Составили подборку увлекательных фильмов про серийных убийц для любителей триллеров и детективов. Погрузитесь в захватывающий мир фильмов про маньяков, ярких историй с непредсказуемой развязкой — подробнее читайте в статье от эксперта «». Это лента про серийного маньяка Михаила Попкова. фильмы про маньяков и серийных убийц. 21 видео. 2 881 подписчик.
Топ фильмов про маньяков
Фильмы ужасов про маньяков занимают особое место в жанре хоррор. Кино о серийных убийцах и маньяках заставляют нас заглянуть в самые темные, холодные, пугающие уголки человеческой психики. Среди всех направлений фильмов ужасов одна из самых пугающих тематик – фильмы про маньяков и серийных убийц. Список лучших фильмов про маньяков, отобранных посетителями нашего сайта: Американский психопат, Красный Дракон, Зодиак, Дом, который построил Джек, Семь, Бивень, Хэллоуин убивает, Игра на выживание, Ворон, Грязный Гарри. Мы отобрали топ фильмов про маньяков и серийных убийц с самым высоким рейтингом. Заключенный под стражу серийный убийца Деннис Нильсен в камере сделал аудиозаписи, рассказав о своих преступлениях и их мотивах.
Фильмы ужасов про маньяков, психов, убийц
Жуткая действительность – список фильмов про реальных убийц и маньяков, которые существовали на самом деле. Сериал о домохозяйке, из ревности зарубившей лучшую подругу, история о поимке опасного советского маньяка и фильм о мужчине, создавшем крупнейшую интернет-площадку по сбыту нелегальных товаров. Представляем вам подборку фильмов, посвященных маньякам и серийным убийцам. Создавать сериалы про маньяков рискованно, ведь существует риск хотя бы частично оправдать реальных убийц.
10 новых фильмов про маньяков
Фильмы про маньяков и серийных преступников всегда пользуются у зрителей популярностью. Но каково это – сыграть маньяка, стать им хотя бы на время, попытаться понять мотивы убийцы? Актёр Юрий Ицков, и. Смотрите онлайн видео «Актерские драмы. Среди всех направлений фильмов ужасов одна из самых пугающих тематик – фильмы про маньяков и серийных убийц. Рейтинг лучших фильмов про маньяков: топ-20 по версии КП.
Раз, два, три — умри! 30 фильмов про серийных убийц смотреть онлайн
96 минут. 15 убийств. Профессор и призрачный убийца. 6.,2. 2023, США, Детективы. 88 минут. Профессор и призрачный убийца. Мерзлая земля. фильмы про маньяков и серийных убийц. 21 видео. 2 881 подписчик. Составили подборку увлекательных фильмов про серийных убийц для любителей триллеров и детективов. Погрузитесь в захватывающий мир фильмов про маньяков, ярких историй с непредсказуемой развязкой — подробнее читайте в статье от эксперта «».
35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц
И кто бы мог подумать, что на самом деле под этой маской скрывается безжалостный маньяк, который похитил и убил более двадцати женщин? Сбежать от него удалось только 17-летней Синди Полсон, и именно она наводит на след маньяка полицейского, который начинает опасное расследование. В реальной жизни Роберта Хансена задержали в 1983-м и приговорили к пожизненному заключению без права пересмотра приговора, а в 2014-м он скончался в возрасте 75 лет. События разворачиваются в его подростковые годы: Джеффри тяжело переживает развод родителей, страдает от отсутствия друзей и внимания. До казни на электрическом стуле 24 января 1989-го он признался в 30 убийствах, но, по данным некоторых источников, число его жертв может превышать сотню человек! Драматический триллер Джо Берлингера «Нефть», «Потерянный рай — 3», «Под небом Африки» рассказывает его историю на фоне отношений Теда с его возлюбленной Лиз, которая прожила с ним несколько лет. Теперь единственный способ восстановить авторитет в глазах его окружения — найти нападавшего и отомстить.
И хотя местный детектив ненавидит организованную преступность, ему приходится объединить силы с бандитом, чтобы изловить еще более ненавистного маньяка.
Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием.
Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку.
За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя.
Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое.
Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике.
Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя.
Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета.
Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине.
Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа.
Хансен орудовал в городе Анкоридже на Аляске в 70-е годы прошлого века. Его поимка стала возможна благодаря тому, что одной из жертв, проститутке Синди Полсон, удалось сбежать. Поначалу никто не воспринял показания девушки всерьёз, однако вскоре за расследование взялся детектив Гленн Флоут.
Флоут стал протитопом вымышленного детектива Джека Хэлкомба, чью роль исполнил Николас Кейдж. Самого Хансена сыграл Джон Кьюсак. Фильм пытается объяснить, как зародилась мания Дамера, и ищет ответы в его детстве и юности. В школе Дамер пользовался репутацией странного парня, чьё хобби — растворение трупов животных в кислоте. Дамер всё больше и больше чувствовал своё отчуждение и одиночество, когда внезапно глупая выходка принесла ему неожиданную популярность в школе. В 2008 году шведский журналист Ханнес Ростам решил провести документальное расследование о самом страшном серийном убийце Швеции Стюре Бергвале, признавшемся в 90-е годы прошлого века в нескольких убийствах. Однако первое же общение Ростама с осужденным заставляет его усомниться в его виновности.
Однако, некоторые из маньяков данной подборки люди отдающие отчет в том, что делают. Они преследуют какую-то определенную цель, только по достижению которой смогут быть счастливы и довольны. Лучшие фильмы данной категории сняты абсолютно в разных жанрах.
Фильмы и сериалы об отечественных серийных убийцах
Фильм с небольшими фантастическими домыслами рассказывает о попытках поймать Джека-Потрошителя — самого известного среди тех серийных убийц, чье настоящее имя так и осталось тайной. Маньяк погубил пять жизней, хотя число жертв могло быть больше. Девушка утверждает, что ее похитителя зовут Роберт Хансен. В полицейском управлении ей никто не верит: Хансен работает пекарем, он уважаемый в городе гражданин и примерный семьянин. Нашедший бедолагу патрульный возмущен таким поведением коллег: он копирует документы и отсылает их в полицию штата Аляска. Там полицейский Джек Хэлкомб сопоставляет зацепки и начинает пристальнее приглядываться к Хансену: может быть, пекарь не такой уж и примерный гражданин? С 1971 по 1983 год Роберт Хансен убил семнадцать девушек и женщин. Ему долго удавалось скрывать следы: маньяк вывозил жертв в глухие леса Аляски и охотился на них, как на диких зверей. В 1984 году его приговорили к пожизненному заключению, где он и скончался от болезни тридцать лет спустя. В первое время никто не хочет верить, что в социалистическом государстве появился серийный убийца. Но злодейства продолжаются, и сотрудники МВД активно берутся за поиски маньяка.
Подозрение падает на самых разных людей, включая члена партии Андрея Чикатило, которого в итоге отпускают. Дело ощутимо продвигается, когда впервые в советской практике следователи прибегают к помощи психиатра, который составляет психологический портрет преступника. Андрей Чикатило был одним из самых известных серийных убийц в мире.
На городской свалке обнаружен труп с ножевым ранением. Ничего необычного, но начинающий следователь Андрей Гаврилов находит в квартире убитого тайник с фотографиями женщин, три из которых погибли совсем недавно и по разным причинам.
Расследование приобретает новый оборот, когда погибает еще одна женщина с фото из тайника. Гаврилов приходит к выводу — неизвестный маньяк ведет охоту, которую необходимо остановить. Молодой оперативник рад такой удаче, но отношения с матерым «следаком» складываются не идеально. Группе поручают непростое дело — поиск серийного убийцы. Антонов с усердием берется за расследование, но в итоге обнаруживает невероятное.
Все улики указывают на то, что маньяк — его непосредственный начальник. Здесь, в настоящей русской глубинке, народ еще помнит древние легенды и полон суеверий. Однажды рыбаки находят на берегу реки мертвую девушку, облаченную в одежды XVI века. Жители «острова» устраивают нешуточный переполох. Из Москвы приезжает межведомственная следственная группа — следователь МВД и майор ФСБ, которым придется столкнуться с событиями, на первый взгляд, совершенно необъяснимыми.
В провинциальном Лахтинске начинают исчезать молодые женщины. Улики отсутствуют, но всем очевидно, что в городе объявился серийный убийца со своим «почерком»: все жертвы возвращались домой с вечеринок, будучи порядком захмелевшими. Лахтинский прокурор пытается замять ситуацию, но в дело вмешивается Москва и присылает специалиста по маньякам — следователя Николая Горобца, закрывшего уже не одно подобное дело. Она в списке самых популярных русских актрис. Огромные гонорары и толпы фанатов, весь мир у ее ног.
Но это лишь на первый взгляд. В реальности же ее жизнь — безостановочный кошмар. В 15 лет Ника была похищена неизвестным маньяком, который долгое время удерживал ее в плену, и сбежать ей удалось лишь благодаря случаю.
Он осознает, что попал в ловушку серийного убийцы, и чтобы спасти дочь, должен сражаться на жизнь и смерть. Чтобы найти ее, он отправляется в заброшенное место, где начинается смертельная игра против безжалостного убийцы.
Девушка утверждает, что ее похитителя зовут Роберт Хансен. В полицейском управлении ей никто не верит: Хансен работает пекарем, он уважаемый в городе гражданин и примерный семьянин.
Нашедший бедолагу патрульный возмущен таким поведением коллег: он копирует документы и отсылает их в полицию штата Аляска. Там полицейский Джек Хэлкомб сопоставляет зацепки и начинает пристальнее приглядываться к Хансену: может быть, пекарь не такой уж и примерный гражданин? С 1971 по 1983 год Роберт Хансен убил семнадцать девушек и женщин. Ему долго удавалось скрывать следы: маньяк вывозил жертв в глухие леса Аляски и охотился на них, как на диких зверей. В 1984 году его приговорили к пожизненному заключению, где он и скончался от болезни тридцать лет спустя. В первое время никто не хочет верить, что в социалистическом государстве появился серийный убийца. Но злодейства продолжаются, и сотрудники МВД активно берутся за поиски маньяка.
Подозрение падает на самых разных людей, включая члена партии Андрея Чикатило, которого в итоге отпускают. Дело ощутимо продвигается, когда впервые в советской практике следователи прибегают к помощи психиатра, который составляет психологический портрет преступника. Андрей Чикатило был одним из самых известных серийных убийц в мире. Все потому, что в период с 1982 по 1990 год он убил 52 человека. За совершенные злодеяния маньяка приговорили к высшей мере наказания — расстрелу.
Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц
Камеру Куика начинает посещать репортёр Ханс Ростам, чтобы докопаться до истины. Найта Шьямалана, известного по фильмам «Шестое чувство», «Повелитель стихий» и «Явление». Сюжет сконцентрирован вокруг молодого человека по имени Кевин — маньяка, в чьём сознании уживается более двадцати разных личностей. По указу одной из них герой похищает трёх девочек-подростков, которым предстоит испытать на себе самые чудовищные проявления больного разума. Многоликого злодея сыграл Джеймс Макэвой.
Следователю Маршаллу любые дела были по плечу, пока он не задержал таинственного Саймона.
Он осознает, что попал в ловушку серийного убийцы, и чтобы спасти дочь, должен сражаться на жизнь и смерть. Чтобы найти ее, он отправляется в заброшенное место, где начинается смертельная игра против безжалостного убийцы.
Итак, копы в Уайтчепеле снова ищут убийцу — на фоне идеально выстроенной английской атмосферы и скрупулезной демонстрации работы департамента. Грамотный проект без прикрас и сантиментов — сериал не даром продержался целых четыре сезона первые два совсем компактны и содержат по три серии. Ребекка Бридс отлично попала в роль — события теперь развернутся в Вашингтоне в 1993 году. Недавняя выпускница теперь стала отличным детективом, она легко и непринуждённо раскрывает даже сложные преступления. Беда в другом — демоны тяжёлого детства всё ещё гнетут героиню, а серийные убийцы липнут к ней, как мухи на мед. Балансировать во всём этом окажется непросто… 18. Полицейские сбились с ног в поисках, в итоге решено просить помощи у отстраненного детектива О Гу-тхака. Последний, не мудрствуя лукаво, собирает команду отпетых негодяев и преступников, в числе которых уже есть интеллектуал-маньяк, бандит и наёмный убийца. Под присмотром инспектора полиции Ю Ми-ён эта разношёрстная команда браво берется за дело — впереди есть обещание скостить срок нашедшему «дождевого киллера». Безусловно, да! Отлично снято? Убийство девушки будет исследовано с позиции трёх героев — начиная от родни и заканчивая следователем и подозреваемым. Ким Сан-гён и Пэк Сон-хён и еще пятеро учеников остаются на каникулы в закрытой частной школе. Вскоре им начинают происходить письма с проклятиями, а когда ребята пытаются найти негодяя, то узнают, что в заведении с ними вместе остался ещё один ученик и школьный учитель, а также психиатр. Из, в общем-то, простой фабулы создатели выжали все сто процентов эффектности. Конечно, основные заслуги тут лежат на Джейми Дорнане и Джиллиан Андерсон, но и все остальные части проекта выполнены на образцовом уровне — проступить такое просто нельзя. Рассказ начнется с 1965 года, когда майор Черкасов начинает расследование убийства юноши на окраине Москвы, далее следы приводят к некоей Антонине Макаровой, немецком палаче, известной по своей карнавальной маске. Если не искать в «Палаче» историческую достоверность, то перед нами развернётся поистине великое противостояние, которое не даст ни минуты отдыха — все эпизоды пролетают на одном дыхании. Будни особого подразделения ФБР, занимающегося анализом поведения психопатов, продолжились в «Охотнике за разумом». Но и оригинал неплох, особенно первые сезоны, которые появились в начале нулевых и стали глотком свежего воздуха для индустрии. Mercedes 2017-2019 Грандиозное литературное произведение Стивена Кинга получило киноадаптацию от мэтра Дэвида Келли — рассказ о противостоянии сыщика Билла Ходжеса эталонная роль Брендона Глисона и амбициозного психопата Брейди Хартсфилда. Шоу удалось не только перенести на экраны дух и букву оригинала, но и даже преумножить фирменный эффект саспенса Кинга. Хотя конструкция серий более напоминает триллер, а не детектив, подобное нисколько не снижает напряжения. Детектив Сара Лунд, которая планирует переезд из Дании в Швецию, вынуждена притормозить — начавшееся расследование убийства молодой девушки выводит в число главных подозреваемых кандидата на пост мэра Копенгагена Tроэлса Хартманна. Длинное разбирательство, однако, вскоре приводит героиню к другим выводам, а после и вовсе смешивает все карты — ледяной холодок по спине зритель почувствует не раз, а по гармоничности конструкции сериалу вообще мало равных. Подлинный образчик мастерства. Камерное действие позволяет увидеть всю изнанку криминалистки, а то, как прежде мозаичная психологическая картина складывается в полный образ, вызывает оторопь. Этот сериал возглавляет большинство «маникальных» чартов, мы тоже поставим его на высокую позицию — сага о том, как молодой сотрудник ФБР Уилл Грэм начал подозревать своего помощника психиатра в убийствах, просто не содержит элементов, к которым можно высказать серьезную критику. Теперь уже «Остров Харпера» выглядит классикой слэшера, а в 2009 году эта зубодробительная история с Элейн Кэссиди и Кристофером Горамом внушала «шок и трепет» — как своей скоростью, так и постоянными твистами, коими изобиловала история о свадьбе на острове, которая вдруг превратилась в кровавую баню. Секрет шоу в исключительно удачной расстановке акцентов, благодаря чему на, в общем-то, избитой тематике, построена конструкция, сравнимая по мощи с «Илиадой» Гомера. Ли Джун-ги и Мун Чхэ-вон описывают противостояние супругов — женщина-детектив пытается понять, что же за скелеты в шкафу прячет её муж.
Снимите его во Франции и представьте Бена Уишоу в роли убийцы, одержимого идеей создания аромата — труп одной молодой женщины за раз. Может убедить вас никогда больше не пользоваться дезодорантом. Классика Альфреда Хичкока о человеке-убийце с Эдиповым комплексом и о женщине, которой не повезло остановиться в его мотеле. Напоминание: звонок всегда идет из дома. Фильм следует за двумя детективами — Миллсом и Сомерсетом, которые охотятся на опасного серийного убийцу, чьи преступления связаны с семью смертными грехами. По мере их расследования они сталкиваются с жуткими уликами и шокирующими поворотами событий, раскрывая все более мрачную картину зла. Фильм славится своим зловещим атмосферным стилем, умелым актерским исполнением и потрясающими моментами напряжения, а также неожиданным и глубоким финалом, который оставляет зрителя в состоянии шокированного изумления. Держите пульт под рукой — 87 процентов вы захотите смотреть без звука. Это правдивая история калифорнийского Зодиакального убийцы, человека, терроризировавшего пары и полицейское управление своими загадочными буквами и шифрами в районе залива в 60-х и 70-х годах. Дело до сих пор не раскрыто.
Актерские драмы. В шкуре маньяка. Документальный фильм ТВЦ
13 фильмов про маньяков и серийных убийц, основанные на реальных событиях | Мы собрали для вас самые интересные фильмы о серийных убийцах. |
Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц - список фильмов ужасов про маньяков | Канобу | Триллер о реально существовавшем серийном убийце Тэде Банди раскрывается с непривычной стороны — режиссер Джо Берлингер до последнего прячет главный секрет персонажа Зака Эфрона, позволяя сперва увидеть в нем человеческую сторону. |
Фильмы про маньяков и убийц
Лента вдохновлена историей убийцы-дизайнера Эда Гейна и книгой Роберта Блоха, все экземпляры которой постановщик скупил для сохранения тайны мотеля Бэйтсов. Длинное, мрачное и безупречно снятое кино Дэвида Финчера об одержимости детектива и безнаказанности зла. За историей безумного финансиста Патрика Бэйтмана, одержимого визитками, кроется остроумное высказывание об эгоизме и излишествах американского урбанизма. Фильм, в котором гниющая семья каннибалов во главе с вооруженным бензопилой великаном охотятся на подростков, породил огромное количество хоррор-клише. Впрочем, нельзя не отметить и режиссерскую работу Пэтти Дженкинс, снявшую мрачное и трогательное кино об искалеченной и доведенной до крайностей женщине.
Камеру Куика начинает посещать репортёр Ханс Ростам, чтобы докопаться до истины. Найта Шьямалана, известного по фильмам «Шестое чувство», «Повелитель стихий» и «Явление». Сюжет сконцентрирован вокруг молодого человека по имени Кевин — маньяка, в чьём сознании уживается более двадцати разных личностей. По указу одной из них герой похищает трёх девочек-подростков, которым предстоит испытать на себе самые чудовищные проявления больного разума.
Многоликого злодея сыграл Джеймс Макэвой. Следователю Маршаллу любые дела были по плечу, пока он не задержал таинственного Саймона.
Джек Потрошитель свои страшные преступления совершал в Лондоне и его окрестностях во второй половине 1888 года. Убивал он в основном проституток из трущоб. Иногда потрошил свои жертвы. В 1888 году он отправил в полицию знаменитое письмо «Из ада», приложив к нему человеческую почку. Самое загадочное в этом деле, что личность убийцы до сих пор не установлена. Маньяк писал в местные СМИ язвительные письма, в которых содержались криптограммы, где преступник якобы зашифровал сведения о себе. Здесь же он признался в 37 убийствах, однако полиция уверена только в семи из них.
В Калифорнийском Министерстве юстиции дело Зодиака остается открытым с 1969 года и по сей день. Его-то мы и предлагаем вам посмотреть. Армин Майвес убил и съел программиста из Берлина Юргена Брандеса. И это еще не самое страшное — это зверское преступление было совершено с добровольного согласия жертвы! После убийства Майвес заморозил мясо Брандеса и питался им несколько месяцев. В итоге преступник был приговорен к пожизненному лишению свободы. Во время следствия он заявил, что только в Германии живет более 100 людоедов. Любопытно также, что в тюрьме людоед стал вегетарианцем и даже возглавил там местное отделение партии «зеленых». По этой жуткой истории и снят фильм Мартина Вайза «Каннибал из Ротенбурга».
В центре сюжета — мать, потерявшая ребенка.
Собственно, это ключевой интерес режиссера — воссоздание портрета людей, потративших свои жизни на раскрытие серии преступлений. Несмотря на то что основная динамика истории заключена в самих героях, фильм может похвастаться отличным сценарием-лабиринтом, по которому хочется побродить вместе со следователями. Сериал впервые настолько подробно раскрывает создание реального спецотдела ФБР, который впоследствии занялся анализом серийных убийств: сумел вывести ключевые черты поведения преступников, создал их убедительные психологические портреты и ввел термин «серийный убийца». В проекте представлено сразу несколько реально существовавших маньяков: от Ричарда Спека до Чарли Мэнсона. Финчер показывает сложный и извилистый путь пионеров этого направления, фиксируя ключевые этапы формирования элитной команды следователей, впоследствии выведших психологическую криминалистику на совершенно иной уровень.
Помимо документальной достоверности показанных событий, сериал поднимает немало актуальных тем, изучая границы насилия и его формы. Например, одной из самых сильных серий первого сезона становится та, в которой молодой детектив случайно узнает о странном поведении директора школы. Тот вызывает к себе в кабинет провинившихся школьников и в наказание за хулиганство зачем-то… щекочет им пятки, при этом взамен платя небольшие деньги. Поведение директора вызывает массу вопросов, главный из которых — может ли эта странная, но пока безобидная вещь вырасти в акт настоящего насилия и когда именно стоит начинать бить тревогу? Охота на интернет-убийцу» Кадр из сериала «Руки прочь от котиков! Охота на интернет-убийцу» Недавний документальный хит Netflix, который наделал много шума в Сети.
История, заложенная в основе проекта, многим показалась до того невероятной, что сперва сервис заподозрили в выпуске мокьюментари — псевдодокументального проекта, но нет, показанные в сериале события происходили на самом деле. Сюжет проекта начинается с, казалось бы, незначительной детали: неравнодушные пользователи Интернета находят видео с издевательствами над котиками. Пользователи объединяются в попытке отыскать виновного и в отсутствии поддержки со стороны официальных властей начинают собственное расследование.