11 февраля в 19:25 канал "Россия-Культура" покажет перемонтированную режиссером версию третьего фильма культовой гангстерской саги "Крестный отец". 31 марта 2023, 06:43 — Общественная служба новостей — ОСН. 30 марта официально завершились съемки фильма «Мегалополис» за авторством известного режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, известный за фильм «Апокалипсис сегодня» и трилогию «Крестный отец». «Крестный отец» стал революционным фильмом в плане визуального решения. Позднее, несмотря на неопытность Софии как актрисы, режиссер вновь пригласил ее на роль Мэри Корлеоне в фильме «Крестный отец, часть III». После долгих консультаций было решено, что экранизировать «Крестного отца» необходимо режиссеру с итальянскими корнями.
Крестный отец — кино о вечных ценностях
Режиссер Фрэнсис Форд Коппола резко ответил на вопрос о перспективах Несмотря на то что «Крестный отец» ставит казалось бы последнюю. На этой неделе состоялась премьера отреставрированной версии «Крестного отца» и возвращение этого шедевра кинематографа в кинотеатры в год своего 50-летия. Фрэнсис Форд Коппола рассказал, стоит ли поклонникам "Крестного отца" ожидать продолжения культовой кинотрилогии. Внучка режиссера «Крестного отца» сняла серию клипов для Gucci. Умерла супруга режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Копполы Режиссер и супруга автора «Крестного отеца» Фрэнсиса Форда Копполы — Элинор Коппола скончалась.
Отреставрированная версия "Крестного отца" выйдет в прокат 24 февраля
По словам Марио Пьюзо, персонаж Джонни Фонтейна не был основан на факте из биографии Фрэнка Синатры, по слухам получившего роль в фильме Фреда Циннемана «Отныне и вовеки» 1953 вследствие давления на продюсера картины со стороны мафии. Но впоследствии это стало стереотипом, неоднократно опровергаемым биографами Фрэнка Синатры. В «Крестном отце» дон Корлеоне произносит эту фразу в ответ на жалобу Фонтейна, который не может получить роль в кинофильме. Вито же обещает, что глава студии даст Джонни эту роль. Студия изначально хотела изменить знаменитый и знаковый сегодня логотип с «веревочками марионеток» который впервые был создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджита для романа. Коппола настаивал на сохранении логотипа, потому что писал сценарий совместно с автором романа Марио Пьюзо. Paramount желал сэкономить. Режиссер настаивал на сохранении временных рамок и места развития сюжета. Чтобы снизить затраты на реквизит, Paramount попросил Копполу модернизировать сценарий таким образом, чтобы сюжет развивался в 1972 году, а также снять кино в Канзас-Сити, а не в более дорогом Нью-Йорке. Коппола убедил продюсеров в том, что фильм нужно снимать в Нью-Йорке по событиям, происходящим после Второй мировой войны.
Режиссерская установка была не выходить из образа. Коппола проводил импровизационные репетиции, во время которых приглашал актеров на семейный ужин. При этом они должны были находиться в образе своего персонажа. Всего в фильме показано 18 трупов, включая лошадь. Голова лошади в постели была настоящей. Это был не муляж — отрезанную голову принесли с местной бойни. Сцена с отрубленной головой животного в кровати главы киностудии Джека Уолтса стала не только классикой кинематографа сцена повторялась, копировалась и пародировалась несчетное количество раз , но и перекочевала в реальную жизнь. После выхода фильма итальянские гангстеры начали подкладывать головы лошадей, козлов и ослов неуступчивым людям, как знак предупреждения. В картине используется особый язык преступного мира Америки, который после выхода фильма стал понятен для большинства людей. Также фильм породил новые приметы и знаки; например, апельсин в фильме является признаком смерти: каждый раз, когда в кадре появляются эти фрукты, кто-то погибает.
Осенью решение о легализации растительного наркотика приняли власти Канады. Около специальных магазинов скопились огромные очереди.
Режиссер Фрэнсис Форд Коппола снял фильм о преступном бизнесе семьи Корлеоне в 1972 году. Главные роли сыграли Марлон Брандо и Аль Пачино. Фильм получил три премии «Оскар».
Зритель не привязывается к одному конкретному персонажу и следит сразу за дюжиной разных конфликтов. Сериал о том, как делается кино Если вы всегда хотели знать, как рождается и выходит на экран кино, сериал ответит на самые важные вопросы. Например, хорошей идеи для запуска фильма недостаточно: нужно изучить, чего хочет аудитория в зависимости от экономического положения и социальных перемен — возможно, никто просто не пойдет на прекрасный, но совершенно неактуальный фильм про ковбоев или полицейских. Кроме того, в дело включаются политические и криминальные интриги: если важный человек вроде Фрэнка Синатры Фрэнк Джон Хьюз видит в сценарии пародию на самого себя, он просто прикажет мафии и чиновникам закрыть проект.
Как контролируются взрывы и сцены драк на площадке? Кто и из чего делает грим отрезанной лошадиной головы? Когда начинают монтировать кино? Наконец, вмешивается ли в процесс сама студия? В финальных эпизодах последнему вопросу уделено особое внимание. Оказывается, постеры, трейлеры и даже хронометраж фильма могут повлиять на успех картины в прокате больше, чем само качество. А в зависимости от месяца выхода и праздников складываются основные сборы. Как правило, авторы показывают эти детали без занудства и многочасовых лекций.
Коппола выпустит новую версию «Крестного отца 3»
Объявлена дата премьеры сериала Предложение о создании Крестного отца | Позднее, несмотря на неопытность Софии как актрисы, режиссер вновь пригласил ее на роль Мэри Корлеоне в фильме «Крестный отец, часть III». |
SpotOn: режиссеру «Крестного отца» исполнилось 85 лет | Как снимался «Крестный отец», празднующий в эти дни 50-летний юбилей. |
Коппола выпустит новую версию «Крестного отца 3» | В честь юбилея «Крёстного отца» кинокомпания Paramount Pictures выпустит в ограниченный прокат первый фильм трилогии о криминальной семье Корлеоне. |
Кинотрилогию «Крёстный отец» отреставрировали к 50-летию первого фильма | Режиссер Фрэнсис Форд Коппола («Крестный отец», «Апокалипсис сегодня») снова высказался по поводу фильмов Marvel и современных блокбастеров в целом. |
Рождение истории
- Hollywood Reporter: продюсер «Крестного отца» Грэй Фредериксон скончался в возрасте 85 лет
- Про «Крестного отца» выпустят документальный фильм
- Фрэнсис Форд Коппола почтил память Джеймса Каана из «Крёстного отца» | КиноТВ
- Актёры и съёмочная группа
- 1. И Пьюзо, и Коппола занялись «Крёстным отцом» из-за финансовых проблем
- Предложение: сериал о скандальных съёмках киносаги Крёстный отец
Режиссер «Крестного отца» отпраздновал юбилей
Режиссер «Крестного отца» отпраздновал юбилей | «Крёстного отца» переиздадут в формате 4K и выпустят в повторный прокат к 50-летию фильма. |
«Предложение»: драма о создании «Крестного отца», от просмотра которой нельзя отказаться | На 88-м году жизни скончалась режиссер Элинор Коппола — супруга автора культовой серии «Крестный отец». |
Кинотрилогию «Крёстный отец» отреставрировали к 50-летию первого фильма | Как снимался «Крестный отец», празднующий в эти дни 50-летний юбилей. |
Paramount выпустит переиздание «Крёстного отца» - Лайфхакер | Сам Коппола уже успел выразить полную поддержку создателям «Фрэнсиса и Крестного отца». |
Коппола отказался от участия в продолжении «Крестного отца» | Фpэнcиc Фopд Koппoлa — peжиccёp тpилoгии «Kpёcтный oтeц» — гoтoв пo-кpyпнoмy влoжитьcя в oчeнь мнoгooбeщaющeгo кинoдeлa — в ceбя. |
Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма
А Коппола вышел в ряд первых режиссеров США. Его следующий фильм, «Разговор», сравнительно скромный, малобюджетный, очень медленный триллер, получил «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах. Снимавшееся параллельно продолжение «Крестного отца» получило шесть «Оскаров», три из них достались Копполе персонально: как продюсеру за лучший фильм, как сценаристу и как режиссеру. И ему снесло крышу. Коппола решил ставить картину сам и бросился вперед очертя голову. Неприятности начались с самого начала: в фильме отказались сниматься все большие звезды, что режиссера очень расстроило Марлон Брандо согласился только за неслыханный гонорар в миллион долларов за каждую неделю съемок. Только одна не разбилась вдребезги» - пишет Питер Бискинд, автор книги «Беспечные ездоки, бешеные быки».
Сочетание наркотиков, биполярного расстройства, легкой мании величия, приобретенной после нескольких успехов подряд и тайного страха, что эти успехи больше не повторятся, превратило Копполу в чудовище. Он то приходит в крайнее возбуждение, то падал в глубокую депрессию, по-хамски обращался с сотрудниками, менял актеров изначально главную роль должен был играть Харви Кейтель, заменил его Мартин Шин. Сам он жил в роскоши даже макароны ему привозили из Италии закатывал роскошные вечеринки, но большинству людей, работавших над «Апокалипсисом», приходилось куда сложнее. Съемки-то шли на Филиппинах; Копполу предупреждали, что нельзя там снимать с мая по ноябрь, в сезон тайфунов, - но он в приступе вдохновения не послушался. В итоге «дождь лил как из ведра 10 дней без перерыва. Как-то удар урагана пришёлся на одну из съемочных площадок, тут же превратив ее в остров, похоронив реквизит и оборудование под толстым слоем грязи.
Группки людей оказались разбросаны по джунглям без еды, питьевой воды и нормальной санитарии. Естественно, не было и электричества. Постели были пропитаны водой как губка, потому что первым делом с хижин снесло крыши.
Действительно, студия Paramount и продюсерская компания Копполы готовились к этому событию три года!
Занимались реставрацией всех фильмов, чтобы их можно было показать на большом экране без потери в качестве. Самым сложным было устранить разводы на пленке, повреждения и другой брак, который появился за годы эксплуатации. Известно, что на это потратили четыре тысячи часов, а еще тысячу часов киношные деятели занимались цветокоррекцией вместе с Копполой.
Среди них отечественные фильмы, снятые в Приморье, которые уже вышли на большие экраны: «Мира», «На районе», «Напарник» и другие, а также фильмы производства Гонконга «Родственная душа» и «Старый телохранитель». В данный момент у нас уже идет работа по подготовке к съемкам двух отечественных проектов и двух проектов приморских кинокомпаний», — рассказал Дмитрий Шевцов. Центр располагает самой полной информацией о кинопроизводстве в Приморье: о местах съемок, аренде съемочной техники, базе местных актеров и специалистов. По словам Дмитрия Шевцова, развитие киноиндустрии будет способствовать созданию новых рабочих мест и стимулированию экономического роста.
Коппола арендовал остров в 2016 году и использовал в качестве дополнительного места проживания, а также для размещения одного из отелей сети The Family Coppola Hideaways. На острове есть три здания — основной дом и два деревянных коттеджа. Дом построил собственник, а коттеджи — Коппола. Помимо этого, режиссер добавил причал, позволяющий приветствовать прибывших на лодке гостей отеля.
Коппола отказался от участия в продолжении «Крестного отца»
Режиссёром «Крёстного отца» выступил Мохан Раджа («Посланник судьбы»). Сюжет картины вращается вокруг таинственного мужчины, который намерен завоевать власть после смерти предыдущего политического лидера. Режиссёр «Крёстного отца» решил снять фильм мечты на собственные деньги. Две части «Крестного отца» занимают первое место в списке лучших фильмов 1970 годов по итогам голосования ведущих американских критиков. 14 марта 2022 года исполнилось 50 лет творению Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, история, кино на развлекательном портале
Умерла супруга режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Копполы
Умер продюсер «Крестного отца» 267 Умер американский продюсер фильмов «Апокалипсис сегодня» и «Крестный отец» Грэй Фредериксон. Он скончался в возрасте 85 лет в своем доме в штате Оклахома после борьбы с раком простаты. Как пишет журнал The Hollywood Reporter, продюсера не стало в воскресенье, 20 ноября.
Об этом сообщает пресс-служба "Централ Партнершип". Все три ленты легендарной трилогии были тщательно восстановлены под руководством Копполы и впервые будут доступны в формате 4K Ultra HD", - сообщили в пресс-службе. Экранизация одноименного романа Марио Пьюзо рассказывает о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Первый фильм трилогии вышел на экраны 24 марта 1972 года.
Режиссер Фрэнсис Форд Коппола получил разрешение киностудии Paramount Pictures на внесение изменений в заключительную часть трилогии, премьера которой состоялась в 1990 году. Картину реставрировали по негативам пленки. Вкупе с этими изменениями и вставками, восстановленными кадрами и звуком, фильм станет более подобающим завершением «Крестного отца» и «Крестного отца 2».
Режиссёром картины был выбран Фрэнсис Форд Коппола. Также на мероприятии было более шести тысяч человек, они с большим удовольствие пересматривали полюбившиеся фильмы и слушали комментарии и воспоминания актёров. А вот над созданием двух фильмов пришлось побороться. Как оказалось Коппола очень сильно конфликтовал с киностудией, которой не нравились определённые действия режиссёра.
Юбилей фильма: драму «Крёстный отец» вновь можно посмотреть на большом экране
Россию кино тоже не обойдет стороной, насладиться культовой картиной можно будет в ведущих кинотеатрах. В честь 50-летия оскароносного шедевра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» Paramount Pictures объявляет о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат. Все три ленты легендарной трилогии были тщательно восстановлены под руководством Копполы и впервые будут доступны в формате 4K Ultra HD», — сообщили в пресс-службе. Действительно, студия Paramount и продюсерская компания Копполы готовились к этому событию три года!
Режиссер, в частности, обещает новые начало и конец фильма. Об этом пишет Deadline. Коппола объяснил, что именно так хотели назвать третий фильм гангстерской саги он и автор романа «Крестный отец» Марио Пьюзо. По его словам, именно такая версия станет достойным завершением трилогии. Третий «Крестный отец» до сих пор считается самым неудачным фильмом трилогии, тогда как первые два — классика американского кинематографа.
Считается, что одной из сцен, в которой показывают жестокость Дона Корлеоне, является сцена, в которой он предлагает избить человека, при этом нежно поглаживая кошку, сидящую у него на коленях. Но дело в том, что никакой кошки не было в сценарии. Эта кошка бродила по съемочной площадке и запрыгнула на колени к Марлону Брандо как раз перед началом съемок. Фильм занимает первое место в списке среди 10 лучших гангстерских фильмов по версии Американского института кино AFI. Френсис Форд Коппола загорелся идеей снять фильм после прочтения книги. По его словам, если бы он пришёл с этой идеей в студию Paramount на 4 месяца позже, то ему бы не доверили съемки этого фильма. Кинокомпания изначально отнеслась к проекту как к небольшой гангстерской драме и не ожидала большого успеха. После того, как начались съемки, продюсеры были недовольны тем, что фильм превращается в драму со множеством диалогов. Они хотели гангстерский фильм со множеством стрельбы, поэтому постоянно угрожали уволить Копполу. Спустя полгода книга Марио Пьюзо обрела большую популярность, а фильм стал ожидаемым проектом. Кинокомпания не решилась менять режиссёра посреди съемок. При утверждении кинопроекта студия Paramount выдвинула требование не привлекать к съемкам Брандо. К тому времени он был известен своими выходками на съемочной площадке, а также проблемами с алкоголем. На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо. Студия вынуждена была согласиться с этим фактом. По словам Марио Пьюзо, персонаж Джонни Фонтейна не был основан на факте из биографии Фрэнка Синатры, по слухам получившего роль в фильме Фреда Циннемана «Отныне и вовеки» 1953 вследствие давления на продюсера картины со стороны мафии. Но впоследствии это стало стереотипом, неоднократно опровергаемым биографами Фрэнка Синатры. В «Крестном отце» дон Корлеоне произносит эту фразу в ответ на жалобу Фонтейна, который не может получить роль в кинофильме. Вито же обещает, что глава студии даст Джонни эту роль. Студия изначально хотела изменить знаменитый и знаковый сегодня логотип с «веревочками марионеток» который впервые был создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджита для романа.
Майкл Корлеоне Аль Пачино , которому уже за 60, стремится освободить свою семью от преступности и найти подходящего преемника для своей империи. Этим преемником может стать вспыльчивый Винсент Энди Гарсия...
Отреставрированную версию «Крестного отца» в формате 4K покажут в России
«Крестный отец» выйдет в прокат после реставрации под руководством Копполы | Режиссер «Крестного отца» легендарный Фрэнсис Форд Коппола посетит Москву. |
Paramount выпустит в прокат переиздание «Крёстного отца» | В этом году он был приурочен к значимой дате – 45 лет назад впервые на экраны вышел легендарный фильм «Крёстный отец». |
Режиссёр «Крёстного отца» Фрэнсис Форд Коппола завершил съёмки «Мегалополиса» — фильма своей мечты | Последние годы режиссёр трилогии «Крёстный отец» и военного эпоса «Апокалипсис сегодня» работал только над малобюджетными независимыми лентами. |
«Он не безумец»: режиссёр «Крёстного отца» назвал Владимира Путина «расчётливым человеком» | Режиссёром «Крёстного отца» выступил Мохан Раджа («Посланник судьбы»). Сюжет картины вращается вокруг таинственного мужчины, который намерен завоевать власть после смерти предыдущего политического лидера. |
Предложение: сериал о скандальных съёмках киносаги Крёстный отец
"Предложение" — сериал о том, как съемки легендарного фильма Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" чуть не оказались саботированы студией, которая не видела перспектив в отжившем свое, как тогда казалось, жанре гангстерского кино, и мафией, которая не. «Я невероятно горжусь „Крестным отцом“, который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни. Историю создания «Крестного отца» снимет режиссер Барри Левинсон («Человек дождя»).