Новости седло для велосипеда

Купить седла для велосипеда по самым выгодным ценам в интернет-магазине Велосаратов. По собственным ощущениям, вполне нейтральное седло было "Syncros FR"(первой версии), после зимнего перерыва привыкал уже на третьем выезде. типа говорят что из за сёдел развивается импотенция, т. к. седло давит на какой то там канал простаты чтоли и развивается импотенция.

Седло для велосипеда: какое оно может быть и как его выбрать

Flyer с пружинами. Фото Седло Brooks Flyer. Brooks Flyer имеет такую же форму как и B-17, но у него более жесткие пружины. Лучше всего подходит для вертикальной посадки когда руль находится выше седла. Его средняя ширина 170 мм, длина — 280 мм. Доступно дамское седло Flyer s. B-67 с пружинами. Фото Седло Brooks B-67. Седло Brooks B67 имеет такую же форму как и B-68, но у него более жесткие пружины. Лучше всего подходит для вертикальной посадки, когда руль находится выше седла. Его максимальная ширина 210 мм, длина 260 мм.

Доступно дамское седло B-67 s. Самое лучшее седло для дорожного велосипеда Specialized Toupe Expert. Многие велосипедисты знают компанию Specialized благодаря их первоклассным велосипедам. Также эта компания уделяет много внимания разработке своих знаменитых сёдел передовой конструкции. Specialized Toupe Expert — это гладкое и сверхлёгкое седло с отличными характеристиками. Надёжные полые титановые рельсы хорошо поглощают вибрацию. Набивочный материал EVA гарантирует комфорт в длительных поездках, а специальный вырез седла обеспечивает профилактику нарушения кровообращения в чувствительных для мужчин местах. Самым лучшим дорожным седлом оно стало благодаря запатентованной технология Body Geometry. Конечно, за все эти передовые технологии придётся заплатить. Цена седла Specialized Toupe Expert составляет примерно 130 долларов, но оно стоит своих денег, ведь комфорт это самое главное.

Неправильное вело-седло, как источник реальной опасности для здоровья Неправильно подобранное седло может стать причиной серьезного дискомфорта. Но для девушек оно еще и является угрозой сексуальному здоровью. Как правило, именно женщинам сложнее всего подобрать сиденье, так как большинство моделей создаются для мужчин. Дополнительно ученые из Йельского университета провели ряд исследований. Согласно полученным результатам, неправильное седло нарушает кровообращение в области половых органов. Оно может стать причиной снижения либидо у мужчин и женщин. Также нередко отмечаются неприятные ощущения и онемение в области промежности. Если вы уже столкнулись с проблемами после длительных поездок на велосипеде, то необходимо срочно обратиться к врачу. Своевременная помощь специалиста позволит предотвратить неблагоприятные последствия. Регулировка сиденья Высота Боясь упасть с велосипеда, люди опускают сиденье низко, так чтобы сидя в нем достать ногами до земли, если станет страшно.

Сидя очень низко в седле и вращая педали, несведущие велосипедисты чрезмерно сгибают колени, до такой степени, что это сравнимо с многочисленными приседаниями. Конечно, у такого горе-велосипедиста быстро устают ноги, а что более опасно, при постоянной подобной езде — разрушаются коленные суставы. Большинство велосипедистов совершает ошибку, устанавливая седло слишком низко. Чтобы правильно настроить сиденье велосипеда по высоте нужно: Провернуть педали так, чтобы одна из них установилась в самой нижней точке. Установите такую высоту седла, при которой вы сможете выпрямить ногу в нижнем положении педали, но будете касаться её пяткой. Проверьте, не слишком ли высоко поставлено сиденье, у вас должно получиться коснутся носком стопы нижней поверхности опущенной педали. При правильно отрегулированном седле на велосипеде, ноги в коленях при педалировании должны полностью выпрямляться Обратите внимание, что подседельный штырь нельзя вытягивать дальше, если в трубу он заходит меньше чем на 10-15 см, иначе он разломает раму. На каждом подседельном штыре есть ограничительная отметка Наклон Если носик седла будет задран вверх, то он будет давить на органы промежности. Ну а если сиденье будет опущено носиком вниз, тогда вы будете постоянно смещаться вперёд, упираясь напряженными руками в руль. Идеальным наклоном седла является нулевое положение, когда оно расположено параллельное ровной дороге.

На ровно установленном по наклону седле всегда удобно ездить, поскольку только так можно найти идеальное положение для дальней поездки. Ежели вы чувствуете, что выровненное седло вам давит, тогда необходимо опустить его лишь на несколько миллиметров.

Седла других производителей при этом могут отличаться на несколько миллиметров. Сечение седла Если, сидя на шоссейном велосипеде, спортсмен наклоняет корпус вперед, седалищные бугры поднимаются над седлом.

На удобство посадки здесь сильно влияет форма седла, которая подбирается в зависимости от уровня растяжки спортсмена а значит, его умения перемещать таз вперед и может быть двух видов по классификации от gebioMized : Седло формы v-shape напоминает букву V — резко расширяется от кончика к задней части и подходит для тех, кто не обладает хорошей растяжкой и, нагибаясь к рулю, тянет за собой таз; Седло формы t-shape напоминает букву T — имеет узкий и длинный носик и резко расширяет в задней части. Такая форма подойдет спортсменам с хорошей растяжкой. Разгрузка на промежность Разгрузкой называют вырезанный посередине седла канал. Он может различаться по ширине и располагаться в разных частях: ближе к носику, ближе к задней части седла или ровно посередине.

Бывают и седла без разгрузки — как правило, это стоковые седла. Отсутствие разгрузки может быть чревато перекрытием кровотока и, как следствие, чувством дискомфорта во время езды. Выбор формы разгрузки зависит исключительно от индивидуальных ощущений спортсмена. Длина Еще один индивидуальный параметр.

Понять, седло какой длины подходит именно вам, можно только опытным путем. Короткими считаются седла длиной в 240-250 мм, классическими — от 260 до 280 мм. Универсальная рекомендация здесь — короткие седла, которые предполагают большее количество вариантов по установке и регулировке. Вес Самый незначительный критерий.

Градация по весу между всеми возможными седлами может составлять максимум 100 гр — как правило, этот параметр можно вовсе не учитывать при выборе седла.

Другим приятнее сидеть на специальном покрытии, на котором вы не будете скользить, даже если вспотеете. Beeline Navigation, unsplash. Поскольку спортсмен сидит на седалищных буграх, то сначала нужно измерить расстояние между ними, для чего измеряют расстояние между выступающими точками ягодиц. Угол наклона туловища. При спортивной посадке выбирают более узкое седло, а при комфортной — такое, чтобы человек сидел четко на седалищных буграх. Обратите внимание на модели с вырезом в центральной части, которые снижают давление на мягкие ткани. Чтобы подобрать седло подходящей вам формы и размера, этот элемент необходимо установить на свой велосипед и просто покататься на нем. В специализированных магазинах обычно предоставляется такая опция. Идеальное седло должно обеспечить вам комфортное катание.

Оно нигде не натирает и не давит, подходит вам по всем параметрам: по ширине, длине и жесткости.

Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.

Пробуйте седло перед покупкой

  • Так в чем разница?
  • Airbus предложит сиденья в виде велосипедного седла
  • Содержание
  • Подбор по ширине

Airbus предложит сиденья в виде велосипедного седла

Тем не менее, есть риск того, что седло окажется уже, чем расстояние между костями таза. В таком случае последние съедут по бокам седла ниже положенного и на простату будут давить края прорези. А такое давление окажется намного сильней и опасней, чем если бы промежность равномерно распласталась по всей поверхности седла. Так что, перед тем как выбрать велосипедное седло с перфорацией, хорошенько его примерьте на себе. Кроме того, нельзя категорически утверждать, что седло без специального углубления так уж критично воздействует на эту саму простату, ведь во время езды мы не прикипаем намертво, а постоянно двигаемся, активно гоняя кровь по всему малому тазу.

Седло для велосипеда с амортизаторами пружинами Наверняка многие из вас помнят по детству велосиденья совковых байков, оснащённые двумя пружинами сзади. Нужны ли они в современном велосипеде спортивного типа? Скажем так, седло для велосипеда с амортизаторами будет кстати в том случае, если вы предпочитаете колесить по городу на ситибайке с вертикальной «унитазной» посадкой. При такой посадке основная нагрузка приходится на позвоночный столб, который принимает на себя каждую выбоину, а пружины в некоторой мере смягчают удары дорожных неровностей.

А вот при спортивной или туристической посадке нагрузка распределяется ещё и на руки, так что седло с амортизатором будет практически бесполезным. Из чего делается удобное седло для велосипеда Удобное седло для велосипеда — понятие растяжимое, и, по большому счёту, в данном случае всё упирается в вопрос цены. Если говорить о материале, из которого изготовлено седло, то разница между вариантами из пластика, кожезаменителя и кожи заключается в их потоотводящих качествах. Естественно, в случае с пластиковым седлом ни о каком впитывании не может быть и речи, и если вы рискнёте выехать на дальнюю дистанцию без «памперсов», то расплата придёт довольно скоро.

Пластик не пропускает пот, и если у вас нет велошортов с памперсом, то дискомфорт придет очень быстро — стёртые в кровь яйца гарантированы. Кожезаменитель — второй по дешевизне материал, который применяется в сиденьях среднего ценового диапазона. Здесь уже как повезёт: качественный кожзам способен пропускать пот, плохой ничем не отличается от пластика. Правда, и это касается также кожаных сёдел под верхним слоем обычно всё равно присутствует пластиковая или карбоновая основа, так что и здесь не обойтись без «памперса».

Редко, но всё же встречаются экземпляры, целиком изготавливаемые из прессованной кожи, которая отлично «дышит» и отводит пот — в таком седле можно ехать долго, счастливо и в любой одежде.

Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.

Передняя часть седла мобильная, в то время как задняя зафиксирована. Однако и та, и другая части седла могу менять позицию по требованию пользователя. По словам разработчиков, новое седло предотвращает давление на область промежности, улучшая кровообращение. Ученые говорят, что их седло гораздо удобнее традиционного. Конструкция позволяет пользователю, если он того пожелает, снизить давление на область промежности.

В то время как традиционное велосипедное седло постоянно воздействует на мягкие ткани, сжимает и напрягает, независимо от позиции, занятой велосипедистом.

Понятно, что они не надёжны. Пусть они и дешевле, но толку от них, как от обычных шестигранных гаек.

Также важно отметить, что если вы потеряете свой ключ, то придётся покупать новый комплект. Честно говоря, если вы решились заменить обычные замки, может всё-таки стоит посмотреть более дорогие варианты? Принцип действия у них одинаков: замок закрыт, когда велосипед стоит, и открыт, когда он перевёрнут.

Почему это безопасно? Ну, если вы хорошо прикрепите свой велосипед, то его будет очень сложно опрокинуть и снять колесо. OnGuard и Zefal Насколько известно, гравитационные замки OnGuard — это переизданные Zefal, потому расскажем о них обоих сразу.

Замки Zefal выглядят как быстросъёмные, но загвоздка в том, что их нельзя открыть, пока вы не перевернёте велосипед. Если он прицеплен к неподвижному объекту, то потенциальный грабитель останется ни с чем. Огромный плюс в том, что с собой не нужно брать никакие инструменты.

Всего пару движений, и замок становится быстроразъёмным. Хотя преодолеть подобную преграду не так уж сложно. Например, найти в интернете небольшой трюк с магнитом.

Что более примечательно, так это возможность вынуть ядрышко с помощью обычных плоскогубцев. Гравитационный велосипедный замок Zefal Следующая проблема заключается в том, что вор может решить, что это обычный стандартный зажим и попробовать открыть его силой. Это может навредить не только велосипеду, но и самому замку, вплоть до того, что его не получится снова открыть.

Abus NutFix Замки-эксцентрики Abus , как и Kryptonite, можно использовать для обычных и быстросъёмных колёс. Тем не менее они во многом различаются. В отличие от Kryptonite, Abus предлагают замки как для колёс, так и для сидений.

Более того, у них есть большой выбор цветов. Для подгонки потребуется 5-мм гаечный ключ. Гравитационный велосипедный замок Abus NutFix Интересно и то, что для освобождения механизма велосипед достаточно просто положить на бок.

Это не очень надёжно и не для каждого практично. В любом случае, они удобны в использовании, это отличная замена тросовому замку. Их можно затянуть и ослабить с помощью шестигранного ключа, и то только если велосипед перевёрнут.

Проще говоря, если вы будете хорошо запирать велосипед, то грабители вас не побеспокоят. Гравитационный велосипедный замок IXOW Как вы можете заметить, когда дело касается безопасности колёс, можно найти множество способов с разной ценой и уровнем защиты. Заключение Защита колёс довольно проста.

Для заднего колеса вам понадобится замок, запирающий раму. Для переднего потребуется либо маленький U-замок, скрепляющий колесо с рамой, либо, для большей безопасности, большой замок. Если для вас это слишком дорого или неудобно, то можно рассмотреть другие варианты.

Например, заменить обычные шампуры эксцентрики на колёсах на более надёжные. Наиболее безопасными являются шампуры с уникальными ключами, например Pitlock и Pinhead. На следующем месте находятся гравитационные замки от Abus и Kryptonite.

С сёдлами чуточку сложнее. В принципе, можно воспользоваться цепью от старого велосипеда, привязав седло к раме. Также можно вклеить шарик подшипника в головку винта.

В конце концов, если вору очень понравится ваше сиденье, то его можно просто спилить. На вашем месте мы бы не оставляли дорогостоящее седло от Brooks на долгое время вне зависимости от метода, который вы выбрали!

Какой должна быть высота седла? А руки как держать? Простые советы, как сидеть на велосипеде

Как правильно отрегулировать выбранное седло Когда выбор в пользу определенной модели уже сделан, ее необходимо правильно закрепить. Для этого необходимо рамку установить в зажимы, которые находятся на штыре под сидением, а затем - отрегулировать высоту. Она должна быть подобрана индивидуально, для этого следует установить его на такой высоте, чтобы велосипедист носком вытянутой ноги дотрагивался до земли, при этом коленный сустав был полностью выпрямлен в момент нажатия на педаль в нижней точке. Следует также отрегулировать седло относительно руля, это делается исходя из личных предпочтений и удобства. Наклон тоже выбирается в зависимости от предпочтений велосипедиста, однако рекомендуется устанавливать седло параллельно земле. Однако, возможен небольшой наклон назад или вперёд.

Слишком сильный наклон вперёд может привести к повышенной нагрузке на руки, плечи и спину так как, чтобы не съезжать с седла вперёд, велосипедисту придётся сильнее упираться в руль. Если велосипед прогулочный, а поездки совершаются на не очень длинные дистанции, седло может быть ниже руля до 5 см, а если планируется долгая поездка - седло поднимают на высоту от 2 до 10 см над уровнем руля. Огромный ассортимент велосипедных седел любых видов и размеров представлен на нашем сайте.

Существует достаточно много разновидностей кожзаменителей, все они обладают разными параметрами прочности и плотности: Дерматин. Этот материал достаточно быстро протирается и приходит в негодность. Поливинилхлорид более прочный и долговечный, но при этом скользит и не способен пропускать жидкости в том числе пот. Стретч-кожа, также достаточно скользкий материал, но обладает наибольшей прочностью. Чехол для сиденья Если на велосипеде дешёвое сиденье, то можно легко натереть ноги в жаркую погоду, если надеть лёгкую одежду - плавки, шорты, особенно из синтетических материалов. Тут на помощь приходят специальные чехлы, натягиваемые на сиденье, благодаря тому, что теперь кожа будет взаимодействовать уже с их поверхностью.

Используя чехол, можно улучшить небольшое по массе сиденье из пластика, он смягчит скользкую и твёрдую поверхность. Выбор ширины седла Для правильного выбора сиденья необходимо узнать расстояние между костями таза, назначение которых при сидении - поддержка тела в качестве опор. Это расстояние легко может быть определено самостоятельно - для этого необходимо сесть на мягкую пластичную поверхность, после чего следует измерить расстояние между центрами образовавшихся углублений. При использовании сиденья недостаточной ширины кости не будут попадать на его поверхность, из-за чего вес вес будет приходиться на расположенные между ними мягкие ткани, в результате чего паховые кровеносные сосуды окажутся передавлены, что может привести к нарушению кровоснабжения промежности и половых органов. Если же сиденье будет слишком широким, то в процессе езды возникнет трение между внутренними частями бёдер и боков седла. По этой причине неизбежно образуются потёртости, особенно в тёплое время года. При выборе сиденья следует подбирать такое, на которое будут опираться тазовые кости, при этом оно не должно создавать помех ногам. Очень толстые и мягкие сиденья с лёгкостью оказываются продавлены костями, из-за чего вес переносится на мягкие паховые ткани, такой тип сидений так же опасен для здоровья, как и слишком узкие. Узкие сиденья Данный тип сёдел, производимых из качественного пластика или композитного материала, чаще используется в профессиональном велоспорте. Обычно в этих моделях не применяют смягчающие подкладки.

Обусловлено это тем, что велогонщик большую часть времени не сидит, а фактически стоит на педалях, большая же часть его веса приходится на руль. Также сиденья такого типа устанавливаются на шоссейные модели велосипедов. Также они будут удобны для горных моделей и при активной езде по пересечённой местности. Широкие сиденья Обычно их устанавливают на городские велосипеды и на круизеры, когда человек большую часть времени проводит сидя вертикально. В этом случае важнее всего комфорт, потому широкие и мягкие сиденья идеальны для не очень быстрых поездок по городу. При этом такое седло станет помехой быстрому вращению педалей на горной, туристской или шоссейной модели. Важно отметить, что для людей с избыточным весом не всегда нужны широкие сиденья. Ширина костей у них, как правило, такая же, как и у стройных любителей велосипеда Женские сиденья Особенности таких сёдел обусловлены отличиями в строении женского тела, в частности костей таза. Зачастую расстояние между этими костями у женщины будет больше в среднем 132 миллиметра против 90 у мужчин. По этом причине большинству женщин мужское седло не подойдёт по физиологическим параметрам.

Женщине не рекомендуется долгое время ездить на велосипеде, оснащённом мужским сиденьем, это может вызвать дискомфорт и даже чувство боли. Большинство производителей велосипедных сидений учитывают особенности женского организма и включают в ассортимент дамские варианты моделей. Обычно такое сиденье шире, обладает более коротким носиком, для удобства велосипедистки, надевшей юбку. Кроме того, женские сёдла обычно раскрашены в яркие цвета и украшены различными рисунками.

При спортивной посадке выбирают более узкое седло, а при комфортной — такое, чтобы человек сидел четко на седалищных буграх. Обратите внимание на модели с вырезом в центральной части, которые снижают давление на мягкие ткани. Чтобы подобрать седло подходящей вам формы и размера, этот элемент необходимо установить на свой велосипед и просто покататься на нем. В специализированных магазинах обычно предоставляется такая опция. Идеальное седло должно обеспечить вам комфортное катание. Оно нигде не натирает и не давит, подходит вам по всем параметрам: по ширине, длине и жесткости. Обратите внимание, что мягкая модель — это не всегда лучший выбор. Если вы будете часто и долго кататься, то тазовые кости начнут проминать мягкий материал Из-за этого будут сдавливаться мягкие ткани и ухудшится кровообращение. Больше информации о том, как выбрать седло, вы можете получить из этого видео: Как видно, выбор седла может быть более сложной задачей, чем может показаться. Но этому нужно уделить время, потому что именно от него зависит удобство катания.

Человек садится на неё, а потом фотографирует все углубления с девяти разных ракурсов. Полученные снимки загружают в специальную программу. Она рисует модель, которую потом распечатывают на 3D-принтере. И по почте готовое седло отправляют наезднику!

Какое велосипедное седло удобнее, а какое – эргономичней?

Сиденье для велосипеда, Велосипедное седло, седло для мужчин с отражательной полосой. Седло для BMX TSB SL COMBO с подседельным штырем 25.4. Наиболее качественными и удобными считаются кожаные седла для велосипедов, однако они имеют высокую стоимость. Однако не секрет, что традиционное велосипедное седло вызывает проблемы, и многие пользователи считают его неудобным.

Испанцы придумали самое безопасное седло для велосипеда

Ремонт седла велосипеда[ править править код ] Как и любые другие механизмы и конструкции велосипеда, седло может сломаться и его необходимо ремонтировать. Самыми распространёнными неполадками в седле являются: усталостное напряжение седельной пружины;.

Вам нужна удобная амортизация седалищных костей и при этом длинный узкий носик. Женский: У женщин шире тазобедренный сустав и больше расстояние между седалищными костями, но сами они при этом меньше мужчин. Поэтому для соответствия этим анатомическим различиям были созданы специальные женские седла. Типы амортизации Хотя задачей любых седел с подкладкой является, прежде всего, снижение нагрузки на седалищные кости, два основных материала, из которых делают подкладку, под давлением ведут себя совершенно по-разному. Гелевая подкладка быстро принимает форму тела и обеспечивает максимальный комфорт.

Неудивительно, что большинство катающихся в свое удовольствие людей предпочитают именно гелевые седла. Минусом этого материала является то, что он теряет упругость гораздо быстрее второго варианта. Пористый наполнитель ощущается принципиально иначе. Он также ощутимо смягчает посадку, но при этом не обволакивает, а пружинит. За это качество подкладку именно с пористым наполнителем предпочитают владельцы шоссейных велосипедов, да и в целом этот вариант оптимально подходит для длительных маршрутов и велосипедистов с массой свыше 90 кг. Также существуют так называемые накладки, которые крепятся поверх седла и обеспечивают дополнительный комфорт. Однако нужно учитывать, что степень амортизации накладки суммируется с и без того амортизированным седлом, поэтому во многих случаях она будет лишней.

К примеру, она точно не нужна для прогулочных седел, но может пригодиться для интенсивной езды на гоночном седле или для преодоления очень длинных маршрутов. Но даже в таком случае вело-шорты или белье с мягкой подкладкой могут быть более целесообразным вложением средств. Зачем в седлах делают отверстия по центру? Во многих седлах предусмотрена защита промежности — области, расположенной между седалищными костями, через которую проходит множество нервов и артерий. Так вот, в центральной части подобных седел значительно уменьшено количество или вообще отсутствует материал, исключая тем самым давление на промежность и обеспечивая нормальный кровоток и комфортную езду. Тем не менее, анатомия каждого человека уникальна, поэтому некоторых велосипедистов спасает полноценный вырез в седле, в то время как других — лишь небольшая выемка или вообще полное отсутствие таковой. В целом, седла с защитой промежности подходят большинству женщин и мужчин, но тут слишком многое зависит от особенностей конкретного человека.

Что касается велосипедистов с самыми нестандартными пропорциями, то для них существуют так называемые раздельные седла без носика, состоящие из двух независимых упругих блоков с каждой стороны. Кожаные седла Большинство седел производятся полностью из синтетических материалов, включая основу, пористую или гелевую подкладку и покрытие. Все эти материалы чрезвычайно легкие и требуют минимального обслуживания. Также существуют седла с тонким кожаным покрытием, но остальные используемые в них материалы также полностью синтетические. Многие велосипедисты кроме, пожалуй, владельцев горных велосипедов постепенно начали ценить приходящую со временем комфортабельность и долговечность обычных кожаных седел. Секрет кроется в их конструкции. Цельный кусок толстой кожи растягивается и зажимается между рамками металлического каркаса.

Проехав около 300 км, кожа приспосабливается к вашему весу и особенностям расположения седалищных костей. Ощущение получается такое же, как и при обувании пары любимых ботинок — они сидят, как влитые. Да, первоначально вам придется немного потерпеть, но в итоге вы получите эксклюзивное седло, каждая выемка которого целиком и полностью повторяет строение вашего таза. Между тем, кожаные седла также могут иметь вырезы по центру для защиты промежности и пружины для дополнительного комфорта. Кроме того, за счет отсутствия синтетических материалов кожаные седла меньше нагреваются, что является довольно ощутимым преимуществом на длинных маршрутах. Однако есть и минусы. В дополнение к уже упомянутому «адаптационному периоду» кожаные седла не могут похвастаться водонепроницаемостью, поэтому их нужно периодически смазывать средством по уходу за кожей.

Это поможет защитить седло от проникновения влаги и от иссушения на солнце. В периоды простоя обязательно надевайте на кожаное седло защитный чехол. Еще несколько рекомендаций по выбору седла Определившись со стилем езды и материалом седла, обратите внимание еще на несколько моментов: По возможности обязательно опробуйте седло перед покупкой. Во многих магазинах даже при отсутствии в точности такой же модели всегда найдется сопоставимый аналог, который можно протестировать. Попробуйте разный угол наклона, чередуйте разгоны и замедления, а также проедьтесь по нескольким кочкам. Это две металлических стержня крепящихся к подседельному штырю. Большинство изготавливается из легированной стали, удобной и доступной большинству потребителей.

Гонщики же за прочность, универсальность и надежность предпочитают титановые рамки. Диапазон цен на седла весьма широк. В целом, стоимость седла прямо пропорциональна качеству материалов и обратно пропорциональна его массе. Дело в том, что тот же титан или специальная спортивная кожа сильно влияют на итоговую цену, равно как и факт ручной сборки или изготовления по индивидуальному заказу. Данный неприятный факт наталкивает вас на мысль, а может быть, дело в седле? Так давайте же разберемся, каким должна быть наша велосипедная пятая точка опоры. Ширина Один из основных параметров при выборе велоседла — его ширина.

Может показаться, что чем шире, тем удобнее. Особенно так думают, когда внешне человек тучный. На деле же основную роль играет расстояние между седалищными буграми — именно на них должен сидеть велосипедист, и именно по ним подбирается ширина седла. Как понимаем, строение тазовых костей не зависит от нашего веса и внешнего вида. Если ширина седла будет большей необходимого расстояния, выйдет так, что мы будет тереться бедрами о крылья седла, нарабатывая ненавистные потертости. Если же седло будет уже, то выйдет ситуация, когда мы всем весом опираемся на промежность, передавливая кровеносные сосуды, зарабатывая кучу проблем со здоровьем. Расстояние между седалищными буграми определяется экспериментальным путем, здесь можно дать волю фантазию.

Линейку вам в руки! Жесткость Второе известное заблуждение, чем мягче седло, тем комфортнее. Но при правильной посадке мы опираемся лишь на 2 точки в районе тех самых бугров, где все устроено таким образом, чтобы не было никаких проблем. Когда седло мягкое, мы рискуем провалиться в него. Увеличивается давление на промежность, мягкие ткани соприкасаются с седлом, натираются, передавливаются, и всё доходит до онемения промежности. Делаем вывод, что для поездок на дальние дистанции необходимо жесткое седло. При этом очень желательно использовать велотрусы с памперсом.

Во-первых, памперс впитывает пот, а во-вторых, значительно уменьшает потертости. Сейчас еще популярны гелевые чехлы на велоседло. Голь на выдумки хитра, как говорится. Ситуация аналогична тому, когда седло мягкое. А мы уже решили, что мягкое не означает комфортное. В контексте мягкости седла можно упомянуть пружину. Она актуальна на простых велосипедах, так сказать сити-байках с вертикальной посадкой, при которой мы всем весом опираемся на зад, а не дополнительно на руки при более растянутой посадке.

Поэтому пружина по существу на седле для велосипеда будет лишней и может наоборот приводить к нежелательным раскачиваниям. Исключение составляют жесткие пружины, как, например, у седел Brooks. Для уменьшения давления на руки пригодятся велоперчатки. Разрез в седле Интересный момент — отверстие в седле. Нет однозначного мнения касательно его целесообразности. Очевидно, оно делается для того, чтобы убрать давление на промежность и как по мне, в этом действительно есть смысл. При правильно подобранном седле это полностью исключает передавливание и потертости.

Другое мнение заключается в том, что при ширине седла меньшей, чем расстояние между седалищными буграми мы промежностью будем еще больше вгрызаться в это отверстие, уменьшается площадь соприкосновения, и гораздо легче ослабить циркуляцию крови вплоть до онемения. Это действительно так, но априори нет никакого смысла использовать неправильно подобранное седло. В противоположной же ситуации разрез свою функцию выполняет. Женского седло Женская анатомия такова, что бедра немного шире, чем у мужчин, дальше друг от друга могут находиться седалищные бугры, а поэтому женские велосипедные седла делают шире и короче мужских. Однако следует просто брать седло подходящей ширины, вовсе не обязательно покупать именно женское седло. Практически все седла сейчас производятся именно из синтетических материалов, это может быть пластик с пенопластом, у которых закрыты поры, они совершенно не пропускают влагу, а может быть кожезаменитель, но от этого ничего не меняется, он все так же плохо пропускает пот, в результате чего потертости гарантированны. Спасут ситуацию, как уже говорилось, велотрусы с памперсом.

Другое дело кожаное седло, оно дышит, пропускает влагу, принимает форму пятой точки седока. С этим никто не поспорит, что на кожаных седлах наиболее комфортно проезжать большие расстояния. Правда, на многие спортивные седла делают лишь обшивку из кожи, в то время как основа состоит из пластика или карбона. Все преимущества от кожи в этом случае теряются. Единственно верное решение делать седло, у которого и несущая основа и обшивка сделана из кожи. Такие седла производит английская фирма Brooks, она использует прессованную коровью кожу. На таких седлах проезжаются почти все кругосветные путешествия, а это о чем-то, да говорит.

Нельзя отрицать тот факт, что подобные седла подойдут не всем. Они идеально подходят для дальних продолжительных путешествий, для велотуризма одним словом, подходят и для простых поездок в парке. Но больший вес по сравнению со спортивными велосипедными седлами и их форма практически исключают использование седел Brooks и им подобных при активном катании по лесам, внедорожью, и особенно на соревнованиях. Кстати, рекомендую посмотреть небольшой фильм про то, как делают такие седла. Надеюсь данная статья поможет Вам избежать проблем с вашей пятой точкой при увлекательных покатушках. Оно может идеально подходить одному велосипедисту, но не подойти другому. Я не буду пытаться агитировать за кожаное седло брукс, которое нравится мне, просто попытаюсь дать наиболее полную информацию.

От чего зависит комфорт? Когда ты сидишь на плоской поверхности, большую часть твоего веса поддерживают мягкие ткани, находящиеся между поверхностью и твоими «седалищными костями». То же самое относится и к посадке на велосипеде. На мягком седле поначалу ты себя чувствуешь комфортно из-за того, что просто прибавляется больше «мягкого материала» между жесткой поверхностью и твоими «седалищными костями». Но с каждым километром боль будет только увеличиваться и области «седалищных костей» начнут побаливать. С каждым днём эта боль будет только прогрессировать без каких-либо признаков малейшего улучшения. Большинство велосипедистов выбрасывают своё старое велосипедное седло и покупают новое помягче, наивно надеясь что это мягкое седло уж точно поможет.

Простая замена седла не решит проблему, пока ты не купишь седло, которое будет равномерно поддерживать не одни «седалищные кости», а весь зад. Ты будешь только покупать разные сёдла и будешь жить с болью в заду. Может стоит купить гелевое седло или гелевую набивку? Гель является всего лишь одним из видов набивочного материала. Возможно ты будешь пытаться купить седло всё мягче и мягче. Чрезмерное увеличение толщины набивки может спровоцировать усиление раскачивания, что приведёт к натиранию по внутренней поверхности бёдер. Кожаное или синтетическое седло: какое из них лучше для туризма?

История седла начиналась именно с кожи. Сейчас их преимущественно делают или из ПВХ с покрытием, или из пластика с пенопластом с закрытыми порами и покрытием. Практически на каждом велосипеде из магазина будет установлено синтетическое седло. Независимо от стиля езды при производстве сёдел предполагается, что оно подойдёт всем. К сожалению так происходит не всегда — владелец нового велосипеда или смирится с результатом, или купит новое или даже два. Если возникают проблемы с первых километров, то с каждым следующим километром дискоморт будет только усиливаться. Но не надейтесь, что со временем станет лучше.

Якобы, если есть вырез, не давит на нерв, на котором сидишь. На деле непонятно, как вырез шириной 2-3 см может влиять на что-нибудь. Вырез хорош тем у кого мягкие ткани низко расположены относительно бугров. Для всех остальных может больше вредить особенно широкий , так как давление распределяется по меньшей площади. Если сесть на пакет с тестом, то помимо отпечатка бугров может быть виден след от промежности между буграми.

Порывшись в и-нете на эту тему я понял, что онемение связано с нарушением кровотока в гениталиях, связанное с передавливанием сети сосудов, находящихся в промежности, то есть в точке соприкосновения с седлом. Особенно это чувствуется, когда участвуешь в индивидуальных гонках на время с использованием аэроруля, который предполагает положение, в котором приходится сидеть ближе к кончику седла. Таким образом, свойства передней части седла его конструкция и жесткость напрямую связаны с причиняемым мне неудобством. Я стал искать седло либо не слишком жесткое в носовой части, либо конструктивно выполненное таким образом, чтобы отсутствовало пятно контакта в промежности нарушающее кровоток. Любезно предложенное моим коллегой по спорту седло ISM Adamo Road для тестирования , мне показалось наиболее подходящим для моего запроса.

Наличие центрального канала, образующего раздвоенный нос одно из отличительных черт седла ISM Adamo Road. На первый взгляд седло показалось немного странным, вызывающим у некоторых опасения прищемить себе что-либо при усердном педаляже. Данное седло несколько короче, чем седла, которые обычно используются в шоссейных гонках, что ограничивает гонца в свободе продольного перемещения по длине седла во время продолжительных гонок. Этот фактор и наличие центрального канала позволяет позиционировать седло ISM Adamo Road как седло наиболее подходящее для индивидуальных гонок на время разделок , либо для триатлона. Расскажу о своем опыте его использования. На этом седле я провел более 2 часов без остановки, проехал 83 км.

10 лучших сидений для велосипедов

West Biking Широкое велосипедное седло, утолщенное Велосипедное Сиденье, полые велосипедные подушки для горного велосипеда, мягкое велосипедное седло Сиденья для велосипедов West Biking китай. один из самых животрепещущих моментов в жизни каждого велосипедиста. Всем привет, озадачился выбором седла для КК и дальняков. Юрий Ильин усовершенствовал велосипед, разработав систему дистанционного переключения скоростей и установив на него автоматический подъемник седла.

Производство велосипедных сёдел с использованием технологии Stratasys SAF

Всем привет, озадачился выбором седла для КК и дальняков. Как пишет издание Le Matin, новые кресла скорее будут напоминать велосипедное седло. Виды седла велосипеда. — городское седло; — спортивное седло; — комбинированное седло.

Лучшее за последнее время

  • Велосипедное седло история и разнообразие
  • Как правильно выбрать седло
  • Седло с пружинами или без?
  • Привыкание
  • Как защитить колёса

Какой должна быть высота седла? А руки как держать? Простые советы, как сидеть на велосипеде

Фактически, седла, поставляемые с велосипедами, часто значительно уступают лучшим седлам вторичного рынка. когда ваша нога будет иметь совсем небольшой изгиб при положении ступни в нижней части хода педали. Какое седло выбрать для велосипеда? — этим едва ли не сакральным вопросом задаются все без исключения велосипедисты, вращающие педали чуть больше, чем то необходимо для поездки в пивной ларёк и обратно. новинки, обзоры, популярные статьи, все о велосипедах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий