Специалист по внедрению CRM-систем, удаленно, без опыта, всему научим Студия автоматизации и найма Антона Ольховского.
IT-продукты и решения для малого и среднего бизнеса. Конференция. 20 мая
Создание и сопровождение информационных систем, автоматизирующих управление и процессы, входит в обязанности специалиста по внедрению информационных систем, программиста информационных систем, консультанта по информационным системам или сервис-инженера по информационным системам. Занимать одну из перечисленных должностей может человек с высшим образованием бакалавриат , который имеет не менее шести месяцев опыта в области технической поддержки процессов создания и сопровождения ИС, а также проходит курсы повышения квалификации. Ведущий специалист по внедрению информационных систем, программист-проектировщик информационных систем, ведущий консультант по информационным системам, бизнес-аналитик, ведущий специалист сервисной службы по информационным системам выполняет работы или же управляет работа по создании, модификации и сопровождению ИС, с помощью которых осуществляется автоматизация организационного управления. Специалист должен иметь профильное высшее образование уровня бакалавриат, практический опыт - минимум полтора года, а также проходить курсы повышения квалификации на регулярной основе.
Также у сотрудников получила высокую оценку возможность выбрать различные варианты электронных подписей, включая приложение Госключ или использование усиленной квалифицированной электронной подписи через коммерческий удостоверяющий центр.
Для электронного кадрового документооборота возможно использовать простую электронную подпись, усиленную квалифицированную электронную подпись, усиленную неквалифицированную подпись, подпись, выпущенную инфраструктурой электронного правительства Госключ — может быть, как УКЭП, так и УНЭП. Простую подпись применяют при использовании портала «Работа в России». Внедрение КЭДО в компании и работа с сотрудниками Большинство сотрудников работает в дистанционном или в смешанном гибридном режиме. В этом контексте внедрение КЭДО позволило оперативно подписывать и выгружать документы из системы для предоставления на проверку проверяющим и контролирующим органам.
Это повысило эффективность рабочего процесса, поскольку теперь не нужно каждый раз отправлять курьера с бумажными документами на подпись. Некоторые сотрудники ПСБ Лизинг до сих пор предпочитают кнопочные телефоны смартфонам. Важно отметить, что это не является преградой для использования КЭДО. Для верификации электронной подписи применяются sms-оповещения, что позволяет использовать функционал системы без проблем, даже с устаревшими моделями мобильных телефонов.
Следует отметить, что подключение пользователей к системе не происходит мгновенно: это требует некоторого времени и усилий со стороны HR-отдела. Внедрение новых программных продуктов, изменения в бизнес-процессах или мотивации могут вызывать сопротивление работников, поэтому необходимо помогать сотрудникам адаптироваться к изменениям: проводить беседы с руководителями подразделений а им, в свою очередь, с подчиненными , объяснять на «живых» примерах преимущества использования цифрового кадрового документооборота для самих сотрудников. Такой подход позволяет создать комфортную корпоративную атмосферу и убрать негатив от непонимания причин нововведений. Ольга Ямникова акцентировала внимание в своем выступлении на том, что при внедрении КЭДО руководству компании необходимо выделить ресурсы для помощи обычным работникам компании в получении электронной подписи, подаче заявлений на перенос отпуска и ответов на другие вопросы эксплуатации.
Требования: Опыт работы от 1 года; Грамотная речь, коммуникабельность, умение доносить информацию простым и понятным языком; Самостоятельность, умение находить быстрое решение проблемы, а в случае необходимости эскалировать ее выше; Желателен опыт работы в IT компаниях на позициях специалиста технической поддержки. Плюсом будет: Знание английского языка на уровне Intermediate и выше. Условия: Стабильную официальную заработную плату.
Обсуждается на собеседовании. О компании Forecast NOW!
Если у вас пока мало опыта, если вы заканчиваете ВУЗ — приходите к нам, мы поможем вам начать развитие в нашей области! Мы ждем как профессионалов, так и начинающих специалистов! Наши Вакансии Ищем специалистов в области корпоративной автоматизации с опытом разных технологий Если у Вас есть опыт в корпоративных проектах автоматизации на любых платформах и в любой методологии, приглашаем вас присоединиться к команде в «1С:Консалтинг»!
