Ссылка на плейлист для подготовки к ВПР по русскому языку, 4 класс Ссылка на урок Синонимы, антонимы,омонимы Подготовка к всероссийским проверочным работам по русскому языку. Теоретические уроки, тесты и задания по предмету Русский язык, 4 класс. Задания составлены профессиональными педагогами. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.
Конспект урока «Обобщение изученного материала за год» по русскому языку для 4 класса
Обобщение в русском языке. Что такое обобщение в русском языке 5 класс. Что такое обобщение в русском языке 5 класс. Обобщение по теме "Глагол". Тест проверяет знания о правописании глагола. Конспект урока по русскому языку по теме: «Обобщение о частях речи» 2 класс. русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий часть 1 и 2.
Урок-ярмарка по русскому языку в 4 классе: «Части речи (обобщение)»
А Добрых дел — прил. Найдите верное высказывание. А Имя прилагательное изменяется по родам, числам, в единственном числе по падежам. Б Имя прилагательное изменяется по родам, числам.
В Имя прилагательное изменяется по родам, числам и падежам.
Однородные члены подчеркните. Выигрывает тот, у кого больше оригинальных примеров. Время пошло! Примечание: при проверке, а в жюри могут быть выбраны родители, победителю кроме оценки «5» учитель вручает небольшой сувенир. Прежде чем сделать выбор, подумайте, справитесь ли вы. На каждой парте лежит карточка с текстами заданий на выбор уч-ся: 1. Верните пропажу: Вчера мы были в зоопарке.
Видели сл…на тигра м…дведя. В вольерах л…тали попугаи щеглы др…зды сн…г…ри. Птицы пели св…стели тр…щали каждый по-своему. Ты — писатель. Используя данные слова, составьте предложения с однородными членами: гуляли, лиса, гуси, куры, утки, закудахтали, подкралась, убежала, зашипели, схватила, закрякали. Кому было легко, поставьте на полях — «Л.
Теперь мы с вами можем отправиться в «лавку имени прилагательного». Имя прилагательное-часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы какой? Имя прилагательное согласуется с именем существительным. Имя прилагательное не изменяется по числам нет 4.
Имя прилагательное изменяется по родам, числам и падежам да 5. Имя прилагательное в предложении является главным членом. Род прилагательных зависит от глагола. Имена прилагательные во множественном числе по родам не изменяются.
Уметь определять склонения существительных. Знать проверочные слова для проверки безударных окончаний в зависимости от склонения и рода. Основной этап - исследование Работа по группам в соответствии с поставленной целью Контролирует.
Имя прилагательное
Слайд 6 бодрый человек - … горячий чай - … близкий путь - … добрый человек - … веселый праздник - … чистый платок - … Слайд 7 Нам с тобой он служит. С другими частями речи дружит! У существительного, числительного и местоимения Берёт взаймы род и число Для лучшего общения! Слайд 12 Мальчик полоскал собаку. Все спустились с горы, а Витя всё слизал. Мама отварила дверь.
Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку? Дети: Да!
Образовательная: обобщение знаний о частях речи существительном, прилагательном, глаголе , формирование умения распознавать части речи. Развивающая: развитие навыка самостоятельной работы, развитие умения применять знания при решении разнообразных практических задач. Воспитательная: воспитание любознательности, доброжелательного отношения друг к другу при сотрудничестве. Задачи урока: Закрепить знания, умения и навыки учащихся, полученные при изучении данной темы; развивать творческие способности, мышление, воображение, внимание; воспитывать интерес к русскому языку посредством подбора интересных и увлекательных заданий. Методы обучения: аналитико-синтетический, игровой. Форма организации учебной деятельности учащихся: фронтальная парная Применение здоровьесберегающих технологий на уроке: игровая физкультминутка. Оборудование: карта города Частореченска с деталями, дидактический материал по русскому языку, схемы-опоры, карточки с изображением листьев.
Впиши пропущенные сочетания слов из скобок в нужной падежной форме. Самый красивый домик у пеночки-пересмешки. Она свила себе гнёздышко на берёзовой ветке, убрала его лишайником и лёгкой берёзовой кожуркой и вплела для украшения кусочки разноцветной бумаги. Бианки 6.
Урок русского языка в 4 классе по теме «Обобщение пройденного о предложении»
ГДЗ по русскому языку 4 класс Канакина, Горецкий, учебник 1, 2 часть Просвещение 2023 | Проблемы изучения русского языка как иностранного в условиях казахской школы. |
Имя прилагательное | обобщение по русскому языку 4 класс'. |
Учительские университеты | Толковый словарь русского языка. 1. Драматическое произведение для театрального представления. |
Обобщение, с. 64 — 65
Хорошо поседеть на берегу с удочкой. Слайд 13 В л…су работает л…сник. В с…ду работает с…довник. Слайд 14 В лесу работает лесник, а в саду работает садовник. Слайд 15 раса пока вы ка пере ка сад Слайд 16 Спасибо за работу на уроке! Посмотреть все слайды.
Основной этап - исследование Работа по группам в соответствии с поставленной целью Контролирует. Идите к книге Здравствуйте, имя существительное» с. Внести эти падежи в отчет и вписать нужные окончания.
Но дружба тоже очень важна во время путешествия. Запишите красиво в тетрадь пословицу и постарайтесь её запомнить. Учащиеся выполняют задание. Первым препятствием на нашем пути стала «Пещера загадок». Учащиеся отгадывают загадки, учитель показывает карточки с написанными на них словами-отгадками. Какие два личных местоимения 1-го лица мешают движению на дорогах? Сколько личных местоимений в слове семья? Первый слог слова - личное местоимение 1-го лица.
Кончилась зима, из дальних стран возвратились птицы. Задание: Списать. Разберите предложения по членам предложения, и указать части речи. Оцените свою работу. Оценка на полях Упр. Докажите, что это предложения. Самостоятельное выполнение. Проверка с доской. Оценка Выводы: Что мы записали? Что такое предложение? Какие предложения называются распространёнными и нераспространёнными? Что такое главные члены предложения? Что мы знаем о сложных предложениях.
ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания
Сли…ка, морко.. Слайд 5 Впишите пропущенную букву. Укажи падеж выделенных имен прилагательных. На востоке высилась снеговая гора.
Глагол обозначает признак предмета. Имена существительные обозначают предмет. Разведать — разведал, разрушить — Прош.
Презентация по русскому языку "Обобщение знаний о глаголе", 4 класс Мне на уроке было … Я научился … Мне надо ещё … Мне это пригодится … Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Конспект урока Обобщение по теме «Части речи». Русский язык 1-4 Русский язык Поделитесь в соц. Администрация сайта rosuchebnik. Аннотация Урок русского языка "Обобщение по теме «Части речи»" разработан для учащихся 4 класса, в соответствии с учебной программой по русскому языку. Тип урока: обобщения и систематизации знаний. Данный урок поможет не только обобщить знания учащихся по изученной теме, но и расширит их, углубит, привлечет внимание благодаря использованию игровой технологии.
Используемые приёмы и методы способствуют повышению учебной мотивации, в полной мере соответствуют требованиям современного урока.
Выявление знаний об именах существительных. Королева предлагает вам поучаствовать в игре : « Бегущие минутки». Самостоятельная работа в группах по карточкам. Взаимообмен заданиями. Вставить пропущенные падежные окончания, указать падеж. Учащиеся работают в группах Гнездо белк. Из скворечн. К вечеру мы добрались до деревн.
На вершин. В туман. Больной нуждался в помощ. Листочки пожелтели на берёзк..
Приём "Зигзаг" по теме "Имя прилагательное. Обобщение", 4 класс
Программа 4 класса по русскому языку включает в себя такие темы как: предложение, части речи, слово в языке и речи и повторение. Русский язык, 4 класс, Проверочная работа «Обобщение по теме Глагол».pdf. Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста. Краткое описание: Урок русского языка по теме «Обобщение по разделу«Орфограммы» проводился в конце 4 класса по программе «Школа 2100». Урок построен в соответствии с технологией деятельностного подхода к обучению, сопровождается презентацией. Русский язык 4 класс Итоговый урок по теме: «Части речи» Составитель: учитель начальных классов первой квалификационной категории Глушакова Л. В. Главная. Детские презентации. Презентация к открытому уроку по русскому языку 4 класс Обобщение знаний о безударных падежных окончаниях имён существительных. Описание презентации по отдельным слайдам: Обобщающий урок русского языка в 4 классе Учитель: Сиротина Н.В.
ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания
ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина рабочая тетрадь часть 2. Что такое обобщение в русском языке 5 класс. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по русскому языку в 4 классах. Что уже вам известно? В этом разделе вы можете решать тренировочные варианты ВПР по русскому языку 4 класса с ответами, также их можно распечатать и использовать на уроке.
Русский язык. 4 класс. Глагол. Обобщение.
Русский язык, 4 класс, С.В. Иванов. Урок-путешествие «Обобщение изученного о имени существительном» Учитель начальных классов МБОУ ООШ 32 х. Грушевого МО Белореченский район О.М. Беспалова. Обобщение по теме "Глагол". Тест проверяет знания о правописании глагола.
Обобщение по теме «Части речи». Русский язык. 4 класс. Конспект урока
У малыша кудрявые волосы, большие тёмные глаза и пухлые губы. Мне кажется, что он устал позировать художнику и не может спокойно сидеть на месте. Об этом говорит вся его поза. Взрослые уговаривают его посидеть еще немного.
Может быть, они обещают ему награду за это. А Мике хочется поближе рассмотреть мольберт и краски художника, ведь они, наверное, такие большие и яркие. Есть чему удивиться!
Художнику отлично удалось передать непоседливость этого мальчишки и запечатлить миг удивления. Страница 14-46. Правописание падежных окончаний Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе Нет заданий на этой странице.
Прочитайте таблицу на с. В каких падежах у имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковые вопросы? Сравните окончания в вопросах и в именах прилагательных.
Различаются ли ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже? У имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковы вопросы в родительном, дательном, творительном и предложном падеже. Обратите внимание на произношение и написание окончаний в вопросах и в падежных формах родительного, творительного и предложного падежей, на то, что ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже одинаковы, на схожесть окончаний в вопросе и в имени прилагательном.
Безударное окончание имени прилагательного можно проверить путём подбора имени прилагательного с ударным окончанием в том же роде и падеже или по окончанию вопроса. Упражнение 24, с. Просклоняйте, пользуясь таблицей, имена прилагательные вместе с именем существительным.
Голубой воздушный шар. Прочитайте загадки. Объясните отгадки.
Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала4. Туча 2. В маленьком амбаре держат сто пожаров.
Спички 3. Хвост серпом, голова с красным гребешком. Петух 4.
Из горячего колодца через нос водица льётся. Чайник Выпишите из каждого предложения два словосочетания: одно для определения падежа выделенного имени существительного, другое для определения падежа имени прилагательного, которое связано по смыслу с этим именем существительным. Выделите окончания имён прилагательных, укажите их род и падеж.
Летит по чему? Держат в чём? Голова с чем?
Льётся из чего? Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала. Прочитайте памятку «Способы проверки безударногопадежного окончания имени прилагательного».
Скажите, какими способами можно проверить безударное падежное окончание имени прилагательного. Существует 3 способа проверки безударного падежного окончания имени прилагательного в единственном числе : 1. Подобрать имя прилагательное в том же падеже и роде, но с ударным окончанием.
Проверить окончание имени прилагательного по окончанию вопроса, на который отвечает имя прилагательное. В безоблачном небе летел самолёт. Летел в чём?
Цитата из памятки с.
Запиши ответы на отведённых для этого строчках. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Основная мысль текста. Только очень внимательный человек может увидеть красоту природы.
Вопрос какой? Вопрос какое? Составьте словосочетания, в которых имена прилагательные имеют такие окончания и отвечают на данные вопросы.
Упражнение 11, с. Составьте и запишите словосочетания с каждым именем прилагательным. Над именами прилагательными в единственном числе укажите род.
Упражнение 12, с. Составьте и запишите словосочетания с каждым именем прилагательным и каждым именем существительным, данным в скобках. Известный фамилия, писатель, имя, сказки.
Электрический энергия, утюг, освещение, часы. Укажите род имён прилагательных в единственном числе, выделите окончания. Почему одно и то же имя прилагательное в каждой группе словосочетаний имеет разные окончания?
Род имён прилагательных зависит от рода имён существительных, к которым они относятся. Можно ли определить род имён прилагательных во множественном числе? Род имён прилагательных во множественном числе определить нельзя.
Упражнение 13, с. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из скобок. Запишите словосочетания.
Болотный, болотистый край, стекольный, стеклянный завод, искусный, искусственный мастер, злой, злостный поступок, праздничный, праздный день, грецкий, греческий народ. Болотистый край, стекольный завод, искусный мастер, злой поступок, праздничный день, греческий народ. Устно составьте словосочетания с другими, не выбранными вами именами прилагательными.
Болотные растения, стеклянный сосуд, искусственный спутник, злостный нарушитель, праздная жизнь, грецкий орех. Упражнение 14, с. Ночная лампочка освещает спящую в кровати3 девочку.
Девочка лежит, прижимая к себе игрушечного медвежонка. Медвежонок верно служил маленькой2 хозяйке. Вместо блестящего чёрного пластмассового носа у него красовалась пуговица.
Лапа была аккуратно заштопана светлыми2 нитками. Густой ворс местами совсем вытерся. Мишка, видно, не раз терял голову.
Сейчас его круглая голова с торчащими ушами была пришита чёрными нитками чуть набок. Это придавало Мишке задумчивое2 выражение. Ливанов Определите тему, главную мысль и тип текста.
Тема: игрушечный мишка. Главная мысль: старые, невзрачные на вид игрушки часто бывают любимыми детьми. Это текст-описание.
Расскажите, каким вы представили медвежонка. Слова какой части речи помогли вам представить игрушку? Имена прилагательные во второй части текста помогают нам представить игрушку.
Спишите только те предложения или части предложений, в которых даётся описание игрушки. Начните так: «Это был игрушечный медвежонок…» Это был игрушечный медвежонок. Лапа была аккуратно заштопана светлыми нитками.
Это придавало Мишке задумчивое выражение. В кровати — сущ.
Попробуйте сгруппировать слова. Как вы думаете по какому признаку можно сгруппировать эти слова? Работать будете в парах.
Слова вынести на экран -Никакое слово не вызвало затруднений? Омонимы -Как мы можем определить, какой частью речи может являться это слово? Придумайте предложение, где это слово является глаголом.
ГДЗ по русскому языку 4 класс
Урок русского языка в 4 классе "Обобщение знаний об имени прилагательном". Урок русского языка 4 класс Тема урока «Обобщение знаний о падежах» Составить рассказ «Что я знаю об изменении Ключевые вопросы урока Имя существительное. обобщение по русскому языку 4 класс'.