Отзывы о Росбанке — все мнения клиентов в 2024 году. Оставьте свой отзыв о работе Росбанка, продуктах и обслуживании на Отзывы о компании РОСБАНК Всего отзывов: 64. В 1999 году Росбанк получил организационно-правовую форму открытого акционерного общества[7]. Отзыв сотрудника Людмила о компании РОСБАНК. Отрицательные стороны: ужасное отношение к своим сотрудникам, не дозвониться до руководства, постоянно находятся отмазки.
Не серые будни операторов контакт-центра
Оч-е-е-е-нь не советую поступать на работу, уважаемые , потеряете время и приобретете массу проблем.
Когда еще не входил в группу Сосьете Женераль. Обслуживались на Линейной, в этом банке были счета моих ООО и ИП, все устраивало, все было просто отлично и по домашнему, всегда свободные сотрудники и свободные кассы. Причем кассы были раздельные, для юридических и физических лиц, что очень удобно.
Неоднократно кредитовался в этом банке, на пополнение оборотных средств. А потом банк вошел в группу сосьете генераль и сдох. Отделение перенесли на красный проспект 161, весь персонал сократили. Сидит в отделении одна загнанная и замученная девушка-оператор и работает одна касса.
Руководителя отделения никогда нет на месте, я думаю его скорее всего просто нет в штате теперь, вопросы решать не с кем. Все очень медленно, очень плохо, постоянно с проблемами и препятствиями. Добила меня их манера работать с просроченной кредитной задолженностью. В 2015 году было три задержки по платежам, но никогда не было задержки дольше чем на неделю.
Причем я пытался с ними разговаривать, предупреждать, объяснять что гарантированно оплачу в течение недели - все бесполезно. Постоянные звонки, хамство, оскорбления. Причем целью звонков не было решение проблемы и переговоры с клиентом, а была задача максимально осложнить клиенту жизнь и испортить настроение. Увещевания ни сотрудников отдела взыскания задолженностей, ни с сотрудниками отделения никакого эффекта не имели.
Через три месяца у меня ситуация исправилась, я досрочно погасил кредит, закрыл счета ИП, ООО, личный дебетовый счет и ушел в другой банк. И слава Богу! Только после этого в полной мере осознал, какое древнее, отсталое убожество этот Росбанк, и в техническом, и в организационном плане. А уж банк-клиент ихний это просто какой-то каменный топор, позорище а не программа работы с банком.
Мой вывод - банк этот просто при смерти и им уже все равно и нет дела ни до клиентов, ни до их мнения о банке. Чтобы снять деньги с карты этого же банка взимают! Л - логика, О - отсутствует, Л - логика. Обратилась на ресепшн с вопросом списания денег за покупку, по которой прошла отмена.
Подаю чек. Как оказалась программа какая-то не работает, но по словам работника банка деньги может быть вернутся. Ок, уж продержусь здесь. Ладно, может хоть кодовое слово скажете?
Ага, не тут-то было! Кодовое слово мое не видно. Ну, ладно, я человек простой, а давайте его тогда поменяем? Ижь, ты размечталась!
Человек, который меняет кодовое слово занят... Это просто фантастика, лютейший бред. Не хотят работать с физлицами - так и напишите что только для юриков. В итоге пошел в Сбер и оплатил.
Не советую этот банк - клиентов они видимо не хотят. Пришёл в банк, удивило , что как-будто не в банк зашёл а в отель, прикольный рецепшейн такой, не свойственно для банка... Мне понравилось... Чтобы оформить эту карту, нужно написать заявление и с тебя снимут копию паспорта, далее они отправят якобы на рассмотрение все это, давать ли мне эту карту.
Странно да... Потом нужно придти ещё раз, если тебе добро дадут на эту карту... Почему-то мне сразу мысль пришла, что карту мне не выдадут. На след день звонок, по карте отказ...
В зале находится один человек и не может оперативно решать вопросы. В результате чего образуется очередь, в которой не у каждого клиента есть время и желание сидеть. В итоге я открыла вклад в другом банке. Узнать- это только ехать, но как если они работают с 10 до 19 с обедом!
Очень не клиентоориентированный банк.
Дата принятия председателем совета директоров наблюдательного совета эмитента решения о проведении заседания совета директоров наблюдательного совета эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров наблюдательного совета эмитента: 26. Дата проведения заседания совета директоров наблюдательного совета эмитента: 27.
Сесть негде. Что за обслуживание.? Шустрее надо ребята работать. Ситуация в следующем, после проверки моей кредитной истории выяснилось, что у меня имеется просроченная задолженность в размере 200000, при закрыт счете в этом банке. Обратилась в отделение на Орджоникидзе 23 с заявлением , в котором указала что нужно отправить корректировку в НБКИ, так как при закрытом счете не может стоять просрочка.
Возникает вопрос как при задолженности в 200000 рублей , банк закрыл счёт??? Сотрудники данного отделения стали гонять меня в банк Левобережный за какими то справками , постоянные какие то отговорки , звонки в коллцентр так же ничего не дали , принимают сообщение , регистрируют и ТИШИНА , ни ответа ни привета. Вся ситуация до абсурда возникла в 2007 году, так что по возможности не обращайтесь в этот банк и проверяйте свою кредитную историю. В течение 12 дней , разные сотрудники отделения банка и Call центра не могли решить вопрос. Александр с этой проблемой справился в течение часа. Желаю данному сотруднику быстрого карьерного роста. Так как идти было ближе всего решил пойти на свой страх и риск. Как же я жалею сейчас что пошёл туда.
Хотел открыть дебетовую карту себе. Сотрудник Александр 2,5 часа обрабатывал мои документы. Ровно 2,5 часа я потерял в будний день в этом банке. Ну да ладно это пол беды. Говорит заявка подана , ваша карта будет готова через 7 дней , вот вам пока неименная карта , пользуйтесь копите кэшбэк. Жду я значит свою Карту. Прошло уже больше 7 дней , пишу в службу поддержки где карта? Они не сном не духом вообще о ней!
Говорят нет у вас заявки на карту. Есть неименная и се заявок больше нету. Идите в офис подавайте заново!! Молодцы какие! Классно придумали! Тлите ещё раз к Александру и запаситесь терпением пока наши сотрудники поймут что им делать с вашими доками. А после не факт что заявка будет подана, но вам об этом не скажут! Вам скажут ждите 7 дней, а потом приходите подавайте заново!!!
Какое качество работы а! Кстати по поводу кэшбэка , половина просто не засчиталась , приложение глючит, постоянные сбои, а чтобы перевести другу 20 рублей на карту надо заплатить 299 комиссии! Я в шоке! Крайне не советую эту кантору! Некомпетентные сотрудники, дающие неверную информацию. Если у вас есть возможность - выбирайте другой банк 1 Pavel Marach 07. Пригласили через колл-центр. Пришёл был свободный сотрудник Оксана Добровольская, но мне предложили подождать 10 мин.
На мой вопрос смогу ли воспользоваться сан узлом- получил отказ. Предложила пройти на площадь Калинина и поискать кафе!!!! Из моих денег платят этим людям зарплату!!! Сервис жесть!!! А какой был хороший банк 1 Руслан Богданов 24. Кто является клиентом этого банка, сочувствую. Нужно иметь крепкие нервы чтобы успеть за всеми мошенническими схемами этого банка. Брала ипотечный кредит в Банке "Левобережный", каким-то чудесным образом он оказался в Дельтакредите.
Много лет платила все было нормально, пока не попала моя ипотека в Росбанк. Три недели бегаю выясняю куда платить, как платить? За это время мне завели личный кабинет, открыли счет в Росбанке.
Выскажи своё мнение о работе
нещадно удаляем накрученные комментарии! Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе ОАО АКБ Росбанк. Хочу выразить благодарность Ершову Александру, работнику Росбанка г. Ульяновска, который очень помог в оформлении карты.
Росбанк отзывы сотрудников
Сложилось уверенное впечатление, что в этом банке хромает на обе ноги соблюдение Трудового кодекса РФ, особенно после заданных вопросов о методах «выдавливания» сотрудников. Жаль , что не догадалась записать диалог с эй-чаром на диктофон, трудовой инспекции очень полезно было бы сделать проверочки соответствующего характера на предмет соблюдения трудового законодательства.
Так как идти было ближе всего решил пойти на свой страх и риск. Как же я жалею сейчас что пошёл туда. Хотел открыть дебетовую карту себе. Сотрудник Александр 2,5 часа обрабатывал мои документы. Ровно 2,5 часа я потерял в будний день в этом банке. Ну да ладно это пол беды.
Говорит заявка подана , ваша карта будет готова через 7 дней , вот вам пока неименная карта , пользуйтесь копите кэшбэк. Жду я значит свою Карту. Прошло уже больше 7 дней , пишу в службу поддержки где карта? Они не сном не духом вообще о ней! Говорят нет у вас заявки на карту. Есть неименная и се заявок больше нету. Идите в офис подавайте заново!!
Молодцы какие! Классно придумали! Тлите ещё раз к Александру и запаситесь терпением пока наши сотрудники поймут что им делать с вашими доками. А после не факт что заявка будет подана, но вам об этом не скажут! Вам скажут ждите 7 дней, а потом приходите подавайте заново!!! Какое качество работы а! Кстати по поводу кэшбэка , половина просто не засчиталась , приложение глючит, постоянные сбои, а чтобы перевести другу 20 рублей на карту надо заплатить 299 комиссии!
Я в шоке! Крайне не советую эту кантору! Некомпетентные сотрудники, дающие неверную информацию. Если у вас есть возможность - выбирайте другой банк 1 Pavel Marach 07. Пригласили через колл-центр. Пришёл был свободный сотрудник Оксана Добровольская, но мне предложили подождать 10 мин. На мой вопрос смогу ли воспользоваться сан узлом- получил отказ.
Предложила пройти на площадь Калинина и поискать кафе!!!! Из моих денег платят этим людям зарплату!!! Сервис жесть!!! А какой был хороший банк 1 Руслан Богданов 24. Кто является клиентом этого банка, сочувствую. Нужно иметь крепкие нервы чтобы успеть за всеми мошенническими схемами этого банка. Брала ипотечный кредит в Банке "Левобережный", каким-то чудесным образом он оказался в Дельтакредите.
Много лет платила все было нормально, пока не попала моя ипотека в Росбанк. Три недели бегаю выясняю куда платить, как платить? За это время мне завели личный кабинет, открыли счет в Росбанке. Итог, кредит забыли прикрепить к личному кабинету, оплачивать через личный кабинет нет возможности. Решила закрыть эту ипотеку от греха подальше. Насчитали со 240,0 тыс. Вообщем, продолжаю бегать и искать куда же мне можно оплатить, чтобы закрылась это ипотека.
Если Вы еще планируете связать свои отношения с этим банком, то мой отзыв поможет Вас уберечь от этой ошибки. И так расскажу более подробно об отделениях находящихся по адресу г. Новосибирск, Красный проспект, 161 и Красный проспект, 1. В отделении по адресу Красный проспект, 161 работает кассир Одинокова Л. Уважаемое руководство банка, если кассир не хочет выполнять свою работу, перекладывает ее на терминал, «гоните в шею» такого сотрудника! Так же в этом отделении я писала заявление об изменении страховой компании по ипотеке. В итоге мое заявление было потеряно, как мне объяснил администратор , что сотрудник, который его принимал ушел в декрет и все данные остались в его компьютере.
Заработная плата выплачивается своевременно, на карту этого же банка. Если хочу взять кредит, то выдают его практически моментально, и так как я сотрудник банка, ставка намного ниже чем для обычного клиента. Так что я рад что работаю в этом банке.
Консультация специалистов бесплатна; наши партнеры помогут вам подготовить документы по списку и задекларируют доходы до 2 мая; заплатите налоги до 15 июля. В рамках сертификата от нашего банка возможно не только задекларировать полученные доходы, но и получить налоговые вычеты, подав декларации за 3 предыдущих года. Оформить сертиф.
РОСБАНК: отзывы от сотрудников и партнеров
Сплошные нарушения Российского законадательства и ни какой ответсвенности. Проработала там в центральном офисе в Москве 3 года и могу оценить этот период на твердую четверку. Все устраивало: и коллектив, и начальство попалось адекватное.
Что происходит с моим счётом? Решил поделится своим впечатлением о банке. Вчера 17. Мне начислили кэшбек больше чем нужно, ошибка банка соответственно учёт кэшбека я не веду.
И я соответственно увидел что пришёл кэшбек, но и перевёл эти деньги на другую карту, так как основной банк у меня другой, а этот зарплатный проект. А кэшбек пришёл за покупку на маркетплейсах, так как в этом банке на тот момент был самым большим. Поехали дальше. Такой радостный, что пришёл кэшбек я отправился за покупками, но уже с другой картой. И потом приходит уведомление что с меня сняли ту сумму кэшбек которую они мне перевели. И получается что карта стала в минусе.
В операциях сначала было что пришёл кэшбек и то что потом они его списали. После чего они удалили эти операции, и после появился правильный кэшбек, но карта серовно в минусе.
Росбанк 22 Apr Друзья, решили напомнить, что до 2 мая 2024 г. Уплатить налоги важно до 15 июля 2024 г. Как подать декларацию: обратитесь в «Росбанк Дом» через заявку на сайте.
Причем в моем случае то что за это увольняют я узнала только в конце третьего месяца от руководителя группы. Москва Тот момент, когда действительно люблю свою работу.
Начальство понимающие и всегда входит в положение. Выплаты зарплаты ровно в срок и без задержек. Если какая трудная ситуация, то можно попросить аванс. Больничные и отпускные хорошие выплачивают. Коллектив классный. У нас теплая и ламповая атмосфера. Работа не напряжная, бывают странные клиенты, но довольно редко.
Мне лично все адекватные попадаются. Волгоград Их нет, видимо хорошие декретные платят раз все уходят. Позвонили с то ли Нижнего Новгорода то ли еще от куда-то и сказали, что заинтересовало мое резюме на хх. Оклад обещали на данную должность 25 тыс. Нижний Новгород в центре города занимаются динамо собеседованиями-устраивают конвейер из кандидатов, эйчар заманивает сказочными вакансиями, собеседования утомительные а начальники гнут пальцы, заставляя понять что ты пыль под ногами.
Отзывы сотрудников: Росбанк (Москва)
Собеседование в Росбанке (Кадровый Бардак). Поиск. Смотреть позже. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе ПАО Росбанк 2022-2023 года. Росбанк раскрыл консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 2023 г. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Нужны отзывы сотрудников о компании РОСБАНК? Forbes снова включил Росбанк в перечень «Золотых» работодателей России в ежегодном рейтинге.
РОСБАНК отзывы. Мошенник или нет?
Отзывы работников о компании РОСБАНК, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Компания Росбанк, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 51 отзыв бывших работников про Росбанк. Последние отзывы о РОСБАНК (20). Индивидуальный подход в действии aldmitr Пишу отзыв под впечатлением от обслуживания в Росбанке, а конкретно от работы кредитного эксперта. Предполагается, что эти акции будут косвенно использованы для мотивации сотрудников Росбанка в рамках концепции Потанина о "народном капитализме".[11].
РОСБАНК: отзывы от сотрудников и партнеров
Крайне не советую эту кантору! Некомпетентные сотрудники, дающие неверную информацию. Если у вас есть возможность - выбирайте другой банк 1 Pavel Marach 07. Пригласили через колл-центр. Пришёл был свободный сотрудник Оксана Добровольская, но мне предложили подождать 10 мин. На мой вопрос смогу ли воспользоваться сан узлом- получил отказ. Предложила пройти на площадь Калинина и поискать кафе!!!!
Из моих денег платят этим людям зарплату!!! Сервис жесть!!! А какой был хороший банк 1 Руслан Богданов 24. Кто является клиентом этого банка, сочувствую. Нужно иметь крепкие нервы чтобы успеть за всеми мошенническими схемами этого банка. Брала ипотечный кредит в Банке "Левобережный", каким-то чудесным образом он оказался в Дельтакредите.
Много лет платила все было нормально, пока не попала моя ипотека в Росбанк. Три недели бегаю выясняю куда платить, как платить? За это время мне завели личный кабинет, открыли счет в Росбанке. Итог, кредит забыли прикрепить к личному кабинету, оплачивать через личный кабинет нет возможности. Решила закрыть эту ипотеку от греха подальше. Насчитали со 240,0 тыс.
Вообщем, продолжаю бегать и искать куда же мне можно оплатить, чтобы закрылась это ипотека. Если Вы еще планируете связать свои отношения с этим банком, то мой отзыв поможет Вас уберечь от этой ошибки. И так расскажу более подробно об отделениях находящихся по адресу г. Новосибирск, Красный проспект, 161 и Красный проспект, 1. В отделении по адресу Красный проспект, 161 работает кассир Одинокова Л. Уважаемое руководство банка, если кассир не хочет выполнять свою работу, перекладывает ее на терминал, «гоните в шею» такого сотрудника!
Так же в этом отделении я писала заявление об изменении страховой компании по ипотеке. В итоге мое заявление было потеряно, как мне объяснил администратор , что сотрудник, который его принимал ушел в декрет и все данные остались в его компьютере. Как так? В банке Росбанк большая проблема с рассмотрением заявлений. Это же заявление я писала повторно в другом отделении по адресу г. Новосибирск, Красный проспект,1.
На следующий день мне поступил звонок о его рассмотрении. Когда я приехала за результатом сотрудницы, которая принимала заявление, не было на месте и ответ найти так и не смогли. Так же хочу отметить, что мне не однократно поступали звонки из банка с предложением рефинансировать мой ипотечный кредит, после того как я соглашалась, мне говорили, что перезвонит сотрудник для более подробной информации, так ко мне никто и не перезванивал. После того как у меня случились финансовые проблемы, сокращение на работе, я решила обратиться в банк для приостановки платежа по ипотеке. Надеясь на то, что банк пойдет навстречу своему клиенту, который уже 7 лет исправно платит даже раньше срока. Обратилась в отделение по адресу Красный проспект, 1, заявление принял сотрудник банка Губин Станислав.
Он предложил услугу «Реструктуризация», в рамках которой можно приостановить ВСЕ платежи на 6 месяцев. С мужем написали заявление, предоставили необходимые документы и стали ждать ответа. Зная, что в этом банке заявление рассматривать, не очень любят я взяла телефон менеджера и стала уточнять решение. Он сказал, что мне его одобрили, но необходимо донести недостающие документы. Я как угорелая, носилась по городу, собирая справки в госструктурах, чтобы успеть до даты платежа, так как соответственно платить было нечем. Причем хочу отметить, что у банка есть все необходимые полномочия, чтобы эти же документы запросить напрямую, но банк делает все возможное, чтобы доставить больше проблем, так как эти справки при обращении физ.
После сбора всех справок, жду ответа от банка. Так почему же при первом обращении Станислав мне это не сказал? В итоге я потратила много времени на сбор документов, для услуги, которую по факту мне не предоставляют. Чтобы перепроверить информацию я позвонить по телефону горячей линии, чтобы выяснить у оператора как функционирует услуга приостановки платежа они называют ее «кредитные каникулы» , но и она мне не смогла ничего пояснить по ней. Еще раз хочу, чтобы руководство банка обратило на это внимание и устраивало тестирование своих сотрудников по знанию услуг.
Сегодня впервые попробовал... Имею несколько продуктов, том числе, вклады, кредитную карту, дебетовую карту. Была всем довольна до последнего времени, пока не столкнулась со...
Как я могу не пройти если я только что пришла с другого банка. Я так понимаю, что это просто так удобно кому то, выставлять вакансии, а сотрудников не брать. Никому не советую даже переступать порог этого банка.
После Росбанка я пошла в другой банк и благополучно устроилась в нем. Но осадок остался не из приятных от Росбанка. Так хотелось бы в лицо сказать много ласковых слов руководству.
Да и частенько приходилось задерживаться. Зарплата была средняя по Москве — не самая низкая, но и хотелось бы побольше это и стало впоследствии причиной ухода.
«РОСБАНК» - отзывы сотрудников и клиентов
Давайте рассмотрим все его услуги, которые предлагаются вашему вниманию.. Также отличаются и максимальная сумма, которую вам могут одобрить: от минимальной суммы в 3 миллиона рублей и максимума в 10 миллионов рублей. Но следует учесть, что такие огромные суммы не всем одобряются, для этого необходимо иметь не только чистую кредитную историю, но и хороший стаж на работе, прописку как гражданина РФ, и соответствующий возраст и другие регалии. Сроки кредитования от 5 лет и до 15 на ваше усмотрение. Причинами оформления для потребительского кредитования могут быть как просто для личных нужд, для рефинансирования кредитов, для улучшения жилищных условий и тому подобное. Полную информацию о кредитовании вы можете узнать как в отделении самого банка в вашем городе, так на официальном сайте. На сегодня банк предлагает 9 наименований вкладов, среди которых для себя можно подобрать что-то выгодное прибыльное. Также необходимо узнать на какую сумму можно открывать вклады: от 1 рубля и до 300 миллионов рублей.
Да, я не опечаталась, именно на такую сумму можно открыть вклады в Росбанке! Сроки открытия вкладов тоже отличаются — минимальный срок действия депозитов от 30 дней и максимальное — 1094 дней. Если вы хотите оформить себе вклад, в таком случае изучите подробную информацию на их сайте или посетите офисы банка.
Я говорю что в коментах написано что мол по ошибке, извините и тому подобное если переводить на нормальный человеческий язык. Но нет, они говорят что мол так и так, вы должны и тому подобное. Я не отказываюсь от того что нужно оплатить минус. Но какого фига вы на моём счету туда сюда деньги гоняете? Вы там не офигели? Хотел добавить скрины, что есть только пополнение от них, а списания нет. Но и в завершение хочу сказать, что банк ужасный и не лояльный к своим клиентам.
Тех поддержка так себе. Что творят не понятно. Надеюсь Тинькофф после слияния не упадёт до такого же дна. Всем спасибо, что дочитали этот пост до конца. Но банк ужасен во всём.
Вечером после 11 часов, ложный звонок.
Блокировка на сайтах по поиску работы. В частности сайт Super job Лично у меня удалено 3 аккаунта. Эльза Александрова Менеджер Управление подбора персонала согласовывает, на вакансии с обязанностями Холодные звонки, привлечение клиентов и партнеров; Проводить переговоры с застройщиками, риелторами, агентствами недвижимости и другими партнёрами Банка; за 22 500 руб. Требуется юридическое образование, что договор прочитали обе стороны.
Сделки будут осуществляться до конца 2024 года или до достижения указанного максимального количества приобретаемых акций. Операции могут проходить как на Мосбирже, так и на внебиржевом рынке.
Дополнительная эмиссия — это всегда негатив для рынка размываются доли текущих акционеров , а обратный выкуп, наоборот, несет позитив, поскольку благодаря ему компания поддерживает котировки собственных акций. Главный вопрос, который возник в связи с этим у инвесторов, перекроет ли объем обратного выкупа объем эмиссии. Так что и размытие акционеров ТКС, скорее всего, будет меньше», — допускает Кипнис.