Новости уфимский трамвай

Одной из важных новостей программы «Трамвай Уфа 2024» является строительство новой линии магистрали, которая соединит различные районы города.

В Уфе немного обновят трамвайный парк за счёт вагонов из Москвы

План предусматривает обновление трамвайной сети Уфы в два этапа с реконструкцией на южной и северной частях города. Всего до середины мая 2023 года в Уфу должны прибыть 7 вагонов «Татра» Т3 МТТЧ (модернизированный трамвай «Татра» чешский). Главная» Новости» Трамвай уфа 2024.

В Уфе испытают трамвай нового поколения

Тестирование данного вагона мы будем осуществлять в течение двух месяцев. В это время всю информацию мы будем собирать у нас на сайте. Там будет специальная страничка, куда любой гражданин может указать любое своё пожелание, что ему нравится или же что его не устраивает.

А если говорить про метро? Больше не возвращаются к этой истории? Насколько я знаю, в городе у всех мнение, что в Уфе нельзя строить метро, потому что у нас карстовые провали.

На самом деле, Уфе очень повезло, что этот мегапроект не реализовали. Метро может быть выгодно только в Москве. Даже в Санкт — Петербурге оно субсидируемое. Видела интересную историю в Екатеринбурге: человек запутался в местном метро, где всего одна ветка. А на картах везде по три будущих линии.

Идея строительства метро в крупных городах была в советское время. Если город — миллионник, значит, должно быть метро. Это могло сработать при плановой экономике, в рыночной же это не сработает никогда, всегда будет дотируемая история, супердорогостоящая. И если сопоставить выгоды и цены, строительство метро для Уфы сейчас стоило бы порядка 50 миллиардов рублей. Плюс содержание.

Мы не ответили на вопросы: для кого строим трамвай, кто будет ездить, какие будут пассажиропотоки и где он нужнее сегодня? Не в полной мере ответили на вопрос — как будут развиваться парковые зоны? Эта тема пару лет уже звучит.

Я говорил еще предыдущему мэру, и сейчас мы с Иреком Ишмухаметовичем пришли к полному пониманию, что парковые зоны нужно развивать, делать их комфортными для людей, чтобы они приходили и отдыхали. Тем более что у нас есть лесные массивы. И мы одновременно по этим парковым массивам пытаемся пустить трамвай.

Правильно ли это? Пока ответа нет. Не буду повторять слова наших жителей, которые говорили, что нужно быстро добираться с улицы Вологодской или ДОКа.

Это даже не обсуждается. Ради этого мы все собрались и работаем. Видимо, нам надо сделать следующее.

Нам нужно всем взять тайм-аут, понимая, что завтра реализации этого проекта не будет. Не будет ее ни завтра, ни в 2014 году. Возможно, только 2015 год предполагался для реализации такого рода проектов.

Учтя ошибки, которые мы совершили до сегодняшнего дня, нам нужно образовать рабочие группы из жителей, с участием всех заинтересованных сторон и обсудить варианты строительства новых магистралей. Ирек Ишмухаметович назвал четыре варианта, я назвал еще два: это скоростная железная дорога «Дема — Шакша» и расширение проспекта Октября, где можно посмотреть вариант запуска метробуса. Может быть, появятся еще 2-3 дополнительных варианта.

То есть как минимум у нас должно быть с десяток вариантов для рассмотрения. Надо постараться посмотреть эту работу еще раз с самого начала: обсуждать, привлекать горожан, не допускать конфликтов, сшибок, не провоцировать какие-то противостояния, а спокойно, разумно работать в этой части. У нас запас времени есть, полгода или год.

Но через год мы должны иметь нормальный, надежный, понятный, просчитанный вариант, который согласован с людьми. Все остальное — невозможно. Если как раньше будем «ломать» горожан, принимать такие решения — сегодня этот номер не пройдет, горожане не позволят этого сделать.

Крайние меры никому не нужны. Нужен компромиссный, понятный вариант решения транспортной системы. Пусть даже подороже, но с перспективой на десятилетия.

И даже этот трамвай на самом деле не скоростной, просто это современный участок трамвайного пути. В таком случае он сопоставим с метро или другими видами современного транспорта. Поэтому сейчас надо всем остыть.

