С. Иминь: «Сегодня, благодаря совместным усилиям руководства России, Казахстана и Китая, мы начинаем проект, который станет важнейшей вехой в концепции «Один пояс — один путь» и расширит перспективы нашего сотрудничества». Для этого предлагается соединить два проекта — «Экономический пояс Шелкового пути», включающий несколько экономических коридоров, и «Морской Шелковый путь XXI века».
«ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ» 2024 ГОДА
Telegram: Contact @official_raf | Багги чеченского производства «Чаборз 3» будет усовершенствован для прохождения ралли «Шелковый путь» в классификации «Абсолют» в 2025 году. |
Telegram: Contact @official_raf | «Русская механика» планирует участие спортсменов своей заводской команды RM SPORT в ралли «Шелковый путь» в 2024 году. |
Организаторы ралли «Шелковый путь» объявили маршрут 2024 | Автор: Служба новостей «Вечерка 74» Прочитали: 1 842 Комментарии: 0. |
«ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ» 2024 ГОДА
Подпишитесь на канал Россия 24 Ралли "Шелковый путь" представило маршрут гонки 2024 года. Ралли «Шелковый путь» возвращается в Китай: чем маршрут 2024 будет интересен для мотоциклистов. Маршрут ралли-рейда «Шёлковый путь» в 2024 году пройдет через Алтайский край. Магистраль, которая окажется своего рода новым «Шелковым путем», планируют достроить к 2024 году. Новости и мультимедиа. оборудование для спутниковой системы»Гонец-Д1М«на автомобилях, готовящихся к ралли-марафону»Шелковый путь-2024", который пройдет на территории России, Монголии и Китая.
Nav view search
- Международное авторалли «Шелковый путь» 2024 года стартует в Томске
- Стал известен маршрут ралли-рейда «Шёлковый путь» 2024 » Вечерний Магнитогорск
- Маршрут ралли «Шёлковый путь-2024» пройдёт по территории РФ
- Шелковый путь все ближе
- Презентация маршрута ралли «Шелковый путь» 2024 года
Проблемы и перспективы Нового Шёлкового пути
В 132 километра маршрута вошли и трассы между сёлами, и участок старой военной дороги, и территория заказника. На старте и дальше километров на 30 — гравийка, потом — лесная колея, грязь. А самая вишенка на торте, как выразился Чернюк, — в районе Листвянки. Это как раз тот самый заказник, где ездят мало, поэтому участок самый сложный.
Участники оказались немного удивлены маршрутом, отличающимся от привычного, но остались довольны. Победитель в классе «грузовики», пилот КамАЗа Дмитрий Сотников, отметил, что на нашем спецучастке очень важна техника пилотирования, она по душе тем, кто начинал с классического ралли. Ну а камазист Эдуард Николаев после гонки признался, что ещё бы с удовольствием проехал по такой дороге километров 200.
После Акутихи экипажи отправились в Горный Алтай, а потом должны были поехать в Монголию. Но из-за разбушевавшегося там ковида страну закрыли на карантин, поэтому «Шёлковый путь» неожиданно снова вернулся на Алтай, где участники ещё раз проехали спецучасток Рассказиха — Акутиха, завершивший программу «Шёлкового пути — 2021». А 6 июля экипажи приедут в Барнаул.
Как говорит Александр Чернюк, руководитель «Шёлкового пути», неоднократный победитель «Дакара» Владимир Чагин сразу же отметил, что Алтайский край, душевно встретивший участников два года назад, в маршруте надо оставить обязательно.
Отмечается, что решение протестировать на ралли-карах оборудование системы "Гонец" было принято в связи с тем, что значительная часть маршрута проходит вдали от крупных населенных пунктов, где наземные средства могли бы обеспечить связь.
Как отметили в Роскосмосе, оборудование низкоорбитальной спутниковой системы «Гонец-Д1М» уже много лет осуществляет передачу данных и контроль местоположения подвижных и стационарных объектов в различных отраслях. В настоящее время система «Гонец-Д1М» является отличным примером импортозамещения иностранных спутниковых операторов и устанавливается на рыболовных судах, лесозаготовительной технике, объектах электрохозяйственной отрасли. Ведётся активная разработка и внедрение цифровых решений с использованием системы «Гонец-Д1М» для применения в других отраслях экономики и в повседневной жизни.
По словам Георгия Чичерина в центре , новый «Шелковый путь» планируют достроить к 2024 году. Представитель компании не стал раскрывать размер дохода, который ожидают от проекта в России, однако сослался на опыт Казахстана, который также участвует в проекте. А он показывает, что после строительства участка трассы на территории республики транзит китайского экспорта в страны Евросоюза вырос в несколько раз. Проект обсуждается уже больше десяти лет. Ожидаемая продолжительность маршрута составит около 8,5 тыс.
Грузовой автотранспорт сможет преодолеть это расстояние примерно за 10 дней. Конкретно по территории России пройдет около 2,4 тыс. Регионы, расположенные в Центральном и Приволжском федеральных округах, смогут ускорить темпы роста за счет развития индустриальных кластеров, усиления инновационной составляющей местных экономик и расширения сотрудничества с зарубежными партнерами.
Роскосмос испытал спутниковое оборудование на автомобилях ралли "Шелковый путь-2024"
Ключевые направления, на которых сосредоточено внимание государства и крупного бизнеса, это расширение пропускной способности Северного морского пути СМП и Восточного полигона последний проект включает Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали и всю сопутствующую инфраструктуру. Арктический транзит В 2022 году правительство разработало план развития Северного морского пути на период до 2035 года, его утверждение планируется уже в ближайшее время. Будет создан российский контейнерный оператор международных перевозок в акватории Северного морского пути. В план также включены меры по модернизации и строительству портовой инфраструктуры и подходов, железнодорожных и речных транспортных коридоров, дноуглублению в акватории Севморпути. В том числе запланировано строительство 12 портовых терминалов и модернизация двух существующих. Еще одно важное направление связано с развитием арктического грузового и ледокольного флотов, арктических судостроительных и судоремонтных мощностей. Предполагается строительство 153 судов, включая 12 ледоколов и 46 судов аварийно-спасательного флота.
Общий объем финансирования плана развития Севморпути до 2035 года может составить примерно 2 трлн руб. При этом предполагается, что к 2035 году частные инвесторы вложат около 15,6 трлн руб. Новая структура поможет упорядочить судоходство, повысить безопасность и стабильность работы маршрута, а значит, и его пропускную способность. Неожиданным образом союзником России в расширении транзита через Севморпуть может стать глобальное потепление. По оценкам Росгидромета, в последние годы наблюдается сокращение площади льда в летний период, и этот тренд сохранится в обозримой перспективе. Сценарии климатических изменений показывают возможность даже полного очищения Северного Ледовитого океана во второй половине XXI века в конце летнего сезона, то есть арктические льды могут стать однолетними.
Кроме того, спортсмены смогут сполна оценить разноплановые трассы России, Китая и Монголии. Министр спорта РФ Олег Матыцин полностью поддержал основные тезисы, заявленные организаторами соревнования, и добавил от себя, что ралли «Шелковый путь» несет в себе большое идеологическое начало. За 15 лет он стал по-настоящему знаковым событием в мире ралли-рейдов, его с нетерпением ждут как участники, так и болельщики по всему миру», — отметил министр. По его словам, идеология гонки включает и спорт, и путешествие, и изучение истории и традиций великих стран, по которым проходит маршрут «Шелкового пути». От имени Министерства спорта Российской Федерации желаю всем участникам захватывающей борьбы и увлекательных приключений, которые, уверен, надолго оставят след в их сердцах! Зоны вечной мерзлоты и высушенных солнцем пустынь Общая дистанция одиннадцатидневного ралли-марафона составит 5,5 тыс.
Именно подобные этапы привнесут в гонку особого драйва и придадут спортсменам залп адреналина.
Стартуют экипажи в Томске. Ралли «Шелковый путь» проводится в России с 2009 года. В отдельные годы соревнования проходили на территории государств Центральной Азии и Китая. В 2023 году гонка стартовала в Казани и соединила 13 регионов РФ.
Участие в гонке тогда приняло 90 экипажей. Согласно данным с сайта проекта, «Шелковый путь» пройдет в 2024 году.
Организация столь масштабного спортивного мероприятия сопряжена с большим количеством задач, решение которых необходимо оперативно осуществлять как в процессе подготовки гонки, так и непосредственно во время её проведения. КАМФ обратилась к Дирекции ралли с инициативой о переносе этапов гонки, запланированных к прохождению по территории Китая, в связи с тем, что деловая активность пока не достигла доковидных уровней и продолжает находиться на этапе восстановления. Вместе с этим Дирекцией Проекта совместно с Правительством Монголии принято решение расширить монгольскую часть маршрута и перенести финиш Международного ралли «Шелковый путь» в столицу страны Синего Неба - город Улан-Батор. Федерация автомобильного и мотоциклетного спорта Китая передаёт российским спортсменам заверения в тёплом отношении, дружбе и сотрудничестве и ждёт их в следующем году на территории КНР, обещая уникальный маршрут. Участникам это решение позволит получить редкую возможность увидеть все красоты западной и центральной частей Монголии. В 2024 году международное соревнование, развивающееся при надёжной и всесторонней поддержке ПАО «Газпром», начнётся в Томске, откуда спортсмены отправятся в Барнаул, Горно-Алтайск и Кош-Агач, расположенный на границе России и Монголии.
Ралли «Шелковый путь» возвращается в Китай: чем маршрут 2024 будет интересен для мотоциклистов
Представлен маршрут ралли «Шелковый путь 2024» - Журнал Движок. | Обращаем внимание, регистрация на научно-практический семинар «Шелковый путь 2024» уже открыта! |
«Шёлковый путь» ведёт на Алтай: как наш регион связан с международным ралли-рейдом | В 2024 году ралли «Шелковый путь» единым маршрутом вновь свяжет Запад и Восток и станет ареной сражения самых сильных и смелых. |
Ралли «Шелковый путь» в 2024 году пройдёт по территории трёх стран
Ралли «Шелковый путь» возвращается в Китай: чем маршрут 2024 будет интересен для мотоциклистов. Доклад: инициатива "Пояс и путь" продвигает наследие древнего Шелкового пути и создает возможности для укрепления мира и развития. Шелковый путь 2024.
В Барнауле построят первый бивуак ралли «Шелковый путь-2024»
Специальный проект «Шелковый путь», рассказывающий о связи эпох и линейности времени, о синтезе традиций и прогресса олицетворяет историю и философию автомобильной компании, открытой к культурным экспериментам. Главная» Новости» Шелковый путь 2024 год маршрут. Обращаем внимание, регистрация на научно-практический семинар «Шелковый путь 2024» уже открыта! Организаторы ралли-рейда "Шелковый путь", который в следующем сезоне будет справлять свое 15-летие, представила маршрут гонки 2024 года. Трасса соревнований «Ралли шелковый путь 2024» пролегает через несколько стран и представляет собой настоящий испытания для участников. Партнеры. Реквизиты. 11.03.202323.01.2024 Administrator Новости 2023. Шелковый путь 2024 ждет тебя! alt. Положение (Скачать).
Ралли «Шелковый путь» в 2024 году пройдёт по территории трёх стран
Мы заезжаем из тайги в районы вечной мерзлоты, поднимаемся в горы на высоту более 2 500 метров над уровнем моря, мы едем по дюнам, которые простираются на 50—60 километров. Административные и технические проверки пройдут 4 и 5 июля в Томске. В общей сложности экипажам предстоит пройти около 5500 километров, из них свыше 2500 км придется на скоростные участки. Но окончательный маршрут будет утвержден только после генерального реконессанса, который состоится весной следующего года. В следующем году в ралли примут участие все категории гоночной техники: грузовики, внедорожники, мотовездеходы, квадроциклы и мотоциклы. Мотоциклистов ожидает также зачет G-Moto Ghallenge, участники которого проходят маршрут без технической поддержки механиков и сервиса. В третий раз состоится и зачет Гранд-тур, который рассчитан на непрофессиональных пилотов и помогает им подготовиться к участию в основном соревновании. Все участники смогут не просто проехать по тому же маршруту, но и познакомиться с историей и культурой городов и сел. Аналогичный зачет Adventure Trophy пройдет для категории Мото.
Предполагается, что маршрут увеличит мобильность населения и даст толчок созданию крупных агломераций [22] комплексной интегральной инфраструктуры , новых рабочих мест вдоль магистрали. При этом путь между Москвой и Пекином займёт двое суток, доехать из Алма-Аты до Москвы можно будет менее чем за сутки. В 2023 году завершилось составление технико-экономического обоснования проекта железной дороги Китай — Киргизия — Узбекистан , которая должна пройти из Джалал-Абада по территории Кыргызстана и соединиться с китайским городом Кашгар [24]. Эта дорога будет идти рядом с древним северным маршрутом Великого шёлкового пути , пролегавшим из Империи Хань в Северное Причерноморье , через Кашгар, Давань Фергану и Хорезм [25]. Проект железной дороги согласуется с одним из маршрутов предложенного Турцией «Среднего коридора», который, по её планам, должен пересечь Грузию , Азербайджан , Каспийское море , Туркменистан , Узбекистан и Киргизию [26] [27]. Узбекистан договорился с Китаем о создании совместных логистических центров, которые могут открыться в Ташкентской , Сырдарьинской и Андижанской областях [28] [29]. Строится паназиатская железная дорога, дополняющаяся автомагистралями, логистическими и торговыми зонами. Основной маршрут должен соединить китайский город Куньмин с Сингапуром через Лаос и Таиланд. Дополнительные маршруты могут пройти через Вьетнам с Камбоджей и Мьянму [31]. Впрочем, главной целью дороги Китай — Мьянма, является не Сингапур, а порт Чаупхью , дающий КНР прямой выход к берегам Индийского океана в обход Малаккского пролива [32]. На первом этапе была введена в эксплуатацию скоростная железная дорога Китай — Лаос Куньмин — Вьентьян , построенная с привлечением китайских компаний и преимущественно на китайские деньги.
Это огромный плюс для дисциплины, — отметил руководитель гонки Роберт Санакоев. Ведущему инженеру-конструктору предприятия Алексею Звереву вручили памятную медаль. Техника качественная и надежная, о чем говорят все прежние успехи. Сейчас мы изучали, как проходят административные и технические проверки, потому что мы серьезно готовимся к участию в следующем году. Нам бы хотелось стать как минимум призерами. Наша техника будет совершенно новая, мы порадуем зрителей, — подытожила представитель компании Юлия Андреева.
Участок от Казани до Оренбургской области, где российская часть перейдет в казахстанскую, как ожидается, будет бесплатным. По результатам реализации проекта прогнозируется повышение использования транзитного потенциала России и развитие экспорта транспортных услуг, интеграция РФ в мировую транспортную систему, расширение импорта и экспорта технологий и инноваций в сфере строительства и эксплуатации транспортной и складской инфраструктуры. Ранее сообщалось, что развитием газозаправочной инфраструктуры международного коридора «Европа — Западный Китай» займутся специалисты «Автодора», «Газпрома», а также китайские нефтегазовые и строительные компании, в том числе China National Petroleum Corporation и China Communications Construction Company. Подписан соответствующий меморандум. Документ предусматривает сотрудничество по применению сжиженного природного газа в качестве моторного топлива и развитию соответствующей инфраструктуры. Протяженность такого маршрута составляет примерно 24 тыс. Новая автомагистраль будет обеспечивать высокий уровень безопасности и позволит существенно сократить время в пути. Уже сегодня основную часть грузопотоков между Китаем и странами ЕС составляют товары с высокой добавленной стоимостью, объективно тяготеющие к перевозкам автомобильным транспортом.
Ралли «Шелковый путь» в 2024 году пройдёт по территории трёх стран
Значительная часть автотрассы для ралли проходит в отдалении от крупных населенных пунктов, и наземные средства не могут обеспечить там устойчивую связь. С этой целью было принято решение провести тестирование оборудования низкоорбитальной спутниковой системы «Гонец-Д1М», которая обеспечивает уверенную передачу данных и координат местоположения объектов в любых географических и погодных условиях. В тестировании приняли участие специалисты компании «Спутниковая система «Гонец» и дирекции проекта Международное ралли «Шелковый путь».
Здесь построят первый бивуак на маршруте. Бивуак — это передвижной лагерь гонки, в котором работают все службы ралли, располагаются на ночевку спортивные команды. Именно отсюда будут стартовать участники на следующий день. Из Барнаула участники отправятся в Горно-Алтайск. Именно здесь возведут следующий бивуак. Благодаря активному содействию местных органов исполнительной власти и опыту в организации соревнований мирового уровня нет никаких сомнений, что алтайские этапы ралли-марафона вновь пройдут на высочайшем уровне и оставят у спортсменов лишь положительные эмоции, - уверены организаторы гонки.
Я знаю, что все три стороны работают плечом к плечу для того, чтобы каждый год мы видели результаты и экономические и дальнейшие технологические успехи в этом важном деле». Сауранбаев: «За последний период 35 миллиардов долларов мы вложили в развитие транзитного потенциала. В семь раз уже за последнее время повысился уровень грузооборота в сторону Москвы». Иминь: «Сегодня, благодаря совместным усилиям руководства России, Казахстана и Китая, мы начинаем проект, который станет важнейшей вехой в концепции «Один пояс — один путь» и расширит перспективы нашего сотрудничества».
Ралли-марафон продлится 11 дней. За это время участники преодолеют 5,5 тысячи километров. Напомним, ралли-марафон « Шёлковый путь » проводится с 2009 года на территории России, в разные годы соревнования проводились на территории стран Центральной Азии и Китая. Картина дня.
Партнеры и поддержка
- Ралли «Шелковый путь» — неожиданный исход легендарной гонки
- Статистика
- Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска
- Стал известен маршрут ралли-рейда «Шёлковый путь» 2024
- Наши проекты
- Наши проекты
Nav view search
- Видеопрезентация маршрута ралли «Шёлковый путь-2024»: Россия — Монголия — Китай
- Новый «Шелковый путь» – как Китай создаёт торговые пути будущего
- Почему Россия не вкладывается в Новый шелковый путь
- Содержание
Маршрут ралли «Шелковый путь - 2024» пройдёт по территориям России и Монголии
Она их выдержала и доказала свою надежность. И отдельное спасибо за предоставленный приз для жителей Казани, — прокомментировал Владимир Соколов. Так, на первом международном ралли-рейде на снегоходах «Снежная тропа» компания предоставила технику для обслуживания, подготовки и обеспечения безопасности гоночных трасс. Открытие посетил министр иностранных дел Сергей Лавров Представители «Русской механики» заявили об участии в следующем году в совместной пресс-конференции с организаторами ралли — Техника не только привлекательна, но и конкурентоспособна: это доказал заводской пилот Алексей Зверев, ставший обладателем кубка России ралли Alpha race, — отметил руководитель гонки Роберт Санакоев Ведущему инженеру-конструктору предприятия вручили памятную медаль 1 из 4 Открытие посетил министр иностранных дел Сергей Лавров Источник: «Русская механика» Представители «Русской Механики» отметили: свою технику они знают лучше всех, потому что не просто на ней ездят, но и сами же ее разрабатывают. Машины бренда продаются исключительно через дилерскую сеть, Поволжье для компании — очень важный район: здесь требовательные и ценящие качество клиенты. При этом дилеры из Татарстана — в числе сильнейших по всей стране.
После Акутихи экипажи отправились в Горный Алтай, а потом должны были поехать в Монголию. Но из-за разбушевавшегося там ковида страну закрыли на карантин, поэтому «Шёлковый путь» неожиданно снова вернулся на Алтай, где участники ещё раз проехали спецучасток Рассказиха — Акутиха, завершивший программу «Шёлкового пути — 2021». А 6 июля экипажи приедут в Барнаул. Как говорит Александр Чернюк, руководитель «Шёлкового пути», неоднократный победитель «Дакара» Владимир Чагин сразу же отметил, что Алтайский край, душевно встретивший участников два года назад, в маршруте надо оставить обязательно. Но в этом году экипажи здесь ждёт не только спецучасток, но и так называемый бивак — полевой лагерь-стоянка, где у команд будет возможность отремонтировать технику, отдохнуть, получить необходимую помощь. В 2021 году такой бивак располагался в Новосибирске, откуда экипажи сразу поехали в Рассказиху. Но, как говорит Чернюк, приём в столице Сибири был не слишком гостеприимным, зато от Алтая остались самые приятные впечатления. Сейчас обсуждается, где конкретно расположится бивак, предварительные варианты уже есть как на территории города, так и на подъездах к нему. Необходима площадь — два-три гектара. В теории можно его расположить хоть в чистом поле, но нужно обеспечить электричеством, условиями для всех гигиенических процедур, отдыха, медобслуживанием, — говорит Чернюк. Ну а 7 июля экипажи отправятся на спецучасток Рассказиха— Акутиха, который решено оставить без изменений.
Источник: Дром Главная внедорожная гонка России в следующем году отмечает круглую дату: проекту, который стартовал в 2009 году, исполнится 15 лет. К столь важной дате организаторы приготовили особенный маршрут, который в этот раз вновь пройдет по территориям нескольких стран. В 2024-м марафон получит порядковый номер «14», но пройдет всего в 13-й раз. На протяжении 2014 и 2015 года гонка не проводилась, а в 2020-м маршрут был разработан и анонсирован, но так и не прошел из-за ковида. В 2016-м , после двухлетнего перерыва, ралли вернулось в календарь в совместном с Китаем формате, а на следующий год к двум категориям автомобилей и грузовиков добавилась третья: мотоциклы. Наконец, в 2023 году «Шелковый путь» также прошел только по территории Российской Федерации — однако гонка получилась полномасштабная и крайне интересная. Мы подробно рассказывали о ней здесь и здесь. В наступающем 2024 году ралли-марафон «Шелковый путь» вновь пройдет в международном формате через три страны — Россию, Монголию и Китай. Торжественный старт ралли состоится в этот раз в Томске 5 июля.
В ноябре специалисты компании на автозаводе «КамАЗ» в Набережных Челнах установили и протестировали абонентское оборудование системы «Гонец-Д1М» на специализированных гоночных внедорожниках, которые осуществляют прокладку и подготовку гоночной трассы для ралли-рейда «Шелковый путь». Значительная часть автотрассы для ралли проходит в отдалении от крупных населенных пунктов, и наземные средства не могут обеспечить там устойчивую связь. С этой целью было принято решение провести тестирование оборудования низкоорбитальной спутниковой системы «Гонец-Д1М», которая обеспечивает уверенную передачу данных и координат местоположения объектов в любых географических и погодных условиях.