все омертвевшие клеточки. Вторая часть программы, она же основная, включает мытье волос шампунем и уход с витаминной маской. Финальный штрих — нанесение специального масла-парфюма для волос с нотами чайной розы и экстрактом масла мирры. Результат процедуры — сияющие и мягкие волосы.
Ухоженные и крепкие волосы — объект привлечения внимания окружающих. Красивая прическа может стать движущей силой не только в построении личных отношений, но и в карьере. А уж на праздничном торжестве оригинальная укладка произведет настоящий фурор! В связи с этим стиль и красота — востребованное направление на рынке услуг. Хорошие курсы парикмахеров — возможность познать прекрасное и впоследствии создавать его самостоятельно. Что дает прохождение курсов парикмахеров Пройдя обучающую программу по идеально сформированному плану, каждый начинающий специалист может рассчитывать на помощь и поддержку от более опытных мастеров. Курсовая подготовка предполагает работу с обучающимися людьми в нескольких направлениях.
Благо, салоны красоты обладают профессиональными кадрами и их умением достичь желаемого результата. В общем же случае, салон красоты — это, своего рода, предприятие, главной целью которого является желание сделать человека красивым и привлекательным. И одним из таких заведений является столичный салон красоты «Тревизо» на Новокосинской улице. Данный салон предоставляет: парикмахерские услуги, услуги косметолога, маникюр, педикюр и солярий. При этом парикмахерская в Новокосино салона красоты «Тревизо» предлагает парикмахерские услуги для женщин, мужчин и детей. И она не ограничивается только лишь стрижкой и укладкой волос, но и предлагает услуги по разному виду мелирования и окрашивания волос, а также химическую завивку. Кроме того, в арсенале парикмахерской есть услуги по коррекции бровей, окрашиванию и наращиванию ресниц.
Исполнитель, предоставивший материал для оказания услуги, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества в соответствии с гражданским законодательством п. Претензии к качеству услуг Качество парикмахерских услуг — весьма деликатный вопрос, поскольку сразу отражается на внешности потребителя и дажепорой на его здоровье, а исправление недостатков может потребовать определенного времени. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом. Потребитель вправе требовать возврата стоимости услуг и полного возмещения убытков, если недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены, либо в если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора. Наличие в парикмахерской салоне красоты книги отзывов и предложений является обязательным, и она должна предоставляться по первому требованию потребителя. Важно знать, что исполнитель обязан предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги при обнаружении: - возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе оказания услуги; - иных независящих от исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов оказанной слуги либо создают невозможность ее завершения в срок. Исполнитель, не предупредивший потребителя об указанных обстоятельствах либо продолживший оказание услуги, не дожидаясь ответа потребителя на предупреждение, или несмотря на своевременное указание потребителя о прекращении оказания услуги, не вправе при предъявлении к нему соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства. Нередко клиенты парикмахерской салона красоты обращаются с просьбой оказать услугу, например, окрашивание волос, с использованием материала, а в данном случае краски, клиента. Важно знать, что мастер может отказать в оказании услуги, так как: - во-первых, именно на парикмахерской салоне красоты в соответствии с действующим законодательством ст. При этом, конечно же, исполнитель должен предупредить клиента о возможны неблагоприятных последствиях и предварительно провести проверку на чувствительность. Если клиенту парикмахерской салона красоты причинен моральный вред то есть нравственные или физические страдания , то он вправе в судебном порядке требовать его компенсации ст. Размер компенсации определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Я не плачу за стрижку и маникюр
Частные требования к парикмахерским и салонам красоты, которые предоставляют бытовые услуги, описаны в пункте 8.2. МВД начало проверку после появления сообщений о том, что персонал салона избил мать и дочь, которые хотели получить по купону дорогостоящую услугу, сообщили РБК в. Крупные beauty-организации не только предоставляют широкий спектр услуг, проводят разные процедуры, но и открывают новые смежные направления. Особой популярностью в Краснодаре пользуются парикмахерские услуги: за последний месяц спрос на стрижку, окрашивание, и укладку на дому увеличился на 69% год к году. Ищите и загружайте самые популярные фото Парикмахерские услуги на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Новые услуги в сфере красоты: 7 изменений бизнеса в сфере бьюти-индустрии 2021-2022 года + разбор 6 новинок + 5 процедур, от которых современному бьюти-бизнесу стоит отказаться.
В Бурятии мастера – парикмахеры подарили новые образы проживающим в центре «Шанс»
За выявленные нарушения был наложен временный запрет деятельности и направлен для рассмотрения в Нижневартовский районный суд г. Решением Нижневартовского районного суда г. Покачи деятельность по оказанию парикмахерских услуг индивидуальным предпринимателем Кириченко О. Дело, возбужденное по ст.
Решением судьи Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на индивидуального предпринимателя наложен штраф в размере 20 000 рублей. В адрес индивидуального предпринимателя направлено предписание об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований и требований в сфере защиты прав потребителей с указанием конкретных сроков исполнения, устранение которых находится на контроле в территориальном отделе.
Подойдет как прямым, так и вьющимся волосам. Пикси с челкой Пикси не собирается покидать топ модной повестки, часто мелькает на модных подиумах и на городских улицах.
Дополняем стрижку челкой — короткой или удлиненной — и образ сразу станет весенним, женственным. Фото: o-tendencii. Иногда нужен лишь текстурирующий гель — и вы справитесь даже без расчески.
Или прокручивали ли Вы у себя в голове вопрос: "Что делать, если клиент не оплатил услугу в салоне и просто ушел? Но мало кто знает, как зацепить клиента фишками салона и уникальными моментами обслуживания. Расскажем об организации таких клиентских магнитов без лишних вложений 400 5 минут Как отвечать на отзывы в салоне с примерами под скачку Если Вы создаете клиентам обворожительными образы, регулярные обновляете их визуал стрижками, маникюрами, эпиляцией, косметологией, то вы просто обречены на отзывы в сети. В статье научим определять отзывы и отвечать на них.
На самом деле в салоне красоты почти всегда есть возможность несколько снизить цены для некоторых клиентов. Например, посещение салона в «мертвые часы», когда трафик клиентов минимален, а мастера простаивают, можно предлагать постоянным клиентам со скидкой. Доступность перечня услуг. Сделайте стенд или небольшую красочную брошюру, которая позволит клиенту быстро ознакомится с перечнем услуг, предлагаемых салоном красоты. Не стесняйтесь учится у конкурентов. Следите за новостями успешных лидеров отрасли и постарайтесь перенять их навыки и достижения. Возможно, что-то вы упустили в плане маркетинга, а до чего-то не додумались. Маркетологи постоянно придумывают новые приемы, позволяющие увеличить ваши доходы. Будьте в курсе таких новинок. Отслеживайте социальные сети и блоги лидеров отрасли, зачастую это очень помогает. Предлагайте клиентам бесплатную профессиональную фотосессию к торжественным датам. Такие фотографии можно размещать в интернете или на стендах около салона. Женщины будут польщены таким вниманием и обязательно расскажут о вас своим подругам. Подарочные карты. Этот инструмент ничего не будет вам стоить, но может существенно увеличить выручку. Например, женщина, подарившая подарочную карту на сумму годового абонемента стрижки для своего мужа, может быть уверена, что его волосы будут всегда в порядке. День влюбленных? День матери? Подарочные сертификаты будут отличными и недорогими, а значит и популярными подарками в эти дни. Мужчины часто теряются в выборе подарков. А сертификат салона красоты является не только оригинальным подарком, но и возможно, даст вам еще одного постоянного клиента. Выпускные дни в школах и институтах. Позаботьтесь о том, чтобы объявление с приглашением в ваш салон увидели выпускники школ и институтов. Будьте оригинальными и интересными. Обратите внимание, чтобы вывеска была не только красива, но главное — хорошо читаема. Не увлекайтесь вирусными названиями и лозунгами, так как красота является достаточно деликатным бизнесом. Маркетинг в интернете Маркетинг в интернете является одним из самых недорогих способов достичь целевого рынка, независимо от масштаба вашего салона. Интернет-маркетингом называется процесс продвижения бизнеса или торговой марки и ее продукции или услуг через интернет с помощью инструментов, которые помогают привлечь трафик, потенциальных клиентов и продаж. Интернет-маркетинг — это довольно широкий термин, который охватывает целый ряд тактик и стратегий, включая контент, электронную почту, поиск, SЕО, платные медиа и многое другое. В наши дни термин интернет-маркетинг часто используется взаимозаменяемо с термином «контент-маркетинг». Контент-маркетинг определяется как стратегический маркетинговый подход, который направлен на создание и распространение ценного, релевантного и согласованного контента для привлечения и удержания четко определенной аудитории, который направлен на стимулирование прибыльных действий клиентов и увеличение прибыли салона красоты. Итак, рассмотрим на что должно быть направлено ваше внимание для организации эффективной системы интернет-маркетинга. Сайт и отзывы. Позаботьтесь о создании собственного сайта и разместите на нем отзывы клиентов. Попросите своих клиентов оставить отзыв на сайте. Ведение блога. Размещайте на нем качественный контент для ваших читателей. Это обязательно окупится в долгосрочной перспективе. Контент-маркетинг является одним из лучших способов привлечь новых клиентов. Размещайте новости не только своего салона красоты или информацию об акциях, но и новости из мира индустрии красоты, поощряйте комментарии клиентов под своими постами. Социальные сети. Имейте свою страничку во всех социальных сетях. Взаимодействуйте со своими подписчиками и предлагайте эксклюзивные предложения тем, кто следит за вами в социальных сетях. Особенное внимание, на наш взгляд, следует отдать Instagram. Попросите разрешение своих клиентов разместить их фотографию на страницах своей социальной сети после посещения вашего салона. Этот вид рекламы относительно бюджетный, но при грамотном применении очень эффективен.
парикмахерская
Адаптация была первые полгода, но поскольку мы не являемся монобрендовым салоном, у нас не было проблем с тем, чтобы заменить некоторые продукты в работе", — соглашается управляющая HairFcker Тамара Кудряшова. Онлайн—площадки фиксируют рост числа предложений услуг красоты в Северной столице. Но конечная цена будет зависеть от вида услуги. Например, маникюр жительницам Петербурга в среднем обойдётся в 1 тыс. Стоимость женской стрижки в Северной столице начинается от 600 рублей, а окрашивание и наращивание будут стоить дороже — от 1,5 тыс.
Игра в предпринимателя Активное развитие онлайн—платформ в пандемию привело к переходу многих бьюти—мастеров в самозанятость. После ковидного кризиса такие специалисты предпочли не возвращаться в салоны, а продолжать работать на себя. На сегодня нехватка мастеров — это основная боль владельцев и управляющих салонов красоты. На это в том числе влияет и переток персонала в агрегаторы.
При этом далеко не всегда речь идёт о настоящих профессионалах, которые способны оказывать клиентам услуги надлежащего качества. В индустрию пришло и много случайных людей.
Даже если в студии работают лучшие мастера, а рейтинг и отзывы на картах идеальные, клиент может выбрать конкурентов с более привлекательными ценами. Поэтому бьюти-бизнесу так важны продуманные программы лояльности, акции и всевозможные бонусы. Вот несколько идей, которые помогут привлечь и удержать клиентов: бонусная система. Часть стоимости каждой покупки возвращается бонусами на специальный счет клиента.
Ими он может частично или полностью оплатить будущие визиты; дисконтная карта. Гость получает карту с фиксированной или накопительной системой скидок. Выдавать ее можно при первом визите, за рекомендацию салона, в день рождения; CHOP-карта. При каждом визите клиент показывает карту или QR-код администратору, который фиксирует факт покупки. Затем гость получает пятую стрижку в подарок, скидку на десятый маникюр и так далее. Такая система актуальна для салонов с небольшим спектром услуг, например барбершопов или студий маникюра; клуб красоты.
Помимо услуг салона гости получают доступ к уникальным обучающим видео от бьюти-экспертов, эксклюзивным уходовым продуктам, мастер-классам и так далее. Сверхсервис: что это и зачем В условиях растущей конкуренции руководители бьюти-компаний стараются привлечь клиентов с помощью сверхсервиса. Что такое сверхсервис? Сверхсервис — это предвосхищение желаний клиента, когда он получает гораздо больше, чем просто качественно оказанную услугу.
Конечно, предварительно изучив самые модные тенденции. Эксперты модного портала «ЯПокупаю» подобрали 3 освежающих весенних варианта, которые омолодят каждую женщину!
Удлиненное каре Ровный срез и воздушные пряди придают образу парижский шик, при этом выглядят естественно и немного небрежно. Эта стрижка идеально подойдет тонким волосам, поскольку придаст им недостающего объема. Длинные пряди выгодно обрамят лицо, скрывая нечеткость овала.
Если вы только начинаете и не можете себе позволить большую команду, я советую нанимать сторонние организации. Нельзя вешать на управляющего и маркетинг, и хозяйственную часть, и обучение. А если в салоне уже больше 25 сотрудников, нужно расширять управленческую линейку. Люди — не универсальны: хороший хозяйственник вряд ли потянет маркетинг или работу с клиентами. От парикмахерской на районе до премиум-класса: прокачиваем салон красоты Создавать единые стандарты обслуживания и обучать персонал У каждого сотрудника, который приходит на работу в компанию, есть собственные представления о стандартах сервиса. Чтобы в салоне соблюдались единые правила, их надо чётко сформулировать и прописать. Документ помогает быстро обучать новых людей в команде, а старым сотрудникам — придерживаться единого подхода в обслуживании.
Например, важно указать, где сотрудник должен стоять при встрече посетителя, как его приветствовать и общаться, как провожать клиента на ту или иную процедуру, предлагать дополнительные услуги и товары, во сколько приходить на работу и как готовить рабочее место. Прописать скрипты и прокачаться в психологии: учим сотрудников получать больше чаевых а значит, и удовольствия от работы С самого начала надо создать скрипты, которых сотрудники обязаны придерживаться в разных ситуациях. Так, наш скрипт ответа на звонок включает в себя приветствие, затем менеджер говорит человеку, куда он дозвонился, называет своё имя и спрашивает имя у собеседника, если это новый клиент. Если человек посещает салон регулярно, мы узнаем его по голосу. Задача запоминать людей входит в обязанности и клиентского менеджера, и администратора. Задача управляющего — следить, чтобы все стандарты выполнялись. А укрепляется высокий сервис с помощью регулярного обучения. У нас есть психолог, который помогает сотрудникам налаживать коммуникации с клиентами. При этом мы дополнительно приглашаем спикеров и тренеров, которые тоже учат общаться с посетителями. Есть и профессиональные курсы.
Узнать, что клиенты думают на самом деле Обычно в салонах красоты на звонки отвечают администраторы, но мы увидели, что даже два человека не успевают работать сразу и с посетителями, и со звонками. Один клиент пришёл, второй уходит, третий рассчитывается, четвёртый хочет сделать покупку — внимание администратора концентрируется на них.
Я не плачу за стрижку и маникюр
Преподаватель показывала на мне движение манипулой, ученик повторял. В итоге он получал знания, а я — свой массаж. В первый раз он и правда походил на полноценный массаж, но во второй — уже нет: аппарат сломался, почти пропал эффект вакуума, за счет которого LPG-массаж делает свое дело. Поэтому по мне просто водили манипулой — для учебного процесса этого оказалось достаточно. Для меня — нет. Чтобы был эффект, надо пройти курс массажа из десяти процедур. В моем случае была всего одна. Другие услуги В группах, на которые я подписана в соцсетях, публикуют по 20 объявлений в день. Моделей ищут на разные бесплатные услуги: макияж, коррекцию и окрашивание бровей, наращивание и ботокс ресниц, дизайн бороды и усов, мужские стрижки, чистку лица, эпиляцию, биоламинирование и наращивание волос.
Сделать со скидкой можно даже татуировку. Источник: сообщество во «Вконтакте» «Ищу модель Питер» Запомнить Процедуры длятся дольше обычного, потому что мастера хотят получить высокую оценку от преподавателя и делают все аккуратно. Мастер-класс могут перенести на другое время или отменить совсем — школа ничего не должна модели. На моделях будут учиться и проводить эксперименты, поэтому результат не всегда соответствует ожиданию. Важно приходить вовремя, чтобы не срывать учебный процесс.
В 2021 году объем российского рынка услуг парикмахерских и салонов красоты превысил 150 млрд рублей Основными тенденциями рынка в 2021 году стали: всплеск продаж услуг; существенное изменение структуры рынка рост доли самозанятых, работающих на дому ; сокращение количества салонов. Режим самоизоляции обострил конкуренцию между салонами. Специалисты-мастера перешли работать на дом, забрав с собой клиентскую базу. После снятия ограничений часть специалистов не стала выходить на работу в салоны и начала продвигать свои услуги через интернет , отмечается в исследовании. В целом российский рынок парикмахерских и салонов красоты является недостаточно насыщенным, на рынке сохраняются возможности для развития.
Предложение совместных акций с другими компаниями. Объединитесь с другим связанным бизнесом, который может рекомендовать ваши услуги, а вы взаимно сделаете то же самое для них. Это взаимовыгодные отношения, например, предложите расположенному недалеко магазину одежды в качестве бонуса предлагать скидочные купоны на ваши услуги, а вы в качестве бонуса предлагайте купоны на покупку одежды в магазине. Реклама в лифтах, досках для объявлений в подъездах стоит относительно недорого, но часто очень эффективна, особенно для нового салона, так как позволяет оповестить большое число потенциальных клиентов и считается качественной из-за продолжительного взаимодействия с клиентом. Раздача листовок в местах пешеходного трафика также эффективна, но не во всех случаях. Посещение салона красоты не является каждодневным действием, оно планируется заранее. Поэтому, информация на листовках должна информировать об акциях, которые будут проводиться в ближайшее время, но дадут время клиенту заранее спланировать свое участие в такой акции за несколько дней. Сбор личных данных. Если возможно, собирайте личные данные о своих постоянных клиентах. Прислать сообщение клиенту перед его днем рождения, поздравить с наступающей датой и предложить подарочную скидку или бесплатную услугу всегда уместно и приятно.
Ремаркетинг для старых клиентов. Если клиент, который ранее посещал вас, в течение долгого времени не посещает ваш салон, постарайтесь связаться с ним, например, отправьте ему письмо, но лучше получите обратную связь. Если клиент перестал к вам ходить, то, возможно, он переехал, но, может быть, у вас под боком растет новый конкурент, который переманивает вашу клиентскую базу. Узнайте об этом заранее. Опросы и обратная связь. Не стесняйтесь проявлять заботу о клиенте, но только вежливо и тактично. Попросите своего клиента уделить вам несколько минут и поговорите с ним. Спросите, что ему больше понравилось во время визита. Что он хотел бы улучшить? Получить дополнительную услугу?
Получить услугу дешевле? На самом деле в салоне красоты почти всегда есть возможность несколько снизить цены для некоторых клиентов. Например, посещение салона в «мертвые часы», когда трафик клиентов минимален, а мастера простаивают, можно предлагать постоянным клиентам со скидкой. Доступность перечня услуг. Сделайте стенд или небольшую красочную брошюру, которая позволит клиенту быстро ознакомится с перечнем услуг, предлагаемых салоном красоты. Не стесняйтесь учится у конкурентов. Следите за новостями успешных лидеров отрасли и постарайтесь перенять их навыки и достижения. Возможно, что-то вы упустили в плане маркетинга, а до чего-то не додумались. Маркетологи постоянно придумывают новые приемы, позволяющие увеличить ваши доходы. Будьте в курсе таких новинок.
Отслеживайте социальные сети и блоги лидеров отрасли, зачастую это очень помогает. Предлагайте клиентам бесплатную профессиональную фотосессию к торжественным датам. Такие фотографии можно размещать в интернете или на стендах около салона. Женщины будут польщены таким вниманием и обязательно расскажут о вас своим подругам. Подарочные карты. Этот инструмент ничего не будет вам стоить, но может существенно увеличить выручку. Например, женщина, подарившая подарочную карту на сумму годового абонемента стрижки для своего мужа, может быть уверена, что его волосы будут всегда в порядке. День влюбленных? День матери? Подарочные сертификаты будут отличными и недорогими, а значит и популярными подарками в эти дни.
Мужчины часто теряются в выборе подарков. А сертификат салона красоты является не только оригинальным подарком, но и возможно, даст вам еще одного постоянного клиента. Выпускные дни в школах и институтах. Позаботьтесь о том, чтобы объявление с приглашением в ваш салон увидели выпускники школ и институтов. Будьте оригинальными и интересными. Обратите внимание, чтобы вывеска была не только красива, но главное — хорошо читаема.
Прямая тонкая челка, которая прикрывает брови, добавляет шарма стрижкам длинных и средних волос, она идеально сочетается с широколобым лицом и прямыми волосами. Текстурированная челка-шторка подходит для волос любой текстуры, от вьющихся до прямых, и к тому же любой длины. Стрижки являются одним из лучших способов проявить свой индивидуализм, выгодно подчеркнуть неповторимые нюансы внешности.
Тенденции моды в парикмахерском искусстве постоянно меняются, а инструментарий стилистов пополняется новыми приемами срезов волос. Выбор техники стрижки во многом зависит от ее стиля: Минимализм. Подразумевает аккуратные и симметричные стрижки на короткие волосы, имеющие четкую геометрию. Требует от мастера четкого понимания линий роста волос, чтобы создать естественную форму без четко прослеживающейся геометрии, которую будет красиво подчеркивать нарочитая небрежность. Стрижки, выполненные в этом стиле, отличает сочетание геометрии с многослойностью. Сочетает линии разной длины, фактуры и геометрии, мастер использует сразу несколько методов обработки волос для придания неординарной формы и цвета. Современные приемы стрижек за счет сочетания различных техник срезов позволяет играть с текстурой и формой волос.
Красноярцам рассказали, можно ли вернуть деньги за плохую стрижку
- 10 новинок в салонах красоты, быстро набирающих популярность – процедуры для лица, тела и волос
- Содержание
- Для блондинок
- Для тех, кто ценит свое время
Защита прав потребителей при оказании услуг парикмахерскими (салонами красоты)
Мои клиенты — в основном люди бизнеса, у них всегда мало времени, поэтому хотелось дать им за полтора часа тот максимум качественных услуг, который только возможен. Но ничего: глаза боятся, а руки делают. Мне помогла вера в то, что я лучшая. Фото: личный архив Юлии Знайомской — А как ты справлялась с руководством без опыта в бизнес-сфере? С первым салоном я наделала много ошибок. Я не умела правильно строить команду, создавать финансовую стратегию, ставить задачи коллективу.
У меня не было никакой базы учёта, я просто записывала клиентов в блокнот. Это была работа на чистой интуиции. В первую очередь чтобы научиться рассчитывать финансы и планировать маркетинг. Ещё хотелось понять, как правильно организовывать процессы. В бизнесе есть много аспектов, которые можно просчитать, определить.
Важно было поработать и над своими лидерскими качествами. И, конечно, над командой. Команда — это главное. Сейчас я начинаю с построения стратегии: учёба дала мне возможность увидеть свой бизнес объёмным, в перспективе. Я скрупулёзнее анализирую варианты локаций для салона, тщательнее планирую финансы и инвестиции: сколько и на что предполагаю тратить.
Задаю себе вопрос: «Когда мы сможем достичь точки безубыточности? В своём первом салоне я полностью тратила себя на работе: всё своё время отдавала команде, постоянно поддерживала коллег, учила их психологическим приёмам работы с клиентами. Брала на себя все расходы, делилась своей клиентской базой. Вся организация была только на мне. Сейчас же хочется больше делегировать и бережнее относиться к себе.
Конечно, здесь есть свои особенности, и мы уделяем им большое внимание. Но есть классические схемы управления бизнесом, общие для всего. Освоив их, наши студенты могут управлять любым бьюти-бизнесом: классическим салоном красоты, салоном ногтевого сервиса, салоном косметологии и омолаживающих процедур и так далее. В первой — опытные мастера, которые испытывают потребность расти и хотят открыть своё дело. Они пока не имеют опыта, но у них есть видение своего будущего бизнеса, и оно служит большим источником вдохновения.
Вторая группа — люди, у которых уже был опыт ведения бьюти-бизнеса. Таким хочется структурировать и систематизировать уже имеющийся опыт, масштабировать его: например, открыть салон уже в новом городе. Часто это семейные пары. У них уже есть опыт, полученный на собственных ошибках, и они очень рационально подходят к процессу обучения, дают нам качественную обратную связь.
Фишка в том, что никогда на живой человеческой голове краска для волос не будет смотреться точно так, как на синтетических прядях-образцах. Небольшие колебания оттенка абсолютно естественны. Ну а если речь идет о сложных окрашиваниях, например, о желании моментально превратиться из брюнетки в блондинку, то опасностей — как для волос, так и для кошелька — становится еще больше. Во-первых, такой резкий переход нельзя сделать моментально, нужно осветлять волосы в несколько этапов. Такая непрерывная работа занимает 9-10 часов, а волосы после неё нуждаются в мощном питании и лечении. Поэтому я всегда рекомендую «светлеть» постепенно, — продолжает Алена Фаризова. Обо всем этом я предупреждаю заранее, но все равно бывают неприятные эпизоды. Конечно, все спорные ситуации на недостаток взаимопонимания не спишешь. Если, например, клиентка дважды повторила, что хочет рваный асимметричный боб, а мастер постригла классическое каре — это повод потребовать компенсации морального ущерба и, конечно, исправления ошибки если это возможно. Если действительно произошло фиаско, недопустимо, чтобы мастер отмахивался словами вроде «Волосы не зубы, отрастут» или «Ну походите пока так, разнообразие! Чаще всего эти слова переводятся как «Я допустила ошибку, но не готова её признать и исправить». Если вас действительно категорически не устраивает результат визита в салон, пригласите администратора и узнайте, какие есть способы исправить ситуацию.
Сейчас она занимается стрижкой, укладкой, покраской волос. Также помогает женщинам восстановить свою шевелюру после неудачных домашних окрашиваний. Не секрет, что после перенесённого коронавируса многие стали жаловаться на выпадение волос. Также Инна предоставляет услуги барбера — эксперта в области мужского стиля. В последнее время пользуется популярность, особенно у юных красавцев хаер-тату художественный выстриг волос с помощью специальной бритвы. У меня ещё есть средне-специальное образование художника миниатюрной живописи. Свою работу люблю потому, что она творческая. Мне нравится делать людей красивее, ярче. Когда клиент рад и я рада. Ведь это непросто угодить, но я стараюсь», — говорит Инна Серая. Парикмахер-универсал подходит к своему делу со свей серьёзностью и ответственностью. Начиная от оборудования и заканчивая краской для волос — всё безупречного качества. Даже, казалось бы, самый простой аппарат триммер, и тот, стоит несколько десятков тысяч рублей. Хозяйка следит за гигиеной помещения. Идеальная чистота и обработка всех инструментов — не только залог здоровья клиентов, но всей семьи, в которой растёт пятеро детей. Инна постоянно развивается. Проходит различные курсы по повышению квалификации, мастер-классы. В её планах ещё многое, чего так бы хотелось достичь. Женщина признаётся, что ей очень повезло с супругом. Олег — не только заботливый муж и отец, но и верный партнёр по бизнесу. Только он знает все тонкости работы ИП. Лично занимается бумажной работой, ведёт бухгалтерию, да и сам в курсе всех новинок в мире парикмахерского искусства. Она давно мечтала заняться собственным делом.
А если исправлять прическу пришлось в другом салоне, человек может запросить возмещение расходов. В случае, если парикмахер навредил здоровью, клиент имеет право потребовать полное возмещение вреда, а также компенсацию на лечение. Если же парикмахер отказывается исполнять требования, необходимо направить иск в суд.