Новости сионисты кто они

Как сионисты вели террористическую войну. Как сионисты предавали евреев. Сионисты и семиты – два термина, часто встречающихся в исторических и политических дискуссиях о средневековье и современности. Сионисты служат в качестве второго щита, чёрному дворянству Италии, Рима, Ватикана.

Сионисты - кто это? Цели и деяния

Не могли бы вы определить, кто такие сионисты, кто их возглавляет, откуда они действуют, каковы их цели, каковы их отношения к Израилю, а также представляют ли они какие-либо угрозы для израильских граждан, иначе на кого они будут нацелены и почему? Смотрите онлайн видео «Кто такие настоящие сионисты? Усилия сионистов направлены на то, чтобы собрать всех евреев на обетованной земле Израиля, а иллюминатов сегодня можно назвать приверженцами так называемых «общечеловеческих ценностей».

ТЕМУ ПОДСКАЗАЛ ЧИТАТЕЛЬ. Антисемитизм и сионизм - две стороны одной медали

Ведь главное состояло в том, что их деяния позволяли продвигаться к цели — господству над миром. Только это и определяло все их замыслы. Во имя их осуществления организовывались заговоры и перевороты, смещались правительства и совершались революции. Сионизм в России Не обошло это движение и нашу страну. А началось все с Хазарского каганата. Он находился на юго-востоке Руси и вел по отношению к ней сионистскую политику. В 965-969 году Хазар был разгромлен Святославом. Однако деятельность сионистов на этом не прекратилась. В 1175 г. После этого русские князья вынесли решение не пускать евреев на территорию Руси.

Появились они во времена правления Екатерины Второй. Это был период, когда России отошли польские земли, а в придачу к ним 1,5 млн евреев. Во второй половине 19 в. В те времена они наживались на алкогольных пристрастиях народов, захватывали судопроизводство, финансы, торговлю, промышленность, образование и прессу. Кроме того, сионисты России пошли тремя параллельными путями. Они стали уезжать в Америку, переселяться на землю обетованную, и решили захватить власть на Руси. В 1897 г. Только в России в те времена их насчитывалось порядка 500. Совершение переворота Для достижения своих высших целей сионисты организовали в России революционное движение.

Они создали социал-демократическую рабочую и эсеровскую партии, партии народных социалистов, кадетов и т. Масонами были и те люди, которые привели народ к Февральской революции 1917 г. И даже после победы большевиков страной руководили сионисты. В высшем эшелоне власти их насчитывался 271 человек. Причем коренные народы страны должны были быть перебиты во время завоевания всего мира. Это была идея «мировой революции» Троцкого. Именно по инициативе сионистов в России разразилась гражданская война. Ее основная цель состояла в уничтожении лидеров русского народа и лучших крестьян и рабочих. Для этого был спровоцирован и польский поход на СССР.

Самым крупным деянием сионистов против русского народа явилось создание лагерей. Это была чудовищная машина безраздельной власти, запугивания и подавления людей. В 1937-1938 г. Осознав, что о политической власти в СССР им можно только мечтать, приверженцы идеи мирового господства начали осадную работу. Они рассаживали своих людей на ведущие посты в системе административно-хозяйственных органов, расшатывали экономику, культуру, идейное единство… Создание пропагандистского фильма В начале 70-х годов прошлого века зрителям была представлена документальная кинолента под названием «Тайно и явное.

Гнет был неимоверный. И во время восстания Богдана Хмельницкого, вместе с поляками и ксендзами, были жесточайшим образом перебиты все евреи. В 1764 году польский король Казимир распустил сионистский Сейм в течение шестисот лет до этого Польша служила евреям убежищем, предоставляла им земли и свободы - у них, даже, были собственный Сейм и собственное судопроизводство, позволяла им, обирать своих поданных. И чем они заплатили ей за это? Сионисты организовали разделы Польши. В результате трех разделов в 1772, 1776, 1796 годах к России отошла значительная часть Польши... Закон о не допуске евреев на Русь был нарушен явочным порядком. И тогда, перепугавшаяся того, что натворила, Екатерина думала ли она о таком финале, договариваясь с посланцами сионистов о разделах Польши? Однако, уде в 1804 году Александр Первый разрешил равное для всех обучение. Уже во второй половине девятнадцатого века стало окончательно ясно, что ассимиляторская политика провалилась - евреи не сливались с Россией, а начали подминать ее, наживаясь на алкогольном геноциде русского, украинского, белорусского и иных народов, захватывая финансы, судопроизводство, налоговый аппарат, торговлю, промышленность, прессу, образование и т. Тогда, в 1887 году была введена "процентная норма": число лиц любой национальности "вероисповедания" - говорили в то время , поступивших в высшие учебные заведения, должно быть пропорционально числу жителей этой национальности в данной местности. Казалось бы, этот порядок устанавливал справедливое единообразие для всех народов. Но сионисты подняли вой: "Антисемитизм! А, к тому же, они и так были очень недовольны государственной монополией на водку. И приняли они три решения: первое - ехать в Америку, укреплять тамошний сионизм уже к середине 19-го века Соединенные Штаты были сионистами довольно крепко оседланы , второе - переселится в землю обетованную после долгих дебатов остановились на Палестине - "исторической родине" , третье - сделать землю обетованную для еврейства здесь, в России. Все три пути осуществлять параллельно. Кроме того, выйти более явно, чем было ранее, на открытую борьбу: организовать мощные и разнообразные сионистские организации, используя, кроме своих собственных, все другие идеологии и течения, усилить работу уже существующих организация в частности, масонских , пронизать, в еще большей степени, сионистской агентурой и влиянием весь мир, а особенно, Россию. Собственно, только после создания "Всемирной сионистской организации" ВСО в 1897 году и множества других - в одной России к началу революции их было около 500, - сионизм стал заметен миру. Это и послужило мнению, что идеология и практика сионизма именно в это время как раз и были созданы; на самом же деле, сионисты, просто, вышли еще и на легальную "работу" - сионизм "практикует" свою идеологию уже 2500 лет. Переселение в Америку получило мощное развитие. К концу века туда переселилось добавочно полтора миллионов евреев. Палестину начали осваивать. А Россия... Нужны целые тома, чтобы описать, что сионисты вытворяли и вытворяют!

Противники сионизма Как только это политическое движение зародилось, у него, как и у всякого другого, появился ряд противников. К ним относятся религиозные и политические деятели, в состав которых входят также и сами евреи. Некоторые сионисты считают политику государства Израиль неправильной, из-за чего их тоже записывают в стан антисионистов. В основном противники сионизма делятся на две группы: Противники существования независимого еврейского государства. Сюда можно записать тех, кто считает, что в Израиле ущемляются права неевреев, некоторых ультраортодоксальных иудеев. Ультралевые сторонники космополитизма, выступающие за этноцид ассимиляцию евреев. Впрочем, они против любых различий по национальному признаку. Основные тезисы сионизма Историки заявляют, что всего их было 13: Сионизм возник как ответ евреев на антисемитизм. Пик антисемитизма, когда евреи по воле правительства уничтожались буквально в промышленных масштабах, случился в Центральной Европе, где будущих израильтян жило мало, и они почти слились с местным населением. Сионизм резко против этноцида евреев. Сионисты не смогли бы добиться своих целей без Первой мировой войны, которая расколола старые империи на множество национальных государств. Сионизм — самое молодое национально-освободительное движение. Также важно отметить, что сионисты не имели за собой денег, армии или политического влияния. Основным их оружием были принципы гуманизма и этики. Создание государства Израиль было запоздалой мерой Евреев к тому времени уже не надо было спасать. Пока Гитлер не инициировал Холокост, у сионистского движения не было четкой, конкретно сформулированной цели. Тем более путей ее решения. Арабо-израильская война — неизбежное последствие предоставления евреем собственного государства. Арабы считают, что сионизм — агрессивное движение еврейского народа на их суверенитет. Среди евреев тоже есть религиозные фанатики. Они активно критикуют сионизм. Левые интернационалисты вообще против национальных государств. За всю историю сионизма ни разу не возникало удачной ситуации, чтобы реализовать его идеи в полной мере. Еще одной целью сионистов было признание неевреями евреев как равных себе по значимости. Откуда пошло название? Термин «сионизм» произошел от названия горы Сион , расположенной на юге Иерусалима и в которой похоронен царь Давид. Собственно, еврейский народ часто называют «сыновьями и дочерьми Сиона» Также сионизмом называли еврейское движение, которое вспыхнуло в Европе на волне популярной тогда национально-освободительной деятельности разных народов, проживавших в передовых европейских империях Османская, Австрийская, Российская. Кроме того, сионизм часто путают с еврейским расизмом. Те, кто придерживается такого мнения, считают, что израильтяне всегда держатся обособленно, так как считают свой народ лучше других. Сионизмом неправильно называть стремление евреев, проживающих в каком-то государстве, получить еврейскую автономию в стране своего проживание или борьбу с дискриминацией израильтян по национальному или расовому признаку. Совсем уж ошибочно считать сионистов участниками «жидо-массонского заговора» или «агентами Сионистского оккупационного правительства». По таким взглядам легко вычислить антисемита. Создание пропагандистского фильма В начале 70-х годов прошлого века зрителям была представлена документальная кинолента под названием «Тайно и явное. Цели сионистов». В киноленте были использованы материалы, предоставленные Госфильмофондом страны, Центральным телевидением и архивом кинофотодокументов. Снятая лента была показана высшему партийному руководству, а также представителям творческой и научной интеллигенции. Однако в широкий прокат фильм так и не вышел, а во времена перестройки и вовсе был уничтожен. Фильм восстановили в 1999 г. Итак, надеемся, теперь вы не задаетесь вопросом «Сионисты — кто это? Основы сионизма При упоминании названия этого сообщества у людей возникают довольно противоречивые эмоции. Сионизм в умах большинства из них ассоциируется с ненавистью и болью, коварством и силой, жестокостью и изощренностью, устойчивостью и организованностью. Евреи являются народом, избранным Богом. Все представители других народностей просто гои двуногий скот. Евреи не только имеют право, но и обязаны править всем миром. После прочтения этой триединой формулы намного яснее становится ответ на вопрос «Сионисты — кто это?

Как было зафиксировано на 28-м Сионистском Конгрессе, основные цели движения сегодня сводятся к следующему: Национальное единение; Собирательство евреев со всех уголков земли на родину; Укрепление национального государства; Противодействие антисемитизму во всем мире. Основные течения Со временем сионизм разбился на ряд направлений: Политический сионизм. Основоположниками его являются Теодор Герцль и Макс Нордау. Они утверждали, что необходимо стремиться к получению юридически гарантированного и признаваемого другими странами пристанища в Палестине; Практический. Ховевей Цион и Лейб Пинскер выразили несогласие с идеями Герцля. По их мнению, Израиль нужно получит любой ценой, даже если это встретит непонимание со стороны мирового сообщества; Синтетический. Нахман Сыркин и Берл Кацнельсон, восхищенные коммунистическими идеями, предлагали отказаться от иерархичного буржуазного общества в пользу аграрного, основанного на равенстве; Культурный. Ахад Гаам считал ассимиляцию главным врагом еврейского народа; Революционный. Авраам Штерн и Ури Цви Гринберг исповедовали идеи революционной борьбы для достижения национал-мессианских задач; Религиозный. По мнению Ицхака Рейнеса, еврейская национальная идентичность невозможна без следования идеалам Торы Пятикнижия. Критические замечания Причины для антисионизма могут быть совершенно разнообразными: Первое, что вменяется в вину переселенцам на Сион — агрессивный колониализм и этнические чистки в отношении проживавшего здесь арабского населения. На совести ортодоксальных религиозных фанатиков лежит ставший печально знаменитым Палестинский исход 1948 года.

Проложивший путь: 125 лет идеологии и движению политического сионизма

  • «Лобби Армагеддона». Как христианские сионисты влияют на политику США
  • Что такое сионизм?
  • Сионисты и семиты: понимание и различия
  • Социал-сионизм
  • Домен припаркован в Timeweb

Когда зародилась идея, которая легла в основу сионизма?

  • Навигация по записям
  • Евреи против сионизма, идиш против иврита – что происходит?
  • Читайте также
  • Проложивший путь: 125 лет идеологии и движению политического сионизма
  • История сионизма
  • Израиль, сионизм, семитизм, иудаизм и евреи. Как связаны?

Сионизм и сионисты: мифы и факты

Порядка 700 000 мирных арабов были изгнаны из своих домов, около 500 деревень были разорены; Руководствующийся сионизмом современный Израиль демонстрирует расистское поведение в отношении мусульманских государств. Во имя звезды Давида проводится политика национальной исключительности, которая находит ожесточенное противодействие со стороны Ливана, Саудовской Аравии и особенно Ирана; Копья против сионистов поднимают и некоторые евреи. По их мнению, вся культура и политика современного Израиля целиком подчинена воле религиозных ортодоксов, активно наступающих на светские ценности; Африканская хартия прав человека и народов 2014 года жестко раскритиковало израильтян за апартеид и практику размещения на Ближнем Востоке иностранных военных баз. Тайное мировое правительство: иллюминаты и сионисты Всевозможные теории заговора, как правило, обвиняют во всех смертных грехах еврейство. Однако иногда под огонь их критики попадают так называемые иллюминаты: Иллюминатство берет свои истоки в глубокой древности.

В переводе с латыни слово означает «просветленный». Участники общества якобы являются носителями уникального знания, неведомого остальным; В современном виде организация появилась на свет благодаря стараниям баварского мыслителя XVIII века Адама Вейсгаупта. По мысли основателя, орден иллюминатов ставит перед собой цели культурного просвещения и свержения монархических режимов; Поскольку практически все государства того времени были монархиями, членам общества приходилось постоянно скрываться и проводить встречи в обстановке строжайшей секретности; Такая атмосфера таинственности сыграла с орденом недобрую шутку: вокруг него стал складываться ореол мистицизма и таинственности; Среди иллюминатов было немало выдающихся общественных и политических деятелей например, президент США Томас Джефферсон. По мнению конспирологов, на своих заседаниях иллюминаты вершат судьбы мира.

Современная популистская демократия — не более чем ширма для усыпления бдительности народов мира. Еще вчера евреи страдали от притеснения в европейских государствах — теперь они сами стали проводить политику этнических чисток и апартеида. Поэтому так много негативных ассоциаций вызывает сегодня слово «сионист».

Эта новая волна не похожа ни на что из того, что наблюдалось в истории". Пытается таким образом пресечь даже самую разумную нравственную, гуманную, политическую и рациональную реакцию на сионистское варварство. Против тех, кто не поддерживает массовые убийства Израиля, в мире тут же задействуются механизмы социального, культурного, экономического террора. Малейшая поддержка Палестины со стороны известных лиц в средствах массовой информации, академическом сообществе, мире спорта и искусства карается сионистами. Книги авторов не издаются, со спортсменам расторгаются контракты, ученых исключают из университетов. Сионисты хотят, чтобы мир поддерживал их систематический геноцид или хранил молчание.

После массовых убийств в Газе люди получили возможность воочию увидеть, каково мышление сионистов. Поэтому, если не будут приняты необходимые меры и мир не объединится, геноцид и зверский террор, которым подвергаются жители Газы, в будущем могут стать судьбой миллиардов людей в других частях мира, прежде всего на Ближнем Востоке. Ввод российских войск на Украину разделил мир на две части. Продолжающаяся в Газе кровавая бойня поляризовала мировое сообщество еще больше.

Они утверждают, что: 1. Евреи являются народом, избранным Богом.

Все представители других народностей просто гои двуногий скот. Евреи не только имеют право, но и обязаны править всем миром. После прочтения этой триединой формулы намного яснее становится ответ на вопрос «Сионисты - кто это? Конечно, подобные высказывания родились в голове, без сомнения, талантливого политика. И все они легли в основу религии под названием «иудаизм». Это подтверждает прочтение Ветхого Завета.

В те времена люди понимали, что самый лучший путь придания силы своим помыслам — их оформление в качестве религиозных представлений. Гениальность триединой формулы Стоит сказать о том, что жиды сионисты придумали весьма удачные высказывания. Гениальность формулы, озвученной Ветхим Заветом, заключается в том, что она будет самым мощным образом воздействовать на любого еврея, вне зависимости от его религиозных убеждений. Ведь в основе подобных высказываний заложен национализм, и любой человек испытает гордость от того, что принадлежит к самому талантливому, смелому и умному народу. А все остальные нации ему, оказывается, даже в подметки не годятся! Переубедить сионистов просто невозможно.

Ведь такая формула внушается им еще в раннем детстве. Но ведь с ней вряд ли согласятся те, кто не имеет отношения к еврейскому народу. Силу этой формулы можно усмотреть и в том, что она освящает и узаконивает грабеж других наций. Сионисты — это те, кто оставляет за собой право управлять народами и наживаться за их счет. Ведь так якобы велел сам Бог. В этом случае под национализм подведена материальная база.

Власть и деньги! Грабь и правь! С того момента как эта формула начала работать, все деяния сионистов направлены на осуществление задуманного. Они являются средством, с помощью которого евреи достигнут своей цели, озвученной в третьем пункте. А он гласит о том, что именно этот народ должен и обязательно будет властвовать над всем миром. И в этом им помогут деньги и власть.

Особенно власть, которая позволит тихо, не привлекая особого внимания, без выхода на первые позиции довести свое дело до конца. Осознание угрозы По мнению самих сионистов, их движение является наиболее организованной силой на всей планете. Причем она эта сила способна, как они считают, исправить некие ошибки, которые вызваны имевшими место попытками повлиять на евреев. Интересно, что на сегодняшний день данное движение действует совместно с элитой других наций. При этом даже из уст самих представителей еврейского этноса можно слышать высказывание о том, что сионизм несет в себе угрозу мировой цивилизации. Об этом, например, писал в 2005 г.

В 1975 г.

Цфат Исаак Лурия 1534—1572 полагал, что сосуды, через которые в мир поступал Божественный свет, то есть добро, разбились, не выдержав напряжения, а свет рассыпался на отдельные искры, что дало возможность тьме—злу проникнуть в мир. Случаем разрушения сосудов и рассыпания света было и разрушение Храма с изгнанием евреев. Превращение мира снова в царство добра необходимо восстановить сосуды и собрать рассыпавшиеся искры, а сделать это может человек, не обязательно возлагая все надежды только на приход Мессии.

Мессианская идея о торжестве добра становится у И. Лурия процессом, разворачивающимся в истории и во Вселенной. В каждой части творения содержится божественная искра, и задача человека эту искру освободить, использовав вещь по её Богом данному предназначению например, съесть пищу, чтобы укрепить силы и получить удовольствие, для чего она и предназначена. Ему же принадлежит учение о «сжатии» Бога цимцум , который как бы сжал себя, чтобы нашлось место для творения.

Лурия развивал учение о Божественном свете, который тускнеет и гаснет в зависимости от расстояния между Богом и человеком. В XVI в. Среди каббалистов встречается допущение гилгул переселения душ , абсолютно чуждое ортодоксальному иудаизму. Душа переселяется, если грешник не получил достаточного наказания в своей жизни.

Мессия, по мысли каббалистов, должен преодолеть хаос мира и восстановить во всем единство и гармонию. В рамках каббалы возникло и учение о праведности, предполагавшее, что для не принадлежащих к иудаизму достаточно исполнения семи основных заповедей, чтобы считаться праведными. Разрабатывалась идея родственности душ и их общения отдалённый аналог христианского общения святых, их молитв друг за друга и «перераспределения заслуг» Историческая миссия всех евреев, находящихся в диаспоре, понималась как спасение других народов. Таким образом, в тех своих вариантах, где каббала была относительно близка к ортодоксальному иудаизму не следует забывать об отсутствии в ней внутреннего единства , она носила скорее оптимистический характер.

Там же, где она стремилась скорее к магии, иногда перерастая в неё, она обретала откровенно мрачные черты. Так, в каббалистической среде под влиянием магии возникла практика особого проклятия пульса денура не имеющая ничего общего с обычным отлучением от синагоги , которое изредка провозглашается против крупных врагов иудаизма, но только из числа самих евреев. Стоит подчеркнуть, что это уже магическое наслоение, совершенно чуждое иудаизму как таковому. Идеи каббалы получили распространение и за пределами иудаизма.

Причём интерес проявляли как к мистической её стороне, так и к грубо магической так называемая практическая каббала. Каббалой в той или иной степени интересовались Р. Луллий 1235—1315 , Я. Беме, Ф.

Шеллинг 1775—1854 , Г. Лейбниц, И. Ньютон 1642—1727 , интерес к ней оживился в эпоху Реформации. Каббала оказала значительное влияние на становление хасидизма.

Её критиковали ортодоксальные раввинисты, а с другой стороны — последователи Хаскалы. Обобщая изложенное, структуру современного иудаизма можно представить так рис. Структура современного иудаизма 6. Сионизм С XIX в.

В нем сразу выделилось две основные ветви — религиозная, поощряющая эмиграцию верующих на территорию Палестины, несмотря на то, какими мотивами они руководствовались различными, не обязательно религиозными, соображениями или просто стихийные переезды , и политическая, рассматривающая воссоздание самостоятельного государства как культурно—политическую задачу. При этом самому иудаизму отводилась второстепенная роль рис. Современный сионизм Эти виды сионизма настолько различны, что их отождествление недопустимо, религиоведчески ошибочно. Индивидуальные переезды практиковались довольно давно и были сопряжены с выживанием в экстремальных условиях, когда удобнее всего было организовывать колонии, занятые сельским хозяйством.

Нужно упомянуть и о таком интересном явлении, как «христианский сионизм», встречающемся среди некоторых протестантов, согласно которому следует содействовать отъезду евреев в Палестину, поскольку Христос не придёт, пока евреи не восстановят Иерусалимский храм, а значит, их возвращение есть божественная воля. Политический, светский сионизм имеет слабое отношение к иудаизму как религии. Его идеи формировались в среде ассимилированного, слабо— или безрелигиозного еврейского населения Германии и Австро—Венгрии. Пинскер и Т.

Герцль допускали, что еврейское государство может быть создано на любой территории, а не обязательно в Палестине для верующих эта идея звучала бы нелепо, потому что в Палестине находился разрушенный храм, центр иудейской религии. Последний считал, что создание самостоятельного еврейского государства, вполне современного, обладающего всеми обычными атрибутами государства, построенного на принципах свободы, является единственным путём. Создание такого государства он мыслил только с учётом воли других держав. В то же время среди сионистов были популярны идеи, что создание государства невозможно без учёта религии, так как она создаёт народ, и государство без иудаизма стало бы государством другого народа.

Отношение к сионистским идеям было и даже сейчас остаётся неоднозначным. Сторонники идей, восходящих к Хаскале, полагавшие, что евреи должны ассимилироваться, то есть постепенно раствориться в европейской культурной среде, часто считали цели сионизма движением назад, возвращающим евреев в своеобразное «новое гетто». Многие ортодоксы указывали на то, что восстановление государственности и прекращение рассеяния — это привилегия Мессии, Машиаха и брать на себя его миссию — грех. Сторонники раннего сионизма считали, что вся диаспора разместится на Святой Земле, но эти планы были нереалистичными.

По мере развития сионизма возникла теория ханаанизма, согласно которой должно произойти формирование новой нации, порывающей со старыми культурными традициями. Для религиозных евреев здесь возникала ещё одна трудность, поскольку разрыв с религиозными традициями означал бы грех отступничества. Эмиграция в Палестину усилилась лишь после Второй мировой войны и холокоста — целенаправленного уничтожения шести миллионов евреев, основной массой жертв которого стали ашкеназы, носители наиболее ортодоксального, консервативного иудаизма юг России, Польша, Литва, Венгрия , после чего их самобытная культура практически погибла. Холокост от греч.

Однако холокост — это и общая политика нацистов по истреблению «неполноценных» рас. Кроме того, специфика религиозной ситуации в Третьем Рейхе была такова, что преследования затронули и христианский мир. Холокост — сложное явление, подлежащее, помимо прочего, и религиоведческому исследованию. Принято выделять следующие его этапы: — 1933—1935 гг.

Нюрнбергские законы позволяли вести истребление на «юридических» основаниях. В них отражены расистские взгляды, популярные в нацистской среде, и желание бюрократически упорядочить репрессии. С одной стороны, расовую принадлежность пытались определять по признакам биологическим, с другой — принадлежность к евреям становилась социокультурным понятием. Население должно было делиться на четыре группы, куда входили абсолютно подпадающие под действие законов и метисы «мишлинге» разных степеней.

При этом учитывались число предков—евреев, религиозная принадлежность, состав семьи жена еврейка и даже наличие особых заслуг перед страной хотя прошения по поводу последнего обстоятельства почти не рассматривались. Ограничивались все права еврейского населения вплоть до запрещения не только смешанных браков, но и внебрачных связей представителей «разных рас», получения образования, наличия у евреев наёмной прислуги из немцев, использования официальной символики Третьего рейха. Но большое число ассимилированных немецких евреев уже искренне считали себя немцами, и введение таких мер повергло их в полную растерянность. В иных странах информацию о начавшихся репрессиях нередко считали преувеличениями.

Эта растерянность и объясняет удивительно медленное нарастание волны эмигрантов, когда эмигрировать ещё имело смысл. В религиозной сфере происходило спланированное закрытие, осквернение и разрушение синагог очень часто в виде показательных акций, на которые сгоняли еврейское население , запрещение совершения ритуалов с уничтожением ритуальных предметов оставшуюся часть предполагалось оставить в специальных музеях. Среди христиан, принявших нацизм, появились варианты «новой теологии» с попытками доказать «нееврейскую» природу христианства, обосновать иную этническую принадлежность Иисуса, ввести в богословский оборот понятия вроде «голоса крови». Отношение к христианству также было отрицательным, поскольку оно трактовалось как продолжение иудаизма, а религиозным базисом Третьего рейха были древнегерманское язычество и оккультизм, которые определяли всю религиозную и вообще культурную политику.

По отношению к нему и иудаизм, и христианство оказывались одинаково враждебными. Евреи, в отличие от людей иной этнической принадлежности, не имели ещё и собственной «земли», а потому подпадали под репрессивные меры первыми. По той же причине факт крещения, монашеского пострига, священнического рукоположения никак не менял их участь, репрессии, включая аресты и депортации таких людей, проводились на общих основаниях среди них оказались философ Э. Гуссерль, его ближайшая ученица Э.

Штайн, принявшая католицизм, а затем ставшая монахиней сознательно. Вместе с тем развёртывался террор по отношению к христианскому духовенству, особенно католическому массовые депортации в лагеря польских священников. Антихристианская пропаганда подчас не уступала по силе антисемитской. Среди протестантов позиция по отношению к происходящему была разной.

С одной стороны, образовалась Церковь немецких христиан, поддерживавшая нацизм, вводившая в богослужение атрибутику Третьего рейха и пропагандировавшая «новую теологию». С другой — возникла Исповедническая церковь М. Нимеллер 1892—1984 , Д. Бонхеффер 1906—1945 , занимавшая резко антинацистские позиции и выступавшая в защиту евреев.

По инициативе швейцарского богослова К. Барта 1886—1968 была принята совместная Барменская декларация протестантских церквей, объявлявшая нацистскую идеологию, помимо прочего, идолопоклонством, нарушающим тем самым первую из Десяти заповедей. Часть протестантского духовенства занимала некую промежуточную позицию, поскольку в условиях ухудшающегося отношения к христианам становилось сложно защищать даже собственную паству. Избирательным преследованиям подверглись Свидетели Иеговы — отрицание Троицы и божественности Христа сближало их в глазах нацистского режима с иудаизмом.

Католическая церковь в лице Пия XI и его преемника Пия XII выражала протест против идеологии нацизма, но сперва пыталась как—то контролировать события, используя официальную дипломатию. Относительно вынужденного договора конкордата с Германией 1929 г. Однако после внезапной смерти Пия XI как полагают некоторые, в результате действий фашистов Папа оказался в изоляции, его действия оказывались безрезультатными, само государство Ватикан в итоге оказалось под угрозой оккупации. Для Германии, возрождавшей оккультно—языческие верования, его авторитет почти не имел значения; представления о всесилии пап были лишь отголоском положения дел в прошлые времена.

Поэтому помощь происходила путями тайной дипломатии и акций милосердия, например, помощи беженцам. Очень часто воздержание от прямого осуждения и призывов напротив сдерживало их наращивание. Гитлер, недовольный такой позицией, вынашивал планы физической изоляции и уничтожения Папы. Папский авторитет был несколько выше в традиционно католической Италии, что давало ему большую свободу действий.

По некоторым свидетельствам, Пий XII негласно распорядился отдать в переплавку богослужебные сосуды, к которым даже прикосновение мирян было недопустимым, чтобы изыскать средства на выкуп депортируемого еврейского населения Рима. С ведома Папы евреев укрывали в монастырях. Израильский историк П. Лапиде утверждает, что благодаря Папе было спасено 860 тыс.

Совершения духовенством крещения некоторых евреев по просьбе последних ничего не меняло, так как преследования происходили по расовому критерию, религиозный же был вторичным. С жёстким осуждением холокоста выступили многие христианские теологи и церковные деятели: католический теолог Ж. Представители православного духовенства и мирян например, будущий митр. Антоний Блум 1914—2003 , мать Мария Скобцова были участниками Сопротивления.

Исходя из сказанного, можно утверждать, что холокост был мощнейшей попыткой восстановления язычества, языческой культуры и насаждения нового оккультизма в масштабах государственной политики с употреблением «узаконенных» репрессивных методов. Его осмысление невозможно без учёта религиозного компонента. Холокост потребовал нового осмысления происходящего. Оно оказалось жёстко связанным с религиозно—культурными реалиями и стало частью иудейской богословской мысли.

Существуют следующие подходы к пониманию этого явления: — очередное наступление богопротивников, какие уже бывали в истории народа израильского И. Герст, М. Левин, М. Блой , как вариант — последняя битва перед наступлением мессианской эры хасидские теологи ; — расплата за ассимиляцию и утрату традиций, повлекших утрату Торы; сюда же относят и светский сионизм Э.

Вассерман, Э. Десслер ; при этом страдания народа могут стать мессианскими; — наказание за грех в разных вариантах понимания этого наказания ; при этом грехом может считаться как ассимиляция, так и желание остаться в диаспоре; как вариант — призыв Бога к большему покаянию во всех содеянных грехах И. Шнеерсон ; теория греха ставит вопрос о том, какими масштабами должен обладать грех , чтобы повлечь столь немыслимое наказание; — иррационалистическая теория затмения Бога идолами, которые создал сам человек; предложена в духе хасидизма и экзистенциализма М. Бубером; — катастрофа как жертва за весь мир, всех людей И.

Майбаум, Я. Розенхайм ; — завершение эпохи богопознания, когда действия Бога вообще перестают поддаваться пониманию иудейский аналог так называемой «теологии мертвого бога» ряда протестантов ; холокост — конец религии Р. Рубинштейн ; — иррационалистическая концепция особых отношений Бога и его народа, когда бросать упрёки Богу вправе только его народ; страдания праведников вообще бывают необъяснимы, как это произошло с библейским Иовом Э. Визель, А.

Коген, Ш. Унсдорфер ; возможно даже мистическое страдание Бога вместе с народом И. Сарна ; — хасидско—каббалистическая точка зрения, согласно которой катастрофа была следствием самоограничения Бога, чтобы в мире мог действовать сам человек; плоды этих дел лежат на совести людей Э. Берковиц ; — катастрофа как начало новой эры завета Бога с народом Израиля И.

Гринберг ; — катастрофа как ясное указание на единственный исторический путь — возвращение в Святую Землю Э. Швейд, З. Шрагай, М. Амиэль , уничтожение поколения, связанного культурным опытом жизни в диаспоре А.

Галеви—Печенек ; — существуют и не столько теологические, сколько культурологические трактовки случившегося, согласно которым холокост радикально поменял сознание народа и стал новым критерием самоидентификации еврея Я. Нейснер ; в этом случае речь идёт не столько о причинах, сколько о последствиях; — некоторыми каббалистами предлагалась версия о том, что во время катастрофы происходило очищение душ непокаявшихся грешников, переселившихся в новые тела. В целом, осмысление Второй мировой войны и холокоста еврейскими мыслителями и богословами близка идеям христианства. Война и холокост — результат греховности человечества, которое отошло от Бога или открыто порвало с ним.

Оживление германского язычества восстановило ситуацию борьбы христианства и язычества. Протестантская «теология после Освенцима» напрямую смыкается с иудейской теологией. Визенгрунд—Адорно 1903—1969. Таким образом, холокост резко меняет отношение евреев к Палестине, так как части европейских евреев удалось переселиться именно туда.

Если до холокоста сионистская концепция была предметом спора, то после этого она почти не дискутировалась, тогда как идеи культурной ассимиляции евреев стали восприниматься отрицательно. Вторая мировая война привела к резкой смене культурной позиции. В 1948 г. Для многих граждан Израиля иудаизм стал скорее частью традиционной национальной культуры, поэтому ортодоксы зачастую предпочитают вести обособленный образ жизни и даже селиться отдельно.

Основные этапы сионистского движения таковы: — в XIX в. Герцль ; — 1897 г. Бальфуром , резкое выступление реформистов против сионизма для них Святая Земля — США ; сионизм как движение меньшинства; — 1948 г. Священные книги, герменевтика и экзегетика Иудаизм часто называют религией книги, и для этого есть основания.

В основе его лежит Священное Писание составившее первую часть христианской Библии, то есть Ветхий Завет. Состав последнего близок к первой части христианской Библии, но имеет ряд отличий, в том числе и в порядке расположения его частей книг, составляющих весь текст. Обычно оно именуется Танах. Наиболее чтимой его частью является Тора первые пять книг , или Пятикнижие Моисеево.

Именно там находится Декалог — десять заповедей, дарованные Моисею на горе Синай во время заключения завета союза с народом. Она считается не просто боговдохновенным текстом, но имеющей неземное происхождение, сами её буквы считаются наполненными мистической силой. Некоторые богословы даже полагают, что она существовала вечно как своеобразная ипостась Бога. Поэтому в тексте не допускается ни одной случайной описки.

Тора не только изучается и комментируется, она является богослужебной книгой. Для этого используется только специальный рукописный свиток на древнееврейском языке. Это главная святыня в синагоге. На праздник Симхат-Тора Радость Торы его несут в торжественной процессии.

Переводы и переложения библейских текстов на разговорный арамейский язык назывались таргумами. Огромным авторитетом в ортодоксальном иудаизме обладает Талмуд, возникший как подробный богословский комментарий к Библии. По степени важности он уступает только Торе. В средневековый период он стал формирующим началом еврейской культуры.

Талмуд включает в себя Мишну наиболее старую часть, фиксирующую так называемый Устный закон и Гемару развитие и комментирование идей Мишны. Его знание представляет непременное условие для кандидата в раввины и весьма желательно для благочестивого верующего. Он выступает и как справочник, и как толкование Торы, и как священный текст, сам по себе требующий внимательного изучения; он породил, в свою очередь, много текстов—комментариев. В нем содержатся наиболее авторитетные мнения и указания по самым разным вероучительным, ритуальным, религиозно—правовым, например семейным, вопросам.

Совокупность всех законов иудаизма именуется Галахой, в основе которой лежит Письменный закон — Тора, из которого вырастает Устный закон. Важным галахическим документом является сборник Шулхан—Арух Накрытый стол , своеобразный комментарий к Талмуду, используемый как распространённый богословский и ритуальный справочник. Развитие Галахи вызвано необходимостью давать истолкование новым культурным реалиям, которых ранее просто могло не быть, вместе с тем это процесс отнюдь не произвольный, требующий, по крайней мере, авторитета и образованности. Огромный авторитет Библии вызвал к жизни не только потребность в толковании священных текстов, но и выработку способов этого толкования.

Этим определяется большое значение методов интерпретации и для иудаизма в целом, и для его богословской мысли. Уже само толкование Декалога и Библии есть живой процесс интерпретации, составляющий традицию. Истолкование покоится на принципе смысловой многоуровневости текста, когда для выявления разных смыслов применяются разные истолковательные правила. Выше уже были приведены четыре смысловых уровня.

Ряд толкователей уточнили как количество извлекаемых смыслов, так и истолковательных процедур и причин, вызывающих трудности в толковании, не внося в них при этом ни произвола, ни хаоса. Даже при желательности переносных способов толкования того или иного фрагмента буквальное прочтение сохраняет первенствующее значение. Основным считается именно прямой смысл комментируемого отрывка. Толкование никак не отражается на признании боговдохновенности Торы.

В результате интерпретационной деятельности возникли целые жанры комментариев к священным книгам. Искусство толкования оказало влияние и на науку, в том числе на герменевтику и даже на лингвистику. Существуют сведения, что математик Г. Кантор пришёл к созданию новой математической теории теории множеств , пытаясь разработать математические основания для интерпретации священных текстов, однако записи самого Кантора и его переписка с одним из кардиналов свидетельствуют, что к математическим новациям его сподвигала скорее тайна христианской Троицы.

В силу такой особенности богословская мысль в иудаизме сосредотачивается на священных текстах и их интерпретации и в меньшей степени — на систематизации. Это определяет и большую роль авторитетных знатоков Закона, подтверждающих трактовку нормы силой личного авторитета. Появление строгой догматики обычно связывают только с деятельностью Маймонида. Далеко не все согласились с его идеей облечь учение иудаизма в строгие формулы, которые приближали бы строение вероучения, например, к христианскому образцу.

Вероучение Организация иудаизма претерпела определенную эволюцию. В её основе лежит идея общины как совокупности избранных верующих. Глава и наставник последней, раввин, первоначально являлся наиболее образованным и мудрым, способным направлять духовную жизнь людей. В его обязанности входит руководство религиозной жизнью, в том числе решение многочисленных ритуальных и правовых вопросов.

Проведение богослужения не является для него непременной обязанностью, это может сделать и кантор синагогальный певец, ведущий службу. Позднее происходит усиление роли раввината и чёткое оформление раввинского сословия, возникают специальные ритуалы поставления раввина. Однако в вопросе выдвижения его кандидатуры велики права общины. При внешнем сходстве функции и роль раввина нельзя уподоблять роли христианского священника.

Иудаизм строго монотеистичен. Бог есть творец, сохраняющий вселенную и заботящийся о ней. Он сотворил мир из ничего иные точки зрения встречаются лишь у каббалистов. Несмотря на грех первых людей, проявивших гордыню и непослушание, и греховную склонность их потомков, Он из милости заключает завет с людьми в лице избранного народа, от которого требуется соблюдать закон, источник которого — поклонение одному Богу и исключение любого идолопоклонства.

Его величие распространяется и на отношение к имени Бога, которое вслух не произносится, дабы не оскорбить Его небрежным словом. Вместо него употребляют имена—заместители. На письме же используется специальное сокращение тетраграмматон. Важнейший элемент иудаизма — это вера в Машиаха традиционное русское произношение — Мессия.

Дословно слово переводится как «помазанник», то есть имеющий власть обряд помазания маслом — древнейший ритуал передачи власти, отсюда и происходит данная метафора.

Как встретились два сионизма – христианский и еврейский

В Советской России, напротив, сионизм стал смертельным врагом, вся сионистская деятельность стала подпольной и постепенно прекратилась. Евреи в Палестине разделились на три основные группы. Бен-Гурион и его соратники, социалисты и сторонники светской жизни, мечтали о коммунистическом еврейском государстве и о «еврее нового типа». Они основывали трудовые сельскохозяйственные коммуны — киббуцы, где не только не было частной собственности, но даже личная жизнь семьи была подчинена общественной жизни дети жили не с родителями, а в особых «детских» постройках. Деятели этого движения Д. Бен-Гурион и И.

Бен-Цви впоследствии основали государство Израиль и управляли им в первые три десятилетия его существования 1950-70-е годы. Группа сионистских ревизионистов ориентировалась на капитализм и создание чисто еврейского государства. Зеэв Жаботинский, лидер ревизионистов, считал, что новое еврейское государство возникнет в результате войны, а не дипломатии, поэтому поддерживал создание военизированных групп. Третьей группой были ортодоксальные евреи, которые пытались видеть предполагаемое еврейское государство в религиозном и историческом контексте, при этом всегда поддерживали усилия расширить и укрепить еврейское поселение в стране. После победы англичан над турками в Первой Мировой войне светские сионисты начали постепенно забирать власть в свои руки, регулируя поставки иностранной финансовой помощи.

Старый ишув оказался вытесненным из всех международных представительств; денежные ресурсы поступали прежде всего к тем, кто поддерживал светский сионизм. Светские сионисты сделали своим разговорным языком модернизированный иврит, разработанный Элиэзером Бен-Йеудой. Основной идеей основы нового языка, была секуляризация — вытравливание из « святого языка » лашон акодеш религиозного содержания, «снижение» его основных понятий. Чтобы порвать со своим восточноевропейским прошлым, напоминавшем об их религиозных предках, сионисты отказались и от ашкеназского произношения. Сионисты планировали расширить иммиграцию, купить много земли и создать инфраструктуру нации под административным правлением и защитой Англии.

Но арабы сразу начали насилия, протестуя против декларации Бальфура и еврейского ишува. Англия, заинтересованная в стабильности, поняла, что сионистская направленность декларации ведет к росту арабского насилия. Поэтому военная администрация мандатного правления Палестины выбрала проарабскую, антисионистскую, политику. Хотя среди этой алии было немало традиционных евреев, в основном, она была нерелигиозной, социалистической и преданной идее создания нового светского еврея, как это представляла сионистская культура. Эта алия образовала костяк нового ишува, а со временем из нее вышла вторая группа лидеров государства.

За третьей алией последовала четвертая 1924-1929 годы, 82 000 человек из Польши и Венгрии и пятая — спасавшиеся от Гитлера в начале 30-х годов 250 000 евреев из Германии. В Земле Израиля становилось все больше евреев, и цель сионистов — провозглашение еврейского государства — к 1948-му году была достигнута. Но выполнило ли оно свою изначальную задачу — ослабило ли антисемитизм? История показала, что наоборот — усилило. Еврей, даже самый ассимилированный, в диаспоре не только продолжает быть чужаком.

Он становится чужаком, который предпочитает жить в чужой стране, имея свою. Сионистское движение против своей воли только подлило масла в огонь и предоставило антисемитам возможность выкрикивать при каждом удобном случае: «Убирайтесь в свой Израиль! Все мы помним разоблачение псевдонимов в 1946-м году и последовавшую за ним травля «космополитов», разгром еврейского антифашистского комитета и убийство Михоэлса, казнь еврейских поэтов, дело врачей, взрыв антисемитизма в результате шестидневной войны 1967 года, травлю евреев в СМИ в начале 80-х годов, общество «Память», жидо-массонский психоз 90-х годов… Что касается так называемой мировой общественности, то она, в лице ООН, в 1975-м году приняла резолюцию, приравнивающую сионизм к расизму. Эта резолюция привела к быстрому распространению антисемитизма в третьем мире; в странах, где никогда не видели евреев, охотно приняли этот идеологический шаблон для объяснения их внутренних и внешних проблем. Создание государства Израиль вызвало взрыв антисемитизма и в мире ислама, особенно в Египте, Турции и Иране.

В Западной Европе с 50-х годов растет неонацизм, а в освободившихся странах Восточной Европы антисемитизм вспыхнул в конце 80-х.

Подобную идею поддерживал император Наполеон Бонапарт , русский декабрист Павел Пестель, голландский принц Карл де Линь и другие политические и культурные деятели. Первые реальные планы основания еврейского государства были изложены в 1862 г. Теодор Герцель Примерно через 20 лет данные работы стали основой к началу практического поселенческого сионизма, движению «Ховевей Цион» «Палестинофилы». Тогда же палестинофилы начали все более радикальные действия, направленные на переселение евреев в Палестину. К слову, на тот момент Палестина представляла собой малоразвитую османскую провинцию.

Первая крупная иммиграционная волна произошла в 1881 г. Евреям пришлось спасаться бегством от погромов в Восточной Европе. Позже появилось такое явление, как политический сионизм, ставивший перед собой цель создать еврейское государство на земле Израиля. На международном уровне данный вопрос впервые поднялся Теодором Герцелем — автором книги «Еврейское государство». В 1897 г. Развитие сионизма Вторая волна переселения евреев на территорию Палестины около 40 000 проходила в период 1904-1914 гг.

После начала Первой мировой войны 1914-1918 Великобритания поддержала идею сионистов о создании в Палестине национального дома для евреев. В результате, многие сионисты вступили в ряды британской армии, которая собиралась оккупировать Палестину. После окончания Первой мировой войны, в Палестину прибыло еще около 40 000 евреев, вследствие чего общая численность этого народа достигла отметки в 90 000 человек! Исаак Левитан «На пути к Сиону» Стоит отметить, что арабы нередко устраивали масштабные акции протеста против сионистов. Однако благодаря международной поддержке, евреи продолжали постепенно осваивать земли «исторической родины». В результате, в середине 20-х годов крупнейший город Иерусалим, был населен преимущественно евреями.

Откуда пошло название? Термин «сионизм» произошел от названия горы Сион, расположенной на юге Иерусалима и в которой похоронен царь Давид. Однако знаменитый американский историк Вальтер Лакер считал, что тогда издатель не придавал термину политический окрас. Также сионизмом называли еврейское движение, которое вспыхнуло в Европе на волне популярной тогда национально-освободительной деятельности разных народов, проживавших в передовых европейских империях Османская, Австрийская, Российская.

Кроме того, сионизм часто путают с еврейским расизмом. Те, кто придерживается такого мнения, считают, что израильтяне всегда держатся обособленно, так как считают свой народ лучше других.

В этом документе говорится о том, что еврейский народ появился в стране Израиль. Его политический, религиозный и духовный облик сложился именно здесь. Народ, согласно декларации, является изгнанным насильно со своей родины. Связь между еврейским народом и Израилем Продолжаем рассматривать вопрос: ""Сионисты - кто это? Она возникла почти 4 тыс. Моисей в 13 веке до н.

В 10-11 вв. Израиль в 486 году до н. Под предводительством Неемии и Ездры в этом же веке евреи возвращаются в свое государство и учреждают вновь Храм. Так началась эпоха Второго Храма. Закончилась она с завоеванием римлянами Иерусалима и повторным разрушением в 70 году Храма. Восстания евреев После захвата Иудеи в Израиле проживало множество евреев. Они подняли в 132 году восстание против римлян под предводительством Бар-Кохбы. На короткое время удалось им снова образовать еврейское независимое государство.

Жестоко подавлено было это восстание. Убито при этом было, по свидетельствам историков, порядка 50 тыс. Однако и после того, как восстание было подавлено, в Израиле оставались все еще сотни тысяч представителей еврейского народа. После того как в 4 веке н. Из них десятки тысяч оказывали содействие персам, захватившим в 614 году Израиль. Объяснялось это тем, что евреи возлагали большие надежды на данный народ, поскольку персы позволили им в 6 веке до н.

СИОНИЗМ: Кто правит сегодня Америкой?

История израильского «дела врачей» началась с массовой иммиграции евреев Марокко, проводимой правительством Давида Бен Гуриона для заселения опустевших после изгнания коренных жителей городов и сёл завоёванной сионистами Палестины. Оригинал взят у tom_soft в 100 известнейших людей, казнённых сионистами или их предшественниками. В 1937-1938 г. сионисты были пропущены Сталиным через ими же созданную систему. Сиони́зм — политическое национальное движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Земле Израиля.

Сионизм — угроза человечеству опаснее гитлеровской

"Ох уж эти сионисты!". Однако сионисты не унялись и в 1175 году организовали заговор с убийством князя Андрея Боголюбского. Некоторые сионисты считают политику государства Израиль неправильной, из-за чего их тоже записывают в стан антисионистов. всё это создано для отвлечения от действительности от реальности настоящей для охраны и расцвета САТАНИЗМА. Сионисты это фашисты,захватившие власть на планете и насаждающие низменные воровские ценности, это не люди,а ГМО, генномодифицированные особи,выведенные аннунаками, демонами с низших адских планет.

СИОНИЗМ: Кто правит сегодня Америкой?

Так что российское произраильское лобби в непростой ситуации. Тем более, что Путин, при всей своей обычной аккуратности, не встает однозначно на сторону Израиля и продолжает настаивать на решении Двух Государств, осуждая пусть осторожно геноцид в секторе Газа. А для Израиля, находящегося в чрезвычайной ситуации, это уже неприемлемо. Все те, кто его не поддерживает сейчас тотально и безоговорочно, враги. А дальше по мере начала сухопутной операции, когда жертвы палестинцев вырастут кратно, Россия наверняка начнет протестовать более ярко и громко. Так что как все повернется, пока трудно предсказать. Но дело серьезное».

Теперь мы имеем все звенья одной цепи. А цепь эта очень длинная, охватывающая не только Вторую мировую войну, но и Третью мировую войну, в которой предательский десант иудеев нанес нам, нашему могучему СССР, удар в спину, захватил наш Кремль, выдал нас нашим геополитическим врагам и установил грабительский колониальный режим в нашей России, в СССР. Так что эти 60 млрд. Эта тема должна бы не сходить со страниц всех наших газет и журналов с первых шагов иудейской "перестройки" страны, но она до сих пор не стала центральной темой даже нашей "оппозиционной" печати. И потому жидовский десант Израиля, Америки и НАТО продолжает уничтожать нас бешеными темпами и абсолютно безнаказанно. Уничтожает нас эта сволочь у всех народов на виду, а наш народ этого до сих пор не замечает. И не потому, что "бараны", а потому, что русский народ уже к началу иудейской "перестройки" был обезглавлен! Как обезглавлены и превращены в баранов и другие народы мира, за исключением, быть может, народов Кубы и Северной Кореи. Ну, может быть, еще Ирака и Ливии.

Сионизм - это фашизм, это идеология исключительности одной нации. Поэтому коммунизм идеология интернационализма является органическим врагом и сионизма, и нацизма. Советские евреи — коммунистические евреи, сионизму они были страшны, как смертельная бацилла. Социализм прежде всего в лице СССР стоял сионизму поперек дороги. Но почти все наши "патриоты" до сих пор представляют коммунистов агентами сионизма, а Октябрьскую социалистическую революцию социализм и коммунизм - как дьявольское изобретение мирового еврейства, сионизма. Тогда как все обстоит наоборот - капитализм является дьявольским изобретением мирового еврейства, посредством которого они добились сегодня, после разгрома последнего бастиона на их пути - СССР, мирового господства. А "бараны-патриоты" все время помогали и продолжают помогать им в этом - уничтожать наш социализм и насаждать жидовский капитализм, то есть грабить, порабощать и уничтожать Россию. Советские евреи были когда-то коммунистическими, то есть они не были жидами. И мы вместе с ними и социализм строили, и отбивали фашистское нашествие.

Казалось, нашему русско-еврейскому, советско-еврейскому коммунистическому братству не будет конца. Вот на этом нас и поймали. Конец наступил уже сразу после окончания горячей войны и с началом войны холодной, с образованием Израиля. Мы проглядели Главную войну в мире — Иудейскую перманентную Войну за мировое господство. Правда, Сталин быстро увидел переход иудеев, наших коммунистических евреев, на сторону "Западной Демократии", на сторону наших врагов, объявивших нам холодную войну. Но за несколько дней до начала операции, в результате сионистского заговора в его ближайшем окружении, Сталин был убит.

Среди представителей сионистского движения также можно отметить Давида Бен-Гуриона, основателя и первого премьера Израиля, которому удалось провести в жизнь большинство сионистских идей и создать мощную и процветающую страну. Каждый из них внес свой вклад в развитие сионизма и способствовал его преуспеванию. Цели и стратегии действия Сионисты активно работают в политической и дипломатической сферах, ведут настойчивую борьбу за защиту интересов Израиля на международной арене. Они оказывают влияние на формирование внешней политики многих стран и участвуют в международных организациях, таких как ООН. Сионисты активно занимаются лоббированием своих интересов, включая участие в представительных органах, финансовую поддержку политических партий и кампаний. Они также активно работают с СМИ, используя средства массовой информации для распространения своих идей и влияния на общественное мнение. Помимо политической деятельности, сионисты занимаются созданием и поддержкой различных образовательных, культурных и благотворительных организаций, которые способствуют укреплению еврейской идентичности и поддержанию связей со всемирным еврейским сообществом. Цели и стратегии действия сионистов: Создание и поддержка государства Израиль; Защита интересов Израиля на международной арене; Лоббирование своих интересов и участие в политической жизни; Работа со СМИ для распространения идей и влияния на общественное мнение; Создание и поддержка образовательных, культурных и благотворительных организаций; Укрепление еврейской идентичности и поддержание связей с еврейским сообществом. Чем занимаются сионисты? Сионисты осуществляют широкий спектр действий для достижения своих целей. Они проводят профессиональную лоббистскую работу, деятельность в политической сфере, активно участвуют в израильской политике. Кроме того, они организуют митинги, протесты, и другие мероприятия для привлечения внимания к вопросам, связанным с еврейским народом и государством Израиль. Читайте также: Историческая родина евреев: местоположение и особенности Сионисты также активно работают в области социального и культурного развития.

Мешала жить возвышенной жизнью, дрянная баба. Кстати, судьбы трех детей Герцля трагичны: двое из них покончили с собой, третья умерла в нацистском концлагере Терезин. Внуков нет. Разочаровавшись в Австрии, Герцль стал работать в Париже — собственным корреспондентом «Новая пресса». В Париже он ну конечно же! Во время «Дела Дрейфуса» он все время слышал крики «Смерть евреям! Никто, кроме него, этих криков не слышал, но это уже мелочи. Главное — именно тогда рождается идея: у евреев должно быть свое государство! Конечно, только очень плохой человек может увидеть в личности и в поведении Герцля типичные черты революционера. Но я, видимо, как раз очень плохой. Революционер всегда социальный психопат, плохо приспособленный и равнодушный к реальной жизни. То, что есть в действительности, революционеру не интересно. Его семейная жизнь уродлива, дети кончают с собой намного чаще, чем большинство людей. У Карла Маркса, кстати, двое дочерей тоже покончили с собой. Карьера у революционера не задается, отношения с людьми не складываются, он вечно во власти отвлеченных идей разной степени безумности. Причем если одни революционеры помешаны на социальных отношениях и стремятся изменять именно их, то другие зациклены на национальных отношениях. Известно немало революций, проходивших под националистическими лозунгами. Такова и борьба греков и южных славян за независимость, и Венгерская революция 1848 года, и фарс под названием «объединение Италии». Тогда, в 1861 году, «объединив Италию», революционеры пришли к выводу, что теперь перед ними стоит задача: создать итальянскую нацию. Как они ее создавали, отдельный момент. Главное, до сих пор не создали.

Сионисты — кто это? цели и деяния

РФ, с 2008 года по май 2018 - первый заместитель председателя Правительства, согласно информации газеты "Ведомости" владеет домом в Австрии и квартирой в Великобритании - имеет ВНЖ Великобритании. В США проживает дочь, имеющая также двойное гражданство. Два сына проживают в Швейцарии. Википедия Александр Бабаков, член Совета Федерации от Тамбовской области, имеет в собственности поместье во Франции площадью 10. Википедия Ну, и наконец, всеобщий любимец со всей своей многочисленной семьёй: Пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков имеет гражданство Франции.

Помните, как полгода назад он отреагировал на скандал с двойным гражданством ведущего ТВ Сергея Брилева? Вторая жена - гражданка Франции, где сейчас и проживает. Нынешняя супруга Пескова - имеет гражданство США. Дети Пескова - граждане Великобритании.

Для сыновей основной разговорный язык - английский.

Максим Макарычев Заместитель генерального секретаря "Хезболлы" Наим Касем предупредил в субботу, что война Израиля с этой ливанской группировкой приведет к вытеснению израильтян с севера "раз и навсегда". Со своей стороны высокопоставленный израильский военный чиновник сообщил The Wall Street Journal, что активизация израильских операций - единственный способ положить конец столкновениям с "Хезболлой" на северной границе с Ливаном. Это опасно для всего региона".

В самом Израиле идиш был вытеснен из употребления насильственно. Сионисты устраивали погромы идишистских союзов и обществ, избивая евреев, заставляли переходить на иврит.

Таким образом, есть еще одна важная составляющая спора — многие верующие евреи и сторонники сионистского Израиля давно ведут войну в культурно-языковой сфере. Существуют и другие группы верующих иудеев, отвергающих сионизм. Читайте также ЦАХАЛ совершает катастрофические ошибки Для победы в городских боях израильские военные слабы, предупреждают американские эксперты Среди анти-сионистских течений верующих евреев есть весьма своеобразные радикальные группы. Например, движение Лев Тахор, часть которого обосновалась в Гватемале. Им удалось обратить в иудаизм некоторое количество местных индейцев, так что вполне возможно, скоро часть гватемальских индейцев будут говорить на идиш, молиться в синагогах и готовить рыбу-фиш, подобно литовским или венгерским евреям. Власти Израиля преследуют это движение, считая его экстремистским.

Со своей стороны, члены секты просят убежище в Иране, поскольку считают, что только там сионисты потеряют возможность их преследовать. Представители подобных общин, которые проживают в Израиле, не пользуются израильскими деньгами шекелями , стараются не платить налоги, не служат в израильской армии, отвергают само право сионистского государства на существование. Некоторые из них готовы сотрудничать с палестинскими организациями или с Ираном как с силами, противостоящими Израилю. Другие избегают подобной политики. Иногда члены этих движений публично жгут израильские государственные флаги и устраивают демонстрации в поддержку прав оккупированных Израилем палестинцев. Можно по-разному относится к таким группам.

Но в общей сложности речь идет о сотнях тысяч верующих евреев, и они более чем кто бы то ни было, могут претендовать на то, что являются частью еврейского народа.

Олигарх И. Коломойский с израильско-украинским гражданством не скрывает конечную цель свою и Хабада — построение новой Хазарии на Украине, нового Сиона, центр которого переносят в Днепропетровск теперь — Днепр , именуемый в этой секте «Иерусалим Хабада» с «престолом мошиаха» т. И наконец, третья, но одна из основных глубинных причин событий на Ближнем Востоке и на Украине — огромный госдолг США 17 трлн долл. Для его ликвидации и стабилизации финансовой системы США нужны новые ресурсы, которые пытаются добыть путем организации гибридных войн, а также новый рынок сбыта. США реализуют план по постепенной дестабилизации ситуации в Европе. Важным звеном этого плана стали последние события на Украине. Именно поэтому США и управляемый из Вашингтона киевский режим заинтересованы в том, чтобы поддерживать там постоянно тлеющий вооруженный конфликт и вести войну с Россией до последнего украинца. И казалось бы, причем здесь Хазарский каганат с его еврейскими беками и раввинами? Увы, все в этом мире взаимосвязано.

Этапы иудаизации Крыма Первые шаги евреев по иудаизации Крыма были предприняты еще при римлянах. Еврейские купцы вели там активную торговлю и не подвергались преследованиям. Уже после падения Хазарского каганата, незадолго до крещения Руси, из Крыма в Киев прибыла делегация хазарских раввинов, которая предложил Великому князю Владимиру принять иудаизм. В ответ на это он, зная, что Хазария была разгромлена его отцом Святославом, спросил, где их земля. Хазары были вынуждены признаться, что у них нет своей земли — Бог рассеял их по другим странам. Князь Владимир отказался от иудаизма, сказав: «Так как же других учите, когда сами отвержены Богом и расточены? Если бы Бог любил вас и веру вашу, то вы не были бы расточены по разным землям, или вы хотите, чтобы и с нами случилось то же? В Киевской Руси еврейский погром произошел в 1113 году во время волнений, связанных со смертью князя Святополка Изяславича. В Российской Империи первый указ о высылке евреев издала в 1727 году императрица Екатерина I. Он гласил: «Жидов, как мужеска, так и женска пола, которые обретаются на Украине и в других Российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под какими образы в Россию не впускать».

Елизавета отказала и еврейским купцам торговать на Руси, несмотря на обещания прибыли от этого российской казне, заявив в 1743 году: «От врагов Христовых не желаю интересной прибыли». А в 1791 году, когда после Второго раздела Речи Посполитой во власти Российской Империи оказались ее восточные территории вместе с местным еврейским населением, императрица Екатерина II ввела черту оседлости, вне которой запрещалось проживать евреям. Из этой черты в разное время были исключены Киев евреям дозволялось жить только в некоторых частях города , Николаев, а в Крыму — Ялта и Севастополь. Но на остальной части полуострова они селились и торговали свободно. Стремления заняться земледелием в те времена у них замечено не было. Черту оседлости отменило Временное правительство после Февральской революции 1917 года. Новый этап иудаизации Крыма начался вскоре после создания Теодором Герцлем Всемирной сионистской организации 1897 г. Герцль обратился к императору Николаю II с просьбой поспособствовать евреям в эмиграции в Палестину. Ответ был такой: препятствовать не будем, но и способствовать тоже. На базе такой договоренности российские сионисты, прежде всего движение «Хе-Халуц», организовали в Крыму подготовку евреев к эмиграции в Израиль и освоению палестинской пустыни для будущей еврейской колонизации.

В результате Гражданской войны, погромов, голода и эпидемий часть колоний прекратила свое существование. Многие евреи покинули их в поисках работы в крупных городах или эмигрировали в США, Палестину и страны Латинской Америки. К 1926 году еврейские местечки в бывшей черте оседлости лишились половины населения. Сионистские организации начали свою деятельность в Крыму по созданию центров подготовки к сельскохозяйственному труду будущих еврейских эмигрантов уже в 1919 году. В 1921 году численность еврейского населения Крыма составляла 50 043 человека. В 1922—1924 годах движение «Хе-Халуц» создало в Крыму четыре земледельческие коммуны, в их составе было 300 человек. Эти коммуны были ликвидированы властями в конце 1920-х годов. После разгрома белогвардейцев и иностранных интервентов на территории СССР продолжали как ни в чем не бывало действовать сионистские организации, маскировавшиеся под «невинными» вывесками вроде «Общество помощи еврейским трудящимся» впоследствии переименованное в ЛЕКОПО — Ленинградский еврейский комитет помощи. И хотя лидер сионистов-ревизионистов Зеев Жаботинский говорил, что «для сионизма коммунизм, как удушающий газ», но жизнь евреев, в том числе сионистов, в Советской России после революции никак нельзя сравнить с Освенцимом и его газовыми камерами. Это было первое поколение российских евреев, пережившее не только революцию 1917 года и лихолетье Гражданской войны, но и участвовавшее в политических и культурных процессах в России первой половины 1920-х годов.

Нет ничего удивительного в том, что сионизм нашел питательную почву в среде еврейской молодежи в 1920-х годах. Не прошло и десяти лет с момента бурного расцвета сионистской деятельности во время демократической революции в 1917 году, когда Организация российских сионистов насчитывала около 300 тыс. Экспорт советской политической культуры в Палестину. Советский опыт сионизма.

Сионистов ждет та же участь, что и нацистов!

Допустим он сионист, нет ведь в законах РФ, такого, что сионист не может быть премьером РФ. Сионисты, преждевременно организовавшие возвращение евреев в Эрец-Исраэль и создав там государство, основанное на светских законах, пошли против божественной воли. Устав ждать, сионисты начали яростный многолетний террор и продолжали его даже во время Второй мировой, косвенно мешая британцам сражаться против войск Роммеля в Северной Африке. эксперт из Туниса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий