Инструкция по замене передних колодок Солярис 1 и 2 поколений.
Тормозные колодки на Хендай Солярис: выбор и замена
Передние тормозные колодки. Преимущества серии Performance. SANGSIN Колодки тормозные SP1399A. В данном обзоре будут сравниваться колодки фирм Hyundai/KIA и других изготовителей, пользующихся популярностью среди автомобилистов. График зависимости коэффициента трения передних тормозных колодок на автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio от количества торможений в тестовом испытании горный серпантин FADE, первая серия.
колодки тормозные передние solaris с 2017 по 2020 год (хендай солярис) не оригинал (58101H5A25)
Номера деталей SP1399 для передней и SP1401 для задней. Износ за 40 км интенсивных испытаний составил 0,33 мм. Цена передних колодок около 1000 рублей, задних — 900 рублей. Выбор пал на этого производителя по двум причинам: цена и название. Линейка Hi-Q серия SP, см статью — это классические керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. То же самое с Сансином. Тормоза имеют премиальные кевларовые колодки марки Hardron серия HP, см артикул , предназначенные для спортивных автомобилей. В своем выборе я остановился на классических пэдах Hi-Q.
Их минус в том, что они не переносят морозов и могут работать довольно шумно. Ресурс не очень высокий. Колодка из органики. Состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Тихие и мягкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но быстро изнашиваются сами. Низкометаллическая колодка. Это улучшает теплоотдачу и продлевает ресурс. Прекрасные фрикционные качества, но могут работать шумно и вырабатывать пыль.
Если вы не видите свой автомобиль в списке производителей, то эти тормозные колодки не подойдут вашему автомобилю. Вы можете проконсультироваться с магазином автозапчастей или производителем, если не уверены, что набор тормозных колодок подходит. Вы также должны знать, какой тип тормозов установлен на вашей машине. Вот два основных: Барабан Диск Качество Как и большинство продуктов, тормозные колодки также предлагаются в широком ассортименте. Некоторые из них не такие дорогие и более низкого качества, а другие могут быть очень качественными и дорогостоящими. Многие факторы влияют на качество комплекта тормозных колодок: толщина, состав, основа и многое другое. Также имейте в виду, что качество ваших тормозных колодок вносит огромный вклад в безопасность при движении. Материал В наши дни есть три основных типа материалов, из которых сделаны тормозные колодки. Органические Они являются наименее распространенным типом тормозных колодок на автомобилях. Полуметаллические Они являются наиболее распространенным типом тормозных колодок на автомобилях. Керамические Это лучший вариант из-за их долгого срока службы и низких характеристик пыления. Снижение тормозной пыли Одним из побочных эффектов использования тормозов на вашем автомобиле является то, что это действие производит пыль в области вашего колеса. Это не очень хорошая вещь. Пыль может накапливаться и вызывать проблемы с тормозами и другими находящимися поблизости рабочими частями автомобиля. Это также может привести к вибрации шин и появлению шумов при применении. Вот почему производители сделали все возможное, чтобы разработать тормозные колодки, которые выделяют очень мало пыли. Керамические тормозные колодки, как правило, вызывают наименьшее накопление тормозной пыли. Сертификаты Некоторые новые тормозные колодки поставляются с сертификатами, которые дают вам определенные гарантии. Это включает в себя сертификацию оригинальных сменных прокладок, которые сохраняют действующие гарантии производителей. Другие сертификаты, такие как Дифференциальный анализ эффективности D3EA и Процедуры оценки эффективности торможения BEEP , обозначают качественные тормозные колодки, которые были тщательно протестированы на работоспособность. Гарантия Некоторые производители тормозных колодок уверены в своих продуктах, поэтому они предоставляют гарантию на товары, которые они продают. Комплект Он обычно включает в себя такие вещи, как специальная смазка, пружины, фаски и прокладки. Если вы приобретете, колодки с комплектом для замены тормозных колодок, это упростит процесс установки. Он также избавит вас от необходимости идти в магазин автозапчастей и искать эти товары самостоятельно. Поэтому убедитесь, что вы знаете, что продается с вашими новыми тормозными колодками, кроме самих колодок.
Все колодки и оригинальные и заменители имеют стандартную комплектацию. Особо обратите внимание на наличие инструкции по установке. Если её нет, то это может говорить о том, что упаковка, как минимум, вскрывалась. Ниже предлагается список тормозных колодок на Хендай Солярис от известных производителей.
Колодки тормозные HYUNDAI Solaris передние (4шт.) FRIXA, артикул FPH27 - HANKOOK
Колодки для solaris 2021 | Следует иметь в виду, что передние тормоза Солярис, а вернее передние колодки оснащены специальными механическими сигнализаторами предельного износа накладок, как это предусмотрено и родственного Хендай Акцент. |
Передние тормозные колодки хендай солярис 2019 года выпуска | Новости компании. |
11 лучших тормозных колодок для Hyundai Solaris – Рейтинг 2020
Передние тормозные колодки хендай солярис 2019 года выпуска | По запросу fph27 для вас найдено 21762 предложения от 134 магазинов, где вы можете купить колодки тормозные hyundai solaris передние (4шт.) frixa. |
Какие тормозные колодки лучше на Хендай Солярис: отзывы, цены, артикулы | MARSHALL M2625349. |
Полный обзор тормозных колодок для Хендай Солярис. Какие колодки поставить на Хендай Солярис
Самостоятельная замена тормозных колодок на Хендай Солярис (Hyundai Solaris). | Сегодня это: Колодки тормозные передние после 2017 года выпуска (с отверстиями под скобки) Solaris/Rio — 58101H5A25 Nisshinbo — NP6041 Brembo — P. |
Колодки для solaris 2021 | Колодки тормозные дисковые, комплект в каталоге запчастей Hyundai Solaris седан II в интернет магазине |
Самостоятельная замена тормозных колодок на Хендай Солярис (Hyundai Solaris).
Советы по выбору тормозных колодок на Хендай Солярис К моменту замены тормозных колодок передних, задних каждый владелец автомобиля, исходя из опыта предыдущей эксплуатации, принимает решение, установить ли оригинальные тормозные колодки или попробовать другие — подешевле. Размеры тормозных колодок Для правильного выбора, прежде всего вам нужно точно знать размеры тормозных дисков, барабанов и колодок, установленных на вашем автомобиле. Размеры тормозных колодок: колодки дисковые передние мм — 132. Колодки тормозные барабанные задние: оригинал Hyundai Mobis 583050UA00.
В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы. Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубопроводами и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов трещин, вздутий или следов тормозной жидкости — замените шланги.
При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на заведомо исправный цилиндр Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. Проверьте толщину накладок и тормозных дисков. Применяйте в системе только тормозные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем. Категорически запрещается очищать колодки растворителями! Устраните причину замасливания замените манжету полуоси На поверхности накладок образовалась ледяная или солевая корка зимой ; накладки намокли - В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. Для проверки усилителя заглушите двигатель, нажмите 5—8 раз на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, пустите двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна ощутимо «уйти» вперед. Неисправный усилитель замените Неполное растормаживание всех колес: Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.
В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями на педаль тормоза Полный износ тормозных накладок скрежет тормозов - Замените тормозные колодки лучше одновременно все на одной оси При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли или примерзли к барабану - Дергая за рычаг или тросы стояночного тормоза, попытайтесь осторожно чтобы не сорвать тормозные накладки провернуть колесо. Проверьте легкость перемещения тросов в оболочках, поршней в колесных цилиндрах, жесткость возвратных пружин тросов и стяжных пружин колодок. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями на педаль тормоза Разное давление в шинах левых и правых колес - Установите нормальное давление Значительная разница в износе шин - Замените изношенную шину Деформация тормозного диска - Замените диск лучше парой Овальность тормозного барабана - Проточите или замените барабан Слишком малый рабочий ход педали тормоза свидетельствует о неправильной начальной установке педали тормоза, нарушении регулировки вакуумного усилителя тормозов или заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой рабочий ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если рабочий ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, то есть она становится «жестче», — в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична.
После «спуска с горы» повторные проверки показали, что передача усилия с педали на диск осталась примерно такой же, а вот эффективность торможения при разных скоростях и стойкость в повышению температуры улучшились. Хотя и не настолько, чтобы пробиться в лидеры теста. В целом колодки CARLine показывают неплохую стабильность поведения, резких скачков во время испытаний не отмечено, результаты укладываются в нормы безопасности, что в сочетании с самой низкой ценой в тесте, безусловно, понравится покупателям. Левая пара — после стендовых ходовых испытаний по полному циклу.