CNews Forum Кейсы. Опыт ИТ-лидеров-2023
Специалист по внедрению программного обеспечения / ООО «ИнфоБиС» | Компания «Кейсистемс» будет рада видеть в своих рядах внимательного и ответственного специалиста по работе с партнерами. |
Промт-инженер: рассказываем о профессии | Однако несмотря на огромное количество бонусов и высокий заработок, на кадровом рынке пока сохраняется дефицит хороших специалистов. |
СОЮЗ.РФ 2024 | ВКонтакте | Руководитель проектов внедрения Private Cloud. |
Специалист по внедрению ПО, Ярославль | Специалист по внедрению CRM-систем, удаленно, без опыта, всему научим Студия автоматизации и найма Антона Ольховского. |
Промт-инженер: рассказываем о профессии
Фото: Unsplash Качественное IT-образование давно и вполне заслуженно считают счастливым билетом в жизнь — профессии в сфере информационных технологий уже многие годы являются наиболее востребованными на рынке труда, и спрос на них постоянно растет. Удержать высококвалифицированных IT-специалистов и привлечь новых сотрудников в этой сфере сегодня стремятся не только работодатели, но и государства. Айтишники в XXI веке стали существами почти мифическими: пользователи социальных сетей часто шутят, что они могут диктовать руководству свои правила и требовать особых условий работы, а их зарплаты становятся предметом зависти представителей многих других профессий. Однако несмотря на огромное количество бонусов и высокий заработок, на кадровом рынке пока сохраняется дефицит подобных специалистов, — работодатели вынуждены буквально драться за хороших сотрудников. Что происходит на российском IT-рынке и как он изменится в условиях санкций, — разбиралась «Лента. Дефицитный кадр Согласно прошлогодним оценкам Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций , российский дефицит кадров в IT-сфере составляет от полумиллиона до миллиона человек. Компаниям остро не хватает квалифицированных специалистов, — и это самая частая жалоба всех топ-менеджеров. Ситуация резко ухудшилась в 2020 году, когда началась пандемия коронавируса. Тогда даже организациям, чья работа не связана с информационными технологиями, пришлось перейти в цифровую сферу и перестроить внутренние процессы под новые реалии.
Резко возросший спрос на IT-специалистов породил предложение: число вакансий в этой сфере выросло более чем в два раза, а число резюме сотрудников этой сферы на сервисах поиска работы к 2021 году увеличилось на 42 процента. Однако, как отмечают представители рынка, это не помогло избежать другой проблемы: доля соискателей, обладающих высокой квалификацией и компетенциями, неуклонно падает, а профессиональные качества большинства соискателей находятся не на высоте. Это связано сразу с несколькими проблемами, в том числе с нехваткой бюджетных мест в высших учебных заведениях. Немалую роль играет и высокая конкуренция между региональными, столичными и зарубежными компаниями. Без мозгов и рук специалистов невозможны поддержка и развитие нашей цифровой экономики», — отмечает директор Российской ассоциации электронных коммуникаций РАЭК Сергей Плуготаренко. Исполнительный директор АРПП «Отечественный софт» Ренат Лашин добавляет, что потребность в IT-специалистах со временем будет только возрастать, учитывая, что в нынешних обстоятельствах в России необходимо активно заниматься и разработкой собственного программного обеспечения, и развитием, и внедрением и поддержкой уже существующих проектов. Из них в вузах обучалось 443,8 тысячи студентов, в сфере среднего образования таких студентов насчитали 322,2 тысячи. В 2021 году в этой сфере число бюджетных мест для абитуриентов было увеличено до 80 тысяч человек, что почти на 20 тысяч больше, чем в 2020 году.
Теперь вслед за онлайн-курсами комплект также стал доступен в электронном формате. Благодаря этому приобрести профессию разработчика 1С стало легче в прямом и переносном смысле. А потерять ключ и вовсе невозможно, ведь пин-код всегда можно восстановить.
Другие заявляют, что переход на Свободное ПО слишком сложен, проблематичен. Он приведет к резкому увеличению нагрузки на службы технической поддержки предприятий и росту трудоемкости выполнения задач конечными пользователями».
В ГК «Агат» после перевода компьютеров сотрудников на Линукс не было допущено ни снижения продуктивности персонала, ни увеличения нагрузки на службу технической поддержки. Этот проект доказал российскому ИТ-сообществу, что ОС Linux можно пользоваться так же, как и продуктами Microsoft без какого-либо снижения производительности труда. Прежде всего специалисты «Протон» провели аудит использовавшегося в ГК «Агат» программного обеспечения, подобрали для него адекватные OpenSource-аналоги и проанализировали их работу на тестовой площадке. Еще на нулевом этапе на работу в Linux были переведены сотрудники технической поддержки, которые разработали большое количество инструкций и видеоинструкций. Серьезное внимание было уделено обучению конечных пользователей.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Первый профстандарт для работы с ИИ разработали в России
Возможности: Профессиональное развитие и обмен опытом с коллегами; Карьерный рост; Награждаем премиями за личные достижения. Условия работы:.
Она эффективна для решения таких задач, как: автоматизация и улучшение бизнес-процессов, объединение разрозненных ИТ-систем, координация совместной работы отделов. Флагманский продукт компании Comindware поставляется со всеми необходимыми open source компонентами и развертывается с помощью специальной утилиты. Специализируется на системах развития клиентского сервиса, реализации цифровых инициатив, направленных на улучшение как внутренних бизнес-процессов, так и процессов взаимодействия с клиентами компаний. Ежегодно компания размещает 2700 вакансий и до внедрения BPMS обрабатывала 37 тысяч резюме вручную.
Ежегодно компания размещает 2700 вакансий и до внедрения BPMS обрабатывала 37 тысяч резюме вручную.
Всего реализация проекта потребовала 72 дня, из них 5 дней ушло на интеграцию. Алексей Новожилов с точки зрения вендора поделился рекомендациями в части построения процессной архитектуры в связке с исполняемыми моделями и данными. Мероприятие: конференция «CNews Forum Кейсы.
Интереснее всего было развиваться вертикально, и мне предложили попробовать себя в роли руководителя группы регистрации. Мне нравится, что в этой сфере я могу не только программировать, но и общаться с клиентами и коллегами. В работе внедренца Анастасии нравится, что нужно не только писать код, но и общаться с клиентами и коллегами Источник: Контур Илья Акулов, специалист легкого внедрения — Я работал в техподдержке Контура около 8 месяцев и в какой-то момент решил попробовать что-то новое.
А потом увидел в корпоративной сети статью о том, как попасть на работу во внедрение, и меня она вдохновила. Сходил на собеседование, сделал тестовые задания — и меня взяли. Переход на новую должность занял у меня всего 4—5 месяцев. Конечно, в первый месяц было тяжеловато, но мне очень помогали мой наставник и коллеги. Сначала я занимался легким внедрением, где больше типовых решений: обновить у клиентов конфигурацию, внедрить модуль, проверить, что всё работает хорошо. А потом начал брать задачи посложнее и писать код — сейчас программирования в моей работе даже больше, чем общения с клиентами.
Работа во внедрении динамичная: бывает, что у тебя одновременно три звонка, четыре письма, три-четыре удаленных доступа — и на всё нужно отреагировать разом. Чтобы успеть в срок, очень четко планируешь день.
Приходите к нам работать!
Все, что есть в программе «Нейрохищник» и «Специалист по внедрению искусственного интеллекта». Что касается центров компетенций, то они представляют собой ряд проектов по разработке и внедрению российских IT-решений внутри конкретной отрасли. Как настраивать 1С:Предприятие 8.2 при внедрении (цифровая версия).
Специалист по внедрению программных продуктов на платформе «1С:Предприятие»
Должностные обязанности: анализ и тестирование специализированного программного обеспечения СПО , постановка задач на доработку ПО; консультации и обучение персонала аптек работе с СПО; консультации аптечных учреждений о методиках использования СПО; установка и сопровождение СПО, подключение и установка торгового оборудования. Пожелания к кандидатам: ПК: уверенный пользователь, знание MS SQL написание простых запросов ; Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Мы уже использовали HR Messenger для автоматизации рекрутинга, и наш операционный директор предложил попробовать внедрить его и в процессы адаптации. Решение: чат-бот Алина для адаптации Для чат-бота мы разработали дружелюбный сценарий с обращением на «ты» и, чтобы очеловечить, даже дали ему имя — Алина. Чат-боту дали имя — Алина, а текст сценария старались делать максимально дружелюбным Первые три дня мы задаём новичку вопросы административного характера, чтобы убедиться, что у него все в порядке с документами и отношениями с руководителем. Для начала бот задает административные вопросы, например, по оформлению трудового договора Спрашиваем у новичка, что ему интересно узнать. Чтобы у новичка было больше желания общаться, бот спрашивал, что ему было бы интереснее узнать После первой недели, а затем раз в месяц бот возвращается и мониторит, насколько новичку комфортно работать на новом месте. Чат-бот проводит небольшие опросы, чтобы узнать, как новичок чувствует себя в команде в течение всего периода адаптации На каждом этапе бот предлагает пообщаться с HR-специалистом — если у него возникли вопросы, сотруднику приходит уведомление на почту с просьбой связаться. На случай, если возникли вопросы, бот предлагает пообщаться с HR-специалистом А в завершении адаптации мы через чат-бота узнаём мнение нового сотрудника о рабочих процессах и о нашем помощнике. В конце адаптации мы спрашиваем, все ли хорошо, и что можно улучшить Пока новички под присмотром чат-бота, HR-специалисты могут заниматься другими задачами.
Время от времени HR-менеджеры заходят в чат-бота и мониторят действия новичков: кто на каком этапе остановился, отвечают ли на вопросы Алины и т. Мы заметили тенденцию, что раньше на такие технологии реагировали с опаской, а сейчас уже привыкли и спокойно общаются с чат-ботом. Кроме того, новички отвечают на вопросы чат-бота более открыто, чем при общении с HR-специалистом. Также чат-боты собирают аналитику — автоматизированные отчёты получаются более точные, чем ручные.
Серьезное внимание было уделено обучению конечных пользователей. И только после этого, на первом этапе внедрения, были реализованы пилотные проекты в отдельных дилерских центах, к масштабированию которых приступили только после решения всех возникающих проблем. На втором этапе на Linux были аккуратно — подразделение за подразделением — переведены и сотрудники бэк-офиса. Поэтому сейчас те компании, которые включились в процесс импортозамещения позже, ориентируются на наш опыт», — объясняет Сергей Харитонов. Для российского ИТ-сообщества этот опыт действительно важен, поскольку специалисты «Протон» сумели решить большое количество как технических, так и кадровых проблем.
Кадровые были связаны с тем, что продукты Microsoft — это привычная и изначальная операционная среда для российских пользователей, где им все давно понятно. Компании удалось переобучить сотрудников ГК «Агат» в кратчайшее время и с минимальными потерями.
В 2022 году пандемия официально завершилась, но началась внешнеполитическая турбулентность, санкционный шторм.
Происходит перестройка логистических цепочек. Одни компании ушли с рынка, другие остались, но вошли в состав крупных холдингов: возникла необходимость интеграции систем менеджмента, процесс весьма сложный и болезненный. У компаний, которые стали активно замещать ушедшие продукты или услуги, например, ИТ-системы, кратно возрос спрос на продукцию, а быстро нарастить предложение, не потеряв в эффективности, очень сложно.
Но и это еще не все проблемы. В конце 2023 года стали активно говорить о нехватке кадров в экономике. Цифры звучат разные, но в каждой оценке они большие — от 2,8 до 4 миллионов, по оценкам Яков и Партнеры, ВШЭ.
И нехватка продолжится в ближайшие 5-7 лет. На предприятиях не хватает как «синих воротничков», так и высококвалифицированных руководителей и экспертов. Где искать кадры?
Традиционный подход в виде повышения зарплаты дает временный и паллиативный эффект — это помощь умирающему больному, которая не решает проблему системно. Единственный вариант — принять ситуацию и повышать производительность, работать с теми, кто есть, но обучать и развивать своих сотрудников. И на первый план выходят специалисты по операционной эффективности, ведь, несмотря на сложные условия, бизнес по-прежнему стремиться к росту и хочет получать прибыль.
В их задачи входит развитие персонала и повышение его производительности, анализ огромного количества новой информации, улучшение процессов на основе данных с целью реализации стратегических задач бизнеса. В чем заключаются новшества в подходе к операционным улучшениям? Кстати, похожая статистика по программам цифровой трансформации.
Среди главных причин эксперты выделяют слабую приверженность топ-менеджмента организационным изменениям, слабую вовлеченность персонала в проекты улучшений, неверный выбор методики и инструментов улучшения процессов. Хорошая новость, что все больше топ-менеджеров верят и активно поощряют программы повышения эффективности бизнеса, развития системы менеджмента. Раньше компании занимались операционной эффективностью чаще «для галочки» — это было модно.
По принципу: «Партнеры или конкуренты реализуют проекты операционных улучшений — ну и мы тоже».
Специалисты ИнфоСофт выступили на конференции Infostart 2021
Найдите работу "специалист по внедрению по" В нашей базе бесплатно доступны 681 158 вакансий в России. Новости города. Основная задача специалиста – помогать клиентам во время внедрения и использования Forecast NOW! автоматизация, маркировка, оборудование, складИнтервью с ИТ-директорами по внедрению софта. Бизнес-аналитик (Специалист по внедрению Битрикс24 / amoCRM) (удаленная работа) КИСЕЛЕВ ГРУПП. от 80 000 до 160 000 руб. Узнайте больше о вариантах поставки комплекта специалиста по разработке и внедрению программных решений на платформе 1С:Предприятие 8.3 в блоге 1C-Интегратора WiseAdvice-IT.
Не навреди. Петербургским больницам прописали цифровую неизвестность за миллиарды рублей
Работа специалистом по внедрению ПО — это одна из немногих специальностей, где опыт работы и высшее образование не всегда требуются. Руководитель группы по кадровому администрированию ПСБ Лизинг Ольга Ямникова поделилась опытом внедрения кадрового электронного документооборота в компании. Главная» Новости» Первый бит новости. На сайте вы можете найти 27 вакансий по фильтру "Специалист по внедрению информационных систем" в Москве.
Курсы по информационной безопасности в Москве
Определите основные цели адаптации. Задайте себе вопрос: для чего вы хотите автоматизировать процесс? Цели могут быть разные, например, экономия времени или бюджета. Определите проблемные места. Так вам будет гораздо проще понять, какие методы использовать для работы с ними. Опишите взаимодействие новичков с чат-ботами.
Чему они должны научиться при взаимодействии с инструментом, что они должны узнать, какая для них будет польза? Спланируйте, сколько времени бот будет общаться с сотрудником. Замеряйте аналитику. Аналитика поможет выявить проблемные места и новые боли сотрудников. Чат-боты помогают вовлекать новичков Чат-боты помогают нам на всём пути сотрудника в компании — мы используем их не только в рекрутинге и адаптации, но и в exit-интервью.
Благодаря результатам опросов по адаптации и exit-интервью мы знаем, в какую сторону нам нужно совершенствоваться, чтобы сотрудникам было комфортнее работать в нашей компании.
Оценка и улучшение надежности архитектуры и инфраструктуры. Различия и пересеченияХотя задачи специалистов по внедрению и сопровождению ПО и инженеров надежности сайтов SRE в определенной степени пересекаются, у них есть основные различия. DevOps инженеры работают непосредственно с развертыванием и сопровождением ПО, в то время как SRE фокусируются на обеспечении надежности и производительности систем. Обе профессии играют важную роль в современных IT-организациях, гарантируя качество, надежность и эффективность работы IT-инфраструктуры и сервисов.
Важно понимать различия между специалистами по внедрению и сопровождению ПО и инженерами надежности сайтов SRE , чтобы успешно обеспечивать работу IT-систем в организации.
Опыт самостоятельной или в составе проектной команды разработки заказных решений на платформе «1С:Предприятие» Знание основ бухгалтерского учета. Демонстрация, установка программных продуктов «1С», обучение пользователей. Разработка заказных решений на платформах 1С:Предприятие.
Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии. Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh. Чтобы разместить новую вакансию специалистом по внедрению — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке.
Евгений Зубов: цифровые проекты в здравоохранении иногда опережают время
Для специалистов, которые хотят овладеть основами SIEM и получить практику настройки и эксплуатации SIEM-решений для дальнейшего развития в сфере ИБ. Специалист по внедрению и сопровождению системы 1С – это профессионал, который занимается внедрением и настройкой программного обеспечения 1С в организации, а также обеспечивает его последующую поддержку и сопровождение. Проводится грантовый конкурс проектов по внедрению российских решений в сфере информационных технологий. Для специалистов, которые хотят овладеть основами SIEM и получить практику настройки и эксплуатации SIEM-решений для дальнейшего развития в сфере ИБ.