Новости стелс машины

Первый в России полноценный стелс-корвет проекта 20386 находится на перепроектировании, пишет РИА Новости со ссылкой на источник. Вооруженные силы Австралии решили взять на вооружение электрические байки Stealth B-52. Данная техника будет использоваться разведчиками. Технология "стелс" позволяет выбирать режимы полета, которые без оной ограничены возможностями противовоздушной обороны противника. В компании Stels сообщили, что работа над созданием нового квадроцикла Stels Guepard 1000 продолжалась около одного года.

Презентация Stels Guepard ATV 1000 на «Жигулевская миля 2024»

наш новый, малокубатурный российский квадроцикл STELS 110A HUGO всего за 125 тыс. руб! Кроме вызвавшего повышенный интерес красного демонстратора вуз и автозавод представили: 1) электрический квадроцикл «Стелс» с низким уровнем шума. В этому году инженерами и разработчиками компании «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации флагманской модели квадроцикла STELS GUEPARD.

РИА “Новости”: первый российский “стелс”- корабль проходит перепроектировку

Об этом "Газете. Ru" сообщили в пресс-службе вуза. Особенностью российского электроквадроцикла является специальный редуктор, который обеспечивает транспорт полным приводом.

Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Данное изменение позволяет избежать деформации рычагов в экстремальных режимах эксплуатации. Улучшенные передние тормозные колодки: - Произведена замена передних тормозных колодок на колодки с более высокими эксплуатационными показателями. Трубки вместо сапунов: - В связи с недостаточной работоспособностью сапунов редукторов в зимнее время, произвели замену данных изделий на высококачественные резинотканевые шланги и подсоединили их к общей дренажной системе ATV. Защита заднего карданного вала: - Для повышения безопасности при эксплуатации ATV устанавлена съемная защита заднего карданного вала в районе топливного бака.

Правильная геометрия. В первую очередь автомобиль привлекает своим необычным дизайном. Здесь у нас какое-то настоящее геометрическое безумие. Кузов машины похож на многогранник, что далеко не всегда хорошо. К сожалению дизайн IAT Kalman не настолько практичный, насколько того хотелось бы. Более того, из-за специфики оформления кузова страдает аэродинамика, что также не совсем хорошо. Впечатляющий вид. Что касается «внутренностей», то здесь все также весьма интересно. Для хода машина использует 6.

На базе Jaguar F-Pace разработают кроссовер «Стелс»

Продажи нового квадроцикла Stels Guepard 1000 могут начаться в третьем квартале 2023 года Не исключено все же, что история о поиске дизайнерами машины вдохновения в штурмовике «стелс» может оказаться и правдой.
На базе Jaguar F-Pace разработают кроссовер «Стелс» и видеофиксации не идентифицируют автомобиль Lada Niva Travel.
Австралийские военные пересели на стелс-байки официальный дилер Stels.
Продажи нового квадроцикла Stels Guepard 1000 могут начаться в третьем квартале 2023 года Тема: Автомобили Стелс космический корабль будущего Ламборджини с открытыми дверями черная Dodge Stealth r/t, 1991 Вик стелс машины Karlmann King внедорожник.
Автомобиль стелс - 61 фото ★ Электроквадроцикл на базе бензинового Stels Guepard, который серийно выпускается на жуковском веломотозаводе, презентовали совместно Московский политехнический университет.

Российский стелс-корабль переработают

Новости и Пресс релизы Группы Компаний "Веломоторс" Не исключено все же, что история о поиске дизайнерами машины вдохновения в штурмовике «стелс» может оказаться и правдой.
Презентация квадроцикла STELS GUEPARD 1000 на мотовыставке IMIS 2023. Дерзкое Ограбление The Car Shop Heist 1080p 60fps #игра.
РИА “Новости”: первый российский “стелс”- корабль проходит перепроектировку Действительно ли технология стелс делает машины незаметными для радаров.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей Новейший российский "стелс"-корвет проекта 20386 находится на перепроектировании для дополнительной проработки инновационных решений, внедряемых на этом.
РИА “Новости”: первый российский “стелс”- корабль проходит перепроектировку По мнению The Drive, этот образец является промежуточным звеном между проектом стелс-вертолёта на базе Black Hawk 1978 года и машинами образца 2011 года.

Нам нужно готовиться к полномасштабной войне, в этом уверен создатель авиасайта "Стелc-машины"

По мнению экспертов, БПЛА вполне могут заменить вертолеты на малых кораблях. Как рассказали «Известиям» в Главкомате ВМФ, для оснащения патрульных кораблей проекта 22160 разработан и готовится к испытаниям модульный беспилотный комплекс. Он оснащен двумя БПЛА, способными вести разведку с помощью оптико-электронных средств и радиолокатора. Всё оборудование, включая рабочее место оператора, умещается в одном-двух стандартных контейнерах, которые можно установить на палубу корабля. В составе комплекса два беспилотных вертолета БПВ-500, построенных по соосной схеме. Их армейская версия была представлена на Международном военно-морском салоне в 2017 году, испытания стартовали осенью того же года.

Максимальная взлетная масса данного БПЛА составляет 500 кг, длина корпуса чуть менее 5 м, а полезная нагрузка достигает 150 кг.

Ранее сайт «ПолитЭксперт» сообщал, что экипажи кораблей Тихоокеанского флота провели учения с высадкой десанта на побережье в Приморском крае. Ошибка в тексте?

Приобрести его можно будет за 1,5 млн рублей. Представители бренда сообщили, что работа над новым квадроциклом велась около года. Его презентация на стенде крупного российского производителя веломототехники состоялась в минувшие выходные на выставке «Мотовесна-2023».

Stels - присвоен официальный статус спонсора фестиваля «Жигулёвская миля 2024». Директор по маркетингу Stels Зверева Ольга выступила с речью на которой сообщила о презентации долгожданной новинки — российского утилитарного квадроцикла с литровым двигателем Stels Guepard ATV 1000, которая состоится на фестивале скорости «Жигулёвская миля 2024» 8-го февраля 2024г.

Россия начала строительство первого стратегического стелс-бомбардировщика

Его разработка обошлась налогоплательщикам США почти в 1,5 триллиона долларов. Самолет должен был стать незаметным для радаров, но выяснилось, что российские системы ПВО С-400 и С-300В4 без особых проблем видят так называемый "истребитель-невидимку". Значит, они прекрасно все понимают, для внешнего рынка создается реклама этой техники, а для Пентагона эта машина не подходит", - комментирует военный эксперт Юрий Кнутов. Первый малозаметный самолет, созданный по технологии стелс, появился в США в 1981 году. F-117 "Ночной ястреб" должен был скрытно преодолевать систему противовоздушной обороны противника и атаковать стратегические объекты. Однако во время боевых действий в Югославии самолет-невидимку без труда засекали даже устаревшие советские ПВО. Они не предполагали, что старый радиолокатор "увидит" этот самолет. Но он его "увидел". Всего 18 секунд ушло на весь бой.

За 18 секунд ракетчики обнаружили самолет, произвели пуск ракет и сбили его", - рассказал военный эксперт Юрий Кнутов. После этого появилась версия о том, что брешь в технологии стелс — не что иное как диверсия советских спецслужб. Его работа под названием "Метод краевых волн в физической теории дифракции" была опубликована в 1962 году. Автор описал теорию отражения радиоволн от плоских поверхностей. Однако в СССР производство самолетов-невидимок сочли разорительным и разработки свернули.

Не исключается, что самолет могут оснастить и новейшими гиперзвуковыми ракетами — со способностью уничтожать цели в ближнем космосе.

Таким образом «Посланник» может выполнить роль космического перехватчика. Новый российский военный самолет сможет нести до 30 тонн боевой нагрузки. Фото: Министерство обороны РФ Причем, как заявил один из конструкторов, «во время полета к цели они будут способны анализировать воздушную и радиолокационную обстановку» то есть, это будет «интеллектуальное» оружие. Новая машина будет «компенсировать» недостатки своих предшественников. Дело в том, что сегодняшние бомбардировщики из семейства «Ту» могут либо прорывать ПВО врага, либо — летать на рекордные расстояния.

Трубки вместо сапунов В связи с недостаточной работоспособностью сапунов редукторов в зимнее время, произвели замену данных изделий на высококачественные резинотканевые шланги и подсоединили их к общей дренажной системе ATV. Добавлено реле отключения ЭУР при выключенном зажигании. Защита заднего карданного вала Для повышения безопасности при эксплуатации ATV устанавлена съемная защита заднего карданного вала в районе топливного бака. Консервация техники Для снижения вероятности появления следов коррозии в ходе хранения и первичной эксплуатации техники производится дополнительная консервация наиболее подверженных воздействию внешней окружающей среды узлов и деталей ATV. Трассировка тормозной системы Улучшена трассировка тормозной системы, что позволило исключить места перетирания тормозных шлангов и повысить надежность данной системы. Модернизация заднего кулака Доработана конструкция заднего кулака подвески ATV для получения доступа к масленкам без разборки данного узла со снятием тормозного диска. Построена новая окрасочная линия для рам и сварных узлов Окрашивание рам и других сварных узлов осуществляется на новой окрасочной линии с осуществлением предварительной мойки деталей в фосфатном растворе.

На первом этапе требовалось разработать конструкторскую и технологическую документацию, провести расчетные исследования для изготовления опытных образцов двигателя серии А. Вместе с тем эксперты НАМИ должны были проконсультировать заказчика по конструкторским, техническим и организационным работам. Этот этап должен был завершиться 30 июня 2021 года. С чего, вы бы думали, начались работы? Правильно — с «исследования двигателя-аналога», которым был выбран агрегат австрийской фирмы Rotax Motoren, входящей в структуру Bombardier. Теперь вспомним, что «Веломоторс» — это крупный российский производитель мотовездеходов, который на свои «квадрики» линейки Stels устанавливает китайские моторы Gaokin. Как говорят эксперты в этой сфере, в Gaokin разработали агрегат не с нуля, а как раз с оглядкой на образцы фирмы Rotax.

«Невидимка» уже в полете: США испытали новый стратегический стелс-бомбардировщик

и видеофиксации не идентифицируют автомобиль Lada Niva Travel. Форум и сайт «Стелс машины». Электроквадроцикл на базе бензинового Stels Guepard, который серийно выпускается на жуковском веломотозаводе, презентовали совместно Московский политехнический университет. Стелс машина — транспортное средство, способное оперативно перемещаться на значительных расстояниях, оставаясь незаметным для наблюдателей.

«Невидимка» уже в полете: США испытали новый стратегический стелс-бомбардировщик

каталог автомобилей Stels, запчасти и ремонт Stels, модели авто и тюнинг, клуб, продажа автомобилей в автосалонах и у официальных дилеров. Снегоходы Stels S800 Росомаха несут свою службу на северных рубежах Российской Федерации. РИА Новости: первый в России полноценный стелс-корабль перепроектируют. Команда студентов Московского Политеха электрифицировала квадроцикл по заказу компании «Веломоторс», известной под торговой маркой STELS.

Первый в России стелс-корабль решили перепроектировать

На самолёт нанесены радиопоглощающие покрытия, в топливо добавлялся цезий для снижения температуры выхлопа, и, как следствие, инфракрасной заметности самолёта. Несмотря на все эти меры, SR-71 легко обнаруживался радиолокационными методами, а на меньших расстояниях — благодаря потоку разогретых выхлопных газов и нагреву корпуса на высоких скоростях. Общая эффективность всех мер по снижению заметности самолёта всё ещё обсуждается, однако сами разработчики признают, что радиолокационная техника Советского Союза развивалась значительно быстрее, чем «антирадар» Lockheed Martin.

Хвостовая балка, впрочем, уцелела, а её фотографии просочились в прессу. Как выглядит остальная часть вертолёта, до сих пор оставалось загадкой. Правда, хвостовая балка «Чёрного ястреба» с опубликованной фотографии всё-таки отличается — она скорее напоминает хвост обычного UH-60 Black Hawk. Тем не менее, вертолёт имеет явные признаки снижения радиолокационной заметности: у него экранированы воздухозаборники и выхлопные патрубки, а кожух втулки несущего винта и носовая часть приобрели более угловатые формы.

Даже в режиме радио, когда частотная полоса существенно урезана и сверху и снизу, звучание очень «живое». Думается, на мини-диске система бы показала класс, но устаревший стандарт, при всех его звуковых достоинствах, неудобен сегодня, и Ольга с Михаилом планируют поменять «голову» на что-то современное. Железо Собственно, подвеска, передний привод и архаичный четырехступенчатый гидротрансформаторный «автомат» с возможностью ручного переключения, дисковые тормоза по кругу и вполне традиционный ГУР у автомобиля достаточно просты и надежны.

Поругивают его как привередливый к маслу и высокооктановому топливу степень сжатия сильно форсированного движка — 11,5. Поршневая, как у всех моторов серии ZZ, склонна к «масложору», а легкий алюминиевый блок — без гильз и с минимальным расстоянием между цилиндрами. Короче, все недолговечное и к капитальному ремонту, по сути, непригодное. Зато высокотехнологичное! Помимо гидромуфты на распредвале, управляемой давлением масла и проворачивающей «распред» относительно «колена» в зависимости от оборотов и нагрузки, в комплекс VVTL-i входит еще и двухступенчатая система подъема клапанов, как на пресловутом «втеке» от Хонды. Для этого распредвал имеет два набора кулачков — «экономичный» и «спортивный». А коромысло, передающее усилие на клапан, умеет перескакивать, соответственно, то на один, то на другой кулачок. Плавного регулирования в этой системе нет — до 6 000 оборотов в минуту работают «спокойные» профили кулачков распредвала, а после — «агрессивные», поднимающие клапана выше и улучшающие наполнение цилиндров. Система, надо сказать, не слишком стабильная и надежная, способная подкинуть проблем… При этом мотор расположен в моторном отсеке достаточно свободно.

Впускные и выпускные коллекторы разведены по противоположным сторонам двигателя, что удобно при обслуживании; впускной в свою очередь — надежный алюминиевый, еще «допластмассовой эпохи». Свечи меняются без каких-либо затруднений, после снятия индивидуальных катушек в виде свечных наконечников. Дроссельная заслонка — с классическим тросовым управлением. АКПП имеет щуп для проверки уровня масла. В движении Борясь с непривычной «праворукостью», устраиваюсь за рулем «Уилла». Удивительно комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой не просели, несмотря на возраст, и разместиться с комфортом удается без труда. Придавливаю акселератор не в пол, конечно — и недоумеваю, где же живущие под капотом, согласно ПТС, 190 лошадей?! Машина разгоняется вяловато, по субъективным ощущениям, под правой ногой — не более 120-130, эдак, лошадок… Однако рычит исправно, «как взрослая», при том, что выпуск штатный, без тюнинга. У высокооборотного атмосферного 2ZZ-GE только после 6 000 открывается второе дыхание, обеспечиваемое уже упомянутой системой регулировки высоты поднятия клапанов.

В июне 2021 года сообщалось , что новейший корвет проекта 20386 «Меркурий» первым из российских кораблей будет построен полностью по концепции «стелс». Он должен поражать надводные корабли крылатыми ракетами, вести поиск и уничтожать подводные лодки, обеспечивать защиту кораблей и судов от ударов средств воздушного нападения противника зенитным ракетным комплексом ЗРК , оказывать артиллерийскую поддержку высадки десанта. Также стало известно , что российские стелс-корветы вооружат роботами-охотниками.

Студенты Московского Политеха электрофицировали квадроцикл STELS

Что давало много поводов для злорадных реплик скептиков и пессимистов. Но теперь им придется закрыть рот: строительство опытного образца нового российского стратегического бомбардировщика реально началось. На одном из заводов Объединенной авиастроительный корпорации ОАК уже изготавливают кабину крылатой машины. Нынешний куратор оборонки в правительстве вице-премьер Юрий Борисов однажды немногословно «засветил» лишь некоторые некоторые требования к новому бомбардировщику: он должен нести максимальное количество оружия, быть незаметным для радаров противника и уметь использовать любые аэродромы. Тут важно понимать и другое: все ныне существующие в России тяжелые стратегические бомбардировщики базируются еще на советских проектах, а ПАК ДА станет фундаментально новой машиной, созданной на основе самых современных решений. Причем, первой в таком классе, созданной «с нуля» после распада СССР.

Разработанный в московском вузе электроквадроцикл весит 466,5 кг, что, как утверждается, значительно меньше массы бензинового аналога Stels Guepard.

Ранее "Газета. Ru" писала о том, что компания Hyundai разработала роботизированную зарядку для электромобилей.

Примеры таких "среднемеров" - комплексы "Автодория" и "Бумеранг". Первый, придуманный в Казани, можно встретить сегодня не только на дорогах Татарстана, но уже большинства регионов России. Экстренное торможение перед такой камерой уже не выручит. По сходному алгоритму действует и комплекс "Бумеранг", получая данные с комплексов фотовидеофиксации, вычисляя среднюю скорость транспортного средства между комплексами и формируя список нарушителей.

Еще одна группа "невидимых" комплексов фиксации превышения скорости - так называемые лазерные измерители, использующие вместо радиосигнала направленный световой луч. Типичный пример такого рода гаджетов - многофункциональный комплекс "АвтоУраган". Этот "соглядатай" снабжен широкоугольной видеокамерой без излучателя радиоволн, а данные о фиксируемом скоростном режиме формируются по количеству кадров в видео проезда автомобиля в границах зоны контроля. Программа здесь вычисляет нарушителей и выделяет их из общего потока, обозначая такие машины красным цветом.

Предполагается, что продажи квадроцикла могут начаться уже во второй половине 2023 года. Его стоимость составит около 1,5 млн рублей, передает «Центральная служба новостей».

Московский Политех и компания Stels представили российский электроквадроцикл

Форум и сайт «Стелс машины». Инженеры Stels не устают удивлять: новые модели 2024 года обладают улучшенными подвесками, более мощными двигателями и цифровыми приборными панелями. официальный дилер Stels.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий