YouTube. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 января, ФедералПресс. Главная» Новости» Трамвай новости спб.
Почти 400 новых троллейбусов и «умных» трамваев поступило в Санкт-Петербург
Новости | СПб ГУП "Горэлектротранс" | 31 марта Санкт-Петербургское предприятие «Горэлектротранс» объявило аукционы общей суммой более чем 20,7 млрд руб. на поставку новых троллейбусов и трамваев. |
Команда Беглова подтвердила наличие проблем с петербургским метро : Новости | В Санкт-Петербурге появятся новые средства общественного транспорта. Все новые троллейбусы будут низкопольными, а также со специальным оборудованием внутри. |
Санкт-Петербургские троллейбусы простаивают в Петрозаводске | Фактор - новости Карелии | В Санкт-Петербурге на линии выйдут инновационные троллейбусы. |
Троллейбусы Санкт-Петербурга - Фотогалерея за 2023 год, сентябрь - Твой Транспорт | Петербургские трамваи, троллейбусы и электробусы с динамической зарядкой. |
В Петербурге из-за сбоя электроники людей заблокировало в троллейбусе | Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., д.77. |
На экранах в петербургских троллейбусах теперь показывают количество зайцев
Видео автора «ГТРК Санкт-Петербург» в Дзене: Троллейбус, который может не пользоваться рогами. В Санкт-Петербурге пассажиры застряли в троллейбусе в мороз, больше часа ждали помощи и попали на видео. Петербургские трамваи, троллейбусы и электробусы с динамической зарядкой.
Воскресенье, 28 апреля
- Понедельник, 29 апреля
- Предложить новость
- троллейбус
- Что еще почитать
- Предложить новость
- Почти 400 новых троллейбусов и «умных» трамваев поступило в Санкт-Петербург - АБН 24
Петербургские троллейбусы научились считать безбилетников в салоне
В 1938 году все троллейбусы ЛК были отстранены от эксплуатации и списаны [10] [11]. На тот момент количество троллейбусов составляло 133 единицы 126 — ЯТБ-1 и 7 — ЛК-5 , протяжённость маршрутов увеличилась с 5,8 километра в 1936 до 36,6 километра, ежедневный выпуск составлял до 76 машин. Дальнейшее развитие прервала Великая Отечественная война : 20 ноября 1941 года троллейбусное движение было прекращено, и возобновилось только после снятия блокады Ленинграда 24 мая 1944 года. Начиная с этого момента троллейбус начал бурно развиваться: сеть частично реорганизовали линию по набережной Фонтанки решили не восстанавливать , провели сеть по главным магистралям города. Довольно развитая сеть была в центральной части города, появились троллейбусы также и на Васильевском острове , Петроградской и Выборгской стороне, в Автово и на Охте. С 1965 года троллейбус пришёл в новостройки Ленинграда: на север и юго-запад города, а также остров Декабристов, чуть позже — в Купчино и Весёлый Посёлок. К 1990 году число маршрутов троллейбуса достигло своего максимального количества — 50, а списочное количество троллейбусов превысило 1400. В 1982 году, после успешного испытания троллейбусного поезда , состоящего их двух троллейбусов ЗиУ-9 [12] , соединённых по системе [13] Владимира Веклича [14] в Алма-Ате, на Ленинградском заводе по ремонту городского электротранспорта было освоено их производство [15].
У них большая потенциальная емкость и невысокая себестоимость. Такие батареи выдерживают перепады температуры без потери заряда. Заряжать их в троллейбусе можно прямо на ходу, через контактную сеть.
Об этом сообщает телеграм-канал Комтранса. Полноценное движение троллейбусов в городе появилось спустя 26 лет спустя, в октябре 1936 года. Маршрут транспорта пролегал по тем улицам, где не проходили автобусы и трамваи. К концу 1936 года Ленинградский троллейбусный парк насчитывал 19 машин, а спустя полгода запустил ночной маршрута.
Для выполнения работ мы создали и оснастили необходимыми инструментами филиал в Санкт-Петербурге, который выполняет обслуживание литий-ионных аккумуляторов с напряжением 460 В и весом свыше 1250 кг. Контракт предусматривает 2 вида работ: ежемесячное ТО перед выходом троллейбуса на маршрут и более углубленное раз в полгода. Троллейбус с увеличенным автономным ходом — инновационный вид городского транспорта, который сочетает в себе возможности классического троллейбуса и электрического автобуса.
Более ста новых троллейбусов запустят по улицам Петербурга
Также в рамках программы SPbTransportFest Горэлектротранс совместно с Международной ассоциацией предприятий городского электрического транспорта проведут в Петербурге финал Всероссийского онлайн-фестиваля «Транспорт: будущее». Ключевыми официальными мероприятиями детской фестивальной программы станут церемония объявления победителей номинации «Трудовые династии» на Невском заводе электрического транспорта ООО «ПК Транспортные системы» 19 мая и подведение итогов детской транспортной программы на сцене на Манежной площади 20 мая с участием директора СПб ГУП «Горэлектротранс» Дениса Минкина. В этом году представленный петербургским Горэлектротрансом линейный подвижной состав будет объединен единой концепцией «Сохраняя историю, движемся в будущее». Она созвучна программе развития, реализуемой в настоящее время в Горэлектротрансе.
За день они перевозят более 330 тыс. В мае 2023 года подведены итоги аукциона на приобретение ещё 30 машин с автономным ходом, которые поставят до конца года. Ещё 79 троллейбусов большого класса город получит до конца 2025 года. Всего до конца 2028 года планируется приобрести 587 троллейбусов, почти половина будут с увеличенным автономным ходом.
В текущем году Петербург получил 97 трамваев и 286 троллейбусов.
Об этом рассказал на совещании оргкомитета по подготовке к 650-летию Кирова глава администрации Вячеслав Симаков. Глава городской администрации также добавил, что положительному решению способствует поддержка со стороны региональной власти. Подобная безвозмездная передача невостребованного транспорта не редкость в нашей стране.
Максим Фильчаков, начальник Службы компьютерных технологий, связи и коммуникаций СПб ГУП «Горэлектротранс»: "На 47-ом троллейбусном маршруте мы запустили в тестовую эксплуатацию единую систему, где стоят новые валидаторы, которые готовы принимать банковские карты и обычные электронные билеты, где установлены над дверьми датчики пассажиропотока и бортовой компьютер, в котором автоматически отражается сколько пассажиров вошло в транспортное средство, сколько не оплатило". В Петербургском троллейбусе сегодня можно настроиться и на футбольную волну. Остановка «Сквер Галины Старовойтовой» Комментатор Геннадий Орлов, которого болельщики «Зенита» так любят за его «победный голос», озвучил остановки 7-ми троллейбусных маршрутов. Спортивный журналист когда-то работал в Доме радио и вспоминает, что именно на троллейбусе отправлялся комментировать хоккейные матчи в Юбилейном. Геннадий Орлов, комментатор: "Я так любил эти поездки, потому что народу много, битком. Вот эти болельщики едут и то есть такая особая атмосфера. В троллейбусах набивалось — ну, если можно было 50 человек, то было, наверное, 100 человек, и я сам вскакивал где-то на ступеньку сзади среди народа и мне это нравилось очень". Профессия кондуктора троллейбуса сегодня, по-прежнему, остаётся востребованной.
Рая Динмухаметова, кондуктор: "Иностранные языки уже начинаем изучать сами. Вот я итальянский сама изучаю, английский. Потому что знаете — они начинают спрашивать что-то, а ты не можешь даже на элементарные вопросы ответить.
В Петербурге из-за сбоя электроники людей заблокировало в троллейбусе
Каждый троллейбус должен вмещать не менее 96 пассажиров и иметь не менее 30 стационарных мест для сидения. На каждые 10 поставляемых троллейбусов в комплект поставки дополнительно включается комплект оборудования для стажёрской кабины с сидением водителя-инструктора, дублирующими органами управления, имеющими приоритет надо основными и дополнительными зеркалами. Максимальная стоимость одной единицы закупаемого подвижного состава в 2023 году — 34,37 млн руб. Аукцион с начальной ценой 1,214 млрд руб. Их требуется поставить в город в течение октября-ноября 2023 года: 10 — до 15 октября, шесть — до 31 октября, и 14 — до 30 ноября этого года. Максимальная стоимость одного троллейбуса — 40,465 млн руб. Каждый троллейбус должен вмещать не менее 80 пассажиров и иметь не менее 30 стационарных мест для сидения. Авансовый платёж по закупкам троллейбусов не предусмотрен: средства поставщику перечисляются только после приёмки партии товара. Их срок службы троллейбусов должен составлять не менее 20 лет, кузова троллейбусов должны иметь ресурс для проведения модернизации на весь срок службы троллейбуса, при этом поставщик техники должен гарантировать отсутствие сквозной коррозии элементов кузова в течение не менее 12 лет с даты его приёмки заказчиком.
Троллейбусы должны быть оснащены системой контроля состояния водителя, сигнализирующей об изменении состояния водителя, и, в случае отсутствия реакции, останавливающей транспортное средство. А установленная на борту транспортных средств система кругового обзора при помощи камер должна обеспечивать обзор транспортного средства на 360 градусов. Во всех троллейбусах должно быть одно оборудованное место для пассажиров, передвигающихся на кресле-коляске. Не менее 10 пассажирских мест должны размещаться на низком уровне пола без дополнительной потребности поднятия на постамент пассажиром при посадке на сиденье.
Довольно развитая сеть была в центральной части города, появились троллейбусы также и на Васильевском острове , Петроградской и Выборгской стороне, в Автово и на Охте. С 1965 года троллейбус пришёл в новостройки Ленинграда: на север и юго-запад города, а также остров Декабристов, чуть позже — в Купчино и Весёлый Посёлок. К 1990 году число маршрутов троллейбуса достигло своего максимального количества — 50, а списочное количество троллейбусов превысило 1400.
В 1982 году, после успешного испытания троллейбусного поезда , состоящего их двух троллейбусов ЗиУ-9 [12] , соединённых по системе [13] Владимира Веклича [14] в Алма-Ате, на Ленинградском заводе по ремонту городского электротранспорта было освоено их производство [15]. На начало 1990 года предприятия «Ленгорэлектротранса» успешно эксплуатировали 111 поездов в 1982 г. Экономический эффект от их использования составлял 4962 рубля на один поезд в год, и был самым высоким в СССР [17]. Суммарный экономический эффект от их внедрения в городе на 1990 год составил 2,51 миллиона рублей [17] лучший результат для троллейбусных поездов ЗиУ-9 и второй — для троллейбусных поездов в СССР в Киеве — 12,676 млн рублей [17]. В конце 1980-х годов был разработан план по строительству троллейбусной системы в городе Гатчине с последующим соединением сетей Гатчины и Ленинграда, но в начале 1990-х проект был заморожен.
Новые троллейбусы будут оснащены инновационными системами. Так, система приоритетного проезда общественного транспорта, представляющая собой высокоточный блок ГЛОНАСС, будет передавать данные о позиционировании транспортного средства на светофорный объект — для включения зелёного сигнала. На данный момент такую систему тестируют на нескольких маршрутах в центре Петербурга. В троллейбусах будет работать система активной безопасности. Она будет следить, например, за бодрствованием водителя и его состоянием здоровья.
В 2020 году город уже заказывал 142 новых троллейбуса — и на достигнутом, похоже, останавливаться не собирается. Так, совсем недавно на сайте госзакупок появилась информация о новых поставках: суммарно — аж на 286 машин. Первый заказ включает в себя стандартные одиночные троллейбусы. Их планируется закупить 166 штук на 4,96 миллиарда рублей. Причем в документах поставки указано, что 110 машин город должен получить уже до конца следующего года, а остальные 56 — до середины 2023-го.
В Петербург поступило более 400 современных троллейбусов
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Всего в Петербурге работает 46 троллейбусных маршрутов, их обслуживает 870 единиц общественного транспорта. Новости отрасли.
Быстрый и комфортный. Как изменится электротранспорт Петербурга
Санкт-Петербург погода в Петербурге. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. К концу 2028 года по улицам Петербурга будут ходить 96 новых трамваев и 587 троллейбусов. Санкт-петербургский троллейбус — один из видов наземного пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге. Читайте новости Санкт-Петербурга об Горэлектротранс, а также содержащие упоминание об Горэлектротранс.
Быстрый и комфортный. Как изменится электротранспорт Петербурга
Федеральное агентство новостей | Степан Яцко Очередь из нескольких троллейбусов образовалась на перекрестке проспектов Тореза и Светлановского на севере Санкт-Петербурга. Петербургские троллейбусы моделей «Авангард», «Премьер» и «Ольгерд» оснастили оборудованием, которое помогает считывать количество находящихся в салоне безбилетников, пишет «Петербургский дневник» со ссылкой на Горэлектротранс. Видео автора «ГТРК Санкт-Петербург» в Дзене: Троллейбус, который может не пользоваться рогами. Известно, что троллейбусы трех маршрутов пошли в Санкт-Петербурге в обход утром среды, 10 мая 2023 года.
Ключевое слово: троллейбусы
По контракту 97 машин оснастят литий-ионными аккумуляторными батареями РЭНЕРА, что увеличит их автономный ход до 20 километров. Первые машины выйдут на маршруты в городе на Неве уже этим летом. Город растет, появляются новые микрорайоны. Нужно обеспечивать транспортную доступность. В Петербурге есть электрическая сеть, которую используют троллейбусы, но она ограничена.
Нулевые выбросы. Литий-ионные аккумуляторные батареи созданы на основе технологии NMC.
Подробности переговоров градоначальник не сообщил, но пообещал держать горожан в курсе. Любарский также напомнил, что уже завтра на улицы города выйдут первые пять новых троллейбусов, поступивших в Петрозаводск из Вологды. Еще пять новых троллейбусов выйдут на другие маршруты в течение апреля.
Например, подогревом пола. Процесс использования электроэнергии на всех видах транспорта — общественном и личном — уже давно стал мировой тенденцией. Электричество настойчиво заменяет дизельное топливо. И эта тема особенно актуальна для мегаполисов, где десятки тысяч машин выбрасывают в воздух тонны вредных примесей. Согласно контракту в течение двух лет Петербург получит еще 97 подобных троллейбусов.
На это у "зайца" есть 60 суток. По статистике, сегодня за проезд не платит каждый 15-й пассажир.
В автобусах и троллейбусах Петербурга заработал подсчет безбилетников
троллейбусы - Новости Санкт-Петербурга | Сейчас в трамвайных и троллейбусных парках в СПб ГУП «Горэлектротранс» установлено 25 современных моек для трамваев и троллейбусов. |
В Петербурге купили 400 троллейбусов для обновления электротранспорта города - МК Санкт-Петербург | 31 марта Санкт-Петербургское предприятие «Горэлектротранс» объявило аукционы общей суммой более чем 20,7 млрд руб. на поставку новых троллейбусов и трамваев. |
За два года в Петербург поступило 285 троллейбусов и 125 трамваев | В Петербурге продолжают модернизировать электротранспорт. |
Новости по тегу: Троллейбус
- Санкт-Петербург закупает «умные» трамваи и троллейбусы -
- Троллейбусы Санкт-Петербурга - Фотогалерея за 2023 год, сентябрь - Твой Транспорт
- По улицам Петербурга поедут современные и экономичные троллейбусы из Белоруссии // Новости НТВ
- Что еще почитать
Быстрый и комфортный. Как изменится электротранспорт Петербурга
Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., д.77. Вчера, 23 апреля, было окончательно принято решение о передаче из Санкт-Петербурга в Киров десяти б/у троллейбусов ВМЗ-5298.01 «Авангард», сообщает паблик «Троллейбусы и другие». Известно, что троллейбусы трех маршрутов пошли в Санкт-Петербурге в обход утром среды, 10 мая 2023 года. Для выполнения работ мы создали и оснастили необходимыми инструментами филиал в Санкт-Петербурге, который выполняет обслуживание литий-ионных аккумуляторов с напряжением 460 В и весом свыше 1250 кг. Вчера, 23 апреля, было окончательно принято решение о передаче из Санкт-Петербурга в Киров десяти б/у троллейбусов ВМЗ-5298.01 «Авангард», сообщает паблик «Троллейбусы и другие».