Впервые Театр Стаса Намина предпринял (в сотрудничестве с Русским музеем) попытку реконструкции легендарного спектакля пять лет назад – к 100-летнему юбилею оперы. Это как нельзя лучше подходит для выступления коллектива Театра Стаса Намина с программой «Битломания». В «Московском театре музыки и драмы Стаса Намина» заявили , что пока не планируют отменять спектакли после новостей об убийстве сына и тещи известного рок-музыканта Стаса Намина. Иван Гуськов работает в Театре Стаса Намина с 1999 года.
В Подмосковье убили сына и тещу основателя «Парка Горького» Стаса Намина
Но всегда — глубокие. Через калейдоскоп комичных и трагичных ситуаций спектакль раскрывает глубину того эфемерного понятия, которое принято называть «русской душой». Начинается действие с рассказа «Забуксовал» об обычном совхозном механике Романе Звягине и его сыне Валерке. Слушая как парень учит уроки, Роман вдруг обнаруживает, что в описании величественной Руси на тройке мчится никто иной, как мошенник и плут Чичиков...
Очень многим прекрасно знакомы эти песни! На сегодняшний день это единственная постановка в Москве. Именно универсальная специфика актеров театра позволила воплотить...
Аудиопьеса «Алиса в стране чудес» вышла на пластинках в далеком 1976 году, а до этого записывалась долгих 3 года из-за плотной занятости Высоцкого. Аудиоспектакль пользовался большой популярностью - вплоть до начала 1990-х допечатка тиража производилась чуть ли не каждый год. Вдохновившись этой работой Театр музыки и драмы Стаса Намина поставил сценическую версию пластинки...
Сегодня познакомим вас с вокально-хореографической сюитой на стихи Велимира Хлебникова и музыку Алексея Хвостенко Хвост и группы «АукцЫон» - «Жилец вершин».
В подмосковном коттедже были обнаружены тела тещи и сына основателя рок-группы «Парк Горького» Стаса Намина. По подозрению в двойном убийстве задержан пасынок музыканта Роман Микоян. О том, что известно о громком деле, — в материале «Вечерней Москвы». В ходе допроса Роман Микоян признал вину в двойном убийстве.
В этой двойственности, оригинальном соединении старого и нового, пожалуй, главная прелесть творчества Матюшина — не только композиторского, но и живописного. В коллекции Костаки, экспонируемой в Салониках, есть две потрясающих гуаши 1918 года. Обе называются «Музыкально-живописная конструкция». В одной из них в вихре сине-зеленых штрихов, напоминающих о пуантилизме и изысканности модерна, проступают загадочные треугольники-пирамиды. Другая композиция, опять же из разноцветных точек, оказывается свободной абстракцией, лишенной стабильных геометрических форм, но при этом по общему визуальному облику она ближе к Анисфельду и даже Врубелю, чем к Кандинскому и Малевичу. Хотя Матюшин окончил Московскую консерваторию, работал скрипачом в императорском оркестре и вошел в историю как композитор «Победы над Солнцем», его музыкальное наследие, по злой иронии судьбы, сохранилось куда хуже, чем художественное. Помимо фрагментов оперы до нас дошли несколько сюит для фортепиано соло и скрипки с фортепиано, а также ряд набросков. Сложно поверить, что профессиональный музыкант, проживший весьма долгую жизнь, написал так мало. Так что, возможно, нас еще ждут интересные открытия. И зарубежные архивы могут оказаться для этого крайне полезными. Но что еще более важно, мы видим, как русский авангард, причем во всех его проявлениях, за рубежом вызывает все больше интереса и становится уже не только нашим, но и мировым достоянием. Раньше этот процесс касался лишь живописи Малевич был и остается самым дорогим русским художником; очередной ценовой рекорд был зафиксирован в мае — 85 миллионов долларов за полотно , но все больше и больше приходит понимание, что художественные достижения этой эпохи можно и нужно рассматривать только в широком контексте искусства. Триумфальное шествие «Победы над Солнцем» по западным сценам и появление в Европе крупных центров изучения русского авангарда — тому доказательство.
Создатель и лидер рок-группы «Цветы», организатор первого в СССР независимого продюсерского центра SNC, откуда вышли многие отечественные рок- и поп-звезды например, рок-группа «Парк Горького , первых в стране музыкальных фестивалей. Основатель первых в стране частных антреприз: концертного агентства, студии дизайна, фирмы грамзаписи, радиостанции, телекомпании и т. Организатор крупнейших независимых международных и межгосударственных фестивалей культуры в стране и в мире. Источник: Городские порталы.
Спектакли театра Музыки и Драмы Стаса Намина на сцене театра «АпАРТе» на Таганке.
- Стас Намин попросил не приходить на похороны сына и тёщи
- Театр Стаса Намина: история и новые проекты
- Стас Намин – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё
- Шоу в Театре Стаса Намина состоится, несмотря на двойное убийство в его семье
- Преступление и его детали
Пожар в театре Стаса Намина уничтожил костюмы артистов
В программе представили премьеру песни «Летать», автором которой является сам Стас Намин. Гость рассказал о том, как в далеких 70-х внезапно накрывшая слава повлияла на тогда еще молодых музыкантов группы «Цветы» и о своем позднем отцовстве. Ведущий: Константин Михайлов, телеведущий. Гость: Стас Намин, музыкант, композитор и продюсер.
Пожар в Московском театре музыки и драмы Стаса Намина ликвидирован. Об этом сообщает kp. Отмечается, что огонь уничтожил костюмы артистов театра, пострадавших нет.
Загорелось техническое помещение под большой открытой сценой.
Москва, ул. Театр отличается от других своими поисками сочетания музыки и драмы не только в классических, но и в нестандартных формах то есть не только в виде оперы или мюзикла, но и в различного рода перфомансах и т. Основатель театра потрудился найти таких артистов, для которых были равнозначными слова и музыка, и постарался подобрать репертуар в соответствии с концепцией театра.
Это и классические Волосы и Иисус Христос Суперзвезда последний есть на английском и есть в очень хорошем русском переводе , и яркие собственные постановки такие как OSTровский, Битломания или Портрет Дориана Грея.
И коллекция детских спектаклей - Алиса в Стране Чудес с музыкой Высоцкого , Снежная Королева по мотивам советского фильма 1968 года , Бременские Музыканты, Айболит и недавний яркий Волшебник Изумрудного города. Если очень повезет - можно попасть на "Дом Бернарды Альбы" по пьесе Гарсиа Лорки, который не похож ни на что из коллекции театра, но пробирает до мурашек. Только что вернулись с Битломании, которую смотрели наверное в десятый раз.
Концерт группы «Цветы» и Театра Стаса Намина отменен
После этого Намин устроил его на заочное отделение экстерната Московского государственного гуманитарного университета имени М. Шолохова, чтобы молодой человек получил хоть какое-то высшее образование. Желая помочь ему стать самостоятельным, Намин старался найти для него работу, пробовал много разных вариантов, пытался устроить в свой театр. Но и там карьера у парня не сложилась, случались конфликты и даже драки. Кстати, именно тогда Роман познакомился с будущей женой Еленой Левченко, которая работала там же в театре сейчас у супругов подрастает дочь. Интересная деталь: формально Роман не был усыновлен Наминым, а после 18 лет сам решил поменять фамилию на Микоян и даже поменял отчество с Дмитриевич на Анастасович. Он всегда представлялся сыном знаменитого музыканта, так как это помогало ему в разных трудных ситуациях, в которые он попадал из-за своих пристрастий и характера. Роман увлекся ночными гонками на машинах.
По аналогии с фильмом «Бойцовский клуб» Роман увлекся драками в подобных клубах в Москве и даже затевал драки на улицах. Тогда же он увлекся азартными компьютерными играми, в которых часто проигрывал немалые суммы. В 2007 году, управляя автомобилем, Новиков насмерть сбил на пешеходном переходе женщину, учительницу математики. Роман отделался двумя годами условно, так как не было отягчающих обстоятельств. Увлечения драками в бойцовских клубах и на улицах, рискованные гонки и случай со смертельным наездом резко диссонировали с внешним обликом Новикова.
Реклама Пожарно-спасательные подразделения борются с огнем. Сведений о пострадавших нет.
Программным направлением работы театра является поиск равноправного существования в рамках одного сценического произведения музыкального и драматического компонентов, взаимно дополняющих и обогащающих друг друга. Одним из важных принципов концепции театра является его универсальность. Универсальность как актёрской труппы, так и репертуара. С самого начала критерием отбора актёров в труппу был не только профессионализм в драматическом актёрском искусстве, но и одновременно в вокальном мастерстве и сценическом движении. Это позволило одним и тем же актёрам играть как в чисто драматических спектаклях, таких как « Дом Бернарды Альбы » Ф. Лорка и «Навечерье» Э. Брылль , так и в музыкальных — рок-опера « Иисус Христос — суперзвезда », мюзикл « Волосы », а также в синкретическом жанре драматической сюиты — «Четыре истории» по « Маленьким трагедиям » А.
Первая же пластинка, которую «Цветы» издали в 1973-м как студенческий коллектив, разошлась семимиллионным тиражом. Песни «Звездочка моя ясная», «Честно говоря», «Колыбельная» пела вся страна, на них выросло несколько поколений музыкантов. Довольно быстро «Цветы» столкнулись с цензурой худсоветов, вскоре группа распалась, а ее название было запрещено. Только в 1977 году коллектив вернулся под другим именем — «Группа Стаса Намина». После проведения Олимпиады 1980 года, когда группе удалось выпустить пластинку «Гимн Солнцу», Стас Намин организовал в Ереване рок-фестиваль, который высоко оценили даже за рубежом. Казалось бы, после всемирного признания карьера Намина, связанная с музыкой, должна была пойти в гору, однако на деле все оказалось наоборот. Конфликт с властью обострился. После выступления на Всемирном фестивале молодежи и студентов 1985 года группу обвинили в «антисоветской деятельности». Тогда Намин решил поменять профессию и поступил на режиссерские курсы. Продюсерский центр Стаса Намина С началом перестройки Намин вернулся к музыкальной детальности. В 1986 году он случайно встретил своего старого знакомого Павла Киселева. В 1970-е он был директором Дома культуры Бауманского института, одного из немногих мест в Москве, где проводились концерты подпольных советских музыкантов, в том числе Высоцкого. К моменту встречи Киселев занимал должность директора Парка Горького. Узнав, что талантливая группа оказалась бездомной, он решил помочь — предложил музыкантам маленькую комнатку для репетиций в зеленом театре. Со временем здесь была создана студия звукозаписи, студия дизайна и даже рок-кафе. Примерно через год, используя оборудование и инструменты группы «Цветы», Стас Намин организовал продюсерский центр, в котором собрал запрещенные молодые рок-группы и других творческих людей. Центр Стаса Намина взял все здание зеленого театра в аренду. Тогда же начались первые зарубежные гастроли. На базе «Цветов» Намин создал новую группу — «Парк Горького». Сами «Цветы» фактически исчезли на 20 лет. Снова на сцене коллектив появился только в 2009-м, в год своего 40-летия. Сделали это артисты в студии, с которой сотрудничали The Beatles и Pink Floyd. Кроме того, «Цветы» выпустили три концертных альбома — «Цветы-40», «Человек разумный» и «Власть цветов». Концерт в честь 50-летия планируется 19 ноября в Кремле. Продюсерский центр собрал под своим крылом талантливых музыкантов, прогрессивных поэтов, художников и дизайнеров.
В театре Стаса Намина в Москве загорелось хранилище костюмов
И к ней примешиваются различные кубофутуристические изображения, чего, понятное дело, в начале XX века быть никак не могло. С другой стороны, язык «Победы над Солнцем» для того времени был новаторским, и почему бы не попытаться сегодня передать само это ощущение, которое могли испытать первые зрители — не музейного раритета, к тому же плохо сохранившегося, но революционного, провокационного эксперимента, задействующего все самое актуальное, что есть в искусстве и технологиях? Впервые Театр Стаса Намина предпринял в сотрудничестве с Русским музеем попытку реконструкции легендарного спектакля пять лет назад — к 100-летнему юбилею оперы. С тех пор труппа несколько раз исполняла произведение в России и за рубежом, но музыкальные версии отличались.
