Съемник форсунок дизелей TA-A1203 (аналог MHR08714). Применяется для снятия дизельных форсунок BOSCH и ит для демонтажа прикипевших ение инструмента значительно снижает риск повреждения. гидравлический цилиндр 17 т1 - Резьбовой штифт М14 х 1.5, длина 240. Дизельный съемник форсунок Common Rail, многофункциональный стабильный инструмент для удаления топливных форсунок. Съемник дизельных форсунок Common Rail для двигателей Mersedes Артикул: 103-51007С.
Съемник дизельных форсунок с обратным молотком
Гидравлический съёмник предназначен для безопасного извлечения дизельных форсунок. большой выбор моделей, доступные цены и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Съёмник дизельных форсунок, МАСТАК 103-51007C Mercedes-Benz, кейс, 7 предметов.
Съемник форсунок
Съемник дизельных форсунок ОДА СЕРВИС ODA-3204B. чудо средство для снятия дизельных форсунок Delfi. Пневматический съемник дизельных форсунок своими руками. Часть-2. ВОТ И ВСЁ ИЗ-ЗА САНКЦИЙ РОССИЯ СТАНЕТ ЕДИНСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ШИН В ЕВРОПЕ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Съемник дизельной форсунки полный комплект. Съемник дизельных форсунок Mercedes CDI с обратным молотком с двумя губками. Самые выгодные цены в категории Съемники форсунок дизельных двигателей. При применении съемников для снятия форсунок в таких конструкциях существенно ограничено пространство, доступное для позиционирования съемника и зацепления форсунки.
Съемник дизельных форсунок
Съемник дизельных форсунок Licota ATA-3502 / Injector puller. Съёмник дизельных форсунок Daimler benz и Mercedes предназначен для демонтажа форсунки дизельных двигателей Daimler benz CDI и Mercedes CDI не прибегая к снятию головки блока цилиндров. Ремонт форсунки Common Rail на дизельном Kia.
Съемник форсунок дизельных двигателей VW/Audi TDI 41103, АвтоДело 15979
Набор съемников дизельных форсунок, кейс, 4 пр МАСТАК 103-51004C. Съёмник дизельных форсунок, МАСТАК 103-51007C Mercedes-Benz, кейс, 7 предметов. Съемник дизельных форсунок — не просто ключ, а целый набор инструментов, которые служат для захвата форсунки, создания необходимого усилия, равномерного распределения этого усилия по телу форсунки и выворачивания форсунки из головки блока цилиндров. Съемник дизельных форсунок, Mercedes-Benz МАСТАК 103-51009C 9 предметов.
VR50258 Гидравлический съемник дизельных форсунок
К их достоинствам можно отнести компактность, простоту конструкции и низкую стоимость. Однако они не всегда способны обеспечить достаточное усилие для извлечения сильно закисших форсунок. Гидравлические съемники форсунок В гидравлических съемниках усилие создается за счет подачи жидкости под давлением в поршневой механизм. Они способны развивать очень большое усилие, достаточное для любых операций с форсунками. Но в то же время гидравлические съемники довольно громоздки и дороги. Пневматические съемники форсунок Пневматические съемники используют энергию сжатого воздуха, подаваемого от компрессора.
Примерно так снимаю. Пневмомолотком примерно так работаю.
Все шло нормально. Я вытаскивал все эти три сезона, без проблем. Но вот в последнем сезоне, тоесть этот. Начали возникать проблемы. Несколько раз я не смог вытащить форсунки. Я понимал.
Последовательное отсоединение разъемов. Если элементы системы впрыска забились, двигатель будет вибрировать. Чтобы найти проблемную форсунку, нужно отсоединять по одному разъему. Если обороты упали, форсунка исправна, если не упали — забитая деталь обнаружена. Проверка аккумулятором. АКБ подскажет, как и в каком объеме впрыскивается дизель. На каждую из клемм аккумулятора "сажают" по проводу. Отключают колодку питания и соединяют свободные концы проводов с инжекторами. Запускают двигатель и следят, какое количество горючего будет распыляться из каждого сопла. Чем сильнее течет форсунка, тем сильнее она забита. Воспользоваться тестером. Мультиметр показывает сопротивление на деталях системы впрыска. Если фактическое сопротивление на форсунках с высоким номинальным сопротивлением отличается от показателя 11-17 Ом, деталь нужно чистить или менять. Для трубок с номинально низким сопротивлением этот показатель составляет 2-5 Ом. Еще проверить, поступает ли ток на детали системы впрыска. Если поступает, форсунка работает правильно. Установка исправной запчасти взамен потенциально неисправной. На место предполагаемой забитой форсунки можно установить новую. Если поведение автомобиля станет нормальным, старая форсунка неисправна и требует замены. Пошаговая инструкция по установке форсунки на место Если был снят топливный насос, его возвращают на прежнее место. Меняют топливный фильтр, соединяют с топливным насосом. Возвращают топливную рампу, соединяют с насосом. Монтируют форсунки одну за одной, соблюдая моменты затяжки, сохраняя правильное положение. Это критически важно при работе с форсунками типа Common Rail, которые деформируются при перекосе и влекут за собой утечки горючего. Помещают топливоприводы между рампой и форсунками, закручивают штуцера с определенным моментом. Прокачивают топливную систему: зажимают гайки на форсунках, коротко заводят мотор и следят, течет ли горючее с незажатых гаек.
RSF — это механический всережимный регулятор, который дополнительно устанавливает частоту вращения коленчатого вала в диапазоне между максимальной частотой и частотой холостого хода. RSF — двухрежимный регулятор. CT-E033 Груша подкачки дизельного топлива Назначение инструмента для подкачки дизельного топлива: устройство предназначено для разводушивания топливной системы. Применение груши для подкачки топлива: Vauxhall с двигателем 2. На некоторых моделях распределительных насосов VP44 отсутствует подкачивающий насос. В результате, крайне трудно после работ на топливной системе автомобиля произвести его запуск, так как система завоздушена. Чтобы облегчить пуск двигателя и, тем самым увеличить ресурс топливного насоса высокого давления и предназначено данное устройство. Груша устанавливается в топливопровод низкого давления для прокачки топливом системы и развоздушивания оной перед запуском. CT-N003 Зажимное устройство для дизельных форсунок Назначение приспособления для форсунок: фиксация инжектора Common Rail во время ремонтных работ. Применение фиксатора форсунки: инжектора системы Common Rail. Особенность использования: приспособление используется в сочетании с тисками. Данный зажим крепиться в тиски. CT-N150 Набор зажимов для установки форсунок Common Rail Назначение набора зажимов для форсунок Common Rail: зажимы необходимы для крепления форсунок на диагностическом стенде при проведении их проверки. Комплектация набора для установки дизельных форсунок 12 зажимов форсунок с боковым подводом топлива Данный комплект адаптеров используется для подключения форсунок Bosch и Denso CT-N148 Калибр для проверки шарика инжектора Common Rail Калибр предназначен для проверки плотности сопряжения "шарик-седло" инжекторов Common Rail по удерживанию разрежения. При использовании данного приспособления в сочетании с вакуумным ручным насосом CT-2029 можно определить состояние клапана инжекторов Common Rail. Инструмент разработан для контроля работы клапан - шарика форсунок Common Rail фирмы Bosch. Применение ключа для дизельных форсунок Bosch: грузовые автомобили, топливная система Bosch. Монтажный стенд оснащен фланцами для крепления топливных насосов VE, P7100, P2000. CT-N159 Набор адаптеров для тестирования инжекторов Назначение переходников для тестирования инжекторов: набор используется для подключения распылителя тестируемого дизельного инжектора с мерительной колбой тестового оборудования. В набо входит 6-ть адаптеров.
СЪЕМНИК ИНЖЕКТОРА ВПРЫСКА CDI DCI МОЩНЫЙ FARYS
У большинства автомобилей усилие составляет 20 Ньютонов на метр; Надеть шайбу проточенной стороной вниз; Сверху расположить вторую шайбу. Сферическая ее сторона должна смотреть вниз. Для повышения плавности демонтажа и продления срока службы рекомендуется смазать приспособление маслом; Надеть пакет рессорных шайб. Когда усилия станет недостаточно, потребуется ключ на 36. Закручивать следует до появления небольшого усилия. Дальнейшая работа связанна с применением вибратора Vibropac. При его отсутствии умельцы рекомендуют постукивание молотком. Данный способ сработает при несильном залипании форсунки. При этом риск повредить крышку ГБЦ крайне велик, поэтому данный способ применять не желательно. При наличии Vibropac дальнейшая инструкция действий приведена ниже: Снять насадку для демонтажа свечей зажигания; Максимально перекрыть подачу воздуха; Разметить ключ на гайке; Нажать на педаль Вибропака; В определенный момент под действием вибрации гайка начинает закручиваться.
Это обозначает, что снятие форсунок идет успешно. На ключ при этом чрезмерное усилие прикладывать не стоит; Закручивать гайку необходимо комбинируя с действием вибрации; В определенный момент форсунка освободится.
Инструмент оснащен переходниками, адаптированными для форсунок марки Bosch и Lucas. Размеры адаптеров :.
Как видим, снятие прикипевших форсунок с помощью съёмника не так уж сложно — дело нескольких минут. Но так как потребуется не мало профессиональных инструментов, которых может не оказаться в вашем гараже, лучше всё же обратиться за помощью в сервисный центр, чем всё сразу покупать, если только вы не планируете подрабатывать на авторемонте. Ещё большую сложность представляет установка отремонтированной или новой форсунки, ведь здесь нужно будет учитывать положения коленвала. Ремонтируя топливную систему дизельного двигателя Ssang Yong частенько приходятся снимать топливные форсунки. Ввиду специфики состава дизельного топлива и конструкции форсунок через некоторое время обязательно происходит образование отложений на поверхности форсунок продуктов горения. Особенные трудности у автовладельцев данных автомобилей вызывает извлечение форсунки 4-го цилиндра. Домашние самоделкины, которым не хочется тратиться на автосервис или дорогие ремонтные инструменты, производят кустарным способом свои съемники, которые не позволяют демонтировать без серьёзных последствий. Чрезмерное использование русской смекалки путём выбивания перфоратором или обратным молотком приводит к выдергиванию форсунки с куском головки блока цилиндра, в результате чего приходится платить за ремонт в 10 раз больше. Потому для быстрого и безопасного извлечения форсунок лучше использовать специально предназначенную для этого технику. В состав фирменного съемника входят: блок экстрактора съемника ;.
Комплект позволяет быстро и эффективный демонтаж впрыска. Кроме того, набор был упакован в практичный чемодан, который позволяет для хранения всего набора в одном месте и обеспечивает быструю и эффективную транспортировку.
Съёмники форсунок дизельных двигателей
Я покупал себе оригинальный переходник для обратного молотка, а сам молоток не оригинал. Есть у них и оригинальный съемник, выглядит мудрено- в виде есть картинка, но так как мой форсы закисли наглухо и не шевелятся вообще никак этим съемником- себе заказывать его не стал. Уже настроился выбивать.
Заболел данным съёмником. Списался с фирмой и узнав его цену немного охладел к нему. Прошло время 9 месяцев и опять несколько случаев не вытаскивания форсунок натолкнуло меня на мысль приобрести данный съёмник ОДА-320. Опять списался с представителем данной фирмы. Вообщем загорелся опять.
Мне повезло, сделали скидку, так как фирма ехала на выставку и там они были дешевле. Позвонил другу, перевел ему денюшку по Вестерн юнион, за 1. Он мне приобрёл его и через неделю международным рейсом я его получил.
Кстати, не ясно форма етих пружин. Идеально бь! И наконец, очень в пользу бь! Не знаю есть ли у вас в продажи. Перфоратор думаю подходит, но место крепление должно бь!
Принцип работы и устройство Дизельные форсунки DELPHI универсальны, они устанавливаются практически на любых автомобилях — как на легковых, так и на грузовых. С устройством этих форсунок можно ознакомиться на рисунке ниже. Принципиальная схема устройства дизельной форсунки DELPHI Признаки неисправности детали Главная причина выхода из строя как дизельных, так и бензиновых форсунок — низкое качество топлива. Часто в таком топливе содержатся высокодисперсные примеси или вода. Всё это способно вывести из строя даже самые надёжные форсунки. Впрыск топлива будет попросту невозможен. Вот основные признаки проблем с форсунками: запуск двигателя невозможен или крайне затруднён; мощность двигателя резко снизилась; расход топлива резко увеличился, хотя режим эксплуатации машины не изменился; количество дыма, выходящего из выхлопной трубы, увеличилось; работа мотора сопровождается характерными глухими хлопками. Демонтаж дизельной форсунки ДЕЛФИ Прежде чем извлекать форсунку из двигателя автомобиля, следует подобрать нужный инструментарий. Необходимые инструменты: специальный съёмник для дизельных форсунок; комплект торцовых ключей; Последовательность демонтажа детали Опытные ремонтники советуют при снятии форсунок действовать в такой последовательности: Открывается капот автомобиля, с помощью торцовой головки снимается крышка блока цилиндров.
Открывается доступ к рядам форсунок. Форсунка извлекается из гнезда. Стоимость таких ремкомплектов начинается от 6 тыс. Для этого достаточно соблюдать следующий порядок действий: Форсунка выкручивается из двигателя с помощью съёмника.
Инструмент для ремонта и обслуживания дизельных двигателей
Съемник форсунок дизельных | Съемник дизельных форсунок Mercedes CDI с обратным молотком с двумя захватами. |
Съемник форсунок - купить в Москве, цены на Съемник форсунок | Если Вам удастся сделать качественный съемник своими руками, прошу поделиться фоткой. |
Съемники для топливной системы | Съемник форсунок 16-клапанных дизельных двигателей типа TDi (VW, AUDI) JTC /1. |
Съемники (обратные молотки) дизельных форсунок
Пошаговая инструкция по снятию форсунки Итак, перед тем, как снять топливную форсунку дизеля, следует почистить деталь вышеописанным способом, чтобы избавиться от нагара. Форсунки расположены на топливной рампе в количестве, соответствующем количеству цилиндров мотора. Полный процесс демонтажа деталей выглядит так: Нажать на клапан давления на топливной рампе, спустить давление. Отсоединить провода и разъемы.
Снять рампу. Пододвинуть отверткой зажим так, чтобы он шел вдоль рампы. Покачать форсунки и вынуть их.
Воспользоваться обратным молотком, если форсунки прикипели. Выдергивать детали плоскогубцами нельзя, чтобы не повредить головки цилиндров. Снять уплотнительные кольца.
Особенности демонтажа форсунок Common Rail Форсунки типа Common Rail длинее остальных и имеют более слабые крепления. Такая конструкция связана с установкой многоклапанных дизельных моторов, у которых есть проблемы с заводской установкой форсунок непосредственно в камеру сгорания. Демонтаж и монтаж элементов топливной аппаратуры Common Rail имеет нюансы: Перед снятием такие форсунки всегда промывают чем промыть форсунки?
Очень желательно выявить ошибки бортовой электроники и снимать детали только после их исправления. Перед демонтажем мотор прогревают, заливают детали смазкой WD-40 и оставляют на полчаса. Затем пытаются открутить болты и извлечь форсунки по направлению вдоль оси, без покачиваний из стороны в сторону.
Если справиться с болтами не получается, нужно ехать в автосервис. К форсункам Common Rail ни в коем случае не применяется съемник. По ним нельзя бить, выдергивать изо всех сил, шатать и наклонять.
Неправильно извлеченная деталь потеряет форму, и ее придется менять. Еще хуже, если запчасть лопнет внутри головки блока цилиндров ГБЦ. Ремонт ГБЦ будет стоить дорого и отнимет время.
Возможные сложности при снятии и как их решить Если резьба форсунки сильно закисла — а это часто случается с дизельными моторами старых автомобилей из-за конденсата и выхлопных газов — использование съемника приведет к растрескиванию корпуса детали. На такой случай пригодится дрель. Нужно высверлить застрявший в колодце кусок корпуса форсунки и воспользоваться метчиком для создания новой резьбы.
Другая проблема — разрушение головки блока цилиндров из-за неумелых или агрессивных попыток снятия форсунки.
После этого ее изъятие значительно усложняется. Использование съемника позволяет сэкономить время, так как нет необходимости демонтажа крышки ГБЦ. Аккуратность в работе позволит сохранить посадочное место целым. Достаточно почистить его, и можно устанавливать новую форсунку. Источник Съемник форсунок дизельных Демонтаж форсунок дизельных двигателей — дело, теоретически, простое, но на практике доставляет немало проблем и часто требует применения специального инструмента. О том, что такое съемник дизельных форсунок, для чего он необходим и как его использовать — читайте в этой статье. Эта публикация открывает серию статей о специнструментах, применяемых при ремонте автомобиля. Нередко возникает необходимость демонтировать форсунки дизельного двигателя, однако автовладелец неожиданно сталкивается со сложной задачей — оказывается, что форсунки просто-напросто невозможно выкрутить! Почему это происходит?
По нескольким причинам. Во-первых, такова конструкция форсунок — они подвергаются колоссальным нагрузкам, а потому прочно сидят в головке блока цилиндров. Во-вторых, на форсунке постоянно образуются отложения из продуктов сгорания топлива — форсунка «прикипает» к головке блока и практически намертво застревает в ней. Поэтому иногда попытки выкрутить форсунку обычным ключом приводят к ее повреждению. Нередко форсунка просто-напросто ломается, и ее часть остается в головке блока цилиндров. В этом случае приходится снимать головку и высверливать из нее останки форсунки. Понятно, что никто не хочет этих проблем которые ко всему прочему чреваты высокими расходами и ищет способ выкрутить форсунку без неприятных последствий. Именно для решения этой задачи и предназначен специальный инструмент — съемник дизельных форсунок. Комплектация наборов может отличаться, в первую очередь, из-за особенностей конструкции различных дизельных двигателей. Необходимо отметить, что в настоящее время существует несколько типов съемников форсунок, из которых наибольшее распространение получили два: инерционный с обратным молотком и вибрационный работающий от пневматического или гидравлического вибратора.
Инерционные съемники применяются автовладельцами для самостоятельного извлечения форсунок в условиях гаража, а вибрационные находят применение в автосервисных мастерских. Инерционные съемники дизельных форсунок получили широкое распространение, а благодаря доступной цене их может купить практически любой автолюбитель. Особое положение на рынке получили наборы инструментов JTC — в линейке инструментов представлены съемники для большинства самых популярных дизельных двигателей, они просты в применении и отличаются высокой эффективностью. Применение съемника дизельных форсунок Порядок работы со съемником зависит от конкретной марки дизельного двигателя и производителя инструмента, однако в целом он сводится к следующему: Инструмент собирается согласно инструкции и устанавливается на форсунку; Инструмент с помощью динамометрического ключа наворачивается на форсунку; Обратным молотком усилие через инструмент передается форсунке до тех пор, пока она не начнет проворачиваться; Форсунка выкручивается из головки блока цилиндров. Обычно перед началом работы форсунка и колодец, в котором она находится, обрабатываются небольшим количеством смазки, также смазываются согласно инструкции некоторые части съемника — это облегчает проворачивание форсунки и гаек инструмента. В случае если все сделано правильно и без превышения допустимых усилий, форсунка а также уплотнительная шайба легко извлекается из головки блока цилиндров. Читайте также: Почему не поступает топливо из тнвд в форсунке Применение специального съемника не просто облегчает процесс извлечения форсунок, а значительно снижает риск их повреждения. Потратив немного денег на покупку инструмента сейчас, Вы защищаете себя от значительных расходов в будущем. В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.
В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье. Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.
Съёмник форсунок двигателей АвтоDело предназначен для демонтажа форсунок на двигателях с системой впрыска топлива Common Rail без необходимости снятия головки блока цилиндров. Комплектующие набора изготовлены из хром-ванадиевой инструментальной стали методом холодной штамповки. Закалены, защищены от коррозии фосфатированием. Комплектация включает в себя: Обратный молоток весом 3.
Инструмент прост в применении и отличается высокой эффективностью. Порядок работ Перед началом работы форсункк и колодец, в котором она находится, обработайте небольшим количеством смазки, а также при необходимости смажьте части съемника — это облегчает проворачивание форсунки и гаек инструмента; Установите инструмент на форсунку; С помощью динамометрического ключа наверните инструмент на форсунку; Обратным молотком усилие через инструмент передается форсунке до тех пор, пока она не начнет проворачиваться; Форсунка выкручивается из головки блока цилиндров; В случае если все сделано правильно и без превышения допустимых усилий, форсунка а также уплотнительная шайба легко извлекается из головки блока цилиндров.