Свежие новости из мира фигурного катания на сайте Sport24.
ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ ♡ LOVE
Турнир шоу-программ «Русский вызов» — одно из последних крупных событий в российском фигурном катании в этом сезоне. «Team Tutberidze» представляет удивительное шоу, объединяющее лучших фигуристов и воспитанников тренеров Этери Тутберидзе, Сергея Дудакова и Даниила Глейхенг. Турнир шоу программ фигурное катание 2024.
Календарь соревнований
В субботу 18 марта, в Москве на арене «Мегаспорт» прошёл Турнир шоу-программ по фигурному катанию «Русский вызов», в котором непрофессиональное жюри отдало победу Алексею Ягудину. Турнир по шоу программам фигурное катание 2024 пройдет с 10 по 12 февраля в Москве на ледовом дворце «Мегаспорт». Двукратный олимпийский чемпион Евгений Плющенко согласится выступить в турнире по шоу‑программам «Русский вызов» за 10 млн руб. новости, события, фото, результаты соревнований - Сезон в российском фигурном катании завершился эффектным представлением: спортсмены представляют свои новые показательные номера на турнире по шоу-программам. Шоу-турнир «Русский вызов», как принято уже говорить в фигурном катании с подачи прославленного комментатора, красота красивая.
Алексей Ягудин выиграл турнир по фигурному катанию «Русский вызов» 2024 года
Шоу-турнир по фигурному катанию 2024 года пройдет с 10 по 12 января 2024 года в Париже, Франция. новости, события, фото, результаты соревнований - Второй год подряд внутрироссийский фигурный сезон завершится турниром по шоу-программам «Русский вызов».
Афиша и Билеты
Олимпийский чемпион по фигурному катанию Алексей Ягудин выиграл турнир шоу-программ, набрав максимальное количество баллов — 20. Алексей Ягудин выступает на открытом шоу-турнире по фигурному катанию "Русский вызов" в Москве. Победитель в турнире по фигурному катанию среди мужчин на Спартакиаде сильнейших — 2024 Евгений Семененко рассказал, что из-за того, что регламент обновили, идею шоу-программы пришлось поменять, но это в любом случае будет что-то новое.
Билеты на открытый турнир по шоу-программам
В предстоящем турнире не будет распределений на дисциплины — мужчины и женщины, представляющие одиночное катание, пары, танцоры на льду будут соревноваться друг с другом. Для участия в турнире каждому спортсмену необходимо представить яркий премьерный шоу-номер. Билеты на Открытый турнир по шоу-программам дадут возможность наблюдать за зрелищными выступлениями фигуристов прямо с трибун. Универсальная площадка не раз принимала масштабные спортивные и культурные мероприятия, поэтому на ней созданы максимально комфортные условия для зрителей. Удобное расположение, современная архитектура, уникальная спортивная арена, высокий уровень инфраструктуры для посетителей делают комплекс одним из самых престижных и востребованных в Москве. Главные отличия открытого турнира по шоу-программам от других состязаний фигуристов — в формате проведения и критерии оценок. Участие в нем могут принять абсолютно любые фигуристы, а оценка зрителей будет не менее важна, чем оценки судей.
Моя ученица была на этом турнире, видела всё воочию и приехала с большими впечатлениями, была вдохновлена многими шоу-программами. А ещё хочу отметить, что название «Русский вызов» очень хорошо подходит к этому турниру, потому что мы, русские спортсмены, если за что-то берёмся, то делаем это лучше всех. Марина и Артемий Каташинские Фото: Из личного архива спортсменов — Тема этого турнира шоу-программ была достаточно обширная — русская культура. При этом большинство участников взяли для своих номеров советскую тематику.
Не было такого, что вам не хватило тем из других веков? Артемий: На самом деле, нам всем очень близки темы, которые больнее всего бьют в эмоциональную мишень. Конечно, если мы берём артистов, то они стараются бить именно в ту эмоциональную мишень, которая потенциально больше всего откликнется у зрителя. Поэтому я не удивлён выбором таких тематик. Русская культура — это вообще такая обширная тема, что даже 10 турниров по шоу-программам не хватит, чтобы отобразить все темы. Мы с Мариной сейчас работаем над одним проектом, где мы используем музыку советского наследия, и выбор там, конечно, невероятно большой. Но, что могу отметить, выбор именно драматической музыки, которая вызывает грустные эмоции — вот этого было много. Видимо, у фигуристов это откликается, но хотелось и какого-то позитивного настроения. Марина: Я солидарна с Артемием, нам есть чем удивить. Если, допустим, истории других стран упираются в какие-то трёхсотлетия и на этом всё, то мы, конечно, можем брать эрами.
У нас такая богатая культура, что, мне кажется, будет хорошей историей ежегодно проводить такие события, где будет какая-то лидирующая тема. Думаю, вряд ли все в один момент пришли к тому, что берут, условно, композиции советских времён. Более чем уверена, что это была единая линия, и ребята получили такую установку, что кружили вокруг этих годов. Понятно, что многие зрители ещё застали эту эпоху, она им близка. А чтобы привлечь больше зрителей, лучше брать то, что точно дотронется до их сердца. А дальше мы можем брать эпохи и столетней, и двухсотлетней давности, добавлять какую-то царскую историю. Тут мы не ограничены в творчестве и искусстве. Я считаю, что круто, что ребята взяли один сегмент времени, потому что, если б они брали разные, то сложно было бы сравнивать. Есть мнение, что с помощью этого они спекулировали на чувствах зрителей и судей. Вы с этим согласны?
Марина: Как человек, который не только выступает, но и создаёт номера, могу точно сказать, что я никогда не поставлю сложный эмоциональный номер спортсмену, который его не вытянет: ни по уровню мастерства, ни по своему бэкграунду эмоциональному и пережитому. Поэтому это огромная смелость. Остальные, я думаю, даже прагматично не сунутся в эту тему, потому что такое вывезти очень сложно. На шоу-турнире и правда хотелось позитива: «Грустный вызов». Зачем столько драмы и печали на шоу-турнире фигуристов?! Пора уже расслабиться и понять, что это не тот формат, где все грызутся за свои места» — Очень много в этот раз обсуждалось то, насколько справедливым было судейство. Какое у вас мнение на этот счёт? Артемий: Знаете, какую вещь хочется сказать… Сколько уже можно судить судейство? Победителей не судят — раз. Два — пора уже расслабиться и понять, что это не тот формат, где все грызутся за свои места.
Здесь все должны получать удовольствие, как зрители, так же и судьи. Мне кажется, здесь надо немножечко расслабиться, взять вектор на позитивный настрой и относиться к оценкам по-философски. Естественно, те, кто не в материале, ощущают это как турнир, на котором выставляются оценки и кого-то сравнивают. Но все участники этого турнира несравнимы друг с другом, они все эталоны, они все профессионалы своего дела. Марина: У нас есть такое понятие в спорте, как general looking — это когда судьи формально выставляют оценки, но все понимают, что это турнир среди сильнейших.
Но не случилось. Номер Гуменника вообще стоял в общей программе особняком. Фигурист катал музыку, растворялся в ней, что во все времена считалось в фигурном катании редчайшим даром. Сравниться с Петром в этом качестве могла, наверное, только Ксения Синицына, сумевшая соединить потрясающее искусство катания с очень глубоким пониманием музыки и серьёзной драматической подачей программы о детях блокадного Ленинграда. С учётом этих трёх составляющих лично я отдала бы первенство в турнире именно ей. Почему не Евгению Семененко или Софье Муравьёвой, тоже выбравших для своих выступлений эмоционально тяжёлые темы? Наверное, потому что Евгений заметно уступает Синицыной в катании, а вот Соне при её сумасшедшей эмоциональности чего стоит послепрокатная реакция фигуристки! Подавляющее количество выступавших предпочли катать жанр. С одной стороны, выбор понятен: заведомо заложенный в песню сюжет и чётко прописанный образ как бы диктуют исполнителю все необходимые действия на льду. Но и здесь достаточно быстро начинаешь видеть отличие настоящей и глубокой актёрской работы от незатейливого катания «в образе», будь он трагическим или комедийным. Многие из выступлений получились, к сожалению, именно такими: красивыми, профессионально скатанными, но… ни о чём. В жанре комедии я бы выделила троих.
Двукратный чемпион России и победитель чемпионата страны по прыжкам утверждал, что для «Русского вызова» у него есть «концепция интересного номера». В прошлом году Семененко в турнире шоу-программ танцевал с партнершей-марионеткой. Виктория Синицина и Никита Кацалапов. Серебряные призеры предыдущего «Русского вызова» с 2022 года не участвуют в официальных соревнованиях. В январе 2024 они лишились своего главного спортивного достижения — золотой олимпийской медали за выступление в команде. Вернуться в профессиональный спорт пару это не побудило, но наверняка добавит мотивации перед «Русским вызовом».
В Санкт-Петербурге состоится турнир шоу-программ «Русский вызов»
Не всем, хотя и многим, удается. Это еще и большие очень большие призовые. Придумана куча номинаций. Собрано жюри из известных людей искусства. Публику звать не надо, она и в зале без единого свободного места, и у экранов. Потому что фигуристы в этом турнире — что фокусники, которые вдруг поражают тебя тем, чего ты от них не ждешь. Вот они, все фигуристы, получившие призы «Русского вызова». По итогам голосования жюри Алексей Ягудин набрал 12 баллов. Второе место заняла Елизавета Туктамышева — 10 баллов. Третье место разделили пара Мария Петрова и Алексей Тихонов чемпионы мира 2000 года , танцоры Оксана Домнина и Максим Шабалин чемпионы мира 2009 года , Ксения Синицына — у них по 4 балла. Кстати, почему?
Да, не многооборотные прыжки или выбросы в этом шоу надо оценивать, но и само фигурное катание, искусство владения коньком, ведь никто не отменял. Вот один из примеров оценки: «Очень интересно, сложно технически, я в потрясении, очень хорошая будет пара», — прокомментировала Татьяна Тарасова дебют на публике танцоров Василисы Кагановской и Максима Некрасова. Приз зрительских симпатий получили Василиса Кагановская и Максим Некрасов.
Общее представление у вас есть: много советских фильмов, стихи, несколько номеров про войну и в основном лирика.
Теперь цепляющие детали. Алексей Ягудин и Илья Авербух. Дарья Исаева Проиграли в стиле Большинство номеров были не просто лирическими, а, откровенно говоря, вполне могли быть показаны в «Ледниковом периоде». Понятно, что календарь в фигурном катании перегружен и времени на постановку мало — тогда имеет смысл подумать, к примеру, о переносе чемпионата России в конец сезона, пока изоляция продолжается, а «Русский вызов» сделать новогодним зрелищем.
Правда, это не понравится продюсерам ледовых шоу. Но что точно — сценография была год назад намного богаче. Как и выбор тем — потому что не было национального ограничения. Это будет субъективно, но из по-настоящему цепляющего и того, что потребовало серьезных вложений, запомнились всего несколько номеров.
Причем ориентируюсь не только на себя, но и на реакцию трибун и чатов. Фролова, Савосин, Кондратюк, Гуменник. У них было и скоростное переодевание и перевоплощение по ходу номера, был сложный выброс, был классный грим и костюмы. Наконец, это просто был веселый номер на фоне обилия страданий.
Анна Фролова — да, в ее танце не было переворота сознания, но как показалось мне, это было то самое представление культурного наследия, которое нужно и нам самим, и на экспорт. Без надрыва, под великую классическую русскую музыку Римского-Корсакова, с прыжками, то есть тем, что должна делать хорошо. С классным платьем, фишечками вроде светящегося костюма, изменением настроения по ходу номера. С аллюзиями на балет даже, приятным катанием.
Наконец, Роман Савосин — разудалый номер под «Яблочко» в роли Шарикова, но сделанный талантливо и артистично. И с балалаечкой на радость любителям стереотипов.
Участники и программы В изначальном заявочном списке произошло изменение.
За день до старта «Русского вызова» Станислава Константинова сообщила, что ей отказали в участии. По словам фигуристки, организаторам не понравились её номер и катание. При этом вердикт был вынесен уже по прибытии Константиновой в Санкт-Петербург и после генеральной репетиции.
Остальные участники остались в списке. Среди них не только действующие, но и завершившие карьеру фигуристы. Ниже представлен порядок их выступлений с кратким содержанием показательных номеров.
Фигуристы начали кататься вместе в прошлом октябре. В официальных соревнованиях они пока не выступали, пропустив сезон. Много элементов партнер выполнил, держа в руках гитару.
Макар Игнатов Петербургский спортсмен предстал на льду в образе писателя Николая Гоголя. Для номера использовалась музыка российского композитора Райана Оттера к фильму «Гоголь. Страшная месть».
В конце выступления Игнатов использовал спецэффект, сделав отсылку к сожжению писателем второго тома романа «Мёртвые души».
Это финальный этап соревнований среди команд I и II юношеского разряда, а также I и II спортивного разряда в одиночном катании по произвольной программе среди мальчиков и девочек. Соревнования организованы Департаментом спорта города Москвы. Командные призовые места определяются по итогам выступления всех участников команды в каждой дисциплине.
Чемпионат по шоу-программам
Выставляются оценки за компоненты по судейской системе ISU [5]. Всего организаторами было рассмотрено более 100 заявок. Самым старшим участником турнира стал 45-летний Максим Маринин. Самым младшим участником стала 15-летняя Софья Акатьева. Призовой фонд турнира составил 9 млн рублей, из которых занявший первое место получил 5 млн рублей, второе — 3 млн рублей, третье — 1 млн рублей. Также по 1 млн рублей получили обладатели приза зрительских симпатий.
Территориальные организации, по заявкам которых в Календарь ФФККР включены соревнования, обязаны организовать онлайн-трансляцию и доступ к онлайн-табло результатов в режиме обновления после выступления каждого участника. Необходимо предоставление ссылок на трансляции и онлайн табло для публикации на странице турнира на сайте fsrussia. В случае невозможности организации сервисов, уведомить ФФККР для консультаций и помощи в организации этих технических сервисов.
Мытищи, Лётная, 17 Участники: дети от 4 лет и взрослые, независимо от уровня подготовки, для каждого есть свои номинации.
Для детей — пингвинчик, дебют, новичок, юный фигурист, юношеские и спортивные разряды выступления в понедельник и вторник. Для взрослых — новичок, пре-бронза, бронза, серебро, золото, мастер, интерпретация выступления в субботу и воскресенье. Стоимость участия: 6000 руб.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Туктамышева и Медведева выступят на «Русском вызове»: главное о турнире по фигурному катанию
Это финальный этап соревнований среди команд I и II юношеского разряда, а также I и II спортивного разряда в одиночном катании по произвольной программе среди мальчиков и девочек. Соревнования организованы Департаментом спорта города Москвы. Командные призовые места определяются по итогам выступления всех участников команды в каждой дисциплине.
Но неожиданно внимание болельщика переключилось — он увидел журналиста, который так сильно бесил его много лет.
Букет из подарка превратился в оружие — фанат догнал Кузнецова, который не умеет быстро передвигаться по льду, и побил его цветами. Только после журналист раскаялся — он показательно сорвал с шеи желтую аккредитацию прессы. Еще одним сюрпризом стало появление на льду корреспондента Sport24 Константина Лесика.
Под узнаваемые аккорды «Кармен» Костя выбежал в черном капюшоне, как фанат Александры Трусовой на одном из осенних этапов Гран-при. Зрители приняли шуточный номер очень тепло. А некоторые даже подготовились заранее и кинули Кузнецову несколько плюшевых батонов.
Командные призовые места определяются по итогам выступления всех участников команды в каждой дисциплине. Очки начисляются исходя из занятого места: за первое участник приносит команде 10 баллов, тогда как за десятое — 1 балл. При равенстве баллов у двух и более команд места определяются по сумме баллов за программы всех представителей команды.
Муравьёва посвятила номер памяти Гринькова, который скончался во время тренировки в 1995 году в возрасте 28 лет. По словам фигуристки, Гордеева «дала благословение» на эту программу. Это одно из самых известных русскоязычных произведений на военную тему. Также для музыкального сопровождения использовалась композиция «Реквием по мечте» британца Клинта Мэнселла. Музыкальной основой стала «Ой-ли-ли» Ирины Конвенан. Даниил Самсонов Фигурист посвятил номер своей матери, которой по ходу выступления, сделав паузу, подарил букет цветов и произнес благодарственную речь.
Катался Самсонов под песню «Мама». Фигуристка предстала в образе царевны Лебедь и использовала для своего костюма светящиеся элементы. На льду Степанова и Букин воплотили образы оживших статуй. Во время проката фигурист в числе прочего исполнил сальто — элемент, запрещенный в официальных соревновательных прокатах. Свой номер они посвятили советским фигуристам Людмиле Белоусовой и Олегу Протопопову, которые выполняли под эту музыку одну из самых известных показательных программ. Этот дуэт — двукратные олимпийские чемпионы в парном катании. Михаил и Дарья Коляда Призер Олимпийских игр и чемпионата мира задействовал в номере свою жену Дарью, что стало сюрпризом для зрителей. Музыкальным сопровождением была выбрана прелюдия польского композитора и пианиста Фредерика Шопена.
Федерация фигурного катания на коньках России проведет турнир по шоу-программам
Командные призовые места определяются по итогам выступления всех участников команды в каждой дисциплине. Очки начисляются исходя из занятого места: за первое участник приносит команде 10 баллов, тогда как за десятое — 1 балл. При равенстве баллов у двух и более команд места определяются по сумме баллов за программы всех представителей команды.
Замена участника может быть в том числе произведена из любого вида фигурного катания. Александр Мысякин, Sport24 Турнир по шоу программам: тема, требования Главное правило турнира — показать ранее нигде не презентованный номер.
Требований к контенту и костюмам нет, но необходимо уложиться в 2,5-3 минуты или согласовать выход за временные рамки с организаторами. Из всего вышеперечисленного следует, что, например, прошлогодняя идея Алины Загитовой предстать в образе Мэрилин Монро на этот раз отклика бы не получила. Хотите увидеть Алину под русскую народную?
В турнире могут принять участие любые действующие или бывшие фигуристы 2007 года рождения и старше. Олимпийские чемпионы и чемпионы мира допускаются без предварительного отбора, остальным же придётся подать заявку. Допуск претендента определит ФФККР совместно с Первым каналом, это будет зависеть от оценки оригинальности выступления.
Окончательный список участников станет известен 1 марта, всего будет 16-18 номеров плюс 2 запасных.
Летом он приостановил карьеру и занялся здоровьем, но уже в январе вернулся к исполнению сложных элементов. Дмитрий Алиев. Чемпион Европы 2020 года в текущем сезоне выступает нестабильно. Он неоднократно занимал четвертые места — показывал далеко не худшие результаты, но и недостаточно хорошие для попадания в призеры. Например, завоевать медаль или продемонстрировать сальто на льду, которое он уже показывал на тренировках. Евгений Семененко.