Канал посвящен ансамблю Армстайл, который сохраняет и развивает армянские песни и танцы в Санкт-Петербурге.
Новости "В семье единой"
Новости "В семье единой". В рамках VIII Международного фестиваля народного творчества «Содружество» в Новочеркасске выступил Государственный ансамбль танца Армении. В Москве запретили концерт традиционной армянской танцевальной труппы «Нжде», написал на своей странице в Facebook заслуженный деятель культуры Армении Гагик. Эти армянские танцы, видео Узундары достаточное количество есть на просторах интернета, сохранили все основные танцевальные традиции.
Армянская танцевальная пара все продула на юношеском ЧМ по фигурному катанию
Армянский танцевальный коллектив «Дружба» отметил 25-летие грандиозным концертом. Аудио и видео народов кая,Азербайджанская,Адыгейская,Чеченская,Грузинская,Карачаевская. Армянский государственный ансамбль песни и танца имени Татула Алтуняна в этом году отмечает 85-летие. Армянский танец. Margarita Barkhoyan. 2022 поп. Ансамбль армянского народного танца «Наре» под руководством Армена Тадевосяна из города Туапсе занял первое место в номинации «Народный танец» и удостоился звания лауреата.
Армянская танцевальная пара выступила на юношеском ЧМ по фигурному катанию
Отметим, что армянский национальный танец «кочари» в 2017 году вошел в список нематериального наследия ЮНЕСКО. Свою историю ансамбль армянского народного танца «Ани» ведёт с 1 июля 2016 года. Подразделения ВС Азербайджана открыли огонь по армянским позициям, об этом вечером 5 апреля сообщило Минобороны Армении. Аргентинско-армянская школа имени Хримяна в городе Ланус провинции Буэнос-Айрес провела ежегодный Фестиваль армянского танца.
Танцевальный ансамбль «Арарат» провёл отчётный концерт
Смотрите видео на тему «Армянские Танцы Тренд» в TikTok. С 11 по 12 ноября в Ереване (Армения) прошел ежегодный международный турнир по спортивным, бальным танцам «ARMENIAN OPEN-2023» в рамках которого прошёл чемпионат. Шикарный Армянский национальный танец." by FRESH ballet on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Смотрите видео на тему «Армянские Танцы Тренд» в TikTok. Как учат подрастающее поколение и в чем особенности местной танцевальной культуры, узнал корреспондент «МИР 24» Вард Мкртчян Смотрите видео онлайн «Национальные танцы. В этом году в армянском танцевальном флэшмобе уже приняли участие 26 стран, 80 городов и 112 народных танцевальных коллективов.
Танцы Армении. Российско-армянская событийность
сохранение и распространение музыкального и танцевального искусства, а также передача богатого культурного наследия армянского народа подрастающим поколениям. Арев Багдасарян — народная артистка Армянской ССР, исполнительница песен и танцев народов мира. Государственный академический ансамбль песни и танца Калмыкии «Тюльпан», г. Элиста. Самый хороший среди армянских представителей результат показал танцевальный дуэт Никита Земляной/Ксения Арсентьева, занявший четвертое место.
Международный фестиваль армянской национальной культуры - "Мать Армения" 2023
Юные артисты с удовольствием выступают с концертами на различных мероприятиях, совершают поездки по Крыму. Ежегодно коллектив принимает участие во всевозможных городских, районных, всекрымских, всероссийских танцевальных конкурсах. С вокальным номером выступила крымская армянская исполнительница Вардуи Диланян, а игрой на скрипке порадовал зрителей Давид Мартиросян. Три часа, проведенные в зрительном зале, пролетели незаметно. Яркие костюмы, зажигательные танцы, отточенные движения, национальная армянская музыка и энергия, которую давали ребята, проживая каждый танец, наполняли сердца зрителей. Самые маленькие танцоры вызывали особый восторг и восхищение.
Это было достойное завершение очередного творческого года.
Другое Концерт коллектива армянских танцев «Возрождение» прошел 30 мая на сцене Дома культуры городского округа Щербинка. Основателем и художественным руководителем хореографической группы армянских танцев является экс-солист государственного ансамбля танца Армении Арутюн Давтян. Всех желающих приглашаем ознакомиться с фотоотчетом мероприятия на наших страницах в социальных сетях, — сообщила художественный руководитель Дворца культуры Щербинки Лариса Дьячкова.
При этом в каждый номер вкладывает душу. Благодаря ей за все время существования «Масис» неоднократно блистал на детско-юношеских фестивалях и конкурсах в городе и регионе. Он собрал не один десяток грамот, дипломов, кубков и призов.
А начинали с нуля: сами шили костюмы, сами ставили танцы, сами организовывали представления. Сейчас участники клуба — желанные гости на многих мероприятиях. Многие к нам приходят, чтобы развивать своих деток, проводить время с пользой и даже просто пообщаться.
Мы уже все стали как одна большая семья. Наш многонациональный коллектив рад абсолютно всем, — отметила руководитель клуба. Кроме того, по ее мнению, в их коллективе самые организованные родители, готовые в любую минуту помочь бескорыстно друг другу.
Они вместе решают многие вопросы. Растят патриотов «Масис» активно принимает участие в патриотических мероприятиях. Среди них конкурс «Мы помним», посвященный Дню героев Отечества, фестиваль зримой песни «Лейся, песня фронтовая», а также концерты ко Дню народного единства.
Мальчики и девочки в нашем коллективе разных национальностей.
Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Государственный ансамбль песни и танца Армении
Абрамова состоялся концерт ансамбля армянских народных танцев «Аргишти». Организатором концерта выступила общественная организация г. На сцене выступили ансамбль армянских народных танцев «Аргишти», Лида Колян и представитель Ереванского государственного национального академического театра имени Габриэла Сундукяна Аршан Мартиросян, прочитавший стихотворение, написанное председателем «Союза Тольяттинских Армян» Рафиком Арутюняном. В завершении концерта Рафик Арутюнян выразил слова благодарности и признательности всем участникам и гостям мероприятия.
Свои партии репетируют и музыканты. Среди них есть старожилы, которые работают в ансамбле не первый десяток лет. Я очень хотел оказаться именно в этом коллективе.
И когда 30 лет назад у меня это получилось, я очень обрадовался», — рассказал музыкант Государственного ансамбля песни и танца имени Татула Алтуняна Ара Мкоян. Основателю ансамбля — Татулу Алтуняну — армянская музыка обязана многим.
Родился в Ереване, живу в Ереване, и буду жить, творить в нашей столице! Вы знаете, мы в таком же патриотическом духе воспитываем наших студентов.
Постоянно напоминаем им, что надо любить свою страну. Даже следим за тем, чтоб во время общения между ними не было никаких сленгов, а звучал армянский литературный язык! Эта тема в Армении муссируется каждый день на разных уровнях. Нашему искусству необходима государственная забота.
Если государство не станет на сторону народного искусства — то этому искусству суждена гибель. Одной или двумя личностями искусство не поддержишь. Культуру держит государство. Что касается нас, то мы просто носители этого искусства.
Сегодня необходимо, чтоб наше государство срочно вмешалось в этот непростой процесс. Я не говорю, что те люди, которые исполняют те или иные песни - плохие, нет, я говорю, что их песни низкопробные, их пропаганда нехорошая! Считаю, что такого плана певцы и певицы не должны выступать с больших сцен. Их место в ресторанах.
Никто же не говорит, чтоб на свадьбах играли только «Мшо хрр». Как раз там и может звучать легкая, неглубокая музыка. У меня создается впечатление, что я в Армении борюсь с какой-то сектой. Мне хочется пропагандировать народное искусство, но есть люди, которые мешают.
Это как в 1915-ом году турки жаловались, что Комитас проповедует армянское искусство. Единственное, чему я рад, так это тому, что в Армении запретили певцам и певицам такого уровня выступать на государственных сценах. Конечно же, мы им помогаем с работой. У нас много таких выпускников, которые уже имеют свои личные ансамбли по 100-120 человек.
И чем больше будет таких кружков, тем лучше. Я как председатель союза национального танцевального искусства и танцеведов Армении только приветствую такое дело. Ведь если ребенок будет занят, значит и его свободное время будет правильно сформировано. Редко бывает так, что наши танцоры идут получать другую профессию с целью дальнейшего трудоустройства.
Некоторые преподают танцевальное искусство в различных учебных заведениях. Вообще в мире существует два вида фольклора. Один - это стилизованный фольклор, видоизменный, и классический фольклор, такой, какой он есть. Но сейчас не хочу говорить про историю фольклора армянского танца, про их богатство, поскольку про это уже пять лет читаю лекцию, и тема не исчерпана.
Я - не судья, но если бы работал в законодательном органе и писал бы закон о танцевальном мастерстве, то всех, кто брал на себя такую ответственность и поменял суть армянского народного танца - приговорил бы к смертной казни! Особенно тех учителей, которые под фатой армянского народного творчества пытаются придумать что-нибудь другое. Если бы мы в течение трех тысяч лет пробовали менять настоящую историю армянского танца, где-то добавлять рога, а где-то, наоборот, убирать, то сегодня точно не было бы такого искусства, как наше. Со второго по третье тысячелетия до нашей эры существовали разные дохристианские обожествленные центры.
Тогда мифы играли театрализованным образом. Кстати, уже в первом веке до нашей эры по этому поводу были свидетельства. Должен еще раз сказать, что я сторонник этнической постановки танца. Сам лично собирал, изучал наш фольклор.
Из нашего фольклора надо брать лучшие движения и сделать их сценическим искусством. Учителям танцев как раз и надо думать, как это правильно преподнести зрителю. Вот то, что было представлено нижегородской публике, это и есть этнический стиль, который превращен в сценический образ. А классический фольклор — это моя стихия!
В течение двадцати лет я по всей Армении и не только от Даштадема до Золакара собрал более четырехсот танцев. Должен сказать, что классический фольклор - это частица моей жизни, кусочек моей биографии. В том виде, в каком армянские народные танцы достались в наследство нашему народу, я не могу представить публике, поскольку это будет в какой то мере скучно, непонятно и соответственно, не будет принято зрительской аудиторией. Надо со смыслом, в какой-то степени с мудростью приподнести танцевальные элементы из конкретного исторического периода.
Ведь когда народ танцевал свадебные, религиозные, ритуальные, оборонительные, священные танцы, он это делал не для сцены. Все танцевальные обряды происходили в конкретном месте и в определенное время. Они в себе таили определенный смысл. Так что же все-таки для Вас армянский народный танец?
Это очень трудный вопрос... Армянский танец - это мой образ жизни. Это искусство, наука и философия моей жизни. Это черта моего характера, это и с т о р и я моих предков.
Все, что есть в нашей истории, все это можно видеть в наших танцах. Закруглюсь так, я в танце - а танец во мне! Я не знаю, когда теперь наш ансамбль приедет в Нижний Новгород. У нас вся гастрольная программа расписана по дням и часам.
Должен отметить, что вкус народа портят из самой Армении. Это делается с помощью певцов-самозванцев, которые приезжают из Армении в Спюрк и поют песни, переведенные с персидского или турецкого языков. Они пытаются навязать армянам низкий уровень музыки. К сожалению, народу это нравится.
В июле на один месяц едем в Италию, а в ноябре участвуем в международном фестивале. Также планируем выступления перед армянской диаспорой в Монреале и Торонто. Отмечу, что в Пекин поедем с совершенно новой программой. Там под наше выступление будет выделено ровно 45 минут.
Что касается Италии, то там программа состоит из двух частей, каждая из которых будет длиться час и десять минут. Кроме того, в этом году хочу поставить армянский свадебный танец, который будет длиться приблизительно четырнадцать минут. Если все получится так, как задумано, то это будет просто зрелище. Первый раз танец будет представлен вниманию зрителей Армении.
Кроме всего прочего, уже сейчас мы готовимся к нашему 50-летнему юбилею. Сама с удовольствием хотела бы оказаться в числе зрителей Армении. Кстати, Карен Борисович, а как относятся родители танцующих к таким дальним и достаточно долгим поездкам? Ведь эти поездки - мечта родителей, которые хотят увидеть результат своего труда.
Для танцора гастроли и выезд в другие страны и говорит о его популярности.
Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим! Фестиваль проходил в рамках фестивального движения «Назани» и организован с целью популяризации армянской культуры и сохранения национальных традиций. Старшая и средняя группа ансамбля «Ахтамар», продемонстрировали на конкурсе свои лучшие номера, основанные на традиционных армянских танцах.
Рекомендуем
- К армянским традициям — с любовью
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Рекомендуем
- Со всего мира
Праздник танца и традиций
В беседе с корреспондентом Armenia Today основатель ансамбля «Карин» Гагик Гиносян отметил, что открытые уроки проводятся уже 17 лет. Он уточнил, что уроки по национальным танцам проводились не только в Армении, но и в Арцахе, в Джавахке и в Диаспоре. Сегодня мы возвращаемся на территорию фонда «Гафесчян», на Каскад.
Фото: официальный сайт Дворца культуры Щербинки Концерт коллектива армянских танцев «Возрождение» прошел 30 мая на сцене Дома культуры городского округа Щербинка. Основателем и художественным руководителем хореографической группы армянских танцев является экс-солист государственного ансамбля танца Армении Арутюн Давтян. Всех желающих приглашаем ознакомиться с фотоотчетом мероприятия на наших страницах в социальных сетях, — сообщила художественный руководитель Дворца культуры Щербинки Лариса Дьячкова.
Танцы к тому времени стали не только моим хобби, но и полноценной работой. Также я вошла в Международный Совет по Танцу CID - International Dance Council , который является высшей официальной организацией, объединяющей деятелей, связанных с любым из видов танцевального искусства во всем мире. Это Всемирная неправительственная и некоммерческая организация, созданная в 1973 году в штаб-квартире UNESCO в Париже в целях объединения усилий международных, и национальных организаций, а также отдельных лиц, связанных с искусством танца. Начиная с мастер-класса в одной маленькой студии в Москве в 2018 году, я провела уже сотню открытых мастер-классов по армянским танцам для всех желающих в странах Европы, в крупных студиях Центральной Азии и частных школ США.
Все это стало возможно благодаря желанию армян, давно переехавших за рубеж, не забывать свои истоки. Я разработала уникальную программу обучения, которая позволяет и ребенку, и взрослому получить академические навыки танца. Для меня важно создать большое сообщество детей и любителей народных танцев, чтобы они знали друг друга и поддерживали между собой связь, расширяли этнические границы, чтобы люди имели возможность объединяться во имя дружбы и мира. После мастер-классов я замечаю, что люди начинают общаться друг с другом в социальных сетях и регулярно проводят вместе свой досуг. Фото из личного архива Маргариты Арзанян.
Каждый показывал свой материал. Меня все время это покоряло, но я не понимал, где этому научиться и как. Только когда приехал в Москву, уже стал знакомиться с разными культурами, скажем так, воочию, и с ребятами делиться опытом. В 2016 году на одном мероприятии я встретил Арпине Амирян, мы познакомились. На тот момент она руководила ансамблем танца Hayasa, на сцене было до 40 участников. Чем меня покорил армянский танец? В первую очередь это музыка: сама мелодия, барабаны, дудук. И наполнение рисунков: крики, возгласы, как они встают в стену, как они держатся друг с другом за руки, как топчут землю. Какие-то движения смазаны, какие-то нет. Но в общем и целом складывается такая картинка огромная, мощная, красивая. И поговорив и даже станцевав с Арпине Араиковной, я понял, что есть желание углубленно заниматься именно этими танцами. Мы как-то сразу нашли общий язык, подружились. И она мне предложила сотрудничество, после чего я пришел к ним в ансамбль и начал изучать азы армянского танца. И все это благодаря Арпине Араиковне. Как так получилось? После этого знакомства я начал с особым вниманием изучать армянскую культуру. Даже в институте начал писать диплом на эту тему, тогда, кстати, столкнулся со многими трудностями. Потому что материалов по армянскому танцу, пению, культуре, фольклору на русском языке практически нет. Все те иносказания, притчи, сказки, что остались, они все на армянском языке. Ребят просил, Арпине Араиковну, чтобы что-то переводили, что-то рассказывали в целях ознакомления, делились информацией, какие танцы к чему относятся, какие движения есть, как в армянском танце можно ходить. Этот процесс все глубже затягивал меня в этот коллектив, каждый раз я удивлялся такой сплоченности и дружбе ребят, тому, как они держатся друг за друга очень сильно. Редко такое увидишь, что люди собираются с разных концов, городов, стран и так тесно и близко начинают общаться и поддерживать друг друга. Мы первые русские первопроходцы, и нас сразу взяли в свою, так скажем, семью. А трудности нам только помогли.