В Греции опера прозвучала в сопровождении двух фортепиано, и, пожалуй, этот вариант наиболее удачный из всех прочих — не такой вольный, как электронная обработка в изданной на DVD видеоверсии спектакля , но и не столь скупой, как оригинальный музыкальный текст под аккомпанемент одного фортепиано, исполненный и записанный в 2015 году нижегородскими музыкантами при содействии Государственного центра современного искусства ГЦСИ. Сравнивая эту «музейную» версию с обеими аранжировками Театра Стаса Намина, нельзя не поразиться разнице. Что и говорить о фрагментах, сочиненных с нуля или развитых из скупых набросков Матюшина до полноценных номеров… И это ставит одну из главных проблем: можем ли мы по подобным реконструкциям судить о музыке Матюшина?
Владимир Мартынов в предисловии к первому полному изданию нот оперы утверждает, что сохранившейся партитуры вполне достаточно. По его мнению, музыки там изначально было мало, то есть «Победа над Солнцем» оказалась скорее мюзиклом говоря современным языком , чем оперой: краткие и непритязательные музыкальные номера, достаточно легкие для исполнения непрофессионалами, чередовались с обширными декламационными эпизодами вовсе без музыки. Эта теория, интересная и парадоксальная, не дает, однако, ответ на вопрос, почему, скажем, вступление в нотах занимает всего два такта если считать это законченным номером, то Матюшина по степени новаторства надо сравнивать еще и с Веберном, причем не в пользу последнего , и почему в сохранившейся рукописи нет фрагмента «Ноты Будетлянския», помещенного в либретто.
Если все же предположить, что музыкальная составляющая спектакля 1913 года была богаче, чем это следует из существующих нот, то реконструкция Театра Стаса Намина и другие подобные попытки как раз и помогают нам вычленить какие-то характерные черты, обратить внимание на те зерна, которые, скорее всего, «проращивал» и сам композитор. Суммировав подобные моменты, мы видим, что произведение было новаторским и невероятно талантливым даже в своей музыкальной составляющей, традиционно критикуемой существует распространенное мнение, что музыка Матюшина — самая слабая сторона «Победы над Солнцем». Здесь едва ли не впервые в отечественной оперной музыке предприняты эксперименты с микрохроматикой, как раз в упомянутых «Нотах Будетлянских».
Поводом для такого масштабного и грандиозного концерта стал юбилей продюсерского «Центра Стаса Намина» SNC — со дня его основания ему исполнилось 35 лет! Фестиваль российского рока «SNC 35 лет» состоялся благодаря поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Ведущим этого грандиозного рок-шоу был Иван Балдин, а во второй день фестиваля к нему присоединился Олег Гаркуша, поэт, ведущий, участник знаменитой рок-группы «АукцЫон». Группа «7Б» практически отыграла сольный концерт. И очень порадовала своих фанатов таким продолжительным выступлением. Марко Мендоза выступил со своей сольной программой. Причем, поклонники группы «Чайф» действительно самые добрые и отзывчивые люди. Лично сам был удивлен тем, как один из поклонников «Чайфа» помог мне во время фестиваля, когда я мучился от жажды и отдал целую бутылку воды. Перед выступлением группы «Чайф», ведущий фестиваля Иван Балдин подарил самому «экипированному» в мерч «Чайфа» каску с личными автографами группы и Владимира Шахрина.
Фанаты во время выступления жгли фаеры и пускали в ход дымовые шашки. Гости фестиваля услышали лучшие песни легендарной группы. Весь второй день с фанатами русского рока работали ведущий фестиваля Иван Балдин и Олег Гаркуша — они совместно вели концерт. Олег Гаркуша делился с публикой историями и фактами из жизни рок-звезд и группы «АукцЫон».
Задержанным могут грозить довольно длительные сроки заключения. В каждой работает от 20 до 30 женщин. Одна фирма в среднем приносит около 300 000 рублей в день чистого дохода. Прежде всего, милиционеры работали в саунах города, сюда и вызывались жрицы любви.
Пожар в Московском театре музыки и драмы под руководством Стаса Намина уничтожил две сцены театра. По предварительным данным, как сказал дознаватель МЧС в ходе проверки, пожар произошел не из-за человеческого фактора, а из-за ветхой проводки 60-летней давности", - сказала она, добавив, что размер ущерба пока не установлен. По словам Исаевой, огонь стал распространяться с технического склада, где находились осветительные приборы, звуковое оборудование и неиспользуемое техническое оборудование.
В Подмосковье убили сына и тещу основателя «Парка Горького» Стаса Намина
Поделиться в Telegram Поделиться в Vk Поделиться в ОК 27 по 28 августа, в конце этого по истине жаркого лета, в знаменитом «Зеленом театре» прошёл фестиваль российского рока. На сцене выступило более 10 рок-коллективов. Специальным приглашенным гостем была Пелагея — она выступила на фестивале 28 августа. Поводом для такого масштабного и грандиозного концерта стал юбилей продюсерского «Центра Стаса Намина» SNC — со дня его основания ему исполнилось 35 лет! Фестиваль российского рока «SNC 35 лет» состоялся благодаря поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Ведущим этого грандиозного рок-шоу был Иван Балдин, а во второй день фестиваля к нему присоединился Олег Гаркуша, поэт, ведущий, участник знаменитой рок-группы «АукцЫон». Группа «7Б» практически отыграла сольный концерт. И очень порадовала своих фанатов таким продолжительным выступлением. Марко Мендоза выступил со своей сольной программой. Причем, поклонники группы «Чайф» действительно самые добрые и отзывчивые люди. Лично сам был удивлен тем, как один из поклонников «Чайфа» помог мне во время фестиваля, когда я мучился от жажды и отдал целую бутылку воды.
Перед выступлением группы «Чайф», ведущий фестиваля Иван Балдин подарил самому «экипированному» в мерч «Чайфа» каску с личными автографами группы и Владимира Шахрина. Фанаты во время выступления жгли фаеры и пускали в ход дымовые шашки.
Так же приехал на фестиваль и Николай Носков.
Он исполнил в сопровождении родной группы несколько хитов. В особенности сильно тронуло публику выступление с песней — «Это здорово». После перенесенного инсульта и продолжающейся реабилитации и лечения, видно, как Николай Носков уже уверено выступает.
Хотя пока ещё сидя в кресле ему тяжело передвигаться , но прогресс есть. А значит и полное выздоровление и возвращение на сцену не за горами! Гости фестиваля, фанаты «Парка Горького» очень долго рукоплескали Николаю Носкову и поддержали любимого артиста.
После выступления Николая Носкова, выйдя на сцену Стас Намин обратился к публике со словами: «Посмотрите какая сил воли, желание жить! Вот на кого надо равняться! Со сцены знаменитый музыкант, артист, режиссер делился своей энергией с публикой, выкладываясь полностью.
Его знаменитая песня 80-90-х годов «Моя бабушка курит трубку» стала действительно народной, что могут подтвердить гости и зрители фестиваля. Пожалуй, это одна из тех самых, культовых песен отечественного рока, которые как цитаты и припев с мелодией ушли в народ. Они исполнили номера из своего репертуара.
Если у вас есть время и возможность и погода позволяет прогуляться, то обязательно заложите лишний час на это. Начало в 20 часов. По времени без антракта 1,30. Началось все вовремя. Сам театр не очень большой, зал аналогично там только партер , но сцена для постановки отличная, прекрасная видимость и слышимость. Так вот это было грандиозное шоу, потрясающие голоса у артистов, интересные и при этом скромные костюмы, сильное музыкальное сопровождение. Мы сидели не отрывая взгляда от сцены и ловили каждый звук, каждый жест, каждый взгляд артистов.
По его мнению, музыки там изначально было мало, то есть «Победа над Солнцем» оказалась скорее мюзиклом говоря современным языком , чем оперой: краткие и непритязательные музыкальные номера, достаточно легкие для исполнения непрофессионалами, чередовались с обширными декламационными эпизодами вовсе без музыки. Эта теория, интересная и парадоксальная, не дает, однако, ответ на вопрос, почему, скажем, вступление в нотах занимает всего два такта если считать это законченным номером, то Матюшина по степени новаторства надо сравнивать еще и с Веберном, причем не в пользу последнего , и почему в сохранившейся рукописи нет фрагмента «Ноты Будетлянския», помещенного в либретто. Если все же предположить, что музыкальная составляющая спектакля 1913 года была богаче, чем это следует из существующих нот, то реконструкция Театра Стаса Намина и другие подобные попытки как раз и помогают нам вычленить какие-то характерные черты, обратить внимание на те зерна, которые, скорее всего, «проращивал» и сам композитор. Суммировав подобные моменты, мы видим, что произведение было новаторским и невероятно талантливым даже в своей музыкальной составляющей, традиционно критикуемой существует распространенное мнение, что музыка Матюшина — самая слабая сторона «Победы над Солнцем». Здесь едва ли не впервые в отечественной оперной музыке предприняты эксперименты с микрохроматикой, как раз в упомянутых «Нотах Будетлянских». Кроме того, практически одновременно со Стравинским премьера «Весны священной» состоялась в том же 1913-м Матюшин сделал ставку на диссонансы, кластеры и агрессивную ритмическую пульсацию. И, наконец, сама эстетика оперы, местами нарочитая игра в «низкий» стиль — даже не пародия на серьезную оперу, как отмечали многие современники, а, скорее, обращение к языку площадных представлений, скоморошеству. Будто бы порывая с прошлым, скидывая, как и положено футуристу, классиков с корабля современности «Звук Матюшина расшибал налипшую, засаленную аплодисментами кору звуков старой музыки», — писал Малевич , композитор в то же время прочно опирается на традиции куда более древние, чем западноевропейская опера.
В этой двойственности, оригинальном соединении старого и нового, пожалуй, главная прелесть творчества Матюшина — не только композиторского, но и живописного. В коллекции Костаки, экспонируемой в Салониках, есть две потрясающих гуаши 1918 года. Обе называются «Музыкально-живописная конструкция». В одной из них в вихре сине-зеленых штрихов, напоминающих о пуантилизме и изысканности модерна, проступают загадочные треугольники-пирамиды. Другая композиция, опять же из разноцветных точек, оказывается свободной абстракцией, лишенной стабильных геометрических форм, но при этом по общему визуальному облику она ближе к Анисфельду и даже Врубелю, чем к Кандинскому и Малевичу.
Стас Намин
Фактически Театр Стаса Намина стал первым в стране репертуарным театром мюзиклов, но не бродвейского, а камерного типа, где постановки построены, прежде всего, на режиссуре, актерской игре и живой музыке. Об этом заявила директор Театра Стаса Намина Анна Исаева. Афиша Театра Намина.
Стас Намин возродил «Парк Горького» и исполнил мечту Марко Мендозы
Ранее утром 19 октября сотрудники правоохранительных органов обнаружили сына и тещу Стаса Намина с множественными ножевыми ранениями в загородном доме в Подмосковье. Стас Намин рассказывает о том, как театр поселился в Парке Горького и чем живет сегодня. На открытой площадке Театра Стаса Намина в Парке Горького летом проходят концерты российских и зарубежных звезд. Это как нельзя лучше подходит для выступления коллектива Театра Стаса Намина с программой «Битломания».
Фото: Стас Намин
- Продюсерский центр Стаса Намина
- Иисус Христос — суперзвезда
- Театр музыки и драмы Стаса Намина |
- В Подмосковье убили сына и тещу основателя «Парка Горького» Стаса Намина
- Ричард III. Театр музыки и драмы Стаса Намина. 08.04.2024. Фоторепортаж
Театр Стаса Намина мюзикл "Иисус Христос Суперзвезда" на английском языке. Москва 2023
Театр Стаса Намина в Москве является современным театром, компилирующим драматическое искусство драмы и музыку. Театр Стаса Намина. Программа самого масштабного Московского урбанистического форума, который проходит с 1 августа по 10 сентября. Побывала я тут намедни на мероприятии под названием АртМафия Show, которое проходило в здании театра Стаса Намина. Желая помочь ему стать самостоятельным, Намин старался найти для него работу, пробовал много разных вариантов, пытался устроить в свой театр.