Правая пара — после испытаний на прочность клеевого соединения фрикционной накладки с основанием колодки. Общие выводы по результатам теста Общие результаты теста следующие. Все участники ведут себя тихо, скрипы, писки и прочие шумы отсутствуют. Не стоит бояться, что накладки отлетят от основы — у всех испытуемых показатель прочности соединения выше норматива. Это все сходства. Теперь о различиях, которых гораздо больше. Наиболее стабильными по всему циклу испытаний оказались колодки Bosch, но в то же время они сильнее стирают тормозной диск и стоят наиболее дорого среди всех наших участников. Также неласково относятся к тормозному диску и колодки от Finwhale. Читайте также: Киа рио или рено сандеро Самыми долгоживущими показали себя колодки Yes-Q. Они же меньше всего изнашивают тормозной диск, но при этом им требуется большее время на приработку, т.
Колодки Akyoto не стоит использовать в горной местности и там, где необходимо длительное торможение — при нагреве выше 400? С у них снижается эффективность.
Но общие результаты очень достойные, а стабильность поведения является значительным плюсом, дополнительно обеспечивающим безопасность управления — водителю нет необходимости подстраиваться под измененное поведение колодок. Внешний вид тормозных колодок Bosch 0986494566 после проведения испытаний. Но история компании CARLine берет свое начало в 1997 году, когда в немецком городе Папенбург началась тестовая эксплуатация автодрома ATP, на котором тестируются новые автомобили ведущих европейских марок. Комплексные испытания проводятся с целью выявления конструктивных недостатков автомобилей до запуска в производство и оценки качества поставляемых на завод комплектующих. В 1998 году в группу инженеров-тестеров по запасным частям вошел Карл Хертлер, и, проработав там до 2012 года, вышел на пенсию. В том же году его племянник Хейти Рааг основал компанию по производству автозапчастей, в которой Карл выполняет роль консультанта, используя свой богатейший опыт. В 2014 году после длительных консультаций, анализа рынка и определения заводов-изготовителей первые товары увидели свет. Сейчас в ассортименте компании воздушные фильтры и тормозные колодки.
Ведутся исследования для запуска линии по производству масляных фильтров, автомобильных лампочек и элементов подвески. Превосходное качество при приемлемой цене, использование передовых технологий, применение качественных комплектующих при производстве продукции торговой марки CARLine — вот основа философии компании. А мы оценим ее воплощение. То же произошло и во время серии торможений. На втором этапе «прохождения горной дороги» показатели тормозных усилий стали выше. После «спуска с горы» повторные проверки показали, что передача усилия с педали на диск осталась примерно такой же, а вот эффективность торможения при разных скоростях и стойкость в повышению температуры улучшились. Хотя и не настолько, чтобы пробиться в лидеры теста. В целом колодки CARLine показывают неплохую стабильность поведения, резких скачков во время испытаний не отмечено, результаты укладываются в нормы безопасности, что в сочетании с самой низкой ценой в тесте, безусловно, понравится покупателям. Продукция «ФИНВАЛ» производится на технологически передовых предприятиях мировых производителей, которые в состоянии обеспечить постоянный контроль качества по всей производственной цепочке, от закупки сырья до выпуска готовой продукции. Предприятия-производители продукции «ФИНВАЛ» являются также поставщиками комплектующих на конвейеры многих автопроизводителей.
Вся продукция «ФИНВАЛ» сертифицирована и одобрена национальными органами по стандартизации стран, на территории которых она реализуется. Все ступени производства, а также субпоставщики заводов-производителей являются обладателями сертификатов системы управления качеством в соответствии с серией стандартов 18О 9000. Политика компании Grunntech GmbH заключается в том, чтобы, приобретая продукцию «ФИНВАЛ», потребитель получал продукт гарантированно высокого качества по доступным ценам. К длительным торможениям колодки Finwhale относятся спокойно, показывая и на первом, и на втором этапе этих испытаний стабильность поведения и приличные результаты. После «горной дороги» еще лучше реагируют на нажатие педали тормоза, выходят по этому показателю на первое место и улучшают поведение в районе высоких температур. В скоростном испытании, наоборот, слегка ухудшают абсолютные показатели. Если анализировать поведение колодок Finwhale в целом, то можно отметить общую стабильность результатов внутри одного испытания, и не очень сильные изменения поведения в начале и конце тестирования. Нет четко выраженных зон, где колодки показали бы себя «провально», что говорит о предсказуемости поведения. Внешний вид тормозных колодок Finwhale V1017 после проведения испытаний. Также TRW производит детали для коммерческого автотранспорта, сервисный инструмент и многое другое.
Продукция поставляется на конвейеры 40 автопроизводителей. Корпорация имеет дистрибьюторскую сеть на рынке послепродажного автомобильного обслуживания для поставки деталей на сервисные станции автопроизводителей OE и независимых предприятий вторичного рынка Independent Aftermarket, IAM. TRW Automotive внимательно относится к проблеме первоначальной приработки колодок.
Полный обзор тормозных колодок для Хендай Солярис. Какие колодки поставить на Хендай Солярис
После того, как Вы заменили обе передние тормозные колодки для Hyundai Solaris 2 (HCR) 2017-2024, необходимо проверить их работоспособность. Для дисковых тормозов Хендай Солярис необходимы передние колодки с размером 132.8х58х2х17 мм. это отличный выбор. Колодки тормозные дисковые передние для Hyundai Solaris 2 000 015B-SX.
Тормозные колодки Hyundai Solaris 2 (2017-2020) в Екатеринбурге
пошаговое описание работы с фотографиями | В нашем интернет-магазине YULSUN (ЮЛСАН). Смотрите онлайн видео «ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ на Хендай СОЛЯРИС/Передние и задние/SOLARIS» на канале «Чистота с улыбкой» в хорошем качестве, опубликованное 17 ноября 2023 г. 6:39 длительностью PT28S на видеохостинге RUTUBE. Дисковые колодки произведены для того, чтобы сделать движения на автомобиле еще более безопасным и комфортным. SANGSIN Колодки тормозные SP1399A. Колодки тормозные передние Hyundai Solaris Хендай Солярис / Kia Rio 3 Киа Рио 3 2011-2017. Поскольку Солярис далеко не спортивный автомобиль, то дорогие керамические колодки тут будут не уместны.
Тормозные колодки Хендай Солярис 2 (передние, Sangsin SP1399A)
Чем одни тормозные колодки лучше других Какая из этих тормозных колодок лучше? Конечно же справа, она новая. Действительно, тормозные колодки — это расходный материал, который заменяется по мере износа. Каждый понимает, что средняя цена пары в 700—900 рублей не будет гарантией того, что запчасть отслужит долго и эффективно. Можно переплатить только за звонкий бренд и снова стать на ремонт уже через 25 тысяч км. А все потому, что колодки могут быть подобраны неправильно.
Типы передних тормозных колодок Колодки могут быть нескольких типов с накладками из разных материалов. Это влияет и на комфорт при езде, и на пробег, и на эффективность торможения. К примеру, если выбрать мягкие колодки, в которых фрикционная накладка выполнена из органических волокон стекла, каучука, высокотемпературной смолы, они могут порадовать бесшумной работой, мягкостью, но могут очень быстро изнашиваться. Керамические колодки съели тормозной диск на Хендай Солярис Наоборот, купив дорогущие лёгенькие керамические колодки, можно запросто в них разочароваться — они шумят не сильно, но хватают очень резко и быстро убивают тормозной диск. Следовательно, под каждый стиль вождения, под каждые условия эксплуатации нужно осознанно подбирать колодки по материалу фрикционной накладки.
А они могут быть такими. Какие бывают колодки на Хендай Солярис Мы не станем забираться в дебри и детально изучать химические составы фрикционных накладок на колодках Hyundai Solaris. Каждый производитель указывает их на упаковке, да и цена может сказать о многом.
Номера деталей SP1399 для передней и SP1401 для задней. Износ за 40 км интенсивных испытаний составил 0,33 мм. Цена передних колодок около 1000 рублей, задних — 900 рублей.
Выбор пал на этого производителя по двум причинам: цена и название. Линейка Hi-Q серия SP, см статью — это классические керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. То же самое с Сансином. Тормоза имеют премиальные кевларовые колодки марки Hardron серия HP, см артикул , предназначенные для спортивных автомобилей. В своем выборе я остановился на классических пэдах Hi-Q.
Колодки его сильно нагревают, но с другой стороны, степень разрушаемости у них не увеличивается, а это уже плюс. Также отмечается довольно долгая притирка и повышенные усилия, требуемые для нажатия педали тормоза в этот период. Но и тут есть обратная сторона — после притирки, показатели тормозного пути не увеличиваются.
Он сохраняется в пределах нормы на всем протяжении работы. Проще говоря, товар неоднозначный, и тестировщики не пришли к единому мнению по его поводу. Цена также не самая низкая, что делает эти колодки не такими привлекательными. Да, замена потребуется очень нескоро, но на рынке, и даже в нашем рейтинге есть немало более интересных вариантов, и по куда более привлекательной стоимости. В том числе он выпускает тормозные колодки для Хендай Солярис, и несмотря на это его нельзя назвать лучшим в своем роде. При тестах они показали средний результат. В частности выяснилось, что колодки довольно сильно разогревают диск, доводя температуру до критических 600 градусов. Правда, разрушение на таком уровне не увеличивается, и это несомненный плюс, но любое, даже самое аккуратное торможение приводит к сильному нагреву, что в свою очередь является минусом.
Причиной такого качества, а оно по сравнению с другими брендами находится на среднем уровне, в использовании экологически чистых материалов. Производитель отказался от опасных для здоровья компонентов и сейчас ведет разработки в области максимально чистых колодок для Хендай Солярис и других автомобилей. Пока качество оставляет желать лучшего, но покупая эти колодки, вы берете именно лицензионный продукт. То есть то, что устанавливается на машины еще на заводе. Перед нами один из таких брендов, работающих под строгим контролем Корейского концерна. Качество колодок высоко оценивают тестировщики, отмечая достойный уровень износостойкости. После экстремального торможения слой уменьшается всего на 0,36 миллиметра, что является приемлемым показателем, пусть и не лучшим. К недостаткам относят долгое притирание и существенное усилие при нажатии на всем периоде притирки.
Показатели не критичны, но не самые высокие. А вот предельных температур колодки не любят и начинают быстро разрушаться при нагреве свыше 500 градусов. Кстати, достигает такой температуры диск именно по вине колодок. Проще говоря, при агрессивном использовании замена потребуется довольно быстро. А при аккуратном вождении колодки прослужат долго и на всем сроке эксплуатации сохранят свои качественные характеристики. Эта линейка колодок делает упор именно на безопасность. Здесь не используются ртуть, кадмий и асбест, хотя это основные компоненты при изготовлении материала. Производитель заменил опасные для здоровья материалы на экологически чистые, при этом постаравшись сохранить лучшие технические характеристики.
И как отмечают эксперты, им это вполне удалось. Да, показатели данных колодок несколько ниже тех же, но из другой линейки. Например, здесь требуется долгое притирание. Около 10-15 раз вам придется давить на педаль с тройным усилием. После притирания тормозной путь остается стабильным и колеблется на всем протяжении эксплуатационного периода в пределах 2-3 метров. Показатель очень высокий. Также отмечается низкая степень нагрева диска, но быстрая разрушаемость колодок при повышенной температуре. Видимо, экологичные материалы еще не полностью заменили вредный кадмий и асбест, но будем надеяться, что у бренда еще все впереди и он сможет выпустить по-настоящему лучшие колодки, но без применения опасных материалов.
Основной упор в производстве делается на долговечность, и как отмечают эксперты, это им вполне удается.
Чем одни тормозные колодки лучше других Какая из этих тормозных колодок лучше? Конечно же справа, она новая.
Действительно, тормозные колодки — это расходный материал, который заменяется по мере износа. Каждый понимает, что средняя цена пары в 700—900 рублей не будет гарантией того, что запчасть отслужит долго и эффективно. Можно переплатить только за звонкий бренд и снова стать на ремонт уже через 25 тысяч км.
А все потому, что колодки могут быть подобраны неправильно. Типы передних тормозных колодок Колодки могут быть нескольких типов с накладками из разных материалов. Это влияет и на комфорт при езде, и на пробег, и на эффективность торможения.
К примеру, если выбрать мягкие колодки, в которых фрикционная накладка выполнена из органических волокон стекла, каучука, высокотемпературной смолы, они могут порадовать бесшумной работой, мягкостью, но могут очень быстро изнашиваться. Керамические колодки съели тормозной диск на Хендай Солярис Наоборот, купив дорогущие лёгенькие керамические колодки, можно запросто в них разочароваться — они шумят не сильно, но хватают очень резко и быстро убивают тормозной диск. Следовательно, под каждый стиль вождения, под каждые условия эксплуатации нужно осознанно подбирать колодки по материалу фрикционной накладки.
А они могут быть такими. Какие бывают колодки на Хендай Солярис Мы не станем забираться в дебри и детально изучать химические составы фрикционных накладок на колодках Hyundai Solaris. Каждый производитель указывает их на упаковке, да и цена может сказать о многом.
Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов: Керамическая колодка. Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск.
Керамические тормозные колодки Полуметаллическая колодка. В составе — половина металла, это может быть медный порошок, графит или железный порошок. Их минус в том, что они не переносят морозов и могут работать довольно шумно.
Ресурс не очень высокий. Колодка из органики. Состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон.
Тихие и мягкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но быстро изнашиваются сами.
Тормозные колодки дисковые Hyundai Solaris II 17-; Kia Rio IV 17- (!с отв. под пружины)
Тестирование проводилось на Дмитровском полигоне. Для чистоты эксперимента по тормозным колодкам на Хендай Солярис были отключены задние тормоза и АБС, а под каждый комплект колодок устанавливались оригинальные тормозные диски. Тормозной путь и замедление измерялись профессиональной аппаратурой. Перед и после испытаний проводились замеры толщины колодок в четырех контрольных точках. Обкатка, холодные и горячие испытания Новые тормозные колодки притираются к дискам с помощью торможений различной интенсивности. Для этого была использована трасса длиной 30 км.
Затем замеряется усилие на педали тормоза до блокировки задних колес. Оно должно быть небольшим и стабильным. По скорости стабилизации можно составить первое впечатление о качестве тормозных колодок.
В частности, отмечается высокая степень разрушения при высоком нагреве. Многослойный материал, на который делают упор производители, плохо переносит высокие температуры, хотя сам нагревает диск до предельных 600 градусов. По меркам иностранных брендов это очень много, но если в таком режиме колодки способны работать, как и в штатном, проблем нет. Здесь же мы наблюдаем увеличение тормозного пути аж на 7 метров.
Да, стоимость тут главное преимущество, хотя и технические параметры на применимом уровне. Например, стирание колодок при агрессивном торможении составляет всего 0,31 миллиметра, что очень мало и даже более дорогие бренды часто превышают этот показатель. Нагрев диска достигает 530 градусов, и это много, но сами колодки прекрасно себя чувствуют при такой температуре и не разрушаются. Что касается недостатков, то здесь эксперты отмечают долгую притирку. После замены колодок давить на педаль придется с утроенной силой, и притирка длится от 10 до 30 торможений, что довольно много, и главное неудобно. После притирки показатель достигает нормы, а тормозной путь остается стабильным. Проще говоря, эти тормозные колодки для Хендай Солярис нельзя назвать лучшими, но своих денег они стоят, безусловно, а ближайшая замена, учитывая низкий уровень разрушения, понадобится очень нескоро.
Самая высокая цена Страна: Южная Корея Средняя цена: 4300 руб.
Здесь можно кстати исходить и из цены. Немного и размерах тормозных колодок автомобиля Хёндай солярис.
Прежде чем идти в магазин за колодками, вам нужно измерить предыдущие. Также измерьте барабаны и колодки. Оригинальные тормозные колодки передние имеют следующие размеры: 132.
Вот так выглядят оригинальные колодки фирмы Хёндай Солярис с каталожным номером 58101-1RA05 А вот так выглядят оригинальные колодки задние.
Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, - фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia. С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков 22,04—22,09 мм за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем. Нижний прибор показывает усилие на педали тормоза, верхний — скорость, тормозной путь и замедление.
Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных. Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес АБС, как вы помните, отключена. Оно должно быть невысоким а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало! По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок. Замеряем тормозной путь и замедление.
Тормозные колодки Hyundai Solaris 2 (2017-2020) в Екатеринбурге
Колодки тормозные HYUNDAI Solaris (10-) KIA Rio (11-) передние (4шт.) HAGEN SANGSIN. это точно не колодки стёрлись, у меня тоже скрипят, разобрал там ещё запаса дофига, пробег 17500. Колодки передние HYUNDAI Solaris II 17->/KIA Rio IV 16-> LYNXauto BD-3636. Хотите узнать цену, или купить передние тормозные колодки Хендай Солярис 2, свяжитесь с нами удобным для вас способом. Оригинальные дисковые колодки передние на Хендай Солярис Hyundai Mobis: 58101-1RA05. это точно не колодки стёрлись, у меня тоже скрипят, разобрал там ещё запаса дофига, пробег 17500.