Новости швабра для мойки автомобиля

Зимняя мойка автомобиля. Главное отличие зимней мойки от летней — большой перепад температур на кузове и в воде, хотя при мытье не используют горячую воду. Прикупил для удобства мойки, швабру ибо мочалкой в морозы не оч приятно обтирать авто.

Электрошвабры

Чем опасны автоматические мойки В итоге после мойки машина становится не просто чистой — ЛКП приобретает обновленные свойства».
Швабра NPOSS Для мойки машины купить по цене 1170 ₽ в интернет-магазине Детский мир Если вам нужна хорошая бюджетная пена для бесконтактной мойки автомобиля, то обратите внимание на Active Foam Pink от бренда Grass.

Щетка для мытья машины (швабра)

Ну и третья — робот передвигается вперед-назад в процессе уборки, имитируя движения шваброй при ручной мойке пола. В этой статье рассмотрим плюсы и минусы использования парогенератора для уборки и химчистки салона автомобиля, последовательность действий при чистке авто, советы по выбору бытового прибора для вашей машины. Робот-автомойка Speedwash прибыльнее и рентабельнее других видов авто-моек в 2,5 раза. Прикупил для удобства мойки, швабру ибо мочалкой в морозы не оч приятно обтирать авто.

Roidmi EVA

  • Как протереть кузов автомобиля после мойки без разводов
  • Самый скоростной «туннель»
  • Защитная мойка
  • Щетка для мытья автомобиля NG, телескопическая
  • Чтобы полы всегда сияли чистотой
  • Тряпка против «керхера». Как эффективнее мыть машину?

ТОП 15 тряпок для мытья машины, после которых нет разводов

Пескоструйная насадка позволяет удалять с поверхности сложные загрязнения, а также краску, ржавчину и засохший бетон. Например, можно очищать фасады зданий от солевых отложений, убирать остатки раствора и битума на стройке, ржавчину с металлических конструкций. Часто пескоструй используется для подготовки металлических поверхностей к покраске. Также его можно встретить на яхтах — с его помощью эффективно удаляются коралловые отложения и моллюски с металлического борта корабля. Принцип работы пескоструйной насадки заключается в подаче сфокусированной струи из смеси воды и песка. В отличие от воздушного пескоструя, гидропескоструйная система безопасна для использования на открытом воздухе, так как во время работы не образуются пыль и специфический запах. Кстати, таким пескоструем можно без труда очищать решетку-гриль от пригоревшего жира.

Главное, не подставлять под струю пальцы! Комплект для мойки фасадов и окон У производителей моек высокого давления есть различные аксессуары, из которых можно самостоятельно собрать какую-нибудь функциональную штуку. Например, из удлинителя для струйной насадки с шарниром для регулировки угла получится приспособление, с помощью которого удобно мыть высоко расположенные участки фасадов. А если вместо струйной трубки подключить к удлинителю фирменную щетку или швабру, то получится удобное приспособление для мытья окон на втором этаже. Еще такой штукой можно помыть поликарбонат, из которого сделана крыша зимнего сада.

Как работает робот-мойка Speedwash? Клиент приезжает на роботизированную мойку, выбирает необходимый режим мойки в терминале, оплачивает его и заезжает в бокс При въезде в бокс, напольное оборудование производит очистку днища, порогов и колёс, далее голосовой помощник и световое табло помогают клиенту правильно разместить автомобиль под моющим шаттлом робота Шаттл смывает грязь с кузова авто.

Кстати, даже первое ТО прошёл, за которое отдал 320 рублей.

Приятный бонус, хочу заметить! В общей сложности, учитывая дополнительные опции и оклейку бронеплёнкой, за машину я отдал порядка 60 тысяч долларов. К габаритам долго привыкать не пришлось, но подвеска — очень жёсткая. Комфорта по ходовой в ней немного. Раньше пикапами не владел, поэтому нет возможности сравнить. Когда начал изучать вопрос, убедился, что это грузовик с рессорами сзади — ничего не попишешь. Бывалые посоветовали закинуть в кузов 150 кг нагрузки, что я, собственно, и сделал. Восемь мешков песка — и подвеска стала помягче.

По Минску это относительно небольшой ценник — он обычно зависит от аппетитов конкретной студии детейлинга. До этого я владел Audi Q8 и тоже покрывал её матовой «бронёй» — именно тогда мне понравилось сочетание. Если подытожить, то преследовал цель изменить заводской цвет и защитить кузов. Да, это не винил, а прозрачная матовая бронеплёнка. Просто нальёшь горячей воды — и дефект рассосётся. Про робомойки раньше ничего не слышал, поэтому будет интересно попробовать. Не пятьдесят? Цена тарифов — 10, 14, 16 и 18 рублей соответственно.

Доступно, надо сказать! Хотя мойка и бережная, компания «А-100» не рекомендует посещение робомойки с повреждённым ЛКП. Среди преимуществ — чистка днища, которая предусмотрена во всех программах, за исключением «Хуткай». Помимо автомобильных шампуней, в процессе применяются восковые составы, а также деминерализованная вода. Программный цикл завершается обдувом кузова. Кстати, для улучшения качества установлен дополнительный обдув при выезде помимо основного. Это позволяет максимально приблизить результат к эффекту сушки. Выезжать из бокса рекомендуется на небольшой скорости.

Оплату и выбор тарифа производит сам водитель через специальный терминал. Доступен как наличный, так и безналичный расчёт. Также принимаются карты программы благодарности сети «Дзякуй». Совершив все подготовительные манипуляции, заезжаем поочерёдно с героями в самый центр событий. Машину обдаёт со всех сторон водой под давлением, включая низ автомобиля, а из подвижной части механизма начинает подаваться пена, переливающаяся от подсветки цветами радуги.

Любая автомойка - это обычный конвейер, где бесконечный поток автомобилей большей или меньшей плотности. Загрязнение автомобилей может быть разной интенсивности. Одна машина проедет и с нее просто счистят тонкую пленку реагента, а с другой подобной сметут десятки граммов песка или налипшего грунта. Куда девается вся эта грязь? Понятное дело, часть уйдет в стоки вместе с водой, а другая часть..?

А вот другая определенная часть грязи останется как-раз на этих самых щетках автоматической мойки. Такая грязь и песок в основном состоят из небольших микроскопичных кусочков породы, в том числе гранита — материала чрезвычайно твердого и к тому же отличного абразива. Почти незаметные глазу песчинки налипают на щетки автомойки и через некоторое время устройство очистки может начать вести себя почти как наждачная бумага. Определить серьезное загрязнение щеток на автомойке достаточно легко — они будут серого или грязно-коричневого цвета. В такие заведения свой автомобиль ни в коем случае загонять не надо! Далее в дело вступает сама инерция и высокое давление воды подаваемая на кузов машины. Смесь из грязи и песка втирается в кузов автомобиля сдирая тем самым с него и без того тонкий слой краски. В запущенных случаях после посещения автоматической мойки вы можете обнаружить на краске мелкие или даже крупные царапины. Все будет зависеть от фракции тех кусочков, которые вошли в контакт с кузовом. Иногда глубина этих царапин может достигать конкретно грунтовки кузова.

В этом случае вы увидите на поверхности машины глубокую белую полосу. Какой же вывод можно сделать из вышесказанного? Не пользоваться автоматической мойкой..? Мы проверили информацию на российских форумах посвященную новым автомобилям, то есть кузовному ремонту и малярному делу. Ответ был везде единодушным. Маляр никогда не поедет мыть свою машину на автоматическую мойку, ему это не позволит здравый смысл и профессиональный опыт. Он знает, чем закончится посещение данного заведения, — проблемами с ЛКП с лакокрасочным покрытием. Мы же со своей стороны не будем столь категоричными. При необходимости, если приспичело, то конечно же можно посетить конвейерную мойку. Но делать это стоит не так часто.

Пару раз в год максимум и то только в случае крайней необходимости. Например, большие очереди в обычных мойках, а на следующий день с утра ваш автомобиль должен быть вымыт. Что-то вроде этого. В общем, как говорят, это запасной плацдарм.

Почему автоматические мойки опасны для автомобилей

И главный недостаток этих изделий — остающиеся разводы, микроповреждения краски, затирание глянца на поверхности. Тряпки из замши требуют осторожности при мытье автомобиля — можно повредить лакокрасочное покрытие. Пересохшую замшу категорически запрещено использовать для таких целей, поэтому тряпку следует хранить в специальной тубе. Плюс замши состоит в том, что она отлично вбирает влагу. Искусственные тряпки резина, микрофибра и по цене доступны, и влагу впитывают быстро. Но резиновая тряпка теряет свои положительные свойства уже после двух-трех применений, царапая кузов. Тряпка из микрофибры — лучший вариант. Большое количество тончайших микроскопических волокон не способно нанести механические повреждения краске. На сегодняшний день микрофибра — лучший тканевый материал для мытья автомобиля, окрашенного любым ЛКМ.

Из достоинств микрофибры стоит отметить мытье кузова без разводов, максимальное впитывание влаги, сохранение лакокрасочного покрытия, длительность срока службы, легкость в работе. Одной тряпкой из микрофибры можно помыть всю машину, а прослужит она еще несколько месяцев. Недостаток — относительная дороговизна. Тряпки из искусственных материалов Чтобы вам проще было выбрать, какой тряпкой мыть машину, остановимся более подробно на каждой категории и отдельных изделиях, которые предлагает автохимия в этом плане. Рейтинг тряпок для мытья машины Каждый автовладелец владеет собственными секретами и алгоритмами самой лучшей мойки, и сушка кузова машины после мойки — один из самых важных этапов. Но не все придают этому процессу большое значение, в результате тряпка для стекол становится тряпкой для протирания металла, и наоборот. Внимание: пренебрежение правилами сушки кузова и стекол приводит к появлению микроскопических царапин и трещин на поверхностях. Мы подобрали 15 лучших, по мнению автолюбителей, тряпок для мытья и сушки автомобиля, которые востребованы на российском рынке в этом году.

Nts Auto Антистатическая двухсторонняя салфетка из микрофибры высокой плотности. В шесть раз лучше остальных материалов вбирает влагу, не оставляет царапин. Универсальный инструмент для мытья, протирания, сушки и полировки кузова, стекол, пластиковых деталей авто. Достает грязь из труднодоступных мест. Это значит, что даже сухая тряпка не поцарапает кузов машины. Гипоаллергенная микрофибра отлично собирает пыль и влагу, ворс не тянется, работает без царапин и разводов. Высокая износостойкость и длительный срок службы. Разные цвета и размеры.

Рассчитана на мытье, сушку, полировку автомобиля, кожи, пластика, стекла, зеркал, древесины и т.

В последнее время водителям автомобилей часто предлагают очистку днища. Эта услуга имеет негативный эффект, то есть вредит машине, предупреждают эксперты немецкого автоклуба ADAC: современные модели имеют достаточную антикоррозионную защиту днища кузова. А это означает, что никакая дополнительная очистка не требуется. А в старых автомобилях очистка днища может стать причиной проникновения влаги внутрь полостей лонжеронов, спровоцировав коррозию. Мюнхенская автомастерская ATU поясняет: «Мойка днища не наносит прямого ущерба автомобилю, но для многих старых моделей процедура будет вредна, так как позволяет воде под давлением легче проникать внутрь».

Его формула содержит воск, который делает ваш автомобиль блестящим и чистым, а также защищает лакокрасочное покрытие от воды, таким образом объединяя две работы в одну, чтобы сэкономить ваше время. Плюсы и минусы после применения данного средства машина чистая и без разводов гидрофобный эффект 8. Grass Активная пена для бесконтактной мойки Active Foam Pink Вид мойки: бесконтактная Особенности от пятен масла, от следов насекомых Добавки: антикоррозийные добавки Тип автотехники: легковые автомобили, грузовые автомобили Если вам нужна хорошая бюджетная пена для бесконтактной мойки автомобиля, то обратите внимание на Active Foam Pink от бренда Grass.

Они тоже достаточно безопасны для стекла и эффективно очищают грязь с поверхности машины, не нанося ущерба краске. Подачи воды здесь нет, щетки имеют накладку мягкого типа, которая позволяет удобно держать девайс в руке. Для мытья под шланг. Ворс этих моделей тоже мягкий, бережно очищающий поверхность авто, есть разъем для бесперебойной подачи воды. Шланг подает воду в щетку, на ее рабочую зону, и таким образом очищается машина. Эта разновидность подходит для очищения кузова. Универсальные варианты. Они, как правило, делаются из микрофибры и выглядят как щетка-губка. Основание имеет прямоугольную форму, к которому присоединяются полоски микрофибры, пышные и мягкие. Разновидность оснащена ремнем эластичного типа, который помогает закрепить девайс на руке. Максимально удобный вид, который поможет не только в отмывании пыли и грязи с кузова, но и очищении стекла. Щетка позволяет добраться до самых неудобных мест и вымыть их. Есть модели с подачей воды и без этой функции. Популярные модели Выбор щетки — ответственное мероприятие, не стоит доверять очищение своего авто девайсам неизвестных производителей, которые могут испортить поверхность.

Все, что нужно знать о щетках для мытья машин

Сушка и полировка без следов ворса, без разводов и микроцарапин. Можно ли протирать машину тряпкой Эмпирические наблюдения автомобилистов и профильные исследования специалистов показали, что тряпка из любой ткани, кроме микрофибры, будет оставлять царапины на окрашенной поверхности из-за того, что в процессе мойки к ткани прилипают песчинки и грязь. Интересно: натуральная или синтетическая ткань не впитает в такое же количество воды, сколько вберет в себя микрофибра. Поэтому, если возникла срочная необходимость вытереть кузов автомобиля, лучше пользоваться тряпочкой из микрофибры. Изделия не замечены в проявлении абразивного эффекта, отлично впитывают всю влагу, удаляют с кузова и других деталей авто большие, маленькие мокрые, жирные пятна.

Как выбрать тряпки для мойки машины, протирки и полировки Губки и хлопчатобумажные тряпки хорошо подойдут для мытья кузова транспортного средства. Поролон и хлопок — материалы пористые, быстро и полноценно впитывают влагу. Собирать влагу с поверхности лучше всего специальными полотенцами. Их делают из шерсти, фланели, байки, фетра.

А вместе со средствами для полировки эти материалы хорошо показали себя при натирании кузова до блеска. Главное требование к тряпке — способность быстро вбирать воду и не накапливать абразивные частицы. Для финишной полировки кузова идеально подходит микрофибра, которую не зря считают универсальным материалом. Салфетки из микрофибры — решение дорогостоящее, но оправданное качеством результата.

Салфетки из замши лучше использовать для мойки. Тряпки, сшитые в виде рукавички, удобнее в работе, и отполировать кузов можно намного быстрее. Рукавицы шьют не только из замши или микрофибры, но и из полиэстера, искусственного меха с тончайшими волокнами, полиамида и т. Выбираем микрофибру правильно Коэффициент плотности тканевого материала, из которого сделана салфетка.

Считается, что чем больше волокон, тем лучше ткань впитывает влагу и удаляет грязь. Пропорции полиамида и полиэстера в составе салфетки. Второй тип изделия стоит дороже, чем первый вариант. Длина волокон и структура ткани совместно с пропорциями компонентов являются определяющими при выборе лучшей салфетки или тряпки для мытья машины.

При выборе салфетки из микрофибры обращайте внимание на состав и структуру ткани, качество углов и краев изделия, отсутствие твердых сторонних включений, которые поцарапают кузов. Несмотря на относительную дороговизну микрофибры относительно других тканей, общая экономия за весь срок ее службы налицо. Правильный уход за деталями кузова авто — залог блеска кузова, защиты металла, красивого внешнего вида машины. Если соблюдать рекомендации по уходу за состоянием автомобиля, то можно добиться впечатляющих результатов.

The post ТОП 15 тряпок для мытья машины, после которых нет разводов appeared first on Ремонт автомобиля своими руками.

Салфетки и тряпки Что же касается тряпок, то опытные автвладельцы на вопрос: какой тряпкой лучше мыть машину, отвечают — никакой. Любая тряпка царапает лакокрасочное покрытие за счет приставших к ней песчинок. Кроме того, ткань не способна вобрать в себя столько же влаги, сколько микрофибровая щетка или же губка. В том же случае, когда необходимо срочно протереть капот или крышу машины, лучше использовать салфетки из микрофибры. Они мягкие, хорошо впитывают воду и не обладают абразивным эффектом, с их помощью можно качественно удалить с поверхности кузова пятна от воды. Полезные советы Автопроизводители, а также компании, специализирующиеся на предоставлении услуг автомойки, разработали список советов, которые позволяют вымыть автомобиль быстро и качественно. Так, если для мытья используется губка, ее необходимо часто споласкивать, так как большое количество воды позволяет вымывать из нее абразивные материалы.

В результате эмаль, порывающая кузов автомобиля не будет повреждена. Еще один важный совет — никогда не используйте для мытья машины подручные средства. Применяйте только качественные материалы и специализированные шампуни. Подручные тряпки, стиральный порошок и жидкость для мытья посуды способны повредить краску, а также оставить на эмали трудноудаляемые разводы. Автощетку для мытья нельзя использовать для удаления снега с поверхности стекла, а также капота или кузова. Необходимо в обязательном порядке применять специальную щетку-сметку. Она имеет специально расщепленные кончики, которые позволят смести снег, не царапая машину. Стекла же ото льда и снега отчищают при помощи скребков с резиновой или поролоновой прокладкой.

Отдельно стоит отметить необходимость в обязательном порядке во время мытья автомобиля мыть и колеса. На их внутренней стороне скапливается много грязи, которая со временем уплотняется и нарушает своим весом балансировку. В целом же процедуру мойки необходимо в обязательном порядке проводить один раз в неделю для того чтобы машина была идеально чистой. Выводы Мытье автомобиля — это обязательная процедура, входящая в перечень работ по его техническому обслуживанию. Мыть машину при этом можно при помощи нескольких устройств, но лучше всего использовать губки, а для борьбы с устойчивыми загрязнениями — щетки с подачей воды. В этом случае вы удалите с поверхности транспортного средства даже самую стойкую грязь, не испортив при этом лакокрасочного покрытия. Щетка для мытья автомобиля — чем эффективно помыть машину? Но такое убеждение играет с ними злую шутку, на частые визиты мойки нет времени или средств, а накапливающаяся грязь вредит машине.

Поможет ли в этом случае щетка для мытья автомобиля? При накапливании загрязнений на поверхности кузова грязь формирует несколько слоев, взаимно проникающих друг в друга и разрушающих краску кузова. Внешний слой грязи состоит из органических примесей и силикатных частиц — удалить его проще простого, направив струю воды. Однако под ним формируется настоящая пленка из твердых частичек выхлопных газов, асфальта, масла, насекомых, разбившихся о кузов. Удалить ее одной губкой очень сложно, для начала нужно растворить эту пленку моющими средствами, например, автошампунем. Третий слой — это окиси самой краски, а также остатки от различных полиролей, которыми вы покрывали авто. Под ним находятся микрочастицы разрушенного покрытия. Эти два слоя удаляются только с помощью составов, содержащих абразивы, после которых следует пройтись по кузову полиролью.

Как вы уже поняли, в домашних условиях можно с легкостью справиться с верхними двумя слоями, а вот для более качественной очистки время от времени все же следует загонять машину на мойку. Можно ли помыть качественно свой автомобиль? Конечно, можно, правда, для этого в вашем багажнике должно быть хотя бы несколько специальных приспособлений: телескопическая щетка для мытья автомобиля, большая губка, пластиковое ведро оно не шумит на кочках удобной овальной формы. Для финишной протирки кузова и особенно стекол рекомендуется обзавестись куском замшевой ткани или замшевой губкой. Телескопическая щетка пригодится вам и зимой, и летом — летом, чтобы мыть, а вот зимой ею удобно сметать снег. В принципе, любую грязь можно оттереть силой, правда, нет никакой гарантии, что вы не повредите мелкими частицами и саму краску. Поэтому для мытья необходимо иметь хотя бы самый обычный набор автохимии. Подберите хороший пятновыводитель для быстрого удаления грязи с обивки, пока она не впиталась, автошампуни.

Нельзя использовать лишь очистители, которые воздействуют на поверхность агрессивно, например, средства для чистки кафеля или посуды. Насос для мытья автомобиля — не более чем удобный способ смыть грязь, однако рассматривать его, как альтернативу мытью химическими составами, не стоит. Если такой у вас имеется — отлично, вы справитесь с задачей еще быстрее, если такого нет, ничего страшного! Если придется выбирать, то лучше обзаведитесь пылесосом для чистки салона — как раз без него будет сложно качественно сделать уборку. Помывку следует осуществлять сверху вниз, начиная с крыши. После крыши моем окна по периметру, а затем приступаем к кузову и колесам. Когда автомобиль покрыт слоем засохшей грязи, ее полагается обильно смочить, чтобы она стала мягкой, иначе без царапин вы кузов не отмоете. На первом этапе не стоит зацикливаться на мелочах, просто смываем основную грязь — для этого и нужна губка для мытья автомобиля.

Вторым этапом приступаем к мойке машины с шампунем. Существует мнение, что они ускоряют коррозию, однако на самом деле это всего лишь мнение, ничем не обоснованное. С помощью составов вы сможете отмыть стекла и кузов от налипших насекомых и частичек асфальта. Важно осуществлять помывку в тени деревьев или зданий, поскольку на солнце влага будет испаряться, обнажая еще не вытертый слой грязи, который снова будет засыхать и липнуть к поверхности. Чем можно помыть машину — финишный этап Когда машина будет помыта с шампунем, остается только ополоснуть поверхность водой и вытереть насухо замшевой губкой или тряпкой, замша не оставляет никаких разводов. Обязательно уделяйте внимание застывшей грязи внутри колесных дисков, иногда она настолько уплотняется, что под ее весом нарушается балансировка колес, что в свою очередь влияет на управляемость автомобиля. Часто мыть машину не нужно — достаточно одного раза в неделю. Если же на поверхности накопилась пыль, достаточно смахнуть ее щеткой.

Зимой мыть автомобиль стоит еще реже, однако мойка является обязательной — в это время года на поверхность попадает множество солей и песка, которым посыпают дороги. Если вы моете машину в помещении, где достаточно холодно, после помывки окон и дверей откройте их и дайте влаге замерзнуть, или покройте резиновые вставки воском, в противном случае вы рискуете не открыть машину. Когда машина чистая внешне, вам, наверняка, захочется помыть двигатель — этой теме посвящена отдельная статья, с которой мы настоятельно рекомендуем ознакомиться перед началом процесса. Чем лучше мыть машину: губкой или щеткой? Казалось бы, вымыть и вычистить кузов автомобиля несложно, тем не менее много автолюбителей сталкивается с выбором, чем лучше мыть машину: губкой или щеткой? На первый взгляд, мойка и чистка кузова — простые операции, но выполнять их надо в строгой последовательности и правильно. Любой владелец автомобиля, несомненно, в курсе того, как это хлопотно и затратно — перекрасить кузов своей машины. Следовательно, заботиться о лакокрасочном покрытии кузова надо постоянно.

После каждой поездки рекомендуется мыть машину, не откладывая это дело в долгий ящик. Ведь среди частиц, попавших на кузов, могут быть и такие, что невозвратно попортят ЛКП. Если же грязь, покрывшая автомобиль, уже засохла, то вначале ее следует размочить, а уж затем смыть струей воды под напором. Ни тереть поверхность, ни скоблить ее категорически не следует. Мыть автомобиль, на котором имеется толстый слой грязи механическим способом, неправильно. Хотя щетки и смачиваются водой постоянно, они все равно остаются жесткими и очень грубо действуют на краску. Волосяные щетки даже оставляют темные полосы на выштамповках. Конечно, можно регулярно пользоваться услугами лучшей автомойки, но это не всегда по карману экономному автолюбителю, поэтому чаще приходится мыть свой автомобиль самому.

Это процедура хлопотная. Однако в результате ваш труд будет оправдан и полностью окупится. Для этого надо приготовить большой кусок поролона или губку, емкость для воды или шланг, щетку и замшу, моющее средство, пятновыводитель и пылесос. Есть такая точка зрения, что мыть машину лучше в хорошую сухую погоду, при ярком солнце. Якобы и высохнет быстрее, и блестеть будет лучше, Это в корне неверно. Всем известно, что капли воды являются своего рода лупой, увеличительным стеклом. И с помощью этих капель солнце легко может прожечь краску на кузове. Об этом свидетельствуют светлые и темные участке на лакокрасочном покрытии.

Если они есть — значит мыли автомобиль на ярком солнце. Не стоит затевать мойку и в ветреную погоду на открытом месте, можно не доглядеть и оставшееся на поверхности кузова моющее средство будет разрушать краску вашей машины. Самые подходящие условия для того, чтобы вымыть машину — это тень, пасмурное небо и прохладная погода. В идеале, конечно, хороша моющая камера, однако можно обойтись и без нее. Начинайте мыть автомобиль с крыши, вначале смочив кузов водой из шланга или выжав на него кусок поролона или губку.

Лучше делать это после того, как освободите бокс, чтобы не задерживать очередь. Влажные салфетки тоже пригодятся: протрите ими руки после работы.

Так вы убережете салон и особенно руль автомобиля от лишней грязи. Не стоит протирать этими салфетками детали интерьера, обитые кожей: спирт и лимонная кислота сильно навредят коже. Если планируете полноценную уборку салона автомобиля, то набор будет больше. Рекомендую взять обычное бытовое средство для чистки стекол и средство для ухода за автомобильным пластиком. К каждому из них — отдельную салфетку. Результат уборки не будет таким, как на дорогой мойке с профессиональной химией, но можно сделать интерьер автомобиля заметно чище и потратить при этом минимум средств. Удалите остатки пены микрофиброй.

Салон из кожи и кожзама моют насадками из микрофибры. При необходимости сор сметают щётками с мягкой распушенной щетиной, которые не царапают материал. Особенность универсальных щёток — ворс средней длины и жёсткости. Модели с жёсткой щетиной для локальной очистки изготавливают меньших габаритов и на короткой ручке. Используют для мытья шин, напольного покрытия в салоне и удаления сильных загрязнений с корпуса машины.

Диски прочищают жёсткими ёршиками.

Напор, еще напор! Как выбрать бытовую электрическую мойку высокого давления

Эта швабра для мытья автомобилей оснащена толстой ручкой из нержавеющей стали для лучшего захвата. Швабра для мойки авто состоит из двух частей. это быстрый и недорогой СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ АВТО ЧИСТЫМ. Нашел дешевый инструмент в FixPrice для мойки авто. Если автомобиль участвовал в Кэмел-трофи или, хуже того, прокатился после дождя по родной грунтовке, ему поможет только полноценная мойка – с водой, керхерами, шампунями. Лучшие мойки высокого давления для дома и для автосервисов — по мнению экспертов и по отзывам покупателей.

Как правильно ухаживать за автомобилем на мойке самообслуживания

Щетка для мойки автомобиля TORSO, 53 см. Мюнхенская автомастерская ATU поясняет: «Мойка днища не наносит прямого ущерба автомобилю, но для многих старых моделей процедура будет вредна, так как позволяет воде под давлением легче проникать внутрь». Швабра с щеткой 20 см и телескопической ручкой 80-130см. Однако всего за год новый автомобиль при пользовании обычной контактной мойкой/сушкой покрывается круговыми микроцарапинами из-за использования тряпок при протирке и выглядит уже не так эффектно.

Битва современных автомоек: защитная, самая скоростная или «сухая»?

Попробуем сначала помыть и высушить наш автомобиль обычным способом. Как правило, для протирки на мойках используются тряпки, изготовленные из материала, хорошо впитывающего воду. Со временем тряпки вбирают в себя микрочастицы грязи, и если их не меняют, то эта грязь шлифует краску на автомобиле. Помимо риска повреждения лакокрасочного покрытия у протирки есть и другие минусы. Вода остаётся в нишах, под молдингами, под радиаторной решеткой, в зеркалах — из-за этого после мойки образуются потеки. Вот наш чистый автомобиль буквально через минуту после выезда из бокса, он уже в подтеках. Вода осталась в решетке радиатора... Больше всего подтеков под крышкой багажника, на заднем бампере. Влага здесь собирается под номерным знаком, вокруг фонарей, и мойщик не может полностью удалить её тряпкой. Остается ездить либо с некрасивыми высохшими следами от подтеков, либо самому после мойки вытирать всё тряпкой.

В модели FC 7 Cordless предусмотрен также режим Boost для устранения стойких пятен. Легкая уборка пола Решение, позволяющее отказаться от утомительной мойки пола шваброй и постоянного выжимания тряпки: грязь собирается роликовыми щетками и непрерывно удаляется с них благодаря функции самоочистки. А легко снимаемые отдельные бачки для чистой и грязной воды исключают необходимость в переноске тяжелого ведра. Пригодность для уборки любых твердых напольных покрытий Благодаря низкой остаточной влажности аппараты подходят для уборки любых твердых напольных покрытий камня, керамической плитки, паркета, ламината, винила и позволяют быстро возобновить хождение по ним.

Превосходная очистка пола в углах и по краям Центральное расположение приводного механизма щеток в аппаратах FC 7 Cordless и FC 4-4 Battery обеспечивает тщательную очистку пола в углах и рядом со стенами.

Логика в этом есть. Правда есть и очевидные минусы. Первый - это то, чем больше форсунок, а производительность помп при этом та же, то на каждую отдельную форсунку пропорционально меньше будет попадать воды и пропорционально уменьшится сила удара. Второй минус, это то, что при бесконтактной мойке сложнее всего справиться с «дорожной плёнкой», так как она тонкая и крепче всего «прилипает» к поверхности автомобиля.

Чтобы было понятно о чём идёт речь, думаю многие с этим сталкивались, это когда машина вымыта и вроде чистая, но не блестит, а как будто чем-то матирована. И если провести пальцем, то становится видно, что там где пальцем провели - есть блеск, а рядом нет и только тогда понимаешь, что машина не промыта. В случае когда параллельно работают две форсунки, то форсунка с более высокой силой удара справится с дорожной плёнкой, а вторая, работающая не точечно, а по поверхности, - нет. В итоге, после мойки есть вероятность, что на поверхности будут зигзагообразные следы от форсунок с нулевым распылом. И если непридирчивый клиент спокойно бы уехал, так как не заметил непромытость, то с такими зигзагообразными следами непромытость - очевидна.

Но это только мои предположения, основанные на теории. Как это в практике - не знаю. Не мылся ни разу на данной модели, хотя было бы интересно. Если она хорошо моет, то значит не стоит заморачиваться и нужно привозить Аквараму с базовой комплектацией, которая близка к немецкому оборудованию. И по производительности помп и по мощности контурной сушки.

Как мне кажется, немцы при создании данной модели много черпали у своих бывших учеников и роботы получились во многом похожими. Aquarama SHP - это творение итальянского лидера в автоматическом автомоечном оборудовании. Портал представлен ещё в 2010 году и за 10 лет его хорошо «вылизали». На горизонтальной и вертикальных балках качающиеся и вращающиеся форсунки. Но мы в Россию рекомендуем ставить стойку из 4х помп общей производительностью 168 литров в минуту, что рекорд для легковых автомоек.

Это позволяет либо добиться максимально возможного в индустрии качества помывки автомобиля, либо тратить на мойку высоким давлением только один проход с непревзойдённым качеством. При этом помпы запускаются не одновременно, а работают по степени загрузки для экономии воды и электроэнергии. Естественно, в случае выхода из строя одной помпы спокойно продолжит работать, просто будет мыть как конкуренты. К тому же помпы такой производительности находятся в России в широком доступе. Не смотря на то, что для целевых клиентов машины уровня Тойоты Камри боковые форсунки находятся в 35-40 см от кузова, в нижней части ног портальной автомойки дополнительно стоят вращающиеся роторные форсунки, которые высоким давлением промывают диски, пороги и нижнюю часть дверей и крыльев.

Тем самым нивелируются возможные проблемы с промывкой на узких автомобилях, типа Матиза или Мини. Как полагается у европейских производителей, опционально оснащается контурной сушкой. На горизонтальной балке идут две воздуходувки мощностью 3 кВт каждая, что обеспечивает такое же качество сушки как у в три раза большей мощности воздуходувок, которые стоят на Г-образных мойках или на стационарных сушках. Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля. Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт.

Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт. За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше. Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре. Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением. Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной.

Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся. Китайские робомойки. Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка. Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства. Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ.

Особенно когда смотришь сайты продавцов, которые торгуют роботами-автомойками, где обещают 1,5 млн месячной прибыли. Удивительно почему наркокартели ещё не бросили свой бизнес, когда есть не менее прибыльный, но куда менее рискованный. Купил одну автомойку за 1,5 млн рублей и в первый же месяц отбил её, затем купил ещё одну, через месяц уже две на полученную прибыль и через пару лет из рублёвого миллионера превращаешься в долларового. Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли? Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360?

Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму. Условно Г-образные китайские робомойки можно разделить на четыре типа. Начну с самых дешёвых робомоек, которые в Китае стоят 0,7-1,2 млн в зависимости от комплектации, продавца и производителя, в России соответственно 1,5-2,0 млн здесь и далее цены 2019 года. Скопированы с Belanger. Подделки Laserwash в Китае стоят в диапазоне 1,4 - 2,3 млн рублей, в России цена уже от 1,9 млн рублей до 3,7 млн.

Такой разброс зависит от производителя их там десятки , хотя производителями их назвать сложно, но об этом позже. Плюс достаточно большой разбег по комплектациям. Подделка достаточно точная, поэтому большинство из того, что я писал про американцев можно применить для китайцев. Но с оговорками, о которых скажу позже. Третий тип робомоек - это портальные П-образные автомойки, странный симбиоз Акварамы и Лазервоша.

Пока изготавливает только Leisuwash, но вопрос времени, когда их будут производить все в Китае, кому не лень. От европейских П-образных робомоек отличается только верхне-подвесным методом реализации и большим количеством элементов, заимствованных у американца. Четвёртый тип - это тоже портальные автомойки и Г-образные роботы, которые несут 2 кочерги. Портальные автомойки, в отличии от Leisuwash имеют фиксированные горизонтальные балки. Вертикальные балки, которые в виде кочерги - не регулируются, поэтому это наиболее примитивное оборудование.

На большее чем сбить пыль не способно. К тому же одновременно задействованы все форсунки. Как итог, сила удара каждой отдельной форсунки минимальная, а сами форсунки находятся очень далеко от корпуса автомобиля. Поэтому не справляются с существенной грязью. Могут быть дороже моек первого типа, но не существенно.

Дешевле реплик американских Г-образных моек. Как уже писал, наиболее дешёвые робот-мойки являются копиями неудачных моек Belanger. Если посмотреть на фото ниже, то видно, что кочерга крепится за крайнюю точку к центру блока с каретками и совершает только радиальные движения. Блок оборудования движется только вперёд-назад вдоль автомобиля, к тому же в полтора раза медленнее оригинала. Кстати, на этой фото отлично видна неграмотность китайских инженеров: форсунки настроены таким образом, что струи направлены в одну сторону и взаимно гасят силу удара друг друга.

Хотя пересекаться они не должны ни в коем случае. Не повторяет контуры автомобиля, а моет как получается. Ни разу на такой мойке не мылся, да и никому не советую тратить впустую деньги, так как мыть не может по определению. Огромное расстояние не только от горизонтальных форсунок до капота, но и от вертикальных до боков автомобиля. Только при удачном стечении обстоятельств может быть 30-40 см.

Например когда автомобиль встанет криво и один бок автомобиля кочерга пройдёт в непосредственной близости и более-менее отмоет, то второй бок тогда не будет вымыт вообще, так как расстояние будет 70-80 см. Из-за таких чудес нужно держать самую низкую возможную цену услуги на рынке, то есть даже дешевле мойки самообслуживания. Но низкая скорость робота не позволит помыть большое количество машин. Реальный, а не рекламный срок рентабельности минимум 5 лет. Но я лично сомневаюсь, что это оборудование проживёт больше 5 лет.

Поэтому такой тип не рекомендую рассматривать. Если вести речь о китайских роботах, то нельзя не вспомнить компанию Shuifu, которая первая начала копировать американские робомойки в 2010 году. Спустя четыре года несколько сотрудников ушли из Shuifu и создали Leisuwash, а затем, как только пошёл спрос на дешёвых роботов, в основном в странах СНГ, Южной Америки, Азии и Африки, таких производителей образовалось очень много. Причина в том, что производства в классическом понимании не нужно. Если побываете на таких «производствах», то никаких станков, производственных линий и прочих атрибутов «производства» вы там не увидите.

Китайские производители представляют из себя большие склады, которые соседствуют с не менее большими сборочными площадками, некоторые из которых занимают больше 2000 квадратных метров. Никаких обрабатывающих операций. Только длинный ряд сборочных столов, на каждом из которых происходит сборка робомоек. Не смотря на большие объёмы это мелкосерийные производства. За счёт того, что это только сборка, а отношения к интеллектуальной собственности в Китае весьма своеобразные, то вся организация процесса заключается в поиске поставщиков комплектующих, которых легко найти поработав на любом из этих «производств».

В итоге, все робомойки китайского производства как близнецы, даже модельные ряды идентичны. Чуть-чуть выделяется только Leisuwash, которая, как уже писал, помимо общих со всеми моделей пытается делать портальную П-образную мойку. Поэтому всё сказанное ниже относится ко всему китайскому оборудованию без исключения. Все дешёвые модели у всех производителей - это не что иное, как Shuifu GT-M7, которая появилась в 2010 году, та в свою очередь является прямым потомком GT-M5, которую Shuifu представила в 2008. Есть чуть более дорогие робомойки, которые используют две «кочерги».

Это наследники GT-M7-2A. Только помпа используется та же, а значит что количество форсунок увеличивается вдвое. Как понимаете, моющая способность при этом вдвое уменьшается. Более дорогое оборудование в диапазоне 1,9 млн - 3,7 млн, уже более интересно для рассмотрения, так как это достаточно точная копия Laserwash 360. Наиболее популярные это Shuifu Axe Overhead и Leisuwash 360.

Всех не перечислить, упомянул только известных на российском рынке. Как понимаете, чудес не бывает, трёх-четырёхкратное уменьшение цены по сравнению с прототипом, Laserwash 360, не возможно без тотального упрощения. Первое упрощение - отказ от нержавеющей стали конструкции и активное использование дешёвых пластиков. Вместо нержавеющей стали используется оцинкованная сталь. Там где смогли заменить сталь пластиком - заменили.

Ничего не имею против горячеоцинкованой стали. Акварама её использует и оборудование работает больше 10 лет. Правда с двумя оговорками. Чего не скажешь о китайцах - на болтах из нержавейки экономят, их очень мало. Про авиационные заклёпки вообще молчу.

Во-вторых, итальянское оборудование не предназначено для использования с большим количеством едкой автохимии. Хороший результат достигается за счёт увеличенной производительности помп и качающихся турбо-форсунок. Чем плоха экономия на нержавейке в данном случае? В помещении автомойки возникает водяной, щелочной, а если использовать кислотную химию, то и кислотный туманы. Всё что может окисляться в таких условиях крайне быстро деградирует.

Ржавые болты приводят появлению люфтов, а те в свою очередь к повышенному износу механики. Да и не только механики, люфты открывают путь агрессивной среды к электронике. Контроллер управления оборудованием находится в непосредственной близости от кочерги, на тележке с двигателями. Если начинать использовать агрессивную химию, чтобы добиться хороших моечных результатов, все процессы по деградации оборудования робомойки вырастают в геометрической прогрессии. Поэтому применять такую химию с китайцами крайне не рекомендую.

Если говорить о химических магистралях, то используются чаще всего только две: щелочной шампунь и воск. Но при желании можно использовать пять магистралей. Но ни одной кислотной, так как все фитинги из латуни, а кислота достаточно быстро разъедает латунь. Как видите, здесь китайцы тоже сэкономили. Чего не смогут добиться - это такого же качества сушки, так как не хватит химических магистралей для того, чтобы использовать сушащий реагент.

Сушащий реагент - это средство которое наносится на кузов автомобиля перед сушкой. Он разрывает водяную плёнку и создаёт кратковременный гидрофобный эффект, благодаря этому вода значительно легче сдувается с автомобиля фиксированной сушкой. Поэтому владельцам китайских робомоек приходится долго и муторно подбирать необходимый воск, который содержал бы и сушащие реагенты и при этом усилители блеска, как понимаете универсальные средства редко когда бывают хорошими. Там хорошо либо одно, либо другое. На этом список экономии не заканчивается, а только начинается.

Следующее на чём экономили китайцы - это на комплектующих. Конечно, китайские заводы предоставляют длинный список комплектующих, согласно которому китайского там меньше половины. По факту там указан узел, торговая марка и страна владелец торговой марки. Кроме того, почти всё сделано не для экспорта, а для внутреннего китайского рынка, то есть удешевлено по максимуму, чтобы конкурировать с местным нонеймом. Не вызывают сомнения в стране изготовления - только Тайвань.

Да, где указан Тайвань - это тайваньское производство. Вот только сами жители свою страну называют Китайской Республикой, говорят на китайском и юридически являются Китаем.

Вообщем ополоснул водой, минуту подождал, обдул пеной и тут на помощь швабра, без мочалки или швабры машина все равно грязная, как не крути, вообщем потом ополоснул водой и вуаля… натер стекла — кузов, вымыл коврики, пропылесосил салон и в путь. Вообщем шваброй удобно, качество не пострадало….

На что способна работающая без розетки и водопровода портативная мойка

В Сети часто можно встретить рекомендации не покупать мойку с пластиковым насосом, а предпочесть более дорогую модель с металлической алюминиевой или силуминовой — из сплава алюминия с кремнием помпой. У некоторых очень мощных моделей насос имеет латунный корпус но в бытовых, а не профессиональных мойках, это редкость. Такие поломки возникают в основном из-за неправильного хранения АВД зимой. Если в помпе останется хотя бы немного воды и она замерзнет, то при замораживании жидкость ломает или сдвигает внутренние детали насоса. Вторая причина поломок и быстрого износа помпы — работа на холостом ходу, если в насос попадает воздух. Избежать этого помогает шланг с обратным клапаном для забора воды из емкости если такая функция предусмотрена или обеспечение давления при заборе воды — например, если вода забирается не сверху, а снизу емкости когда внизу в бочку врезан кран. В этом случае давление поддерживается естественным образом, воздушных пробок не создается, вода обратно в бочку не выливается.

Как правило, металлический корпус насоса разбирается, поэтому такая помпа ремонтопригодна, а пластиковый — нет. Да и большое давление пластиковая помпа может не выдержать. Материал насоса чаще зависит не от класса прибора компактный и маломощный, средней мощности, высокой мощности , а от политики производителя: кто-то делает надежные агрегаты, кто-то — недорогие и работающие до первой поломки.

В случае бесконтактной мойки, пену наносят прямо на грязь, выдерживают положенное время и смывают водой под давлением. Если вы пользуетесь контактными мойками, тут да — сначала сбить грязь водой, затем нанести пену щёткой, иначе придётся не очищать машину, а «полировать» ЛКП песком. Ошибка 4 — устранять изъяны уже после мойки Как правило, качество мойки авто на мойках самообслуживания оставляет желать лучшего.

В попытке сэкономить владелец моет машину наспех и кое-как, невдумчиво выбирает этапы обработки кузова, не смывает воск и т. В результате после высыхания часть кузова блестит, а часть — в грязных разводах. И первый порыв владельца — убрать вылезшие изъяны, то есть взять тряпку и стереть грязь. Делать этого, конечно, не стоит: протерев уже сухой кузов таким образом тряпкой, владелец просто размажет грязь, а на ЛКП от такого усердного втирания песчинок могут появиться трещины. Ошибка 5 — злоупотреблять мойками самообслуживания Мойки самообслуживания хороший вариант для того, чтобы вечерком сбить пыль с машины, которая ездила по городу. Или чтобы сбить сырую грязь после поездки по грунтовке.

Для полноценного же очищения автомобиля мойки самообслуживания не предназначены.

Есть два вида фильтров: тонкой и грубой очистки. Тонкий фильтр должен быть обязательно, грубый можно докупить отдельно и установить перед входным штуцером. Наличие предохранительного клапана предотвратит разрушение гидросистемы при сбое системы защиты. Характеристики, определяющие функциональность Длина шланга высокого давления — один из важнейших пунктов, на который стоит обратить внимание при выборе мойки. Особенно настораживают модели, укомплектованные напорным рукавом меньше 6 м, ими часто оснащают аппараты, у которых завышены технические характеристики. Место для хранения шланга важно для компактного хранения мойки. Лучшим считается барабанное хранение, но и намотанный на специальные держатели напорный рукав — не повод отказываться от покупки. Забор воды — очень часто, это только маркетинговый ход компании.

Верить можно только характеристикам, в которых указан конкретная глубина, с которой возможен забор. В остальных случаях вам придется подавать воду по принципу сообщающихся сосудов, то есть устанавливать расходную емкость выше уровня насоса. Мойки, как правило, комплектуются двумя качественными насадками: стандартной и «грязевая фреза». На остальные лучше не рассчитывать — это могут оказаться бесполезные вещи, вместо них придется докупать качественные аксессуары. Расположение бака для моющего средства.

Используют мягкие распушенные щётки для мытья машины, чтобы предотвратить повреждение краски. Из-за удлинённой рукоятки легко помыть крышу и поверхности над капотом и багажником авто. Для стекла. Очистители делают с двумя насадками: с одной стороны закреплён скребок, с другой — моющий элемент. Скребки для удаления пыли и грязи выполнены из мягкого каучука. Модели из пластика и твёрдой резины подходят для очищения окон от снега и льда.

Лучшая швабра для мытья машины

ТОП 15 тряпок для мытья машины, после которых нет разводов Автоматическая мойка длится быстро, но такой способ мытья — самый болезненный для автомобиля.
10 лучших автошампуней для бесконтактной и ручной мойки – Рейтинг 2023 года Мытье автомобиля — далеко не единственная область применения мойки высокого давления.

Hobot Legee 7

  • Как правильно мыть автомобиль на мойке самообслуживания — этапы и полезные лайфхаки
  • Top Brands
  • Швабра для мытья автомашины
  • Техника безопасности
  • LeisuWash Россия - Робот автомойки от производителя. Купить бесконтактную автомойку.

Швабры и щетки

Нашел дешевый инструмент в FixPrice для мойки авто. свыше 325 товаров по цене от 52 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. Мойка активной пеной Начинать процедуру мойки кузова нужно с нанесения на авто активной пены, которая выдерживается на машине 3–5 минут, не дожидаясь подсыхания. В ТОП вошли самые лучшие модели автомобильных моек высокого давления для дома в 2024 году по цене и качеству.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий