Описание модели и технические характеристики. Автомобили Daihatsu TANTO на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. автомобиль kei, выпускаемый японским автопроизводителем Daihatsu.
Авто обзор - Daihatsu Tanto FunCross 2023 - это приключенческий кей-кар для городских джунглей
Третье поколения кей-кара Daihatsu Tanto вышло на японский рынок в 2013 году. DAIHATSU TANTO Комплектация: ファン Cross Turbo. Компания Daihatsu 13 ноября выпустила две новых комплектации автомобиля Daihatsu Tanto.
Новости автомира: кроссовер, но очень маленький - Daihatsu показал кей-кар Tanto FunCross
Салон: А еще кей-кар отличается интересной компоновкой салона и дверями: передние открываются традиционным методом, а задние сдвигаются. Внутри можно увидеть фактурную ткань, сенсорный 9-дюймовый дисплей, рычаг вариатора, а также декоративную оранжевую отделку передней панели и сидений.
Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн». По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке.
Длина 3395 мм и ширина 1475 мм не изменились, ведь они регламентированы строгими нормативами, действующими для кей-каров. Колесная база выросла на неуловимые 5 мм до 2460 мм , да и внешне модель сохранила общий стиль предшественницы — даже сдвоенные передние стойки крыши. Уже «в базе» есть светодиодные фары. По традиции одновременно с базовой моделью представлена «спортивная» версия Tanto Custom с более агрессивным выражением лица. Сохранилась главная фишка модели Tanto — огромный дверной проем по левому борту. Средняя стойка с этой стороны отсутствует, поэтому с открытыми дверьми образуется проем шириной 1490 мм! Через него в машину можно затащить любой негабарит, который поместится в просторном по меркам класса салоне.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном.
Search By Make
- 📺 Дополнительные видео
- Daihatsu Tanto 2022 официально представлен в Японии
- Daihatsu Tanto с аукциона Японии
- Выберите свой город
- ⚡Эксклюзивно
- daihatsu cтатистика продаж на аукционах Японии
Daihatsu Tanto - обзор автомобиля
- Выберите свой город
- Обзор Daihatsu Tanto 2024
- Daihatsu Tanto
- Читайте также на Дроме
- Daihatsu Tanto - обзор автомобиля
- НОВЫЙ DAIHATSU TANTO ❗️ Правый руль ❗️ Что привезти из Японии после 1 августа 2023? - YouTube
🎥 Похожие видео
- Daihatsu Tanto 2022 официально представлен в Японии
- Этот автомобиль проехал 1 млн. км. и до сих пор на ходу!
- Этот автомобиль проехал 1 млн. км. и до сих пор на ходу!
- Каталог Японских авто Daihatsu Tanto с аукционов
Продажа DAIHATSU TANTO на онлайн аукционах Японии
На этот раз очередь дошла до Daihatsu Tanto , который получил кроссверсию. Подробнее: Вообще, Daihatsu Tanto — это классический японский «кей-кар», ограниченный 3,4-метровой длиной и 660-кубовым двигателем. Зато у него куча различных модификаций.
Во время движения постоянно находишься в каком-то напряжении и удовольствия от поездки не получаешь. Расход топлива в городе при спокойной езде 6,5л на 100км. Если учесть Владивостокский рельеф с его сопками, то это нармально для такой машины. В другом городе, например, Уссурийске, я думаю, расход будет на литр меньше. Бензин лью 95, так как на 92 в горку едет хуже, но на прямых разницы нет. На подъемах при включенном кондиционере машина тупит, как будто кто-то ее держит: выключаешь кондишку, и она оживает - ускорение становится лучше.
Авто нам настолько понравился, что первый свой автомобиль Rav мы использовать практически перестали. Ездим на нем только за город при необходимости. Кстати, несмотря на изобилие японских машин на дорогах Владивостока, такой модели в городе я еще не видел. Многие люди с интересом разглядывают машину, некоторые даже подходят поинтересоваться, что за зверь. Подытожить сие повествование можно так — это семейный автомобиль для неспешных поездок по городу, и он свое предназначение полностью оправдывает.
Версия Fun Cross наделена внедорожным стайлингом. Она отличается оригинальными бамперами в «грубом» дизайне, фарами с «пиксельным» дизайном светодиодов , выполненными из неокрашенного тисненого пластика молдингами, решеткой радиатора и вставками в бамперах. Кроме того, у этой машины — оригинальные колесные диски и массивные багажные рейлинги на крыше. В салоне — обивка сидений из водонепроницаемого материала и дополнительный разъем USB для задних пассажиров. Во всех случаях Daihatsu Tanto оснащают максимально допустимым для кей-каров 660-кубовым бензиновым мотором мощностью 52 или 64 л.
И трасса тут и пробки, и просто езда рывками. В общем, все в Daihatsu Tanto хорошо. Теперь о минусах, впрочем, все достаточно относительно. Динамика - слабовата. Для мужчины и нервной дамы. Но при этом в потоке Daihatsu Tanto идет спокойно, в городе хватает. Не нужно для этого даже слишком двигатель насиловать. По трассе - тут уже конечно да. Если ехать за фурой под 80, то обогнать ее уже дело жизни или смерти, если впереди далеко никого, то вполне. Просто подрыва уже нет, на третью не скидывает. А так 90-105 сам ездил, вполне достойно, не ревет и не мычит. Очень хороший выбег, даже учитывая, что автомат. Этим экономится топливо. Юркая, узкая, парковка - милое дело, практически везде можно найти как для нее созданный закуток или простор между машинами. Но запчастей пока мало, диски тормозные передние заменить - заказал с Владивостока, колеса зимние в сборе с литьем тоже. В Новосибирске проблема такой размер найти. Резюме - машина хорошая, просто не нужно ожидать от нее чудес.
Новый Daihatsu Tanto: салон-трансформер и хитрый вариатор
Третье поколения кей-кара Daihatsu Tanto вышло на японский базар в 2013 году. Список альбомов. Новости. Discover videos related to Daihatsu Tanto on TikTok. See more videos about Daihatsu Copen, Daihatsu Ceria, Wuling Air Ev, Honda Beat, Suzuki Jimny, Daihatsu Gran Max. Продажа Daihatsu Tanto на The Daihatsu Tanto (Japanese: ダイハツ・タント, Hepburn: Daihatsu Tanto) is a kei car manufactured by the Japanese carmaker Daihatsu.
Статистика продаж daihatsu
Компания Daihatsu объявила о возобновлении производства моделей Daihatsu Taft и вариантов Copen. Автомобили Daihatsu TANTO на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Статьи, обзоры и тест-драйвы Дайхатсу Танто 2023. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. В этом контексте Daihatsu представила новую версию автомобиля Tanto kei – «FunCross», который выглядит готовым для городских вылазок на природу. Лот №3: DAIHATSU TANTO 2023г с Японских аукционов.
Обновленные Daihatsu Move и Tanto выйдут в продажу в мае
Через него в машину можно затащить любой негабарит, который поместится в просторном по меркам класса салоне. Кресло переднего пассажира, как и прежде, можно сдвигать вперед-назад на 380 мм: в крайнем переднем положении оно вплотную прижимается к передней панели. А диапазон перемещения водительского сиденья теперь даже больше — 540 мм! Его, наоборот, можно отодвинуть к заднему ряду: например, чтобы мама-водитель могла со своего сиденья дотянуться до чада, сидящего сзади. У механизма регулировки есть «защита от дурака»: кресло не сдвинется дальше определенной отметки, пока водитель не переведет трансмиссию в парковочный режим.
И наоборот: Drive не включится, пока сиденье находится в крайнем положении. Сами машины стали легче примерно на 40 кг — даже с учетом расширенного оснащения, которое теперь включает адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и автопарковщик.
Как было сказано выше, внешний вид модели претерпел ряд серьезных модернизаций. Так, для авто применили другой стиль оформления передней части, где появились крупные фары головного света и компактного формата радиаторная решетка. Визуально автомобиль стал ближе к внедорожникам, сохранив свои «скромные» показатели динамики. По бокам бампера присутствуют оригинальные вставки и защитная накладка из алюминия. Что касается внутреннего убранства, то здесь модернизации носят точечный характер. Так, на центральной консоли, дверных панелях и сидениях появились контрастные вставки, вносящие в интерьер свежести. Помимо этого, в отделке были использованы такие оттенки, как зеленый, бежевый и серый.
Фунтик так мы его прозвали имеет позитивный дизайн, эдакий добрый мишка из сказочной страны, хотя это может быть только лишь моя фантазия. Несмотря на небольшие габариты, он не выглядит маленьким. Высокая крыша создает впечатления полноразмерного автомобиля. В салоне очень много места, но это черта почти всех машин такого класса, зато багажника по сути нет. Если задние сидения сдвинуть вперед, то в багажник уже можно что-то положить, но тогда не остаётся места пассажирам, они начинают упираться коленями в передние сидушки. Посадка в авто очень удобная, благодаря высоким сидениям, обзор очень хороший, так как большая площадь остекления, панель широкая, а от головы до потолка расстояние около 25и см хоть прыгай, головой не ударишься. Благодаря этому, ощущаешь себя за рулем какого-то микроавтобуса. В салоне есть прикольная синяя подсветка на потолке, между передними сидениями и в ногах у задних пассажиров, также много различных ниш, бардачков и подстаканников. В остальном - все стандартно для этого класса: отсутствие шумоизоляции, дешевый пластик но от этого авто большего и не ждёшь. На ходу автомобиль, я бы сказал, умеренный его нельзя назвать жестким либо мягким. Небольшие ямки проходит мягко, а на ямках побольше уже чувствуется удар.
При таком маленьком просвете по полям на Daihatsu Tanto ездить спокойно можно. Буквально на днях объезжал пробки - даже не скребанул ни разу. И места в ней «вагон», все трансформируется и двигается, при маленьком багажнике можно спокойно положить объемные вещи. Расход замерил за неделю езды в смешанном режиме - вышло ровно 6 литров. И трасса тут и пробки, и просто езда рывками. В общем, все в Daihatsu Tanto хорошо. Теперь о минусах, впрочем, все достаточно относительно. Динамика - слабовата. Для мужчины и нервной дамы. Но при этом в потоке Daihatsu Tanto идет спокойно, в городе хватает. Не нужно для этого даже слишком двигатель насиловать. По трассе - тут уже конечно да. Если ехать за фурой под 80, то обогнать ее уже дело жизни или смерти, если впереди далеко никого, то вполне. Просто подрыва уже нет, на третью не скидывает. А так 90-105 сам ездил, вполне достойно, не ревет и не мычит. Очень хороший выбег, даже учитывая, что автомат. Этим экономится топливо.
Daihatsu Tanto
Укажите ваши данные, мы отправим вам варианты на Whats App или электронную почту! Почему выгодно покупать авто с Японии?
Перестала загружаться автомагнитола? Появились непонятные надписи на экране? Магнитола не на что не реагирует? SD карта.
Не нужно для этого даже слишком двигатель насиловать. По трассе - тут уже конечно да. Если ехать за фурой под 80, то обогнать ее уже дело жизни или смерти, если впереди далеко никого, то вполне. Просто подрыва уже нет, на третью не скидывает. А так 90-105 сам ездил, вполне достойно, не ревет и не мычит. Очень хороший выбег, даже учитывая, что автомат. Этим экономится топливо. Юркая, узкая, парковка - милое дело, практически везде можно найти как для нее созданный закуток или простор между машинами.
Но запчастей пока мало, диски тормозные передние заменить - заказал с Владивостока, колеса зимние в сборе с литьем тоже. В Новосибирске проблема такой размер найти. Резюме - машина хорошая, просто не нужно ожидать от нее чудес. Возить из точки «А» в точку «Б» может и будет. По поводу полного привода - разок уже выезжал на полевую дорожку после дождя. Слякоть, глина, чуть не задом вперед, но ведь едет. Достоинства: вместительный салон и багажник. Комфортная посадка. Полный привод.
Кроме того, Tanto, ставший по результатам 2014 года самым продаваемым кей-каром, получит легкий редизайн — новую светодиодную оптику и 14-дюймовые колесные диски. Среди других дополнений — сдвижная боковая дверь с функцией открытия в одно касание, общее улучшение характеристик автомобиля, апдейт систем курсовой устойчивости и антипробуксовки. Модели будут продаваться по следующей стоимости: Daihatsu Move от 1,134,000 иен, Move Custom от 1,404,000 иен, Tanto от 1,220,400 иен и минимум 1,528,200 иен за Tanto Custom.
Новый Daihatsu Tanto: салон-трансформер и хитрый вариатор
Третье поколение Daihatsu Tanto и Tanto Custom было представлено в Японии — читайте в автомобильных новостях на Daihatsu Tanto Джип/SUV, выпуск 2022-2023 гг, 1 поколение, гибрид. Daihatsu Tanto получил новую вариацию Fun Cross, внешне напоминая компактный внедорожник. Поколение номер три популярного в Японии Daihatsu Tanto увидела свет в 2013 году.