Надо еще раз вернуться к тем вариантам решения транспортной проблемы, которые у нас есть. Надо пригласить специалистов, в том числе независимых экспертов. Я поддерживаю тезис о том, что заинтересованные стороны, конечно, не должны принимать участие в обсуждении на таком уровне.

Профессионалы дают цифры, предложения, расчеты. Но экспертизу должны осуществлять независимые люди. Никаких рубок деревьев не проводить.

Надо убрать все, что там вырублено, посмотреть варианты облагораживания этой территории, пока мы не приняли окончательного решения. За эту историю всем стыдно. Она была неправильной.

Эту работу организует мэрия города. Ни общественники, ни какие-то другие течения, тем более политизированные. А обсуждать, присматривать, считать вы должны все вместе.

Поработали профессионалы, пригласили людей, посмотрели, обсудили и пошли дальше. Тем не менее, я не вижу ни одного неконфликтного варианта развития событий с точки зрения прокладки новых магистралей. В той или иной степени они будут затрагивать интересы либо жителей улицы Менделеева, жителей Российской, проспекта Октября, Блюхера и Чудинова.

Здесь надо поработать над тем, чтобы риск был минимальным с точки зрения недовольства людей. Надо все-таки находить территории, которые, может быть, больно и сильно не затрагивали бы чувства наших горожан. Надо искать эти территории.

Я понимаю, что это очень дорого. И если действительно не будет выхода, тогда, доказывая необходимость, переходить к каким-то вариантам. Ничего не делать мы не можем.

Мои коллеги достаточно аргументированно выступили. Мы отвечаем за развитие республики и города. Если придут другие люди на наше место, они столкнутся с точно такими же проблемами.

И вариантов решения этих проблем совсем мало.

Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой.

Когда встанут уфимские трамваи? Часть вторая пояснительная.

В Уфе планируют модернизировать трамвайные пути и закупить новые вагоны В возрождении трамваев и троллейбусов в Уфе может помочь федеральная программа по поддержке электротранспорта.
Будем модернизировать южную часть трамвайных линий Уфы - Глава Башкирии Власти Башкортостана окончательно отказались от планов модернизировать трамвайно-троллейбусное хозяйство Уфы при помощи концессионных механизмов.
Башкирия: Есть ли будущее у уфимского трамвая? О нас Журнал Дайджест Новости Аналитика Контакты Для Уфы закупят 60 новых трамваев в 2024 году Губернатор Башкортостана Радий Хабиров во время ежегодного послания.
В Уфе немного обновят трамвайный парк за счёт вагонов из Москвы | — Транспорт в России В уфимской Черниковке пешеход погиб под трамваем.

В Уфе протестируют новый трамвай из Екатеринбурга

В Уфе немного обновят трамвайный парк за счёт вагонов из Москвы | — Транспорт в России В столице Башкортостана постепенно стареющий сокращающийся трамвайный парк готовятся укрепить за счёт столичных вагонов.
В Уфе отменят три трамвайных маршрута Более 25 миллиардов рублей нужно городу для всецелой модернизации трамвайной сети столицы Башкирии.
Уфимские трамваи превратятся в красочные арт-объекты - СобкорУфа - Новости Уфы и Башкирии АБН 24. В уфимской Черниковке пешеход погиб под трамваем.
В Уфе восстановили движение трамваев после размытия грунта - Новости Их встреча была посвящена обсуждению реализации проекта по комплексной модернизации трамвайной системы Уфы.

В Уфе восстановили движение трамваев после размытия грунта

Хабиров пообещал обновить трамвайный парк Башкирии к 2025 году В Уфе огласили приговор водителю трамвая, который насмерть сбил 43-летнего мужчину.
Хабиров пообещал обновить трамвайный парк Башкирии к 2025 году АБН 24. В уфимской Черниковке пешеход погиб под трамваем.
«Прошу не наказывать сильно строго»: в Уфе осудили водителя трамвая, задавившего пешехода На модернизацию трамвайной сети Уфы могут направить 27,5 млрд рублей.
Уфимский трамвай «спасут» 26,4 миллиардов рублей Власти Уфы отреагировали на жалобы горожанина на состояние трамваев.
Трамвай: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | УФА1.ру - новости Уфы В Уфе огласили приговор водителю трамвая, который насмерть сбил 43-летнего мужчину.

В Уфе все трамваи и троллейбусы остались без электричества из-за долгов

В Уфе полицейским дали 7 лет колонии за взятку На этой неделе средствам массовой информации стали известны подробности планов по развитию городской сети электротранспорта. Денег, правда, на нее пока нет. Более 25 миллиардов рублей нужно городу для всецелой модернизации трамвайной сети столицы Башкирии. На данные средства городское управление электротранспорта хочет до 2033 года создать более 83 километров обновленных путей, что в свою очередь, позволит почти в 3 раза повысить пассажиропоток и во столько же раз увеличить доходы ведомства. Такие суммы приведены в концепте МУЭТ по общему развитию трамвайной сети.

Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки.

На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения.

О прошлом, настоящем и будущем муниципального электротранспорта расскажет Александр Колинченко. Какой бы новейшей и современной не была модель трамвая, а целостность конструкции мастера проверяют дедовским способом.

Ударом молотка. Треснувшая деталь звучала бы глуше. В первом уфимском трамвайном депо всё дышит стариной, временами, когда история электротранспорта в Уфе только начиналась.

Первую уфимскую трамвайную линию запустили в 1937 году. Сначала она проходила только по улице Ленина, однако в считанные годы разрослась и дошла до заводов Черниковска. Всю Великую Отечественную он прошел как механик-водитель танка Т-34.

А после Победы снова вернулся к трамваям. Галина Сальникова, водитель трамвая: - Коллеги, с которыми он работал, всегда о нем говорили только добрые слова. Будучи директором, он всегда сам выходил на линию, оставался в ночные смены.

Уже не встретить по городу эти легендарные рижские трамваи.

Встреча прошла с участием Радия Хабирова. Глава региона при этом отметил: "Мы приняли решение модернизировать южную часть трамвайных линий Уфы. Это район улиц Революционной и Аксакова. Сегодня утвердили «дорожную карту» совместной работы.

Транспортный инженер из Уфы предложил вернуть трамвайные пути на Ленина. Что это даст?

В уфимской Черниковке пешеход погиб под трамваем. На днях в Уфу доставят трамвай нового поколения. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов.

Когда встанут уфимские трамваи? Часть вторая пояснительная.

До 6:00 18 сентября в Уфе приостановлено движение трамваев на трех маршрутах. В столице Башкирии трамваи раскрасят разными рисунками – уже сейчас в обновленном виде маршруты выполняет трамвай №5. В столице Башкирии трамваи раскрасят разными рисунками – уже сейчас в обновленном виде маршруты выполняет трамвай №5. Уфимский скоростной трамвай — проектируемая с 2012 года скоростная система легкорельсового транспорта в городе Уфе на базе существующей сети Уфимского трамвая. Новости из мира трамваев по всей России и не только. Износ трамваев в Уфе достиг почти 100%. В Уфе планируют модернизировать трамвайные пути и закупить новые вагоны.

Башкирия: Есть ли будущее у уфимского трамвая?

С учетом стоимости нового трамвайного вагона порядка 30 миллионов рублей, на закупку 7 единиц понадобилось бы порядка 200 миллионов рублей, что весьма существенно для городского бюджета. В конце 1990-х годов Уфа уже получала подержанные «Татры Т3», которые ранее эксплуатировались в Восточной Германии. Закупка по очень демократичной цене около трех десятков немецких «Татр», бывших в очень хорошем техническом состоянии, позволила обновить и поддержать парк электротранспорта в условиях непростых экономических реалий тех лет.

О сделке с департаментом транспорта Москвы договаривалось правительство республики. Уфимская администрация запланировала, что 23 трамвая модели «Татра» будут ездить в северной части города, 27 машин модели КТМ — в южной. В конце мая стало известно, что трамваи так и не привезут в столицу Башкирии.

Выполнение договорённостей пришлось приостановить «в связи с тяжёлой экономической ситуацией», сообщили в мэрии. В перспективе была анонсирована поставка 50 подержанных трамваев из Москвы. Планировалось, что 23 трамвая модели «Татра» будут ездить в северной части города, 27 машин модели КТМ — в южной. В Уфе достаточно профессионалов, которые могли бы заняться укладкой новых путей с учётом градостроительного плана. Электротранспорт имеет все шансы не только сохраниться, но и развиваться.

На самом деле иного пути и нет, — говорит Данил Рыбалко. Чтобы отрасль нормально функционировала и приносила доход, нужно не только обновлять парк электротранспорта. По мнению конкурсного управляющего, на уровне города должны быть созданы нормативные документы, которые регламентируют утверждение экономически обоснованного тарифа. Действующие сейчас правила, когда лимиты субсидий рассчитываются на три года вперёд и утверждаются постановлением главы города, неэффективны, поскольку в обосновании этих сумм ничего нет. После того как будет установлена разница между экономически обоснованным тарифом и платой за проезд, наступит чёткое понимание по размеру выпадающих доходов.

Если он будет корректно посчитан, предприятия отрасли смогут понимать, как существовать и развиваться дальше, — говорит конкурсный управляющий. Накануне на пресс-конференции мэр Уфы Ратмир Мавлиев, отвечая на вопрос о дальнейшей судьбе электротранспорта в городе, сказал, что планы развивать отрасль есть, но всё зависит от финансирования. Требуется замена рельсов, подвижного состава, это может занять много времени, потребуется большой объём инвестиций. Вопрос остаётся открытым, — сказал Мавлиев. Комментировать ситуацию в МУЭТ он не стал, сообщив, что пока не хочет выносить обсуждение в публичную плоскость.

Олег Хмарин, начальник управления транспорта и связи администрации г. Уфы: - Понятно, что сразу мы такой проект не реализуем, но на первом этапе мы рассматриваем как минимум соединение северной и южной части. Сейчас определяется, по какому коридору нам будет эффективнее использовать трамвай. Другой электротранспорт также не останется в стороне. В республике уже заключены контракты на запуск нового производства современных троллейбусов. У них в этом году, кстати, тоже юбилей. Александр Колинченко, корреспондент: - Первые троллейбусы были построены в Германии еще в конце позапрошлого века. Тогда же появилось и слово "троллейбус". Где "бус" — это автобус, а "троллей"...

Это вот эти контактные провода, по которым ток проходит. Пока только 9 таких новеньких «Горожанинов» возят пассажиров по Уфе. В этом году появятся ещё 45 сделанных здесь же в столице Башкортостана.

А если создать не такой длинный маршрут, как десятый, а кольцевой в центральной части, проведя его через два основных пересадочных узла — то может получиться очень хорошо картинка". Сейчас через вокзал ездит 10-й трамвай. Протяженность его маршрута большая — начиная от Госцирка, электротранспорт движется по улице Зорге, доезжая до вокзала. При этом на маршруте курсируют всего два трамвая. Кирилл Шерсткин, инженер транспортного планирования: "Куда сейчас везет наш трамвай? Везёт либо в сторону Менделеева, но туда надо всего лишь определённому проценту людей, которого, на самом деле, не так много.

Так как большую часть людей привлекает либо центр полностью, куда-то на пересадки на магистральные маршруты, либо в сторону Южного автовокзала. Но зачем мы людей вообще везём на Южный автовокзал, вроде бы направление - уехать из города. Людям же, наоборот, хочется погулять, попутешествовать, либо, если и уезжать на юг, то более откуда-то из удобного места". Инженер предлагает восстановить 850 метров трамвайных рельс по улице Ленина, вдоль Уфа-арены.

В Уфе немного обновят трамвайный парк за счёт вагонов из Москвы

Создание такого маршрута подразумевает модернизацию транспортных узлов. По плану инженера, ими должны стать Центральный рынок и Аграрный университет. Каждая из этих остановок является важной развязкой и принимает много транспорта — на одном только Аграрном сходятся 64 маршрута. Кирилл Шерсткин, инженер транспортного планирования: "В этом и цель пересадочного узла, чтобы люди могли как можно более комфортно, быстро сесть на тот маршрут в городской среде, который ему нужен.

Потому что сейчас до этих маршрутов очень сложно добраться. Почему у нас стоит этот участок от Аграрки до Галле и дальше? Потому что все там пересаживаются.

Надо перемещать этот узел чуть-чуть, и ранее перехватывать людей, чтобы и при этом не тормозились транспортные коридоры, которые строили, а они всё равно стоят". По словам Кирилла, предпроектные работы уже проведены, готовы замеры и исследования окружающей архитектуры. Сейчас транспортные инженеры пытаются добиться внимания к своему проекту от властей.

По мнению конкурсного управляющего, на уровне города должны быть созданы нормативные документы, которые регламентируют утверждение экономически обоснованного тарифа. Действующие сейчас правила, когда лимиты субсидий рассчитываются на три года вперёд и утверждаются постановлением главы города, неэффективны, поскольку в обосновании этих сумм ничего нет. После того как будет установлена разница между экономически обоснованным тарифом и платой за проезд, наступит чёткое понимание по размеру выпадающих доходов. Если он будет корректно посчитан, предприятия отрасли смогут понимать, как существовать и развиваться дальше, — говорит конкурсный управляющий. Накануне на пресс-конференции мэр Уфы Ратмир Мавлиев, отвечая на вопрос о дальнейшей судьбе электротранспорта в городе, сказал, что планы развивать отрасль есть, но всё зависит от финансирования. Требуется замена рельсов, подвижного состава, это может занять много времени, потребуется большой объём инвестиций. Вопрос остаётся открытым, — сказал Мавлиев. Комментировать ситуацию в МУЭТ он не стал, сообщив, что пока не хочет выносить обсуждение в публичную плоскость. В феврале 2022 года стало известно, что в числе 13 городов России Уфа подаёт заявку на получение инфраструктурных бюджетных кредитов в рамках пятилетней федеральной программы модернизации общественного электротранспорта.

Программа стартует в следующем году. Размер кредита — 20 млрд рублей. На эти средства хотят построить новые трамвайные пути, которые соединят северную и южную часть Уфы, отремонтировать существующие линии, модернизировать депо и купить новый подвижной состав. Также кредитный заём хотели направить на покупку электробусов вместо старых троллейбусов и строительство зарядных станций к ним. Но будет ли участвовать столица Башкирии, пока неизвестно. Сейчас по Уфе ездит около 100 трамваев. При этом 96 из них изношены, их возраст превышает 40 лет. Состояние электросетей и рельсов поддерживается в рабочем состоянии, но тоже требует ремонта. Всего нужно заменить 668 километров трамвайных путей и закупить 1,5 тыс.

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

Опубличить переговоры с «Мовистой» Минтранс Башкортостана решил накануне в ходе круглого стола «Ъ-Уфа» по пассажирским перевозкам в республике, который прошел на базе отеля Hilton Gardenn Inn. А заодно и рассказал о деталях будущего соглашения, которое планируется подписать до конца марта 2024 года. На первом этапе южную трамвайную сеть сделать, на втором — северную. Параметры концессионного соглашения для подписания такие: это строительство нового депо, потому что если мы начнем реконструировать старое депо, то на полтора года будет отключено трамвайное движение в южной части города. Это реконструкция 45 километров путей и тяговой подстанции.

И закупка более 80 новых вагонов», — рассказал «Правде ПФО» Руслан Гарипов, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Башкортостана. По словам замминистра, долгое время камнем преткновения на пути модернизации электротранспорта в Уфе был вопрос воссоединения разорванной в 2000-е годы единой трамвайной сети города.

Куда едет уфимский трамвай: власти Башкирии отказались от концессии с «Синарой»

В предыдущей статье я сказал что 1 авгуса 2022 года Башэнергосбыт отключит трамваи и троллейбусы Уфы от электричества и рассказал вам удивительную историю. Эксперт Рустем Шайахметов проанализировал славное прошлое, печальное настоящее и вероятное будущее уфимского трамвая. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов. Пока чиновники решают, как сохранить на ходу уфимский электротранспорт, по столице Башкирии продолжают ездить трамваи, износ которых достигает 99,5 процента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий