Новости супра дром

The final model Supra, the Mk IV, was launched in the UK in 1993 to media acclaim as the fastest most powerful Supra ever. По информации «Авторевю», первая партия Toyota GR Supra для России состояла всего из десяти автомобилей, которые были распроданы за полгода. Смотрите видео онлайн «Обзор 3.0 литровой Toyota GR Supra 2022» на канале «Все что нужно расскажу» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 декабря 2021 года в 13:48. Продажи модели Toyota Supra в первом квартале 2024 года сократились на 44,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, упав с 871 до 484 проданных экземпляров. News and updates for the 2020+ A90 Toyota Supra. Only Administrators may create new threads in this section.

Продажа Toyota Supra в России

The 2020 Toyota Supra made its long-awaited debut at the 2019 Detroit Auto Show. Первая Супра нового поколения, построенная в стенах FRESH RACING. Полный обзор автомобиля с подробными техническими особе. Обзор на Toyota GR Супра новый Супра M5 Новый обзор #fyp. Пятое поколение Супры с индексом A90 «знаменует собой конец 17-летнего перерыва с момента завершения производства предыдущей генерации в 2002 году». Российский дрифтер Никита Шиков — о процессе создания новой Toyota Supra для Russian Drift Series и её потенциале.

Ателье Avante Design разработало яркий комплект тюнинга для Toyota Supra

По информации дилеров, квоты на этот год нет и оформить заказ нельзя. Хотя Одобрение типа транспортного средства ОТТС на Супру действует до июня 2022-го, то есть еще как минимум год машины можно было бы официально поставлять в Россию. В прошлом году Toyota GR Supra стоила минимум 5,5 млн рублей. Кстати, на европейском рынке новая Supra тоже оказалась не слишком популярной: в 2020 году там продано 947 машин.

Другое дело — США, где за тот же период реализовано 5887 автомобилей.

Они снизились до 4952 штук в 2022 году и опустились до 2652 единиц в 2023 году. Похоже, что тенденция сохранится в этом году. В этом квартале продажи купе Toyota впервые упали ниже продаж обновлённого Nissan Z эти две модели являются прямыми конкурентами.

Кузов окрашен заводской краской, на колесах стоят оригинальные 17-дюймовые диски. Под капотом этого автомобиля стоит 3-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель 2JZ-GTE с четырьмя клапанами на цилиндр и двойным последовательным турбонаддувом. Этот двигатель обладает мощностью 320 л. Желающие получить от своего автомобиля максимум в первую очередь меняли маленький заводской выпускной клапан и интеркулер. К концу 90-х на рынке можно было найти немало модифицированных Supra, двигатели которых выдавали более 1000 л.

Toyota GR Supra, как и Supra Turbo 94-го года, является заднеприводной и под своим капотом также имеет 3-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель оснащается одной турбиной и системой прямого впрыска топлива. Максимальная мощность в 335 л. В отличие от Supra предыдущего поколения, которая была доступна стандартно с шестиступенчатой механической КПП и опционально с четырехступенчатой АКПП, новая Supra может оснащаться только автоматической восьмиступенчатой коробкой производства ZF, имеющей режим ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Обе модели технически являются хэтчбеками, но Supra 2020 года впервые стала двухместной, что позволило сделать кузов короче. Кузов новой Supra имеет длину 4381 мм. Чтобы облегчить вес Supra Turbo, Toyota использовала алюминиевый капот, крышу и опоры бампера. В модели 1994 года был установлен пластиковый топливный бак, полые стабилизаторы поперечной устойчивости и один единственный глушитель, даже коврики были изготовлены из полого материала, чтобы сэкономить несколько грамм. Тем не менее, более компактная современная модель имеет вес 1529 кг.

Что более важно, вес в Supra 2020 года лучше распределен, так как на переднюю ось здесь приходится 51.

Купе такое низкое, что соседи по потоку вполне могут не заметить его в своих зеркалах, а высаживая спутницу, не лишне будет убедиться в достаточном для открывания двери расстоянии до бордюра. Гонки в комфорте Впрочем, подобные нюансы свойственны многим спортивным машинам, они редко балуют комфортом. При этом в двухместной кабине Supra не тесно даже для моих 192 см роста, что по меркам спорткара уже роскошно — можно рекомендовать баскетболистам, подыскивающим себе достойную спортивную тачку. Есть электрические регулировки водительского сиденья во всех необходимых координатах, включая валики боковой поддержки, и механические — руля в двух плоскостях. Меломаны, похоже, должны прийти в восторг от качества мультимедийной системы. Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой — километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей.

Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner. И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600—4500 об.

Обзор 3.0 литровой Toyota GR Supra 2022

Toyota GR Supra 2024: названы цены на новую версию Цены на Toyota SUPRA с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д.
TOYOTA SUPRA MK IV CELEBRATES 20 YEARS Последние данные о продажах Toyota за первый квартал 2024 года свидетельствуют о том, что ажиотаж вокруг модели Supra уже испарился.
Самая новая тойота супра - 85 фото Toyota Supra новой генерации получит твин-турбовый V6 мощностью 400 л.с.
ЛЕГЕНДАРНАЯ TOYOTA SUPRA ВЕРНУЛАСЬ Toyota Supra попала в аварию при выезде на хайвей.
Toyota представила новую Supra. Ее будут продавать и в России! Сотрудники журнала Car and Driver решили сравнить новую Toyota GR Supra 2020 модельного года с Toyota Supra предыдущего поколения, которая продавалась в США с 1993 по 1996 год.

Сравнение Toyota Supra с конкурентами

  • Toyota GR Supra News in Malaysia
  • Тюнеры выпустили сверхмощную Toyota Supra
  • Владелец похвастался шикарным тюнингом свой Toyota GR Supra нового поколения
  • Toyota Supra is more efficient than its swoopy body, straight-six engine suggest
  • Супер-Supra — только для японцев
  • Автомобили

Toyota Supra News

Фотографии Toyota Supra 2024: салон, тюнинг Моя фиолетовая соц сеть: artemiev_ val. Toyota Supra A70 1986 год 156 л. С. 2 литра, атмосферный Двс.
Тюнеры выпустили сверхмощную Toyota Supra :: Autonews Toyota GR Supra поставляли на отечественный авторынок небольшими партиями.
Toyota представила новую Supra. Ее будут продавать и в России! Toyota GR Supra News.

Toyota SUPRA Купе, выпуск 2019-2023 гг, 5 поколение

Между тем Toyota готовит новинку для российского рынка: уже в ближайшие дни японская марка должна представить Land Cruiser нового поколения. По предварительным данным, внедорожник получит индекс 300, лишится мотора V8 и сохранит рамную конструкцию.

Впрочем, и в базовом исполнении обновленная Supra получила мультимедийную систему с дисплеем диагональю 8,8 дюйма, опять же, как в американском варианте. Теперь осталось дождаться европейской версии, а там и до России рукой подать, — хотя нам едва ли светит подобный эксклюзив. Больше о спорткарах.

За основу проекта владелец взял собственную Toyota Supra 1990 года выпуска. В процессе тюнинга серийное купе оснастили разработанным обвесом, а также передним и задним бамперами, выполненными в стиле Lamborghini Reventon. Кузов автомобиля был полностью окрашен в серый цвет. В результате кустарных доработок пропорции самодельного автомобиля заметно отличаются от оригинального итальянского суперкара.

Под капотом японской версии Toyota Supra в «базе» разместились 4-цилиндровые турбодвигатели объемом 2,0 литра с отдачей 197 лошадиных сил. Новинка обзавелась адаптивной подвеской, активным задним дифференциалом, кожаным салоном, проекционным экраном и премиальной акустической системой. Стандартное исполнение «Супры» обойдется от 44 660 долларов.

Supra 2024

Toyota Supra: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. See the latest Supra news, photos, videos and reviews from around the world. Официальная статистика продаж в России автомобиля Toyota Supra за 2022 год с графиками и сравнениями. Пятое поколение купе Toyota Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW.

Фотографии Toyota Supra 2024: салон, тюнинг

Toyota расширила линейку Supra с момента её появления в 2020 году, добавив опцию механической коробки передач к 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателям с турбонаддувом для моделей 2023-го модельного года, что не смогло замедлить тенденцию к снижению продаж. Автопроизводитель также представил модель 45th Anniversary Edition 2024 года, которая стоит 66 370 долларов и поставляется со специальной краской Mikan Blast, 19-дюймовыми чёрными колёсами и регулируемым задним антикрылом.

Возможно, у машины будет переработанный обвес для лучшей аэродинамики и облегчённые детали. Главное — под капотом. По слухам, там будет 3-литровая битурбированная шестёрка на 550 л.

Moments before — I ease up on the clutch to figure out the all-important bite point is, the point at which the engine and manual transmission become seamlessly connected and power can be put to the ground.

Out the gates, progress is measured, but almost as soon as the rev needle touches the 3,000 rpm mark, the 2023 GR Supra 6MT explodes with power, and the staccato notes of the exha.

Кнопка центрального замка расположилась на центральной консоли рядом кнопками управления зеркалами с электрическим приводом. Круиз-контроль является стандартным в этом поколении. В список опций включены автоматический климат-контроль , люк, двухцветная покраска кузова, пять динамиков в салоне, кассетная радиомагнитола. Имелся ключевой замок на лючке бензобака, люк и задний бампер окрашивались в чёрный цвет, вне зависимости от цвета кузова. Кожаный салон был опцией для моделей L-type, на автомобилях P-type был доступен только тканевый салон. Единственным реальным изменением в двигателе стал переход от вакуумного регулятора к электронному управлению, но это не повлияло на мощность. Toyota изменила отношение задней передачи на 4,10:1 для P-type и на 3,73:1 для L-type. Появилась дополнительная автоматическая коробка передач, четырёхступенчатая A43DL.

Автоматической коробкой управляла отдельная электронная система ECT. Это позволяло водителю выбрать режим работы коробки при нажатии кнопки. Прирост мощности был достигнут за счёт изменённого впускного коллектора и увеличения степени сжатия до 9,2:1 [6]. Другим заметным изменением в трансмиссии был переход к отношению 4,30:1 на заднем дифференциале. На моделях с автоматическими коробками это же отношение сменилось на 4,10:1 при прежней мощности. Система АБС стала стандартной с 1984 года. Наиболее заметным внешним изменением стали огибающие передние указатели поворота. Задняя крышка и бампер были изменены, и окрашивались в тот же цвет, что и весь кузов.

Продажа Toyota Supra в России

А потом в Japanese Touring пришел 32-й Skyline… Один сезон — в 1987-м — купе участвовало в ралли. Напомним, что годом ранее запретили группу B, а в Toyota как раз готовили под нее среднемоторный прототип. Никакие сверхзадачи не ставились — Supra должна была всего лишь обеспечить заводскую команду работой в переходный период. В салоне подобная Supra выделялась креслами Recaro и рулем Momo. Причем ее никак не лимитировали — выпускалась вместе со всеми. И у нас именно такая модификация.

Понятно, что это была targa, то есть купе со съемной частью крыши между передними и задними стойками. Наверняка тот кузов дополнительно усиливался по днищу. А вот по шасси, за исключением указанных отличий Turbo R, все Supra были одинаковы — имели спереди и сзади двухрычажную подвеску. Некоторые двигатели объединяла система изменения геометрии и длины впускного тракта. В салон Supra попадаешь как во вполне породистое купе.

Правда, подвеска здесь занижена, да и собрана уже не с Bilstein, а на амортизаторах Tein. Тут нужна небольшая предыстория. В свое время машина попадала в серьезную аварию и при восстановлении владелец не отказал себе в возможности поработать над ходовой. В общем-то, не для того, чтобы «давать угла» это бывает — радиус разворота у Supra такой, что крутнуться на 180 на обычной «двухполоске» можно лишь в пару приемов. Теперь же купе реально парковать наравне с городскими хэтчбеками.

Ему только добавлен blow off, маслокулер и буст-контроллер. Вот еще выхлоп нестандартный. Обратите внимание на щитки, прикрывающие бачки с техжидкостями от турбины, и на фирменную фишку этой «шестерки» — гидромуфту вентилятора системы охлаждения, работающую от масляного насоса на фото бачок с жидкостью. Система автоматическая, но в данном случае предусмотрено принудительное, с тумблера, включение вентилятора. Тормоза тоже штатные, и их хватает Переварка сошек, разумеется, не изменила отношения рейки — руль от упора до упора делает 2,8 оборота.

Тем не менее управляется Supra будто карт — точно и безошибочно.

Supra оснащается бензиновыми моторами объемом 2,0 и 3,0 л. Avante Design Toyota Supra.

Девять экземпляров получили двигатель от седана Crown в исходном виде, то есть объёмом 2,3 литра, но с одним распредвалом и мощностью всего 115 л.

На заднюю ось тяга шла через пятиступенчатую «механику» только несколько машин вышли с трёхступенчатым «автоматом» и дифференциал повышенного трения. До 60 миль в час автомобиль разгонялся за 8,4 с. Купе Toyota 2000GT было успешным в автоспорте. Например, в 1967-м этот автомобиль выиграл 24-часовую гонку Fuji 1000 km. Также с помощью этой двухдверки было установлено несколько рекордов скорости и выносливости в 72-часовом испытании.

С 1967 по 1970 годы было собрано на продажу более 350 таких машин. В основном они разошлись на домашнем рынке, но 60 леворульных экземпляров были проданы в Северной Америке и ещё несколько штук в других странах. Исключительно для съёмок фильма о Джеймсе Бонде «Живёшь только дважды» в 1966 году были изготовлены один экземпляр 2000GT с кузовом тарга и пара кабриолетов у них, однако, подъёмного верха фактически и не было, чехол позади сидений был бутафорией. Первая Toyota Supra выпускалась с 1978 по 1981 годы. Своим появлением модель была обязана другой, более массовой легковушке по имени Celica это было второе её поколение.

Заднеприводная трёхдверка а ещё была Селика-купе продавалась с несколькими четырёхцилиндровыми моторами на выбор. Желая как-то втиснуть в неё рядную «шестёрку», японцы в итоге перекроили всю переднюю часть двери, салон и задок остались прежними. Супра получила в своё распоряжение «шестёрки» объёмом от 2,0 до 2,7 литра, а также пятиступенчатую механику и четырёхступенчатый «автомат». Моторы развивали не очень большую мощность 111—118 л. В 1981 году появилось третье поколение Селики, и почти сразу же инженеры превратили её в вариацию Celica Supra так получилось второе поколение Супры.

Действовали всё по тому же рецепту: перекроили исходный кузов, особенно его «нос», заметно отличной стала вся оптика, наконец, водрузили под капот рядную «шестёрку». Собственно, двигателей было несколько вариантов с объёмом 2,0 и 2,8 л и отдачей от 126 до 175 л.

He is the reason that we still have the Toyota GR86, and why the Supra nameplate is still alive — thus laying the foundation for the establishment of Toyota Gazoo Racing and the GR badge. Moments before — I ease up on the clutch to figure out the all-important bite point is, the point at which the engine and manual transmission become seamlessly connected and power can be put to the ground.

Американцы опубликовали подробности о возрожденной Toyota Supra

Об этом проинформировали обозреватели местных СМИ. Под капотом японской версии Toyota Supra в «базе» разместились 4-цилиндровые турбодвигатели объемом 2,0 литра с отдачей 197 лошадиных сил. Новинка обзавелась адаптивной подвеской, активным задним дифференциалом, кожаным салоном, проекционным экраном и премиальной акустической системой.

Были постоянные доработки, следом соревнования, ну и победы, как же без них : Мощностные и скоростные показатели постоянно росли. Пришло время для более серьезных соревнований.

В 2014 году я впервые принял участие в чемпионате России. Как прошел дебют? Сколько этапов получилось откатать? Какой был мотор у Supra и лучшее время?

Откатал все пять этапов. На 3-литровом моторе мощностью 700—800 сил мое лучшее время в том году составило 9,75 сек. В целом сезон прошел очень позитивно. Я получил колоссальный опыт.

Наметил будущее направление своего проекта. Потом, к сожалению, по ряду причин, в соревновательной деятельности наступил долгий перерыв. Лишь в 2020 году я смог вернуться в чемпионат России. Зато как!

Не совсем ProMod конечно.

Написание логотипа слегка модернизировано. В начертании буквы S угадывается поворот Верзайфен, который по иронии является самым медленным местом на Нордшляйфе. Но фирменных программ форсировки двигателя не предусмотрено. Нежная «шестёрка» B58 вообще не располагает к экспериментам, если дорог ресурс. Снял 420 сил — и уже попал в новости. Японцы обещают расширение модельной линейки за счёт более мощных версий. Может, они оправдают аббревиатуру GR под брендом Gazoo Racing ведётся заводская гоночная активность в названии. Пока почётный чёрно-красный значок дорожная Supra носит незаслуженно. Коли BMW остаётся поставщиком силовых агрегатов, значит, можно прогнозировать появление Супры с М-компонентами.

Страшно представить, сколько она будет стоить. Но у нас GR не про спорт: после небольшого тюнинга такие шильдики могут появиться на любой легковушке или кроссовере. А как вообще получилось, что BMW и Toyota, объединив усилия и сэкономив на разработке, продают свои модели по той же цене, как если бы каждая была создана одной компанией с нуля? Масаюки Каи утверждает, что Toyota почти ничего не зарабатывает на A90. Небольшая прибыль, конечно, имеется, иначе не утвердили бы бизнес-кейс. Но это не высокомаржинальный проект, как можно подумать. Всё упирается в маленький тираж, поскольку мультибрендовый завод Magna Steyr может выпускать только по 600-700 Супр и «зеток» ежемесячно. При таких мизерных объёмах особенно по меркам Тойоты розничная цена не может быть низкой. Чем настройки шасси отличаются от чисто бээмвэшных, допытаться невозможно. Замглавного на полном серьёзе утверждает, что тойотовцы не ездили на Z4.

Только тестовая группа BMW работала с обеими машинами. Получается, шанс на передел рынка упущен. Ему не нужна Toyota по цене Porsche. Но Supra хотя бы устраивает японцев в роли нишевой модели. А мелкосерийный родстер Z4 своей компании уже не интересен. Инсайдеры утверждают, что у него не будет преемника. Баварцы оптимизируют расходы и сокращают линейку. И хотя Каи-сан рассказывает, что в следующем поколении Supra в той или иной степени будет гибридной, сложно сказать, что именно японцы собираются электрифицировать. Возможно, соглашение с Мюнхеном подразумевает дальнейшее использование Тойотой некоторых компонентов в одностороннем порядке. По словам японцев, разработка автомобиля без характерных «ноздрей» по предоставленным Тойотой моделям оказалась для BMW заковыристой задачкой.

Потребовался свежий взгляд на компоновку моторного отсека и нестандартные решения для систем охлаждения. Два слабых места Супры: нестойкие к перегреву тормоза и бесхарактерный выпуск, которого в салоне не слышно. Над первой проблемой Toyota уже работает, со второй клиентам пока предстоит разбираться самим. Причём начинать тюнинг надо с отключения синтезатора. Прямым текстом говорится: продолжаем работать дальше. Спрашиваю, чему вы научились у немцев. Каи-сан приводит занятный пример. До сих пор Toyota предпочитает общественным дорогам полигоны. В данном же случае, по немецкой методике, большая часть испытаний проведена в миру. Мы учились заново обрабатывать данные, заново делать выводы…» Ха!

Никогда бы не подумал, что привычный высокий уровень ездового комфорта в Тойотах — это результат настройки в контролируемых условиях, а вовсе не в реальных. Может, ну её нафиг, бээмвэшную методику? Toyota прямо светится от счастья в связках ходовых поворотов, но именно при перекладке из стороны на сторону сильнее всего чувствуется валкость. В заднее стекло видно, когда кто-то догоняет, — и только. Боковые зеркала унифицированы с BMW. Главное, что надо понять фанатам, — ушло время, когда Supra массово использовалась как основа для тюнинг-проектов. Сейчас никто не закладывает в двигатели того запаса прочности, с которым выпускался легендарный мотор 2JZ. Он получился таким выносливым, поскольку проектировался в условиях неразвитого математического моделирования, со значительными допусками. Сегодня трудно найти стоковую Супру предыдущего поколения. Как правило, автомобили до неузнаваемости искажены тюнингом.

Это даже не мощность двигателя. Паразитные потери составляют около 15 процентов мощности от двигателя к колесам. Некоторые представители известных тюнинг-компаний говорят, что стандартный двигатель Supra поколения А80 вполне может развить 2390 л. Нам не говорят о полном списке модификаций, которая получила эта конкретная Supra, но в описании к видео говорится, что у Supra остался стандартный 3,0-литровый рядный двигатель с шестью цилиндрами 2JZ, над которым основательно поработали ребята из ателье EKanooRacing. Мотор соединяется с последовательной коробкой передач PPG. Силовая установка получила систему управления двигателем Motec M150 и модернизированный турбокомпрессор Precision Turbo.

Американцы опубликовали подробности о возрожденной Toyota Supra

На автосалоне в Детройте компания Toyota представила пятое поколение легендарного купе Supra. Дром, вроде тема от 19 или 20 года, шуму было что тойота супра будет на базе Z4. Find out about the GR Supra 2023 latest variant updates, facelift launches, safety ratings and technology features at Oto. Explore the available finance options to get you in your GR Supra today.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий