У меня Витц 2006 года, езжу на ней почти 2 года, машина СУПЕР, за 2 года никаких проблем не было,кушает очень мало, единственная проблемма, что маленький салон, а так все шикарно! Вопросы и ответы по салону автомобиля Тойота Витц Обсуждения связанные: с климат контролем, ковриками, чехлами, креслом для ребенка, запотеванием стекол, люка и т.п.
Автоновости
- у кого есть тайота Витц ? - 11 ответов на форуме (3812369)
- Toyota Vitz или Honda Fit? - 36 ответов - Что купить? - Форум Авто
- Другие автомобили с пробегом:
- Слабые места Toyota Vitz 2005–2010 гг. выпуска
Toyota Vitz 1.3, 1.4, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение
Просто прежде чем давать советы, надо знать суть вопроса и не советовать черт те что. Ссылка Пожаловаться История переписки8 Ответ был дан уже давно! Стыдно, что не на Субару? Почему стыдно то должно быть????
Плюс Vezel был в его габаритах, большом багажнике и высоком клиренсе, но минус, в устаревшем кузове. Плюс CH-R выглядел более современно, но багажник и клиренс как у малолитражек и седанов, это печально. Выбор пал на Yaris Cross по причинам, описанным ниже. И вот в один прекрасный октябрьский день я увидел на торгах его…синий понравился этот цвет! С пробегом 13 тыс! Оценка 5А! В максимальной Z комплектации по приходу я узнаю, что там есть все доп опции, кроме подогрева лобового стекла и не нужных мне рейлингов , плюс тюнингованные пружины с амортизаторами и крутейшие американские диски на практически новой топовой грязевой резине!
Если хотите посмотреть чем отличается Z от G, то смотрите здесь. И я выиграл этот лот! При чем ставил на него прилично больше без особой надежды на победу, но победил! Авто ушло мне за 1 885 000 йен. Если вы считаете, что Yaris Cross дороговат для вашего бюджета, то рекомендую рассмотреть Toyota Raize, обзор которой можете прочитать здесь. Теперь коротко плюсы и минусы субъективно : — Дешевые материалы отделки салона. Это современный двигатель, который Toyota запустила на конвейер в 2020г, что интересно, так это то, что он хоть и 1,5л, но при этом 3 цилиндровый и мощность выдает больше, чем прежний 4 цилиндровый, а именно 120 л. Заливать можно как 92 так и 95 бензин. Что очень порадовало, так это замена масла каждые 15 000км! Заливать 0W16.
Замена масляного фильтра так же каждые 15 000км, а воздушного фильтра каждые 50 000км! Замена иридиевых свечей через 200 000км!
Новая Toyota Vitz — это клон хэтчбека Suzuki Celerio образца 2021 года, созданный в рамках сотрудничества двух компаний. Toyota Vitz отличается от Suzuki Celerio только эмблемами и шильдиками. Не пришлось даже переделывать решетку радиатора. Пятидверный хэтчбек длиной 3695 мм имеет пятиместный салон и оснащен трехцилиндровым литровым мотором, который выдает лишь 67 л.
Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или ее роботизированная версия с одним сцеплением.
Vitz нужен Тойоте, чтобы с минимальными затратами застолбить место в самом дешевом сегменте рынка. Прежде компания поставляла в Африку хэтчбеки Toyota Agya индонезийского производства, но переход на индийский Celerio-Vitz позволил сократить затраты на логистику и даже снизить конечную цену. Интересно, что исходный Suzuki Celerio здесь тоже продается, причем в точно таких же комплектациях, и стоит даже меньше: от 9600 долларов.
Похожие записи
- «За рулем» ответил, какую версию Toyota Vitz с пробегом лучше выбрать
- Toyota Vitz возвращается — и опять с правым рулем
- Думаю взять Vitz 1.0, стоит ли?
- Toyota Vitz
- Остались вопросы?
- Toyota Vitz I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Витц
Тойота Витц отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Это в полной мере отражено в положительных отзывах о Тойоте Витц. это компактный хэтчбек, который в Европе продавали под названием Yaris. отзывы. Отзыв 1. Купили машинку месяц назад, время пролетело не заметно. А мы, недолго думая, добавив немножко из банка, купили простенькую городскую машинку. Которую и представляю на, так сказать, всеобщее обозрение. Тойота Витц.
Toyota Vitz I поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Слабые стороны и недочеты тойота витц ii - Авто Портал | Эксперт журнала «За рулем» поделился обзором Toyota Vitz 2010-2020 годов сборки, который на европейском рынке известен под индексом Yaris. |
тойота витц плюсы и минусы автомобиля | 3 поколение 2-й рестайлинг TOYOTA VITZ В БОГАТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, редкий и красивый синий цвет, большой функционал и небольшой пробег. |
Машина дергается, двигатель дергается. Toyota Vitz 1KR-FE. Часть 1
Наконец-то я решилась написать отзыв о своей машинке Toyota Vitz! Что послужило поводом, об этом чуть позже, а пока немного о своей малышке. На базе Toyota Vitz F с этим мотором выпускается версия Smart Stop, получившая систему автоматической остановки и запуска двигателя в зависимости от условий движения. Обзор Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002Г. TOYOTA VITZ, И TOYOTA PASSO, Обзор и цена сразу 2-х авто из Японии В Краснодаре.
Стоит ли покупать Тойоту Витц ?
С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер.
Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе. Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией.
Недостатки «Тойоты Витц» Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится. Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили. Новый собственник не переоформит машину на себя, пока текущий владелец не снимет ограничения.
Ограничения, судя по отчету avtocod. Их с октября 18-го года накопилось 18 500 рублей. Если найдете чистый и исправный экземпляр, считайте себя счастливчиком. Vitz из тех машин, которые заслужили «Тойоте» славу неубиваемых: прочные, выносливые, с копеечными запчастями дубликаты и «разборки».
Купленный сегодня, он прослужит вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент. С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите нам в комментариях под статьей. Это только мое мнение.
Спасают такие подогревы Они недолговечные и обычно на одну зиму не хватает.
Отзыв о Тойоте Витц: за эти деньги вполне хорош Машину брал за 150 тыс. Можно было поискать и седан за такую сумму, но там откровенный шлак. А здесь все вполне нормально. Почитал отзывы о Тойоте Витц и решил свои 5 копеек вставить. Господа хорошие, а что вы за эти деньги планировали купить-то? Для своего класса машина идеальная.
Можно смело назвать лидером в сегменте A: Значительно дешевле Мерседеса этого же класса и Фольксваген Жук как в обслуживании, так и по цене. Лучше Ниссановского Микра у последних, говорят, кузов гниет насквозь за 2-3 года. Несравненно надежнее Дэу. Вот и нужно сравнивать не с Камри, 5-й от БМВ и другими седанами, а с такими же авто. По этому параметру Toyota Vitz в лидерах. Из преимуществ машины могу назвать: Кондиционер. Мягкую подвеску прокатитесь на Фите и Витце и поймете.
Низкую цену авто доступно и студенту, и матери-одиночке. Простоту и экономичность обслуживания смотри выше. Не то, чтобы я хвалебные оды в отзыве о Тойоте Витц пел, но за свои деньги машина отличная. Другой плюс — скорость продажи. Купил за 150 тыс. Ни рубля не потерял. Если не гонять, то расход по городу по ощущениям 4.
По факту это значит залил раз в месяц полный бак и забыл.
Автомобиль с литровым 70-сильным мотором и автоматической коробкой. С таким тандемом за город лучше не соваться — я имею ввиду загородные трассы, а также пересеченную местность. Мотор не только шумный. Более того, ему не хватает мощности, и он пожирает топливо на высоких оборотах. Я езжу в основном по городу, расход топлива достигает 8-9 литров на 100 км. Я считаю это много для 1,3-литровика.
Ярослав, Томск. Езжу на праворульной Toyota Vitz 2002 года, машина с 87-сильным двигателем объемом 1,3 литра. Версия с автоматической коробкой. Автомобиль нравится, езжу на нем с начала 2018 года. Расход топлива в районе 7-8 литров на 100 км. Динамичная, юркая и маневренная машинка с простым и незамысловатым дизайном и салоном. За малые деньги то, что нужно.
Поколение 2-3 Сергей, Приморье. Я проехал на Toyota Vitz больше 50 тысяч километров. Машина 2016 года, я ее заказывал из Японии.
Тойота Витц выпускается в трех- и пятидверном кузове хэтчбек. Позже добавились седаны и пассажирские фургоны. С 2005 до 2011 года выпускалось второе поколение авто. Параллельно со вторым в 2010 году началось производство Тойоты Витц третьего поколения, продолжающееся и в наше время. Toyota Vitz 1 поколения Первое поколение Тойоты Витц выпускалось с типом кузова хэтчбек и комплектовалось тремя видами двигателей, работающих на бензине: 1.
У меня Тойота Витц с двигателем 1. Покупал для повседневных поездок. Хорошо себя ведет в летнее время , но зимой из-за низкого клиренса некомфортно. Немного скрипит кузов. Но расход вполне экономный — 7 л в городе, 5 л на трассе. Николай, Бологое. Toyota Vitz первого поколения у меня уже три года. Замечательный автомобиль для эксплуатации в городе.
Расходует не больше 6-7 литров в городе, на трассе расход топлива не больше 5 литров. Модель 2003 года, двигатель 1. Артем, Н. Мне нравится компактность автомобиля, всегда могу припарковаться. Но салон и багажник объемные, можно перевезти много вещей. И по расходу вполне доступная: по городу уходит 6-7 литров, за городом 5-6 литров. Тойота Витц 1. Максим, Курган.
Моей Тойоте Витц уже семь лет, но за это время замену делал только по мелочи. Несмотря на небольшие размеры, салон весьма вместителен. Мотор объемом 1. Владимир, Оренбург. Тойота Витц 1998 года выпуска, двигатель 1. Авто, хоть и маленькое, но на дороге чувствуешь себя вполне уверенно. Хотя по плохим дорогам и на бездорожье лучше не ездить, цепляет. Салон просторный, но шумоизоляция не очень.
Расход бензина 5-7 литров. Toyota Vitz 2 поколения Второе поколение появилось в продаже с начала 2005 года. Гамма двигателей представлена одним дизельным двигателем, имеющим объем 1. Toyota Vitz 2006 года, 1. Для города идеальная машина.
Toyota Vitz: плюсы и минусы автомобиля
Система подушек безопасности включает подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, установленные в передние сиденья, подушку безопасности для ног водителя, боковые подушки безопасности первого и второго ряда и две подушки безопасности в подушке переднего сиденья. Для данной группы характерным является наличие типтроника, но доступны также пятискоростные механические коробки передач. На некоторых уровнях комплектации третье поколение Toyota Vitz включает лазерный радар и систему камер, которые поддерживают пакет избежания столкновения Toyota Safety Sense C для дополнительной безопасности. Эксперт по автомобилям BeForward присуждает Toyota Vitz 4 звезды из 5, оценивая третье поколение выше, чем предыдущие версии Vitz. Модель Vitz наибольшим спросом пользуется у покупателей от 25 до 35 лет, по сути у молодых семей, которым нужно пространство для роста, но которые все еще жаждут эффективного использования топлива. Vitz предлагает спортивный стиль, низкую стоимость и просторный пассажирский салон, чего желают ее преданные покупатели. По причине частично улучшенной системы подушек безопасности, Toyota Vitz заслужила пять звезд по многим критериям краш-тестов.
Изменения в облике и интерьере Toyota Vitz 2024 модельного года В процессе рестайлинга японские специалисты полностью переработали переднюю часть кузова Тойота Витц. Хэтчбек получил новый бампер, другую радиаторную решетку и оптику. В задней части кузова изменения коснулись фонарей, бампера и оформления ниши для регистрационного знака. Покупателям предлагают выбрать из 4 доступных вариантов дизайна колесных дисков и 17 из которых 7 новых цветов окраски кузова.
В интерьере обновление ограничилось изменением оформления передней панели, улучшением качества отделочных материалов и появлением новых цветовых схем.
Просто нужно помнить что корреляция — это не прямая взаимосвязь между переменными. И что она может быть прямой и обратной обратную корреляцию можно проследить на примере датчика педали акселератора. По первому каналу значения изменяются в меньшую сторону, по другому наоборот, в большую. Корреляцию можно рассматривать и между процессами регулировка фаз и регулировка высоты подъема клапанов. Вот здесь я запишу скрипт… - поэтому осциллограф не подключаю, ноутбук не вытаскиваю, столик не подкатываю. Какой можно сделать вывод:- Неисправность есть; Обороты ХХ завышены 1150.
Система управления в целом работает адекватно. И при неисправности «вытягивает» мотор в пределах своей полосы захвата и полосы регулирования. Чего-то такого, что могло привести к сбоям в работе дерганью, рывкам, попыткам заглохнуть…. А значит ни одну из составляющих системы управления исключать нельзя. Выручает муж хозяйки авто. Понятно, машину свою приходится отдавать. Это серьезный аргумент.
Естественно уточняю ранее полученную информацию, и сразу же вскрывается ложь, неумышленная, но изрядно тормозившая процесс поиска. Блок двигателя не перебирался, менялись кольца и вкладыши менялись. По рекомендации мастера проводившего ремонт. Менялась головка двигателя в сборе. При ударе оторвало «ухо» натяжителя генератора. Его пытались приварить к головке….. Но ремня хватало на несколько минут.
Его разлохмачивало и рвало. И он нашел контрактную головку недорого-1800 р ….. Ну как вам расклад? Чем «немного» - объяснить не смог. В таких ситуациях нужен первоисточник. И уже через некоторое время я разговаривал с человеком, который выполнял ремонт. И все стало на свое место.
Скажу сразу, мне такие моторы не попадались на японцах. Пежо 107 какой-нибудь. Хотя в найденном объявлении, которое не убрал счастливый продавец, он четко написал: -«…головка не EGR». Что бы это значило? Что касаемо EGR так это было задолго до этого мотора. Скорее всего, клапан был, но конструктивно выглядел иначе. Вот так это выглядит.
Это мне знакомо. И где может возникнуть разгерметизация, цветом выделено.
Родня живет под боком, домиков в деревне нет ни у кого. Поэтому в отзыве о Тойоте Витц при езде по автобанам скромно умолчу. Отзыв о Тойоте Витц: за эти деньги вполне хорош Машину брал за 150 тыс. Можно было поискать и седан за такую сумму, но там откровенный шлак. А здесь все вполне нормально. Почитал отзывы о Тойоте Витц и решил свои 5 копеек вставить.
Господа хорошие, а что вы за эти деньги планировали купить-то? Для своего класса машина идеальная. Можно смело назвать лидером в сегменте A: Значительно дешевле Мерседеса этого же класса и Фольксваген Жук как в обслуживании, так и по цене. Лучше Ниссановского Микра у последних, говорят, кузов гниет насквозь за 2-3 года. Несравненно надежнее Дэу. Вот и нужно сравнивать не с Камри, 5-й от БМВ и другими седанами, а с такими же авто. По этому параметру Toyota Vitz в лидерах. Из преимуществ машины могу назвать: Кондиционер.
Мягкую подвеску прокатитесь на Фите и Витце и поймете. Низкую цену авто доступно и студенту, и матери-одиночке. Простоту и экономичность обслуживания смотри выше. Не то, чтобы я хвалебные оды в отзыве о Тойоте Витц пел, но за свои деньги машина отличная. Другой плюс — скорость продажи. Купил за 150 тыс. Ни рубля не потерял.
Слабые стороны и недочеты тойота витц ii
Улучшения в конструкции: Увеличена жесткость кузова за счет дополнительных точек сварки и усиленного крепления центральной панели салона. Системы безопасности и оборудование: Введены новые системы активной безопасности и другое оборудование, а также модернизирована подвеска. Интерьер: В интерьере появились улучшенная отделка и три новые цветовые схемы черно-белая, черно-коричневая и черно-красная. Гибридная версия имеет особенности в экстерьере и интерьере, а также расширенное оснащение. Специальные версии: В октябре 2017 года добавлена комплектация F Safety Edition с полным набором систем безопасности и двумя уникальными цветами кузова. Летом 2018 года вышла специальная серия для женщин Amie с уникальной отделкой салона и системой доступа без ключа. Двигатели и подвеска: Бензиновые версии оснащаются 3- и 4-цилиндровыми моторами различной мощности.
Подвеска сохраняет прежнюю конструкцию, но в автомобилях с полным приводом улучшено управление крутящим моментом. Улучшенная безопасность: С 2017 года устанавливается комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense, а с 2018 года он был модернизирован для улучшения эффективности системы автоматического торможения. Технические Характеристики Toyota Vitz Двигатель 1.
Может на витцах тут получше дело обстоит. При неплохом клиренсе лыжа идет намного позже поддона автомата и двигателя - поэтому вероятность на плохой дороги их повредить высокая, в отличии, например от 1-й Демии - там лыжа большая и идет сразу - поэтому натыкаешься обычно на нее а не на поддон. Так что для плохих дорог нужна защита на двиг и автомат.
Вячеслав, Череповец.
При выборе машины были некоторые сомнения, Тойота Витц показалась слишком маленькой, но в итоге купили ее, и не пожалели о покупке, потому что салон оказался намного вместительнее, чем мы думали. В смешанном цикле мотор потребляет совсем немного — 6 литров бензина. Модель с мотором 1. Вениамин, Брянск. Для жены приобрел Тойоту Ярис Витц второго поколения 2006 года сборки. За два года проблем не было обнаружено. Для машины таких габаритов расход бензина минимальный: в городских условиях 6 литров в городе и 4-5 литров на трассе. Сергей, Москва.
Для поездок по городу эта машина незаменима! У меня Toyota Vitz второго поколения с мотором 1. Для меня до сих пор загадка, как такой небольшой автомобиль может быть таким мощным? Авто 2008 года расходует 7 л в городе и 5,5 л на трассе. Toyota Vitz 3 поколения Третье поколение Тойоты Витц схоже со вторым, но построено на новой платформе. Привод на авто бывает полным или передним. В комплектацию может входить дизельный двигатель 1. В 1999 году на конвейер было запущено первое поколение автомобилей «Тойота Витц».
Отзывы покупателей в то время свидетельствовали о большой популярности машины среди начинающих водителей, а также молодых девушек. По состоянию на сегодняшний день тенденции существенно изменились, и своё предпочтение модели в основном отдают те люди, для которых главным приоритетом стало удачное сочетание экономичности эксплуатации, хороших ходовых характеристик и доступности. Этот факт стал главной причиной того, что каких-либо дизайнерских изысков в машине найти не получится. Как бы там ни было, по мнению конструкторов, автомобиль «Тойота Витц», фото которого расположены ниже, в будущем имеет все шансы стать очень важным инструментом в завоевании компанией западных рынков сбыта. С другой стороны, сейчас его реализация происходит преимущественно на внутреннем японском рынке. Внешность В экстерьере модели в первую очередь в глаза бросаются выступающие арки колёс, а также элементы задней части кузова, что как будто вкручены в него. Машина построена на колёсной базе, размер которой составляет 2730 миллиметров. Автомобиль представляет собой типичный хэтчбек, что производится в двух вариантах - с тремя либо пятью дверями.
Как передний, так и за всё время существования модели изменениям не подвергался. Единственным исключением для последней версии «Тойота Витц» стала предусмотренная для них специальная окраска. В целом, внешность машины во многом повторяет популярную в нашей стране модель «Yaris». Интерьер Как и для других авто от этого производителя, для салона новинки характерным стало высокое качество внутренней отделки. Кроме этого, сразу чувствуется большое внимание разработчиков к дизайну. За счёт существенно выдвинутых внутрь ощущается комфортабельность и довольно большой объём свободного пространства в салоне «Тойота Витц». Отзывы владельцев этой машины являются лишним тому доказательством. Отдельных слов заслуживает приборная панель автомобиля.
Здесь располагаются спидометр и тахометр с белыми циферблатами, показания которых видны чётко.
При этом не все понимают, на что стоит рассчитывать в реальности. Эксперт журнала « За рулем » поделился обзором Toyota Vitz 2010-2020 годов сборки, который на европейском рынке известен под индексом Yaris. Что касается достоинств, то хэтчбек обладает вполне приемлемой ценой в соответствии со своими характеристиками и оснащением. По технической части особых нареканий не вызывает, но при условии своевременной замены расходников. Особый акцент эксперт сделал на стойкости лакокрасочного покрытия к коррозии.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Toyota Vitz или Honda Fit?
- Назван популярный японский автомобиль – надежный и не ржавеет, но есть нюанс
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Специфика комплектаций Toyota Vitz II (XP90)
- Машина дергается, двигатель дергается. Toyota Vitz 1KR-FE. Часть 1
Отзывы владельцев. С отечественного транспорта на Toyota Vitz
Литровый Витц показал себя героически в эту зиму. Toyota Vitz III (XP130) Рестайлинг: отзывы владельцев Тойота Витц III (XP130) Рестайлинг с фото на Хочу поделиться впечатлениями о замечательном автомобиле Toyota Vitz, который прослужил мне верой и правдой 5 лет. Тойота Витц. Toyota Vitz 1.0 F (KSP130, Япония). Обзор. Эксперт журнала «За рулем» поделился обзором Toyota Vitz 2010-2020 годов сборки, который на европейском рынке известен под индексом Yaris.
Отзывы на автомобиль Toyota Vitz
Выбирать приходится из родственных вариаторов К410 и К411 нескольких модификаций. Известны как надежные и живучие, хотя к 150 тысячам км всё равно сказывается износ. Что касается эксплуатационных болячек, то с подвеской, рулевой и тормозной системами, электрикой и электроникой серьёзных проблем, как правило, не бывает. До 100-120 тысяч км хэтчбек спокойно ходит без ремонта. Да и вообще в отзывах владельцы Toyota Vitz часто пишут, что меняли только расходники. Самое массовое предложение на вторичном рынке - это Vitz 1.
О машинке в целом- дизайн внешне просто супер- идут все цвета абсолютно!
Руль- тоже подгоняем по высоте ведь дамы то в обуви на каблучках, то без каблучков... Далее самое приятное так называемые бардачки и кармашки.... Недостатки Потекла задняя стойка.... Отзыв 3 Машинка отличная особенно для города да и на трассе ведет себя неплохо при полной загрузке 150 шел легко правда расход увеличился а при скорости 90-110 4-4. Салон вобще красавец все кто садятся в первый раз удевлены его вместительностью. Отличная машинка при объеме997 л 70лошадок системе VVT- I не один ваз даже в подметки не годится.
Японцы для людей авто делают Недостатки За три с половиной года прошел 55000км, заменил стойки передние, задние, приводной ремень, передние тормозные колодки ну и расходники фильтра свечи жидкости как положено Отзыв 4 Всегда нравились машины с высокой посадкой, но маневренность моей " куклы" приводит в восторг!!!
Немного увеличить полезный объём багажника возможно лишь благодаря наклону спинок задних сидений либо за счёт их забрасывания вперёд. Двигатели и трансмиссия Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок, объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра. Начиная с 2000 года их линейка пополнилась также и мотором размером 1,5 литра. Самой успешной, по мнению большинства экспертов, долго считалась первая из упомянутых установок. По сравнению с другими вариантами, она отличалась экономичностью и меньшим количеством вырабатываемых вибраций.
Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель. Оба они оснащены системой «старт-стоп», основное предназначение которой заключается в отключении мотора во время остановок. Более того, обеим установкам в Японии присвоено по три звезды в таком показателе, как уровень выброса выхлопных газов таким показателем могут похвастаться лишь те машины, для которых характерно очень низкое количество вредных отходов. Флагманской стала четырёхцилиндровая установка с объёмом в полтора литра и мощностью 110 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой. Для покупателей доступны варианты с полным или только передним приводом.
Управление и комфорт Конструкторам автомобиля удалось обеспечить довольно высокий уровень комфорта езды для водителя и пассажиров как при движении в городских условиях, так и на шоссе. Даже весьма заметные выбоины и дорожные изъяны гасятся во многом за счёт шин, профиль которых составляет 55 миллиметров. Благодаря жёсткой подвеске автомобиль неплохо держит дорогу.
Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и автор сайта не несет ответственность за их использование! В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. Электронная почта.