Новости стм пятерочка

О том, как это происходит у одного из лидеров розничного рынка, рассказывает Валерий Пушкарев, директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятёрочка». продовольственных, детских, для ухода за собственной гигиеной и домом, сезонных.

Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену»

Продуктовые сети начали закупать рекламу на телевидении - | Новости О том, как это происходит у одного из лидеров розничного рынка, рассказывает Валерий Пушкарев, директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятёрочка».
Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени - Лента, СТМ «Giardino Club» ЛУЧШАЯ СТМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ - СТМ В E-COMMERCE Победитель.

В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ

Чем ближе, тем вкуснее и свежее! Качество ингредиентов отвечает за вкус. Вкусное тоже можно выбрать с умом. Выбирай со вкусом и покупай выгодно. Овсяные хлопья «Селяночка» — 40 руб. Сервелат «Мясная ферма» 300 г — 195 руб. Молодой горошек Global Village Selection 400 г — 90 руб. Шоколадные вафли «Зерница» 200 г — 45 руб.

Цены для удобства округлили. Если семья каждый месяц тратит на продукты 50 тысяч рублей, переход на продукты СТМ позволит сэкономить более 7 тысяч рублей в месяц или более 80 тысяч в год!

Все это позволяет максимально оперативно принимать взвешенные решения по ассортименту и дальнейшей оптимизации бизнес-процессов. В функционале PLM5 также предусмотрено отслеживание статуса всех проектов СТМ и осуществления сквозного контроля качества и соответствия эталонному процессу создания продуктов, что значительно упрощает соблюдение изначально утвержденных параметров качества и рецептуры продуктов и дает больше возможностей уделять максимум внимания созданию каждого продукта. В дальнейшем торговая сеть планирует масштабировать использование облачного сервиса на категории «ФРОВ», «Алкогольная продукция» и «Собственное производство», автоматизировать процесс ведения изменений новых товаров и учета инцидентов по качеству товаров СТМ, а также ввести управление созданием импортных товаров, поставляемых производителями из-за рубежа.

Коментарии 0.

Внедрение PLM5 — ещё один важный шаг в масштабной цифровой трансформации «Пятёрочки», — прокомментировал директор департамента « Собственная торговая марка » торговой сети «Пятёрочка» Леонид Виленский. Константин Прайс , директор по развитию бизнеса компании Veltio , которая занималась внедрением PLM5 в торговой сети, добавил: «В связи с высоким давлением на розничную торговлю особенно важно действовать эффективно, увеличивать скорость вывода продукции на полки магазинов, минимизируя при этом человеческий фактор при создании товаров под собственными торговыми марками. Нам очень приятно работать с лидером рынка и быть частью столь масштабного проекта, первого в России ». В дальнейшем торговая сеть планирует масштабировать использование облачного сервиса на категории «ФРОВ», « Алкогольная продукция » и «Собственное производство», автоматизировать процесс ведения изменений новых товаров и учета инцидентов по качеству товаров СТМ, а также ввести управление созданием импортных товаров, поставляемых производителями из-за рубежа.

Поэтому СТМ полностью могут удовлетворить эту потребность. Аналитики посчитали, что на фоне ухода западных компаний на телевидении появляются пустоты, которые заполняются отечественными торговыми сетями по очень выгодным условиям. Однако, скорее всего, бюджеты на рекламу отечественных торговых марок нельзя сравнивать с западными.

Кроме того, если активно вкладывать в рекламу СТМ, то их стоимость может вырасти. В конце июня в исследовании онлайн-сервиса доставки из магазинов «СберМаркет», поступившем в «Газету.

Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену»

Доля СТМ «Пятерочки» достигла четверти в товарообороте сети Федеральные сети Победитель - Fix Price, СТМ «O'Kitchen» Лауреат II степени - Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени.
Названы лучшие СТМ ритейлеров и производителей по итогам 2022 года Продвижение в широких каналах коммуникации позволят СТМ еще больше конкурировать с другими брендами на полке.
Цены на товары и ассортимент в торговой сети «Чижик» - 5 июня 2023 - 72.ру Если проникновение СТМ в чек в 2021 году было на уровне 39,5%, то в 2023 году ожидается на уровне 41%.
Продуктовые ретейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие.
СТМ «Пятёрочки» в 2023 году займут 27% ассортимента Потому что для развития современного СТМ часто недостаточно коммуникации с полки и давления соотношением цена/качество, которое может позволить себе ритейл для своих СТМ.

Продуктовые ретейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

В настоящее время доля СТМ в ассортименте "Пятерочек" составляет, по словам Сусова, около 12-15%. В «Ашане» указали, что уже провели две компании для СТМ, а «Пятерочка» стала продвигать свои бренды в интернете еще в 2021 году. Доля СТМ в выручке "Пятерочки" составила 13,9%. Уже в текущем году компания намерена довести этот показатель до 18%. «Пятёрочка» и «Перекрёсток» нарастили долю СТМ в 2020 году Повышению оборота СТМ способствовало активное расш.

Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка»

В разведении на вкусы мы также приняли решение отказаться от фотореалистичности зон и перешли на иллюстрации. Благодаря этим приемам этикетка стала легче и современнее. После финализации дизайна мы предложили концепцию продвижения бренда в соцсетях. Бренд работает в 8 SKU на полках 17 972 супермаркетов Пятёрочка и с экранов мобильных устройств в одноимённом маркетплейсе.

В компании работают более 325 тыс.

В категории «оливковое масло» безусловным лидером в 2022 году стал бренд Global Village, знание о котором превышает показатели брендовой продукции на 13 процентных пунктов. При этом масло СТМ попадает в каждый шестой чек, в то время как брендовый аналог — только в каждый шестнадцатый. В каждый второй чек гостей «Пятерочки» попадают овощные консервы Global Village: это практически в четыре раза чаще аналогов крупного транснационального бренда. На сегодняшний день в торговой сети представлены более 50 различных собственных марок во всех ценовых сегментах.

В 2022 году ретейлер впервые запустил федеральную кампанию в поддержку СТМ на телевидении, основная задача которой — повысить доверие покупателей к продукции.

Торговая сеть «Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», которая насчитывает 21 308 точек в 69 регионах России по состоянию на январь 2024. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Читайте также в новостях:.

Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену»

По итогам международной выставки контрактного производства и СТМ SobMaExpo 2023 собственные марки сетей «Пятёрочка» («Global Village»), Globus («Глобус») и «Магнит». А как же гениальный СТМ Пятерочки, за который хвалил СЕО? Развитие СТМ — стратегический приоритет «Пятёрочки». Основные преимущества СТМ — уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам. Доля СТМ в выручке "Пятерочки" составила 13,9%. Уже в текущем году компания намерена довести этот показатель до 18%.

Доля СТМ «Пятерочки» достигла четверти в товарообороте сети

сети СТМ реклама Магнит бренд Ашан Пятерочка. «Пятерочка» продвигала СТМ в интернете еще в конце 2021 года, но в этом году добавила рекламу на ТВ и наружную рекламу. Пятерочка нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. И пока мы находимся в ожидании, кто станет победителем в Москве, уже известны фавориты СТМ по итогам ежегодной международной премии Private Label Awards на выставке SobMaExpo. Представители «Самоката», «ВкусВилла», «Пятерочки» и «Азбуки вкуса» рассказали, почему делают упор не на экономию, а на качество и эксклюзивность продукции СТМ. "Пятёрочка" нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов.

СТМ заполонили онлайн

Например, ушки изготавливает ИП Богданович. А еще недавно провели ребрендинг зарницы и представили макароны, выглядит очень даже прилично: А производитель - "Макаронно-кондитерское производство" или "МаКоПр", принадлежит московскому холдингу ЗАО «СИ Групп». В него входят компании, занимающиеся производством макаронных изделий и круп под торговой маркой «Шебекинские» и ранее импортировавшие макаронные изделия Maltagliati, Pasta Zara, Marabotto, Pasta Reggia. На этом на сегодня, думаю, хватит, чтобы не утомлять информацией про СТМ в сетях. Наверняка вы хотя бы раз покупали что-то из этих товаров.

При этом многие говорят, что не доверяют собственным торговым маркам и предполагают, что они ненадлежащего качества. Если вам интересны подобные обзоры - больше такой информации есть у меня в паблике инстаграм Research4youu.

Сеть продуктовых магазинов «Магнит» начала продвигать собственные торговые марки на телевидении и в интернете, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании. Ранее основным каналом продвижения СТМ были полки магазинов. Точные денежные расходы на рекламные кампании не раскрываются.

Прочитайте также «Это как пойти в банкомат, снять деньги и сжечь их».

Дело в том, что развивать модель жесткого дискаунтера имеется смысл при наличии двух факторов: 1. Высокая доля СТМ в ассортименте. По этой причине основное развитие формата придется на 2023-2024 годы. Необходимость создания логистической цепочки поставок отдельно для Чижика, что планируется осуществить до конца следующего года. Может быть, вы не задумывались, но Х5 сейчас, наверное, единственная компания, у которой на кассах самообслуживания нет встроенных весов общих покупок. То есть можно взвесить 1 морковку, а вместо нее в пакет положить 5 гранатов.

Система это не вычислит.

В пределах Садового кольца, например, нет вообще ни одного магазина, да и внутрь Третьего транспортного кольца смогла пробраться только одна точка. Оно и понятно, если человек может себе позволить жить недалеко от центра по московским меркам , то вряд ли экономия 20 рублей на покупке кетчупа или макарон будет для него приоритетом при выборе магазина. RU Первое, что отличает дискаунтеры от той же «Пятерочки», — это более скромная вывеска. На окраинах, в новостройках, конечно, сеть может себе позволить привлечь внимание, вписав вход в яркую желтую букву П, но даже на ней название не будет огромным. Нередко же вывеску и вовсе не видно издалека, она рассчитана на пешехода, который уже узнал о магазине от знакомых или был привлечен рекламой в почтовом ящике, а не на автомобилиста, которому нужно попасться на глаза, пока он едет мимо. RU В базе 2ГИС «Чижик» назван просто «супермаркетом», то есть магазином самообслуживания, где можно купить довольно широкий круг товаров. И сегодня, когда количество «Чижиков» исчисляется сотнями, выделить какие-то единые правила выбора помещений довольно сложно.

Там, где они соседствуют с «Пятерочками», — это помещения, которые «Пятерочкам» просто не подошли бы. Это первый этаж жилого дома с высоким крыльцом, подвал торгового центра или просто площадка более маленького размера в ряду каких-то специализированных торговых точек. Однако при удалении от центра можно найти точки, которые стоят примерно на таких же местах, как и «Пятерочка», но здесь у «Чижика» больше шансов найти своего покупателя. Где-нибудь в Подмосковье «Чижик» можно встретить уже в самом центре. RU Магазины хорошо освещены, в них довольно чисто. В этом смысле «Чижик», конечно, выгодно отличается от «Светофоров» которые, впрочем, в последнее время тоже стараются выглядеть более презентабельно. Именно эта сеть и дала широкое хождение обидному названию «нищемаркеты», поскольку предлагала в комплекте с низкими ценами довольно отталкивающий внешний вид своих торговых точек. RU «Чижик» в этом смысле пытается пройти по тонкому краю, чтобы одновременно продемонстрировать простоту интерьера и не отпугнуть покупателей излишней брутальностью.

Часть этих усилий связана с реальной экономией, но местами речь идет о вполне осознанных решениях, которые должны произвести соответствующее впечатление. Главная примета дискаунтера — выкладка в коробках, что просто сокращает трудозатраты. При внимательном взгляде обращает на себя внимание более выносливое оборудование — часть товаров выложена на стальные стеллажи-сетки. При этом в одном из магазинов, например, надписи, обозначающие отделы, были сделаны на прибитых к стене палетах, что уже не имеет особенного практического смысла, зато помогает создавать нужную атмосферу места с низкими ценами. RU «Чижики» часто называют «жесткими» дискаунтерами, что не вполне верно. В мире это определение предполагает практически полное отсутствие товаров, которые могут испортиться.

Еда на «Пятёрочку»: как производится готовая еда для торговой сети? Репортаж «Афиши Daily»

Мы организуем слепые дегустации, регулярно проводим независимый аудит на производственных площадках и ведем систему учета инцидентов с разделением на степень критичности по каждому поставщику. И мы рады и очень гордимся тем, что результаты нашего кропотливого труда оценены и на международном уровне. И сегодня продукция под собственными торговыми марками «Пятёрочки» удостоена большого количества наград, которые только подтверждают высокий уровень качества наших товаров». Международный конкурс качества пищевой продукции прошел при поддержке Федерального научного центра пищевых систем им.

Приведу такой пример: в среднем в месяц в «Центрах местного сообщества» в 2022 году проходило более 2,5 тысяч мероприятий, в которых суммарно ежемесячно приняли участие 60 тысяч человек. Среди проектов Центра: конкурс детских рисунков «Моя земля, моя планета», прошедший более чем в 100 магазинах, разнообразные экологические акции - обмен вещами, сбор пластиковых крышечек из-под напитков на переработку, творческие события — например, музыкальные концерты, встреча с художником, выставки и многие другие. Мы предоставляем возможности магазина для реализации таких инициатив. И видим высокую вовлеченность не только со стороны гостей, но и среди наших сотрудников - это огромный стимул продолжать развивать это направление, подключать новые магазины. Мы планируем масштабирование этой программы. X5 Group: «Островки безопасности» помогли 1183 потерявшемся вернуться домой Также в декабре прошлого года в рамках направления «Забота о сообществе» мы подписали Национальный инклюзивный договор, в рамках которого будем реализовывать полноценную социальную программу по созданию и обеспечению безбарьерной среды для людей с особыми потребностями. Совместно c проектом Everland мы будем обучать сотрудников наших магазинов и курьеров взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями здоровья по специально разработанному курсу.

У нас по-прежнему работают «Островки безопасности» в магазинах, которые в 2022 году помогли вернуть домой более 1 тысячи потерявшихся людей, из них - 59 детей. Помимо этого, продовольственная поддержка нуждающихся людей уже несколько лет является важным направлением нашей программы заботы о сообществе. Мы продолжаем поддерживать «Корзину доброты», которую реализуем вместе с банком еды «Русь». Плюс к этому в прошлом году в некоторых наших магазинах в Москве и Челябинске был запущен пилот фудшеринга — безвозмездной передачи нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности, но пригодных к употреблению. Проект помогает нам передавать еще больше продуктов нуждающимся, а также несет экологическую пользу и позволяет нам снижать количество пищевых отходов, отправляемых на утилизацию. Ваша программа лояльности в 2022 году претерпела значительные изменения. С чем это было связано и что изменилось для ваших клиентов? Сколько у вас сейчас активных участников программы лояльности? С учетом срока перезапуска с июля 2022 года — это очень хорошие результаты. В 2022 году программа получила «второе рождение».

Из-за новых ограничений мы столкнулись с существенными трудностями технического характера и фактически «пересобрали» программу заново, переведя ее на платформу российской разработки. К счастью, нам удалось перезапустить функционал в рекордные для отрасли сроки, и сейчас можно говорить, что мы вышли на докризисный функционал. Кроме того, произошло объединение программ лояльности нашей торговой сети и «Перекрёстка», что позволило увеличить выгоду для наших гостей и повысить удобство пользования в целом. Теперь не имеет значения, карта какого именно магазина у гостя с собой: начислить и потратить баллы можно как в «Пятёрочке», так и в «Перекрёстке». Мы планомерно восстанавливаем проникновение программы лояльности, а также развиваем ее: программа стала двухуровневой, то есть конечный набор привилегий зависит от того, на каком уровне вы сейчас находитесь. Это и количество доступных любимых категорий, и размер кешбэка. Плюс к этому мы продолжаем развивать дополнительные сервисы на базе программы лояльности — например, подписка «Пакет», Х5 Банк и другие. Читайте также: Как спасти 17 млн тонн продовольствия? Перспективы и проблемы фудшеринга в России Торговая сеть серьезно вкладывается в развитие собственных торговых марок. Расскажите, сколько их сейчас у вас и оправдана ли эта стратегия?

Сегодня среди наших СТМ представлены десятки марок и более 3 тысяч SKU - так мы закрываем основные потребности гостей «Пятёрочки» в товарах хорошего качества по выгодной цене. Это достигается за счет оптимизации логистических затрат, отсутствия дополнительных посредников при производстве и активных инвестиций в рекламу и продвижение. При этом важно отметить, что наши СТМ - это большой портфель брендов в различных ценовых сегментах и категориях. Например, товары под самым известным нашим брендом «Красная цена» выполняют социальную миссию, предлагая продукты, доступные покупателям с наименьшим бюджетом. Марки-специалисты - например, Fish House, Liebendorf, Honey kid, Econta - также предлагают товары, качественно закрывающее спрос в своей категории, но при этом дешевле брендов - аналогов по качеству. А нишевые марки, например, Global Village Selection или Nishoomi, предлагают более специализированные товары или продукты для гурманов, но и эта продукция более привлекательна по цене относительно конкурентов на полке. В итоге с помощью одних только СТМ гость «Пятёрочки» может собрать целую корзину товаров - продовольственных, детских, для ухода за собственной гигиеной и домом, сезонных.

Молодой горошек Global Village Selection 400 г — 90 руб. Шоколадные вафли «Зерница» 200 г — 45 руб. Цены для удобства округлили. Если семья каждый месяц тратит на продукты 50 тысяч рублей, переход на продукты СТМ позволит сэкономить более 7 тысяч рублей в месяц или более 80 тысяч в год! При этом качество жизни, как и состав, и польза продуктов, не изменится. Что можно сделать? Честно оценивать товары СТМ — это помогает торговым сетям сделать продукты лучше. Для этого после покупки оставляйте комментарии о товарах в приложении сети. Как еще можно сэкономить на покупках:.

В ряде российских регионов доля онлайн-продаж СТМ за год почти удвоилась. В "Магните" приводят близкие данные. В "Пятерочке" отмечают, что доля СТМ с начала года выросла на 4 п.

Работа на доверие. Частные марки всё больше влияют на развитие ритейлеров

Продуктовые сети начали закупать рекламу на телевидении - | Новости Продвижение в широких каналах коммуникации позволят СТМ еще больше конкурировать с другими брендами на полке.
Работа на доверие. Частные марки всё больше влияют на развитие ритейлеров Торговая сеть «Пятёрочка» подвела результаты работы по развитию собственных торговых марок в 2022 году. Доля СТМ в розничном товарообороте сети выросла с 22,4% в 2021 году до.
«Пятёрочка» стала победителем премии Retail TECH 2024 Если проникновение СТМ в чек в 2021 году было на уровне 39,5%, то в 2023 году ожидается на уровне 41%.
СТМ «Пятёрочки» в 2023 году займут 27% ассортимента – Акценты при работе с СТМ зависят в первую очередь от того, на какой стадии развития находится каждая конкретная торговая марка.
«Пятерочка» собирается довести долю СТМ почти до 50% Максимальная доля СТМ была зафиксирована в апреле прошлого года: в середине весны собственные марки обеспечили 25,1% оборота.

Всё о продуктовой рознице

Команды СТМ «Пятёрочки» и «Перекрёстка» постоянно работают над улучшением качества собственных торговых марок. Так, например, торговая сеть «Пятёрочка» подвела результаты работы по развитию СТМ за 2022 год, которые показали, что доля СТМ достигла четверти (24,1%) в товарообороте сети. Среди всех товаров СТМ у гостей магазинов «Пятерочка» был отмечен рост популярности мясных консервов (рост сопоставимых продаж на 157% по сравнению с 2021 годом).

«Пятерочка» собирается довести долю СТМ почти до 50%

Пятерочка нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. Представители «Самоката», «ВкусВилла», «Пятерочки» и «Азбуки вкуса» рассказали, почему делают упор не на экономию, а на качество и эксклюзивность продукции СТМ. продовольственных, детских, для ухода за собственной гигиеной и домом, сезонных. Команды СТМ «Пятёрочки» и «Перекрёстка» постоянно работают над улучшением качества собственных торговых марок. ЛУЧШАЯ СТМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ — Федеральные сети Победитель — Пятерочка, СТМ «Global Village» Лауреат II степени — Глобус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий