Новости села одежда

Сеть магазинов Sela расширяет свой ассортимент за счет запуска новой линии одежды для малышей от 0 до 2-х лет.

Новый магазин одежды Sela откроется в ТЦ «Мега Дыбенко»

Mark Formelle представляет стильную новую коллекцию Новая осенняя коллекция женской одежды пропитана особым шармом. Перед Новым годом бренд Sela выпустил праздничный лукбук с реальными мамами и поделился их историями. Загрузить из RuStore. 2004-2024 © Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Основатель торговой сети Sela Борис Остроброд погиб 9 февраля в ДТП в Латвии, сообщил в соцсетях его двоюродный брат Аркадий Пекаревский.

В челябинском селе Париж в 2024 году планируют провести показ мод

Но пока целенаправленно развивать направление в street retail мы не планируем, наш профиль — трафик в торговых центрах. Мы умеем открывать магазины в составе ТЦ и умеем с таким трафиком работать. Говоря о локациях, стоит сказать и о том, что одним из важнейших направлений развития бренда является расширение географии его присутствия — во многих перспективных городах нас пока еще нет, даже в некоторых городах-миллионниках. И там нас также интересуют популярные торговые центры, в которых помимо ритейла всегда присутствуют досуговые зоны. Но рост сети будет сопоставим с 2020 годом. Сейчас у нас 133 собственных магазина и 70 работающих по франшизе. Однако торговое пространство у вас мультиформатное — здесь и торговля, и игровые пространства для детей, и интерактивные элементы.

Нет ли у компании планов увеличить площадь магазинов? Sela — лайфстайл-бренд, который предполагает некоторую «камерность» пространства. Мы не гипермаркет и никогда не сможем конкурировать в метраже и ассортименте с крупными европейскими масс-марками. Поэтому пока нашим стандартом останутся пространства площадью 350 квадратных метров, и это идеальный для нас формат, в рамках которого нам удается уместить все зоны. Мечтаем сделать в одном из магазинов полноценную игровую детскую зону, чтобы к нам приходили не только за покупками, но и за интересным досугом. В пандемию E-com стал основным каналом и позволил бренду пережить этот непростой период.

Развитие онлайна входит в число стратегических задач, и в июне мы подключили омниканальную бесшовную систему продаж. Теперь заказы, сделанные в интернет-магазине, можно получать в офлайн-точках и вернуть также в любой удобный магазин. Наша целевая аудитория — молодые современные мамы, для них важно наличие возможности совершать шопинг и в офлайне, и в онлайне. А что с папами? Их не берете в расчет? Это очень смешно, но, наверно, пока не жизнеспособно.

Конечно, мы не забываем о наших мужчинах и даже предлагаем специальные лимитированные коллекции для пап и детей. Так, в рамках рождественской коллекции мы выпустим Family look из забавных пижам для всех членов семьи. Говоря о папах, стоит отметить, что и в прошлой концепции sela потребителями мужской одежды были женщины, так что бренд всегда апеллировал в первую очередь к женской аудитории. Она меняется? Это по-прежнему мамы, не обязательно молодые по возрасту, но однозначно современные по родительскому опыту и по желанию соответствовать прогрессивному контексту.

Школьная одежда SELA не сковывает движения и практична в носке. Она ежегодно предоставляет мамам возможность высказать свое мнение и оценить проекты, товары и услуги, созданные специально для них и их детей. Премию традиционно поддерживают все неравнодушные мамы России: блогеры, журналисты, основатели и редакторы интернет-ресурсов, участницы тематических сообществ и многие другие.

Она ежегодно предоставляет мамам возможность высказать свое мнение и оценить проекты, товары и услуги, созданные специально для них и их детей. Премию традиционно поддерживают все неравнодушные мамы России: блогеры, журналисты, основатели и редакторы интернет-ресурсов, участницы тематических сообществ и многие другие. Свои голоса за бренды, которые были номинированы в пяти номинациях «Лучший продукт для мам и детей», «Лучший продукт для будущих мам», «Новинка года», «Мамины помощники» и «Самый значимый социальный проект» , отдали 150 тысяч мам.

Трагедия произошла в Латвии. Автомобиль, за рулем которого находился 65-летний Борис Остроброд , ехал по дороге, которая проходит вдоль озера. В какой-то момент водитель потерял управление и автомобиль съехал в воду и перевернулся.

Основатель cети магазинов одежды Sela погиб в ДТП в Латвии

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.

Девиз бренда — «кайфовый шмот на каждый день». Стоимость костюма — 10 тысяч рублей. Спустя год после старта ее основательница обнаружила, что такие же костюмы начали продавать на знаменитом оптовом рынке «Садовод» в Москве. Даже нашивка с их логотипом один в один. Основательница бренда Яна Федечкина слева рассказала, что кто-то из конкурентов заказал огромную партию костюмов один в один, как шьет она Источник: Дарья Пона — Сейчас я целыми днями занимаюсь тем, что блокирую в соцсетях группы с костюмами якобы моего бренда.

Многим знаком рынок «Садовод» в Москве, так вот туда кто-то привез партию костюмов с нашим логотипом, и они расходятся теперь по стране, — утверждает Яна. Был представлен на маркете и бренд Polosa , рубашки которого год назад оценил губернатор Алексей Текслер. Рубашки поло всегда актуальны, у бренда их можно купить в диапазоне от 4100 до 5200 рублей Источник: Дарья Пона Также свою коллекцию представил оригинальный бренд SelSovet, основанный в Челябинске в 2017 году.

Популярность бренда взметнулась ввысь, а руководство компании приняло решение начать построение франчайзинговой сети. Одновременно с этим бренд начал и расширение самих магазинов, которые теперь занимали гораздо большую площадь. Произошло и репозиционирование бренда: акцент был перенесен на молодежную аудиторию. В 2007 году корпорация запускает линейку косметических средств по уходу за волосами и телом, линию детской косметики и три косметические линии SPA. В тот же год начинается выпуск женской, мужской и детской обуви. Торговая сеть из более 450 магазинов из них — 114 собственных магазинов корпорации охватывает 300 городов в 8 странах Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Молдова, Грузия, Армения, Кыргызстан. Таким образом, в год Села выпускает около сотни коллекций, предлагая своим покупателям около 1800 новых моделей.

Стиль Sela — комфортный и удобный casual.

В мае стало известно , что польский ретейлер продаст свои российские магазины китайскому консорциуму. LPP SA принадлежит сеть из более чем 2200 магазинов по всему миру, в том числе более 500 в России и около 60 — в Петербурге. По данным на сайтах брендов, под вывеской Sinsay в Северной столице работала 21 торговая точка, у Cropp было 12 магазинов, у Reserved — восемь, у House и Mohito — по семь.

Чёрная пятница Села (Sela) 2023

Это подтверждает показ «Розы», для которого одежда создавалась вместе с флористами из настоящих цветов. Российский бренд одежды Sela moms & monsters сообщил о результатах в рамках ESG-стратегии, которую в этом году анонсировала компания «Мэлон Фэшн Групп». Мужская домашняя одежда в SELA. При покупке в одном чеке детской и женской одежды скидка 15%. SELA принимает ненужную одежду одежду и дарит скидку 15% на покупку.

В Латвии утонул основатель бренда одежды Sela

Группа sela moms & monsters. sela moms & monster — семейный лайфстайл бренд и заботливый помощник для мам и ее любимых монстров. Наша миссия — поддержать каждую маму в том. Новости, презентации и рекомендации магазина Sela. Новинки, акции, сезонные распродажи магазина Sela обо всем этом можно узнать на Squper. Каталог товаров Sela (Села) на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. На сайте Avito опубликовано объявление о продаже челябинского бренда дизайнерской одежды SelSovet, основанного в 2017 году предпринимательницей Екатериной Варлаковой.

Лимитированная коллекция с любимыми героями!

С 24 по 25 апреля в Челябинске состоится первый окружной форум "Российская креативная неделя - Урал", который объединит представителей креативного бизнеса, исследовательских компаний, медиарынка, сырьевого бизнеса, а также представителей федеральных и региональных органов власти и институтов развития. Село Париж в Нагайбакском районе Челябинской области основали казаки в 1842 году и назвали так в честь столицы Франции в память о пребывании там русских войск после разгрома наполеоновской армии. Главная достопримечательность села - уменьшенная копия Эйфелевой башни, ее высота составляет 50 м.

Это очень смешно, но, наверно, пока не жизнеспособно. Конечно, мы не забываем о наших мужчинах и даже предлагаем специальные лимитированные коллекции для пап и детей. Так, в рамках рождественской коллекции мы выпустим Family look из забавных пижам для всех членов семьи. Говоря о папах, стоит отметить, что и в прошлой концепции sela потребителями мужской одежды были женщины, так что бренд всегда апеллировал в первую очередь к женской аудитории. Она меняется? Это по-прежнему мамы, не обязательно молодые по возрасту, но однозначно современные по родительскому опыту и по желанию соответствовать прогрессивному контексту. Сейчас ведь мамами становятся и в 40 лет, и даже позднее, что абсолютно прекрасно.

Они следят за модой, за новинками, с радостью воспринимают трендовый ассортимент, не стремятся к излишней практичности, но по-прежнему нацелены на покупку качественной одежды, особенно детской. Доля покупателей, которым нужны скидки и только скидки, постепенно снижается. Мы видим по динамике продаж, что новая коллекция по базовой цене раскупается очень активно. Срабатывают новая ценовая политика и качество. Мы сейчас не проводим долгих и агрессивных discount-кампаний, но иногда, конечно, балуем наших покупателей вкусными акциями. Пока, насколько я могу судить, в sela действует старая программа. Мы планировали весной ее обновить, но вмешалась пандемия, и появилось много других неотложных задач. В планах на 2021 год запуск программы по новому сценарию. В пуле блогеров, с которыми мы системно сотрудничаем, уже более 500 инфлюенсеров.

И как раз в карантин мы сильно продвинулись, когда fashion-рынок лишился других маркетинговых возможностей, и мы буквально «бомбили» сеть публикациями наших блогеров и получили отличный результат. Сейчас блогеры уже начали ходить по нашим офлайн-магазинам, делать товарные обзоры, примерки, и мы придумываем новые форматы их привлечения. При этом мы не зациклены исключительно на больших блогерах, у нас есть много партнеров с относительно небольшим числом подписчиков — до 100 000. В основном, они сосредоточены в регионах, и их задача — привлечь внимание покупателей к конкретному магазину в конкретном городе. Много у нас блогеров и с аудиторией более 100 000, есть и селебрити, на которых подписано более полумиллиона фолловеров, и как раз сейчас мы занимаемся расширением числа таких звездных мам. Читайте также: Бренд Sela начал открывать магазины в новой концепции фото Мы ждем с нетерпением, когда окончательно разрешат детские офлайн-активности, пока в Санкт-Петербурге и во многих городах нашего присутствия они остаются под запретом. В планах — организация детских фестивалей, на которых будут и наши показы, и зоны с популярными у современных детей активностями. Возникли ли новые требования к сотрудникам?

Они не только раскрасили арт-объект в Севкабель Порту, но и весело провели вместе время. Команда sela записала для вас небольшое интервью c участием ребят, чтобы познакомиться с ними поближе!

Уверены, что будет интересно!

Помимо этого одежды доступна на собственном сайте компании и популярных маркетплейсах. В коллекции представлены более 100 наименований товаров с размерной сеткой от XS до XXL: футболки из хлопка, деним, вязаные джемперы, фланелевые рубашки, трикотажные костюмы с худи и джоггерами, а также вязаная и верхняя одежда стеганые куртки и жилеты с утеплителем Sofeelate из переработанных материалов. Также покупатели найдут в новой коллекции нижнее белье и аксессуары — шапки, перчатки и пр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий