Новости сергей гилевич авто

Как не попасться на обман при заказе авто из Китая или Киргизии? Среди самых надежных автомобилей из КНР выделяется Geely, – передает слова эксперта Гилевича издание «». Сергей Гилевич был первым иностранцем, который решил приобрести китайский премиальный кроссовер Li L9. Сергей Гилевич был первым некитайцем, кто купил китайскую машину премиум-класса Li 9 и проехал на ней полтора года.

Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7. #авто #автомобиль

Обзор электрокроссовера XPENG G9 | Сергей Гилевич Voyah Chasing Light Hybrid 2024 #авто #автомобиль. Гилевич Сергей 11 минут 47 секунд.
Знал бы я это раньше! 3 месяца после покупки Lixiang L9. #машина #тестдрайв #авто #обзор промокод на Кинопоиск Авто в Китае: цены и новинки 2023! встреча с Сергеем Гилевичем полезная интеграция.
Ространснадзор передал технику в новые регионы России Сергей Гилевич был первым иностранцем, который решил приобрести китайский премиальный кроссовер Li L9.
Эксперт из Пекина раскрывает секрет проблем с надежностью китайских автомобилей Сергей Гилевич: Я бы точно делал антикоррозийку, и делал бы ее каждые два года, если хочется, чтобы оно долго жило.
Ространснадзор передал технику в новые регионы России — «» | Новости Херсона Новая выставка автомобилей в Китае 16 июна 2023, город Шэньчжэнь Автогид: Гилевич Сергей, Шэньчжэнь, 10 лет в Китае.

Регистрация

  • Автоновости
  • Свежие записи
  • ⚡Эксклюзивно
  • ⚡Эксклюзивно
  • Недооценка стоимости: Эксперт рассказал о проблемах китайских авто | 18.02.2024 | NVL
  • Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7. #авто #автомобиль

Сочинский застройщик получил 9 лет тюрьмы

Они поняли, что будущее за электро, и у них есть эти компоненты, и батарея — самый дорогой агрегат в автомобиле. Чисто бензиновые машины они не умеют делать, потому что у них не было столетнего опыта, они понимают, что они не догонят никак. А в электро все тотально проще. В этом бизнесе решает только один важный момент — у кого более дешевые компоненты для самых дорогих агрегатов. Самый дорогой агрегат — это батарея.

Те, кому сегодня достается батарея подешевле, те могут позволить себе в определенном бюджете дать более крутые лошадиные силы, более крутую отделку салона, подвеску посерьезнее, потехнологичнее и все остальное. Насколько я понимаю, они контролируют сегодня добычу, им принадлежат основные акции всех этих компаний, это в Южной Америке в основном происходит, если я не ошибаюсь. Для россиян электроавтомобиль, электромобиль — это пока, скорее, экзотика, мы-то смотрим на бензиновые автомобили, а вы говорите, что китайцы решили. Я лично на них ездил, и, конечно, меня они удивили.

Я не ждал от «китайцев», на которых мы еще пять лет [назад] смотрели как на некий дешевый хлам, по крайней мере, такого уровня комфорта, качества и технологий, которыми напичкан автомобиль. Вы говорите, что китайские бензиновые машины — это побочный продукт. Автомобиль — это еще и отделка салона, и развлекательные системы. Надо понимать, что Китай — это одна большая мировая швейка, и для китайцев обтянуть хорошей качественной кожей сиденья и сделать это качественно в себестоимости выходит дешевле, чем для немцев, правильно?

И мультимедийка здесь самая передовая, я в Шэньчжэне нахожусь, прекрасно знаю этот рынок электроники, самый большой в мире, и им дешевле обходится. Поэтому сегодня, садясь в недорогого «китайца», вы получаете отделку салона круче, чем в этом бюджете у остальных мировых автобрендов, и мультимедийка выше. Но я должен огорчить всех: по подвеске, по трансмиссии и по двигателю они уже вышли на уровень недорогих «корейцев», но «немцев» никогда не догонят. Я думаю, что все это все равно сойдет на нет, ДВС в любом случае закончится, это уже предрешено.

Поэтому я считаю, что на ДВС пока еще докатывают какие-то там годы. Расскажете о них? Поверьте, в Китае тоже люди не любят заряжаться, особенно зажиточные люди. Здесь, понимаете, насколько высоки ставки у крупных бизнесменов, у него действительно нет времени это делать.

Именно поэтому этот последовательный гибрид и сегодня интересен. ДВС где-то там работает на малых оборотах, не напрягается, из-за этого жить будет дольше, ему достаточно быть полуторалитровым с турбинкой, и он спокойно работает. Потому что, если посмотреть на западный рынок, там пока еще доминируют и в производстве тоже бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания, бурно развиваются чистые электрички, гибрид — скорее, такая диковинка. А как в Китае?

Компания Lixiang еще два года назад не находилась даже в топ-100, а сегодня она вылетела на 22-е место, на минуточку, и это на самом жирном рынке мира. Да, Lixiang постарался, он прыгнул выше головы. Знаете, я когда говорю с менеджерами компании Lixiang, они мне говорят: «Это самый жадный автобренд, с которым мы работали». Не дарят на Новый год ничего, на дни рождения ничего не устраивают, никаких подарков, бонусов.

То есть на всех собраниях говорят: «Ребята, мы сидим на вермишельке, мы сейчас работаем на свое имя, потом будем зарабатывать, кто с нами останется, вылетит с нами на самый верх». Они построили машину как электрокар и повесили генератор. И как только генератор не нужен будет, например, появятся батареи, которые способны спокойно ехать тысячу километров, и заряжаются они за 15 минут, и это будет, запоминайте сейчас мои слова, это точно будет, они снимают генератор и вешают более емкую батарею, все. Им это будет дешевле в производстве.

На этой неделе я прочитал сообщение, что на российском рынке появились 29 китайских брендов. И тут я узнал из ваших обзоров, что в Китае 80 автомобильных брендов, 80! Как не потеряться в этом мире? Россияне сейчас запомнили, конечно, Haval, Chery и Geely, эти машины в Китае часто увидишь?

Надо понимать, что Китай Китаю рознь, это очень большая страна. Она, во-первых, третья по размеру, а ее население сегодня больше, чем население — внимание — США, плюс Канада, плюс Австралия, плюс вся Европа, плюс обе Кореи, плюс Япония. Эта огромная страна очень разная. В мегаполисах высокая средняя зарплата, где-то в деревушках она, конечно же, поменьше, и это сильно отражается на машинах, которые покупают жители этих мест.

Например, в таких городах, как Шэньчжэнь, Шанхай, Пекин, действительно мало Haval, Chery и Geely и тому подобных машин, их мало, они есть, но их мало. Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще. По поводу количества автобрендов я могу сказать — их будет больше. Я не зря обозначил население.

Давайте посчитаем все американские автобренды, все европейские, японские и корейские.

Внутри «китайца» пять двигателей, четыре из них электрические — на каждое колесо по одному, 1200 лошадиных сил и кожаный салон. Вот он, рамный внедорожник за 25 миллионов Источник: auto. Налог на такую машину, по расчетам на Drom. Кто-то называет машину «провалом года», а кто-то «лучшим внедорожником, который когда-либо водил». Тем не менее за эту цену можно купить другие автомобили, которые, по мнению пользователей, совсем не хуже «электрокитайца».

Автор, ты просто сядь в лисян и в зикер, и мысленно выкинь этот монитор. И сравни то, что вышло. А выйдет у тебя хундай солярис. Тут китайцы особо не парились — пипл хавает пусть смотрит в монитор. А вот в BMW видно, что немцы думали, и выкинув монитор, видна какая-никакая задумка. Так что тут bmw выигрывает.

Как же меня бесят подобные сравнения…. Автор, ну ты пойми, что эти два авто построенные на разных принципах.

Недооценка стоимости: Эксперт рассказал о проблемах китайских авто 03:02 18. Эксперт отметил, что у китайских автомобилей иное качество материалов и сборки, чем у их европейских или российских аналогов По мнению эксперта Сергея Гилевича из Пекина, китайские автомобили имеют определенные "болячки", влияющие на их надежность. Проведя анализ эксплуатации китайской машины Li 9 премиум-класса после полутора лет использования, специалист отметил проблемы надежности автомобилей нижнего сегмента, таких как Chery, Jeely, Hafei, Haval, Jetour.

Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS

Продавцом выступает местный автосалон. В описании указано, что автомобиль новый, весь обклеен бронеплёнкой, есть комплект зимней резины. Внутри «китайца» пять двигателей, четыре из них электрические — на каждое колесо по одному, 1200 лошадиных сил и кожаный салон. Вот он, рамный внедорожник за 25 миллионов Источник: auto.

Налог на такую машину, по расчетам на Drom.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Наверняка это делает, чтобы именно русскоязычные пользователи стали постоянными посетителями его блога, и в перспективе — клиентами. Мошенники постоянно пытаются воспользоваться популярностью Сергея Гилевича как блогера и как бизнесмена — создают фейковые аккаунты, якобы его. Он предупреждает об этом и просит желающих воспользоваться его услугами делать следующее. Первое — убедиться, что его телефон привязан к аккаунту, а не указан как сам профиль. Второе — обязательно с ним созвониться лично. Сергей не кривит душой, когда с восхищением отзывается о китайской кухне. Или, когда после отъезда снова оказывается дома и восклицает, глядя на всякие китайские вкусности: «Ну наконец-то, нормальная еда! Кстати, блогера спрашивают: умеет ли его жена готовить что-то из не китайского меню? Ответ: «Да. И периодически готовит мне котлеты, борщ, пюре, и вкусно это делает.

Правда — сама не ест». Еще одна дама постоянно фигурирует у него в Инстаграм-профиле сервис работает в РФ с ограничениями , кроме жены-китаянки.

Не известно точно, как он оказался в Китае в первый раз: может, туда поехал как турист, или скорее всего отправился в Китай учиться.

Большой любитель путешествовать, Сергей Гилевич в 2023-м году почти постоянно, однако, проживает в Китае — в городе Шэньчжэнь. Прежде всего потому, что у него жена — китаянка. И еще важный момент: он не только блогер, но и успешный предприниматель.

Экспортная компания «gs car buy» занимается подбором, покупкой и доставкой китайских авто в разные страны бывшего СНГ. Развитие ютуб-блога и бизнес у Сергея Гилевича идут параллельно: буквально каждый купленный автомобиль китайский, само собой подробно «разбирается по винтикам» в его сюжетах на канале. Последние новости на начало 2023-го года YouTube-канал, именной, где Сергей Гилевич делает обзоры разных автомобилей, потихоньку двигается к числу подписчиков в 200 тысяч.

Блогер и предприниматель не стремится накручивать посетителей блога, не заказывает посты и лайки: только настоящие, живые подписчики и посетители канала ему нужны, а как иначе? И само собой, каждый новый сюжет — как и раньше, с полным, подробным разбором предлагаемого авто, и обязательно — сравнение с другими импортными аналогами, подчеркивание явных преимуществ. Но самой важной новостью для Сергея Гилевича, конечно, станет не новый рекорд на YouTube-канале, не дальнейшее успешное развитие бизнеса — хотя, конечно, это для него имеет значение, ведь он это делает прежде всего для благополучия семьи.

А в семье теперь забот и трат финансовых и конечно любви — прибавится в 2023-м году! Потому что жена подарила блогеру и бизнесмену малыша в середине января — мальчика.

Обзор электрокроссовера XPENG G9 | Сергей Гилевич

Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет. Однако, как утверждает известный автоблогер Сергей Гилевич, судьбу электрических автомобилей решает несколько весьма прозаичных обстоятельств. Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Сергей Гилевич был первым иностранцем, который решил приобрести китайский премиальный кроссовер Li L9.

Эксперт из Пекина рассказал о причинах ненадежности машин из КНР

Гилевич Сергей / Новое видео - 2024 про нейросети не слышали.
Кроссовер Voyah Free: рестайлинг и новый автопилот Главная страница Авто. Новый спортивный кроссовер AVATR 11 отвел электро-немцев в школу.

Автоэксперт Гилевич обозначил причины ненадежности китайских автомобилей

Автор и ведущий Сергей Гилевич #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #машина #автомобиль. Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей. Видеороликов: 134. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Автоэксперт Сергей Гилевич, владелец китайского премиум-класса Li 9, разбирается в особенностях китайского автопрома. Сергей Гилевич: Автомобиль — это не только трансмиссия двигателей и подвеска, согласитесь. приготовьтесь заглянуть в будущее.

Автоблогер Гилевич честно признался, что китайцы не умеют делать авто с ДВС

Решение «так какой же все-таки автомобиль покупать?» еще далеко впереди, но подсел на обозревателя Сергея Гилевича, кому интересно посмотрите. Новости об электромобилях от Foxconn и обзор BYD Han EV HD. Новый Luxeed S7. #авто #автомобиль 13:58 Гилевич Сергей.

Sergey Gulevich

  • Video tags
  • Гилевич Сергей
  • Видео пользователя Гилевич Сергей |
  • Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7.
  • Эксперт из Пекина раскрывает секрет надежности китайских автомобилей
  • Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7. #авто #автомобиль

Xiaomi SU7: обзор харак­те­рис­тик и цен, сравнение с анало­гич­ными моделями

1. Заказывал через Гилевича Сергея. Автоблогер и бизнесмен Сергей Гилевич прогнозирует, что через несколько лет в Китае будет разрешено движение на летающих авто. Автоблогер Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет. Сергей Гилевич: Автомобиль — это не только трансмиссия двигателей и подвеска, согласитесь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий