Новости рив гош официальный интернет магазин

30 декабря 2010 года сеть «Рив Гош» приобрела 32 магазина «Дуглас Риволи»[4].

Кейс внедрения портала для РИВ ГОШ победил на премии WDA–2024

Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу.

После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна.

Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте.

На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания.

Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет.

Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть.

Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность.

Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии. Эта же ценность применима и к персоналу.

Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям. Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности.

К слову, об управлении. Какой вы руководитель? Для меня главное — результат. Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует.

Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела. В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать. Я хочу быть в курсе основных моментов и мыслить широкими категориями, а не тратить время на частности и мелкие детали. Поэтому предпочитаю делегировать и давать сотрудникам свободу действий, особенно если сотрудник приносит ожидаемый результат.

Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации. В Clarins у меня также была очень устойчивая команда. Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать. Если люди и покидали компанию, то по другим причинам.

Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить. Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации?

Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой. Поэтому к ней нужно приспособиться.

Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться. Но мы всегда должны иметь наготове план Б на случай, если этого не произойдет. Основной комплекс антикризисных мер направлен на оптимизацию нашей ассортиментной матрицы.

Концентрированный пре-шампунь для салонного применения наполняет молекулярную структуру и укрепляет стержни волоса, возвращая прочность, бережный домашний шампунь отлично очищает, укрепляет и восстанавливает волосы, смываемая сыворотка укрепляет стержни, а несмываемая маска-крем укрепляет и защищает. Грамотно и эффективно! Детали: lorealprofessionnel. И тут нам на помощь спешит бренд SLUU, миссия которого — вывести обоняние на новый уровень.

Также мы вводим бренды от российских дистрибьюторов, в том числе российские марки. Ищем новые европейские марки, там есть много интересных вариантов, например, в нишевой парфюмерии. Мы сейчас значительно увеличили количество брендов, только за прошлый год ввели в ассортимент порядка 400 новых марок. Кстати, еще в прошлом году мы вывели из региональных магазинов продукцию известных брендов и ввели больше нишевой парфюмерии. Она очень комфортно позволила нам заменить с точки зрения объемов продаж ушедшие марки. В Москве и Санкт-Петербурге это делать сложнее, там более требовательные клиенты. Еще один вариант, с которым можно работать, — товары СТМ. Но это наиболее долгий путь на рынок. Нужно разработать концепцию собственной марки, одобрить, найти производителей, заказать, произвести и привезти. Но мы над этим работаем, это также позволит нам заменить ушедшие марки как минимум с точки зрения прибыли. Кстати, некоторые наши собственные марки продаются и в других российских сетях. Это наши , которые там пользуются очень большим спросом. Сейчас увеличили бюджет на блогеров, это хороший канал продвижения. Конечно, мы также используем ТВ, наружную рекламу и даже глянцевые журналы. Очень любим коллаборации. Например, мы проводим паблик-токи со звездами. Это очень хорошо работает в регионах: там под визит известного человека в наш магазин можно подтянуть местное телевидение. Самая крупная коллаборация в последнее время — создание совместного аромата с Кристиной Орбакайте и нишевым парфюмерным брендом Tiziana Terenzi. Первая лимитированная коллекция вышла в октябре 2021 года, и с тех пор мы каждый год выпускаем новую. Также мы делаем большую ставку на консультантов. Хотим, чтобы клиента встречал знающий человек, который может посоветовать нужный товар. В прошлом году мы разработали новые стандарты сервиса.

Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош» с 15 февраля по 15 марта 2023 Акция завершилась Зима подходит к концу, а впереди еще столько праздников! Кто не успел сделать покупки?

Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу

  • 22 ноября 2023
  • Старые купоны Rivegauche.ru
  • РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2
  • Каталог товаров Рив Гош

Каталог товаров Рив Гош

В ассортименте свыше 35 тыс. В сети работает более 5 тыс. Помимо онлайн-канала и розницы компания развивает дистрибьютерский бизнес. Наша основная аудитория приходит к нам именно за этими товарами, клиенты привыкли к данному уровню. И меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем.

Привычки вашей постоянной аудитории относительно процесса покупки как-то изменились со временем? Это было основой построения трафика. Сейчас этого уже недостаточно. Клиент стал более образованным, он может найти всю информацию о продукте в интернете, прочитать отзывы и составить мнение о продукте еще до похода в магазин.

Кроме того, ему, может быть, и не нужно никуда идти, потому что есть интернет-магазин и доставка на дом. Мы должны работать с теми и другими, чтобы оставаться в тренде. Москва — Какие нюансы работы в онлайне и офлайне вы можете выделить? Наша индустрия достаточно конкурентна.

Мы успели развить свои магазины до такого уровня, чтобы поход за покупками для клиента был увлекательным: у нас можно получить профессиональную консультацию, послушать ароматы. Сейчас мы также пытаемся привлечь клиента в том числе изменениями в формате магазинов. Мы сделали два флагмана: в универмаге «Цветной» в Москве, площадью 1500 кв. Для нас это нетипично: обычно площадь наших магазинов составляет порядка 350—500 кв.

Мы сделали в этих точках некую лайфстайл-концепцию. Там представлены другие товарные категории, например, БАДы, поскольку сейчас на пике моды концепция холистической красоты. Условно, вашу молодость обеспечивает не только крем, но и то, что вы едите, ваш образ жизни и употребление различных витаминов и добавок. Это тренд времени, который нужно учитывать.

Также во флагманских магазинах у нас есть кафе-бар, где можно отдохнуть.

Рив Гош официальный сайт — Разделы Так, например, в Новостях и спецпредложениях пользователи обнаружат множество сведений о последних разработках организации, во вкладке Дисконтная программа размещается все, что нужно знать о том, как получить товары со скидкой. Раздел Бренды расскажет вам о любом заинтересовавшем вас товаре и т. Рив Гош официальный сайт: интернет-магазин Рив Гош официальный сайт — Интернет магазин Ниже под рекламным баннером главной страницы есть вполне приметная кнопка Интернет-магазин. Это именно тот внутренний раздел сайта, где можно не только почитать о том или ином продукте изготовителя что-то интересное, но и купить с доставкой сам товар, выбрать удобную форму оплаты, получить бонус на клиентскую карту магазина, скидку, подарочный сертификат и т. Рив Гош официальный сайт: каталог Рив Гош официальный сайт — Каталог В этом интернет-магазине весь товар распределен на конкретные группы в соответствии с его функциями, использованием, половым предназначением. Кроме того, в каждом подобном каталоге имеются специальные кнопки, позволяющие установить дополнительный фильтр на предлагаемую продукцию.

Акции в Рив Гош могут распространяться на всю продукцию или охватывать только отдельную ее часть — декоративную косметику, антивозрастные комплексы, парфюм и т. В рамках акций в магазинах Рив Гош часто дарят подарки. Так, при покупке карандаша для бровей и туши для ресниц в подарок можно получить косметичку.

Прокурор поддержал следователя и заметил, что дело по второму эпизоду на 1 млрд было возбуждено только в сентябре 2021 года. Развернуть 09 декабря 2021, 11:44 Мейер был задержан утром 8 декабря в рамках дела о хищениях средств Сбербанка. По предварительной версии, владелец "Рив Гош" и его жена Инна подозреваются в мошенничестве на 2,3 млрд рублей. В рамках этого же дела ранее был арестован один из крупнейших акционеров "Юлмарта" Дмитрий Костыгин. Однако позже он был отпущен, Костыгин уехал за границу.

Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию

По словам директора управления по аналитической работе сети магазинов Алены Квон, скоро в «Рив Гош» появится продукция десятков российских брендов косметики. В частности, компания включит в ассортимент 40 отечественных марок. Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика.

Их компания Rive Gauche предлагает своим клиентам, совершившим покупку некоторых товаров. Если вы хотите зарегистрировать дисконтную карту, проверить накопления или участвовать в бонусной программе, то переходите в раздел «Дисконтная программа». Там вы посмотрите скидки по картам Gold, предоставляемые компаниями-партнерами, и узнаете условия совершения покупки в день рождения и ее оплаты бонусами.

В разделе «Подарочные сертификаты» вы сможете выбрать сертификат, внести на него любую денежную сумму и подарить его своему близкому человеку. Он сможет выбрать в магазине любой товар на сумму подарочного сертификата. Если вы хотите записаться в имидж-студию или салон красоты Rive Gauche, то воспользуйтесь разделом «Мир красоты». Возможности интернет-магазина Rive Gauche Рассмотрим, какие возможности скрывает официальный магазин от Rive Gauche, который функционирует на базе описанного сайта и предоставляет услуги в интернете. Виртуальный ресурс имеет лаконичное и простое оформление, в его простом интерфейсе вы не запутаетесь и с легкостью отыщите нужный раздел каталога.

В верхней части стартовой страницы в правом углу находится ссылка на часто задаваемые вопросы и корзина покупок. Если вы хотите зарегистрироваться в системе, то выбирайте кнопку «Создать личный кабинет». Вам потребуется ввести во втором поле свою контактную информацию — электронную почту или телефон — по вашему выбору. Заполнение первого поля указание номера карты не является обязательным условием. После ввода своего телефона или почты нажмите «Получить код» и дождитесь, когда вам поступит сообщение с кодом подтверждения регистрации.

Введите его в открывшемся окне и подтвердите операцию. Дальше понадобится: указать фамилию, имя и отчество, дату рождения и пол; придумать и подтвердить легко запоминающийся пароль; подписаться на email рассылку и СМС-уведомления о статусе заказа; согласиться на обработку персональных данных — поставить галочку напротив соглашения.

На сегодня семья Мейер владеет 51 процентами акций крупной известной косметической сети «Рив Гош» и долей в магазинах «Улыбка радуги». Однако интерес у следствия к Мейерам возник именно из-за истории с «Юлмартом». Компания рухнула. И в 2017 году следователи возбудили уголовное дело за «Мошенничество в особо крупном размере». В том же году был задержан Костыгин, следствие подозревало, что он брал кредит, не собираясь его отдавать. Обвинение позже ему переквалифицировали на менее тяжкую статью «Причинение ущерба без признаков хищения», но затем прокуратура вернула прежнюю статью.

После этого Костыгин покинул Россию. Поначалу история с кредитами решалась в рамках арбитражного суда. Фемида обязала «Юлмарт» выплатить Сбербанку 1 миллиард рублей долга и еще 338 миллионов рублей неустойки. Компания "Юлмарт" признана банкротом Фото: скрин соцсетей Сейчас по этому делу следователи пришли конкретно к семье Мейер. Оба супруга задержаны. И о том, повезут ли их на арест и какие перспективы у дела, все зависит от ответов, которые они сейчас дают в СКР. Об этом говорит доктор юридических наук, адвокат Игорь Трунов.

Это некая тенденция сегодняшнего рынка, потому что человеку хочется благоухать немножко по-другому, чем человек рядом», — утверждает менеджер. Сложнее ситуация с уходовой косметикой — в этой категории Эдгар рекомендует обратить внимание на корейские бренды, например, Yunjac. Есть марки, которые можно купить до сих пор, но мы также обратились к рынку мировому», — рассказал Шабанов, отметив, что на полках появились новые бренды, в частности французские Stendhal и By Terry.

Сеть «Рив Гош» прекратила платить поставщикам

РИВ ГОШ (@rivegauche_official) в TikTok (тикток) |7.9M лайк.189.8K подписч. РИВ ГОШ Ищи скидки на любимые продукты в нашем приложении по те новое видео пользователя РИВ ГОШ (@rivegauche_official). Черная пятница в Рив Гош — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 | Полные правила применения скидок и список брендов-исключений доступны в магазинах РИВ ГОШ и по телефону 8 800 333 20 20.

"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов

Такую возможность дает только офлайн-вариант, поэтому компания продолжает открывать новые магазины. Есть осознание, что офлайн—магазины будут генерить дополнительные продажи, поэтому мы, например, идем в новые торговые центры, которые сейчас открываются. Также есть города, где мы не представлены, но которые имеют потенциал, особенно это касается Сибири и Дальнего Востока.

Светская хроника 12 сентября 2022 Кристина Орбакайте в жакете цвета фуксия и другие звезды на открытии обновленного пространства «Рив Гош» в одном из столичных ТРЦ Посмотрите, как это было Кристина Орбакайте В минувшие выходные состоялось торжественное открытие обновленного пространства парфюмерно-косметической сети «Рив Гош» , которое занимает часть первого этажа ТРЦ «Европейский».

Изменился дизайн интерьера, в котором считывается единение природы и человека концепция сети , появились новые корнеры и бренды.

В разделе «Новости и спецпредложения» посетитель узнает о последних акциях и распродажах, а также новинках, недавно открывшихся магазинах, возможности получить подарок и, конечно, почитать журнал «Хорошие новости Рив Гош». В разделе «Дисконтная программа» рассказаны условия системы скидок в салонах и магазинах бренда, а также есть возможность проверить свои накопления на дисконтной карте.

Изменился дизайн интерьера, в котором считывается единение природы и человека концепция сети , появились новые корнеры и бренды. Полина Киценко в суперлетнем платье с красивым воротником и другие гости презентации футболок Chapurin, сделанных для «Рив Гош» Читать В ТРЦ «Европейский» открылось обновленное пространство «Рив Гош» В рамках открытия пространства состоялась презентация уникальных парфюмированных свечей Kristina, созданных в коллаборации с парфюмерным брендом Tiziana Terenzi и известной актрисой и певицей, а также амбассадором сети «Рив Гош» Кристиной Орбакайте.

Сеть «Рив Гош» прекратила платить поставщикам

Об этом в интервью WBCMedia рассказал президент Группы компаний РИВ ГОШ Эдгар Шабанов. Долгое время Рив Гош выделялся среди прочих магазинов своими деликатными консультантами, однако в последние годы это изменилось: политика бутика стала более агрессивной и приобрела очертания Л’этуалевской. If you have Telegram, you can view and join РИВ ГОШ right away. Сегодня в магазине РИВ ГОШ доступно 17 купонов. Как рассказали в контакт-центре сети «Рив Гош», все магазины работают как обычно, какие-либо изменений не намечается. Долгое время Рив Гош выделялся среди прочих магазинов своими деликатными консультантами, однако в последние годы это изменилось: политика бутика стала более агрессивной и приобрела очертания Л’этуалевской.

РИВ ГОШ - сеть магазинов косметики и парфюмерии

РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение. Полные правила применения скидок и список брендов-исключений доступны в магазинах РИВ ГОШ и по телефону 8 800 333 20 20. В связи с арестом владельца Рив Гош Августа Мейера, которого обвиняют в хищении прям космической суммы, я весьма переживаю за сеть Рив Гош.

Участие в акции:

  • Мошенничество на 2,3 млрд: что известно о задержании владельца «Рив Гош»
  • Что известно о дальнейшей работе магазинов «Рив Гош» и «Летуаль»? | АиФ Краснодар
  • 30 ноября 2023
  • РИВ ГОШ планирует развивать офлайн-продажи в Сибири и на Дальнем Востоке
  • Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош»
  • Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу

В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики

Арестованному совладельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру грозит до 10 лет тюрьмы, считают опрошенные «Известиям» юристы. В Санкт-Петербурге задержали совладельца крупной сети косметических магазинов «Рив Гош» Августа Мейера. Логотип продавца РИВ ГОШ. На официальном сайте можно заказать товары в интернет-магазине. Логотип РИВ ГОШ. РИВ ГОШ. В избранное. Пустой мешок. Черная пятница в Рив Гош — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 |

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий